Норберт Хауг: "Индия является страной с богатым культурным наследием, которое уважают и которым восхищаются во всем мире. Кроме того, это страна будущего – там динамично развивается экономика, а относительно компании «Мерседес» там быстро растет рынок наших автомобилей"
Карун Чандхок: "Индийская культура может стать шоком для некоторых. Это организованный хаос, возможно, смесь Бразилии и Малайзии. Это касается всего: дорожного движения, еды, образа жизни. В момент, когда вы окажетесь в Индии, вы испытаете удивление, но это страна с душой. Ничего не структурировано – если кто-то говорит 12:30, это значит, он имеет ввиду 13 или 14 часов."
Пилот «Мерседеса» Михаль Шумахер заявил, что в преддверии Гран-при Индии находится в отличной форме, как в физической, так и в психологической. При этом Михаэль заявил, что не изучал новую для «Формулы-1» трассу в Индии на симуляторе, так как ему больше нравится познавать трассы вживую:«Я ничего необычного не делаю при подготовке к гонке в Индии. И нет, я не тренировался на симуляторе. Мне повезло, я очень быстро адаптируюсь к новым трассам, и всего через несколько кругов у меня появляется понимание того, какие базовые настройки нужно использовать. Это качество всегда было одной из моих сильных сторон, и продолжает оставаться ей.Также тот факт, что я нахожусь в хорошей физической форме, будет преимуществом в Индии, потому что там будет очень жарко. Специально к этому Гран-при не сделаешь чего-то особенного, необходимо иметь хорошую базовую физическую форму. И, несомненно, она у меня есть.Убежден, что автодром в Индии нас удивит. Уверен, Гран-при будет успешным. С новыми трассами всегда ходят слухи о том, что их не успеют построить вовремя и всегда они оказываются неправдой».Ярно Трулли: понравилась индийская трасса, но его беспокойство вызывает обилие пыли:
"Сама по себе трасса очень хороша. Индусы могу гордиться. Но пыль... Я проехал на велосипеде и могу сказать - ее очень много! Будем надеяться, трасса прочистится естественным путем".
Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился своими первыми впечатлениями от Индии и новой трассы Формулы-1 в Нью-Дели.
"Я очень сильно был удивлён тем, как живут люди в Индии: у них нет домов, дети бегают по дорогам. Ты едешь по автостраде и видишь, как на одном мотороллере едет пять-шесть человек без шлемов. Ходят коровы, ходят слоны… Я был очень удивлён. Стоит задумываться о том, как мы живём.
Трасса выглядит очень впечатляющей. Видно, что при её создании было приложено немало усилий. Будет интересно её опробовать. Конечно, надо будет найти предел возможностей себя и машины. Мы с инженерами до сих пор обсуждаем, с какими настройками будем начинать в пятницу. Трасса выглядит широкой, но сужается в поворотах, что добавляет сложностей в управлении. Вход во многие скоростные повороты широкий, а выход — узкий. Очень тяжело будет адаптировать свой стиль управления"
Гоночный директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн прокомментировал знакомство с трассой Гран-при Индии."Я очень впечатлён конфигурацией трассы и реализацией проекта; это действительно приятная трасса, тут всего понемногу, есть отличные скоростные повороты, перепады высот, уклоны.Есть очень интересные детали на входах в медленные повороты после длинных прямых: они очень широкие, но выходы из поворотов сужаются, что должно помочь обгонам с помощью DRS в первом и четвёртом поворотах. В целом это хорошо собранная трасса. Тут нет чего-то особенного, чего стоило бы опасаться — бордюры относительно низкие, их профиль традиционный. Да, есть и относительно высокие бордюры, которые, вероятно, оградят гонщиков от мыслей срезать повороты, но они не столь большие, чтобы повредить шасси в случае вашей ошибки, — а мы всегда опасаемся на сей счёт.В четверг трасса выглядела очень грязной, чего и следовало бы ожидать от нового сооружения, и я уверен, что будут попытки расчистить её до завтрашних заездов, но лучший путь расчистки — это сами заезды. Ведь уровень сцепления для всех будет одинаковым.
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг: «Команда «Мерседес» рада и гордится тем, что вместе с «Формулой-1» приехала в Индию на первый Гран-при этой страны. Новая индийская трасса обещает предоставить нам прекрасные условия, которые мы привыкли использовать в самых современных сооружениях «Формулы-1». Трек, включающий быстрые и медленные повороты, а также длинные прямые, станет хорошим испытанием для болидов и заставит выбирать между прижимной силой и максимальной скоростью.
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун. рассказал, что ему очень понравился автодром в Индии, несмотря на то, что ему еще требуются доработки.«Фантастический трек. До тех пор, пока болиды не стартуют на нем, не узнаешь, на что он похож. Но он фантастический. Он включает великолепную комбинацию поворотов и прямых. Здесь есть очень длинная прямая и очень хорошие повороты, а также комбинация поворотов, которая будет очень сложной для пилотов.Здесь хорошие сооружения. Конечно, все только что построено, понимаем это и потому не критикуем. Знаем, что в следующем году здесь будет сделан следующий шаг вперед с точки зрения зданий, потому что это был серьезный вызов для всех – завершить строительство вовремя. Поэтому мы очень толерантны и понимаем ситуацию.
Запасной пилот команды Team Lotus Карун Чандхок посчитал своим долгом предупредить пилотов чемпионата Формулы-1 о том, что их может ожидать в новой для них стране - Индии.
"Моя обязанность предупредить пилотов, с чем они могут столкнуться на моей родине, - рассказал о мерах предосторожности Чандхок. - Индия - это смесь Бразилии и Малайзии, как в культурном, так и в политическом плане. Для новичка может показаться, что страна живет сама по себе и тут царит легкий бардак, но это только на первый взгляд. Это особенность нашего менталитета. Как и везде в мире, нам не чужды пробки на дорогах и шум на базарах. В первую очередь, я хочу предупредить, что всем необходимо сделать прививки перед своим визитом в Индию. Также следует очень аккуратно выбирать блюда местной кухни и пить только бутилированную воду. Если быть аккуратным и соблюдать все меры предосторожности, тогда проблем со здоровьем возникнуть не должно".
Лекий пардак!! Ха-ха!!
ОтветитьУдалитьЛида антипитотикоф восьми поболее. и эту ету сапивый луче чистым спиртом!!
антидойчланд!))))))))))))
ОтветитьУдалитьканешно это не Германия...но автодром Тильке и Ко зачётный соорудили!нищая страна, с хаотичным жизненным укладом смогли лучше корейцев продвинутых справиться с поставленной задачей. ещё вопрос сможем ли мы уложиться в намеченные сроки с ГП Ссочи!))
ОтветитьУдалить