понедельник, 14 мая 2018 г.

Альтиметрия 10-12 этап Джиро д'Италия-2018


15.05. Вторник. Этап 10: Пенне - Гуальдо-Тадино, 239 км

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута


 Пенне (Penne, провинция Пескара, регион Абруццо) принимает старт самого протяжённого этапа Джиро д’Италия-2018, который пройдёт после дня отдыха. Пенне впервые принимает старт этапа Джиро д’Италия. Со старта пелотон отправится на запад и начнёт преодолевать подъем 2 категории Фонте делла Крета (Fonte della Creta337 - 1254 м, протяжённость 15,7 км, перепад высот 917 м, средний градиент 5,8%, максимальный градиент 12%)

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута

  Далее спуск на север к подножию подъёма 3-й категории Бруццолана (Bruzzolana170 - 523 м, протяжённость 7,4 км, перепад высот 353 м, средний градиент 5,7%, максимальный градиент 11%).

  Последующие 150 км пересечённого маршрута поведут до вершины подъёма 4-й категории Аннифо(Annifo609 - 895 м, протяжённость 14 км, перепад высот 286 м, средний градиент 2%, максимальный градиент 8%). Покорив вершину 4-й категории, расположенную на 209 км маршрута, велогонщики отправятся на спуск в северном направлении.

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута


   Заключительные 20 км до финиша этапа в Гуальдо-Тадино (Gualdo Tadino, провинция Перуджа, регион Умбрия) - слабопересечённый рельеф. На финальных 1,5 км будет несколько неприятных поворотов. Этап подходит для отрыва. Гуальдо-Тадино впервые принимает финиш этапа Джиро д’Италия.


16.05. Среда. Этап 11: Ассизи - Озимо, 156 км


Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута


   Среднегорный этап с финишем в подъём 4-й категории. Ассизи (Assisi, провинция Перуджа, регион Умбрия) в прошлый раз принимала старт этапа в 2012 году. Со старта пелотон начнёт плавно подниматься до вершины подъёма 3-й категории Пассо Корнелло (Passo Cornello445 - 814 м, протяжённость 8,4 км, перепад высот 369 м, средний градиент 4,4%, максимальный градиент 9%), расположенной на 42 км маршрута.

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута

   Далее 40 км спуска до подножия подъёма 3-й категории Валико ди Пьетра Росса (Valico di Pietra Rossa322 - 674 м, протяжённость 9,6 км, перепад высот 352 м, средний градиент 3,7%, максимальный градиент 9%). Преодолев вершину, велогонщики отправятся на спуск. На 127-м км маршрута участники проедут родной город Микеле Скарпони - Филоттрано (Filottrano), где покорят крутую стенку с градиентами до 16% и разыграют промежуточный спринт.

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута


   Далее велогонщики продолжат движение на восток до финиша в Озимо (Osimo, провинция Анкона, регион Марке). За 5 км до финиша этапа велогонщики преодолеют некатегорийный подъём по брусчатке с градиентами до 16% и направятся на скоростной спуск к подножию заключительного подъёма этапа - Озимо (Osimo4 категория149 - 265 м, протяжённость 1.8 км, перепад высот 116 м, средний градиент 6,4%, максимальный градиент 16%), заключительные 300 м под спуск. Озимо в третий раз будет принимать финиш этапа, в прошлый раз в Озимо этап завершался в 1994 году, победу тогда одержал Морено Арджентин.


17.05. Четверг. Этап 12: Озимо - Имола, 214 км


Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута 


 Старт 12 этапа совпадает с финишем предыдущего. Из Озимо (Osimo, провинция Анкона, регион Марке) пелотон отправится на север до Анконы и, достигнув побережья Адриатического моря, повернёт на северо-запад, продолжив движение по побережью до Римини, откуда начнёт удаляться от моря в глубь Апеннинского полуострова.

   Проехав 200 км равнины, велогонщики окажутся в Имоле (Imola, провинция Болонья, регион Эмилия-Романья), на "Автодроме Дино и Энцо Феррари". Выехав с автодрома, велогонщики подойдут к подъёму 4 категории Тре Монти(Tre Monti72 - 252 м, протяжённость 4.4 км, перепад высот 180 м, средний градиент 4,1%, максимальный градиент 10%). Вершина подъёма находится за 8 км до финиша этапа, расположенного на автодроме, и 7 из этих километров -  спуск. В прошлый раз Джиро д'Италия финишировала в Имоле в 2015 году, победу тогда одержалИльнур Закарин.

Джиро д'Италия-2018. Альтиметрия маршрута



Комментариев нет:

Отправить комментарий