"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
Как и в прошлом году, во время гонки в Монце гонщики смогут активировать систему DRS дважды на круге, если отставание от соперника не превышает секунды.
Зоны DRS независимы друг от друга – в первой точка замера интервала между машинами расположена на входе в Параболику, вторая – на входе в седьмой поворот.
В преддверии Гран-при Италии ФИА решила внести некоторые изменения в первый поворот на трассе «Монца». Ограждение, находящееся справа от пилотов, было отодвинуто на самый край трека, а в 150 метрах от поворота был установлен дополнительный пост для маршалов. Данные изменения были сделаны после аварии с участием Витантонио Лиуцци, Нико Росберга и Виталия Петрова, произошедшей на прошлогоднем Гран-при.Помимо этого полностью был заменен асфальт на участке от шиканы «Аскари» до выхода из «Параболики», сообщает GP Update.
Смотри Ал, что эти два балбеса в жипи 2 вытворяли ещё...блин н кой ляд их вообще пустили в 1-ю(( http://www.youtube.com/watch?v=W8a4JU4Pu-s&feature=youtu.be&a
А шоколадкин вапще отжигает :)Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что ему надоело жить в корпоративных рамках «Макларена» и он хочет получить больше возможностей для самореализации.«Мою жизнь слишком сильно контролировали, и теперь я беру контроль над ней в свои руки. Я позволяю себе жить таким, какой я есть, а не быть корпоративным гонщиком «Макларена», чего хотят некоторые люди.Со стороны видны только определенные моменты «Формулы-1», которые могут быть слишком формальными, и люди думают, что мы скучные личности. Но на самом деле мы любим веселиться так же, как другие люди.Сначала тебе приходится делать то, что тебе говорят, необходимо делать то, что лучше для всех. Но сейчас я не считаю, что мои слова или действия могут кому-то принести вред.Я начал публиковать вещи, которыми занимаюсь, и еще многое покажу.Я всегда был творческим человеком. В школе я всегда хорошо разбирался в технологиях дизайна, хорошо проявлял себя на художественных уроках, я люблю фотографию. Теперь я могу выражать некоторые свои способности. Я разработал собственный дизайн ботинок, разработал дизайн руля для машины, разработал много вещей, о которых люди не знают. Однако со временем узнают. Мне многое интересно. Люди не знают, что у меня есть черный пояс по карате. Основная часть людей не знают, что я несколько лет занимался карате после того как в детстве надо мной начали издеваться.Надеюсь, что я могу еще многое, но я не знаю, что будет в будущем. Однако я начинаю узнавать о своих возможностях. Социальные сети – хороший способ связи с людьми по всему миру. Дело не только в гонках, а в связи с болельщиками, без которых нас бы здесь не было.Видите ли вы теперь настоящего Льюиса? Думаю, да. Хорошо то, что сейчас я нахожусь в таком положении в своей жизни, когда у меня есть много возможностей заниматься многими вещами.Несомненно, я хочу добиться большего, сделать больше, выиграть больше и по максимуму жить свою жизнь, потому что она коротка. Я знаю, что это то, что хотела бы от меня моя тетушка – жить полной жизнью каждый день и при любой возможности», – цитирует Хэмилтона Express.
ну ты наверное знаешь,про его твитергейт. раз...рался со всеми в команде, требует з\п не меньше кнопкиной. Пока Хэмилтон не достиг договоренности с «Маклареном». На самом деле британская команда дала понять, что не может предложить ему такую же зарплату, как нынешние 15 млн долларов, так как они выплачиваются ему по сделке, которая была заключена до мирового финансового кризиса. Кроме того, в следующем году «Макларену» впервые придется платить «Мерседесу» за поставку двигателейвсе таблоиды англицкие второй день гудят и сватают всемирный бренд в Мерс, то вместо Шуми, то в партнёры к Шуми: http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-2198973/Lewis-Hamilton-Mercedes-ready/index.html По сообщению Daily Mail, «Мерседес» очень хочет привлечь в свою команду нынешнего пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона и предлагает ему трехлетний контракт, стоимостью 60 млн фунтов стерлингов. При этом, по сообщению издания, возможность перехода Хэмилтона не зависит от решения Михаэля Шумахера о продолжении карьеры, что означает, что немецкая конюшня готова расстаться с Нико Росбергом.Кроме того, предложенный Хэмилтону контракт предусматривает бонусы за хорошие результаты, благодаря чему его доход в «Мерседесе» может стать еще больше. При этом, по информации издания, немецкая конюшня готова предоставить британцу большую свободу действий при подписании личных спонсорских контрактов по сравнению с «Маклареном». ...... ну и накануне эдичка пророчествовал: Бывший владелец команды «Формулы-1», а ныне главный аналитик Би-би-си в области «Ф-1» Эдди Джордан заявил, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон близок к переходу в «Мерседес». «Я считаю, что Хэмилтон и «Мерседес» уже достигли договоренности по условиям контракта и соглашение между ними может быть неизбежным», – заявил Джордан.
Что Росс по всему этому думает выше в ссыли было, и сейчас вот комментил Автоспорту:«Боюсь, что мы не будем комментировать слухи. Когда мы примем решение, то вы первыми о нем услышите. Однако до этого момента еще должно пройти некоторое время. Решение о составе пилотов займет определенное время. Когда решение будет принято, мы будем рады сообщить о нем прессе. Мы уже говорили о том, что обсуждаем новый контракт с Михаэлем Шумахером и в этих переговорах нет никакой паники. Команда работает над этим», – цитирует Брауна Autosport.
Вопрос: Эдди Джордан сказал, что ваше место в Mercedes в следующем году достанется Льюису Хэмилтону… Михаэль Шумахер: Да, я тоже это слышал, но, разумеется, не собираюсь комментировать.
вот смотри два разных крыла привезли в Монцу http://img4.auto-motor-und-spo... что, снова Нико будет испытывать? а вообще Росс и Хауг очень довольны набранной формой Михаэля, а вот Росберг похоже теряет мотивацию и начинает сдуваться. По квалам официально у них 6-6, реально проигрывает 5-7(Монако), а по совместно законченым 6-ти гонкам в паре Мерса, где финишировали оба пилота, в пяти Михаэль был выше Нико)) Михаэль всё обрастает новыми личными спонсорами -один из них производитель GPS навигаторов Erlinyou http://www.michael-schumacher....#468 вот она ета весчь.Миха теперь по этому прибору не вжисть не перепутает ячейку на стартовой :) http://www.motorsport-magazin.com/images/950/0434555.jpg Обрати внимание на срок соглашения...и на кой ляд пенсионеру спонсоры? :)или вернее пенс спонсерам?
«На протяжении всего дня нам удавалось хорошо работать с машиной. Ситуация выглядит многообещающе, учитывая две последние гонки.Аэродинамический пакет, который мы разработали для Монцы, похоже гармонично подошел этому треку, так что мы можем надеяться на то, что будем бороться за более высокие позиции.Во второй практике у меня были проблемы с DRS, но эта система сегодня была не важна. Она помогает набирать скорость и быстрее проезжать круг, но мы фокусировались на заездах на длинные дистанции. Эти заезды прошли довольно хорошо. У меня сразу были хорошие ощущения от работы болида, и я чувствовал себя уверенно», – цитирует Шумахера Autosport.
М.Хьюз: «Макларен» привез в Монцу новое, разработанное для низкого уровня прижимной силы переднее антикрыло, не имеющее отношения к новому заднему антикрылу, которым пользовался Дженсон Баттон в Спа. С новинкой работали оба пилота «Макларена», и остались довольны балансом и конкурентоспособностью болида.«Феррари» привезла те же антикрылья, которыми команда пользовалась в Бельгии. В «Мерседесе» бросили экспериментальную, разработанную в стиле «Лотуса» новинку в области DRS, которую команда тестировала в Спа, вместо этого установив на болиды довольно плоские задние антикрылья, а также повторно внедрили в конструкцию дополнительные передние «крылышки», которые отсутствовали на болиде в двух предыдущих гонках. В «Ред Булл» и «Лотус» же работали со стандартными аэродинамическими пакетами, сделанными под низкий уровень прижимной силы.В Монце, и до этого в Спа «Пирелли» представила новые, более тонкие покрышки, которые кажутся довольно твердыми – при этом большинству гонщиков удается заставить новую резину работать практически сразу. Можно довольно уверенно заявить, что в гонке от команд стоит ждать тактики одного пит-стопа.Более тонкие покрышки, как ожидалось, легче прогревать, при этом они также не так сильно перегреваются. Интересно то, что повторная активизация формы Баттона в нынешнем сезоне совпала с началом работы команд на новых шинах. Вполне вероятно, что именно этот фактор также послужил ключевым в исчезновении преимущества «Ред Булл» в этих двух Гран-при
Нико Росберг: «В целом, для нас это был неплохой уик-энд, машина позволяла бороться за высокие позиции как в квалификации, так и в гонке – но мне просто не повезло. В субботу тот комплект шин, что мне поставили на решающую попытку, просто не обеспечивал никакого сцепления. Именно поэтому я оказался недостаточно быстр и смог показать лишь шестое время – что, впрочем, тоже неплохо.
МN - новый медиум, МU - уже использовавшийся медиум, НN - новый хард, НU - уже использовавшийся хард, DT - штраф, проезд по пит-лэйн, NC - не классифицирован, DNF - не финишировал, но классифицирован. Дубы Мерсовы...видать только на компьютерные выкладки ориентируются. Мля...ну и шарагу набрал Росс. грамотная тактика питов, раньше была его фирменным почерком, и в прошлом году работа на питах была-лучшей, а в этом году по 2 сек с пита конкурентам гандикап дают(((
омг, не знают чё с этой вундервафлей делать(( Что касается усовершенствования «двойной DRS», то впереди нас ждет еще долгий путь. Впереди нас ждет несколько гонок, где эффект от использования DRS может быть довольно значительным. Это пассивная система – и может работать только в определенных комбинациях поворотов. Весь вопрос в том, как правильно ее использовать, потому что эта система эффективна далеко не на всех трассах. Она нуждается в доработке, а это довольно сложный процесс», – цитирует Брауна Autosport.
лёд тронулся? "В Mercedes планируют опробовать множество новинок, по информации Autosport, команда продолжит работать с «двойной DRS», доработанной с учётом идей инженеров Lotus, а также представит новую выхлопную систему с использованием эффекта Коанда, как у McLaren, Ferrari и Sauber."
Нико подтверждает твой экспертный вердикт...правда какую-то хрень про практики грит, потому как Шум и на практиках на харде показывал отл результаты. :) "Мы и вправду должны были бороться за места на подиуме, болид вполне соответствовал этой цели, - сказал Росберг. - Но по непонятным нам причинам сцепление с асфальтом на более мягком составе шин оказалось невероятно низким. Мы испытывали серьезные проблемы на первой трети дистанции - и все из-за шин. Думаю, что разница в скорости после первого же пит-стопа была видна и по телевизору, однако причины этого парадокса нам не известны. На практиках все работало совершенно иначе при тех же температурах и топливных нагрузках. На твердых составах мы показали, что самые быстрые болиды в пелотоне именно у нас, потому обидно было заканчивать гонку не в тройке лучших".
чё гундеть,- надо было раньше медиум менять,- видно было што он не работает. в пятницу они чумовое время на харде показывали в режиме имитации, всего на 2 сек медленнее квалифик кругов, вот и надо было реагировать.
"Переход Хэмилтона в Mercedes, если он состоится, станет хорошей новостью для Берни Экклстоуна, который сохранит в чемпионате немецкого производителя, несмотря на недавние весьма жесткие споры по поводу статуса команды..." притянуто за уши)) мерседес...хэмильтон...какая связь? шуми покруче "глобальный бренд" чем афропайлот.
"Похоже. что. это. очень. устраивает. и Росса Брауна." точка после каждого слова ибо тоже все само по себе и никак не вяжется с сабжем.
не обращай внимания,- появилась падаль, стервятники из бывших и журнальки будт рвать ету кучу-ванючу, а муравьи растаскивать до основанья!)) фсем надо жить))
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что Льюис Хэмилтон продлит контракт с McLaren. Британец рад, что его команда не вовлечена в эти слухи...
Кристиан Хорнер: «Интересно наблюдать со стороны за игрой, кто успеет сесть на стул после остановки музыки. Если верить Эдди Джордану, то Льюис перейдет в другую команду, если верить Берни Экклстоуну, то Шумахер завершит карьеру. Как обычно, в Формуле 1 много разговоров, но я не думаю, что после остановки музыки что-то кардинально изменится».
Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер согласен с Хорнером и уверен, что Хэмилтон останется в McLaren...
Кристиан Даннер: «Вся история вокруг Хэмилтона связана с его положением в McLaren, с тем, как он сможет продавать свой бренд в мире и какая у него будет свобода. Но если он прислушается к своему гоночному сердцу, то останется в McLaren, где у него лучшие шансы вновь стать чемпионом мира».
По информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика. В данный момент Шумахер получает около 21 млн евро, но в связи с предстоящими сокращениями расходов руководство Mercedes хотело бы понизить зарплату пилоту.
Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.
«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.
По информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика. В данный момент Шумахер получает около 21 млн евро, но в связи с предстоящими сокращениями расходов руководство Mercedes хотело бы понизить зарплату пилоту.
Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.
«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.
Как и в прошлом году, во время гонки в Монце гонщики смогут активировать систему DRS дважды на круге, если отставание от соперника не превышает секунды.
ОтветитьУдалитьЗоны DRS независимы друг от друга – в первой точка замера интервала между машинами расположена на входе в Параболику, вторая – на входе в седьмой поворот.
В преддверии Гран-при Италии ФИА решила внести некоторые изменения в первый поворот на трассе «Монца». Ограждение, находящееся справа от пилотов, было отодвинуто на самый край трека, а в 150 метрах от поворота был установлен дополнительный пост для маршалов. Данные изменения были сделаны после аварии с участием Витантонио Лиуцци, Нико Росберга и Виталия Петрова, произошедшей на прошлогоднем Гран-при.Помимо этого полностью был заменен асфальт на участке от шиканы «Аскари» до выхода из «Параболики», сообщает GP Update.
ОтветитьУдалитьСмотри Ал, что эти два балбеса в жипи 2 вытворяли ещё...блин н кой ляд их вообще пустили в 1-ю((
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=W8a4JU4Pu-s&feature=youtu.be&a
пастер тута жертва,- ведро на торможении потерял крашан)
УдалитьРосс жжоть: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209061300
ОтветитьУдалитьА шоколадкин вапще отжигает :)Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что ему надоело жить в корпоративных рамках «Макларена» и он хочет получить больше возможностей для самореализации.«Мою жизнь слишком сильно контролировали, и теперь я беру контроль над ней в свои руки. Я позволяю себе жить таким, какой я есть, а не быть корпоративным гонщиком «Макларена», чего хотят некоторые люди.Со стороны видны только определенные моменты «Формулы-1», которые могут быть слишком формальными, и люди думают, что мы скучные личности. Но на самом деле мы любим веселиться так же, как другие люди.Сначала тебе приходится делать то, что тебе говорят, необходимо делать то, что лучше для всех. Но сейчас я не считаю, что мои слова или действия могут кому-то принести вред.Я начал публиковать вещи, которыми занимаюсь, и еще многое покажу.Я всегда был творческим человеком. В школе я всегда хорошо разбирался в технологиях дизайна, хорошо проявлял себя на художественных уроках, я люблю фотографию. Теперь я могу выражать некоторые свои способности. Я разработал собственный дизайн ботинок, разработал дизайн руля для машины, разработал много вещей, о которых люди не знают. Однако со временем узнают.
ОтветитьУдалитьМне многое интересно. Люди не знают, что у меня есть черный пояс по карате. Основная часть людей не знают, что я несколько лет занимался карате после того как в детстве надо мной начали издеваться.Надеюсь, что я могу еще многое, но я не знаю, что будет в будущем. Однако я начинаю узнавать о своих возможностях. Социальные сети – хороший способ связи с людьми по всему миру. Дело не только в гонках, а в связи с болельщиками, без которых нас бы здесь не было.Видите ли вы теперь настоящего Льюиса? Думаю, да. Хорошо то, что сейчас я нахожусь в таком положении в своей жизни, когда у меня есть много возможностей заниматься многими вещами.Несомненно, я хочу добиться большего, сделать больше, выиграть больше и по максимуму жить свою жизнь, потому что она коротка. Я знаю, что это то, что хотела бы от меня моя тетушка – жить полной жизнью каждый день и при любой возможности», – цитирует Хэмилтона Express.
бугога))
Удалитьпайлот отжафший фуфлонсу капнул в соперничестве с кнопкиным!)))
пусть реп читает))
творческая личность)))
ну ты наверное знаешь,про его твитергейт. раз...рался со всеми в команде, требует з\п не меньше кнопкиной. Пока Хэмилтон не достиг договоренности с «Маклареном». На самом деле британская команда дала понять, что не может предложить ему такую же зарплату, как нынешние 15 млн долларов, так как они выплачиваются ему по сделке, которая была заключена до мирового финансового кризиса. Кроме того, в следующем году «Макларену» впервые придется платить «Мерседесу» за поставку двигателейвсе таблоиды англицкие второй день гудят и сватают всемирный бренд в Мерс, то вместо Шуми, то в партнёры к Шуми:
Удалитьhttp://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-2198973/Lewis-Hamilton-Mercedes-ready/index.html
По сообщению Daily Mail, «Мерседес» очень хочет привлечь в свою команду нынешнего пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона и предлагает ему трехлетний контракт, стоимостью 60 млн фунтов стерлингов. При этом, по сообщению издания, возможность перехода Хэмилтона не зависит от решения Михаэля Шумахера о продолжении карьеры, что означает, что немецкая конюшня готова расстаться с Нико Росбергом.Кроме того, предложенный Хэмилтону контракт предусматривает бонусы за хорошие результаты, благодаря чему его доход в «Мерседесе» может стать еще больше. При этом, по информации издания, немецкая конюшня готова предоставить британцу большую свободу действий при подписании личных спонсорских контрактов по сравнению с «Маклареном».
......
ну и накануне эдичка пророчествовал:
Бывший владелец команды «Формулы-1», а ныне главный аналитик Би-би-си в области «Ф-1» Эдди Джордан заявил, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон близок к переходу в «Мерседес».
«Я считаю, что Хэмилтон и «Мерседес» уже достигли договоренности по условиям контракта и соглашение между ними может быть неизбежным», – заявил Джордан.
Что Росс по всему этому думает выше в ссыли было, и сейчас вот комментил Автоспорту:«Боюсь, что мы не будем комментировать слухи. Когда мы примем решение, то вы первыми о нем услышите. Однако до этого момента еще должно пройти некоторое время. Решение о составе пилотов займет определенное время. Когда решение будет принято, мы будем рады сообщить о нем прессе. Мы уже говорили о том, что обсуждаем новый контракт с Михаэлем Шумахером и в этих переговорах нет никакой паники. Команда работает над этим», – цитирует Брауна Autosport.
Вопрос: Эдди Джордан сказал, что ваше место в Mercedes в следующем году достанется Льюису Хэмилтону…
ОтветитьУдалитьМихаэль Шумахер: Да, я тоже это слышал, но, разумеется, не собираюсь комментировать.
эдика фсе забыли, эдик пиарицца)))
вот смотри два разных крыла привезли в Монцу
ОтветитьУдалитьhttp://img4.auto-motor-und-spo...
что, снова Нико будет испытывать?
а вообще Росс и Хауг очень довольны набранной формой Михаэля, а вот Росберг похоже теряет мотивацию и начинает сдуваться. По квалам официально у них 6-6, реально проигрывает 5-7(Монако), а по совместно законченым 6-ти гонкам в паре Мерса, где финишировали оба пилота, в пяти Михаэль был выше Нико))
Михаэль всё обрастает новыми личными спонсорами -один из них производитель GPS навигаторов Erlinyou http://www.michael-schumacher....#468
вот она ета весчь.Миха теперь по этому прибору не вжисть не перепутает ячейку на стартовой :)
http://www.motorsport-magazin.com/images/950/0434555.jpg
Обрати внимание на срок соглашения...и на кой ляд пенсионеру спонсоры? :)или вернее пенс спонсерам?
ну, Миха ет человек пароход))
Удалитькак щяз модно грить мегабренд!)))
нащщет нико: очевидно у парня послабей надпочечники чем у "пенсера")))
Удалитьшто само по себе показатель функционального состоянья спорцмэна))
афигенский коллажик с Михиными победами
ОтветитьУдалитьhttp://s44.radikal.ru/i104/1209/b8/f26a7843e411.jpg
да млин, постарался афтр))
УдалитьМиха красиво в 1-й практике 2 раза промчал:)
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.290 - 32
2. Д.Баттон McLaren 1:25.328 + 0"038 35
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.348 + 0"058 17
4. Ф.Масса Ferrari 1:25.430 + 0"140 43
5. Н.Росберг Mercedes 1:25.446 + 0"156 41
6. К.Райкконен Lotus 1:25.504 + 0"214 42
7. П.ди Реста Force India 1:25.546 + 0"256 40
8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.547 + 0"257 36
9. С.Перес Sauber 1:26.068 + 0"778 32
10. М.Шумахер Mercedes 1:26.094 + 0"804 38
11. М.Уэббер Red Bull 1:26.104 + 0"814 35
12. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:26.157 + 0"867 36
13. С.Феттель Red Bull 1:26.394 + 1"104 31
14. П.Мальдонадо Williams 1:26.404 + 1"114 42
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.724 + 1"434 33
16. К.Кобаяши Sauber 1:26.730 + 1"440 17
17. Б.Сенна Williams 1:26.783 + 1"493 39
18. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.841 + 1"551 39
19. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.864 + 1"574 36
20. В.Петров Caterham 1:27.222 + 1"932 36
21. Т.Глок Marussia 1:27.944 + 2"654 36
22. Ш.Пик Marussia 1:27.968 + 2"678 36
23. П.де ла Роса HRT 1:28.575 + 3"285 34
24. Н.Картикеян HRT 1:28.779 + 3"489 21
2 я практика
УдалитьПилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. М.Шумахер Mercedes 1:25.422 - 26
2. Д.Баттон McLaren 1:25.723 + 0"301 29
3. Н.Росберг Mercedes 1:25.762 + 0"340 26
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.800 + 0"378 22
5. Ф.Масса Ferrari 1:25.861 + 0"439 27
6. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.944 + 0"522 30
7. К.Райкконен Lotus 1:26.046 + 0"624 25
8. С.Перес Sauber 1:26.323 + 0"901 26
9. М.Уэббер Red Bull 1:26.390 + 0"968 24
10. П.Мальдонадо Williams 1:26.504 + 1"082 19
11. С.Феттель Red Bull 1:26.508 + 1"086 18
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.518 + 1"096 21
13. В.Боттас Williams 1:26.641 + 1"219 26
14. К.Кобаяши Sauber 1:26.746 + 1"324 23
15. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:27.180 + 1"758 29
16. Ж.Бьянки Force India 1:27.192 + 1"770 22
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.373 + 1"951 25
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.789 + 2"367 24
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:27.855 + 2"433 27
20. В.Петров Caterham 1:28.578 + 3"156 20
21. Ш.Пик Marussia 1:28.751 + 3"329 26
22. Т.Глок Marussia 1:29.207 + 3"785 21
23. П.де ла Роса HRT 1:29.331 + 3"909 21
24. М.Хуа HRT 1:31.239 + 5"817 26
1я практика
Удалить«На протяжении всего дня нам удавалось хорошо работать с машиной. Ситуация выглядит многообещающе, учитывая две последние гонки.Аэродинамический пакет, который мы разработали для Монцы, похоже гармонично подошел этому треку, так что мы можем надеяться на то, что будем бороться за более высокие позиции.Во второй практике у меня были проблемы с DRS, но эта система сегодня была не важна. Она помогает набирать скорость и быстрее проезжать круг, но мы фокусировались на заездах на длинные дистанции. Эти заезды прошли довольно хорошо. У меня сразу были хорошие ощущения от работы болида, и я чувствовал себя уверенно», – цитирует Шумахера Autosport.
Удалитькак то не удивляет воскрешенье МГП на треке с низкой прижимной силой)
Удалитьесли б и в Монце были в ),(опе...сливайте воду из ведра))) 03)
а Канада?
Удалитьканада ни два ни полтора))
Удалитьhttp://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=ITXX0049
ОтветитьУдалитьпогода ренотуса и феррари?
Удалитьтут калоши проще контролировать)
Удалитьбудут в пятёрке
имхо
М.Хьюз:
ОтветитьУдалить«Макларен» привез в Монцу новое, разработанное для низкого уровня прижимной силы переднее антикрыло, не имеющее отношения к новому заднему антикрылу, которым пользовался Дженсон Баттон в Спа. С новинкой работали оба пилота «Макларена», и остались довольны балансом и конкурентоспособностью болида.«Феррари» привезла те же антикрылья, которыми команда пользовалась в Бельгии. В «Мерседесе» бросили экспериментальную, разработанную в стиле «Лотуса» новинку в области DRS, которую команда тестировала в Спа, вместо этого установив на болиды довольно плоские задние антикрылья, а также повторно внедрили в конструкцию дополнительные передние «крылышки», которые отсутствовали на болиде в двух предыдущих гонках. В «Ред Булл» и «Лотус» же работали со стандартными аэродинамическими пакетами, сделанными под низкий уровень прижимной силы.В Монце, и до этого в Спа «Пирелли» представила новые, более тонкие покрышки, которые кажутся довольно твердыми – при этом большинству гонщиков удается заставить новую резину работать практически сразу. Можно довольно уверенно заявить, что в гонке от команд стоит ждать тактики одного пит-стопа.Более тонкие покрышки, как ожидалось, легче прогревать, при этом они также не так сильно перегреваются. Интересно то, что повторная активизация формы Баттона в нынешнем сезоне совпала с началом работы команд на новых шинах. Вполне вероятно, что именно этот фактор также послужил ключевым в исчезновении преимущества «Ред Булл» в этих двух Гран-при
Хембри издевается над Мерседес...
3 практика
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.578 - 18
2. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.579 + 0"001 15
3. П.ди Реста Force India 1:24.849 + 0"271 20
4. Ф.Масса Ferrari 1:24.909 + 0"331 16
5. Д.Баттон McLaren 1:24.994 + 0"416 17
6. Н.Росберг Mercedes 1:25.036 + 0"458 22
7. С.Перес Sauber 1:25.160 + 0"582 23
8. К.Райкконен Lotus 1:25.255 + 0"677 19
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.289 + 0"711 20
10. П.Мальдонадо Williams 1:25.383 + 0"805 18
11. М.Уэббер Red Bull 1:25.389 + 0"811 21
12. С.Феттель Red Bull 1:25.406 + 0"828 17
13. Б.Сенна Williams 1:25.461 + 0"883 21
14. М.Шумахер Mercedes 1:25.563 + 0"985 23
15. К.Кобаяши Sauber 1:25.689 + 1"111 22
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:25.706 + 1"128 16
17. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:25.973 + 1"395 20
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.003 + 1"425 19
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.657 + 2"079 18
20. В.Петров Caterham 1:27.267 + 2"689 16
21. Ш.Пик Marussia 1:27.454 + 2"876 20
22. Т.Глок Marussia 1:27.728 + 3"150 19
23. Н.Картикеян HRT 1:28.035 + 3"457 23
24. П.де ла Роса HRT 1:28.384 + 3"806 17
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:24.211 6 4 1:24.394 3 1 1:24.010 6
2. Д.Баттон McLaren 3 1:24.672 5 2 1:24.255 4 2 1:24.133 6
3. Ф.Масса Ferrari 6 1:24.882 6 5 1:24.505 4 3 1:24.247 6
4. П.ди Реста Force India 5 1:24.875 6 3 1:24.345 7 4 1:24.304 4
5. М.Шумахер Mercedes 12 1:25.302 4 7 1:24.675 5 5 1:24.540 3
6. С.Феттель Red Bull 7 1:25.011 7 9 1:24.687 9 6 1:24.802 6
7. Н.Росберг Mercedes 4 1:24.689 6 6 1:24.515 4 7 1:24.833 5
8. К.Райкконен Lotus 10 1:25.151 5 10 1:24.742 7 8 1:24.855 6
9. К.Кобаяши Sauber 13 1:25.317 6 8 1:24.683 8 9 1:25.109 4
10. Ф.Алонсо Ferrari 1 1:24.175 6 1 1:24.242 4 10 1:25.678 6
11. М.Уэббер Red Bull 14 1:25.556 12 11 1:24.809 9
12. П.Мальдонадо Williams 8 1:25.103 7 12 1:24.820 10
13. С.Перес Sauber 11 1:25.300 5 13 1:24.901 9
14. Б.Сенна Williams 9 1:25.135 6 14 1:25.042 10
15. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:25.728 11 15 1:25.312 9
16. Ж.Д'Амброзио Lotus 17 1:25.834 11 16 1:25.408 8
17. Ж.Вернь Toro Rosso 15 1:25.649 10 17 1:25.441 8
18. Х.Ковалайнен Caterham 18 1:26.382 11
19. В.Петров Caterham 19 1:26.887 11
20. Т.Глок Marussia 20 1:27.039 10
21. Ш.Пик Marussia 21 1:27.073 9
22. Н.Картикеян HRT 22 1:27.441 9
23. П.де ла Роса HRT 23 1:27.629 10
24. Н.Хюлкенберг Force India 24 Без времени 2
есть кто живой? приветик всем :)
ОтветитьУдалитьну что...поехали!
Михе удачи и....победы=))
не помешало бы))
Удалитьпривет))
и чё миха нёс што чётная сторона лучче?
ОтветитьУдалитьфся чётная просела((
мдя...мерс веровоз даже здеся((
Удалитьферрари алонсе турбо прикрутили? несётся как...
((нету скорости у МГП
ОтветитьУдалитьхард лучче работает))
ОтветитьУдалитьалонса ябеда((
ОтветитьУдалитьза што ет фитиля штрафануть хотят?
ОтветитьУдалитьза фУФЛОНСИН ОФФРОУД ШТОЛЬ?))
ага алонса мжалки ябеда((
Удалитьпупараст фуфлонса((
ОтветитьУдалитьщяс еще пилипу падвинет((
ОтветитьУдалитьчепмион кероф((
((((кнопкина слили((
ОтветитьУдалитья фигею от зубростремительности!)))))
ОтветитьУдалитьдаа....гонка-гонок!!!
Удалитьтож ни разу не зевал!)))
Удалитьчё они етот медиум катали, когда хард так классно сработал?
ОтветитьУдалитьведь на 2-х св заездах ясен был темп на харде(
мерсовы стратеги....такие стратеги((
Удалитьничё не всасывают((
и Миха и Росб молодцы=))
кнопкина и фитиля каэшн жаль, а ето гешпанское г-но...(((((((((((
ОтветитьУдалитьУ Пети вчерась днюха был
ОтветитьУдалитьна подиуме сплашноё..кал кароч((
ОтветитьУдалитьда лан...Чеко неплох))
Удалитьнеплох...
Удалитьсамовоз его неплох
Пилот Команда Время Скорость Пит
ОтветитьУдалить1. Л.Хэмилтон McLaren 1:19:41.221 1
2. С.Перес Sauber + 4.356 1
3. Ф.Алонсо Ferrari + 20.594 1
4. Ф.Масса Ferrari + 29.667 1
5. К.Райкконен Lotus + 30.881 1
6. М.Шумахер Mercedes + 31.259 2
7. Н.Росберг Mercedes + 33.550 2
8. П.ди Реста Force India + 41.057 1
9. К.Кобаяши Sauber + 43.898 1
10. Б.Сенна Williams + 48.144 1
11. П.Мальдонадо Williams + 48.682 2
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 50.316 1
13. Ж.Д'Амброзио Lotus + 1:15.861 1
14. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 2
15. В.Петров Caterham + 1 круг 2
16. Ш.Пик Marussia + 1 круг 2
17. Т.Глок Marussia + 1 круг 2
18. П.де ла Роса HRT + 1 круг 1
19. Н.Картикеян HRT + 1 круг 1
20. М.Уэббер Red Bull + 2 круга 2
21. Н.Хюлкенберг Force India + 3 круга 2
22. С.Феттель Red Bull + 6 кругов 2
поменяли бы медиум на 4 круга ранее был бы на подиуме миха((
Удалитьэхехе....((
УдалитьНико Росберг: «В целом, для нас это был неплохой уик-энд, машина позволяла бороться за высокие позиции как в квалификации, так и в гонке – но мне просто не повезло. В субботу тот комплект шин, что мне поставили на решающую попытку, просто не обеспечивал никакого сцепления. Именно поэтому я оказался недостаточно быстр и смог показать лишь шестое время – что, впрочем, тоже неплохо.
ОтветитьУдалитьшинная орлянка нонстоп((
Так чо? пес перемен??
Удалитьпро сабак ниччо нету ф тексте))
Удалитьhttp://img802.imageshack.us/img802/5513/97361017.jpg
УдалитьМN - новый медиум, МU - уже использовавшийся медиум, НN - новый хард, НU - уже использовавшийся хард, DT - штраф, проезд по пит-лэйн, NC - не классифицирован, DNF - не финишировал, но классифицирован.
Дубы Мерсовы...видать только на компьютерные выкладки ориентируются. Мля...ну и шарагу набрал Росс. грамотная тактика питов, раньше была его фирменным почерком, и в прошлом году работа на питах была-лучшей, а в этом году по 2 сек с пита конкурентам гандикап дают(((
а вообще, похоже, что машину проектировали думая, что она с полупустыми баками будет ездить.ах,если бы были дозаправки...
Удалитькстати да!))
Удалитьво время гонки подумал об этом же,- а не расходует ли мерс топлива значительно более рены и ферров?))
..соответственнно стартовый вес
Удалитьомг, не знают чё с этой вундервафлей делать((
ОтветитьУдалитьЧто касается усовершенствования «двойной DRS», то впереди нас ждет еще долгий путь. Впереди нас ждет несколько гонок, где эффект от использования DRS может быть довольно значительным. Это пассивная система – и может работать только в определенных комбинациях поворотов. Весь вопрос в том, как правильно ее использовать, потому что эта система эффективна далеко не на всех трассах. Она нуждается в доработке, а это довольно сложный процесс», – цитирует Брауна Autosport.
лёд тронулся?
ОтветитьУдалить"В Mercedes планируют опробовать множество новинок, по информации Autosport, команда продолжит работать с «двойной DRS», доработанной с учётом идей инженеров Lotus, а также представит новую выхлопную систему с использованием эффекта Коанда, как у McLaren, Ferrari и Sauber."
угу, нынче протестируют в манекуре
Удалитьhttp://f1life.ru/press_center/news/show/9752/3/
http://static.f1news.ru/userfiles/mercedes/78651.jpg
Удалитькрасиво...может чуть оживут? правда трассы щас пойдут все быковские и лотусни))
Удалитьтак вот!!!
Удалитькак раз "дорога ложка.."))
Алекс,может попробуешь?
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/press_center/news/show/9751/3/
мне шуруповёрт и электролобзик болеее!)))
Удалитьмастер очумелые ручки?:)
Удалитьдетям предложи...может у них таланту более. вдрук тебе билет в твою любимую пиндосиию выиграют?
Удалитьhttp://www.fluidartmovement.com/create.aspx
я фсастаяньи сам))) билет
Удалить"но нам туда не надо!"(с)))))
двойные стандарты и вообще эфодину хотят превратить в балет((
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=rtg4xGvFI18&feature=player_embedded
с етими правилами обгона...(((
Удалитьпади алонсу и сэтими правилами не наказали бы...и кстати идюка диресту тоже не наказали. а он бруну отжал тоже круто((
УдалитьНико подтверждает твой экспертный вердикт...правда какую-то хрень про практики грит, потому как Шум и на практиках на харде показывал отл результаты. :)
ОтветитьУдалить"Мы и вправду должны были бороться за места на подиуме, болид вполне соответствовал этой цели, - сказал Росберг. - Но по непонятным нам причинам сцепление с асфальтом на более мягком составе шин оказалось невероятно низким. Мы испытывали серьезные проблемы на первой трети дистанции - и все из-за шин. Думаю, что разница в скорости после первого же пит-стопа была видна и по телевизору, однако причины этого парадокса нам не известны. На практиках все работало совершенно иначе при тех же температурах и топливных нагрузках. На твердых составах мы показали, что самые быстрые болиды в пелотоне именно у нас, потому обидно было заканчивать гонку не в тройке лучших".
чё гундеть,- надо было раньше медиум менять,- видно было што он не работает.
Удалитьв пятницу они чумовое время на харде показывали в режиме имитации, всего на 2 сек медленнее квалифик кругов, вот и надо было реагировать.
мляяя....ну что за бредд((
ОтветитьУдалитьне ужели Росс умом тронулся?
http://www.f1news.ru/news/f1-78659.html
"Переход Хэмилтона в Mercedes, если он состоится, станет хорошей новостью для Берни Экклстоуна, который сохранит в чемпионате немецкого производителя, несмотря на недавние весьма жесткие споры по поводу статуса команды..."
Удалитьпритянуто за уши))
мерседес...хэмильтон...какая связь? шуми покруче "глобальный бренд" чем афропайлот.
"Похоже. что. это. очень. устраивает. и Росса Брауна." точка после каждого слова ибо тоже все само по себе и никак не вяжется с сабжем.
не обращай внимания,- появилась падаль, стервятники из бывших и журнальки будт рвать ету кучу-ванючу, а муравьи растаскивать до основанья!))
фсем надо жить))
(^_^)
Удалитьhttp://cs407621.userapi.com/v407621171/1530/Rofn0hJoA3c.jpg
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что Льюис Хэмилтон продлит контракт с McLaren. Британец рад, что его команда не вовлечена в эти слухи...
ОтветитьУдалитьКристиан Хорнер: «Интересно наблюдать со стороны за игрой, кто успеет сесть на стул после остановки музыки. Если верить Эдди Джордану, то Льюис перейдет в другую команду, если верить Берни Экклстоуну, то Шумахер завершит карьеру. Как обычно, в Формуле 1 много разговоров, но я не думаю, что после остановки музыки что-то кардинально изменится».
Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер согласен с Хорнером и уверен, что Хэмилтон останется в McLaren...
Кристиан Даннер: «Вся история вокруг Хэмилтона связана с его положением в McLaren, с тем, как он сможет продавать свой бренд в мире и какая у него будет свобода. Но если он прислушается к своему гоночному сердцу, то останется в McLaren, где у него лучшие шансы вновь стать чемпионом мира».
михе жопят денек:
ОтветитьУдалитьПо информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика. В данный момент Шумахер получает около 21 млн евро, но в связи с предстоящими сокращениями расходов руководство Mercedes хотело бы понизить зарплату пилоту.
Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.
«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.
жопят денек семикратному
ОтветитьУдалитьПо информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика. В данный момент Шумахер получает около 21 млн евро, но в связи с предстоящими сокращениями расходов руководство Mercedes хотело бы понизить зарплату пилоту.
Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.
«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.