Представители USADA обнаружили исчерпывающие доказательства того, что доктор Микеле Феррари содействовал употреблению допинга многими гонщиками команд U.S. Postal Service и Discovery Channel.
Джордж Хинкепи, Тайлер Хэмильтон, Флойд Лэндис, Кристиан Вандевельде, Том Дэниэльсон и Левай Лайфаймер работали с Феррари в период с 1999 по 2005. В ходе следствия Лэнс Армстронг отказался давать прямой ответ на вопрос, рекомендовал ли он кому-либо из своих товарищей разрабатывать тренировочный план с доктором Феррари. Армстронг ответил, что он «рекомендовал всем тренироваться с умом».
Микеле Феррари посещал тренировочные базы команды US Postal, включая тренировочные лагеря в Остине (Техас), Сент-Морице (Швейцария) и Аликанте (Испания). Фактически, всем гонщикам команды рекомендовалось использовать советы доктора Феррари. Несколько гонщиков свидетельствовали, что Армстронг лично организовывал их встречу с Феррари. <…>
По словам Кристиана Вандевельде, в 2002 Армстронг посчитал, что Вандевельде не придерживается советов Феррари в точности и ясно дал понять, что если программа Феррари не будет выполнена гонщиком полностью, то его выгонят из команды. После этого Вандевельде выполнял предписания Феррари полностью.
<…> По признанию агента Армстронга Билла Степлтона (Bill Stapleton), Лэнс «долгое время» поддерживал «профессиональные отношения» с Феррари. По словам Степлтона, Феррари «входил в группу людей», включая Йохана Брюнеля и Криса Кармайкла, которые «помогали Лэнсу». По словам Кармайкла (Chirs Carmichael), «только четверо знали, что действительно происходит с организмом Лэнса: я, Микеле, Йохан и Фредди (прим. Freddy Viaene – массажист-терапевт Армстронга).
То, что советы Феррари давал не только разово, во время тренировок, показывают суммы платежей, которые Армстронг переводил в швейцарскую компанию Феррари, известную как “Health & Performance SA.” Сумма платежей составила более миллиона долларов.
Джордж Хинкепи, Кристиан Вандевельде, Левай Лайфаймер, Флойд Лэндис и Тайлер Хэмильтон в 2001 году платили Феррари за его работу, хотя эти чеки не отражены в записях компании “Health& Performance SA.”, изъятых USADA.
Хэмильтон , будучи одним из горняков, кто тренировался с Лэнсом, готовясь к горным этапам Тур де Франс, встречался с Феррари в Европе. Феррари измерял вес спортсменов, проводил серию тестов во время подъёмов в горы, измерял параметры крови и уровень молочной кислоты. Хэмильтон вспоминает, что впервые встретил доктора Феррари в 1999, когда остановился на отдых во время тренировки на дороге между Монако и Генуей. Феррари провёл с Хэмильтоном и Армстронгом тест на велотренажёре, затем измерил вес, уровень молочной кислоты и показания крови. Первую встречу Хэмильтона с Феррари как в зеркале повторяет встреча Дэниэльсона с Феррари, но только в 2004. Показания Хэмильтона и Дэниэльсона были даны в разное время, и эти гонщики никогда не были товарищами по команде, никогда не разговаривали друг с другом о Феррари.
Хэмильтон встречался с Армстронгом и Феррари в тренировочном лагере на Тенерифе в 2001. Левай Лайфаймер сообщил USADA, что встречался с Армстронгом и Феррари в 2005 также на острове Тенерифе. Хэмильтон и Лайфаймер не выступали за одну команду после 2001 и никогда не обсуждали эти тренировочные лагеря. Присутствие Армстронга и Феррари на Тенерифе задокументировано.
Хэмильтон описал, как проводил инъекции ЭПО, эритропоэтин он получал от Феррари. И, как и другие велогонщики, которые работали с Феррари, Хэмильтон сообщил, что Феррари приносил тестостерон, смешанный с оливковым маслом – “масло”, которое надо было выдавить под язык, чтобы быстрее восстановиться после гонок. <…>
Кристиан Вандевельде стал клиентом доктора Феррари в конце 2000 в тренировочном лагере в Остине (Техас). Он продолжал оставаться клиентом Феррари вплоть до 2003, когда ушёл из команды U.S.Postal Service. Вандевельде сказал, что Феррари был представлен гонщикам команды Йоханом Брюнелем, и каждый гонщик получил возможность работать с Феррари. Вандевельде было сказано, что с Феррари работает Армстронг, и что прозвище Феррари – «Шуми». Феррари дал Вандевельде тренировочный план, где был расписан план работ и количество ЭПО, которое должно быть использовано. <…>
Джордж Хинкепи начал работать с Феррари в тренировочном лагере в конце 2000 или в начале 2001. В этом лагере Хинкепи спросил Феррари о переливании крови, Феррари ему сказал, что переливание крови улучшит выступление. Доктор Феррари предоставил Хинкепи тренировочный план, включающий пометки, где, когда нужно принимать ЭПО, делать переливание крови и принимать тестостерон. Хинкепи сказал, что Феррари поставил точки на календаре и обвёл кружком дни, в которые нужно было принимать определённое количество эритропоэтина, потом Феррари отдельно указал, в какие дни нужно делать инъекции ЭПО. Феррари инструктировал Хинкепи, что ЭПО необходимо вводить непосредственно в вену, во избежание риска обнаружения. Феррари сообщил, что если соблюдать правильность введения ЭПО, то его нельзя будет обнаружить в течение 12 часов. Также Хинкепи признался, что обсуждал с Феррари применение «масла».
<…> Том Дэниэльсон начал работать с Феррари в 2004, тогда Феррари провёл с ним серию тестов на подъёмах, измерил вес и снял показания крови. Феррари был впечатлён результатами тестов Дэниэльсона и связался с Йоханом Брюнелем, после чего Дэниэльсон вскоре был нанят Брюнелем и вошёл в состав команды Discovery Channel в 2005.
Левай Лайфаймер стал клиентом доктора Феррари в марте 2005, с Феррари его познакомил Армстронг в тренировочном лагере на Тенерифе. Лайфаймер узнал, что ник Феррари – «Шуми» (Schumi), Лэнс так называл Феррари в общении. Лайфаймер получил от Феррари тренировочный план с указаниями, когда надо принимать ЭПО, препарат андриол (Andriol) и «масло».
Свидетельства о сотрудничестве Феррари и вовлечении его в работу команд U.S.Postal Service и Discovery Channel полностью подтверждаются показаниями свидетелей.
Report on proceedings under the world anti-doping code and the USADA protocol.
Джордж Хинкепи (George Hincapie) и Майкл Барри (Michael Barry) признались, что употребляли допинг в начале своей карьеры.
Джордж Хинкепи, который завершил свою 18-летнюю профессиональную карьеру в августе этого года, был упомянут в докладе USADA в числе 15 гонщиков, принимавших запрещённые препараты во время выступления за команду US Postal. В заявлении, которое Хинкепи передал через адвоката, говорится:
«Я должен сделать это признание, потому что люблю велоспорт <…> мне очень трудно сегодня говорить об этом, но во время моей карьеры я использовал запрещённые препараты. В начале профессиональной карьеры мне стало понятно, что из-за широко распространённого в среде велогонщиков употребления допинга добиться результатов и быть конкурентоспособным на высоком уровне без запрещённых препаратов не получится.
Я глубоко сожалею, что сделал этот выбор и искренне прошу прощения у моей семьи, товарищей по команде и болельщиков. <…> Я старался исправить ситуацию. Я соревновался чистым и не использовал запрещённые препараты ни разу за последние 6 лет. С 2006 года я много работал, не употребляя допинг. <…>
Три года назад меня привлекли к расследованию, недавно в USADA задали мне вопрос, что я лично могу сказать по этому делу. Я бы предпочёл говорить только о себе, но понимал, что я обязан сказать правду обо всём, что я знал. Я так и поступил. За последние несколько лет велоспорт изменился, достиг нового уровня и теперь может служить хорошим примером другим видам спорта. Употребление допинга больше не является общепринятым, молодым гонщикам не приходится делать тот выбор, который делали мы».
Майкл Барри (Michael Barry) также признался в употреблении допинга и сказал, что осознал, насколько широко распространено применение запрещённых препаратов только в 2002 году, когда начал выступать за команду US Postal Service.Канадский гонщик команды Sky заявил о прекращении спортивной карьеры 9 сентября во время GP de Montreal.
Майкл Барри: «Велоспорт всегда был частью моей жизни. В детстве я мечтал стать профессиональным велогонщиком и выступать на самом высоком уровне, участвовать в европейских гонках. Я добился цели, подписав свой первый контракт с командой United States Postal Service в 2002 году.
Вскоре я понял, что реальность расходится с тем, о чём я мечтал. Допинг в профессиональном велоспорте был эпидемией. Я согласился дать показания USADA по поводу использования запрещённых препаратов в команде US Postal. Я согласился, потому что верю, что мои показания помогут молодым спортсменам, которые мечтают стать чемпионами. <…> Я принимал допинг, и глубоко сожалею об этом. Это стоило мне многих бессонных ночей, уничтожило радость от участия в гонках, омрачило успех, которых тогда пришёл ко мне. Не так я хотел жить и гоняться.
С лета 2006 года и до конца карьеры в 2012 я никогда больше не принимал запрещённых препаратов. Хотя в прошлом я не делал признаний, я писал и говорил о том, что в велоспорте нужны перемены. Сейчас велоспорт стал чище, многие команды ввели в структуру антидопинговую полицию, самое важное, сейчас я знаю, что гонщик может выигрывать чистым на высшем уровне».
Опложили ленса..
ОтветитьУдалитьАлик тоже в почтальонах служил))
ОтветитьУдалитьДа все коечно и речи нет... почтальены и тимопайлы дойчи, ...
Удалитьмя более бараны ети забавляют: типа мы белые и пушыстые, а лэнс с шуми за нами с баянами ганялись и закалывали до полусмерти)))
ОтветитьУдалитьчерти пля((
сучьё
Удалитьда хуже!!!! Не природная бы тилигентность- ух я бы сказал)))
Удалитьне на природную ли благородность ссылаешся?)))
Удалитьфсе ширялись(ются) просто кому-то в жилу, а фсяким лайфаймерам и ширево мимо кассы(
ОтветитьУдалитьа от Ромы корнями из качалки вапче стрёмно чёта про допенк честь)))
А чё я? мы тады дальше рипоксина не пошли!!
ОтветитьУдалитьВсе пивом вастанавливалися!!
Севодня рипоксина вмажь!
ОтветитьУдалитьА завтро Родину продашь!