среда, 29 февраля 2012 г.

В. Пихлер надеется на три медали, а А. Гербулов — на достойный результат.

Ст. тренер Женской Сборной России всё-таки озвучил на презентации Российской команды свой прогноз или, скорее, «мечты» на ЧМ в Рупольдинге :

«Я более чем доволен текущим сезоном на настоящий момент: мы возглавляем общий зачет в Кубке наций, две наши спортсменки входят в десятку в общем зачете Кубка мира, четыре — в Топ-15. Это говорит о том, что мы сумели сформировать очень хорошую команду.


Вплоть до пятницы мы усердно тренировались, сейчас нагрузки уменьшили. Теперь наши спортсменки готовы к выступлению. Мы точно подвели их к началу чемпионата мира. Рассчитываем уже в смешанной эстафете показать хороший результат.


Принципиально я считаю, что в любой гонке наши спортсменки имеют шансы завоевать медали, но это будет сложно. Я буду очень разочарован, если мы уедем отсюда без медалей.


Для себя я не устанавливал медальный план, так как я всего один сезон работаю с командой. Я точно знаю, что наша команда более чем хорошо готова и последние дни тренировок настроили меня на оптимистический лад. Честно говоря, я был бы доволен, если мы завоюем три медали».

Коллега В Пихлера, старший тренер мужской сборной А Гербулов был менее разговорчив:



"Сезон складывается вполне хорошо для нас. Подготовка к чемпионату мира прошла полностью. Могу сказать, что все, кто выступают на чемпионате мира, в хорошей форме и нацелены только на высокий результат. Не стоит забывать, что в других командах есть много спортсменов, которые тоже будут претендовать на хорошие результаты. Конкуренция на соревнованиях будет очень высокая. Все наши спортсмены в хорошей форме, здоровы и готовы бороться до конца, чтобы показать достойный результат".

5 комментариев:

  1. Ну посмотри: ну две медали эстафетные м.б. а что есчо то???

    ОтветитьУдалить
  2. Да что угодно. Абсолютно в любой гонке можем взять. Чо ты хипишуешь, Ром?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!! см. такамисакари стихоф наклепал!!

    ОтветитьУдалить
  4. СС подтанцовка, Пихлер на бас гитаре, в кадре также Ростовцев-оператор. На стене тень Вилухиной, исполняющей соло на скрипке.

    ОтветитьУдалить