воскресенье, 26 августа 2012 г.

Завтра на работу

Воскресный вечер. Завтра на работу.
Мой уик-энд идет к концу,
Его я ждал. И проявлял заботу,
Планировал работы подлецу.



Два дня прошло. И что у нас в итоге?
Да, голова немножечко болит.
Пирушки дружеской изжоги,
Есчо хромаю — словно инвалид.



Да, да футбол! Играли! Точно помню!
Пинали банку в десять пьяных ног!
Но это мало. Чтоб оправдать попойку,
И взгляд, который бросил мне сынок...


Да. Можно лучше это дело справить.
Вот завтра на работе и займусь!
Мерприятий план нам всё поправит.
Не плач родная! Я сча похмелюсь...




4 комментария:

  1. Опа! такамия, плина. Ты чо давеча говорил? Када сапрались, давай, давай, к мамкам пошли, а я холостой де, и чо?
    Да какой сынок, ты уш того сапсем...

    ОтветитьУдалить
  2. тбфу на тебя... Жене привет.

    ОтветитьУдалить
  3. вы ета, не сильно увлекайтесь апщеньем та)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну его нах.. Он ЮЮ есчо пападеца! Я скасал что он во всем виноват! А кто есчо то???

      Удалить