пятница, 18 ноября 2011 г.

как сказал небезызвестный дядя Рома: "Плин политессы!"


Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о последствиях, вызванных недавним интервью российского гонщика, в котором он раскритиковал свою команду…

«В этом году палку перегнули обе стороны - и команда, время от времени не сильно лестно отзывавшаяся о пилотах, и Виталий в своем последнем интервью телеканалу "Россия 2", я должна это признать, - цитирует Косаченко РИА «Новости» - Уже определенные меры приняты. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации. Теперь будет так. Когда интервью дается нескольким печатным СМИ, то я сижу рядом и контролирую процесс. Но когда дается интервью одному журналисту, то я не могу стоять за его спиной и дергать его за рукав. Сидят два человека и спокойно общаются. На мой взгляд, интервью было неграмотно с двух сторон. Вопросы были заданы Виталию тогда, когда он находился в эмоциональном состоянии. Любой спортсмен, если выдернуть его после гонки, тем более после такой гонки, может наговорить такого! Для этого и существует пресс-служба. Иногда Эрик Буллье позволял себе резкие, жесткие высказывания в сторону пилотов. И не только Виталика, но ему доставалось больше всех, потому что он весь год в команде. Это его право — делать то, что он считает нужным. Но когда мы сели, обсудили, сделали выводы, а тут вторая сторона начинает дергать за веревочки — это уже недопустимо. Виталик все тоже, наверное, понял. Он мне вчера позвонил и сказал, что, наверное, немножко перегнул палку. Я бы назвала это другими словами - пилить сук, на котором сидишь. Важно, чтобы команда восприняла это как эмоциональный всплеск. Ведь интервью не просто перевели… 24 часа обычно достаточно для того, чтобы у команды была информация. Честно признаюсь, мы обязаны по контракту ежедневно обмениваться основными новостями. Мы получаем, что опубликовано в западной прессе, и вынуждены сами отправлять то, что публикуется в России. У нас есть список СМИ, которые мы мониторим обязательно. К сожалению, в России не так много автоспортивных СМИ для того, чтобы это все растворилось. Конечно, это все вылезло на поверхность. И мгновенно, быстрее, чем я вернулась в Россию во вторник. Надо садиться пилотам и представителям команды и понять, как они общаются. И поговорить в присутствии пресс-секретаря. Я вчера посчитала: у нас со Стефаном было 48 звонков по поводу этого злосчастного интервью. Виталик сказал, а мы работаем. Имиджевую составляющую в команде ведь курирует сам Жерар Лопес».



В интервью телеканалу «Россия 2» Виталий Петров рассказал о ситуации в Lotus Renault GP и признался, что больше не может молчать по поводу проблем в команде…

«Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона, поскольку в начале чемпионата, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно, - отвечает Петров на вопрос о том, почему Lotus Renault GP начала сезон с борьбы за подиумы, а заканчивает, сражаясь за пределами первой десятки. - Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее Mercedes.

Мы попадали на одном комплекте шин из Q2 в Q3. Мы даже не использовали весь потенциал на все 100%, чтобы пробиться в третий сегмент. В первых шести гонках это было довольно легко.

Но потом, когда заработал аэродинамический туннель и начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но все было напрасно. Буквально около десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.

Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, болельщиков. Я сам был в восторге от команды, машины, от того, что мы сделали. Но потом уже злился на все подряд, пытался что-то сделать.

Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки! Конечно, мы это проанализируем, но уже после гонки.

Мы проиграли таким образом, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Но даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит все держать в себе.

Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, в которых Буллье критиковал пилотов, а сейчас он начал исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начав нас каким-то образом защищать.

Это Формула 1, это бизнес. Возможно, просто они наигрывают цену, или спонсоров, или пилотов… Смотрите, какая очередь стоит в команду Williams - по-моему, человек 20 собралось тех, кто хочет занять место второго пилота. Слава богу, я не стою в этой очереди. Я думаю, что все понятно: у меня есть контракт. Но, как я говорил до этого, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определенную сумму уйти из Формулы 1. В этом мире все возможно, тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестерке, в семерке. Но для меня места с восьмого по десятое – это практически как подиум сейчас. Если все будет стабильно, если будут хорошо работать пит-стопы, тактика, если не будет проблем с машиной и я буду стабильно приезжать в очках с восьмого по десятое место, то я буду счастлив».

осьмая фигура марлезонскова балета)))

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил, что Виталий Петров принес извинения за критические комментарии, которые высказал в адрес команды после Гран При Абу-Даби в интервью российскому телевидению, и что «этот вопрос закрыт».

«Интервью было сделано спустя несколько минут после того, как Виталий покинул машину в прошлое воскресенье, – объяснил Булье пресс-службе Lotus Renault GP. – Гонка была сложной, он расстроился, что не заработал очков, и был уставшим. Пилоты – не роботы, они люди. Как и любой гонщик, Виталий – спортсмен. Если бы в Абу-Даби он поднялся подиум, он бы жаловался, что не победил.

Мы воспринимаем этот инцидент как случайный. Виталий принес команде извинения и отправил письмо всем сотрудникам, работающим на базе в Энстоуне. Насколько мы понимаем, этот вопрос закрыт».

Британский Autosport процитировал письмо Виталия Петрова, адресованное команде: «Возможно, утром вы читали в интернете некоторые мои негативные комментарии.

В интервью российскому ТВ сразу после гонки в Абу-Даби я высказался в некорректной манере: я критиковал команду, вашу работу и нашу нехватку скорости. Не стоило этого делать, и я хотел бы извиниться.

Я не пытаюсь оправдываться, но в тот момент я еще был разгорячен после гонки, утомлен, и также, как и вы, расстроен тем, что мы не смогли пробиться в первую десятку. Понимаю, что этот сезон складывается для вас так же трудно, как и для меня, и я не должен был говорить то, что сказал.

Еще раз хочу принести искренние извинения и обещаю, что подобное не повторится. Весь год мы трудимся с максимальным напряжением сил, и в Бразилии в следующий уик-энд у меня будет последняя возможность постараться сделать так, чтобы вы испытали гордость…»



Накануне Гран При Бразилии Виталий Петров в интервью пресс-службе команды Lotus Renault GP подвел итоги своего второго сезона в Ф1 и поделился планами на будущее...

Вопрос: Какие выводы вы можете сделать по итогам этапа в Абу-Даби?
Виталий Петров: Мне нравится эта трасса, но она вновь доказала, что в тех случаях, когда средняя скорость невелика, наша машина испытывает сложности. 12-я стартовая позиция стала, фактически, максимально возможной, потому мы были очень довольны таким результатом. В тренировках нам удалось обкатать несколько элементов для машины будущего года, это тоже нужно принять во внимание.

Гонка сложилась непросто, потому что у меня почти с самого начала отказала система DRS. Из-за этого гонка получилась безрадостной – нам не хватало скорости, чтобы обгонять соперников и заработать очки. Мы знали, что на Яс-Марине будем выглядеть не слишком здорово, и все же, не рассчитывали на такой исход.

Вопрос: После гонки вы выглядели очень расстроенным…
Виталий Петров: Давайте скажем прямо, я наделал глупостей, поскольку был расстроен и очень устал. Мне задавали многочисленные вопросы, и не на все я смог дать корректные ответы. Но затем мы обсудили эту ситуацию с командой, и сейчас всё в порядке.

Вопрос: Впереди – финальная гонка вашего второго сезона в Lotus Renault GP. Какие главные выводы можно сделать по итогам прошедшего чемпионата?
Виталий Петров: Все началось для меня очень здорово. Третье место в Австралии стало большим событием, оно вдохновило меня и всю команду. После этого почти в каждой гонке я сражался за позиции в группе лидеров, мы заработали немало очков – хотя их никогда не бывает много. Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед. Наши выступления в этом году оставили неоднозначные впечатления, но мы смогли разобраться с шинами и тактикой, и я не сомневаюсь, что мы сможем лучше подготовиться к старту следующей кампании.

Вопрос: Что вы думаете по поводу предстоящего этапа в Бразилии?
Виталий Петров: Отыскать верные настройки для Интерлагоса не так и просто. Когда вы считаете, что уже пилотируете на пределе, стоит попробовать еще чуть-чуть прибавить, особенно в шестом и седьмом поворотах – это особое ощущение. На этой трассе важно как можно лучше подготовить машину к субботе и воскресенью. Иногда там идет дождь – так было в прошлом году – и тогда видимость резко ухудшается, и возникает сильное аквапланирование. Но трасса вполне безопасна, чтобы продолжать движение.

Люди любят приходить туда. Интерлагос – живая трасса, здесь есть длинные прямые, которые имеют небольшой поперечный профиль и позволяют оказаться в «воздушном мешке» за соперником. Бразильская гонка будет особенной.

Вопрос: Каковы твои планы на 2012 год?
Виталий Петров: Я здесь, чтобы добиваться своих целей. В целом, у меня хорошее ощущение. В течение двух первых сезонов я постоянно чувствовал, что добавляю в мастерстве – хотя, быть может, сейчас это происходит уже не так быстро, как в самом начале. Я продолжаю все больше узнавать о том, как работать с командой, как с максимальной эффективностью использовать возможности машины. Пока что я владею этим искусством не на все 100%, но такого вообще сложно добиться.

Но все по порядку – сейчас я должен как можно лучше выступить в Бразилии. Ну а затем будем готовиться к новому сезону.

11 комментариев:

  1. ну вот...Виталька нарушил пункт контракта,раскрыл сваю варешку без Окси-правдоруп наш!ну как мальенький,ей богу!терь,Ал тваей любимой хохлухе не спится!замучилась оправдываться и деньги тратить на телефонные разговоры с секретариатом ЛР.Чёта не фсё там спакойно в их датском каралефстве!
    http://www.sports.ru/automoto/131442951.html

    ОтветитьУдалить
  2. ОМЕРТА!!! тапер ему сялетку пришлут в касете!!!

    ОтветитьУдалить
  3. фсе уроды, одна Гавриловна пострадафшая

    ОтветитьУдалить
  4. В четверг в Москве прошла необычная пресс-конференция, на которой известный гонщик Михаил Алешин и его партнеры объявили о начале акции, уникальной для нашей страны.

    Акция называется «Народный пилот», и суть ее состоит в том, что российские болельщики могут помочь Михаилу пробиться в Формулу 1: достаточно зайти в интернете на страницу aleshin.auto.mail.ru, прочитать правила акции, формально стартовавшей 15 ноября, и перечислить любую сумму, которую каждый из нас считает для себя приемлемой, на личные счета гонщика.

    Как сказано в правилах акции «Народный пилот», собранные средства «будут направлены на оплату прямого контракта Михаила Алёшина с гоночной командой международной гоночной серии».

    Вот что на пресс-конференции рассказал сам гонщик: «Все будет зависеть от мест в командах Формулы 1. Этих мест больше не становится, и на каждое место много претендентов, поэтому, чем быстрее мы сможем собрать нужную сумму, тем будет лучше. Но если по каким-то причинам это не получится, конечно, будем рассматривать и другие варианты, в том числе участие в серии GP2, возможно, возвращение в Мировую серию Renault. Не исключены и американские варианты, IndyCar и так далее.

    Вариантов много, но, конечно, все наши мысли сейчас только о Формуле 1. Сейчас есть реальный шанс туда попасть, у нас есть предложения, и мы очень надеемся, что эта акция будет способствовать развитию нашего общего дела».

    Сразу оговоримся, что ни Михаил, ни его партнеры, представители компании BW Communications Partners Group и портала Авто@Mail.ru, не назвали конкретную сумму, которую нужно собрать «всем миром». Имена команд, в которые есть шанс пробиться, если акция увенчается успехом, также не прозвучали.

    «Выбор небольшой, – признал Алешин, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Но он есть, хотя я не буду называть конкретные команды. В первую очередь все будет зависеть от времени, за которое мы сможем собрать средства. Чем быстрее мы это сделаем, тем больше будет выбор. Я не могу сказать, сколько этих мест останется через две недели, через месяц, через полтора. Думаю, что вопрос нужно будет решать по факту. Сейчас места есть, но, конечно, времени осталось мало…»

    Стоит упомянуть еще о нескольких моментах, предусмотренных условиями акции «Народный пилот»: имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, будут размещены на борту гоночной машины во время одного из этапов будущего сезона.

    Еще нескольким десяткам наиболее активных участников представится возможность сфотографироваться с Михаилом Алёшиным или получить эксклюзивное фото пилота с его автографом.

    Акцию «Народный пилот», вне зависимости от ее итогов, следует считать интересной инициативой. Алёшин – безусловно, талантливый и опытный гонщик, достаточно вспомнить, что он единственный из российских пилотов, кому удавалось выиграть престижную международную серию. Как чемпион Мировой серии Renault год назад Михаил получил право принять участие в молодежных тестах вместе с Renault F1 в Абу-Даби.

    F1News.Ru довелось присутствовать на тех тестах, и Михаил тогда произвел весьма позитивное впечатление на команду, однако, как известно, в современной Формуле 1 этого недостаточно: необходима спонсорская поддержка.

    К сожалению, пока немногие российские компании поняли уникальные возможности, которые несет сотрудничество с командами Формулы 1, и, наверное, тому есть свои причины, так что сейчас гонщик обращается ко всем неравнодушным болельщикам и любителям автоспорта. Согласитесь, будет здорово, если Алёшин сможет дебютировать в чемпионате мира, благодаря нашей общей поддержке! Поможем?

    ОтветитьУдалить
  5. а што так позно праснулись-то? уш всех зафрахтовали, даж во фсякие ХРТ и вёржины!
    24 года Мише,в Ф1-нереально и по нынешним меркам поздновато...ФеСе в этом возрасте уш двукратный ЧМ!в GP2 ваапще неперспективно в таком возрасте с мальчишками гоняться....если только для самоутверждения!
    Чё счёт не указали? несколько баксов кинула б!

    ОтветитьУдалить
  6. Плин политессы! А вот Артон прадет сенны, дал пы в рожу пулье то! а тот пы есчо и исвинялся!!

    Виталя ! дай ему в ..! В марусю восьмем опясательно.и скинемся на прошлокотний вильямс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сам ты прадет Рома!Он евонный родной дядька, Айртон с децтва с Бруно,как с родным сыном нянькался.Бруно очень внешне похож на Айртона, жаль што гонцовский талант Сенны не унаследовал((

    дада, в марусю ПРФ1 и мишку к нему в напарники!
    буду балеть тада за нашу рашу-марашу!

    ОтветитьУдалить
  8. тятька? уюродный?? Та их мексиканцеф нераперешь!!
    Эта крит. ты прат пилишь сук на котором мы ситим!! Все!!
    НЕ нато пилить щук!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ромэо,мая твая непанимать!

    ОтветитьУдалить