пятница, 18 ноября 2011 г.

скатертью дорога! а если подумать, зачем тянуть то?



Многократная чемпионка мира Магдалена Нойнер сообщила, что может завершить свою успешную карьеру после следующего сезона. "Я не собираюсь стареть в спорте, потому что уже многого достигла. Все, кто знает меня, в курсе, что помимо спорта у меня есть нормальная хорошая жизнь.

Я знаю многих, кто закончил свою карьеру в 35 лет с вопросом: чем же мне теперь заниматься в жизни? Со мной такого не случится. На данный момент я не стопроцентно уверена, что выступлю на чемпионате мира в Нове Место в 2013 году. Но это не значит, что я точно завершу карьеру.

Привыкаешь постоянно быть дома. Ты закрываешь дверь и занимаешься совершенно другими вещами, например, болтаешь с друзьями и вовсе не о спорте. Для нас с Зеппом очевидно, что мы оба хотим остаться в Валльгау. Мы оба глубоко привязаны к этому месту, он даже больше меня", - рассказала Нойнер в интервью Bild.


Источник: allbiathlon.com

17 комментариев:

  1. эх она и отучицца на пенсии!)))

    ОтветитьУдалить
  2. верица канеш с трудом, желтяк какой-та!((
    ну а эсли и впрямь надаело Лене,пущай занимаецца,чем хочет,в принципе достигла уш фсех высот!
    придут честолюбивые дублёры...))

    ОтветитьУдалить
  3. да-да! пусть дастигает шырот)))

    ОтветитьУдалить
  4. минутна слапость! и рожицу её жалко! портица от моросноко ветру!! Но веть в питалоне она хороша, а по жисти серетняк, срети красавиц, на лупителя!
    Потому ресюме. Как снимется в вокс, пиши прапало!!

    ОтветитьУдалить
  5. намальная немецкая красавитса!

    ты "на лупителя" не видел!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Желтяк то оно да, но смысл? Вниманием прессы она, мягко говоря, не обделена.
    Первая мысль по прочтении была - "что ж ты кушать то будешь, птичка?" Тут же реплика на СБ о пожизненном контракте турбодизель...
    Не оригинально - Экхольм уже подобное вякала.
    Боязнь врюхаться к ВАДА? Дык не она одна в команде допинг жрет.
    В общем, нипанятна. Единственный факт - если завяжет, через пару месяцев будет шире, чем Вяльбе. И будет сниматься в рекламе "занимайся спортом, или будешь такой же свиньей, как я".

    ОтветитьУдалить
  7. харошево человека может быть многа!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да ник тама япоша на СБ тоже нацарапал. А потом может просче, инстинкты, рябетенок мересчица??

    ОтветитьУдалить
  9. А, может, уже и не мерещится? Нагуляла в межсезонье, сцуко?

    ОтветитьУдалить
  10. Чё вы плетёте???Вы знаете отчего Вяльбе поправилась?
    у неё ваапще-тяжёлое гормональное нарушение...не буду я вам тут рассказывать...плетите дальше!Полно спортсменов закончивших выступать. так и не поправились!

    ОтветитьУдалить
  11. ник ты на сб то незарегался??

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спанч!
    Дида, а вот кто нам с димом советовал с польшого спорта уйти?? Теперь точно неуйтем!!
    Спанч. чтоп не оширети.

    ОтветитьУдалить
  13. че, щетовитка у елены валерьевны?

    ОтветитьУдалить
  14. l'dinka Я не плету, говорю, как есть. А если я привел её в пример, это не значит, что моё мнение - "хи хи, посмотрите, а Вяльбе то жырная!"
    Роман Нет

    ОтветитьУдалить