23.05. Пятница. Этап 13: Fossano - Rivarolo Canavese, 157 км
Фоссано (регион Пьемонт, провинция Кунео) всего лишь второй раз принимает у себя Джиро, до этого финиш этапа был в 1993 году. Гонщики направятся на север по равнине и на 123км маршрута покорят подъем 4-ой категорииSalita di Rivara, протяженность 1км, средний градиент 5.3% и максимальным градиентом 12%. Наличие подъёма 4-й категории за 34 км до финиша не должно стать препятствием для спринтеров, у которых на Джиро не так много шансов бороться за победу. Объехав Турин с востока гонщики пересекут в первый раз линию финиша в Ривароло-Канавезе (регион Пьемонт, провинция Турин). Сделав 24км круг, первая половина которого плавный тягун, а вторая - спуск, пелотон будет финишировать.
Этап завершится спринтерской разборкой, тем более, что это последний спринтерский этап перед Альпами. Ривароло-Канавезе впервые принимает финиш этапа Джиро.
24.05. Суббота. Этап 14: Aglie - Oropa, 164 км
С этого этапа начинается заключительная фаза в борьбе за розовую майку и майку горного короля.
Алье (регион Пьемонт, провинция Турин) впервые принимает старт этапа. Гонщики направятся на северо-восток и уже на 23км маршрута начнется штурм горы 3 категории La Serra протяженность 6.36км, 251-586м, перепад 325м, средний градиент 5.2%, максимальный 7%.
Последующие 55км представляют холмистую пересеченную местность, которая завершится на 84км у подножия горы 1 категории Альпе-ди-Новеис (Alpe di Noveis), протяженность 8.95км, 388-1099м, перепад 711м, средний градиент 7.9%, максимальный градиент 16%
Гора начинается плавно, на первых 3км средний градиент около 4%, потом небольшой спуск и начинается 4.5км участок со средним в 11.4%, причем сразу с 16% стенки. Тяжелый подъем, который существенно просеет пелотон с образованием групетто. После спуска с Альпе-ди-Новеис (Alpe di Noveis), гонщикам предстоит штурм горы 2категории Бьельмонте (Bielmonte), протяженность 18.4км, 462-1482м, перепад 1020м, средний градиент 5.6%, максимальный градиент 13%
Вершина подъема расположена за 41км до финиша. После её покорения гонщикам предстоит совершить 30км спуск к подножию заключительного подъема Монте Оропа (Monte Oropa), 1 категория, протяженность 11.8км, 409-1142м, перепад 733м, средний градиент 6.2%, максимальный градиент 13%. Первые 5км пологие, далее до финиша гонщиков ожидает средний градиент под 8%
Сакро-Монте-ди-Оропа (буквально «Священная гора Оропа») (итал. Sacro Monte di Oropa) — римско-католический церковно-монастырский комплекс, расположенный в окрестностях Биеллы в Пьемонте, центра одноимённой провинции Пьемонт.
Первый альпийский этап с финишем в гору 1 категории является первым из шести оставшихся финишей в гору 1 категории, включая разделку на 19 этапе. Главным претендентам на розовую майку будет необходимо грамотно разложить свои силы и силы своих команд на оставшиеся этапы. Скорее всего, лидеры будет следить друг за другом и шансом на победу на этапе воспользуются горняки, которые не опасны в общем зачете.
Впервые Джиро финишировала на подъеме Оропа (Oropa) в 1963 году и победу там одержал Вито Такконе, следующий финиш был через 30 лет на Джиро-1993, победу одержал Massimo Ghirotto. Третье появление финишного подъема на Джиро было в 1999 году, где одержал победу Марко Пантани после того, как у подножия горы у него слетела цепь, а потом догнал и обошёл 49 гонщиков.
25.05. Воскресенье. Этап 15: Valdengo - Plan di Montecampione, 225 км
Вальденго (регионе Пьемонт, провинция Бьелла) впервые принимает у себя старт этапа Джиро. 15-й этап будет также посвящён Марко Пантани. Пелотон стартует на восток в сторону Милана, который объедут с севера и направится в Бергамо. Проехав 205км по равнине, гонщики начнут штурм План ди Монтекампьоне (Plan di Montecampione) гора 1 категории, протяженность 19.4км, 204 - 1665м, перепад 1461м, средний градиент 7.6%, максимальный - 12%.
Первые 10.8 км со средним 8.1%, далее полочка в 3.8% протяженностью 3км, и заключительная часть протяженностью 6км со средним 8.7%. Финиш этапа в гору перед третьим днем отдыха на Джиро позволяет надеяться на яркую борьбу горняков-генеральщиков, под стать славной истории Монтекампьоне.
Тер чо за Урана балеть што ле? или за Майку?
ОтветитьУдалитьFossano - Rivarolo Canavese, 157 км
ОтветитьУдалить1. Marco Canola (Ita) Bardiani
2. Jackson Rodriguez (Ven) Androni
3. Angelo Tulik (Fra) Team Europcar
4. Nacer Bouhanni (Fra) FDJ.fr
5. Giacomo Nizzolo (Ita) Trek
6. Elia Viviani (Ita) Cannondale
Генеральная классификация после 13 этапа:
1. Rigoberto Uran (Col) Omega Pharma - Quick Step
Valdengo - Plan di Montecampione, 225 км
ОтветитьУдалить1 Fabio Aru (Ita) Astana
2 Fabio Duarte (Col) Colombia 0:21
3 Nairo Quintana (Col) Movistar 0:22
4 Pierre Rolland (Fra) Europcar
5 Rigoberto Uran (Col) Omega Pharma - Quick Step 0:42
6 Rafal Majka (Pol) Tinkoff-Saxo 0:57
7 Franco Pellizotti (Ita) Androni Giocattoli 1:08
8 Daniel Moreno (Esp) Katusha
9 Ryder Hesjedal (Can) Garmin-Sharp 1:13
10 Cadel Evans (Aus) BMC
11 Wilco Kelderman (Ned) Belkin
12 Domenico Pozzovivo (Ita) AG2R
13 Robert Kiserlovski (Cro) Trek
14 Philip Deignan (Irl) Sky
15 Ivan Basso (Ita) Cannondale 2:17
16 Steve Morabito (Swi) BMC
17 Wout Poels (Ned) Omega Pharma - Quick Step 3:13
18 Andre Cardoso (Por) Garmin-Sharp
19 Alexandre Geniez (Fra) FDJ.fr 3:19
20 Alexis Vuillermoz (Fra) AG2R
Генеральная классификация после 15 этапа:
1. Rigoberto Uran (Col) Omega Pharma - Quick Step
2. Evans +1:03
3. Majka +1:50
4. Aru +2:24
5. Quintana +2:40
6 Pozzovivo 2'42"
7 Kelderman 3'04"
8 Rolland 4'47"
9 Kiserlovski 5'44"
10 Poels 6'32"
ХОРОШая ТАПА!!!
ОтветитьУдалить