Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом. Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.

1. Связь с рукой несущего
Реклама секс-шопа Condomi в Австрии:

Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке:


Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти:


Телеканал о криминале:

Реклама средства от головной боли Panadol:


Маникюрный салон:

Хедхантеры (поиск сотрудников):


Реклама фитнес-центра:


Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма:


Кастет вместо ручки: "Дикая распродажа в магазине одежды":


2. Связь с другими частями тела несущего
Фирменный пакетик Tom of Finland:


Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York:

Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie:

Панадол - средство от головной боли:

3. Игра с ручками
Средство для похудения Burn 60:
Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany:


Магазин магии и волшебства Magic-i - "Парящий в воздухе пакет":

Салон красоты "Muse":

Развитие идеи:


Ручки-шнурки на бумажном пакете:

Магазины спорт-товаров YKM:


Экологичные холщовые сумки:


Реклама ювелирного магазина:


Реклама шампуня Pantene:

Комментариев нет:
Отправить комментарий