15.05. Пятница. Этап 7: Гроссето – Фьюджи, 264 км
Гроссето (Grosseto), провинция Гроссето, регион Тоскана, расположенный в 14 км от берега Тирренского моря, принимает старт самого протяженного этапа на Джиро д'Италия-2015.
Спринтерский этап протяженностью 264 км с одним категорийным подъемом. В 11-ый раз Гроссето принимает старт этапа Джиро д'Италия. Пелотон отправится к морю и далее на юг в сторону "Вечного города", но в Рим гонщики не заедут, а объедут его с севера. Первые 100 км маршрута проложены по равнине, далее гонщики свернут в сторону предгорий Апеннин и рельеф станет холмистым. На 184.5 км маршрута расположена вершинаМонтеротондо (Monterotondo, подъем 4 категории, протяженностью 2.5 км, со средним градиентом 5,1% и максимальным 9%).
Добравшись до 245 км маршрута, гонщики начнут преодолевать 3-х километровой некатегорийный подъем со средним градиентом почти в 7%, далее спуск и еще один подъем 4 км со средним градиентом 5% и до финиша этапа во Фьюджи (Fiuggi), провинция Фрозиноне, регион Лацио, остается 5 км. Заключительные 500м в подъем со средним градиентом в 4%.
Учитывая рельеф и протяженность этапа, напоминающего классику Милан - Сан-Ремо, на завершающих 20-ти километрах можно ожидать атак гонщиков из пелотона, которые могут надеяться на то, что спринтерские поезда устанут работать, а поезда генеральщиков будут беречь силы в преддверии финиша на Кампителло Матезе на 8-м этапе. Одним из главных претендентов можно назвать представителя команды Orica-GreenEDGEавстралийца Майкла Мэттьюса, ставшего 3-м на Милан - Сан-Ремо и Амстел Голд Рэйс в этом году. Фьюджи в 9-ый раз будет принимать финиш этапа Джиро д'Италия, в последний раз в 2011 году победу одержал Франсиско Вентосо.
16.05. Суббота. Этап 8: Фьюджи – Кампителло Матезе, 186 км
Из Фьюджи стартует первый горный этап Джиро д'Италия 2015 года, он финиширует в горе 1 категории Кампителло Матезе. Фьюджи будет в 7-ой раз принимать старт этапа Джиро д'Италия.
Гонщики отправятся на юго-восток, преодолев 20-ти километровый пологий спуск, подъедут к подножию некатегорийного подъема протяженностью 4.5км со средним градиентом в 7%. На этом подъеме, скорее всего, образуется отрыв дня, а пелотон успокоится и будет копить силы к финишу. Спустившись в долину, гонщики на 53км маршрута подъедут к подножию подъема 2 категории Форка д'Ачеро (Forca d'Acero (протяженность 26км, перепад высот 1294 м, средний градиент 5%, максимальный 9%).
Это подъем с ровным градиентом, где после 15 км вверх, гонщикам предстоит совершить 1,5-км спуск и далее 11.4 км снова вверх, этакая мини-версия Коль дю Телеграф (Col du Télégraphe) - Коль дю Галибье (Col du Galibier).
Покорив отм. 1530м - наивысшую точку маршрута 1 недели Джиро д'Италия-2015, гонщики начнут 90 километровый спуск по пересеченному рельефу, на котором периодически придется преодолевать небольшие некатегорийные подъемы. После 170 км маршрута гонщики въедут в городок Сан Массимо (провинция Кампобассо, регион Молизе), откуда начнут восхождение на горнолыжный курорт Кампителло Матезе (Campitello Matese, 1 категория, протяженность 13км, перепад высот 900 м, средний градиент 6,9%, максимальный 12%), расположенный на высоте 1430 метров над уровнем моря в горном массиве Матезе в Апеннинах.
На подъеме чередуются участки с градиентами 6-7% с участками в 8-10%. Максимальные градиенты до 12% расположены на 9-м километре подъема. Ближе к вершине подъема идёт выполаживание, а заключительные 700 м под спуск. Для генеральщиков это будет первый финиш этапа в гору 1 категории, на этом подъёме Джиро д'Италия-2015 года выиграть нельзя, но проиграть можно. Если никто не пойдет в сольную атаку, а поедут консервативно, то на финише можно ожидать спринт из небольшой группы генеральщиков.
В 7-й раз в истории Джиро этап будет финишировать на вершине Кампителло Матезе. В последний раз этот подъём встречался на Джиро д'Италия в 2002 году, где победу одержал Джильберто Симони. А в 1994 году победу на Кампителло Матезе праздновал Евгений Берзин.
17.05. Воскресенье. Этап 9: Беневенто – Сан-Джорджо-дель-Саннио, 215 км
Из Беневенто (Benevento), административного центра провинции Беневенто региона Кампания, гонщики отправятся на север, и после преодоления вершины некатегорийного подъема пелотон повернет на юг, чтобы вернутся в Беневенто и продолжить свое движение к самой южной точке маршрута Джиро д'Италия-2015, расположенной на подъеме Монте Терминио (Monte Terminio). Беневенто будет в 7-ой раз принимать старт этапа Джиро д'Италия. На этом же этапе гонщики побывают и в самой восточной точке маршрута Джиро д'Италия-2015. После Беневенто первым очередной некатегорийный подъем протяженностью 10 км со градиентами в 4-6% скорей всего пройдёт отрыв. Продвигаясь всё далее на юг, гонщики на 77 км маршрута подъедут к подножию подъема 2 категории Монте Терминио (протяженность 20 км, перепад высот 833 м, средний градиент 4,2%, максимальный 9%).
Пройдя вершину подъема и пополнив запасы в зоне передачи питания, гонщики отправятся на спуск и через 20 км окажутся у подножия подъема 1 категории Колле Молелла (Colle Molella, протяженность 9.5 км, перепад высот 597 м, средний градиент 6,3%, максимальный 12%).
Подъем начинается плавно, на первых 5.5 км средний градиент около 4%, последующие 3.5 км со средним в 9.4% и максимальным в 12%, Когда гонщики пройдут стенку с многочисленными торнанте, до вершины подъема останется 900 метров. Далее небольшой спуск и еще 4 км в гору со средним градиентом в 5% до наивысшей точки маршрута 9 этапа Джиро д'Италия 2015 в Серро Тондо (Serro Tondo). На последующих 65 км спуски будут чередоваться с некатегорийными подъемами, до тех пор пока гонщики не подъедут на 198 км маршрута к подножию подъема 2 категории Passo Serra (протяженность 3.6км, перепад высот 289м, средний градиент 8%, максимальный 13%).
К началу заключительного категорийного подъема первой недели Джиро д'Италия-2015 в ногах у гонщиков будет около 1450 км, а в середине подъема расположена 2-х километровая стенка со средним под 10%. Вершина подъема находится за 11.6 км до финиша, спустившись с неё по крутому и опасному спуску, гонщики начнут преодолевать участок протяженностью в 2.5 км со средним градиентом в 4.9%. До финиша в Сан-Джорджо-дель-Саннио (San Giorgio del Sannio), в административном центре Беневенто региона Кампания, останется 3 км. Сан-Джорджо-дель-Саннио второй раз в истории Джиро д'Италия принимает финиш этапа.
Среднегорный этап с набором высоты около 3600 м, третий по протяженности на Джиро д'Италия-2015, перед днем отдыха и после горного финиша на 8 этапе благоприятствует отрыву. Между городами, принимающими старт и финиш, около 15 км, но гонщикам придется пройти 215 км маршрута с подъемами и опасными спусками в Апеннинских горах. Отпустив отрыв, генеральщики могут устроить проверку своих конкурентов.
18.05. Понедельник. День отдыха.
У Контика вывих плеча, хочет ехать, но, думау врят...
ОтветитьУдалитьНе живой Контик! праехал тапу!
УдалитьГроссето - Фьюджи, 264 км
ОтветитьУдалить1. Diego Ulissi (Ita) Lampre-Merida
2. Juan Jose Lobato (Spa) Movistar
3. Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge
4. Manuel Belletti (Ita) Southeast
5. Enrico Battaglin (Ita) Bardiani CSF
Генеральная классификация после 7 этапа:
1. Alberto Contador (Spa) Tinkoff-Saxo
Эльнуре в атрыве давно... м.б. чего и натворИт..
ОтветитьУдалитьКонтик ф паратке, Кати ф попе..
ОтветитьУдалитьФьюджи - Кампителло Матезе, 186 км
ОтветитьУдалить1 Benat Intxausti (Spa) Movistar 4:51:34
2 Mikel Landa (Spa) Astana 0:00:20
3 Sebastien Reichenbach (Swi) IAM Cycling 0:00:31
4 Fabio Aru (Ita) Astana 0:00:35
5 Alberto Contador (Spa) Tinkoff-Saxo
6 Richie Porte (Aus) Sky
7 Rigoberto Uran (Col) Etixx - Quick-Step
8 Dario Cataldo (Ita) Astana
9 Damiano Cunego (Ita) Nippo - Vini Fantini 0:00:45
10 Damiano Caruso (Ita) BMC
11 Ion Izagirre (Spa) Movistar
12 Giovanni Visconti (Ita) Movistar 0:00:53
13 Andrey Amador (Crc) Movistar
14 Leopold Konig (Cze) Sky
15 Darwin Atapuma (Col) BMC
16 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Lotto Soudal
17 Maxime Monfort (Bel) Lotto Soudal 0:01:11
18 Ryder Hesjedal (Can) Cannondale-Garmin
19 Roman Kreuziger (Cze) Tinkoff-Saxo
20 Mikel Nieve (Spa) Sky
21 Davide Formolo (Ita) Cannondale-Garmin 0:01:33
22 Yury Trofimov (Rus) Katusha 0:01:41