Льеж-Бастонь-Льеж, старейшая гонка, первый выпуск которой состоялся в 1892 году, завершает сезон классик. Впереди ждут Гран-туры, но расставаться с весенними гонками всегда немного жаль. Остались позади брусчатка Рубэ, частокол подъёмов Фландрии и стена Уи. Нас ждёт кульминация классик - 261,5 км дистанции с 11 подъёмами, со знаменитым Редутом и Коль-де-Сан-Николя.
http://www.letour.fr/indexLBL_fr.html
Льеж – это протяжённые, самый короткий из которых – 1 км, и крутые подъёмы – самый впечатляющий из которых – Кот-де-Стоке с 12% среднего градиента. Именно на Стоке установлен монумент в честь Эдди Меркса. По мере приближения к финишу подъёмы придётся преодолевать всё чаще, а пройденный километраж и градиенты будут ударять по ногам всё сильнее. Решит исход гонки финальный Кот-де-Сан-Николя,расположенный за 5,5 км до финиша - 1200 метров со средним градиентом 8,6%.
Четырёхкратный победитель Льеж-Бастонь-Льеж Морено Аржентин (Moreno Argentin) называл эту классику «гонкой на выбывание»: «Гонщиков, которые выигрывают на Льеж, мы называем «фондисти», т.е. в высшей степени выносливые. Подъём Редут (La Redoute) похож на Мюр де Уи, так как на него надо заходить на скорости, находясь впереди пелотона. Многие гонщики ошибочно думают, что нужно атаковать на его самом трудном отрезке, но в реальности по ногам ударяет уже на более пологой секции сразу после градиента».
Чтобы выиграть Льеж, нужно не только сохранить запас сил, но и точно рассчитать начало атаки, «Старейшая», La Doyenne, как принято называть гонку, становится настоящим тестом способностей гонщика.
Количество подъёмов, которые входят в маршрут Льеж-Бастонь-Льеж этого года, не изменилось. Но вот Côte de la Roche aux Faucons, 1,5 км со средним градиентом 9,9% , который с 2008 года был предпоследним подъёмом Льеж и просеивал пелотон, а также становился для многих гонщиков трамплином для атаки, из-за дорожных работ, которые не были закончены вовремя, заменён на более пологий, но и более протяжённый Cote de Colonster, 2400 м со средним градиентом 6,6%.
В отличие от других классик, на Льеж-Бастонь-Льеж прорепетировать прохождение финального подъёма не получится, гонка широкой петлёй проходит провинции Льеж без наматывания кругов на небольшом участке.
Маршрут:
Подъёмы Льеж-Бастонь-Льеж-2013:
- 1. Cote de La Roche-en-Ardenne 70.0 / 191.5 2800 м 6.2%
- 2. Cote de Saint-Roch 116.5 / 145.0 1000 м 11.0%
- 3. Cote de Wanne 160.0 / 101.5 2700 м 7.3%
- 4. Cote de Stockeu (Stele Eddy Merckx) 166.5 / 95.0 1000 м 12.2%
- 5. Cote de la Haute-Levee 172.5 / 89.0 3600 м 5.7%
- 6. Col du Rosier 185.0 / 76.5 4400 м 5.9%
- 7. Cote du Maquisard 197.5 / 64.0 2500 м 5.0%
- 8. Mont-Theux 208.0 / 53.5 2700 м 5.9%
- 9. Cote de La Redoute 223.0 / 38.5 2000 м 8.8%
- 10. Cote de Colonster 244.5 / 17.0 2400 м 6.0%
- 11. Cote de Saint-Nicolas 256.0 / 5.5 1200 м 8.6%
В этом году на Льеж-Бастонь-Льеж не будет одного ярко выраженного фаворита, борьба обещает быть жаркой и зрелищной, ведь есть гонщики и команды, не добравшие побед за весеннюю кампанию, плюс некоторые команды выйдут на старт с несколькими капитанами.
Прежде всего, следует назвать казахстанскую команду «Астана», в составе которой представлены все три гонщика, занявшие подиум Льеж-Бастонь-Льеж в прошлом году: Максим Иглинский, Винченцо Нибали и Энрико Гаспаротто.
Из «Катюши» за победу могут бороться Хоаким Родригес и Александр Колобнев, а также Дани Морено, только что выигравший Флеш Валлонь.
Сильным соперником будет и Movistar, чей капитан Алехандро Вальверде несколько раз заявлял, что именно Льеж является его целью в Арденнах, а помогать испанцу будет Наиро Кинтана.
Особое внимание будет приковано к действующему чемпиону мира Филиппу Жильберу (BMC), который на прошедших классиках был заметен, но победа от него каждый раз ускользала. Теперь победителю Льеж-Бастонь-Льеж 2011 года Жильберу отступать некуда – классика, проходящая по его родным местам, даёт ему последний шанс завершить весеннюю часть сезона не с сухим счётом.
Британская команда Sky привезёт на финальную классику впечатляющий состав, и можно сказать, что в нём будет сразу 4 капитана: Ричи Порт, Крис Фрум, Серхио Энао и Ригоберто Уран. Каждый из них способен бороться за победу.
Не будем забывать и о других претендентах – Дэне Мартине (Garmin-Sharp), вошедшим на Льеж в прошлом году в топ-5, Бауке Моллема (Blanco), который в 2012 финишировал 6-м, а также Карлосе Бетанкуре (AG2R), Михале Квятковски (Omega Pharma-QuickStep), демонстрирующим отличную форму.
саставы надо поискать
ОтветитьУдалитьнада посмотреть:))Котятам мявк!!!!!Давно я тут не была)пошла бродить))
ОтветитьУдалитьпрет Хелла!
Удалитьдавненько вас не видали в наших курмышах!))
Прив! Я настроил винду! терь у меня две аперациёнки! на двух дисках! ни отну ни выкинуть ни как!!
Удалитьмалацца!
Удалитьтож надо четь установить,- ХР микроэсдешки игнорит нах!
А как втору то систему с диску С выковырять? вторая на Д диске. Дети путауцца ...☺
Удалитьне понял чё ты спрашиваешь
УдалитьПымал банер, стал переставляцца. Акасалось диск С маловат. распито так херово было, умельцы плин, стал на диск Д ставить втору думал на С потом упью, нехера. Терь грит выбери какую сапускаешь! как от системы на С испавицца па простому? али апеть все переставлять!!!!!
Удалитьа..
Удалитьзагрущик перепиши..
..boot.ini
Удалитьи не шарахайси в инети с админской учетки)))
УдалитьА где ету бот ини искать?? в биосе никак все отно сакруску с с начинат!
Удалитьдиск с. в корневой.
УдалитьКста: уже едут: http://www.letour.fr/indexLBL_fr.html
ОтветитьУдалитьОтрыв 13'50'' Барт Де Клерк (Bel-LTB), Винсент Жером (Fra-СКП), Джонатан Fumeaux (Sui-AMI), Pirmin Ланг (Sui-AMI), Фредерик Veucheulen ( Bel-VCD) и Sander Armee (Bel-TSV) пелотон тянет Ворганов (KAT).
ОтветитьУдалитьГоспода Котята,где бы велики посмотреть,а не негритянских бегуний?!)))))))
ОтветитьУдалитьДа латно, Оль есчо насмотримся тама часа три им пилять с лихом!!
УдалитьПривет Ромаш:)))
УдалитьПрив. Ол! Курд проснулся! отрыв семь мин..
ОтветитьУдалитьХорошая распорка за 20 км.
ОтветитьУдалитьМаренко пал!!! рул пакнул!! на коле-горе
ОтветитьУдалитьчортоф ирландец(((
ОтветитьУдалитьЛадно. терпимо. Резы вставил...
Удалить