ф
"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
суббота, 1 июня 2013 г.
Антитапачный закон. Не курить тута!!
С 1 июня 2013 года в России вступают в силу Закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
среда, 29 мая 2013 г.
Феттель извинился перед Рокленом.
Себастьян Феттель извинился за полемику со своим гоночным инженером Гиймом Рокеленом на последнем круге Гран При Монако.
Действующий чемпион показал лучшее время на предпоследнем круге, после чего начался следующий диалог.
Гийом Рокелен: «Хватит. Ты не получишь за это очков».
Себастьян Феттель: «Но удовлетворение… После прогулки в 77 кругов мне нужен был один быстрый круг».
Гийом Роклен: «Да… Нам нет никакого удовлетворения от этого одного круга… Ты, возможно, наслаждаешься собой, но нам это не нравится».
Себастьян Феттель: «Поговорим после гонки».
«Мне просто захотелось получить удовольствие вместо того, чтобы ехать медленно все 77 кругов, - рассказывает Феттель в интервью Total Race. - Я не пытался сделать что-то глупое и прошу прощения за ссору со моим гоночным инженером по радио. Но это показывает, какие сейчас стали гонки, если мы можем ехать на три секунды быстрее. Я знаю, что пилоты сейчас не наслаждаются так, как хотели бы. В некоторой степени это шоу, но если нам приходится ехать друг за другом и ждать финиша? то я не уверен, что это то, что хотят видеть люди».
Действующий чемпион показал лучшее время на предпоследнем круге, после чего начался следующий диалог.
Гийом Рокелен: «Хватит. Ты не получишь за это очков».
Себастьян Феттель: «Но удовлетворение… После прогулки в 77 кругов мне нужен был один быстрый круг».
Гийом Роклен: «Да… Нам нет никакого удовлетворения от этого одного круга… Ты, возможно, наслаждаешься собой, но нам это не нравится».
Себастьян Феттель: «Поговорим после гонки».
«Мне просто захотелось получить удовольствие вместо того, чтобы ехать медленно все 77 кругов, - рассказывает Феттель в интервью Total Race. - Я не пытался сделать что-то глупое и прошу прощения за ссору со моим гоночным инженером по радио. Но это показывает, какие сейчас стали гонки, если мы можем ехать на три секунды быстрее. Я знаю, что пилоты сейчас не наслаждаются так, как хотели бы. В некоторой степени это шоу, но если нам приходится ехать друг за другом и ждать финиша? то я не уверен, что это то, что хотят видеть люди».
понедельник, 27 мая 2013 г.
воскресенье, 26 мая 2013 г.
Джиро: 18,19,20, 21 этапы. альтиметрия. Результаты
Этап 18: Mori/Polsa (ITT), 20.6 км
Этап 19: Ponte Di Legno/Val Martello, 139 км
День отдыха
Этап 20: Silandro/Tre Cime Lavaredo, 203 км
Этап 21: Riese Pio X/Brescia, 197 к
Этап 19: Ponte Di Legno/Val Martello, 139 км
День отдыха
Этап 20: Silandro/Tre Cime Lavaredo, 203 км
Этап 21: Riese Pio X/Brescia, 197 к
альтиметрия: http://govorite.blogspot.ru/2013/04/2013_24.html
Подписаться на:
Сообщения (Atom)