"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
Предварительный прогноз на дебютный уик-энд Формулы 1 в Остине обещает прохладную и переменчивую погоду с небольшой вероятностью дождя.
В пятницу днём воздух прогреется до +21С, в субботу и воскресенье ожидается около +24С. Вероятность осадков в пятницу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, в субботу чуть выше - 20%.
Себастьян Феттель на десять очков опережает Фернандо Алонсо, и немец станет чемпионом, если:
- Феттель выигрывает гонку, а Алонсо финиширует не выше пятого места; - Феттель финиширует вторым, а Алонсо приедет не выше девятого места; - Феттель будет третьим, а Алонсо финиширует не выше десятого места.
- алкогольные напитки - животных(кроме тех, что сертифицированы для помощи инвалидам) - сумки и пакеты, размером более 30х30х50 см - велосипеды, скутеры, роликовые доски, скейты, сегвеи, сумки для гольфа и другие несанкционированные средства транспортировки - холодильники, термосы или ящики со льдом - неавторизованную коммерческую и рекламную продукцию - продукты и напитки (разрешен пронос индивидуальных запечатанных пластиковых бутылок с водой) - фейерверки, взрывчатые и зажигательные устройства - стеклянные или металлические ёмкости всех видов - запрещённые вещества - инструменты и материалы, которые могут послужить источником опасности или недовольства участников и гостей (летающие тарелки, воздушные шары, свистки, гудки, музыкальные инструменты, лазерные указки и.т.д) - большие зонтики - неразборные стулья - палатки или навесы - профессиональные видеокамеры, аудиорекордеры и штативы. Видеозапись в любом виде не разрешается - любые виды оружия.
семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер купил ранчо в Техасе.
Ранчо расположено в северной части Штата, занимает площадь в 200 акров, включая различные постройки, в том числе и конюшню с 36-ю лошадьми местной породы. Как известно, жена Михаэля Шумахера Коринна увлекается разведением лошадей.
Тем не менее, речи о переезде в США не идет.
«Мы останемся в Швейцарии, - заявил Шумахер. - Но мы будем часто приезжать сюда и проводить здесь много времени. Коринна любит лошадей, а это место идеально подходит для езды на них».
Привет,страна янки!Ничего так тилькотрек :)...хотя я ст. кирпичницу с её бэнкингом любила)) вчера: http://www.motorsport-magazin.com/images/700/q_80/0454650.jpg сегодня: http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454606.jpg http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-GP-USA-2012-19-fotoshowImageNew-f60dd77c-644200.jpg
http://www.f1news.ru/insidegp/usa/1.html мля...послушала этого сера стирлинга...ну просто чувак софсем того..."ФПервой формуле великих гонщиков мало...Но вот Льюис Хэмильтон-это по-настоящему великий гонщик...потому что он настоящий джентльмен на трассе и фсё такое...:) А в недавном интервью сказал, что не считает Шумахера великим гонщиком, т.к. по-настоящему великий легко бы обыграл такого гонщика,как НР..."
Красава!Сколь успел за эти две недели...(пока некоторые дурака валяли,кости грели и релаксировали :) -в Италии в Падуи меценатствовал в футбик играл... http://savepic.su/2900306.htm прикинь,....потом в ресторане вместе со знакомыми ужинал....они ему папирус передали с пожеланиями разными...а он,обнял их и...даже расцеловал:-) раhttp://s017.radikal.ru/i421/1211/05/e4f1fa875a6d.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1211/f7/eb9fdce61e31.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1211/1f/eecf1e72ecbd.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1211/ac/e79850f1ee29.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1211/6d/828c4da2cc2e.jpghttphttp://www.youtube.com/watch? -наконец-то и немцы оценили его труд: v=rIcfKXZJa3g&feature=player_embedded://www.youtube.com/embed/rYP5QIY3EC0 - потом на мотике покатался и попозировал http://www.youtube.com/embed/rYP5QIY3EC0
и да...ещё одного себе крупного спонсера нашёл...гы, мерсов видать, послал далеко...стал оф послом производителя дверей :)
чёт я снова разучилась ссылки вставлять :) http://s018.radikal.ru/i517/1211/40/24790808dfec.jpg фотки с ресторана http://s017.radikal.ru/i421/1211/05/e4f1fa875a6d.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1211/7d/c3755af9d87b.jpg http://i052.radikal.ru/1211/95/8a026e516e3d.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1211/6d/828c4da2cc2e.jpg
ладно хоть свои признали...да мы-шумофилы, а то всякие моссы и бергеры\ирвайны\вурцы и проч. массофка только постебаться могут( http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIcfKXZJa3g
здеся? http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/80908.shtml "Вопрос: Теперь, когда он объявил о завершении карьеры, вы считаете верным его решение вернуться в чемпионат три года назад? Нико Росберг: Вы уверены, что он окончательно завершит карьеру? Вопрос: По крайней мере, Михаэль так сказал. Нико Росберг: Если вам предлагают заняться тем, что вы любите, и при этом платят хорошие деньги, зачем отказываться? Легенда – это то, что другие думают о вас. Но это работает до определенного момента." чёт мне кажется кривой перевод...первоисточник нада почитать не думаю что Миха клоунадничать будет...хотя он сказал , что третьего пришествия не буйт, а про второе промолчал:) камбек-1 токмо зканчивается вродь...
лыжики зрю «Бейтостолен». Нортуг, Фуркад и Дементьев др в гонке на 15 км http://www.nrk.no/video/sesongapning_beitostolen/B7BB5E2509DABE0A/ норжский язык каэчн( полминуты всем на 5 км везет Мартын.... щас основные скиатлеты побегут
Пилот Marussia Тимо Глок выразил сожаление по поводу ухода из Формулы 1 его соотечественника Михаэля Шумахера, причем, не только со спортивной и человеческой точки зрения… «Мой самый жесткий шахматный партнер уходит. Теперь буду больше играть с Себастьяном Феттелем, - заявил Глок. - Мы играем в шахматы во время совместных перелетов на заокеанские этапы или вечером на месте. Сейчас у нас хорошая серия победителей. Но иногда бывают моменты, что создается ощущение, будто я сижу напротив Гарри Каспарова».
Приветы Вам други:Рома и Дима!:) Да млин, без эфодины, даже такой ацтойной долго не могу...)) Дим, а в Чапая на борту лайнера,наверное, не разрешают рубиться:)мало ли какой силы щелбан магёт пайлот произвесть...))))))
угробить напоследок решили легенду?( мля, ну што за команда такая вдобавок ещё:" MGP has lost telemetry connection to MSC"
"Росс Браун заявил, что используя эту систему, коллектив не может определить, какие из элементов болида работают наилучшим образом. И для этого команда решила, что в практиках перед Гран-при Михаэль Шумахер будет использовать новую выхлопную систему, а Нико Росберг старую" Мля...до синга тянули с Коандой, а теперь вот не могут понять чё с ним делать...
а, ну мне он ещё на презентации понравился...только эти широкие полосы безопасности не ндра))) наши из Канады там высадились десантом...хотят сравнить с треком Жиля))
От клоуны мерзкие, с Синга прошло 5 гонок, теперь они решили провести сравнительный тест. Гнать их всех надо оттуда, Михе камбэк запороли падлюки,зато терь перед Люськой бисер мечет Росс(чёйта у меня к нему антипатия развилась жуткая( «Мне, как инженеру, хочется знать, что твой пилот максимально конкурентоспособен, и Льюис, несомненно, является одним из быстрейших пилотов в «Формуле-1». Поэтому все наши инженеры могут не сомневаться, что у нас будет самый быстрый из доступных нам гонщиков, и на этот счет мы можем не беспокоиться.Льюис находится на идеальной стадии своей карьеры, когда после долгого времени выступления за «Макларен» он столкнулся с новым для себя испытанием. И сейчас он невероятно мотивирован. У нас появился пилот, который очень хочет помочь нам добиться успеха в будущем, что очень здорово для команды. У нас будут взлеты и падения, сложные и отличные дни – он об этом знает и мы тоже знаем.Так что Льюис является очень важным ингредиентом, который поможет нам добиться того, чего мы хотим. При этом я не хочу принижать Нико Росберга, он очень важный пилот для нас. Но, конечно, такой новый ингредиент, как Льюис, должен открыть перед нами новые перспективы»
имхо ты троллишь сама себя!))) а как он должен исчо свой анусай прикрывать? ток такими фразами, а сказать што у нас был мегапайлот а щяс мы зобрали што другим не гоже? ясно што им жопили буджет а они делали вит што работали! труба шестидесятка у фсех!!! УЖЕ КАК ПО СЕЗОНУ-2, а ети только градуируют.
блинн, жаль Михиных усилий, бесцельные года.он ведь пришёл победить... имхо,если б тогда,в 2006 на Сузуке, движок не сгорел мне кажется он бы не вернулся. все годы, наверное, мечтал взобраться вновь на середнюю ступень тумбочки, и ведь поехал в этом году здоровско...А быки не хотят Марека на пенсию тово?:))
Михаэль Шумахер на предстоящем Гран-при США может установить очередной для себя рекорд в «Формуле-1». В данный момент за свою карьеру Шумахер проехал 80059 км в гонках, в то время как рекорд принадлежит бывшему напарнику Шумахера по «Феррари» Рубенсу Баррикелло – на счету бразильца 80067 км. Таким образом для установления нового рекорда, в воскресенье Шумахеру достаточно будет проехать два круга,
сегодня перед 1-й практикой http://assets.mercedes-amg-f1.com/cmsmedia/gallery/images/2790_fullscreen_800.jpg и на 1-й http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454803.jpg
гыыы.... а как тебе шузы хауга? http://img1.auto-motor-und-sport.de/Norbert-Haug-Mercedes-Formel-1-GP-USA-Austin-15-November-2012-19-fotoshowImageNew-87875813-644194.jpg
Технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что в команде были шокированы тем, насколько низким оказался уровень сцепления на новой трассе в первой сессии свободных заездов...
Падди Лоу: «Мы шокированы низким уровнем сцепления. Нам ещё предстоит выяснить, с чем это связано – с тем, что трасса грязная, или это особенность асфальта. Конечно, по ходу сессии состояние трассы улучшалось, но было время, когда я думал, сможем ли мы начать работу, хотя условия для всех были одинаковыми.
Дженсон назвал поведение машины необычным и пытался проходить повороты в раллийной манере - тут так скользко, что приходится провоцировать управляемый занос, чтобы направить машину в поворот. Надеюсь, состояние трассы изменится в лучшую сторону.
В Pirelli делают измерения, результаты которых предоставляют нам. Исходя из полученных данных, состояние асфальта не сильно отличается от того, что мы видели на других новых трассах, но в данный момент кажется, что ситуация совсем другая».
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, поделился мнением о трассе, а также рассказал о возникших проблемах.«Сегодня у нас возникли некоторые сложности, потому что мы потеряли два комплекта резины: один расслоился, а на втором я получил прокол. Так что в итоге у нас остался только комплект, на котором мы работали сегодня утром. Вполне очевидно, что в результате нам пришлось пойти на компромисс. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.Трасса бросает пилотам хороший вызов, она обладает отличной конфигурацией и очень интересна. Пилотировать на ней болид «Формулы-1» – это совсем не то, что пройти по ней пешком, или проехать на скутере, потому что в кокпите ты находишься ниже и соответственно смотришь на нее под другим углом. В результате на первом круге я испытал небольшой шок, но как только ты изучаешь трассу, знаешь, где какой поворот расположен, и как их нужно проходить наилучшим образом, то время на круге становится все лучше. Хотя пилотировать все еще очень сложно.Баланс машины довольно странный, потому что сначала ты борешься с недостаточной поворачиваемостью, а затем, внезапно, она сменяется избыточной поворачиваемостью. Как кажется, сегодня эта проблема возникла у всех пилотов. Недостаточная поворачиваемость довольно высока, и в результате очень легко можно переборщить. Если ты даже немного съезжаешь с траектории, то машина сразу же лишается сцепления с трассой», – цитирует Шумахера ESPN F1.
http://savepic.su/2919936.htm http://shttp://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454841.jpgavepic.su/2917888.htm http://savepic.su/2924032.htm http://savepic.su/2916864.htm Да красивый трек, 1-й поворот 1в1 А1-Ринг, чётная сторона будет -ад))
МШ:«Сегодня у нас возникли некоторые сложности, потому что мы потеряли два комплекта резины: один расслоился, а на втором я получил прокол. Так что в итоге у нас остался только комплект, на котором мы работали сегодня утром..." Что за шнягу этот мерзкий Хэмбри подсовывает Шумахеру? Ему мало глума от мерседресовой братии? В Остине Шу снова будет гоняться на самом старом австралийском шасси Росберга W03/03/ с присобаченным непонятным коандом, у бритни шасси W03/09 со старым выхлопом, которы видимо больше подходит этому ведру. С новым выхлопом пилоты не набрали НИ ОДНОГО очка. На кой ляд Миха тестит этот выхлоп, если кататься на ём буйт Ро и Хэм? Наверное,контракт заставляют отрабатывать сцуки....даже и вголове у этих уродцев нет сделать подарок Михе...чтобы он ну хоть какой-то драйв испытал на прощание, чтоб хоть в трансляцию попал не только на гриде((((((
"После пятничных свободных заездов многие говорили о том, что в Pirelli сделали слишком консервативный выбор, предложив командам в Остине два самых жестких состава, которые не способны обеспечить хорошее сцепление с трассой. При прохладной погоде на скользком асфальте их не удаётся прогреть, что может серьёзно повлиять на результаты квалификации и гонки." Директор и Pirelli Motorsport и шумофоб Пол Хембри не согласен с этой критикой…
ни разу не дали хорошей тачки...пади ещи в подарок эту рухлядь всучат( охх..и зря Миха со своими соотечественниками связался...нифига они его не ценят((
МШ: "Есть большая разница, с какой стороны стартовать. С чистой или грязной траектории. Поэтому тот факт, что мы подвинемся вперед еще ближе на одно место из -за штрафа Романа Грожана стал для нас сюрпризом. Машина выглядит достаточно стабильной, поэтому хотелось бы завтра достигнуть максимально возможного результата».
Рассмотрев обстоятельства двух инцидентов, произошедших во время квалификации – пропуска Уэббером процедуры взвешивания в первой сессии и блокировки Алонсо со стороны Шумахера во второй, стюарды Гран При США не стали наказывать гонщиков потерей позиций на старте.
Уэббер получил официальное предупреждение – команда оперативно вернула машину в боксы FIA, узнав о пропуске процедуры, а инцидент Алонсо-Шумахер оставлен без последствий – оба гонщика заявили, что находились на прогревочном круге и без проблем смогли продолжить работу.
http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0455239.jpg http://f1life.ru/module_files/imager_cache/b2e6e26aa102bbd9f150f73d0ab36d8e.jpeg «На протяжении всего уик-энда у нас были проблемы с балансом машины. Затем у меня также, к сожалению, возникли некоторые сложности с шинами. Два комплекта практически растворились в воздухе. На одном от одной из шин оторвался кусок резины, на втором возник прокол. Таким образом, на тренировках пришлось идти на компромисс. Поэтому сегодня утром мы боролись с проблемами, но мы не позволяли себе нервничать и постепенно смогли улучшить машину, - рассказывает Шумахер. - Что касается завтрашней гонки, то о подиуме не стоит говорить. Теоретически возможно, что после первого поворота я окажусь на подиумной позиций, но сохранить ее – это ее совсем другая история. Я поднимусь на одно место на стартовой решетке, потому что кто-то получил штраф за смену коробки передач. Это не маловажно, поскольку разница между стартом левой и правой стороной очень большая.В первую очередь, я надеюсь, что не помешаю Фернандо Алонсо. Однако, скорее всего, он сможет приблизиться. У него, вероятно, более быстрая машина, и я бы не хотел принимать участие в непосредственной борьбе, но также я не уступлю место добровольно. Я представлю в гонке команду. Конечно, я буду держать пальцы скрещенными за Себастьяна Феттеля. Но с другой стороны, не стоит забывать о моих отношениях с Ferrari. Однако я буду нейтрален».
Миха ещё вчера определися со стартовым местом на гриде :) http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-Mercedes-Formel-1-GP-USA-Austin-16-November-2012-19-fotoshowImageNew-f837b7a2-644595.jpg эх....может и здесь попал в яблочко? вот бы и с парковкой после гонки такой увидеть... http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2012/d12usa1899.jpg
mg2.auto-motor-und-sport.de/Lauda-Haug-Formel-1-GP-USA-Austin-17-November-2012-19-fotoshowImageNew-5b194fbf-644777.jpg "Такого мы с тобой не ожидали! Ты идешь и говоришь с Ромой, а я беру на себя механиков" :)
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итог квалификации к Гран-при США, рассказал о том, что причиной неудачного выступления считает использование старой версии выхлопной системы, а также отметив, что в гонке рассчитывает набрать очки.«В сегодняшней квалификации я работал со старой версией выхлопной системы, что являлось частью работы с прицелом на следующий сезон. Мы уже пользовались этой версией вчера, и в итоге приняли решение работать с ней и в квалификации, чтобы помочь процессу по разработке. Сегодня утром, при низкой температуре, машина работала хорошо, но разница в скорости с Михаэлем Шумахером в квалификации стала для меня сюрпризом. Надеюсь, что завтра мой темп в гонке будет неплохим, и решение использовать другую версию выхлопной системы себя окупит. Я определенно буду атаковать и постараюсь заработать очки», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса»
В Остине есть быстрые повороты (быстрее чем в СПА), они Мерзу не подходят, и медленные (медленнее Венгрии), ни там ни там темпа не было.... Бритни до потери пульса работал на симуляторе, показал 1:37 в квале, и 1:42 в гонке. Посмотрим нынче и сравним
Росс:«Сегодня главная трудность состояла в том, чтобы прогреть шины до рабочей температуры, и необычное количество кругов, которое проехали все гонщики, это подтверждает.В случае с Михаэлем все сложилось очень удачно. Ему удалось заставить шины работать так, как нужно, и команда записала в свой актив 6-й результат. Поскольку Грожан оштрафован, то мы продвинемся еще на одну позицию вперед и окажемся на правой стороне трассы. Словом, отличная работа.
и Миха всегда к новым трассам быстрее других адаптировался....помнишь как первый раз за руль Джордана сел? и промчал? у Эдди чуть инфаркт не случился...а Шум заявил, что я могу ещё быстрее, на что Джордан сказал " скажите ему НЕ НАДА!!!" а первой Малайзии что вытворял? Эдичке-плейбою-1 секунду в квале привёз :) эхх...жаль всётки , что уходит и что машина такое барахло все три года была....а мог бы новых брэндов деклассировать "старичок"...)))))
да в на практиках и в квал Миха был скоандом на старючем шасси-самом первом Нико, с которым он стартовал в Австралии и кстать выиграл китай(но тогда без коанды), а вот Нико наоборот на Вэ 03\09-шумином шасси, но со старым выхлопом. Поэтому-то результаты квалы сииильно удивили бритни и Ко. Видимо Миха немного решил на себя поработать, шифровался, искал пределы и лучшие настройки...и к тому же быстрее Нико сумел прогревать резину. Но вот в гонке...не знаю поможет ли это его ведру старому с новой фичей?
нет не летавшее, еле ползущее...по-моему индийское)) в предыдущей гонке Миха уже на 03 ехал то же, а Бритни вот не знаю на каком, но то он вродь расфигачил, когда огурца чуть не покрошил на салат в прошлой гонке...
где оно взлетело? в Синге было другое шасси у Михи...после тарана верня вродь его списали. чёт не могу ссыль на Даймлеровский сайт найти, чтоб посмотреть сколь 09-гонок...но точно самое новое оно...10-го не було))
а где ты чёл абетом? может по заказу алонсы? тот вчера внезапно заявил, что ему причудилось...нет он просто уверен в том, что сегодня он приедет впереди Феттеля...и это..все ополчились на себа и желают ему схода хейтерота его прям в каком-то экстазе(
Я хочу поздравить Red Bull и Себастьяна Феттеля, которые доминируют в этот уик-энд, показав лучшее время во всех квалификационных сессиях, но завтра возможен дождь, и в этом случае командам, впервые в этот уик-энд, придётся использовать промежуточную или дождевую резину».
может Хембри Нанде победные шины выдал? Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что команда выбрала правильную стратегию использование покрышек в квалификации к Гран-при США, а также отметил, что борьба за чемпионский титул еще не окончена.«Я не думаю, что иной выбор резины как-то повлиял бы на расстановку сил. Мы решили начать квалификацию на уже использованных ранее покрышках, думая, что этот выбор будет не лучше, и не хуже, чем любой другой. Не думаю, что проблема была в этом.В квалификации к Гран-при Абу-Даби мы были на седьмой и девятой позициях. Наша машина осталась примерно в том же состоянии. Здесь мы заняли седьмое и девятое места. Если честно, то мы не удивлены этому результату.Вчера мы говорили, что в квалификации, вероятно, «Ред Булл» займет первое и второе место, а мы, вероятно, займем седьмое и восьмое место. В такой ситуации люди могут подумать, что борьба за титул окончена. А затем, в воскресенье, мы показываем, что можем заработать больше очков, чем Феттель. Я не знаю, как именно нам удастся добиться этого на этот раз, но у меня есть чувство, что мы справимся», – цитирует Алонсо Autosport.
здесь не прокатит.- разница в темпе щющественная) если без заводского брака канплект,- как у михи в 1-й сессии, то вечные лапти, на етом покрытии, што хард што медиум.
Вот не удивлюсь такому сценарию,нисколько. Правда, надо было бы уже и в квал выдать эксклюзив,как Пастеру, а то подозрительно шибко будет,...хотя,сейчас все кому не лень распространяют легенду "о мейджике на ведре", который способен выжать из ведра 120,а теперь вот прочитала...и все 200%, не то что самовозные недочемпионы Шумахер и Феттель :)
как же пртивный эот хауг,на кой ляд росс с ним связался...он Мишу ненавидит со времён своей маковской службы...О чём только думал Росс собрав у себя под крылом обиженных вильнёвских ,маковских лузеров + Белл(конструктор рено алонсы),что они станут Михаэлю содействовать ещё победы добывать??? "Он бы проехал даже лучше.."-мямлит Хауг,в защиту слившегося бритни....да и Попов так не визжал,как,когда Нико квальнулся на прошлой гонке,говорил что это выдающийся результат для нынешнего болида Мерсов. «Михаэль проделал отличную работу в квалификации, показав шестое время на круге, но начнет гонку с пятой позиции, - заявил Норберт Хауг. - К сожалению, Нико не смог подобрать верные настройки к квалификации, однако он мог добиться такого же результата, который показал Михаэль, или даже оказаться выше. Так что давайте посмотрим, будет ли он быстрее на дистанции в гонке, и сможет ли он отыграть позиции».
Уже несколько часов британские журналисты обсуждают слух о возможной замене коробки передач на машине Фелипе Массы по тактическим соображениям.
Вчера бразилец квалифицировался впереди Фернандо Алонсо, который, после штрафа, наложенного на Романа Грожана, должен был начать гонку с грязной половины стартового поля. В случае замены коробки Фелипе будет оштрафован, а Алонсо поднимется на одну позицию и стартует 7-м – с чистой стороны.
В Ferrari пока не подтвердили факт замены коробки, но представитель Скудерии заявил, что такая возможность действительно рассматривается.
а ха-ха, Пилот «Феррари» Фелипе Масса потеряет пять мест на старте Гран-при США, так как итальянская конюшня нарушила пломбу на коробке передач на его болиде. Напомним, что ранее сообщалось о том, что у инженеров Массы возникли вопросы, связанные с надежностью коробки передач, и они раздумывали над необходимостью замены этого технического узла. В итоге инженеры нарушили пломбу на коробке передач, но менять ее не стали, сообщает в своем блоге журналист Адам Купер. В результате напарник Массы Фернандо Алонсо будет стартовать в гонке на одну позицию выше – с седьмого места, - а также на чистой стороне трассы. Бразилец же начнет гонку с 11-й позиции.
три сотрудника СМИ из Португалии, Дании и Англии и несколько членов команды Red Bull находятся в больнице. По слухам, в этом числе оказался известный фотограф Кит Саттон, а также журналисты Петер Ньюгард и Луис Васконселос. Blick сообщает, что все заразились инфекционным заболеваниям после укуса комаров в Индии в конце прошлого месяца.
В дни проведения Гран При Индии многие представители Формулы 1, в том числе и гонщики, жаловались на большое количество комаров, которые являются разносчиками смертельной лихорадки денге.
Предварительный прогноз на дебютный уик-энд Формулы 1 в Остине обещает прохладную и переменчивую погоду с небольшой вероятностью дождя.
ОтветитьУдалитьВ пятницу днём воздух прогреется до +21С, в субботу и воскресенье ожидается около +24С. Вероятность осадков в пятницу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, в субботу чуть выше - 20%.
на новой трассе Circuit of the Americas в Остине будет одна зона DRS – на обратной прямой между 11-м и 12-м поворотами.
ОтветитьУдалитьТочка активации системы, вероятнее всего, будет расположена примерно в 650 метрах перед 12-м поворотом.
немного арихметики
ОтветитьУдалитьСебастьян Феттель на десять очков опережает Фернандо Алонсо, и немец станет чемпионом, если:
- Феттель выигрывает гонку, а Алонсо финиширует не выше пятого места;
- Феттель финиширует вторым, а Алонсо приедет не выше девятого места;
- Феттель будет третьим, а Алонсо финиширует не выше десятого места.
памятка для зрителей на автодроме
ОтветитьУдалитьЗапрещено проносить:
- алкогольные напитки
- животных(кроме тех, что сертифицированы для помощи инвалидам)
- сумки и пакеты, размером более 30х30х50 см
- велосипеды, скутеры, роликовые доски, скейты, сегвеи, сумки для гольфа и другие несанкционированные средства транспортировки
- холодильники, термосы или ящики со льдом
- неавторизованную коммерческую и рекламную продукцию
- продукты и напитки (разрешен пронос индивидуальных запечатанных пластиковых бутылок с водой)
- фейерверки, взрывчатые и зажигательные устройства
- стеклянные или металлические ёмкости всех видов
- запрещённые вещества
- инструменты и материалы, которые могут послужить источником опасности или недовольства участников и гостей (летающие тарелки, воздушные шары, свистки, гудки, музыкальные инструменты, лазерные указки и.т.д)
- большие зонтики
- неразборные стулья
- палатки или навесы
- профессиональные видеокамеры, аудиорекордеры и штативы. Видеозапись в любом виде не разрешается
- любые виды оружия.
Разрешается проносить:
- одеяла
- компактные зонтики
- портативные разборные стулья
- личные фото и видеокамеры
- бинокль.
непняла...Алекс, ты чивота это на цЫфру перешОл?
Удалитьцыфруешься или чё???
цыфравой век- цыфравой мат)))
Удалить(тсс! здесь могЂт быть и дети!!)))
ето терь твой ник с матерьщинкой? тагда не к лицу пуху такое пахабство! мишку убирай!))
Удалитьсемикратный чемпион мира Михаэль Шумахер купил ранчо в Техасе.
ОтветитьУдалитьРанчо расположено в северной части Штата, занимает площадь в 200 акров, включая различные постройки, в том числе и конюшню с 36-ю лошадьми местной породы. Как известно, жена Михаэля Шумахера Коринна увлекается разведением лошадей.
Тем не менее, речи о переезде в США не идет.
«Мы останемся в Швейцарии, - заявил Шумахер. - Но мы будем часто приезжать сюда и проводить здесь много времени. Коринна любит лошадей, а это место идеально подходит для езды на них».
Привет,страна янки!Ничего так тилькотрек :)...хотя я ст. кирпичницу с её бэнкингом любила))
ОтветитьУдалитьвчера:
http://www.motorsport-magazin.com/images/700/q_80/0454650.jpg
сегодня:
http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454606.jpg
http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-GP-USA-2012-19-fotoshowImageNew-f60dd77c-644200.jpg
гоодные шyзы!))
Удалитьага, шузы што надо:) а то в последнее время фсё в каких-то кедах,а-ля подросток рассекал...
Удалитьты в зогаре, иль наоборот?)))
Удалитьнемного...я не особый любитель кожу палить...больше лублу мырять..рыбок и крабиков разных с морскими гадами...кораллами там :-)
Удалитьhttp://www.f1news.ru/insidegp/usa/1.html
ОтветитьУдалитьмля...послушала этого сера стирлинга...ну просто чувак софсем того..."ФПервой формуле великих гонщиков мало...Но вот Льюис Хэмильтон-это по-настоящему великий гонщик...потому что он настоящий джентльмен на трассе и фсё такое...:)
А в недавном интервью сказал, что не считает Шумахера великим гонщиком, т.к. по-настоящему великий легко бы обыграл такого гонщика,как НР..."
дедЂлько)) фсё перепЂтал)))
Удалитьага, в маразме полном...как берни.
УдалитьЭ Ы. Ал, што у тебя с алфавитом? аль с моби строчишь?
фикзна,- Ђ меня винт 2тб на проверке,- неделю комп не перегрЂжал))
Удалитьгрят так даж прикольней!))
Красава!Сколь успел за эти две недели...(пока некоторые дурака валяли,кости грели и релаксировали :)
ОтветитьУдалить-в Италии в Падуи меценатствовал в футбик играл...
http://savepic.su/2900306.htm
прикинь,....потом в ресторане вместе со знакомыми ужинал....они ему папирус передали с пожеланиями разными...а он,обнял их и...даже расцеловал:-)
раhttp://s017.radikal.ru/i421/1211/05/e4f1fa875a6d.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1211/f7/eb9fdce61e31.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1211/1f/eecf1e72ecbd.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1211/ac/e79850f1ee29.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1211/6d/828c4da2cc2e.jpghttphttp://www.youtube.com/watch?
-наконец-то и немцы оценили его труд:
v=rIcfKXZJa3g&feature=player_embedded://www.youtube.com/embed/rYP5QIY3EC0
- потом на мотике покатался и попозировал
http://www.youtube.com/embed/rYP5QIY3EC0
и да...ещё одного себе крупного спонсера нашёл...гы, мерсов видать, послал далеко...стал оф послом производителя дверей :)
чёт я снова разучилась ссылки вставлять :)
Удалитьhttp://s018.radikal.ru/i517/1211/40/24790808dfec.jpg
фотки с ресторана
http://s017.radikal.ru/i421/1211/05/e4f1fa875a6d.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1211/7d/c3755af9d87b.jpg
http://i052.radikal.ru/1211/95/8a026e516e3d.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1211/6d/828c4da2cc2e.jpg
ладно хоть свои признали...да мы-шумофилы, а то всякие моссы и бергеры\ирвайны\вурцы и проч. массофка только постебаться могут(
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIcfKXZJa3g
о...блин, ещё и ранчо успел прикупить...млинн, нафига ему два ранчо?:)
ОтветитьУдалитьвзбодри прессy,- николка гдет засомневалси в финальном исходе МШ из 1-й)))
ОтветитьУдалитьздеся?
Удалитьhttp://www.f1news.ru/interview/nrosberg/80908.shtml
"Вопрос: Теперь, когда он объявил о завершении карьеры, вы считаете верным его решение вернуться в чемпионат три года назад?
Нико Росберг: Вы уверены, что он окончательно завершит карьеру?
Вопрос: По крайней мере, Михаэль так сказал.
Нико Росберг: Если вам предлагают заняться тем, что вы любите, и при этом платят хорошие деньги, зачем отказываться? Легенда – это то, что другие думают о вас. Но это работает до определенного момента."
чёт мне кажется кривой перевод...первоисточник нада почитать
не думаю что Миха клоунадничать будет...хотя он сказал , что третьего пришествия не буйт, а про второе промолчал:) камбек-1 токмо зканчивается вродь...
лыжики зрю «Бейтостолен». Нортуг, Фуркад и Дементьев др в гонке на 15 км
ОтветитьУдалитьhttp://www.nrk.no/video/sesongapning_beitostolen/B7BB5E2509DABE0A/
норжский язык каэчн(
полминуты всем на 5 км везет Мартын.... щас основные скиатлеты побегут
форкат млин))
Удалитьа ты гриш недоатлеты))
ну..есть отдельные личности...Ларса, ВиУ...хранзуз вот тож))
Удалитьпо адекватгомЂ снежкЂ наши мальчишки ево берЂт))
Удалитьпо морозу чёли?
Удалитьмдааа.... мартын фсех биатлонёров парвётт. с норгами и прочими вон как разделалси))
ОтветитьУдалитьнедобиатлетоф каэшн Ђдивил чЂтка))
Удалитьу лягушатникофф секретный допинк или волшебные ски, а мож парафин супер-пупер?
Удалитьесли ок 0 то химия) заё нашо тоже на роси фспрыгнЂла))
Удалитьженька бороду отпустил....смешной такой:)
ОтветитьУдалитьПилот Marussia Тимо Глок выразил сожаление по поводу ухода из Формулы 1 его соотечественника Михаэля Шумахера, причем, не только со спортивной и человеческой точки зрения…
ОтветитьУдалить«Мой самый жесткий шахматный партнер уходит. Теперь буду больше играть с Себастьяном Феттелем, - заявил Глок. - Мы играем в шахматы во время совместных перелетов на заокеанские этапы или вечером на месте. Сейчас у нас хорошая серия победителей. Но иногда бывают моменты, что создается ощущение, будто я сижу напротив Гарри Каспарова».
Привет Лит! тя вижу снать жужуние на нОсе?
УдалитьЛид, приветик!!!! Эти немцы просто не умеют в Чапаева играть))))
УдалитьПриветы Вам други:Рома и Дима!:)
УдалитьДа млин, без эфодины, даже такой ацтойной долго не могу...))
Дим, а в Чапая на борту лайнера,наверное, не разрешают рубиться:)мало ли какой силы щелбан магёт пайлот произвесть...))))))
http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=1301
ОтветитьУдалитьу михи вапче держак атсуцтвует(
ОтветитьУдалитьугробить напоследок решили легенду?(
Удалитьмля, ну што за команда такая вдобавок ещё:" MGP has lost telemetry connection to MSC"
"Росс Браун заявил, что используя эту систему, коллектив не может определить, какие из элементов болида работают наилучшим образом. И для этого команда решила, что в практиках перед Гран-при Михаэль Шумахер будет использовать новую выхлопную систему, а Нико Росберг старую"
Мля...до синга тянули с Коандой, а теперь вот не могут понять чё с ним делать...
а кружочек зобавный!)
ОтветитьУдалитьап чём гутаришь,пух?:)
Удалитьтрек пандравилсо мне!
Удалитьсложный технически))
фсе ошибались!)
а, ну мне он ещё на презентации понравился...только эти широкие полосы безопасности не ндра)))
Удалитьнаши из Канады там высадились десантом...хотят сравнить с треком Жиля))
презентация не то, в деле фсё иначе выглядит))
Удалитьпасматрю вторую нонче...если не усну))
Удалитьфигасе!! у! У! ууу я ууж забыл как она выглядит!)))
ОтветитьУдалитьо,хоспидя, Ал, ты ап чём фсё лапочешь???
УдалитьУ! БУКВА ПОЯВИЛАСЬ,- НИЧЧО ЛИЧНАВА!))
Удалитьуууу, ну поздравлямс,с радостью такой:)
Удалитьскрин с рез-ми сверху
ОтветитьУдалитья фигею с нового выхлопа, который у михи на ведре((
УдалитьПилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Red Bull 1:38.125 - 30
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:39.543 + 1"418 28
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.337 + 2"212 29
4. Д.Баттон McLaren 1:40.528 + 2"403 29
5. М.Уэббер Red Bull 1:40.650 + 2"525 30
6. Ф.Масса Ferrari 1:40.966 + 2"841 26
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:41.023 + 2"898 29
8. К.Кобаяши Sauber 1:41.036 + 2"911 28
9. Н.Росберг Mercedes 1:41.159 + 3"034 32
10. С.Перес Sauber 1:41.473 + 3"348 29
11. П.ди Реста Force India 1:41.783 + 3"658 29
12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:41.825 + 3"700 28
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.833 + 3"708 29
14. К.Райкконен Lotus 1:41.880 + 3"755 23
15. Р.Грожан Lotus 1:41.998 + 3"873 27
16. П.Мальдонадо Williams 1:42.539 + 4"414 30
17. М.Шумахер Mercedes 1:42.588 + 4"463 25
18. Ш.Пик Marussia 1:43.288 + 5"163 23
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:43.443 + 5"318 28
20. В.Петров Caterham 1:43.522 + 5"397 23
21. Т.Глок Marussia 1:44.464 + 6"339 24
22. Б.Сенна Williams 1:44.548 + 6"423 29
23. П.де ла Роса HRT 1:46.917 + 8"792 13
24. Ма Цин Хуа HRT 1:48.559 + 10"434 19
4,5 секи???япона мать,Мишу разучился пилотировать в этой грёбаной команде отставников?((
Удалитьон на длинной серии ведром гремел)))
Удалитьи вапще у меня дурное очученье што фитиль на миксте луччее время выдал!)))
Удалить...хотя пишут што на харде))
Удалитьт.е. как гремел? не пняла? влом щас запись смотреть...
Удалитькак попало,- по бордюрам, по газонам)))
Удалитьгромко))) гремел
через чяс 2-я практика уж)
какие мысли то у тебя по этому "как попало"? бритни вон в десятке...
Удалитьне парьсь)
Удалитьпрограммы разные, - миха наматывал а николка настройки пробывал.
дык уних разные выхлопы были, яж постила здесь у МШ-с коандой. у Ро-старыйвыхлоп))
Удалитьмдя, самовозчик почти 1,5 секи бренду привёз(
ОтветитьУдалитьбренд уси..лся как мок))
Удалитьне сраслось..
чёт как-то подозрительно многа.какбы алонса не засомневался в легальности балида Себа и в ФиаА не настучал))
Удалитьони чет тама тестили вродь?
Удалитьфитиль сидел-сидел, вылез и 2-мя кругами уделал фсех)
в своем амплуа)))
ньюи рулит))
Удалитьфитиль))
Удалитьньюи мазгует)))
+))))
Удалитьидеальный тандем
УдалитьОт клоуны мерзкие, с Синга прошло 5 гонок, теперь они решили провести сравнительный тест.
ОтветитьУдалитьГнать их всех надо оттуда, Михе камбэк запороли падлюки,зато терь перед Люськой бисер мечет Росс(чёйта у меня к нему антипатия развилась жуткая(
«Мне, как инженеру, хочется знать, что твой пилот максимально конкурентоспособен, и Льюис, несомненно, является одним из быстрейших пилотов в «Формуле-1». Поэтому все наши инженеры могут не сомневаться, что у нас будет самый быстрый из доступных нам гонщиков, и на этот счет мы можем не беспокоиться.Льюис находится на идеальной стадии своей карьеры, когда после долгого времени выступления за «Макларен» он столкнулся с новым для себя испытанием. И сейчас он невероятно мотивирован. У нас появился пилот, который очень хочет помочь нам добиться успеха в будущем, что очень здорово для команды. У нас будут взлеты и падения, сложные и отличные дни – он об этом знает и мы тоже знаем.Так что Льюис является очень важным ингредиентом, который поможет нам добиться того, чего мы хотим. При этом я не хочу принижать Нико Росберга, он очень важный пилот для нас. Но, конечно, такой новый ингредиент, как Льюис, должен открыть перед нами новые перспективы»
имхо ты троллишь сама себя!)))
Удалитьа как он должен исчо свой анусай прикрывать?
ток такими фразами, а сказать што у нас был мегапайлот а щяс мы зобрали што другим не гоже?
ясно што им жопили буджет а они делали вит што работали!
труба шестидесятка у фсех!!! УЖЕ КАК ПО СЕЗОНУ-2, а ети только градуируют.
слова гамно, верь поступкам и фактам.
блинн, жаль Михиных усилий, бесцельные года.он ведь пришёл победить... имхо,если б тогда,в 2006 на Сузуке, движок не сгорел мне кажется он бы не вернулся. все годы, наверное, мечтал взобраться вновь на середнюю ступень тумбочки, и ведь поехал в этом году здоровско...А быки не хотят Марека на пенсию тово?:))
Удалитьтож приходил мысл))))
УдалитьМихаэль Шумахер на предстоящем Гран-при США может установить очередной для себя рекорд в «Формуле-1». В данный момент за свою карьеру Шумахер проехал 80059 км в гонках, в то время как рекорд принадлежит бывшему напарнику Шумахера по «Феррари» Рубенсу Баррикелло – на счету бразильца 80067 км. Таким образом для установления нового рекорда, в воскресенье Шумахеру достаточно будет проехать два круга,
ОтветитьУдалитьесли б 8 раз не сошол, уж давным-давно бы установил(
Удалитьсегодня перед 1-й практикой
ОтветитьУдалитьhttp://assets.mercedes-amg-f1.com/cmsmedia/gallery/images/2790_fullscreen_800.jpg
и на 1-й
http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454803.jpg
Красивые виды))
пендостан грят вапще красивая строна))
Удалитьсам не был
што так? невыездной?
Удалитьда ну нафек,- литеть полжызни,- патом неделю атлёжывацца))
Удалитьуш если фтьмутаракань такую то уш в рио на карнавал)))
гыыы.... а как тебе шузы хауга?
ОтветитьУдалитьhttp://img1.auto-motor-und-sport.de/Norbert-Haug-Mercedes-Formel-1-GP-USA-Austin-15-November-2012-19-fotoshowImageNew-87875813-644194.jpg
из кожы натуральнова дермантина))
Удалитьтонны таких вазил в лихие 90-е)))
ушол фкино)
ОтветитьУдалитьрасскажешь если не заспишш))
аудачи)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Red Bull 1:37.718 - 17
2. М.Уэббер Red Bull 1:38.475 + 0"757 36
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.483 + 0"765 35
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.748 + 1"030 31
5. Д.Баттон McLaren 1:38.786 + 1"068 32
6. Ф.Масса Ferrari 1:39.029 + 1"311 33
7. Н.Росберг Mercedes 1:39.448 + 1"730 32
8. Б.Сенна Williams 1:39.531 + 1"813 38
9. К.Кобаяши Sauber 1:39.653 + 1"935 36
10. М.Шумахер Mercedes 1:40.115 + 2"397 30
11. К.Райкконен Lotus 1:40.166 + 2"448 32
12. П.Мальдонадо Williams 1:40.230 + 2"512 35
13. Р.Грожан Lotus 1:40.286 + 2"568 32
14. С.Перес Sauber 1:40.326 + 2"608 35
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.435 + 2"717 30
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.516 + 2"798 32
17. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.700 + 2"982 34
18. П.ди Реста Force India 1:41.430 + 3"712 35
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.476 + 4"758 38
20. Т.Глок Marussia 1:42.652 + 4"934 33
21. В.Петров Caterham 1:42.846 + 5"128 38
22. Ш.Пик Marussia 1:43.538 + 5"820 38
23. П.де ла Роса HRT 1:44.453 + 6"735 16
24. Н.Картикеян HRT 1:45.114 + 7"396 20
Технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что в команде были шокированы тем, насколько низким оказался уровень сцепления на новой трассе в первой сессии свободных заездов...
ОтветитьУдалитьПадди Лоу: «Мы шокированы низким уровнем сцепления. Нам ещё предстоит выяснить, с чем это связано – с тем, что трасса грязная, или это особенность асфальта. Конечно, по ходу сессии состояние трассы улучшалось, но было время, когда я думал, сможем ли мы начать работу, хотя условия для всех были одинаковыми.
Дженсон назвал поведение машины необычным и пытался проходить повороты в раллийной манере - тут так скользко, что приходится провоцировать управляемый занос, чтобы направить машину в поворот. Надеюсь, состояние трассы изменится в лучшую сторону.
В Pirelli делают измерения, результаты которых предоставляют нам. Исходя из полученных данных, состояние асфальта не сильно отличается от того, что мы видели на других новых трассах, но в данный момент кажется, что ситуация совсем другая».
прикольный держак))
ОтветитьУдалитьтем интересней!
имхо у пендософ другой асфальт!
и бычкофские покатушки были неспроста!))))))
Удалитьт.е.?
Удалить?
Удалитьты результат не видишь? вернее пропасть в результатах))
вижу конечно...ещё после первой тренировки заметила...и чё?
Удалитьсмотрим 3-ю и делаем стафки!))
Удалитьна Шума, в США "офигительные" ставки...
Удалитькста, где смотрим-то? на СБ без камментоф или на инглише http://live.lasource.ru/
УдалитьПилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, поделился мнением о трассе, а также рассказал о возникших проблемах.«Сегодня у нас возникли некоторые сложности, потому что мы потеряли два комплекта резины: один расслоился, а на втором я получил прокол. Так что в итоге у нас остался только комплект, на котором мы работали сегодня утром. Вполне очевидно, что в результате нам пришлось пойти на компромисс. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.Трасса бросает пилотам хороший вызов, она обладает отличной конфигурацией и очень интересна. Пилотировать на ней болид «Формулы-1» – это совсем не то, что пройти по ней пешком, или проехать на скутере, потому что в кокпите ты находишься ниже и соответственно смотришь на нее под другим углом. В результате на первом круге я испытал небольшой шок, но как только ты изучаешь трассу, знаешь, где какой поворот расположен, и как их нужно проходить наилучшим образом, то время на круге становится все лучше. Хотя пилотировать все еще очень сложно.Баланс машины довольно странный, потому что сначала ты борешься с недостаточной поворачиваемостью, а затем, внезапно, она сменяется избыточной поворачиваемостью. Как кажется, сегодня эта проблема возникла у всех пилотов. Недостаточная поворачиваемость довольно высока, и в результате очень легко можно переборщить. Если ты даже немного съезжаешь с траектории, то машина сразу же лишается сцепления с трассой», – цитирует Шумахера ESPN F1.
ОтветитьУдалитьhttp://savepic.su/2919936.htm
ОтветитьУдалитьhttp://shttp://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0454841.jpgavepic.su/2917888.htm
http://savepic.su/2924032.htm
http://savepic.su/2916864.htm
Да красивый трек, 1-й поворот 1в1 А1-Ринг, чётная сторона будет -ад))
)) не тесно
УдалитьХай, формуляры!)))))
ОтветитьУдалитьИ фермопилы!
Удалитьа вы чё? ужо выяснили скока надо гвоздей, нет кирпичей сажрать штоп ласты склеить?)))
Удалитьнене ацытона стаканоф )))
што время на спорт появилося)))))
зы: дим, в ромином кревасе ты мне на вопрос не ответил)
УдалитьЧё са кревеса?
УдалитьА я ужо к стматолоку сходил. Ну? Как тут..? а ты гриш! дАже ЮЮ невосрасит!
папаморски высер))
Удалитьда я к ему по персонажам на бебе абращялси)
Удалитьтаицца чёт))
Ром, а кто такие фермопилы???
УдалитьМШ:«Сегодня у нас возникли некоторые сложности, потому что мы потеряли два комплекта резины: один расслоился, а на втором я получил прокол. Так что в итоге у нас остался только комплект, на котором мы работали сегодня утром..."
ОтветитьУдалитьЧто за шнягу этот мерзкий Хэмбри подсовывает Шумахеру? Ему мало глума от мерседресовой братии?
В Остине Шу снова будет гоняться на самом старом австралийском шасси Росберга W03/03/ с присобаченным непонятным коандом, у бритни шасси W03/09 со старым выхлопом, которы видимо больше подходит этому ведру. С новым выхлопом пилоты не набрали НИ ОДНОГО очка. На кой ляд Миха тестит этот выхлоп, если кататься на ём буйт Ро и Хэм?
Наверное,контракт заставляют отрабатывать сцуки....даже и вголове у этих уродцев нет сделать подарок Михе...чтобы он ну хоть какой-то драйв испытал на прощание, чтоб хоть в трансляцию попал не только на гриде((((((
http://www.f1news.ru/news/f1-81028.html
ОтветитьУдалить"После пятничных свободных заездов многие говорили о том, что в Pirelli сделали слишком консервативный выбор, предложив командам в Остине два самых жестких состава, которые не способны обеспечить хорошее сцепление с трассой. При прохладной погоде на скользком асфальте их не удаётся прогреть, что может серьёзно повлиять на результаты квалификации и гонки."
Директор и Pirelli Motorsport и шумофоб Пол Хембри не согласен с этой критикой…
http://i45.tinypic.com/xepi0x.png
ОтветитьУдалитьза шузы бай миха респект)))
УдалитьАл, хде не ответил?!
ОтветитьУдалитьпривет,Димитрий! Ты тоже зришь? на эсбэ только шум моторов, тим-радио и никаких паповых и https://p.twimg.com/AsnaAqGCAAI-aU2.jpg:large
Удалитьhttp://govorite.blogspot.ru/2012/11/24.html
Удалитьпельмень? не?))
и да, хде балу?))
УдалитьППЦ(( КАКИЕ ЛАГИ. КАКАЯ МАЗНЯ!((((
ОтветитьУдалитьЛИД! а нигде нету больше лайва?
ляя))
ОтветитьУдалитьмиха научился ехать по америкосии)))
http://live.lasource.ru/
ОтветитьУдалитьприглошают запендогражданицца)))
Удалитькакой конал та?))
УдалитьLSTV3
ОтветитьУдалитьпазняк))
Удалитьпачиму? у меня фсе каналыпоказывают, но на этом чёткость лучче))
Удалитькончилося фсё
Удалитьага
УдалитьАл, ну нафига ему опять эту развалюху афстралийскую подсунули...ну за што Ро такие привилегии?(
Удалитьдембель))
Удалитьне положено по сроку службы новое гробить)))
ни разу не дали хорошей тачки...пади ещи в подарок эту рухлядь всучат(
Удалитьохх..и зря Миха со своими соотечественниками связался...нифига они его не ценят((
включи там ещё текстовый тайминг...почему-то там нет Шу
ОтветитьУдалить12-13
Удалитьвроде 7?
Удалитькруг не собрал
Удалитьили не собирал.
держак на медиуме прогрессирует)
ля...перес сафсем потерял землю под ногами(
ОтветитьУдалитьчиво сирожа атмачил?
Удалитьна етот раз?))
какую-то маруську протаранил...я только не пняла тиму или шарля(
Удалитьи кста, "брат" масян михе мешался под ногами,да ещё чевой-та руками при этом махал, когда его Шум прессанул))
Удалитьсклиско Лид!))
Удалить
УдалитьБарик тусовался в боксах Феррари...чё он там забыл?
вип))
УдалитьПилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Red Bull 1:36.490 - 18
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.748 + 0"258 20
3. П.Мальдонадо Williams 1:37.001 + 0"511 21
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.180 + 0"690 21
5. Н.Росберг Mercedes 1:37.247 + 0"757 24
6. Ф.Масса Ferrari 1:37.262 + 0"772 27
7. М.Уэббер Red Bull 1:37.298 + 0"808 18
8. С.Перес Sauber 1:37.415 + 0"925 20
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:37.495 + 1"005 20
10. Д.Баттон McLaren 1:37.538 + 1"048 20
11. Б.Сенна Williams 1:37.569 + 1"079 21
12. М.Шумахер Mercedes 1:37.760 + 1"270 21
13. К.Райкконен Lotus 1:37.765 + 1"275 26
14. К.Кобаяши Sauber 1:37.953 + 1"463 23
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.547 + 2"057 23
16. П.ди Реста Force India 1:38.653 + 2"163 22
17. Р.Грожан Lotus 1:38.753 + 2"263 11
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.689 + 3"199 12
19. Т.Глок Marussia 1:40.407 + 3"917 23
20. В.Петров Caterham 1:40.753 + 4"263 19
21. Х.Ковалайнен Caterham 1:41.011 + 4"521 19
22. Ш.Пик Marussia 1:41.466 + 4"976 19
23. П.де ла Роса HRT 1:43.563 + 7"073 21
24. Н.Картикеян HRT 1:44.043 + 7"553 23
у лёшика начался словесный панос(
ОтветитьУдалитьмерсы спят?
ОтветитьУдалитьфигасе николка на флашке влез))
Удалитьвсему плохому у ВиУ научился))
Удалитьфитиль из 1,36!!!
ОтветитьУдалитьМИХАА!
ОтветитьУдалитьКРУГ СОБРАЛ))
Миха -красава)))
ОтветитьУдалитьвот те и новое корыто((
ОтветитьУдалитьчутка и убрали б фуфлонсу))
бугога))
ОтветитьУдалить"температура трассы прогрелась!")))))))))))
Шумахера и Алонсо меж тем вызвали к судьям
ОтветитьУдалитьэтот плак-плак позорный снова ныл по тиму((
презер юзаный(
Удалитьэскузи))
Юхууу! Миха сделал Алонсу! Красавелла:-)
ОтветитьУдалитьсамовощик на полсек пилота на другой самовозке таво, миха вапче мега!)))
ОтветитьУдалитьдаа,мегастар!!!!
Удалитьслепил скрин с рез квалы))
ОтветитьУдалитьзавтра стартуем со 2-й линии!!!
Удалитьа хто кроме рыжево оштрафован?
ОтветитьУдалитьМШ: "Есть большая разница, с какой стороны стартовать. С чистой или грязной траектории. Поэтому тот факт, что мы подвинемся вперед еще ближе на одно место из -за штрафа Романа Грожана стал для нас сюрпризом. Машина выглядит достаточно стабильной, поэтому хотелось бы завтра достигнуть максимально возможного результата».
ОтветитьУдалитьРассмотрев обстоятельства двух инцидентов, произошедших во время квалификации – пропуска Уэббером процедуры взвешивания в первой сессии и блокировки Алонсо со стороны Шумахера во второй, стюарды Гран При США не стали наказывать гонщиков потерей позиций на старте.
ОтветитьУдалитьУэббер получил официальное предупреждение – команда оперативно вернула машину в боксы FIA, узнав о пропуске процедуры, а инцидент Алонсо-Шумахер оставлен без последствий – оба гонщика заявили, что находились на прогревочном круге и без проблем смогли продолжить работу.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/534552_571012679582494_666118976_n.jpg
Удалитьвнимааательно наблюдал всю коллизию-мш-фа, у ффлонсы просто истерика была, не было там ничего, просто памперс переполнилсо)) сыкло
Удалитьhttp://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0455239.jpg
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/module_files/imager_cache/b2e6e26aa102bbd9f150f73d0ab36d8e.jpeg
«На протяжении всего уик-энда у нас были проблемы с балансом машины. Затем у меня также, к сожалению, возникли некоторые сложности с шинами. Два комплекта практически растворились в воздухе. На одном от одной из шин оторвался кусок резины, на втором возник прокол. Таким образом, на тренировках пришлось идти на компромисс. Поэтому сегодня утром мы боролись с проблемами, но мы не позволяли себе нервничать и постепенно смогли улучшить машину, - рассказывает Шумахер. - Что касается завтрашней гонки, то о подиуме не стоит говорить. Теоретически возможно, что после первого поворота я окажусь на подиумной позиций, но сохранить ее – это ее совсем другая история. Я поднимусь на одно место на стартовой решетке, потому что кто-то получил штраф за смену коробки передач. Это не маловажно, поскольку разница между стартом левой и правой стороной очень большая.В первую очередь, я надеюсь, что не помешаю Фернандо Алонсо. Однако, скорее всего, он сможет приблизиться. У него, вероятно, более быстрая машина, и я бы не хотел принимать участие в непосредственной борьбе, но также я не уступлю место добровольно. Я представлю в гонке команду. Конечно, я буду держать пальцы скрещенными за Себастьяна Феттеля. Но с другой стороны, не стоит забывать о моих отношениях с Ferrari. Однако я буду нейтрален».
Миха ещё вчера определися со стартовым местом на гриде :)
ОтветитьУдалитьhttp://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-Mercedes-Formel-1-GP-USA-Austin-16-November-2012-19-fotoshowImageNew-f837b7a2-644595.jpg
эх....может и здесь попал в яблочко? вот бы и с парковкой после гонки такой увидеть...
http://www.formula1.com/wi/0x0/sutton/2012/d12usa1899.jpg
учитывая "надежность" маков и лузерность марка...скорость феррари(имхо двигло не тянет) и общительность айсмена))) почему нет?)))
Удалитьmg2.auto-motor-und-sport.de/Lauda-Haug-Formel-1-GP-USA-Austin-17-November-2012-19-fotoshowImageNew-5b194fbf-644777.jpg
ОтветитьУдалить"Такого мы с тобой не ожидали!
Ты идешь и говоришь с Ромой, а я беру на себя механиков" :)
))такая конспирология)))
Удалитьай спереди не хватает в ссылке)
http://img2.auto-motor-und-sport.de/Lauda-Haug-Formel-1-GP-USA-Austin-17-November-2012-19-fotoshowImageNew-5b194fbf-644777.jpg
Удалитьа вот ещё бывший напарничег чем-то не доволен
http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0455170.jpg
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итог квалификации к Гран-при США, рассказал о том, что причиной неудачного выступления считает использование старой версии выхлопной системы, а также отметив, что в гонке рассчитывает набрать очки.«В сегодняшней квалификации я работал со старой версией выхлопной системы, что являлось частью работы с прицелом на следующий сезон. Мы уже пользовались этой версией вчера, и в итоге приняли решение работать с ней и в квалификации, чтобы помочь процессу по разработке. Сегодня утром, при низкой температуре, машина работала хорошо, но разница в скорости с Михаэлем Шумахером в квалификации стала для меня сюрпризом. Надеюсь, что завтра мой темп в гонке будет неплохим, и решение использовать другую версию выхлопной системы себя окупит. Я определенно буду атаковать и постараюсь заработать очки», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса»
ОтветитьУдалитьВ Остине есть быстрые повороты (быстрее чем в СПА), они Мерзу не подходят, и медленные (медленнее Венгрии), ни там ни там темпа не было.... Бритни до потери пульса работал на симуляторе, показал 1:37 в квале, и 1:42 в гонке. Посмотрим нынче и сравним
миха в ку3 из 37 вышел))
Удалитьбез потери пульса))
бритни не совладал с резиной,- рандомная пирель)) в гонке возможно и догонит.
...на одном комплекте доедет))
Удалитьтак выходит и в гонке Миха с коандом поедет, а бритни со старым выхлопом?
Удалитьа разве он с ним?
Удалитьну если в квале стоял, то и в гонке ту!))
режим закр парка никто не отменял)
Росс:«Сегодня главная трудность состояла в том, чтобы прогреть шины до рабочей температуры, и необычное количество кругов, которое проехали все гонщики, это подтверждает.В случае с Михаэлем все сложилось очень удачно. Ему удалось заставить шины работать так, как нужно, и команда записала в свой актив 6-й результат. Поскольку Грожан оштрафован, то мы продвинемся еще на одну позицию вперед и окажемся на правой стороне трассы. Словом, отличная работа.
Удалитья чёт уже заплутал в их конфигах!))
Удалитьдайте справку плз, если не сложно!))
да -эта квала напомнила старые добрые времена, когда гонцы гоняли до последнего... :)
Удалитькалошы дубовые попались,- пока разносили))))
Удалитьну и держак перямо по ходу ку3 накатывали!)))
Удалитькогда такое было!?))
суперпозиция факторов))
да-да, почти дождевая квала, только по сухомуи скользкому асфальту....алонса вон как юзил, а он что ни говори опытный мастер...
Удалитьаа! прикол! фспомнил,- миха в ку3 на самом быстром по травке 20-й проходил))
Удалитьа если б чисто?))
стартовал бы по грязному
и Миха всегда к новым трассам быстрее других адаптировался....помнишь как первый раз за руль Джордана сел? и промчал? у Эдди чуть инфаркт не случился...а Шум заявил, что я могу ещё быстрее, на что Джордан сказал " скажите ему НЕ НАДА!!!" а первой Малайзии что вытворял? Эдичке-плейбою-1 секунду в квале привёз :) эхх...жаль всётки , что уходит и что машина такое барахло все три года была....а мог бы новых брэндов деклассировать "старичок"...)))))
Удалитьда-да, я тоже это заметила...ооочень широко он вырулил...я даж удивилась, что при этом он улучшил время))
Удалитьтак он его и на прямике еще ловил))))
Удалитьда в на практиках и в квал Миха был скоандом на старючем шасси-самом первом Нико, с которым он стартовал в Австралии и кстать выиграл китай(но тогда без коанды), а вот Нико наоборот на Вэ 03\09-шумином шасси, но со старым выхлопом. Поэтому-то результаты квалы сииильно удивили бритни и Ко. Видимо Миха немного решил на себя поработать, шифровался, искал пределы и лучшие настройки...и к тому же быстрее Нико сумел прогревать резину. Но вот в гонке...не знаю поможет ли это его ведру старому с новой фичей?
ОтветитьУдалить03-09 это летавшее шасси, или то списали?
Удалитьнет не летавшее, еле ползущее...по-моему индийское)) в предыдущей гонке Миха уже на 03 ехал то же, а Бритни вот не знаю на каком, но то он вродь расфигачил, когда огурца чуть не покрошил на салат в прошлой гонке...
Удалитья про приземлифшееся и грю)))
Удалитьно сначала то оно взлетело!?))))
где оно взлетело? в Синге было другое шасси у Михи...после тарана верня вродь его списали. чёт не могу ссыль на Даймлеровский сайт найти, чтоб посмотреть сколь 09-гонок...но точно самое новое оно...10-го не було))
Удалитьв ясмарине нико на каком шасси расхерачилсо?
Удалитьхде там хембри дождь узрел на гонку?
ОтветитьУдалитьа где ты чёл абетом? может по заказу алонсы? тот вчера внезапно заявил, что ему причудилось...нет он просто уверен в том, что сегодня он приедет впереди Феттеля...и это..все ополчились на себа и желают ему схода хейтерота его прям в каком-то экстазе(
УдалитьЯ хочу поздравить Red Bull и Себастьяна Феттеля, которые доминируют в этот уик-энд, показав лучшее время во всех квалификационных сессиях, но завтра возможен дождь, и в этом случае командам, впервые в этот уик-энд, придётся использовать промежуточную или дождевую резину».
Удалитьhttp://www.f1news.ru/news/f1-81065.html
кстати фитиль прокатился на миксте на заездах, такшт и тут пирелец мимо)))
Удалитьможет Хембри Нанде победные шины выдал?
УдалитьПилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что команда выбрала правильную стратегию использование покрышек в квалификации к Гран-при США, а также отметил, что борьба за чемпионский титул еще не окончена.«Я не думаю, что иной выбор резины как-то повлиял бы на расстановку сил. Мы решили начать квалификацию на уже использованных ранее покрышках, думая, что этот выбор будет не лучше, и не хуже, чем любой другой. Не думаю, что проблема была в этом.В квалификации к Гран-при Абу-Даби мы были на седьмой и девятой позициях. Наша машина осталась примерно в том же состоянии. Здесь мы заняли седьмое и девятое места. Если честно, то мы не удивлены этому результату.Вчера мы говорили, что в квалификации, вероятно, «Ред Булл» займет первое и второе место, а мы, вероятно, займем седьмое и восьмое место. В такой ситуации люди могут подумать, что борьба за титул окончена. А затем, в воскресенье, мы показываем, что можем заработать больше очков, чем Феттель. Я не знаю, как именно нам удастся добиться этого на этот раз, но у меня есть чувство, что мы справимся», – цитирует Алонсо Autosport.
здесь не прокатит.- разница в темпе щющественная)
Удалитьесли без заводского брака канплект,- как у михи в 1-й сессии, то вечные лапти, на етом покрытии, што хард што медиум.
зы: хотя если ...софт крашеный в блондинку гденьть в уголочке ждет первого питстопа)))))))))
УдалитьВот не удивлюсь такому сценарию,нисколько. Правда, надо было бы уже и в квал выдать эксклюзив,как Пастеру, а то подозрительно шибко будет,...хотя,сейчас все кому не лень распространяют легенду "о мейджике на ведре", который способен выжать из ведра 120,а теперь вот прочитала...и все 200%, не то что самовозные недочемпионы Шумахер и Феттель :)
Удалитьпочасовой
ОтветитьУдалитьhttp://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?location=USTX0057
не увидела дожжя...
Удалитькак же пртивный эот хауг,на кой ляд росс с ним связался...он Мишу ненавидит со времён своей маковской службы...О чём только думал Росс собрав у себя под крылом обиженных вильнёвских ,маковских лузеров + Белл(конструктор рено алонсы),что они станут Михаэлю содействовать ещё победы добывать???
ОтветитьУдалить"Он бы проехал даже лучше.."-мямлит Хауг,в защиту слившегося бритни....да и Попов так не визжал,как,когда Нико квальнулся на прошлой гонке,говорил что это выдающийся результат для нынешнего болида Мерсов.
«Михаэль проделал отличную работу в квалификации, показав шестое время на круге, но начнет гонку с пятой позиции, - заявил Норберт Хауг. - К сожалению, Нико не смог подобрать верные настройки к квалификации, однако он мог добиться такого же результата, который показал Михаэль, или даже оказаться выше. Так что давайте посмотрим, будет ли он быстрее на дистанции в гонке, и сможет ли он отыграть позиции».
Уже несколько часов британские журналисты обсуждают слух о возможной замене коробки передач на машине Фелипе Массы по тактическим соображениям.
ОтветитьУдалитьВчера бразилец квалифицировался впереди Фернандо Алонсо, который, после штрафа, наложенного на Романа Грожана, должен был начать гонку с грязной половины стартового поля. В случае замены коробки Фелипе будет оштрафован, а Алонсо поднимется на одну позицию и стартует 7-м – с чистой стороны.
В Ferrari пока не подтвердили факт замены коробки, но представитель Скудерии заявил, что такая возможность действительно рассматривается.
а ха-ха, Пилот «Феррари» Фелипе Масса потеряет пять мест на старте Гран-при США, так как итальянская конюшня нарушила пломбу на коробке передач на его болиде. Напомним, что ранее сообщалось о том, что у инженеров Массы возникли вопросы, связанные с надежностью коробки передач, и они раздумывали над необходимостью замены этого технического узла. В итоге инженеры нарушили пломбу на коробке передач, но менять ее не стали, сообщает в своем блоге журналист Адам Купер.
УдалитьВ результате напарник Массы Фернандо Алонсо будет стартовать в гонке на одну позицию выше – с седьмого места, - а также на чистой стороне трассы. Бразилец же начнет гонку с 11-й позиции.
три сотрудника СМИ из Португалии, Дании и Англии и несколько членов команды Red Bull находятся в больнице. По слухам, в этом числе оказался известный фотограф Кит Саттон, а также журналисты Петер Ньюгард и Луис Васконселос. Blick сообщает, что все заразились инфекционным заболеваниям после укуса комаров в Индии в конце прошлого месяца.
ОтветитьУдалитьВ дни проведения Гран При Индии многие представители Формулы 1, в том числе и гонщики, жаловались на большое количество комаров, которые являются разносчиками смертельной лихорадки денге.