четверг, 11 октября 2012 г.

Дело Армстронга


Представители USADA обнаружили исчерпывающие доказательства того, что доктор Микеле Феррари содействовал употреблению допинга многими гонщиками команд U.S. Postal Service и Discovery Channel.
Джордж Хинкепи, Тайлер Хэмильтон, Флойд Лэндис, Кристиан Вандевельде, Том Дэниэльсон и Левай Лайфаймер работали с Феррари в период с 1999 по 2005. В ходе следствия Лэнс Армстронг отказался давать прямой ответ на вопрос, рекомендовал ли он кому-либо из своих товарищей разрабатывать тренировочный план с доктором Феррари. Армстронг ответил, что он «рекомендовал всем тренироваться с умом».
  Микеле Феррари посещал тренировочные базы команды US Postal, включая тренировочные лагеря в Остине (Техас), Сент-Морице (Швейцария) и Аликанте (Испания). Фактически, всем гонщикам команды рекомендовалось использовать советы доктора Феррари. Несколько гонщиков свидетельствовали, что Армстронг лично организовывал их встречу с Феррари. <…>
  По словам Кристиана Вандевельде, в 2002 Армстронг посчитал, что Вандевельде не придерживается советов Феррари в точности и ясно дал понять, что если программа Феррари не будет выполнена гонщиком полностью, то его выгонят из команды. После этого Вандевельде выполнял предписания Феррари полностью.
  <…> По признанию агента Армстронга Билла Степлтона (Bill Stapleton), Лэнс «долгое время» поддерживал «профессиональные отношения» с Феррари. По словам Степлтона, Феррари «входил в группу людей», включая Йохана Брюнеля и Криса Кармайкла, которые «помогали Лэнсу». По словам Кармайкла (Chirs Carmichael), «только четверо знали, что действительно происходит с организмом Лэнса: я, Микеле, Йохан и Фредди (прим. Freddy Viaene – массажист-терапевт Армстронга).
  То, что советы Феррари давал не только разово, во время тренировок, показывают суммы платежей, которые Армстронг переводил в швейцарскую компанию Феррари, известную как “Health & Performance SA.” Сумма платежей составила более миллиона долларов.
  Джордж Хинкепи, Кристиан Вандевельде, Левай Лайфаймер, Флойд Лэндис и Тайлер Хэмильтон в 2001 году платили Феррари за его работу, хотя эти чеки не отражены в записях компании “Health& Performance SA.”, изъятых USADA.

Дело Армстронга. Доктор Феррари

  Хэмильтон , будучи одним из горняков, кто тренировался с Лэнсом, готовясь к горным этапам Тур де Франс, встречался с Феррари в Европе. Феррари измерял вес спортсменов, проводил серию тестов во время подъёмов в горы, измерял параметры крови и уровень молочной кислоты. Хэмильтон вспоминает, что впервые встретил доктора Феррари в 1999, когда остановился на отдых во время тренировки на дороге между Монако и Генуей. Феррари провёл с Хэмильтоном и Армстронгом тест на велотренажёре, затем измерил вес, уровень молочной кислоты и показания крови. Первую встречу Хэмильтона с Феррари как в зеркале повторяет встреча Дэниэльсона с Феррари, но только в 2004. Показания Хэмильтона и Дэниэльсона были даны в разное время, и эти гонщики никогда не были товарищами по команде, никогда не разговаривали друг с другом о Феррари.
  Хэмильтон встречался с Армстронгом и Феррари в тренировочном лагере на Тенерифе в 2001. Левай Лайфаймер сообщил USADA, что встречался с Армстронгом и Феррари в 2005 также на острове Тенерифе. Хэмильтон и Лайфаймер не выступали за одну команду после 2001 и никогда не обсуждали эти тренировочные лагеря. Присутствие Армстронга и Феррари на Тенерифе задокументировано.
  Хэмильтон описал, как проводил инъекции ЭПО, эритропоэтин он получал от Феррари. И, как и другие велогонщики, которые работали с Феррари, Хэмильтон сообщил, что Феррари приносил тестостерон, смешанный с оливковым маслом – “масло”, которое надо было выдавить под язык, чтобы быстрее восстановиться после гонок. <…>
  Кристиан Вандевельде стал клиентом доктора Феррари в конце 2000 в тренировочном лагере в Остине (Техас). Он продолжал оставаться клиентом Феррари вплоть до 2003, когда ушёл из команды U.S.Postal Service. Вандевельде сказал, что Феррари был представлен гонщикам команды Йоханом Брюнелем, и каждый гонщик получил возможность работать с Феррари. Вандевельде было сказано, что с Феррари работает Армстронг, и что прозвище Феррари – «Шуми». Феррари дал Вандевельде тренировочный план, где был расписан план работ и количество ЭПО, которое должно быть использовано. <…>
  Джордж Хинкепи начал работать с Феррари в тренировочном лагере в конце 2000 или в начале 2001. В этом лагере Хинкепи спросил Феррари о переливании крови, Феррари ему сказал, что переливание крови улучшит выступление. Доктор Феррари предоставил Хинкепи тренировочный план, включающий пометки, где, когда нужно принимать ЭПО, делать переливание крови и принимать тестостерон. Хинкепи сказал, что Феррари поставил точки на календаре и обвёл кружком дни, в которые нужно было принимать определённое количество эритропоэтина, потом Феррари отдельно указал, в какие дни нужно делать инъекции ЭПО. Феррари инструктировал Хинкепи, что ЭПО необходимо вводить непосредственно в вену, во избежание риска обнаружения. Феррари сообщил, что если соблюдать правильность введения ЭПО, то его нельзя будет обнаружить в течение 12 часов. Также Хинкепи признался, что обсуждал с Феррари применение «масла».
  <…> Том Дэниэльсон начал работать с Феррари в 2004, тогда Феррари провёл с ним серию тестов на подъёмах, измерил вес и снял показания крови. Феррари был впечатлён результатами тестов Дэниэльсона и связался с Йоханом Брюнелем, после чего Дэниэльсон вскоре был нанят Брюнелем и вошёл в состав команды Discovery Channel в 2005.
  Левай Лайфаймер стал клиентом доктора Феррари в марте 2005, с Феррари его познакомил Армстронг в тренировочном лагере на Тенерифе. Лайфаймер узнал, что ник Феррари – «Шуми» (Schumi), Лэнс так называл Феррари в общении. Лайфаймер получил от Феррари тренировочный план с указаниями, когда надо принимать ЭПО, препарат андриол (Andriol) и «масло».
  Свидетельства о сотрудничестве Феррари и вовлечении его в работу команд U.S.Postal Service и Discovery Channel полностью подтверждаются показаниями свидетелей.

Report on proceedings under the world anti-doping code and the USADA protocol.

Джордж Хинкепи  Джордж Хинкепи (George Hincapie) и Майкл Барри (Michael Barry) признались, что употребляли допинг в начале своей карьеры.
  Джордж Хинкепи, который завершил свою 18-летнюю профессиональную карьеру в августе этого года, был упомянут в докладе USADA в числе 15 гонщиков, принимавших запрещённые препараты во время выступления за команду US Postal. В заявлении, которое Хинкепи передал через адвоката, говорится:
  «Я должен сделать это признание, потому что люблю велоспорт <…> мне очень трудно сегодня говорить об этом, но во время моей карьеры я использовал запрещённые препараты. В начале профессиональной карьеры мне стало понятно, что из-за широко распространённого в среде велогонщиков употребления допинга добиться результатов и быть конкурентоспособным на высоком уровне без запрещённых препаратов не получится.
  Я глубоко сожалею, что сделал этот выбор и искренне прошу прощения у моей семьи, товарищей по команде и болельщиков. <…> Я старался исправить ситуацию. Я соревновался чистым и не использовал запрещённые препараты ни разу за последние 6 лет. С 2006 года я много работал, не употребляя допинг. <…>
  Три года назад меня привлекли к расследованию, недавно в USADA задали мне вопрос, что я лично могу сказать по этому делу. Я бы предпочёл говорить только о себе, но понимал, что я обязан сказать правду обо всём, что я знал. Я так и поступил. За последние несколько лет велоспорт изменился, достиг нового уровня и теперь может служить хорошим примером другим видам спорта. Употребление допинга больше не является общепринятым, молодым гонщикам не приходится делать тот выбор, который делали мы».
 Майкл Барри  Майкл Барри (Michael Barry) также признался в употреблении допинга и сказал, что осознал, насколько широко распространено применение запрещённых препаратов только в 2002 году, когда начал выступать за команду US Postal Service.Канадский гонщик команды Sky заявил о прекращении спортивной карьеры 9 сентября во время GP de Montreal.
  Майкл Барри: «Велоспорт всегда был частью моей жизни. В детстве я мечтал стать профессиональным велогонщиком и выступать на самом высоком уровне, участвовать в европейских гонках. Я добился цели, подписав свой первый контракт с командой United States Postal Service в 2002 году.
  Вскоре я понял, что реальность расходится с тем, о чём я мечтал. Допинг в профессиональном велоспорте был эпидемией. Я согласился дать показания USADA по поводу использования запрещённых препаратов в команде US Postal. Я согласился, потому что верю, что мои показания помогут молодым спортсменам, которые мечтают стать чемпионами. <…> Я принимал допинг, и глубоко сожалею об этом. Это стоило мне многих бессонных ночей, уничтожило радость от участия в гонках, омрачило успех, которых тогда пришёл ко мне. Не так я хотел жить и гоняться.
  С лета 2006 года и до конца карьеры в 2012 я никогда больше не принимал запрещённых препаратов. Хотя в прошлом я не делал признаний, я писал и говорил о том, что в велоспорте нужны перемены. Сейчас велоспорт стал чище, многие команды ввели в структуру антидопинговую полицию, самое важное, сейчас я знаю, что гонщик может выигрывать чистым на высшем уровне».
Copyright © VeloLIVE.com

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да все коечно и речи нет... почтальены и тимопайлы дойчи, ...

      Удалить
  2. мя более бараны ети забавляют: типа мы белые и пушыстые, а лэнс с шуми за нами с баянами ганялись и закалывали до полусмерти)))
    черти пля((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да хуже!!!! Не природная бы тилигентность- ух я бы сказал)))

      Удалить
    2. не на природную ли благородность ссылаешся?)))

      Удалить
  3. фсе ширялись(ются) просто кому-то в жилу, а фсяким лайфаймерам и ширево мимо кассы(

    а от Ромы корнями из качалки вапче стрёмно чёта про допенк честь)))

    ОтветитьУдалить
  4. А чё я? мы тады дальше рипоксина не пошли!!
    Все пивом вастанавливалися!!

    ОтветитьУдалить
  5. Севодня рипоксина вмажь!
    А завтро Родину продашь!

    ОтветитьУдалить