Страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2012

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull 1:46:06.557   1
2. Н.Росберг Mercedes + 0.643   1
3. Ф.Алонсо Ferrari + 0.947   1
4. С.Феттель Red Bull + 1.343   1
5. Л.Хэмилтон McLaren + 4.101   1
6. Ф.Масса Ferrari + 6.195   1
7. П.ди Реста Force India + 41.500   1
8. Н.Хюлкенберг Force India + 42.500   1
9. К.Райкконен Lotus + 44.000   1
10. Б.Сенна Williams + 44.500   1
11. С.Перес Sauber + 1 круг   2
12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг   2
13. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   2
14. Т.Глок Marussia + 1 круг   2
15. Н.Картикеян HRT + 2 круга   2


Воскресенье, 27 мая

15:50 – Гонка

Время московское





Одна зона DRS 

В этом году в Монако по-прежнему запрещено использовать систему DRS в туннеле по ходу всего уик-энда. Сегодня FIA официально подтвердила условия применения DRS в гонке.

Точка замера интервала между машинами будет расположена в 17-м повороте. Если в ней атакующий будет уступать менее секунды, тогда на выходе из 19-го поворота и последующей прямой он может изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.

Компания Pirelli определилась с составами сликов, которые команды будут использовать в Монреале, Валенсии и Сильверстоуне.
В Канаде команды получат шины Soft и Supersoft. В ходе Гран При Европы будет использоваться Medium в сочетании с Soft. Наконец, в Сильверстоун Pirelli привезет жесткие шины и Soft.
По мнению специалистов Pirelli, узкая и извилистая трасса в Монреале идеально подходит для двух самых мягких составов – именно такая комбинация будет использоваться в Монако в предстоящий уик-энд. Валенсия – тоже городское кольцо, но выбор Medium и Soft продиктован более высокими температурами и скоростями.
Сильверстоун – одна из самых быстрых трасс чемпионата, и в этом случае решено использовать составы «через один» – жесткую и мягкую резину, что обещает интересные и разнообразные тактические схемы.
Согласно регламенту, в стандартных условиях каждый гонщик получит шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого. Кроме того, пилоты смогут использовать четыре комплекта промежуточной и три – дождевой резины, если возникнет необходимость.

Почасовой прогноз на день гонки обещает прохладную погоду в Монако с небольшой вероятностью дождя.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому моменту воздух прогреется до +21 градуса при умеренном юго-восточном ветре и 30% вероятности дождя до 16 часов.

189 комментариев:

  1. фота здорофская,Ал! Машину хоть Миха и разворотил(в туннели что ли? за пейскаром?),но была она шедевральной!ммм.... и шины с канавками!))
    Ток к чему ты её здес поместил? Что за грязные намёки? Чё второй год к ряду пророчишь Шуми аблом в Манаке?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт к тому, што и в суперпупер сезонах РАЗНОЕ происходило по РАЗНЫМ причинам!)))

      чё уж про нонешние времена говорить!

      Удалить
  2. вон Вале вчера в Ле-Мане на своём хромом Дукати вторым примчал,Стоунера на Хонде поимел!С седьмого места в квал!))
    Так , что заранее попрошу не списывать семикратного!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот где ты мотоЖП зришь?

      только про автоплюс не говори, нету ево у меня!)))

      Удалить
    2. к сож фиквам на евре!
      тама супербайк,- ет как гонки на тазах по сравненью с ЖП!((

      Удалить
    3. Значит раньше было! Росю то я точно там видал:))

      Удалить
    4. года 3-4 как зажали ЖП гешпанцы(

      Удалить
    5. а а чём проблемы с автоплюсом-то?

      Удалить
    6. а у меня он от билайна!

      Удалить
  3. С момента аварии Роберта Кубицы на Ралли Андорры прошло почти полтора года. До недавнего времени периодически появлялись слухи о состоянии травмированного польского пилота и о возможности его возвращения в Формулу 1.

    Осенью прошлого года появились разговоры о том, что Кубица может занять место Фелипе Массы в Ferrari. Но сейчас все слухи и разговоры оказались сведены на нет. В последний раз в СМИ имя Кубицы упоминалось в начале апреля, когда поляк побывал на тестах раллийной машины.

    «Почему все разговоры прекращены? Потому что, к сожалению, возвращение Кубицы практически невозможно», - сообщил корреспондент швейцарской газеты Blick Роджер Бенуа.

    ОтветитьУдалить
  4. даа,.....питы у Ферров на заглядение!подъехал-сняли-поставили-отъехал=3сек!почти идеально и колёса Алонсо ни разу не терял!Почему все не возьмут на вооружение?Я где то читала, что изначально эта идея была взята у Мерседес....

    ОтветитьУдалить
  5. Ал, ты читал? Чёта этот фрай варежку раскрыл пока Росс занемог?Чё за грязные намёки и прессинг?Кто он такой ваабче?Луччеб отчитался за фейлы (коробки, болты,ДРСы для Михи((
    Исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что немецкая конюшня рассматривает пилота «Форс-Индии» Пола ди Ресту как возможного кандидата на место семикратного чемпиона Михаэля Шумахера, если последний решит завершить карьеру.
    «Конечно, мы следим за выступлениями Пола, он у нас на радаре. Он фантастически работает, он приятный парень, он отличный командный игрок и он несомненно будет одним из пилотов, кандидатуру которых мы будем рассматривать, если Михаэль Шумахер решит завершить карьеру. Однако пока, как мы думаем, это время не пришло, но мы все очень восхищаемся Полом», – цитирует Фрая Sky Sports.
    При этом Фрай считает, что если для Шумахера остаток сезона будет таким же неудачным, как начало, то Михаэль задумается об уходе.
    «Уверен, если к концу этого года все будет идти так же, как в последних нескольких гонках, думаю, вероятно, он задаст себе этот вопрос. У нас еще есть время, и пока мы не принимаем никаких решений», – сказал Фрай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не есть гут такие тексты!( паникой попахивает от таких заявлений!
      посмотрим чё брон споет когда с больничного выйдет..

      ..с другой стороны они диресту нянчат уже с десяток лет, возможно его мотивируют от возможных рывков предостерегают!
      такой сезон, что нет смысла анализировать ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО!

      расслабиться и наблюдать!
      все разобранные, включая даже тех, кому "катит"!)))

      Удалить
  6. Красавы!Великие чемпионы!миха вчера в Ле-Мане тусил :)
    http://i38.fastpic.ru/big/2012/0521/4d/b5217e82f5212bf2b4ea78689e77a14d.jpg
    Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», заявил, что хотел бы протестировать мотоцикл класса MotoGP. «Я не знаю, обязательно ли это должно произойти в рамках официального мероприятия, но, конечно, я с удовольствием воспользовался бы возможностью провести частные тесты мотоцикла. Возможно, такая возможность у меня появится», — цитирует Шумахера Motorsport-TotalШумахер рассказал о своём желании во время посещения Гран-при Франции MotoGP. Немецкий гонщик уже имеет опыт выступлений на мотоциклах – он увлекался ими во время перерыва в карьере гонщика Формулы-1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p-y2nFVtrmA#!

      Удалить
    2. посмотрел счас ЖП хранцуский в повторе!
      Валёк канешн монстр!

      великим чемпионам все эти дежурные титулы на самовозах до глубокой впадины!
      эти парни получают удовольствие от вызовов иного порядка!
      что Миха, поднявшийся в космос вместе с чахлой маранельской конюшней, что Валёк пришедший в сопливую ямаху, а теперь и в потускневшую икону макаронного мото,- вот это задачи для них!

      а на фв14б, рено-мишлен, да на РБ6,7 пусть парни с зудом до статистики чемпионствуют!))

      Удалить
  7. http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-142752-videos-video-alles-rund-um-monaco-ein-wochenende-wirft-seine-schatten-voraus.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Ал!что с гуглом и рамблером случилось? Мне винду переустановили теперь почемуто мои акки ни там ни там не доступны??? вроде и пароль правильный ввожу и с айфона и с рабочего компа и дома с 2-х буков уже пыталась...ответ Аккаунт удалён или недоступен(((Так что нет меня теперь среди Вас :)Чё теперь буду как гость к вам приходить?или снова регаться?Аекс,спроси у Ромы, что в таких случаях делать-то?

      Удалить
    2. Да ну причем тут винда. такто и с чужого же моно войти. ну зарекаца то всекта моно по новой но все же надо расопраца!!

      Удалить
    3. точно я ведь и с фона не могу войти и с рабочего компа? чё за дурдом?

      Удалить
    4. Лид!
      мож ты гденьть на другом гуглосервисе забанилась?
      на тюбике иль на чемньть падобном?
      кста: тя тюбик пускает в акк??

      Удалить
  9. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=STHUicZriNM

    ОтветитьУдалить
  10. у меня была такая байда- просто не вводилось мыло! Потом как то утряслось:)). Я и зарегался тут случайно как то:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, сарекался! я савел еко лекко, нетресвея, сепе на клаву!!!!

      Удалить
  11. короче гуглопочта моя накрылась(( старый мейл ввожу и пароль-ППЦ!регаться по новой в гугле почему-то не получается,номера телефонов запрашивает....я один мегафоновский дала, чёт ни гу-гу никаких подтверждений не приходит!Ром ты как-то мне приглашения присылал...может на яндопочту мне пришлёшь? только я не знаю здесь с этой почты можно акк завести-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С любой! шли. и это есчо рас недает по новой рекаца, сначит непеснадежно. т.е. просто глючит его. ну шли.

      Удалить
    2. Лид!
      заведи новый ящик на яндексе!
      с него и пришли Роме письмо, по новой и зарегаешь!

      я с гуглопочтой билси цельный день и фик чё добился, а с яндекса на раз!
      Рамблер никто не любит, его не принимают для регистрации зачастую!
      а тлф не давай им!
      перебъюцца!
      видимо ты пароль позабыла,- я так вконтакте захоронил, да вопщ-то не особо и надо!))

      Удалить
    3. Ну че тут? пусканалатка? идет??

      Удалить
    4. Ну что Лид? пробуй сей день, или почку шли...

      Удалить
  12. Привет,Рома!НичЁ у меня вчера не получилось, да и времени особо не было...Я тебе письмо написала сейчас.Лови:)
    Шуми вчера в Монако играл в футбол за команду пилотов Ф-1
    http://www.motorsport-total.com/bilder/2012/120522/z1337709025.jpg
    http://rgfootball.tv/media/up/133771554268.jpg
    к принцессе приставал:
    http://www.motorsport-total.com/bilder/2012/120522/z1337708412.jpg
    http://www.motorsport-total.com/bilder/2012/120522/z1337708407.jpg
    http://f1news-st.cdn.ngenix.net/gallery/d/488046-4/2187554_1200px.jpg
    И куда только Кори смотрит? то в Ле-Мане дэвушки в бикини атакуют семикратного, то прынцесса лезет целоваться прилюдно и кофту на ходу расстёгивает :)
    Правда прынц Альберт ухо востро держал...не дал им разсоясаться софсеем уш
    http://www.motorsport-total.com/bilder/2012/120522/z1337708420.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так им же ужо за 40 Лид,- Михе и Корине!
      уже с понятьем пара!)))

      Удалить
  13. Inside Grand Prix Монако

    http://www.f1news.ru/insidegp/monaco/1.html

    ОтветитьУдалить
  14. "Я думаю, у нас хороший автомобиль, - сказал Шумахер перед Гран При Монако. - По сравнению с прошлым годом мы сделали огромный шаг вперед и теперь мы даже доказали всем, что можем выигрывать гонки. Мне, правда, повезло меньше. Но мы одна команда, одна большая семья, и мы побеждаем и проигрываем вместе, я не разочарован началом сезона, скорее, наоборот, я гораздо сильнее мотивирован, чем раньше. У нас появилась уверенность в машине и высоких результатах".

    Шансы Шумахера на хороший результат в Монако уже невелики вследствие наказания за столкновение с Бруно Сенной в Испании. Немецкий пилот потеряет 5 мест на стартовой решетке.

    "На этой трассе мы должны быть конкурентоспособны, - продолжал он. - Трек нам подходит. Посмотрим, каких результатов мне удастся добиться в квалификации. Да, штраф помешает мне, но я настроен бороться до конца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тама Лида маеца, не могет создать Акк в гукле непринимает.
      Я то спанч. Если непропьеца сей день . шли какую почту сваю леву. я те приклашение вышлу утром, а ты пропуй сарегать. и ей пошлем. невыдет я вечером сам попропую.

      Удалить
    2. два пальца новую пошту в яндексе пусть зарегает и шлет те с не!
      мож ей какой файрвол в винде фключили гуглу недружный?

      Удалить
    3. ..хотя она и с трупки не могет вайти!
      ядрёный горот!))
      ты следуюсчий!))

      Удалить
    4. Так она с яндовской новой пытаеца ти негуку, непринимат!

      Удалить
  15. надо чистить кэши!
    или с бланковово браузера!
    а вапще я кокда винду переустанавливаю то фсе заклатки и прочее тащу со старой и проблем нету!
    чёт нахимичили ей системщики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неопьявилася?? ну дела. ладно вечером посмотрим чо к чему.

      Удалить
  16. "Единственный идеальный уик-энд в нынешнем сезоне мы провели в Бахрейне, - цитирует Феттеля Autosport. - Баланс машины был отличным, результаты - высокими. Возвращаясь в Барселону, мы надеялись на подобный исход, но похоже, что мы не настолько конкурентоспособны. Теперь мы пытаемся разобраться в причинах. На данный момент, трудно понять, почему иногда мы быстры, а иногда - нет. Явного лидера пока нет, да и предсказывать наперед бессмысленно. Конечно, нельзя забывать о том, что большой вклад в конечный результат каждой гонки имеет состояние шин. Но понять поведение резины мне пока не представляется возможным".

    ОтветитьУдалить
  17. Шуми в Баварию!....президентом!:) о как магёт!
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q5WD93Q9TrU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!
      ты чевойта? анонимничаешь?))
      прописывайся уже!))

      Удалить
  18. 1-я практика
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Ф.Алонсо Ferrari 1:16.265 - 22
    2. Р.Грожан Lotus 1:16.630 + 0"365 17
    3. С.Перес Sauber 1:16.711 + 0"446 19
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:16.747 + 0"482 12
    5. П.Мальдонадо Williams 1:16.760 + 0"495 20
    6. Ф.Масса Ferrari 1:16.843 + 0"578 19
    7. К.Кобаяши Sauber 1:17.038 + 0"773 21
    8. Д.Баттон McLaren 1:17.190 + 0"925 13
    9. С.Феттель Red Bull 1:17.222 + 0"957 14
    10. Н.Росберг Mercedes 1:17.261 + 0"996 18
    11. М.Шумахер Mercedes 1:17.413 + 1"148 14
    12. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.631 + 1"366 18
    13. М.Уэббер Red Bull 1:18.106 + 1"841 14
    14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:18.209 + 1"944 25
    15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.252 + 1"987 28
    16. П.ди Реста Force India 1:18.302 + 2"037 16
    17. Б.Сенна Williams 1:18.617 + 2"352 20
    18. Х.Ковалайнен Caterham 1:19.039 + 2"774 20
    19. В.Петров Caterham 1:19.341 + 3"076 16
    20. Н.Картикеян HRT 1:20.838 + 4"573 26
    21. Ш.Пик Marussia 1:20.895 + 4"630 18
    22. Т.Глок Marussia 1:21.638 + 5"373 9
    23. П.де ла Роса HRT 1:22.423 + 6"158 15
    24. К.Райкконен Lotus -

    ОтветитьУдалить
  19. 2-я
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Д.Баттон McLaren 1:15.746 - 14
    2. Р.Грожан Lotus 1:16.138 + 0"392 17
    3. Ф.Масса Ferrari 1:16.602 + 0"856 19
    4. Ф.Алонсо Ferrari 1:16.661 + 0"915 21
    5. П.Мальдонадо Williams 1:16.820 + 1"074 18
    6. Н.Росберг Mercedes 1:17.021 + 1"275 13
    7. М.Уэббер Red Bull 1:17.148 + 1"402 21
    8. К.Кобаяши Sauber 1:17.153 + 1"407 20
    9. М.Шумахер Mercedes 1:17.293 + 1"547 9
    10. С.Феттель Red Bull 1:17.303 + 1"557 19
    11. Л.Хэмилтон McLaren 1:17.375 + 1"629 17
    12. П.ди Реста Force India 1:17.395 + 1"649 19
    13. Б.Сенна Williams 1:17.655 + 1"909 18
    14. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.800 + 2"054 23
    15. С.Перес Sauber 1:18.251 + 2"505 22
    16. В.Петров Caterham 1:18.440 + 2"694 23
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:18.522 + 2"776 20
    18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:18.808 + 3"062 24
    19. К.Райкконен Lotus 1:19.267 + 3"521 23
    20. Т.Глок Marussia 1:19.309 + 3"563 27
    21. Х.Ковалайнен Caterham 1:20.029 + 4"283 13
    22. Ш.Пик Marussia 1:20.240 + 4"494 19
    23. П.де ла Роса HRT 1:20.631 + 4"885 12
    24. Н.Картикеян HRT 1:20.886 + 5"140 10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женька на сс, остальные на софте.

      Удалить
    2. я вторую чуток смотрела, но Миха чёт не катался...на балконе прохлаждался))

      Удалить
  20. Ответы
    1. а вот см: че они вешаут: http://velolive.com/velo_race/velo_results/3492-giro-ditalia-2012-18-etap.html
      как тут не орать

      Удалить
    2. лучче и пунтовую и хенерал павесь в пост ждиры.

      Удалить
  21. Всем привет!
    Во Рома какой мне ник устрашающий придумал!:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Глянь Ал, как Миха вчера маскарадился:)Ппц, каску на кепарь натянул))
    http://www.motorsport-magazin.com/images/800/0403557.jpg
    Руководитель команды Mercedes Росс Браун, комментируя позитивные и негативные сообщения в прессе касательно продолжения карьеры Михаэля Шумахера в королевских гонках, сказал, что никаких трудностей при подписании нового договора возникнуть не должно.Также Росс прокомментировал слова исполнительного директора «Мерседеса» Ника Фрая, который в отсутствии Брауна заявил, что если пилот немецкой команды Михаэль Шумахер не сможет добиться успеха в этом сезоне, то, вероятно, задумается об уходе из спорта и его заменят ДиРестой.
    «Многое было сказано и написано, но мы должны не забывать, что мы, то есть команда, подвели Михаэля в трех из пяти гонок этого сезона, не выполнив свою работу должным образом. Мы должны работать лучше. В первой гонке чемпионата мы снова видели настоящую силу Михаэля, поэтому я верю, что в этом году мы увидим его на подиуме"Команда довольна работой Михаэля в этом году, - сказал Браун. - До своих сходов он каждый раз показывал высокий темп и потенциал побороться за подиум и победу. Мы полностью уверены в нем, Шумахеру просто пока не везло. Что касается продления контракта, так Михаэль ТАКОГО полета ПТИЦА, что САМ вправе решать, что ему делать. Через пару месяцев мы обсудим с ним этот вопрос, и никаких преград к продлению договора я не вижу. Если Шумахер захочет остаться, он останется, вот и все".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я че то не от польшого мума. . меняй луче в профиле.

      Удалить
    2. а мне даже нра! Мож наш симбиотический ник порчу с Михи снимет наконец-то! Ужасть как хочу его возвращения на подиум...в призы...особенно,если это случится в Манаке
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=STHUicZriNM

      Удалить
    3. Ну аватарку приделай. а то я аш пукаюся. Посмотрим на миху. посмотрим.

      Удалить
    4. а я чё вам толкую? Лидия Алексеевна?
      а вы фсё в панику норовитя фпасть!)))

      Удалить
    5. зы: вот фоту фшлеме и пастафь на аву!)))
      классная!

      Удалить
  23. Кристиан Хорнер: «Думаю, Себастьян пытается разобраться в поведении шин, ведь сейчас это самое важное. Полагаю, что он не единственный, кто находится в подобной ситуации, и это подтверждает тот факт, что победы в пяти гонках достались пяти разным пилотам.

    Но это нормальная ситуация, она идет на пользу спорту, и тот, кто раньше поймет особенности поведения резины на разных трассах, тот и добьется успеха».

    ОтветитьУдалить
  24. Ал, не успела порадоваться я, как Росс сёдня поменял свои показания((
    http://totalf1.com/full_story/view/417751/Schumi_has_not_done_a_good_enough_job/
    Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что когда говорил, что команда виновата в том, что Михаэль Шумахер после первых пяти гонок сезона набрал только два очка, то имел ввиду под командой в том числе и самого Шумахера.«Когда я говорю о команде, я также говорю и о гонщиках, потому что они тоже являются частью команды. Поэтому, когда я сказал, что команда недостаточно хорошо поработала с Михаэлем, я имел ввиду всех. Так что мы, включая Михаэля, поработали недостаточно хорошо все вместе в первых пяти гонках, потому что на счету Михаэля только два очка.На мой взгляд, всегда нужно смотреть на такие вещи с точки зрения всей команды – дело не в ошибке пилота или ошибке команды – все вместе мы поработали недостаточно хорошо, и поэтому Михаэль сейчас находится в таком положении.
    В отношении Нико Росберга ситуация немного лучше. Конечно, победить в гонке было здорово, и я думаю, что в последних трех гонках Нико занял второе или третье место по количеству заработанных очков. Поэтому, что касается Нико, мы поработали не так уж плохо.
    Но я думаю, то, что у Михаэля только два очка, связано не только с Михаэлем, а связано с некоторыми техническими проблемами, которые возникали у нашего болида – именно это я пытаюсь объяснить»
    чё за херь такая??????чё поджилки у Росса затрялись....стул зашатался под задом?
    ВСЕ ПРЕДАТЕЛИ(( НИКОМУ ВЕРЫ НЕТ! КРОМЕ ШУМАХЕРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты ж "языкастая", найди оригинал!
      ну их нафег эти "трудности перевода", да имхо ты на воду дуешь!
      ниччё криминального брон не изрёк, а што они лузероф фключили ,- эт факта, и тут уж надо как-то отбрёхивацца!)) забей)

      Удалить
    2. так вон же ссыль на оригинал!и там также писано((

      Удалить
  25. "гонка благодаря Supersoft будет более захватывающей, - если это, конечно, вообще возможно здесь, в Монако. Наверняка у нас будет еще один победитель - и, надеюсь, очередь наконец дойдет до нас! (Смеется)"- шоколадново цвета пайлот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крайконен или грошан?)))
      бо их очередь уже прошла!))

      Удалить
    2. http://cs10709.userapi.com/v10709461/c33/Z67nT0fYxtk.jpg

      Удалить
  26. http://cs10597.userapi.com/v10597469/929/9d9AEgLWQiU.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что бессмысленно жаловаться на резину Pirelli, потому что понимание особенностей шин станет ключевым моментом для достижения успеха в этом сезоне. Итальянские шинники уже подвергались критике, в том числе и со стороны Михаэля Шумахера, однако Браун уверяет, что лучше сосредоточиться на работе с машиной, чем заниматься критикой в адрес поставщика.

    Росс Браун: «Можно жаловаться, а можно погрузиться с головой в работу и попытаться сделать ее лучше остальных. Мы оказались в такой ситуации, но нельзя говорить о том, что в этом году шины кардинально изменились.

    Мы знаем, что нам нужно сделать, но мы не знаем как. Задача заключается в том, чтобы шины не перегревались и не остывали ниже определённых значений. Сложность в том, что у машины четыре колеса, и на таких трассах как в Барселоне, левые колеса сильно перегреваются, а правые – остывают. Это зависит от конфигурации. Мы должны заставить шины работать слажено, и сделать так, чтобы на каждой конкретной трассе у машины не было проблем с балансом.

    В некоторых гонках все нормально, но когда резина выходит из зоны рабочей температуры, происходит что-то экстраординарное. Это очень интересная задача для инженеров».

    Росс Браун считает, что несмотря на все сложности, которые есть у команд с резиной, ситуация в этом сезоне гораздо лучше той, что была в 2010-м году, когда резина Bridgestone практически не изнашивалась...

    Росс Браун: «В 2010 году все было очень предсказуемо. Все очень хорошо понимали работу резины, она была крайне стабильной, поэтому нетрудно было предсказать, как шины поведут себя на дистанции. Я помню, все говорили о предсказуемости резины, и необходимости перемен.

    Сейчас перед нами стоит трудная задача, но я думаю, что по ходу сезона команды разберутся с резиной. Мы добились определенного прогресса в понимании работы шин, но пока не понимаем их до конца. После каждой гонки у нас появляется очередной фрагмент для решения этой головоломки».

    тугодумы херовы!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну один раз попали!Черт, только не могли уж стопроцентно и со вкусом попасть, чтоб выиграл тот кто должен был ПО ПРАВУ! Их дебильнуя победу-подстава Михи ФСЁ затмила! Ну нет у Мерсов настоящих болел,и не будет много после его ухода...

      Удалить
    2. эт не они попали.- эт как на ЧМ по пипитлону погода угадала со смазкой!)))

      Удалить
  28. Есть у нас на форуме один писатель...Веселит иногда нас:
    "Вещие сны" Михаэля Шумахера
    Говорят, что в ночь с четверга на пятницу люди видят вещие сны... В субботнюю ночь перед Гран-при Испании Михаэлю долго не спалось - он уже боялся заснуть, ведь один и тот же сон преследовал его четыре предыдущих этапа. Уже несколько раз Михаэль выходил на балкон гостиницы со своей любимой сигарой и бокалом хорошего вина, пытаясь снять стресс, при этом наступая на горло собственным принципам - перед этапом никаких сигар и алкоголя. Но этот сон, он переворачивал все его нутро... "Четыре раза подряд", - подумал Михаэль, - "Пятого раза я не вынесу..." Михаэлю срочно нужно было с кем-нибудь поделиться своими переживаниями. ШуМи взял телефонную трубку и набрал до боли знакомый номер, практически "номер из прошлого". Гудки на том конце сменились мелодией немецкого гимна. Михаэль вздрогнул и выронил трубку на диван - ведь именно под эти звуки он просыпался в холодном поту уже четыре ночи в преддверии гонок.
    "Я спокоен, я спокоен", - успокаивал себя Михаэль, как вдруг услышал заспанный голос из телефона. "Алло, Михаэль? Ты на часы смотрел? У тебя завтра гонка, а ты не спишь".
    "Росс, я не могу, я боюсь засыпать. Я проклят, Росс", - взволнованным голосом твердил Михаэль своему бессменному начальнику, - "Росс, я тебе этого не говорил, но уже четыре этапа подряд я просыпаюсь посреди ночи от одного и того же кошмара. Росс, ты будешь смеяться, но этот кошмар - немецкий гимн. Именно под эти звуки я просыпаюсь перед каждым этапом!"
    "Хороший рингтон для будильника, Михаэль", - зевнул Браун. "Нет, Росс, ты не понимаешь, нет никакого будильника. Этот гимн звучит в моей голове, мне снится мой победный прыжок и вкус шампанского, и на последних акоордах гимна я резко просыпаюсь. Росс, это дурной знак! Четыре этапа гимн, четыре этапа ничего. Росс, я не могу уснуть. Я боюсь!", - практически перешел на крик Шумахер. - "Один и тот же сон в дни проведения гран-при, с четверга на пятницу, с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье... Три ночи подряд!" "С четверга на пятницу?", - переспросил Росс. "Да", - прошептал ШуМи. "Это хороший знак, Михаэль. Говорят, что с четверга на пятницу люди видят вещие сны", - попытался успокоить немца Браун. "Росс, как ты не слышишь, четыре этапа подряд!", - вскрикнул Шумахер. - "Какие вещие сны? Я даже на подиуме ни разу за это время не был! Еле-еле дважды в десятку вкатился! Это что, вещий сон наоборот?? Когда я его вижу все случается не так, все идет очень и очень плохо. Я мечтаю о том, чтобы увидеть во сне себя на последнем месте". "Михаэль, успокойся, завтра гонка, ложись спать, это все суеверия. Я обещаю тебе - ты обязательно выиграешь. Все будет как в былые времена", - по-прежнему зевая попытался побыстрее закончить разговор Браун. "Хорошо, Росс, я тебе верю", - уже более спокойно сказал Михаэль.

    На следующее утро Браун встретил Михаэля уже в паддоке, перед парадом пилотов. Немец выглядел подавленным. "Что случилось, Михаэль?" "Опять это. Опять немецкий гимн... Я снова проснулся в холодном поту", - печально произнес Шумахер. Росс, не веривший в суеверия и сам уже начал сомневаться. "Надо посоветовать ему обратиться к нашему психологу", - подумал Браун. - "Михаэлю нужно вернуться в прежнее, работоспособное состояние".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3,14zдёшш!)))
      брон аткасил от гешпани! пабалезни
      не было такова!))))

      Удалить
    2. Ты чЁ, Ал?
      Канэшна 3,14zдёшш!:-)
      Эт ваабче записки сумасшедшего, правда Александр не фоб Михи, скорее даже наоборот!

      Удалить
    3. ну если на дукуминтальность не претендует...
      )))

      Удалить
  29. продолжение:
    **************
    Михаэль в расстроенных чувствах занял свое место в кокпите. Прогревочный круг был закончен, все было готово к старту. На старте ШуМи удалось пройти Феттеля и зазевавшегося Переса, ШуМи вел свою гонку уже не вспоминая про сны. Что-то в подсознании немца мелькнуло на пит-стопе, но даже плановая остановка в боксах прошла без заминки. Михаэль начал успокаиваться. Но уже на следующем круге, на стартовой прямой Михаэль увидел впереди быстро приближающий и двигающийся небольшими зигзагами белый объект. "Это судьба... Проклятые сны", - промелькнуло в голове у Шумахера. "Господи, за что??!!". Удар в Williams, сход с дистанции. Полоса невезения была продолжена...
    В ночь перед первыми тренировками Гран-при Монако все повторилось - снова те же сны, и в следствие этого практически бессонные ночи. "Это нужно прекратить", - подумал субботним вечером Михаэль, держа в руке бутылек со снотворным. Высыпав на ладонь три таблетки Михаэль проглотил их, запив стаканом воды. "Хотя бы высплюсь перед гонкой". Сон не заставил себя долго ждать. Снова победный прыжок, снова немецкий гимн. Но Михаэль на сей раз не проснулся и досмотрел сон до конца - вслед за немецким гимном победно зазвучал итальянский...

    ОтветитьУдалить
  30. Дженсон Баттон считает, что в этот уик-энд тон на трассе будет задавать команда Lotus - и с ним согласился коллега по команде Льюис Хэмилтон. Вчера Роман Грожан действительно был впечатляюще быстр, оба раза показав второе время - причем для этого ему даже не потребовался суперсофт.
    "Обычно, разница между составами достигает семи десятых секунды. Но Дженсон, обув суперсофт, опередил Грожана лишь на 0,4 секунды", - выразил обеспокоенность Льюис Хэмилтон. "Каждый раз, появляясь на трассе, они уверенно показывали превосходные результаты. Так что я думаю, нам надо будет равняться на них в этой гонке", - поддержал напарника Баттон.
    ------------------
    Пол-жжот!
    Комментарии Баттона беспокоят и руководителя Pirelli Пола Хембри - похоже, что он и сам не рад калейдоскопичности результатов в этом сезоне:
    "Я обеспокоен комментариями Дженсона. Мы рискуем получить шестого победителя в шести гонках. Катастрофа! Кими и Роман, не выигрывайте, пожалуйста!" - написал Пол в своем твиттере.

    ОтветитьУдалить
  31. Нико Росберг: «Мы с Михаэлем хорошо ладим, и он отлично подходит команде. Было бы правильно, если бы он остался».

    Также Нико заявил, что не согласен с теми, кто критикует Шумахера. Невысокие результаты Михаэля в первых гонках сезона молодой немец объяснил невезением.

    «Михаэль выступает на очень высоком уровне, просто начало сезона получилось для него неудачным, - продолжает Росберг. – Иногда бывает так, что проблемы преследуют вас от гонки к гонке».

    ОтветитьУдалить
  32. Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер, на выходных побывавший на этапе чемпионата MotoGP, прокомментировал свое отношение к мотогонкам, в которых и сам не так давно принимал участие.
    "Эти парни просто невероятны, - сказал Михаэль. - То, что они вытворяют на трассе, просто фантастика. Не зря считается, что любой мотогонщик отлично водит машину, поскольку чтобы гонять на двух колесах по треку, нужно быть мастером гонок и немного сумасшедшим. Тебя ничего не защищает от аварии, кроме тоненького комбинезона, а в поворотах нужно ехать так низко к земле, что твои колени касаются полотна трека. Это очень опасно и очень зрелищно. Мотогонщики лучше других знают, что такое адреналин".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канешн лучче бы их за предалы трекоф не выпускали!
      хрусты.

      Удалить
  33. Вероятность дождя в третьей практике составит 30%, а во время квалификации, которая стартует в 14:00 по местному времени, этот показатель и вовсе составит 60%. Возможны грозы.

    ОтветитьУдалить
  34. лайв
    http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=540

    ОтветитьУдалить
  35. мальданада расуячил аппарат.
    испортил куче народу быстрый круг!

    красный фонарь.
    ФСЁ!

    ОтветитьУдалить
  36. квалу наверное не смогу посмотреть!

    повешу рез-ы вечером.

    ОтветитьУдалить
  37. УРААААА!УРАААААА!УРАААА!ББРАВИССИМО, Михаэль!Есть Поул! АЛ, как ты мог ЭТО пропустить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постравляю! Мишара первый позиций!! ну осталось немного! всять тап!

      Удалить
  38. УЯССЕ!
    Я такое пропустил!))))

    ОтветитьУдалить
  39. В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте.

    Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной.

    В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом.

    Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT.

    Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых.

    В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить.

    Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан.

    ОтветитьУдалить
  40. Михаэль Шумахер: «Я очень воодушевлен этим результатом. Монако для всех нас – трасса года, это самая престижная гонка, и очень здорово, что нам удалось завоевать поул после всего того, что мне пришлось пережить за последние два с половиной года.

    Еще на пресс-конференции в четверг я говорил, что в гонке стартую с 6-й позиции и собираюсь ее выиграть. Я здесь именно для этого, такие цели передо мной стоят, и о другом я сейчас не думаю: прошлое сейчас не имеет значения.

    Конечно, я счастлив. В какие-то моменты необходимо собраться, и сегодня все сложилось удачно! Так что я должен поблагодарить команду, особенно тех людей, кто особенно тесно со мной сотрудничает. На этой неделе мы провели специальную встречу, которая еще больше нас сплотила, и вот результат.

    Я благодарен Mercedes и всей нашей команде за доверие и поддержку. Сегодня мне удалось отчасти отплатить им за это, и надеюсь, что завтра смогу добиться даже большего».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миха!!!Ты сегодня был великолепен!Я так рада, так рада!!!
      Удаче тебе,мой герой!:-)

      Удалить
  41. "Мы всегда поддерживали Шумахера. Критиковать проще всего, но нужно держаться вместе и двигаться в верном направлении».Хауг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и двигайтесь, плиз в этом направлении!Давайте! Мы всегда движемся в правильном направлении...столько флюидов Михе шлём! Бог навстречу Вам и Удачи!А Михе -92ю!!!

      Удалить
    2. Лид! температура воздуха подошла пирели на мерсе!))

      глагн щтоп не пожарчело зафтр!))

      Удалить
  42. победитель Гран При Испании потерял ещё пять мест на старте и начнёт гонку в Монако с 24-й позиции.

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. зафтра перед гонкой по спорт-1 повтор будет!
      посмотрю.
      инет дохлый

      Удалить
    2. а это не гонка, прессуха!
      если хочешь ссыль кину на запись?

      Удалить
    3. текст давай!
      видео бесполезно.

      Удалить
    4. ты с флешью чёли?это надо видеть!

      Удалить
    5. в среду буду в цивилизации,- выкладывай сцыли,- пересмотрю!))

      Удалить
    6. http://grand-prixf1.ru/chempionat-2012-goda/502-onlayn-gran-pri-monako-monte-karlo.html
      там НД можно на СД заменить....может тебе хватит ресурса! Настояшая олдскульная квала в исполнении Мишу...без шансов кому бы-то ни было...на флажке! Блин, как же тебе не повезло!

      Удалить
    7. главн штоп Михе зафтра повезло!
      я перживу!))

      Удалить
    8. зы: нащет старойшколы,- СС близок квалслику по цеплючести, да и топливо на нуле,- фсё как ТОГДА!)))

      Удалить
    9. я кстати не сильно удивлён,- росб выдпл луччий круг на СС в 3-й, а Миха!!! был всего в сек от него на софте!
      еще утром мысля ворохнулась!)))
      причём СС довольно живуче ся вёл,- 2-3 быстпых круга держал на мерсе!)))

      Удалить
    10. Да,я тоже это отметила.. Все кто выше Михи были на СС, а он на софте.Тоже занадеждилось тогда...даж на чемпе отписалась.
      Завтра делаем так:
      http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2012/d12mon1242.jpg
      тьфу(3 раза!)
      а потом если.....вот так:
      http://s019.radikal.ru/i617/1205/36/293a0e96801a.jpg

      Удалить
    11. у меня с собой ток флаг феррари и кепка красная "вермогенсберайтунг" с троечкой!))))))

      Удалить
    12. но фингеры скрещщю!)))

      Удалить
  44. Да лано, чеко тепер? савтра посмотреть бум!

    ОтветитьУдалить
  45. Почасовой прогноз на день гонки обещает прохладную погоду в Монако с небольшой вероятностью дождя.

    Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому моменту воздух прогреется до +21 градуса при умеренном юго-восточном ветре и 30% вероятности дождя до 16 часов.

    ОтветитьУдалить
  46. Так еко за прошлу катастропу аштраповали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не! то заговор Ром!

      в посте с инфографикой карту мира покрась в голубой цвет и найдёшь ответ чей!)))

      Удалить
  47. http://f1news-st.cdn.ngenix.net/gallery/d/491860-4/2200022_1200px.jpg
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  48. нене! если на диване фстану в потолок упруся,- лучче лёжа бу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о высоком
      http://expert.ru/2012/05/25/vysotnye-tseny/

      Удалить
    2. Я их с гирей совмесчу. Я че то и гирой неупирауса, в потолок то.

      Удалить
    3. она тя наоборот к земле..

      Удалить
  49. мне ненрайца што чучела фпереди михи на решотке(

    ОтветитьУдалить
  50. ппц!
    водро 03 не выжило опять((((

    ОтветитьУдалить
  51. мляяяяяяяяя!
    у меня туча спутник закрыла!((((((((((((((((9

    ОтветитьУдалить
  52. дерьмовая гонка((
    Мерседес позорники((
    Михаэль-лучший!Ехал хорошо....претензий к нему нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зря он на старте слева от идиота полез,- знал же што дитя неадекват!

      Удалить
    2. зы: зря ты так,- гонка интересная, что в монтекарло редко бывает!
      лотусня это видимо крест михин!))

      Удалить
    3. Да ну, тут всегда, в монаке, пестолковсчина.

      Удалить
    4. в чем интерес то? ну да интересно было на старте где провокатор Алонсо и тупорылик Грожан на пару сотворили заварушку и чуть перетосовали пелетон, вернее 1-ю его половину.А дальше поровозики Кими и Марка!Обгоны только явно терпещего очередной крах Мерседес Шуми? ах да ещё бравые выдавливания и наскоки Чеко, героический самый быстрый финн Хэйки...Хотя Монако всё равно люблю, но дерьмовая она для меня сам знаешь почему из-за очередного полуфабриката ВЭ 03? Что там в очередной раз отказало?
      Кстати квала была отменная!Но вот радости в боксах команды , как это обычно бывает после поула не увидела. Так что про дерьмовость м.б. и погорячилась))

      Удалить
    5. «Грустно, что не удалось закончить гонку. Вчера все сложилось в нашу пользу, но сегодня все было по-другому.

      Моей целью был подиум, но все разрушилось уже на старте, - рассказывает Шумахер в интервью RTL. - Я считаю, что ситуация вполне ясна. Посмотрим, что решат стюарды.

      Что касается проблемы с топливным насосом, то она никогда не возникала раньше. Мы должны изучить ее причину.

      Интересно какой мог быть результат, если бы я стартовал с поул-позиции. Но теперь нужно сконцентрироваться на следующей гонке».

      Удалить
    6. впервые за долгое время 6 пайлотов вплотную, не только в манаке, но и на нормальных трассах редкий случай!))

      очередной чит ньюи сработал, но остальные то какие красавцы!))
      фитиль из подвала вылез, пилипа ожил, Фалонса всю гонку прессовал соперников, борьба была нешутошная!
      потому и интересно!
      года 2-3 тому как, помню сидел трындел с приятелями а манаку краем глаза, да на пьедестал посмотрел, кто там? а сёдни фсю трансляцию смотрел, даже когда спутник пропал лайв на автовестях зацепил с дваццатой попытки!
      ))

      Удалить
    7. Я отправлюсь в Канаду, взяв все лучшее, что было в этот уик-энд. Трасса должна подходить нашей машине, и я надеюсь на нормальную, беспроблемную гонку

      Удалить
    8. эт не я эт Миха сказал))

      Удалить
    9. Я поняла, Ал!:)Миха ,как и я неисправимый оптимист))

      Удалить
    10. как и я!!
      ты чёт на другую сторону последнее время перебегла!)))

      Удалить
  53. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. М.Уэббер Red Bull 1:46:06.557 1
    2. Н.Росберг Mercedes + 0.643 1
    3. Ф.Алонсо Ferrari + 0.947 1
    4. С.Феттель Red Bull + 1.343 1
    5. Л.Хэмилтон McLaren + 4.101 1
    6. Ф.Масса Ferrari + 6.195 1
    7. П.ди Реста Force India + 41.500 1
    8. Н.Хюлкенберг Force India + 42.500 1
    9. К.Райкконен Lotus + 44.000 1
    10. Б.Сенна Williams + 44.500 1
    11. С.Перес Sauber + 1 круг 2
    12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 2
    13. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 2
    14. Т.Глок Marussia + 1 круг 2
    15. Н.Картикеян HRT + 2 круга 2

    ОтветитьУдалить
  54. Сколько разговоров велось последнее время относительно будущего состава Скудерии, но никто особо не вспоминал о том, что в прошлом году неоднократно спекулировали журналисты на тему возможного перехода Себастьяна Феттеля в стан Ferrari. А вот обозреватели издания The Independent уверяют, что этот вопрос уже практически решен и сам гонщик готов через два года перейти в команду из Маранелло.

    «Немецкий гонщик решил в 2014 году перейти в стан Ferrari, учитывая конкурентоспособность команды, которая доказала свою состоятельность в этом году», - говорится в докладе.

    Согласны со своими коллегами и журналисты издания Sunday Times, которые также поделился информацией полученной от своих источников.

    «С учетом контракта Фернандо Алонсо, который до 2016 года будет выступать в красной форме, в стане Ferrari на следующий год появится вакансия лишь на один сезон, чтобы заменить на время Фелипе Массу. Судя по всему, это место может занять Марк Уэббер, которому уже скоро исполнится 36 лет, так что он прекрасно понимает, что его карьера приближается к завершению. Поэтому свой последний сезон он мог бы с радостью провести вместе со своим другом Фернандо Алонсо в одной команде», - написали в Sunday Times.

    Журналисты издания The Independent также считают, что переход Уэббера мог бы открыть путь Льюису Хэмильтону, который не прочь попробовать свои силы за рулем болида, созданного Эдрианом Ньюи.

    ОтветитьУдалить
  55. Руководитель Mercedes Росс Браун прокомментировал ситуацию с новым днищем Red Bull Racing и рассказал об ожиданиях от гонки…

    Вопрос: Мой вопрос касается днища Red Bull Racing. Руководитель команды Кристиан Хорнер сказал, что по сравнению с прошлыми гонками ничего не изменилось и решение полностью соответствует регламенту. Вы с ним согласны?
    Росс Браун: Мне кажется, тот факт, что «ничего не изменилось», и то, что «это решение соответствует регламенту», - это совершенно разные вещи. Мы усомнились в этом решении еще в Барселоне, и нам сказали, что это связано с интерпретацией регламента. Мне кажется, одна или две команды захотят подать протест. Возможно, Red Bull Racing окажется сильнее, но мне кажется, что новое днище не даст им существенного преимущества.

    Вопрос: Посмотрим, что произойдет после гонки. Мне кажется, FIA склоняется к мнению остальных команд, чем позиции Red Bull Racing…
    Росс Браун: Я не могу ответить на этот вопрос. Мы не участвовали активно в этом обсуждении. Когда мы увидели это решение, мы обратились за разъяснениями, поскольку не могли понять. Мы должны были постараться над ним поработать, но не смогли этого сделать.

    Вопрос: Поговорим о ваших шансах в гонке. Как должен стартовать Нико Росберг, ведь это будет иметь решающее значение в его борьбе с Марком Уэббером...
    Росс Браун: Нико был весьма успешен в предыдущих Гран При. Иногда ему удавалось добиться успеха, но иногда нет. Совершенно точно, в этом году у него не было провальных стартов. Скажем так, у нас очень хорошие стартовые позиции, и мы стабильно хорошо проводили старты в этом сезоне. Впереди очень интересная гонка.

    Необходимо контролировать износ резины, но я думаю, что нам это неплохо удавалось. Если говорить о тактике, все будет зависеть от износа шин, но я надеюсь, нам не придется заезжать в боксы после 5 или 6 кругов.

    ОтветитьУдалить
  56. Чего с петем то? он чего химиков то подвел то?

    ОтветитьУдалить
  57. Ответы
    1. Узнаю Шумафилов :) Нас много и Мы едины :-)

      Удалить
  58. рассылка | RSS | WAP
    F1News.Ru
    FIA займётся легальностью днища RB8 в понедельник

    22:57 MSK 27/05/2012, воскресенье

    По ходу уик-энда в Монако команды не стали подавать протест по поводу несоответствия регламенту конфигурации днища на машинах Red Bull Racing, но на завтрашней утренней встрече технической рабочей группы FIA этот вопрос будет рассмотрен особо.

    Спорное решение появилось на машинах команды в Бахрейне и прошло контроль во время технической инспекции машин после финиша в Монако – RB8 соответствует регламенту, хотя многие, в том числе руководитель Mercedes Росс Браун считают, что в данной ситуации сложно дать однозначную оценку.

    Чтобы избежать дальнейших проблем и возможных протестов, техническая рабочая группа или подтвердит легальность решения, позволив и другим командам использовать эту идею, или объявит об уточнении правил и рекомендует Red Bull Racing изменить конфигурацию днища к Гран При Канады.

    Поговаривают, подачи протеста со стороны McLaren и Ferrari удалось избежать только потому, что гонка прошла в Монако, и никто не хотел портить праздник…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да поговорят и спустят ВСЁ! Ньюи-великий читер ВСЕЯ ЭФОДИНЫ! Хрен с им! Вчера на подиуме сиял вместе со своей лысиной...

      Удалить
    2. тема такая, что другие скопируют, если подтвердят легитимность,- вроде бы несложное воплощение, идея хороша (как обычно у лысого!)))

      Удалить
  59. Картахена то почти в очках!!

    ОтветитьУдалить
  60. Вчера, чёт расклеилась совсем :(
    Вечером Росс очередную ересь сказал:
    Несмотря на то, что победа все же не случилась, Нико Росберг просто ликовал после второго места на этапе в Монте-Карло. "Нико проехал отличную гонку и сделал все, что необходимо", - похвалил Росберга Брон. "У Нико был отличный шанс на победу, но Марк провел безупречную гонку", - не отсатает от Брона и Норберт Хауг. - "После второго места здесь Нико сократил отставание от лидера чемпионата, Фернандо Алонсо до 17 очков. Это означает, что Росберг уступает в среднем менее трех баллов за этап".
    А вот у Михаэля гонка не задалась - после победы в квалификации и старта с максимально возможного после наказания шестого места, Шумахер сначала столкнулся с Грожаном, а затем и вовсе сошел из-за проблем с давлением топлива. "Жаль, что у Михаэля не получилось хорошо выступить после столь успешной квалификации. Но завтра уже будет другой день и нужно перевернуть страницу", - сочувствует семикратному чемпиону Норберт Хауг.
    "Мы хотели, чтобы Михаэль оставался на трассе как можно дольше, но это стоило нам в итоге времени. Было очень обидно, потому что несмотря на стартовую коллизию Михаэль проводил хорошую гонку и долгое время шел в хороших очках. Нам нужно гарантировать Михаэлю, что в Канаде никакие из проблем не повторятся", - подытожил Росс Брон.

    ОтветитьУдалить
  61. Вот!!!Именно так!!!
    http://cs302511.userapi.com/v302511126/fe0/UonER5B2Qmg.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не болен и в прекрасной гоночной форме, поводов для меланхолии просто не наблюдаю!

      выше нос на лыжне!))))

      Удалить
    2. ХаУГ:Декларация о намерениях.
      После того как на Гран-при Монако от Михаэля Шумахера вновь отвернулась удача, а его напарник Нико Росберг занял в этой гоке второе место и может в этом году всерьез бороться за чемпионский титул, в «Мерседесе» не стали исключать варианта, что могут прибегнуть к командной тактике в случае необходимости.
      «Примем решение, когда столкнемся с такой ситуацией. Не думаю, что мы будем давать какие-то приказы, но наши пилоты знают, что нужно делать», – сказал руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг.

      Удалить
    3. Росс"Нам нужно гарантировать Михаэлю, что в Канаде никакие из проблем не повторятся"
      Какие гарантии, блин, они могут Михе предоставить? Он поверит им после стольких подстав...все яйца в одну корзину?"Один раз-случайность, два раза-совпадение, три-закономерность"- а их было уже 4!!!
      Я не ЖЕЛАЮ видеть МШ в роли вторикеллы при Росбе!Или Жакусика 1999 на Баре!((
      Пусть лучче он уже едет в горы и займётся продюссированием своего Мика, а м.б.и своей гоночной команды!))

      Удалить
    4. пусть лучче нубоф избегает!)))

      Удалить
    5. Чивоооо???ковоооо???

      Удалить
    6. сеноф-гаврошеф-перцеф,- фсю эту саплень!))

      Удалить
  62. http://f1life.ru/press_center/news/show/8658/3/
    про Мерс,растолкуй мне попонятней Ал, плз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да попонятнее плиссс! привет Милда!!

      Удалить
    2. тут нечего и растолковывать,- одноразовые аэродинамические прибабахи,- прокатит - скопируют все, запретят,- никто и не почешется!
      преимущество у вилок-ферров-лотусни вследствие этих читов очевидно!
      у мерсов,- да! суриозная модификация, но имхо взлёт результата в манаке за щёт температуры, оптимальной для комплекса-фау03-пирель!))
      в чайне тож прохладно было!

      Удалить
  63. Ответы
    1. «Мерседес» квалифицировался в Монако на первом и третьем местах, и это результат большой работы над машиной. Немецкая команда внедряет новинки, начиная с тестов в Муджелло. Обновляются не просто небольшие детали, а производятся значительные изменения. У «Мерседеса» был новый носовой обтекатель, новое переднее антикрыло, новые боковые понтоны и новая коробка передач.В Муджелло и Барселоне они использовали разные детали на двух машинах, но в Монако они объединили все свои новинки и поставили на оба болида. Новая, более легкая коробка передач, поможет «Мерседесу» справиться с его самой большой проблемой в этом году – с износом задних шин. У них появилась возможность немного изменить геометрию задней подвески и благодаря этому снизить инерцию задней части болида.«Мерседес» переместил тормозные суппорта под стойки и увеличил размер воздуховодов задних тормозов, что, вероятно, увеличило поток воздуха, проходящий через тормозную систему.
      Все эти изменения означают, что им пришлось заново проходить крэш-тесты, связанные с воздействием сбоку, сзади и спереди, что подчеркивает, насколько решительно «Мерседес» хочет добиться успеха, при этом задав головокружительный темп развития машины.

      Удалить
  64. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fYCvKl6B-Q0

    ОтветитьУдалить