"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
понедельник, 7 ноября 2016 г.
Бразилия 2016
Пятница, 11 ноября
14:55 – 16:30: Первая сессия свободных заездов
18:55 – 20:30: Вторая сессия свободных заездов Суббота, 12 ноября
15:55 – 17:00: Третья сессия свободных заездов
18:50 – Квалификация Воскресенье, 13 ноября
18:50 – Гонка
Кими Райкконен: «Эти дождевые шины очень рано начинают аквапланировать, даже когда дождь не такой уж сильный. Мы говорили это много раз, хотя, конечно, многое зависит от трассы и других факторов.
Если сравнить с тем, что было 10-12 лет назад, то те шины справлялись с подобными условиями без проблем, никакого аквапланирования не возникало. Аквапланинг – самая большая проблема, потому что если есть хотя бы немного стоячей воды, то сцепление с трассой падает до нуля.
Дождь был не таким уж сильным, но на трассе много луж, и если ты в них попадал, вылететь было очень легко. Но если говорить именно об условиях, всё было не так уж плохо.
Что касается моего вылета, то на подъёме возникло серьёзное аквапланирование, ещё даже до поворота. Я почти поймал машину, но затем меня снова развернуло в очень неудачном месте, и я уже ничего не мог сделать. Я не ожидал, что в этом месте начнётся аквапланирование, и в результате попал в аварию».
вау! зуленые какие...а как же карнавал? неглиже?
ОтветитьУдалитьмомент напряжный- не располагает к парнухе фсякой!))
УдалитьПервая часть свободных заездов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.895 - 32
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.991 0.096 29
3. Н.Росберг Mercedes 1:12.125 0.230 26
4. Д.Риккардо Red Bull 1:12.371 0.476 27
5. В.Боттас Williams 1:13.129 1.234 36
6. C.Перес Force India 1:13.289 1.394 31
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.293 1.398 33
8. Ф.Масса Williams 1:13.318 1.423 33
9. С.Феттель Ferrari 1:13.567 1.672 24
10. К.Райкконен Ferrari 1:13.569 1.674 26
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.711 1.816 22
12. Д.Квят Toro Rosso 1:14.090 2.195 15
13. Д.Баттон McLaren 1:14.252 2.357 27
14. Ф.Алонсо McLaren 1:14.296 2.401 26
15. Р.Грожан Haas 1:14.507 2.612 25
16. Ф.Наср Sauber 1:14.631 2.736 21
17. М.Эриксон Sauber 1:14.654 2.759 23
18. Э.Окон Manor 1:14.827 2.932 30
19. Д.Палмер Renault 1:14.908 3.013 32
20. П.Верляйн Manor 1:14.948 3.053 32
21. Ш.Леклер Haas 1:15.391 3.496 27
22. С.Сироткин Renault 1:15.800 3.905 10
квят прокололся и ему зажали еще резины, сироткину отклюили ведро аще фсамначале...
ОтветитьУдалитьштоп не ездил тут((
беспроглядная тоска((
ОтветитьУдалитьфуры не едут аще..
Удалитьм б дождя ждут?
я от них ничего уже не жду-лузеры(
УдалитьВторая часть свободных заездов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.271 - 41
2. Н.Росберг Mercedes 1:12.301 0.030 40
3. В.Боттас Williams 1:12.761 0.490 47
4. Ф.Масса Williams 1:12.789 0.518 43
5. Д.Риккардо Red Bull 1:12.828 0.557 43
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:12.928 0.657 45
7. С.Феттель Ferrari 1:13.002 0.731 45
8. К.Райкконен Ferrari 1:13.047 0.776 24
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.299 1.028 42
10. Д.Баттон McLaren 1:13.440 1.169 19
11. Ф.Алонсо McLaren 1:13.572 1.301 18
12. Д.Квят Toro Rosso 1:13.689 1.418 46
13. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.801 1.530 47
14. C.Перес Force India 1:13.918 1.647 38
15. Р.Грожан Haas 1:14.074 1.803 35
16. К.Магнуссен Renault 1:14.109 1.838 47
17. Ф.Наср Sauber 1:14.309 2.038 40
18. Э.Окон Manor 1:14.317 2.046 46
19. Д.Палмер Renault 1:14.436 2.165 43
20. Э.Гутьеррес Haas 1:14.558 2.287 42
21. М.Эриксон Sauber 1:14.695 2.424 21
22. П.Верляйн Manor 1:14.958 2.687 22
тоска(
Удалитьв краснодарском крае сегодня плюс 29!))
хачю в КК))
Удалитьда, там тепло и солнечно.)
УдалитьТретья часть свободных заездов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:11.740 - 19
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.833 0.093 21
3. С.Феттель Ferrari 1:11.959 0.219 14
4. К.Райкконен Ferrari 1:12.027 0.287 16
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:12.077 0.337 19
6. Д.Риккардо Red Bull 1:12.287 0.547 21
7. В.Боттас Williams 1:12.614 0.874 27
8. Д.Палмер Renault 1:12.968 1.228 19
9. Ф.Масса Williams 1:12.990 1.250 26
10. Ф.Алонсо McLaren 1:13.002 1.262 12
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.203 1.463 14
12. C.Перес Force India 1:13.231 1.491 19
13. К.Магнуссен Renault 1:13.255 1.515 15
14. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.293 1.553 20
15. Р.Грожан Haas 1:13.344 1.604 15
16. Э.Гутьеррес Haas 1:13.596 1.856 16
17. Д.Квят Toro Rosso 1:13.609 1.869 13
18. Д.Баттон McLaren 1:13.750 2.010 9
19. П.Верляйн Manor 1:13.972 2.232 20
20. Ф.Наср Sauber 1:13.992 2.252 14
21. Э.Окон Manor 1:14.222 2.482 21
22. М.Эриксон Sauber - 1
http://www.sports.ru/automoto/1045622563.html
Удалитьhttp://legatus-pretor.livejournal.com/51982.html
ОтветитьУдалить:)
Удалитьhttps://pp.vk.me/c836430/v836430305/d7d8/3uRSP53IOaU.jpg
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРезультаты квалификации
ОтветитьУдалитьПилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:11.511 3 1 1:11.238 3 1 1:10.736 6
2. Н.Росберг Mercedes 2 1:11.815 3 2 1:11.373 3 2 1:10.838 6
3. К.Райкконен Ferrari 4 1:12.100 5 6 1:12.301 4 3 1:11.404 6
4. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:11.957 3 3 1:11.834 3 4 1:11.485 6
5. С.Феттель Ferrari 5 1:12.159 4 4 1:12.010 3 5 1:11.495 6
6. Д.Риккардо Red Bull 6 1:12.409 3 5 1:12.047 3 6 1:11.540 6
7. Р.Грожан Haas 12 1:12.893 10 9 1:12.343 5 7 1:11.937 3
8. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:12.428 8 10 1:12.360 6 8 1:12.104 6
9. С.Перес Force India 10 1:12.684 8 8 1:12.331 7 9 1:12.165 6
10. Ф.Алонсо McLaren 11 1:12.700 5 7 1:12.312 6 10 1:12.266 6
11. В.Боттас Williams 9 1:12.680 5 11 1:12.420 5
12. Э.Гутьеррес Haas 14 1:13.052 11 12 1:12.431 3
13. Ф.Масса Williams 8 1:12.432 4 13 1:12.521 7
14. Д.Квят Toro Rosso 15 1:13.071 9 14 1:12.726 6
15. К.Сайнс Toro Rosso 13 1:12.950 9 15 1:12.920 6
16. Д.Палмер Renault 16 1:13.259 5 16 1:13.258 6
17. Д.Баттон McLaren 17 1:13.276 10
18. К.Магнуссен Renault 18 1:13.410 6
19. П.Верляйн Manor 19 1:13.427 8
20. Э.Окон Manor 20 1:13.432 8
21. М.Эриксон Sauber 21 1:13.623 8
22. Ф.Наср Sauber 22 1:13.681 8
алкаш в этом году фитиля затроллил в квалах, да и в гонках не уступает))
Удалитьзамеса в первом пов не будет((
ОтветитьУдалитьстарт за тазом((
аха( задолбала эта изнеженная эфодина,скучаю по той скул Ф1.
ОтветитьУдалитьолдскул
УдалитьИЧСХ такие выгодные позиции у фур((
Удалитьфся нечетная...
...реально фсю непруху на них загрузили в етом годе((
Удалитьдауж(( мжт наоборот вернёт фортуна всё?
ОтветитьУдалитьброн наше фсе))
Удалитьне хочет в одну реку во 2-й раз((
Удалитьу Люськи течка
ОтветитьУдалитьгазирофке фсе пох((
ОтветитьУдалитьнеужели и ЭТО сойдет с рук??
ОтветитьУдалитькак видишь( мерзкая газировка(
УдалитьКими,ППЦ((
ОтветитьУдалитьгонка уг
ОтветитьУдалитьчё за джд.шины у пирелли?
Удалитьгонка уг,пилоты уже не умеют по дождю гонять, даже кто умел разучились и боятся.
и калошы и машыны уг.
Удалитьмне раньше дождевые гонки нра.
Удалитьhttps://twitter.com/A_Gasparyan/status/797727324779253760
ОтветитьУдалитьплан колотун-голодун подлечют.
Удалитьда нифига- ВВП снова велел газ геническу дать, а мер этого мухосранска тут же спел лалала и объявил что Путин врет и газ это наш-украинский(
Удалитьтам дроф нету- померзнут...
Удалитьдаже если хатку мера на дрова пустют))
а как же лечебное холодание?
Удалитьhttp://gentlemanstory.net/2016/11/a-vot-i-ozhidaemaya-blagodarnost-za-gaz-iz-genicheska/
Удалитьгеническ д.б. фтепле))
Удалитьостання хохляндия должна змэрзнуть чютка))
щяс уепок ченьть отморозит((
ОтветитьУдалитьпосмотрим...
Удалитьну?
Удалитьэплану неймёцца(((
на реткость омерзительное существо((
УдалитьГрожан красава -как в наскаре, под дождём не гоняем. эфодина сдохла((
ОтветитьУдалитькакую чушь лёшапопоф несет((
ОтветитьУдалитькак обычно..
Удалитьретко ченьть умное отнего услышишь((
Фернандо Алонсо: Зеркала в таких условиях бесполезны, сообщайте мне, когда сзади ко мне будут приближаться соперники.
ОтветитьУдалить:)
УдалитьКими Райкконен: «Эти дождевые шины очень рано начинают аквапланировать, даже когда дождь не такой уж сильный. Мы говорили это много раз, хотя, конечно, многое зависит от трассы и других факторов.
ОтветитьУдалитьЕсли сравнить с тем, что было 10-12 лет назад, то те шины справлялись с подобными условиями без проблем, никакого аквапланирования не возникало. Аквапланинг – самая большая проблема, потому что если есть хотя бы немного стоячей воды, то сцепление с трассой падает до нуля.
Дождь был не таким уж сильным, но на трассе много луж, и если ты в них попадал, вылететь было очень легко. Но если говорить именно об условиях, всё было не так уж плохо.
Что касается моего вылета, то на подъёме возникло серьёзное аквапланирование, ещё даже до поворота. Я почти поймал машину, но затем меня снова развернуло в очень неудачном месте, и я уже ничего не мог сделать. Я не ожидал, что в этом месте начнётся аквапланирование, и в результате попал в аварию».