"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
наверное. они с меринами спелись ещё тех тестов брауна. надежда на то , что Эли таки сделал не жрущее резиноу шасси, типа того,на котором алкаш и крашан звездили в 2012
дауш, какбы не провалились в первый год. но вроде бы, аэродинамически выглядит прилично.Себик хвастал на днях, что весь прошлый год расказывал и показывал, как строить ньюивозку;)
феррари не терпится покрасоваться на вершине. а мерины просто в пол-ноги рысачат. кстати, ньюи хвалит своего бычка "Меня часто спрашивают, какой частью болида я доволен больше всего, но так как регламент стабилен, нам трудно найти какие-то новые области для развития. Поэтому мы постарались добиться целостности во всех компонентах, чтобы подвеска, аэродинамика и ходовая часть гармонично работали друг с другом.Думаю, нам удалось усвоить уроки последних лет – результаты всех стендовых испытаний показывают, что в этом году болид будет сильным», – цитирует Ньюи пресс-служба «Ред Булл».
В конце сессии Феттель и Риккардо поставили новые "квалификационные" шины UltraSoft – этот состав дебютирует в 2016-м и будет использоваться на городских трассах. Себастьян возглавил протокол, а комплекта хватило только на один круг – трасса в Барселоне этим шинам явно не подходит.
Многие выезжали на Soft, Серхио Перес – на SuperSoft, а Феттель и Риккардо ещё в первой сессии возглавили протокол, опробовав новый состав UltraSoft, предназначенный для медленных городских трасс. Эти «квалификационные» шины примерно на две секунды быстрее, чем Medium, что сказалось на расстановке сил в итоговой таблице – Себастьян и Даниэль остались первым и вторым, а третьим оказался Серхио Перес, проехавший короткую серию на SuperSoft.
ни а чём эти тесты -кто в лес, кто по дрова, НО Себка уже хвастает:"Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о работе нового болида Скудерии.«Команда проделала огромный объем работы, создавая этот болид – не только зимой, но и до этого. Это совсем новый подход и новый проект. Со стороны вы можете видеть определенные изменения – носовой обтекатель, вообще передняя часть машины, но и внутри болида произошли существенные изменения.Не буду указывать на эти конкретные изменения, но вполне очевидно, что вы всегда стараетесь добиться прогресса и сделать вашу машину быстрее, так что да многие люди вложили свой пот и талант в этот болид, и я надеюсь, что в итоге она получится неплохой.
уахаха-они думили, думали и,наконец, придумали))) Команды «Формулы-1» согласовали изменение формата квалификации. Новый регламент должен вступить в силу начиная с сезона-2016, сообщает motorsport.Для того чтобы поправки к формату вошли в регламент, изменения должны быть утверждены на Всемирном совете ФИА в следующем месяце, однако предполагается, что изменения постараются внедрить до начала гоночного сезона. Обновленный формат квалификации: Длительность первого сегмента квалификации составит 16 минут. По прошествии семи минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 15 проходят во второй сегмент. Длительность второго сегмента квалификации составит 15 минут. По прошествии шести минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 8 проходят в третий сегмент. Длительность третьего сегмента квалификации составит 14 минут. По прошествии пяти минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты. За полторы минуты до конца сессии в борьбе за поул должны остаться два пилота.
гонцы говорят у мерина -уберсамовозище(( http://www.sports.ru/automoto/1037492659.html и бритни как бы проболтался http://www.sports.ru/automoto/1037515152.html
ноздрястый жеребец с белой гривой. мне не нравится этот раскрас и наклеек дофига. мжт хоть резвым будет?
ОтветитьУдалитьносик подшаманить нетрудно, зато талие ошенна изячное))
Удалитьпо спонсерам канешн мировой рекорд установили :)
ну посмотрим,как этот скакун с изячной талией будет с мерином тягаться...
Удалитьдочка
ОтветитьУдалитьhttps://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12716225_843952785713366_4786656104484844689_o.jpg
крашан как бы алкаша не уделал на ей :)
Удалитьдануу...
Удалитьтак они свою софтинку и передали)))
не зна, конечно, а вот мерины божацца что всем дали http://www.sports.ru/automoto/1037369171.html
Удалитьимхо, врут как сивый мерин))
лгут
Удалитькгбчна))
этчзнх?
ОтветитьУдалитьhttps://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/12742030_843960022379309_5601440822080207676_n.jpg?oh=a501df0d5f51e494c35060c9b8e23203&oe=572832FA
новые пирели? не?
Удалитьсуперпупермегасофт?))))
Удалитьхз, но говорят все сорта жосче будут чем в прошлом...
Удалитьзначца оражвенных не увидим в деле
Удалитьнаверное. они с меринами спелись ещё тех тестов брауна. надежда на то , что Эли таки сделал не жрущее резиноу шасси, типа того,на котором алкаш и крашан звездили в 2012
Удалитьну так то много че перелопатили, судя по релизам.
Удалитьдауш, какбы не провалились в первый год. но вроде бы, аэродинамически выглядит прилично.Себик хвастал на днях, что весь прошлый год расказывал и показывал, как строить ньюивозку;)
Удалитьцвет какойта ...фейский))
ОтветитьУдалитьу шин?
Удалитьязык не поворачиваеццо розовое назвать шынами))
Удалитьу Дженса шлем,помницца, был розовый, в честь папы смурфа...
Удалитьот розового зубы ломит))
Удалитькак у киркорова?
Удалитькстати поздравлямс!
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=YykjpeuMNEk
пасип,Алекс. вот допиваю коньяк с кофием))
Удалитьздоровья те...
Удалитьна ето дело мноого ево нуна!))
спс.ежели чутка,то не вредит здоровью как бэ))
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=YA2sh5IDysM
ОтветитьУдалитьспоки))
СН)
УдалитьИтоги утренней сессии первого дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:24.939 - 36
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.409 +0.470 66
3. В.Боттас Williams 1:26.091 +1.152 43
4. Д.Риккардо Red Bull 1:26.704 +1.765 20
5. К.Сайнс Toro Rosso 1:27.180 +2.241 35
6. Д.Баттон McLaren 1:27.691 +2.752 35
7. М.Эриксон Sauber 1:28.165 +3.226 36
8. Р.Грожан Haas 1:28.399 +3.460 13
9. А.Селиш Force India 1:29.406 +4.467 21
10. Д.Палмер Renault 1:31.351 +6.412 15
11. П.Верляйн Manor 1:33.455 +8.516 7
Результаты первого дня тестов в Барселоне
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:24.939 - 69
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.409 +0.470 155
3. Д.Риккардо Red Bull 1:26.044 +1.105 86
4. В.Боттас Williams 1:26.091 +1.152 80
5. А.Селиш Force India 1:26.298 +1.359 57
6. Д.Баттон McLaren 1:26.735 +1.796 83
7. К.Сайнс Toro Rosso 1:27.180 +2.241 55
8. М.Эриксон Sauber 1:27.555 +2.616 88
9. П.Верляйн Manor 1:28.292 +3.353 54
10. Р.Грожан Haas 1:28.399 +3.460 31
11. Д.Палмер Renault 1:29.356 +4.417 36
феррари не терпится покрасоваться на вершине. а мерины просто в пол-ноги рысачат.
ОтветитьУдалитькстати, ньюи хвалит своего бычка "Меня часто спрашивают, какой частью болида я доволен больше всего, но так как регламент стабилен, нам трудно найти какие-то новые области для развития. Поэтому мы постарались добиться целостности во всех компонентах, чтобы подвеска, аэродинамика и ходовая часть гармонично работали друг с другом.Думаю, нам удалось усвоить уроки последних лет – результаты всех стендовых испытаний показывают, что в этом году болид будет сильным», – цитирует Ньюи пресс-служба «Ред Булл».
шоколадкин проехал 156кругов. т.е дистанцию гп. над надежностью работали мерсы
ОтветитьУдалитьпросто за ведро очковали))
Удалить...фитиль тоже не на квалу работал))
хорошо, ежели так)
Удалить:)
ОтветитьУдалитьhttp://vk.com/photo51677087_403074149
хохлуту фсё...
Удалитьась???
Удалитьскуёжились.
УдалитьИтоги утренней сессии второго дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.810 - 48
2. Д.Риккардо Red Bull 1:23.525 +0.715 58
3. Н.Росберг Mercedes 1:24.867 +2.057 81
4. С.Перес Force India 1:25.692 +2.882 48
5. М.Эриксон Sauber 1:25.734 +2.924 49
6. В.Боттас Williams 1:25.872 +3.062 55
7. П.Верляйн Manor 1:25.925 +3.115 36
8. Д.Палмер Renault 1:26.189 +3.379 41
9. Э.Гутьеррес Haas 1:26.931 +4.121 32
10. Ф.Алонсо McLaren 1:27.198 +4.388 71
11. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:27.346 +4.536 59
В конце сессии Феттель и Риккардо поставили новые "квалификационные" шины UltraSoft – этот состав дебютирует в 2016-м и будет использоваться на городских трассах. Себастьян возглавил протокол, а комплекта хватило только на один круг – трасса в Барселоне этим шинам явно не подходит.
ОтветитьУдалитьРезультаты второго дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.810 - 126
2. Д.Риккардо Red Bull 1:23.525 +0.715 112
3. С.Перес Force India 1:23.650 +0.840 101
4. Н.Росберг Mercedes 1:24.867 +2.057 172
5. М.Эриксон Sauber 1:25.237 +2.427 108
6. Э.Гутьеррес Haas 1:25.524 +2.714 79
7. В.Боттас Williams 1:25.648 +2.838 134
8. П.Верляйн Manor 1:25.925 +3.115 71
9. Ф.Алонсо McLaren 1:26.082 +3.272 119
10. Д.Палмер Renault 1:26.189 +3.379 42
11. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:26.539 +3.729 121
Многие выезжали на Soft, Серхио Перес – на SuperSoft, а Феттель и Риккардо ещё в первой сессии возглавили протокол, опробовав новый состав UltraSoft, предназначенный для медленных городских трасс. Эти «квалификационные» шины примерно на две секунды быстрее, чем Medium, что сказалось на расстановке сил в итоговой таблице – Себастьян и Даниэль остались первым и вторым, а третьим оказался Серхио Перес, проехавший короткую серию на SuperSoft.
ОтветитьУдалитьни а чём эти тесты -кто в лес, кто по дрова, НО Себка уже хвастает:"Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о работе нового болида Скудерии.«Команда проделала огромный объем работы, создавая этот болид – не только зимой, но и до этого. Это совсем новый подход и новый проект. Со стороны вы можете видеть определенные изменения – носовой обтекатель, вообще передняя часть машины, но и внутри болида произошли существенные изменения.Не буду указывать на эти конкретные изменения, но вполне очевидно, что вы всегда стараетесь добиться прогресса и сделать вашу машину быстрее, так что да многие люди вложили свой пот и талант в этот болид, и я надеюсь, что в итоге она получится неплохой.
Удалитьмиху когда звали в фуры во 2-раз ен так и сказал,- вам нужен феттель для развития машины.
Удалитьне помню где читал.
Завтра тесты будут продолжены, во многих командах сменятся гонщики, за рулём Red Bull Racing RB12 впервые в этом году будет работать Даниил Квят.
ОтветитьУдалитьуахаха-они думили, думали и,наконец, придумали)))
ОтветитьУдалитьКоманды «Формулы-1» согласовали изменение формата квалификации. Новый регламент должен вступить в силу начиная с сезона-2016, сообщает motorsport.Для того чтобы поправки к формату вошли в регламент, изменения должны быть утверждены на Всемирном совете ФИА в следующем месяце, однако предполагается, что изменения постараются внедрить до начала гоночного сезона.
Обновленный формат квалификации:
Длительность первого сегмента квалификации составит 16 минут. По прошествии семи минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 15 проходят во второй сегмент.
Длительность второго сегмента квалификации составит 15 минут. По прошествии шести минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 8 проходят в третий сегмент.
Длительность третьего сегмента квалификации составит 14 минут. По прошествии пяти минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты. За полторы минуты до конца сессии в борьбе за поул должны остаться два пилота.
гораздо веселее смареть буйт такую возню))
Удалитьне поторчишь в боксах с прицелом на круг под флажок))
попову тоже нра эта затея, грит - это мини гонка буйт))
Удалитьhttps://pbs.twimg.com/media/Cb7GLWiXIAUqNVV.jpg
Удалитьу велогоноф на треке похожие гонки есть
УдалитьЭккл говорит, что к австралии не успевают
Удалитьhttp://www.sports.ru/automoto/1037540335.html
((
Удалить3
ОтветитьУдалитьутро
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.286 - 37
2. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +0.728 61
3. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +0.798 73
4. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +0.953 64
5. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +1.211 29
6. Ф.Масса Williams 1:26.712 +1.426 56
7. Ф.Наср Sauber 1:26.840 +1.554 59
8. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +1.633 44
9. Р.Грожан Haas 1:26.955 +1.669 53
10. Р.Харьянто Manor 1:29.808 +4.522 25
11. К.Райкконен Ferrari без времени 4
В первой сессии все гонщики работали на шинах Medium, кроме Кевина Магнуссена, проехавшего короткую серию на Soft.
ОтветитьУдалитьданил с палисадником))
ОтветитьУдалитьhttp://st.f1news.ru/userfiles/3d1-kvyat.jpg
3
ОтветитьУдалитьитого
Результаты третьего дня тестов
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.110 - 99
2. Р.Грожан Haas 1:25.874 +2.764 82
3. К.Райкконен Ferrari 1:25.977 +2.867 77
4. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +2.904 111
5. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +2.974 74
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +3.129 161
7. Ф.Наср Sauber 1:26.392 +3.282 115
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.421 +3.311 87
9. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +3.387 74
10. Ф.Масса Williams 1:26.712 +3.602 109
11. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +3.809 51
12. Р.Харьянто Manor 1:29.249 +5.249 77
4
ОтветитьУдалитьутро
Итоги утренней сессии четвёртого дня тестов
Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 58
2. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 67
3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.916 75
4. Д.Квят Red Bull 1:25.900 +2.423 57
5. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 50
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99
7. Ф.Селиш Force India 1:26.875 +3.398 36
8. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 43
9. Ф.Масса Williams 1:28.684 +5.207 33
10. Э.Гутьеррес Haas 1:29.088 +5.611 26
11. Ф.Алонсо McLaren без времени 3
кими круг на розовых
ОтветитьУдалитьушлепок запилил первый толковый видос
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=U7xEbU_lQvY
угу.
Удалитьхохлоушлёпок скайпуху замутил резонансную в 404
https://www.youtube.com/watch?v=DHZaNawKtq0&ebc=ANyPxKphxHL7v5RYLVDSuNCw0bsltl8Wv_Jw8p8pnLSgQizkI0Nzxz6TuVnro5Jm4GDvaEmUZfH37tP2fp6a-p6nkwjFjv5fsA
ой бля...
Удалитьэтого не могу..
тошнит с нево.
Результаты четвёртого дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:23.477 - 79
2. Д.Квят Red Bull 1:24.293 +0.816 95
3. А.Селиш Force India 1:24.840 +1.363 75
4. К.Магнуссен Renault 1:25.263 +1.786 153
5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:25.393 +1.919 110
6. Ф.Наср Sauber 1:26.053 +2.576 121
7. Н.Росберг Mercedes 1:26.212 +2.710 86
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.295 +2.818 99
9. Ф.Масса Williams 1:26.483 +3.006 54
10. Э.Гутьеррес Haas 1:27.802 +4.325 89
11. Р.Харьянто Manor 1:28.266 +4.789 51
12. Ф.Алонсо McLaren без времени 3
Двое гонщиков – Райкконен и Квят – использовали шины UltraSoft, Селиш выезжал с SuperSoft – эти гонщики и попали в тройку.
ОтветитьУдалитьпервые тесты фсё
ОтветитьУдалитьгонцы говорят у мерина -уберсамовозище((
Удалитьhttp://www.sports.ru/automoto/1037492659.html
и бритни как бы проболтался http://www.sports.ru/automoto/1037515152.html
похоже на правду
УдалитьПилот Шасси Двигатель Время Разница Резина Дата
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:22.810 - UltraSoft 23/02/16
2. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.110 0.300 SuperSoft 24/02/16
3. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.477 0.667 UltraSoft 25/02/16
4. Д.Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:23.525 0.715 UltraSoft 23/02/16
5. С.Перес Force India Mercedes 1:23.650 0.840 SuperSoft 23/02/16
6. Д.Квят Red Bull TAG Heuer 1:24.293 1.483 UltraSoft 25/02/16
7. А.Селиш Force India Mercedes 1:24.840 2.030 SuperSoft 25/02/16
8. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:24.867 2.057 Medium 23/02/16
9. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:25.237 2.427 Soft 23/02/16
10. К.Магнуссен Renault Renault 1:25.263 2.453 Soft 25/02/16
11. М.Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:25.393 2.583 Medium 25/02/16
12. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:25.409 2.599 Medium 22/02/16
13. Э.Гутьеррес Haas Ferrari 1:25.524 2.714 Soft 23/02/16
14. В.Боттас Williams Mercedes 1:25.648 2.838 Soft 23/02/16
15. Р.Грожан Haas Ferrari 1:25.874 3.064 Soft 24/02/16
16. П.Верляйн Manor Mercedes 1:25.925 3.115 Soft 23/02/16
17. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:26.053 3.243 Soft 25/02/16
18. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:26.082 3.272 Soft 23/02/16
19. Д.Палмер Renault Renault 1:26.189 3.379 Soft 23/02/16
20. К.Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:26.239 3.429 Medium 24/02/16
21. Ф.Масса Williams Mercedes 1:26.483 3.673 Soft 25/02/16
22. Д.Баттон McLaren Honda 1:26.919 4.109 Medium 24/02/16
23. Р.Харьянто Manor Mercedes 1:28.249 5.439 Medium 24/02/16
Команда Круги Километры
ОтветитьУдалить1. Mercedes 675 3142
2. Toro Rosso 447 2080
3. Sauber 432 2010
4. Williams 377 1754
5. Red Bull 369 1717
6. Ferrari 353 1643
7. Renault 343 1596
8. Force India 333 1550
9. Haas 281 1308
10. McLaren 257 1196
11. Manor 254 1182
Тесты в Барселоне, 1 марта 2016 г.
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время +с Кр
1 Нико Росберг Mercedes 1:23.022 82
2 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:23.229 0:00.207 123
3 Фернандо Алонсо McLaren Honda 1:24.735 0:01.713 93
4 Кими Райкконен Ferrari 1:24.836 0:01.814 72
5 Даниил Квят Red Bull TAG Heuer 1:25.049 0:02.027 69
6 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:25.051 0:02.029 90
7 Макс Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:25.176 0:02.154 144
8 Нико Хюлькенберг Force India Mercedes 1:25.336 0:02.314 121
9 Фелипе Наср Sauber Ferrari 1:25.493 0:02.471 103
10 Кевин Магнуссен Renault 1:25.760 0:02.738 119
11 Эстебан Гутьеррес Haas Ferrari 1:26.661 0:03.639 23
12 Рио Харьянто Manor Mercedes 1:27.625 0:04.603 45
Итоги третьего дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Шины Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 136
2. Ф.Масса Williams 1:23.193 +0.428 Soft 119
3. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.251 +0.486 UltraSoft 137
4. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:23.382 +0.617 UltraSoft 159
5. Н.Росберг Mercedes 1:24.126 +1.361 Medium 81
6. Ф.Наср Sauber 1:24.760 +1.995 Soft 116
7. Ф.Алонсо McLaren 1:24.870 +2.105 SuperSoft 118
8. П.Верляйн Manor 1:24.913 +2.148 UltraSoft 48
9. Д.Квят Red Bull 1:25.141 +2.376 Soft 121
10. Д.Палмер Renault 1:26.224 +3.459 Soft 98
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.488 +3.723 Medium 63
12. Р.Грожан Haas 1:27.196 +4.431 Soft 78
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРезультаты четвёртого дня тестов
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Шины Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 142
2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 133
3. Ф.Масса Williams 1:23.644 +0.792 SuperSoft 129
4. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 60
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69
6. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 123
7. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 121
8. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 90
9. М.Эриксон Sauber 1:25.031 +2.179 Soft 132
10. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 66
11. Э.Гутьеррес Haas 1:25.422 +2.570 SuperSoft 25
12. Р.Харьянто Manor 1:25.899 +3.047 UltraSoft 58
13. Н.Росберг Mercedes 1:26.140 +3.288 Medium 70
итого
ОтветитьУдалитьПилот Шасси Двигатель Время Разница Резина Дата
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:22.765 - UltraSoft 03/03/16
2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:22.852 0.087 SuperSoft 04/03/16
3. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:23.022 0.257 Soft 01/03/16
4. К.Сайнс Toro Rosso Ferrari 1:23.134 0.369 UltraSoft 04/03/16
5. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.192 0.427 Soft 03/03/16
6. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:23.251 0.486 UltraSoft 03/03/16
7. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.261 0.496 SuperSoft 02/03/16
8. М.Ферстаппен Toro Rosso Ferrari 1:23.382 0.617 UltraSoft 03/03/16
9. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.622 0.857 Soft 02/03/16
10. С.Перес Force India Mercedes 1:23.721 0.956 SuperSoft 04/03/16
11. К.Магнуссен Renault Renault 1:23.933 1.168 SuperSoft 02/03/16
12. Д.Риккардо Red Bull TAG Heuer 1:24.427 1.662 Soft 04/03/16
13. Д.Баттон McLaren Honda 1:24.714 1.949 UltraSoft 04/03/16
14. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.760 1.995 Soft 03/03/16
15. Д.Палмер Renault Renault 1:24.859 2.094 SuperSoft 04/03/16
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:24.870 2.105 SuperSoft 03/03/16
17. П.Верляйн Manor Mercedes 1:24.913 2.148 UltraSoft 03/03/16
18. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:25.031 2.266 Soft 04/03/16
19. Д.Квят Red Bull TAG Heuer 1:25.049 2.284 Soft 01/03/16
20. Р.Грожан Haas Ferrari 1:25.255 2.490 Soft 04/03/16
21. Э.Гуттеррес Haas Ferrari 1:25.422 2.657 SuperSoft 04/03/16
22. Р.Харьянто Manor Mercedes 1:25.899 3.134 UltraSoft 04/03/16