30.08. Этап 7 . Almendralejo - Mairena de Aljarafe, 205.9 км
Второй чисто спринтерский и второй по протяженности этап Вуэльты-2013. Путь из Альмендралехо (Almendralejo) до Майрена-дель-Альхарафе (Mairena de Aljarafe) составит 205.9 км. Альмендралехо — город и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Бадахос в составе автономного сообщества Эстремадура. Пелотон продолжит свое движение на юг. Организаторы оставили претендентов на горную майку без гор, но на второй половине дистанции предусмотрели три неприятных для спринтеров некатегорийных подъема на 130-м км, 165-м км и за 10км до финиша.
Финишную черту гонщики пересекут первый раз на 174.5км дистанции, где произойдет розыгрыш спринтерской премии. Сделав 31км круг по окрестностям Майрена-дель-Альхарафе, пелотон во второй раз поедет на финиш этапа. На последних километрах также имеются несколько поворотов, потребующих концентрации внимания. Если этап будет развиваться по классическому сценарию, мы снова увидим борьбу спринтеров.
Финишный город Майрена-дель-Альхарафе входит в провинцию Севилья, в составе автономного сообщества Андалусия. В Андалусии пелотон проведет ближайшие три дня.
|
31.08. Этап 8 . Jerez de la Frontera - Estepona, Alto de Peñas Blancas 166.6 км
Пелотон стартует из города Херес-де-ла-Фронтера, расположенного в провинции Кадис, и отправится на восток к побережью Средиземного моря. После спринтерских этапов внимание вновь переключается к претендентам на общий зачёт. Этап с относительно несложным рельефом завершится штурмом вершины 1-й категории.
Первые 50 км маршрута относительно ровные, а после них пелотон начнет восхождение на некатегорийный подъем протяженностью около 20км. После с спуска с горы пелотон спустится на равнину и направится к морю. После розыгрыша спринтерской премии в Эстепоне пелотон повернет на север и начнет штурш финишной горы.
Puerto de las Peñas Blancas via Estepona впервые включается в маршрут Вуэльты. Подъёму присвоена первая категория, высота 980 м, перепад высот 960 м, протяженность 14.6 км, средний градиент 6.6%, максимальный градиент – 12.5%. Самая сложная часть - это первые 2км с участками в 12.5%, потом следует 3-километровая "полочка". Вторая часть подъема, а это около 9км, начинается участками с 8-9% градиентом. К вершине горы подъём выполаживается до 6%. В любом случае Puerto de las Peñas Blancas обещает интересную борьбу, и, кто знает, возможно эта гора станет частым гостем на испанском Гран-туре.
Финиш этапа принимает Эстепона, муниципалитет провинции Малага.
01.09. Этап 9 . Antequera - Valdepeñas de Jaén 163.7 км
Этап стартует также в провинции Малага, на этот раз в городе Антекера. Гонщики отправятся на север и после прохождения середины маршрута повернут на восток. Первые 90км маршрута изобилуют подъемами и спусками. С 90 км пелотон начнет медленно, но верно, забираться вверх. На 117км после розыгрыша спринтерской премии пелотон будет преодолевать 2км стенку со средним градиентом под 9%, далее следует небольшой спуск и новый2км подъем со средним градиентом под 7% к ещё одной спринтерской премии.
На 141км маршрута, начнется штурм единственного категорийного подъема на этапе. Alto de los Frailes – вторая категория, высота 1340 м, перепад высот 360 м, протяженность 5.9 км, средний градиент – 6.1%, максимальный градиент – 9%.
Покорив наивысшую точку маршрута, пелотон совершит стремительный спуск в Вальдепеньяс-де-Хаэн(Valdepeñas de Jaén), где гонщиков ждет одно из самых тяжёлых препятствий, 900-метровая финишная стенка со средним градиентом около 10% и максимальным градиентом до 27%. Правда, ввиду небольшой протяжённости этот подъём, по мнению организаторов, не заслужил никакой категории, и просто занял 2-е место в списке некатегорийных подъёмов Вуэльты. Но никто не сможет отменить эпичности и яркого зрелища на подъёме Вальдепеньяс-де-Хаэн, название города с любителей велоспорта теперь прочно связано с почти 30% "стенкой", в третий раз включённой в маршрут Вуэльты.
Финишный кусок, а точнее примерно 17 последних километров, хорошо знакомы главным фаворитам Вуэльты. В 2010 году на 4-м этапе победу одержал Игор Антон, на секунду опередив Винченцо Нибали и Хоакима Родригеса.
POS. | NOMBRE | DOR. | EQU. | TIEMPO | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ESPMORENO, Daniel | 127 | KATUSHA TEAM | 35h 58' 34'' | |
2. | IRLROCHE, Nicolas | 205 | TEAM SAXO-TINKOFF | 35h 58' 35'' | + 1'' |
3. | ITANIBALI, Vincenzo | 31 | ASTANA PRO TEAM | 35h 58' 54'' | + 20'' |
4. | ESPVALVERDE, Alejandro | 1 | MOVISTAR TEAM | 35h 58' 56'' | + 22'' |
5. | USAHORNER, Christopher | 184 | RADIOSHACK LEOPARD | 35h 59' 02'' | + 28'' |
6. | ESPRODRIGUEZ, Joaquin | 121 | KATUSHA TEAM | 35h 59' 30'' | + 56'' |
7. | CZEKONIG, Leopold | 151 | TEAM NETAPP-ENDURA | 35h 59' 43'' | + 1' 09'' |
8. | ESPZUBELDIA, Haimar | 189 | RADIOSHACK LEOPARD | 35h 59' 44'' | + 1' 10'' |
9. | COLURAN, Rigoberto | 198 | SKY PROCYCLING | 35h 59' 58'' | + 1' 24'' |
10. | ITASANTAROMITA, Ivan | 58 | BMC RACING TEAM | 36h 00' 00'' | + 1' 26'' |
11. | ITABASSO, Ivan | 71 | CANNONDALE PRO CYCLING | 36h 00' 11'' | + 1' 37'' |
12. | POLMAJKA, Rafal | 202 | TEAM SAXO-TINKOFF | 36h 00' 17'' | + 1' 43'' |
13. | ITACAPECCHI, Eros | 2 | MOVISTAR TEAM | 36h 00' 39'' | + 2' 05'' |
14. | ESTKANGERT, Tanel | 36 | ASTANA PRO TEAM | 36h 00' 46'' | + 2' 12'' |
15. | ITAPOZZOVIVO, Domenico | 11 | AG2R LA MONDIALE | 36h 00' 55'' | + 2' 21'' |
16. | ITASCARPONI, Michele | 131 | LAMPRE-MERIDA | 36h 00' 57'' | + 2' 23'' |
В 2011 году на 5-м этапе победу одержал Хоаким Родригес, третьим был Дани Морено.
спринтерский сей ден...
ОтветитьУдалитьЖилка мима, хоть и молоток!
ОтветитьУдалитьНу паехали с куртом памаленку, корка хорошаа сейден!
ОтветитьУдалитьСитуацьен на 88 км.
ОтветитьУдалитьДэн Мартин (Garmin-Sharp) сошёл с Вуэльты после падения на вчерашнем 7-м этапе.
Ситуация в гонке - 14 гонщиков в отрыве:
Dario Cataldo (Team Sky),
Kevin De Weert (Omega Pharma-Quick Step),
Ben Gastauer (AG2R),
Rafael Valls Ferri (Vacansoleil),
Francis De Greef (Lotto),
Jorge Azanza (Euskaltel),
Alex Howes (Garmin-Sharp),
Bartosz Huzarski (NetApp-Endura),
Thierry Hupond (Argos-Shimano),
Christian Meier (Orica GreenEGDE),
Matthew Busche (RadioShack Leopard),
Dominik Nerz (Cannondale),
Antonio Piedra (Caja Rural),
Beat Intxausti (Movistar).
Бартош Хузарски вернулся в общую группу, отрыв везёт пелотону 4-30, 88 км до финиша
херня горка
ОтветитьУдалитьне наш день,- лишних в десятке отцепят тока))
Ну? наш-не наш, я с расделы в шоке.. х.з. нипелю надо шины калоть!
Удалитьнипель на крутяках капнет- не на длинных горках))
Удалитьпашли в гору
ОтветитьУдалитьИгор дернул..
ОтветитьУдалитьнамальна))
ОтветитьУдалитьрош?)))
ОтветитьУдалитьПервый
УдалитьХорошо! маренка третий! Не зна ротрик темнит али не формах?
ОтветитьУдалитьчё темнит?
Удалитьу ураны и нибаля отыграл,- сам главное)))
И гишпане проснусвшись! павесили резы быстро!
ОтветитьУдалитьпавесил..
Че то оне , гишпане ети, с альтеметрией переставляли горы... на девятом то тапе х.з. ни чо непишуть и нерисууть..
ОтветитьУдалитьОТРЫВ -5.35
ОтветитьУдалитьAnthony Roux
Lloyd Mondory
Luke Rowe
Johnny Hoogerland
Francisco Javier Aramendia
лядь((
ОтветитьУдалитьтучем спутнег зокрыло(((
а ты че смотрыш? евру или па скайпу??
Удалитьтевилизер...марел((
УдалитьАга!! триколор? пипа пацата первый приехал, сча на вульт скакнут
Удалитьхде ты на трекалоре еврик ношол?
Удалитьхто сыпацца на лосфрайлес ночнет чирикни тута))
ОтветитьУдалитьО курт проснусси..
ОтветитьУдалить22 км. ну ничего минут на пол часа.. затор!
ОтветитьУдалитьхараша кора то!
ОтветитьУдалитьМаренко в селеном как куснец!
ОтветитьУдалитьхто?
ОтветитьУдалитьСей день инфа быстро павесилася см. в блоке..
ОтветитьУдалитьзашыбися))
ОтветитьУдалитьуево тока што не пазырил(((
ни чо павтор см. горато крута на коротка. тож мало чо до конца саапрасил. и марена селёный был, смусчал мя всё..
УдалитьСпанч! савтра у школу!
много не...познавай)))
Удалить