воскресенье, 30 октября 2011 г.

Гран при Индии



Buddh International Circuit
Место проведения —
Ноида Нью-Дели
Дата проведения — 30 октября
Дистанция гонки — 308,22 км
(60 кругов по 5137 м)

Пятница, 28 октября
08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 29 октября
09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов
12:25 – Квалификация

Воскресенье, 30 октября
13:20 – Гонка


Время московское

192 комментария:

  1. «Еще несколько дней назад я был пессимистично настроен, поскольку фотографии со строительства автодрома в Индии вызывали у меня шок. Когда я увидел их, то сразу же подумал: «О боже, мы не успеем завершить все вовремя». Но последние снимки меня успокоили. Люди, которые отвечают за проведения этапа проделали невероятный объем работы, доказав свое стремление и готовность выйти на мировую арену. Сейчас я уже спокоен и с наслаждением ожидаю начало гоночного уик-энда», - цитирует Экклстоуна британская пресса.

    ОтветитьУдалить
  2. Компания Pirelli выбрала составы Soft и Hard для индийской гонки, но если выбор Soft никого не удивил – этот состав использовался во всех Гран При сезона, то Hard шинники привезут, чтобы избежать неожиданных проблем на новой трассе.

    Если износ окажется слишком серьёзным, состав Hard позволит провести гонку, выдержав большую дистанцию, если нет, команды смогут использовать Soft без необходимости экономии комплектов – впервые в этом году более мягкие шины объявлены основными. Команды получат на уик-энд шесть комплектов Soft и пять – Hard, а в пятницу смогут использовать дополнительный комплект более мягкой резины, чтобы освоиться на незнакомой трассе.

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы преднамеренно выбрали консервативный вариант, предложив состав Hard в паре с Soft, поскольку на совершенно новой трассе вы никогда не знаете, в каких условиях пройдёт гонка.

    При этом мы распределили составы таким образом, чтобы команды имели возможность больше работать с мягкой резиной, а в пятницу они получат дополнительный комплект Soft. Это поможет и нам при разработке стратегии на следующий сезон, особенно после того, как мы убедились в большом ресурсе более мягкого состава.

    Пока рано говорить о возможном числе пит-стопов, но разница в скорости между составами будет весьма существенной».

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, что история с возвращением Кими Райкконена близка к развязке. Как сообщает Ilta-Sanomat, контракт финна с Williams может быть подписан уже в ближайшее время. По крайней мере, так утверждает источник издания, бывший гонщик Формулы 1 Таки Иноуэ, у которого остались хорошие связи в паддоке.

    В начале нынешнего месяца Ilta-Sanomat сообщило, что ключом к возвращению чемпиона мира 2007 года в Формулу 1 в составе Williams может стать спонсорская поддержка Qatar National Bank. В пятницу журналист бразильского издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио заявил, что владелец команды Фрэнк Уильямс отправился на переговоры в Катар и Саудовскую Аравию.

    ОтветитьУдалить
  4. Пирелли удивили...грили, что в этом году харда больше не будет,вроде медиум готовили.Значит алые снова в пролёте будут(( да и мерсы тож жёскую плохо переваривают...))

    Пусть Ким вертается-7 чемпиёнов гоняться будут в 2012-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. неудивлен- ролик сама запостила же!
    резина после круга Яни было просто вгавно, вот и страхуюцца, я еще падумал как они софт убивать будут на этом!))

    ОтветитьУдалить
  6. А он на мягкой штоль катался?

    ОтветитьУдалить
  7. фик знает, над пересмотреть, но грязи на ней было после круга просто нечто!)

    ОтветитьУдалить
  8. вродь белые ободки))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот Ал...Михаэль тож ещё ни раз не был в Индии,но ничё плохого про наших друзей не грит:
    Михаэль Шумахер сказал, что многие его знакомые остались под большим впечатлением от поездок в Индию, потому и немецкий пилот жаждет новых эмоций от общения с индийской культурой.
    "Я много наслышан об этой стране, богатой на контрасты и экзотику, - сказал Михаэль. - На своем опыте я собираюсь получить новые впечатления уже в следующие выходные. Я с удовольствием ознакомлюсь с местной культурой и обязательно посещу достопримечательности Дели.
    Что касается гонки, то я не сомневаюсь, что она понравится всем без исключения - пилотам, зрителям на трибунах и зрителям перед телевизорами. В последнее время интерес к дебютной гонке все больше подогревается, а новость о том, что все билеты на этап раскуплены, обещает жаркую поддержку трибун. Индийская трасса будет новой для всех, но мне нравится изучать новые автодромы, поэтому после неудачи в Корее я намереваюсь заработать в Индии хорошие очки"

    ОтветитьУдалить
  10. ну Миха даже в бразилию регулярно наведываецца, што до меня -то пас!)))

    сравнила,- уровень ВИП персоны и рядового туриста сильно отличаецца!

    ОтветитьУдалить
  11. Как-то Нико недолюбливает Мишу, у Себи с Шумом,имхо, боллее тёплые и дружеские отношения.

    Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал о своих мечтах и о взаимоотношениях с именитым напарником по команде. "Мои беседы с Михаэлем Шумахером всегда касаются только работы, - сказал Росберг. - Личная жизнь всегда была закрытой темой для нас, и это устраивает обе стороны. Когда мы обсуждаем развитие болида, то руководство команды прислушивается не только к Михаэлю. Что касается наших шансов на борьбу за победы, то понятно, что в этом году они были равны нулю. Мы только заканчиваем отшлифовывать команду и ее структуру, поэтому требовать от нас побед на втором году жизни было бы глупо. Команда Red Bull упорно работала долгие годы, чтобы сейчас быть лидерами, но я уверен, что и у меня появится шанс стать чемпионом со своей командой".

    ОтветитьУдалить
  12. белые -хард, или серебристые- медиум.

    ОтветитьУдалить
  13. Ал,а почему "даже в бразилию"???это же не гондурас всёж-таки....

    ОтветитьУдалить
  14. разница незначительная!

    ОтветитьУдалить
  15. в рио де жанейро продаецца чуть ли не половина коллич. производимых в мире бронированных авто!)))

    нарот рассказывает, што если ребенок-подросток умирает то пока не изменит цвет его будут подбрасывать водилам!

    ОтветитьУдалить
  16. 1. С.Феттель Формула 1 31 579
    2. Л.Хэмилтон Формула 1 20 316
    3. М.Уэббер Формула 1 20 203
    4. Ф.Алонсо Формула 1 18 926
    5. Д.Баттон Формула 1 18 798
    6. С.Лёб WRC 17 775
    7. У.Пауэр IndyCar 17 427
    8. Д.Франкитти IndyCar, GrandAm 16 327
    9. К.Эдвардс NASCAR 16 242
    10. М.Хирвонен WRC 15 158

    Положение российских пилотов
    Пилот Чемпионат Очки рейтинга
    37. В.Петров Формула 1 9 691
    253. С.Афанасьев Формула 2, Auto GP 3 786
    375. М.Алешин GP2, GP2 Asia, WSR, немецкая Ф3, FSL 2 935
    427. А.Дудукало WTCC 2 559
    429. Д.Мове Мировая серия Renault 2 544
    455. М.Снегирёв Формула 2, британская Формула 3 2 436
    593. Е.Новиков WRC 1 876
    660. И.Лукашевич GP3 1 669
    681. А.Небылицкий Мировая серия Renault 1 602
    731. М.Зимин GP3 1 428

    ОтветитьУдалить
  17. вот!
    а я чё грил?
    виталя самый ис русских пайлотоф!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Карун Чандхок рассказал об особенностях Индии, которая в конце нынешней недели впервые примет у себя Гран При Формулы 1.

    «Индийская культура может стать шоком для некоторых, - говорит Карун. - Это организованный хаос, возможно, смесь Бразилии и Малайзии. Это касается всего: дорожного движения, еды, образа жизни. В момент, когда вы окажетесь в Индии, вы испытаете удивление, но это страна с душой.

    Ничего не структурировано – если кто-то говорит 12:30, это значит, он имеет ввиду 13 или 14 часов. То же самое подумать и об Италии.

    Многие будут проходить вакцинацию, но нужно быть очень осторожными с едой. Воду нужно пить только из бутылок, не используйте лед, не ешьте салаты. Употребляйте только приготовленную пищу. В таком случае проблем не возникнет».

    ОтветитьУдалить
  19. Организаторы предлагают приобретать билеты только на день гонки – цена на них снижена, хотя местные газеты пишут, что даже минимальная стоимость билета в 2500 рупий – около 38 евро, слишком велика для рядовых индийцев.

    ОтветитьУдалить
  20. Да колеки почистите плис чорновички от лишних сакотовок, а то тама свалка какая то. ну что не путете пупликовать.

    ОтветитьУдалить
  21. Ром!
    никто ничо не буйт публиковать!
    убивай фсе скопом в чорновиках

    ОтветитьУдалить
  22. Ледоколы каки то , сталин у литы, Ну ты глянь есчо мокет, что и лиду тождуся. и потом попосше сотру лишнее.

    ОтветитьУдалить
  23. я ничо не планироваю- сразу памищаю- незнай че такоя?

    ОтветитьУдалить
  24. Ну быват оно в черновик само сохранить могет. типа тупл.

    ОтветитьУдалить
  25. -рада щастью твоему безмерному Ал,за петрукин всемирный ранжир,токмо этой радостью лучше б поделился на петрофильском форуме-получил бы кучу плюсоф к своей репе и заряд позитифной энергии))

    -вот и карун всё обсказал как ориентироваься на местности,терь я в курсах чё да как,можно б и слетать на родину слоноф и ёгоф....так-то и билеты софсем по дешофке отдают,но у меня в семье я одна неизлечимо больна первой...и одну не отпускають!((

    ОтветитьУдалить
  26. Лид! не надо так вот в омут с головой в индию, патренируйси на турции или на эмиратах еще лучче!

    ОтветитьУдалить
  27. турцию отменили(((

    ОтветитьУдалить
  28. о решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов. Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленный третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.

    Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.
    впервые опыт использования двух "обгонных" зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.

    ОтветитьУдалить
  29. зоны вылета глубокие, пусть дэрээсят!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Нараин Картикеян:
    "Я думаю, разница в скорости предлагаемых смесей будет огромной, около двух секунд с круга. Команды наверняка захотят минимизировать использование харда, и вполне возможно, проведут на нем максимально короткий отрезок в конце гонки. Софт же может преподнести приятный сюрприз с точки зрения долговечности - асфальт тут не слишком абразивен, и мы ожидаем, что температура дорожного полотна в этот уик-энд будет достаточно умеренной, не более 40 градусов. Влияние на стратегию окажет и очень длинный пит-лейн".

    ОтветитьУдалить
  31. Сегодня должно быть официально объявлено о том, что с 2013 года в календаре чемпионата мира появится городская гонка в Нью-Джерси, которая станет второй на территории в США, так как в 2012-м году пройдет гонка на новой трассе в Остине.

    По некоторым сведениям гонка на побережье реки Гудзон получит название Гран При Америки, так статут Гран При США будет зарезервирован за Остином.

    Официальное заявление будет сделано на специально организованной пресс-конференции…

    ОтветитьУдалить
  32. нахрена она нужна?ещё одна Валенсия!(((
    Верните старую кирпичницу, придурки!

    ОтветитьУдалить
  33. а почему ее сняли?
    по безопасности не проходила?

    ОтветитьУдалить
  34. откуда я знаю!грили интерес небольшой...
    канаду тож дебилы закрывали,имолу....терь ещё и со СПА хрень каую-то придумали(((

    ОтветитьУдалить
  35. ну да! в ёрке поболе желаючих наберецца чем в индиане

    ОтветитьУдалить
  36. здароф!
    а чё списки ухе утвердили?))

    ОтветитьУдалить
  37. Нет пока)). Если на Ромину абракадабру наткнутся,то и не утвердят))

    ОтветитьУдалить
  38. не! у их криптографы клифицирныи, рашшифруют!)))

    ОтветитьУдалить
  39. физкультпривет всем!
    Издание The Times of India сообщает о том, что легенда индийского крикета Сахин Тендулкар приглашен на почетную роль "знаменосца" на предстоящий Гран При Индии - ему доверено возвестить о финише гонки взмахом клетчатого флага.
    Впервые Тендулкар познакомился с Ф1 в 2002-м году, посетив Гран При Великобритании, и с тех пор стал, по собственному признанию, фаном этого спорта.

    Вы знаете ево???

    ОтветитьУдалить
  40. ни Тендулкара не знаю, ни аву твою новую не мошу рассмотреть, однак за привецтвие спасип!)

    ОтветитьУдалить
  41. У нас сёдни снег шёл чуть-чуть и морос был, так што я шапку надела....скоро на лыжи!уряяяяя!

    ОтветитьУдалить
  42. Ты там снежинки ртом што ли ловишь ?!

    ОтветитьУдалить
  43. Как сообщает издание Hindustan Times, на этой неделе недовольные фермеры отправили сообщение местным властям, в котором напомнили, что если их требования не будут выполнены, то они устроят протесты, нацеленные на срыв проведения Гран При.

    «Нет никаких причин для тревоги. Угрозы срыва гонки нет, - заявил представитель организаторов Гран При Индии. - Это всего лишь попытки запугать организаторов и местное правительство. Если какая-то группа попытается сорвать событие, то будут приняты соответствующие меры».

    Однако как сообщает издание Indian Express, некоторые фермеры угрожают тем, что во время квалификации устроят на трассе игру в крикет.

    «Мы намерены провести спортивный турнир и показать всему миру нашу обиду. Мы не хотим устраивать неприятности, но хотим, чтобы нас услышали», - заявил представитель группы фермеров.

    ОтветитьУдалить
  44. Чё они все с ума посходили с этими городскими трассами?вот и еги тудаж, хотят ударить автопробегом по Мумбаи и стать "мировой гоночной столицей"....ещё блин и Сочи!о х р е н е л и???

    Еще не успел хотя бы стартовать первый Гран При Индии, и благополучно пройти, но в стране уже задумывают постройку еще одного автодрома. Об этом было объявлено сегодня в релизе Capita Symonds, Populous and DIMTS (Delhi Integrated Multi Modal Transit System Ltd) - эта компания получила заказ на разработку плана постройки трассы в крупнейшем индийском городе Мумбаи (экс-Бомбей). Как предполагается, трасса будет в состоянии принять "гонки самого высокого уровня", то есть Ф1.
    Джерри Маскрофт, представитель Capita Symonds, объяснил чуть подробнее: "Мы хотим поздать трассу следующего поколения, которая будет позволять обгоны, будет располагать инфраструктурой самых высоких мировых стандартов и красивой архитектурой. Но самое важное, мы хотим создать окупаемый комплекс, который не будет постоянно "подпитывать" деньги у правительства, и который будет легко модернизироваться в будущем".

    ОтветитьУдалить
  45. ага Дим!эта ава с анимацией...снег кружится,летает...а его целулю губами!жаль здесь не видать,интерфейс примитивный(((

    ОтветитьУдалить
  46. ниии!к большооооому сажалению!но лыжи лю не меньше её, а ваще мне больше тереза нра!

    ОтветитьУдалить
  47. нииииии Дим!зацени вот:
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/chekatilo/249304.html

    ОтветитьУдалить
  48. да знаю я её:)). Очередная ингаляторная принцесса

    ОтветитьУдалить
  49. а мне ее жаль как-то!
    суптильная очень)))

    ОтветитьУдалить
  50. Привет!! Дим сайди на пост "цена свободы" и опьясни катафистам нашим, чем оне путут саниматься на пятом сроке ВВ. (не ненары) а там "личный комплексный план" " соревнования трудовы" "конспекты речей" "митинки протиф проискоф америкософ" Се еше?? в колхос поетут картоху копать. мноко чеко. Да и интернет укоротят пот претлогом чтоп не раслакалися!!

    ОтветитьУдалить
  51. не-не Дим, напраслину не гони! она и Юстя Маритку терпеть не могут за то, што та стала астматичкой!

    ОтветитьУдалить
  52. чёй-та те её жаль Ал?были б кости....я вот чуть покруглей и меня нихто не жалеет....да и не зачем!

    ОтветитьУдалить
  53. именна што ток кости(

    скажешь "чуть" в ей пуда 2 с половиной не более а в тебе почти на пуд большее!))))))))

    ОтветитьУдалить
  54. Ром! то патсазнательные страхи- гани их!)))

    не думай ни ап чом што может кончицца плоха! Ё чувак!
    выше ноздри!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Ал,ты как Лидин вес вычислил,по аве?:))

    ОтветитьУдалить
  56. Ал,как завяжет активничать так в норму придёть!зато по лыжне летит нынче, а наши едва окорока передвигают,как утки(((

    ОтветитьУдалить
  57. Лид! так и здоровье падарвать недолга!

    ОтветитьУдалить
  58. не боись Ал...она фермерша, ест как следует-натур норвежский продукт ещё на ферме родокам помогает со скотиной....и с детишками деревенскими занимается!фильм есть красивый про неё в на тюбике!

    ОтветитьУдалить
  59. хамишь,парниша!))))

    ОтветитьУдалить
  60. да да Ал,а есть статистика о продолжительности жизни "больших" спортсменов из фьордов?

    ОтветитьУдалить
  61. сама пишешь а патом ругаешь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  62. Дим, а чё те ханевольд с бьёрндаленом не в пример будут?

    ОтветитьУдалить
  63. Дим! ты про продолжительность карьеры или про то до какова возраста доживают?

    ОтветитьУдалить
  64. я во-певЫх не так писала!(с предлогом в ты попутал малясь)
    а во втОрых-просто описалась, хотела написать в инете, а по том написала то што написала.я не перечитываю написанное...

    ОтветитьУдалить
  65. што написано пером не вырубишь!
    да ты не переживаЙ, я никамУ не расскажУ !)))))))

    ОтветитьУдалить
  66. Лида,а до 50 хотя б доскрипят? Про Краба не зна,а вот Улька 100500 пудов балуется

    ОтветитьУдалить
  67. ДиМ!не пойман-значет не виновен 100500!=))

    ОтветитьУдалить
  68. Лида,если таких как Уля,Петтер,Лена ловить будут-спорт помрёт

    ОтветитьУдалить
  69. не согласная я с тобой мистер подозримус только не нашихс!талант Дим,талант!завидно нам-а как же, но природа мать и нам иногда благоволит!ходоки наши золотоносные,лена вяльбе,саша попов, и т.д.))
    Ты ещё про ШуМи чё-нить выдвини....я поржу!

    ОтветитьУдалить
  70. Был бы чел-статья найдётся:))

    ОтветитьУдалить
  71. Талант+достижения спортивной фармакологии-с этим соглашусь

    ОтветитьУдалить
  72. Лида тут есть авторитет 6 Ленс Армстронк все снают что виновен, но не пойман. А что делать???

    Спанч!!

    ОтветитьУдалить
  73. Заметь,это ты сам сказал:))

    ОтветитьУдалить
  74. Джеймс Аллен:"Рельеф трассы отличается заметным перепадом высот, что вызовет повышенный расход бензина – следовательно, на старте машины будут несколько тяжелее, чем обычно.Чтобы проехать дистанцию гонки, может понадобиться более 160 кг топлива, так что посмотрим, как такое количество бензина поместится в баках. Особенно высок расход горючего на тех машинах, где активно используются “выдувные” диффузоры. В последнее время было несколько случаев, когда у тех или иных гонщиков заканчивался бензин, едва они пересекали линию финиша. Вероятно, эта картина повторится и в Индии"

    "Метеорологи обещают стабильную погоду: температура воздуха будет около 30 градусов, а трасса может прогреваться до 40 градусов и выше.
    Судя по результатам компьютерных симуляций, нагрузка на шины будет примерно такой же, как в Сильверстоуне и Корее. Высокие температуры могут привести к пузырению резины, особенно в области плеча шины, поэтому углы развала колес должны быть далеки от предельных, чтобы резина выдерживала нагрев на длинных прямых отрезках"

    ОтветитьУдалить
  75. Найдут ли соперники способ обойти ограничения на «выдувные» диффузоры. Знаете, я не понимаю, когда технические руководители команд говорят о своей обеспокоенности. Всё сказано в названии серии, ведь Формула 1 – это лишь набор технических правил, «формула», по которой мы можем строить машины. Когда эти правила определены, мы должны сделать всё, чтобы построить максимально конкурентоспособную машину.

    В этом году история с «выдувными» диффузорами активно обсуждалась, в Сильверстоуне возник кризис, но в итоге мы пришли к определённому соглашению. В следующем году правила серьёзно ограничат использование выхлопной системы для увеличения прижимной силы, но полностью избежать взаимного влияния невозможно. Эффект останется и в будущем. Именно поэтому мне кажется странным, когда кто-то говорил о своих опасениях. Безусловно, команды и дальше будут использовать энергию выхлопа, мы тоже работаем в этом направлении.

    Недавно FIA выпустила дополнительное разъяснение по поводу режимов работы двигателя, но оно лишь определяет новые границы, в рамках которых команды будут двигаться дальше».технический директор McLaren Падди Лоу

    ОтветитьУдалить
  76. каждое слово этово парня в мемориз!
    то ли он простоват...)))

    ОтветитьУдалить
  77. Нью-Йорк – один из главных городов вселенной, – сказал Джордан

    ржунимагу-галактический жордан))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  78. ты сёдня всех в простодырости обличаешь?))

    американцы часто путают понятья....а мож искренне веруют в своеи заблужденья!))

    во зафлудили ветку,Ал... а ещё даж практик не було!))

    ОтветитьУдалить
  79. не я фтомсмысле што мож единственный в этом шапито истину излагае )))

    ОтветитьУдалить
  80. ага....от имени и по порученью!
    для нас дураков "наивных"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  81. да в вышеприведенном тексте какбэ и докапацца не до чего. фсе четко и адназначно!

    кстати он единственный грил, што в рамках деыств. регламента невозможно проверить соблюдение командами ограничения на духовые трубы!
    остальные хвостами вились за жаном штоп индульгенцию для своей *опы стребовать!)))

    ОтветитьУдалить
  82. ты я смотрю к маковым кадрам проникся всей душой?
    а я чёй-тта после ухода Рона не долюбливаю энту канюшню((

    ОтветитьУдалить
  83. а чёйта ты за их пайлота пастаянна глоришь если недолюбливаешь?
    а я нармально отношусь ко фсем кто не запалился на гадости какой, а клейма ни на ком не ставят, хорошие люди имхо и в госдепе есть, а мож даже и в думе)))(правд про последнее сомнительно, скорей для кс!)))

    ОтветитьУдалить
  84. перерыф на "офис" и сон!
    сп нч!

    ОтветитьУдалить
  85. гдейта я глорю?поклёп!просто в отличии от некоторых цвет кожи меня не напрягает, аежели когда он **дачит, так и я его и в хвост и в гриву!

    а ты чё не спишь?теннис штоль зришь? домочад чёта тож повизгивает, тож на энтих женщин мускулистых любит попялиться!)))

    ОтветитьУдалить
  86. я разочарован машкой забил я на их!
    щас диск на бук солью и буду ржать!)))

    ОтветитьУдалить
  87. зы: несатварикумира-фтваем случае толерантность!

    ОтветитьУдалить
  88. В четверг на автодроме Budhh International Circuit два раза возникали перебои с электроэнергией, мешая подготовке команд к началу гоночного уик-энда.

    Безусловно, что в пятницу, когда начнутся свободные практики такие сложности могут привести к большим проблем. Однако организаторы заявили, что подобного по ходу уик-энда не повторится. В предыдущие разы перебои с электроэнергией возникали на Гран При Японии 2007 и Гран При Абу-Даби 2009.

    Интересный момент, на данный момент в Индии проходит Дивали - праздник света.

    ОтветитьУдалить
  89. чё фермеры завтра в крикет играть не бу???
    шёрт пабери...жаль!!!

    ОтветитьУдалить
  90. "Опуская переднюю часть шасси, можно добиться увеличения прижимной силы, но не за счет того, что переднее крыло уткнется в асфальт: не думаю, что это даст какое-то заметное преимущество. Ходят слухи, что подобную схему применяет Red Bull, но я в это не верю".
    Доверяй,но проверяй!уже не раз этот вопрос ставился,и в трансяциях видно было,что редбуловский самовоз практически стелится по треку....но нынче у них всё схвачено...не могут их читтерство подковынуть!Эдриан маладец-бумажный червь,однако, аэродинамический гений=))

    ОтветитьУдалить
  91. ага!
    особенно тебе на нотебуке хорошо видно было во время трансляции!))))

    ОтветитьУдалить
  92. а чё сразу я-то, Ал!Россу Брауну и Стефану Доменикале чёта всё время мерещится...):)

    ОтветитьУдалить
  93. Лид!
    оне то в возрасте!
    мы то не будем упадабляцца им престарельцам!)))

    ОтветитьУдалить
  94. Вопрос: Карун, в воскресенье в Индии состоится дебютная гонка Формулы 1, но сегодня многих удивил хаос...
    Карун Чандхок (смеётся): Хаос? Для меня это нормально. Я здесь живу. Индия немного отличается от других стран.

    ОтветитьУдалить
  95. Ну петя там как в фыборге путет. Гантикап сначит.

    ОтветитьУдалить
  96. тама што-то, Ром!))))))
    выпорк курит!)))

    ОтветитьУдалить
  97. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте Гран При Индии за игнорирование желтых флагов в конце первой сессии пятничных свободных заездов.

    Желтые флаги появились после отказа мотора на машине Пастора Мальдонадо. Гонщик из Венесуэлы остановил машину перед 16-м поворотом, но Хэмилтон и Перес не сбросили скорость, показав лучшее время на последнем круге.

    ОтветитьУдалить
  98. Жаль ребят...хотя тебя Алекс сей факт улыбнул,думаю.

    ОтветитьУдалить
  99. Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер философски прокомментировал трагедии, произошедшие за последнее время с двумя гонщиками. Напомним, что во время гонки «Индикара» в Лас-Вегасе после крупной аварии погиб Дэн Уэлдон, а на Гран-при MotoGP в Малайзии также после аварии погиб Марко Симончелли.«Если что-то должно случиться, то я бы называл это судьбой. И у каждого своя судьба. Меня тронуло то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, мы можем только сказать, что такова жизнь.Невозможно добиться абсолютной безопасности. Не думаю, что когда мы гоняемся, мы думаем о том, что подвергаем себя опасности. Когда выжимаем из болидов все до предела, мы комфортно себя чувствуем», – сказал Шумахер.

    Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо также прокомментировал трагедии, в которых погибли гонщики и рассказал о том, что когда пилотируешь, не испытываешь страха.«Когда пилотируешь, когда закрываешь визор на шлеме, не думаешь о риске. Любовь и адреналин при пилотировании блокируют мысли о риске.Видел повтор инцидента с Дэном в новостях и затем пребывал в состоянии шока два или три дня. Что касается эпизода с Марко, то такова жизнь. Я смотрел эту гонку. В воскресенье и понедельник все еще не мог поверить, что это произошло», – цитирует Алонсо Skysports.

    ОтветитьУдалить
  100. вот такие они чемпионы....любят скорость,риск...и верят в судьбу!

    ОтветитьУдалить
  101. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  102. да, да, искренне рат, но недостатошно их продвинули, можно и еще штрафнуть,- безбашенным отдельную гонку- виталю перца и брошеново двумя кругами пожже с пита!)))

    ОтветитьУдалить
  103. 1-я
    Пилот Команда Время Отст.
    1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.836
    2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.27.416 +0.58
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.27.428 +0.592
    4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.28.394 +1.558
    5 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.28.531 +1.695
    6 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.28.542 +1.706
    7 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.28.644 +1.808
    8 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.28.705 +1.869
    9 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.29.219 +2.383
    10 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.29.355 +2.519
    11 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.29.700 +2.864
    12 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.29.705 +2.869
    13 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.29.799 +2.963
    14 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.30.132 +3.296
    15 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.30.367 +3.531
    16 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.30.566 +3.73
    17 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.30.669 +3.833
    18 Ярно Трулли Team Lotus 1.30.818 +3.982
    19 Карун Чандхок Team Lotus 1.32.487 +5.651
    20 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.32.771 +5.935
    21 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.33.928 +7.092
    22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.34.113 +7.277
    23 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.35.796 +8.96
    24 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.35.899 +9.063

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 31 C
    Темп. воздуха: 25 C

    ОтветитьУдалить
  104. 2-я
    Пилот Команда Время Отст.
    1 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.706
    2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.25.794 +0.088
    3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.930 +0.224
    4 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.454 +0.748
    5 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.26.500 +0.794
    6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.714 +1.008
    7 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.27.316 +1.61
    8 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.498 +1.792
    9 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.27.853 +2.147
    10 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.868 +2.162
    11 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.27.890 +2.184
    12 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.28.050 +2.344
    13 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.28.289 +2.583
    14 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.28.552 +2.846
    15 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.28.691 +2.985
    16 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.28.708 +3.002
    17 Ярно Трулли Team Lotus 1.29.332 +3.626
    18 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.30.241 +4.535
    19 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.098 +5.392
    20 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.31.469 +5.763
    21 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.804 +6.098
    22 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.32.593 +6.887
    23 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.32.768 +7.062
    24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.32.824 +7.118

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 37 C
    Темп. воздуха: 30 C

    ОтветитьУдалить
  105. Росс Браун, руководитель команды: «День получился очень полезным. Всегда интересно познакомиться с новой трассой. По ходу дня сцепление с асфальтом менялось и сложно сказать, каким оно будет в воскресенье. Сегодня мы сосредоточились на поиске настроек для гонки, и машина выглядит неплохо. Новая трасса представляет собой вызов, и уик-энд обещает быть интересным. Конфигурация трека многих впечатлила и гонщикам она, похоже, понравилась».

    ОтветитьУдалить
  106. Нико Росберг: «Трасса здесь, в Индии, является удивительной. Здесь есть несколько интересных поворотов, поэтому в отличие от остальных новых треков потребовалось чуть больше времени для адаптации. Второй поворот, например, является уникальным. Сначала вы оказываетесь на скоростном спуске, затем следует подъем, и вы видите только небо. А последний поворот вы видите в последний момент. В целом обе сессии прошли хорошо, мы многое сегодня узнали, и я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

    Михаэль Шумахер: «Это очень интересный трек со сложной конфигурацией, на нем очень интересно выступать. Как мы и ожидали, здесь оказалось очень пыльно, но состояние трассы по ходу дня становилось лучше. Утром я был доволен балансом машины, но днем пришлось сложно. По некоторым причинам мы не смогли поработать сегодня должным образом, помешали также красные флаги, поэтому завтра нам придется работать над настройками для квалификации и гонки».

    ОтветитьУдалить
  107. «Каждый раз, когда мне приходится с кем-то здороваться, я вынужден вытирать свои руки», - признался Бруно, который боится подцепить инфекцию в Индии.

    Тем временем Рубенс Баррикелло смеялся над тем, что один из пилотов (по мнению издания это был Себастьян Феттель) носит в кармане бутылку виски.

    «Ему кто-то посоветовал полоскать рот после того, как он попробует местной пищи», - слова бразильского ветерана автоспорта.

    А вот Фелипе Масса вспомнил совет своей матери, которая настаивала, что нужно каждый раз думать о позитивном, если вдруг увидишь корову.

    «Они здесь повсюду!» - удивленно признался Масса.

    «Я как-то услышал звон, когда отдыхал в своем номере и решил выйти посмотреть, что случилось. Оказалось, что мимо просто проходил слон», - рассказал еще одну историю Баррикелло.

    И хотя пилоты хвалили конфигурацию трассы и весь автодром в целом, но проблем с приездом на место оказалось больше, чем того всем хотелось бы.

    «Вы только посмотрите что творится. Место – полнейший хаос. Электричество не работает, газа нет, ко всему еще и проблемы со слесарными работами», - цитирует издание Guardian одного из инженеров команды Формулы 1.

    Корреспондент издания Blick Рожер Бенуа написал в своей колонке, что в четверг у него взорвалась кофеварка из-за дефектной проводки.

    Ситуацию попробовал успокоить Карун Чандхок, который в интервью Тhe Times of India заявил: «Остались лишь небольшие проблемы, которые, я уверен, скоро все будут решены».

    Фелипе Масса также отметил бедность, которая везде бросается в глаза.

    «Мне напоминает увиденное то, что было в Бразилии 20 или 30 лет назад. Но моя родина с тех пор сумела многое исправить, поэтому хочется верить, что также будет и в Индии»

    ОтветитьУдалить
  108. ну та Ал-графоман:)). Пальцы не болят?:))

    ОтветитьУдалить
  109. че ты к сережке прикопался,Ал?он первый год в б.цирке,моложе всех...
    иде ты этих сплетен насобирал?
    прикольно...барик на фитиля стуканул!
    читать уже неудобно Алекс, может дубль два сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  110. http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html

    ОтветитьУдалить
  111. Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html.

    ОтветитьУдалить
  112. ну и ладна!
    с главной зайди))

    ОтветитьУдалить
  113. по многочисленным просьбам!)))) ДУБЛЬ 2!!!

    ОтветитьУдалить
  114. какая тема-то?напиши!

    ОтветитьУдалить
  115. пробуй есчо рас
    http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html

    ОтветитьУдалить
  116. ррррррррррррррр....ты издеваисси? да???

    ОтветитьУдалить
  117. фчем садизьм усматриваити?)))

    ОтветитьУдалить
  118. Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html

    дай уже названье!

    ОтветитьУдалить
  119. не сочти за пошлость- ты уже там)))

    ОтветитьУдалить
  120. ссыль на "по малочисленным просьбам!))) ДУБЛЬ 2 "
    НИЧЕВО ЛИЧНАВА!

    ОтветитьУдалить
  121. Пилот Команда Время Отст.
    1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.24.824
    2 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.25.191 +0.367
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.25.203 +0.379
    4 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.25.288 +0.464
    5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.784 +0.96
    6 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.058 +1.234
    7 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.26.785 +1.961
    8 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.26.873 +2.049
    9 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.26.958 +2.134
    10 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.146 +2.322
    11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.27.217 +2.393
    12 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.235 +2.411
    13 Камуи Кобаяши Sauber Motorsport Team 1.27.262 +2.438
    14 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.27.280 +2.456
    15 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 1.27.387 +2.563
    16 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.27.749 +2.925
    17 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.27.793 +2.969
    18 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.27.875 +3.051
    19 Ярно Трулли Team Lotus 1.29.355 +4.531
    20 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.750 +4.926
    21 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.30.683 +5.859
    22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.30.900 +6.076
    23 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.32.851 +8.027
    24 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.33.246 +8.422

    ОтветитьУдалить
  122. Ал освети тама тенис тевский некокта расопраца.

    ОтветитьУдалить
  123. просто с просветленьем никак))))

    ОтветитьУдалить
  124. Петю уже Сено обходит, хреновый он гонщик.))))

    ОтветитьУдалить
  125. привет, Катя!ты сегодня зришь квал?как голова? не боли после вчерашнего?

    ОтветитьУдалить
  126. Привет Лида.Смотрю. Петрофилов потравить немного хочу.Голова не болит.)))Но вчера было лучше)))

    ОтветитьУдалить
  127. не поняла Кать,а хто здеся петяфилл????

    ОтветитьУдалить
  128. Лида я на сб. их травлю.
    Ал, спасибо))))))))

    ОтветитьУдалить
  129. Миху опокнал. Это у неко ше штраф минус пять???
    Кокта СБ -никоф постравлять потем???

    ОтветитьУдалить
  130. эх.... Миша,миша(((

    ОтветитьУдалить
  131. Ром я их уже потихоньку поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  132. блиннн.....Эдриан за торроросят штоли взялся?всякие альгерсуари рулят терь(((((

    ОтветитьУдалить
  133. ладна хоть педровыборга двинут внис, а то опять устроит!((

    ОтветитьУдалить
  134. с чем вы их подраляете товариЩи КОТЫ?

    ОтветитьУдалить
  135. Ал, 11-я чистая штоль?а чёйта у Михи с Росб разница почти в 2 сек???

    ОтветитьУдалить
  136. Лид, как с чем? С прекрасным выступлением. ))))

    ОтветитьУдалить
  137. афигеть....как массе не повезлоооо!(((

    ОтветитьУдалить
  138. Лид!
    там фсе адинаковое!
    разницы нет.

    ОтветитьУдалить
  139. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. С.Феттель Red Bull 2 1:26.218 7 1 1:24.657 3 1 1:24.178 6
    2. Л.Хэмилтон McLaren 8 1:26.563 7 2 1:25.019 5 2 1:24.474 6
    3. М.Уэббер Red Bull 6 1:26.473 8 4 1:25.282 3 3 1:24.508 6
    4. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:26.774 7 3 1:25.158 5 4 1:24.519 7
    5. Д.Баттон McLaren 3 1:26.225 11 5 1:25.299 4 5 1:24.950 5
    6. Ф.Масса Ferrari 15 1:27.012 8 6 1:25.522 4 6 1:25.122 6
    7. Н.Росберг Mercedes 5 1:26.364 10 7 1:25.555 4 7 1:25.451 5
    8. А.Сутил Force India 4 1:26.271 12 8 1:26.140 5 8 Без времени 2
    9. С.Буэми Toro Rosso 9 1:26.608 10 9 1:26.161 7 9 Без времени 2
    10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 7 1:26.557 9 10 1:26.319 8 10 Без времени 2
    11. В.Петров Renault 1 1:26.189 11 11 1:26.319 9
    12. М.Шумахер Mercedes 12 1:26.790 10 12 1:26.337 7
    13. П.ди Реста Force India 14 1:26.864 10 13 1:26.503 5
    14. П.Мальдонадо Williams 13 1:26.829 10 14 1:26.537 8
    15. Б.Сенна Renault 10 1:26.766 8 15 1:26.651 8
    16. Р.Баррикелло Williams 17 1:27.479 10 16 1:27.247 7
    17. С.Перес Sauber 16 1:27.249 6 17 1:27.562 4
    18. К.Кобаяши Sauber 18 1:27.876 6
    19. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 1:28.565 13
    20. Я.Трулли Team Lotus 20 1:28.752 13
    21. Д.Риккардо HRT 21 1:30.216 11
    22. Н.Картикеян HRT 22 1:30.238 11
    23. Ж.Д'Амброзио Virgin 23 1:30.866 14
    24. Т.Глок* Virgin 24 1:34.046 3

    ОтветитьУдалить
  140. хемильтон минус три позиции, петров минус 5 позиций, перец минус 3 позиции, возможно баттон получит штраф.
    Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что его квалификация была настоящей катастрофой. В наиболее красочный момент сессии британский пилот прошел на полной скорости поврежденный болид Фелипе Массы под желтыми флагами. Баттон выразил надежду, что это не приведет к наказанию...

    ОтветитьУдалить
  141. вот и славненько....пущай и его накажут!сам грил,правила д.б. для фсех едины!

    ОтветитьУдалить
  142. Так посишны то какие со штрафами то?? после кроссу нечеко не сопражу сам???

    ОтветитьУдалить
  143. Экс-чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен подписал контракт с командой Williams, сообщает PlanetF1.

    Финский гонщик покинул «Ф-1» по окончании сезона-2009, когда Ferrari расторгла с ним контракт. Последние два года Райкконен выступал в чемпионате мира по ралли (WRC), но больших успехов не добился.

    По сведениям издания, переговоры между финном и руководством Williams успешно завершились, и Райкконен подписал контракт на сезон-2012.

    Ранее пресса сообщала, что экс-чемпион мира является кандидатом на место призового пилота в английской команде. Кроме того, Райкконен в сентябре посетил базу Williams в Гроуве.

    В то же время, менеджер финна Стив Робертсон не подтвердил подписание контракта. По его словам, Райкконен действительно приезжал на базу команды, «но добавить к этому нечего».

    В сезоне-2011 цвета Williams защищают ветеран Рубенс Баррикелло и дебютант «Формулы-1» Пастор Мальдонадо. После 16-и этапов на счету опытного бразильца четыре очка, в активе его напарника - одно. По неофициальной информации, Williams не планирует продлевать договор с Баррикелло.

    ОтветитьУдалить
  144. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  145. я-сама доброта!часто страдаю через энто!

    ОтветитьУдалить
  146. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  147. часто страдать нельзя, Лид- может выработацца зависимость)))))

    ОтветитьУдалить
  148. а вот и не такая решетка!
    Стюарды Гран При Индии оштрафовали Нараина Картикеяна потерей пяти мест на старте завтрашней гонки за блокировку Михаэля Шумахера во время первой квалификационной сессии.

    Фактически, он потеряет гораздо меньше позиций – индийский гонщик квалифицировался 22-м…

    ОтветитьУдалить
  149. «Нам предстоит узнать, почему мне не удалось показать тот же темп, что Нико, а не только почему не хватило 0.018 сек, - говорит Михаэль. - Я был недоволен последним комплектом шин, как и в Корее возникли вибрации. Но это, конечно, не объясняет отставание.

    Я буду стартовать завтра с четной стороны трассы. Не знаю, какая сторона является чистой, а какая грязной. Наверное, самой выгодной была бы, наверное, средняя часть, но, конечно, оттуда стартовать никто не будет.

    Думаю, завтра мы сможем рассчитывать на седьмое или восьмое место. Надеюсь, это получится».

    ОтветитьУдалить
  150. ты прав Ал, уже выработалась....у тех, кто пользуется моей доботой...

    ОтветитьУдалить
  151. Pos. Driver Team Q1 time Q2 time Q3 time Penalty
    01 Sebastian Vettel Red Bull Renault 1.26.218 1.24.657 1.24.178 ---
    02 Mark Webber Red Bull Renault 1.26.473 1.25.282 1.24.508 ---
    03 Fernando Alonso Ferrari 1.26.774 1.25.158 1.24.519 ---
    04 Jenson Button McLaren Mercedes 1.26.225 1.25.299 1.24.950 ---
    05 Lewis Hamilton McLaren Mercedes 1.26.563 1.25.019 1.24.474 +3
    06 Felipe Massa Ferrari 1.27.012 1.25.522 1.25.122 ---
    07 Nico Rosberg Mercedes GP 1.26.364 1.25.555 1.25.451 ---
    08 Adrian Sutil Force India Mercedes 1.26.271 1.26.140 -.—.--- ---
    09 Sébastien Buemi Toro Rosso Ferrari 1.26.608 1.26.161 -.—.--- ---
    10 Jaime Alguersuari Toro Rosso Ferrari 1.26.557 1.26.319 -.—.--- ---
    — ---------------- --------------- ---------- ---------- ---------- ---
    11 Michael Schumacher Mercedes GP 1.29.790 1.26.337 ---
    12 Paul di Resta Force India Mercedes 1.26.864 1.26.503 ---
    13 Pastor Maldonado Williams Cosworth 1.26.829 1.26.537 ---
    14 Bruno Senna Lotus Renault GP 1.26.766 1.26.651 ---
    15 Rubens Barrichello Williams Cosworth 1.27.479 1.27.247 ---
    16 Vitaly Petrov Lotus Renault GP 1.26.189 1.26.319 +5
    17 Kamui Kobayashi Sauber Ferrari 1.27.876 ---
    — ---------------- --------------- ---------- ---------- ---------- ---
    18 Heikki Kovalainen Team Lotus Renault 1.28.565 ---
    19 Jarno Trulli Team Lotus Renault 1.28.752 ---
    20 Sergio Perez Sauber Ferrari 1.27.249 1.27.562 +3
    21 Jérôme d’Ambrosio Marussia Virgin Racing Cosworth 1.30.866 ---
    22 Daniel Ricciardo HRT F1 Cosworth 1.30.216 +5
    23 Narain Karthikeyan HRT F1 Cosworth 1.30.238 +5
    24 Timo Glock Marussia Virgin Racing Cosworth 1.34.046 ---

    ОтветитьУдалить
  152. Это вера счас начнет. смотрим???

    ОтветитьУдалить
  153. Поехали там на тенис где Маша нарысован.

    ОтветитьУдалить
  154. 13-й
    http://www.youtube.com/watch?v=cXgIxLtzybQ&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  155. ну и хто тот несчастный 13-й???колись давай, Ал!
    как всегда на твои ссыли:"не найдено ни одного документа, соответствующего запросу"

    чё вы снова все на эту ветку бегаете?прям как мёдом намазано1 неудобняк же листать!((

    ОтветитьУдалить
  156. ...ПП Себастьяна-великаво!!!)))

    ОтветитьУдалить
  157. Лид!!!
    1.левым кнопом на крысе выделяешь сцыль!
    2.правым кнопом выбираешь "открыть в новой вкладке" или "открыть в новом окне"
    3. палучаешь закономерный результат

    4* можно просто скопировать-фставить сцыль в адресную строку
    3. палучаешь закономерный результат

    вы не заметили што пункт 3 повторен 2 раза?)))))

    ОтветитьУдалить
  158. "Себастьяна-великаво!!!"Ал,ты там случаем сёдни не обкурился анаши?или мож с дуба рухнул?в чём величье то рассмотрел?пусть для начала побьёт хоть один стоящий рекорд Шума,ньюивский новодел!

    ОтветитьУдалить
  159. неа, Ли!))
    не курю!)))
    на оаки не лазил!)))

    ну хоть на падаЮщево надежды тянет???)))

    ОтветитьУдалить
  160. Михаэль Шумахер заявил: "в Q1 мне помешал траффик, а в Q2 - вибрация, и я не понимаю, почему время от времени с нами такое случается. Хотя в любом случае вибрация не объясняет такого отставания от Нико. Нико иначе прогревает резину, и видимо, в этом кроется причина, я знаю, что уступаю ему в этом на данный момент".
    Шумахер будет стартовать 11-м и надеется, что сумеет завоевать очки: "Мы должны понять в чем проблема с шинами, преодолеть ее и все будет в порядке. Я твердо намерен завоевать очки завтра. Я не знаю пока с какой стороны выгоднее стартовать, так что просто попытаюсь отыграть как можно больше завтра на старте"

    ОтветитьУдалить
  161. И чё этот дикаприо не может поделиться с михом секретом как лучше греть резину?вот гад!((

    ОтветитьУдалить
  162. настройки промахнул, или пирель супрайзная- такое бывало даже у быкоф.

    ОтветитьУдалить
  163. "дикаприо" ржунимагу)))))))))
    нрайца пади)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  164. падуиал, што из-за пустой машины промашка могла случицца, а заправленный может как по рельсам паехать,
    че гадать, ждать недолго асталось- увидим!)

    ОтветитьУдалить
  165. нет не нрайца!
    не ЛЮ таких типажей сладких!((

    ОтветитьУдалить
  166. умеют же делать красивые вещи)))
    http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/grid.shtml

    ОтветитьУдалить
  167. Всем привет!Да Ал красиво стоят!)Пошлите на другую ветку ....у меня уж трансляция идёт....

    ОтветитьУдалить
  168. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. С.Феттель Red Bull 1.30:35.002 2
    2. Д.Баттон McLaren + 8.433 2
    3. Ф.Алонсо Ferrari + 24.301 2
    4. М.Уэббер Red Bull + 25.529 2
    5. М.Шумахер Mercedes + 1:05.421 2
    6. Н.Росберг Mercedes + 1:06.851 2
    7. Л.Хэмилтон McLaren + 1:24.183 3
    8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 2
    9. А.Сутил Force India + 1 круг 2
    10. С.Перес Sauber + 1 круг 2
    11. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 2
    12. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 2
    13. П.ди Реста Force India + 1 круг 3
    14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 2
    15. Р.Баррикелло Williams + 2 круга 2
    16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2
    17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 2
    18. Д.Риккардо HRT + 3 круга 3
    19. Я.Трулли Team Lotus + 4 круга

    ОтветитьУдалить
  169. Пилот Страна Команда Очки
    = 1. С.Феттель Red Bull Racing 374
    = 2. Д.Баттон McLaren 240
    = 3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 227
    = 4. М.Уэббер Red Bull Racing 221
    = 5. Л.Хэмилтон McLaren 202
    = 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 98
    = 7. Н.Росберг Mercedes GP 75
    = 8. М. Шумахер Mercedes GP 70
    = 9. В.Петров Lotus Renault GP 36
    = 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
    = 11. А.Сутил Force India 30
    = 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
    = 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
    = 14. П. ди Реста Force India 21
    = 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
    = 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
    = 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
    = 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
    = 19. П.Мальдонадо AT&T Williams

    ОтветитьУдалить