пятница, 1 сентября 2017 г.

Родительское собрание ( к 1-му сентября )


 

Родное чадо ходит в школу, 
Забит тетрадками портфель 
Любому детскому проколу 
Своя найдётся канитель.. 



Вот злая запись педагога, 
В тетради или дневнике, 
Шалил Ребёнок Мой немного.. 
Ну, дури много в пареньке. 

А вот и хвалят. Мне приятно. 
Да! Физкультура наш конёк! 
А стекла вставим все обратно 
Жалеть не будем кошелёк.. 

 

Зовут Родителей собраться 
И подвести за год итоги 
Казнить иль нет мне домочадца.. 
Я вылезаю из берлоги. 

На стуле низком неудобном, 
За партой задней я уселся 
С невинным видом, благородным 
Но с жабой дохлою у сердца.. 

Училка – серенькая мышка, 
Себя, считая почти богом 
Бубнит, частит без передышки 
Рецепты раздает итогом.. 

 

Тут возраженья неуместны, 
И несогласье – преступленье, 
Её слова тяжеловесны, 
В мозгу рождают отупенье.. 

Судьба ребёнка под угрозой! 
Вещает бешеная тётка 
И этой негатива дозой 
Родителей стегает плёткой.. 

Но мы, родители со стажем, 
Нас не проймут её рулады, 
Не поведём мы ухом даже 
От звуков вздорной канонады.. 

Конца собрания дождуся, 
Узнаю сколько должен школе. 
Слова её с меня, как с гуся 
Потеря времени – не боле.. 

.. читаю записи в тетрадках, 
Близка! близка она к припадку. 
Идёт учение не гладко.. 
И отомстит малец за папку! 

 

1 комментарий: