воскресенье, 28 августа 2016 г.

Сергей Лагутин одерживает великолепную победу на подъеме Ла Камперона

Сергей Лагутин одерживает великолепную победу на подъеме Ла Камперона
  Российский гонщик команды KATUSHA Сергей Лагутин стал победителем 8-го этапа супермногодневки «Вуэльта Испании». Лагутин атаковал своих попутчиков по отрыву за 100 метров до вершины сложнейшего подъема Ла Камперона и первым пересек финишную черту.


Photo © Tim De Waele/Team KATUSHA 
Сергей Лагутин (Sergey Lagutin), 35-летний российский гонщик команды KATUSHA, стал победителем 8-го этапа Вуэльты Испании-2016 с финишем в подъём 1-категории Ла Камперона Валле де Саберо (La Camperona Valle de Sabero).

Наконец-то, моя мечта осуществилась. Я мечтал о победе на этапе Гранд-тура с детства. И вот, на «Вуэльте» у меня все получилось, и я до сих пор не могу поверить в это. Мне уже 35 лет, и казалось, что уже не смогу добиться желаемого. Но, надеюсь, что сегодняшний успех даст новый толчок моей карьере. Без лидера на общий зачет, мы начали эту гонку с новыми целями, у каждого из нас есть свобода действий, мы можем искать шансы для того, чтобы проявить себя. Думаю, что у нас есть силы для того, чтобы добиться еще больших результатов на этой «Вуэльте». Я буду гордиться этим успехом всю оставшуюся жизнь. Эта победа дает мне большую уверенность в себе, и, конечно, я буду продолжать бороться на следующих этапах. Впереди еще две недели, мы только начали! – рассказал счастливый Сергей Лагутин.

   Восьмой этап «Вуэльты Испании» стартовал в Вильяльпандо, а завершился на вершине крайне трудного подъема Ла Камперона (181,5 км). Уже после 10 км дистанции уехал отрыв из 11 гонщиков, в числе которых было и два представителя команды KATUSHA – Сергей Лагутин и Джонатан Рестрепо. На заключительном подъеме в атаку пошел Рестрепо, но для молодого гонщика гора оказалась слишком крутой, и позднее соперники настигли его. Атака Рестрепо помогла Сергею Лагутину немного сохранить силы для финального рывка. На заключительном километре из отрыва атаковали четверо, среди них был и Лагутин. А, за 100 метров до финиша мощнейшим рывком гонщик KATUSHA сбросил соперников с колеса, одержав великолепную победу. Кроме того, по итогам этапа Сергей Лагутин возглавил классификацию лучшего горного гонщика, надев белую майку в синий горох.

Photo © Tim De Waele/Team KATUSHA 

Честно говоря, я не ожидал этого. Финиш этапа совсем не подходил мне. Я просто сумел отобраться в нужный отрыв в другими сильными гонщиками, и мне удалось опередить их на финише. Конечно, это главная победа в моей карьере. Я очень счастлив тому, что наконец-то это случилось со мной. У нас был план на этом подъеме. Рестрепо мощно атаковал и отлично проявил себя. Мне же удалось остаться на колесе у соперников, сохраняя силы. Сегодня, все сошлось для нас. Я благодарю наших спортивных директоров за то, что они вели нас сегодня по гонке, подсказывая по радио. Теперь я в гороховой майке. Что ж, постараюсь подержать ее на своих плечах еще пару дней, - добавил Сергей Лагутин, которому удалось выиграть сегодня несмотря на падение на втором этапе и ежедневную борьбу с болью в пальце и ребрах.

Джонатан Рестрепо, завершивший этап на 9-м месте, получил приз, как самый активный гонщик сегодняшнего этапа.

Это был очень, очень трудный день. Невероятный день. Я отлично себя чувствовал, ноги хорошо работали, но последний подъем оказался слишком тяжелым для меня. Я рад, что моя атака помогла Сергею. Я очень рад победе нашей команды, а также доволен тем, что получил приз, как самый активный гонщик этапа, - рассказал Джонатан Рестрепо.

Photo © Tim De Waele/Team KATUSHA 

1 комментарий: