"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
воскресенье, 30 октября 2011 г.
Гран при Индии
Buddh International Circuit
Место проведения — Ноида Нью-Дели
Дата проведения — 30 октября
Дистанция гонки — 308,22 км
(60 кругов по 5137 м)
Пятница, 28 октября
08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 29 октября
09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов
12:25 – Квалификация
Воскресенье, 30 октября
13:20 – Гонка
Время московское
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
«Еще несколько дней назад я был пессимистично настроен, поскольку фотографии со строительства автодрома в Индии вызывали у меня шок. Когда я увидел их, то сразу же подумал: «О боже, мы не успеем завершить все вовремя». Но последние снимки меня успокоили. Люди, которые отвечают за проведения этапа проделали невероятный объем работы, доказав свое стремление и готовность выйти на мировую арену. Сейчас я уже спокоен и с наслаждением ожидаю начало гоночного уик-энда», - цитирует Экклстоуна британская пресса.
ОтветитьУдалитьКомпания Pirelli выбрала составы Soft и Hard для индийской гонки, но если выбор Soft никого не удивил – этот состав использовался во всех Гран При сезона, то Hard шинники привезут, чтобы избежать неожиданных проблем на новой трассе.
ОтветитьУдалитьЕсли износ окажется слишком серьёзным, состав Hard позволит провести гонку, выдержав большую дистанцию, если нет, команды смогут использовать Soft без необходимости экономии комплектов – впервые в этом году более мягкие шины объявлены основными. Команды получат на уик-энд шесть комплектов Soft и пять – Hard, а в пятницу смогут использовать дополнительный комплект более мягкой резины, чтобы освоиться на незнакомой трассе.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы преднамеренно выбрали консервативный вариант, предложив состав Hard в паре с Soft, поскольку на совершенно новой трассе вы никогда не знаете, в каких условиях пройдёт гонка.
При этом мы распределили составы таким образом, чтобы команды имели возможность больше работать с мягкой резиной, а в пятницу они получат дополнительный комплект Soft. Это поможет и нам при разработке стратегии на следующий сезон, особенно после того, как мы убедились в большом ресурсе более мягкого состава.
Пока рано говорить о возможном числе пит-стопов, но разница в скорости между составами будет весьма существенной».
Похоже, что история с возвращением Кими Райкконена близка к развязке. Как сообщает Ilta-Sanomat, контракт финна с Williams может быть подписан уже в ближайшее время. По крайней мере, так утверждает источник издания, бывший гонщик Формулы 1 Таки Иноуэ, у которого остались хорошие связи в паддоке.
ОтветитьУдалитьВ начале нынешнего месяца Ilta-Sanomat сообщило, что ключом к возвращению чемпиона мира 2007 года в Формулу 1 в составе Williams может стать спонсорская поддержка Qatar National Bank. В пятницу журналист бразильского издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио заявил, что владелец команды Фрэнк Уильямс отправился на переговоры в Катар и Саудовскую Аравию.
Пирелли удивили...грили, что в этом году харда больше не будет,вроде медиум готовили.Значит алые снова в пролёте будут(( да и мерсы тож жёскую плохо переваривают...))
ОтветитьУдалитьПусть Ким вертается-7 чемпиёнов гоняться будут в 2012-класс!
неудивлен- ролик сама запостила же!
ОтветитьУдалитьрезина после круга Яни было просто вгавно, вот и страхуюцца, я еще падумал как они софт убивать будут на этом!))
А он на мягкой штоль катался?
ОтветитьУдалитьфик знает, над пересмотреть, но грязи на ней было после круга просто нечто!)
ОтветитьУдалитьвродь белые ободки))
ОтветитьУдалитьВот Ал...Михаэль тож ещё ни раз не был в Индии,но ничё плохого про наших друзей не грит:
ОтветитьУдалитьМихаэль Шумахер сказал, что многие его знакомые остались под большим впечатлением от поездок в Индию, потому и немецкий пилот жаждет новых эмоций от общения с индийской культурой.
"Я много наслышан об этой стране, богатой на контрасты и экзотику, - сказал Михаэль. - На своем опыте я собираюсь получить новые впечатления уже в следующие выходные. Я с удовольствием ознакомлюсь с местной культурой и обязательно посещу достопримечательности Дели.
Что касается гонки, то я не сомневаюсь, что она понравится всем без исключения - пилотам, зрителям на трибунах и зрителям перед телевизорами. В последнее время интерес к дебютной гонке все больше подогревается, а новость о том, что все билеты на этап раскуплены, обещает жаркую поддержку трибун. Индийская трасса будет новой для всех, но мне нравится изучать новые автодромы, поэтому после неудачи в Корее я намереваюсь заработать в Индии хорошие очки"
ну Миха даже в бразилию регулярно наведываецца, што до меня -то пас!)))
ОтветитьУдалитьсравнила,- уровень ВИП персоны и рядового туриста сильно отличаецца!
Как-то Нико недолюбливает Мишу, у Себи с Шумом,имхо, боллее тёплые и дружеские отношения.
ОтветитьУдалитьПилот Mercedes Нико Росберг рассказал о своих мечтах и о взаимоотношениях с именитым напарником по команде. "Мои беседы с Михаэлем Шумахером всегда касаются только работы, - сказал Росберг. - Личная жизнь всегда была закрытой темой для нас, и это устраивает обе стороны. Когда мы обсуждаем развитие болида, то руководство команды прислушивается не только к Михаэлю. Что касается наших шансов на борьбу за победы, то понятно, что в этом году они были равны нулю. Мы только заканчиваем отшлифовывать команду и ее структуру, поэтому требовать от нас побед на втором году жизни было бы глупо. Команда Red Bull упорно работала долгие годы, чтобы сейчас быть лидерами, но я уверен, что и у меня появится шанс стать чемпионом со своей командой".
белые -хард, или серебристые- медиум.
ОтветитьУдалитьАл,а почему "даже в бразилию"???это же не гондурас всёж-таки....
ОтветитьУдалитьразница незначительная!
ОтветитьУдалитьв рио де жанейро продаецца чуть ли не половина коллич. производимых в мире бронированных авто!)))
ОтветитьУдалитьнарот рассказывает, што если ребенок-подросток умирает то пока не изменит цвет его будут подбрасывать водилам!
1. С.Феттель Формула 1 31 579
ОтветитьУдалить2. Л.Хэмилтон Формула 1 20 316
3. М.Уэббер Формула 1 20 203
4. Ф.Алонсо Формула 1 18 926
5. Д.Баттон Формула 1 18 798
6. С.Лёб WRC 17 775
7. У.Пауэр IndyCar 17 427
8. Д.Франкитти IndyCar, GrandAm 16 327
9. К.Эдвардс NASCAR 16 242
10. М.Хирвонен WRC 15 158
Положение российских пилотов
Пилот Чемпионат Очки рейтинга
37. В.Петров Формула 1 9 691
253. С.Афанасьев Формула 2, Auto GP 3 786
375. М.Алешин GP2, GP2 Asia, WSR, немецкая Ф3, FSL 2 935
427. А.Дудукало WTCC 2 559
429. Д.Мове Мировая серия Renault 2 544
455. М.Снегирёв Формула 2, британская Формула 3 2 436
593. Е.Новиков WRC 1 876
660. И.Лукашевич GP3 1 669
681. А.Небылицкий Мировая серия Renault 1 602
731. М.Зимин GP3 1 428
вот!
ОтветитьУдалитьа я чё грил?
виталя самый ис русских пайлотоф!)))
Карун Чандхок рассказал об особенностях Индии, которая в конце нынешней недели впервые примет у себя Гран При Формулы 1.
ОтветитьУдалить«Индийская культура может стать шоком для некоторых, - говорит Карун. - Это организованный хаос, возможно, смесь Бразилии и Малайзии. Это касается всего: дорожного движения, еды, образа жизни. В момент, когда вы окажетесь в Индии, вы испытаете удивление, но это страна с душой.
Ничего не структурировано – если кто-то говорит 12:30, это значит, он имеет ввиду 13 или 14 часов. То же самое подумать и об Италии.
Многие будут проходить вакцинацию, но нужно быть очень осторожными с едой. Воду нужно пить только из бутылок, не используйте лед, не ешьте салаты. Употребляйте только приготовленную пищу. В таком случае проблем не возникнет».
Организаторы предлагают приобретать билеты только на день гонки – цена на них снижена, хотя местные газеты пишут, что даже минимальная стоимость билета в 2500 рупий – около 38 евро, слишком велика для рядовых индийцев.
ОтветитьУдалитьДа колеки почистите плис чорновички от лишних сакотовок, а то тама свалка какая то. ну что не путете пупликовать.
ОтветитьУдалитьРом!
ОтветитьУдалитьникто ничо не буйт публиковать!
убивай фсе скопом в чорновиках
Ледоколы каки то , сталин у литы, Ну ты глянь есчо мокет, что и лиду тождуся. и потом попосше сотру лишнее.
ОтветитьУдалитья ничо не планироваю- сразу памищаю- незнай че такоя?
ОтветитьУдалитьНу быват оно в черновик само сохранить могет. типа тупл.
ОтветитьУдалить-рада щастью твоему безмерному Ал,за петрукин всемирный ранжир,токмо этой радостью лучше б поделился на петрофильском форуме-получил бы кучу плюсоф к своей репе и заряд позитифной энергии))
ОтветитьУдалить-вот и карун всё обсказал как ориентироваься на местности,терь я в курсах чё да как,можно б и слетать на родину слоноф и ёгоф....так-то и билеты софсем по дешофке отдают,но у меня в семье я одна неизлечимо больна первой...и одну не отпускають!((
Лид! не надо так вот в омут с головой в индию, патренируйси на турции или на эмиратах еще лучче!
ОтветитьУдалитьтурцию отменили(((
ОтветитьУдалитьо решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов. Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленный третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.
ОтветитьУдалитьЕще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.
впервые опыт использования двух "обгонных" зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.
зоны вылета глубокие, пусть дэрээсят!)))
ОтветитьУдалитьНараин Картикеян:
ОтветитьУдалить"Я думаю, разница в скорости предлагаемых смесей будет огромной, около двух секунд с круга. Команды наверняка захотят минимизировать использование харда, и вполне возможно, проведут на нем максимально короткий отрезок в конце гонки. Софт же может преподнести приятный сюрприз с точки зрения долговечности - асфальт тут не слишком абразивен, и мы ожидаем, что температура дорожного полотна в этот уик-энд будет достаточно умеренной, не более 40 градусов. Влияние на стратегию окажет и очень длинный пит-лейн".
даа! пит длинноват)
ОтветитьУдалитьСегодня должно быть официально объявлено о том, что с 2013 года в календаре чемпионата мира появится городская гонка в Нью-Джерси, которая станет второй на территории в США, так как в 2012-м году пройдет гонка на новой трассе в Остине.
ОтветитьУдалитьПо некоторым сведениям гонка на побережье реки Гудзон получит название Гран При Америки, так статут Гран При США будет зарезервирован за Остином.
Официальное заявление будет сделано на специально организованной пресс-конференции…
нахрена она нужна?ещё одна Валенсия!(((
ОтветитьУдалитьВерните старую кирпичницу, придурки!
а почему ее сняли?
ОтветитьУдалитьпо безопасности не проходила?
откуда я знаю!грили интерес небольшой...
ОтветитьУдалитьканаду тож дебилы закрывали,имолу....терь ещё и со СПА хрень каую-то придумали(((
ну да! в ёрке поболе желаючих наберецца чем в индиане
ОтветитьУдалитьЗдаровы радикалалы!
ОтветитьУдалитьздароф!
ОтветитьУдалитьа чё списки ухе утвердили?))
Нет пока)). Если на Ромину абракадабру наткнутся,то и не утвердят))
ОтветитьУдалитьне! у их криптографы клифицирныи, рашшифруют!)))
ОтветитьУдалитьфизкультпривет всем!
ОтветитьУдалитьИздание The Times of India сообщает о том, что легенда индийского крикета Сахин Тендулкар приглашен на почетную роль "знаменосца" на предстоящий Гран При Индии - ему доверено возвестить о финише гонки взмахом клетчатого флага.
Впервые Тендулкар познакомился с Ф1 в 2002-м году, посетив Гран При Великобритании, и с тех пор стал, по собственному признанию, фаном этого спорта.
Вы знаете ево???
ни Тендулкара не знаю, ни аву твою новую не мошу рассмотреть, однак за привецтвие спасип!)
ОтветитьУдалитьУ нас сёдни снег шёл чуть-чуть и морос был, так што я шапку надела....скоро на лыжи!уряяяяя!
ОтветитьУдалитьТы там снежинки ртом што ли ловишь ?!
ОтветитьУдалитьКак сообщает издание Hindustan Times, на этой неделе недовольные фермеры отправили сообщение местным властям, в котором напомнили, что если их требования не будут выполнены, то они устроят протесты, нацеленные на срыв проведения Гран При.
ОтветитьУдалить«Нет никаких причин для тревоги. Угрозы срыва гонки нет, - заявил представитель организаторов Гран При Индии. - Это всего лишь попытки запугать организаторов и местное правительство. Если какая-то группа попытается сорвать событие, то будут приняты соответствующие меры».
Однако как сообщает издание Indian Express, некоторые фермеры угрожают тем, что во время квалификации устроят на трассе игру в крикет.
«Мы намерены провести спортивный турнир и показать всему миру нашу обиду. Мы не хотим устраивать неприятности, но хотим, чтобы нас услышали», - заявил представитель группы фермеров.
Чё они все с ума посходили с этими городскими трассами?вот и еги тудаж, хотят ударить автопробегом по Мумбаи и стать "мировой гоночной столицей"....ещё блин и Сочи!о х р е н е л и???
ОтветитьУдалитьЕще не успел хотя бы стартовать первый Гран При Индии, и благополучно пройти, но в стране уже задумывают постройку еще одного автодрома. Об этом было объявлено сегодня в релизе Capita Symonds, Populous and DIMTS (Delhi Integrated Multi Modal Transit System Ltd) - эта компания получила заказ на разработку плана постройки трассы в крупнейшем индийском городе Мумбаи (экс-Бомбей). Как предполагается, трасса будет в состоянии принять "гонки самого высокого уровня", то есть Ф1.
Джерри Маскрофт, представитель Capita Symonds, объяснил чуть подробнее: "Мы хотим поздать трассу следующего поколения, которая будет позволять обгоны, будет располагать инфраструктурой самых высоких мировых стандартов и красивой архитектурой. Но самое важное, мы хотим создать окупаемый комплекс, который не будет постоянно "подпитывать" деньги у правительства, и который будет легко модернизироваться в будущем".
ага Дим!эта ава с анимацией...снег кружится,летает...а его целулю губами!жаль здесь не видать,интерфейс примитивный(((
ОтветитьУдалитьтак ты Нойнер????????????
ОтветитьУдалитьниии!к большооооому сажалению!но лыжи лю не меньше её, а ваще мне больше тереза нра!
ОтветитьУдалитьМать Тереза,да?:))
ОтветитьУдалитьнииииии Дим!зацени вот:
ОтветитьУдалитьhttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/chekatilo/249304.html
да знаю я её:)). Очередная ингаляторная принцесса
ОтветитьУдалитьа мне ее жаль как-то!
ОтветитьУдалитьсуптильная очень)))
Привет!! Дим сайди на пост "цена свободы" и опьясни катафистам нашим, чем оне путут саниматься на пятом сроке ВВ. (не ненары) а там "личный комплексный план" " соревнования трудовы" "конспекты речей" "митинки протиф проискоф америкософ" Се еше?? в колхос поетут картоху копать. мноко чеко. Да и интернет укоротят пот претлогом чтоп не раслакалися!!
ОтветитьУдалитьне-не Дим, напраслину не гони! она и Юстя Маритку терпеть не могут за то, што та стала астматичкой!
ОтветитьУдалитьчёй-та те её жаль Ал?были б кости....я вот чуть покруглей и меня нихто не жалеет....да и не зачем!
ОтветитьУдалитьименна што ток кости(
ОтветитьУдалитьскажешь "чуть" в ей пуда 2 с половиной не более а в тебе почти на пуд большее!))))))))
Ром! то патсазнательные страхи- гани их!)))
ОтветитьУдалитьне думай ни ап чом што может кончицца плоха! Ё чувак!
выше ноздри!)))
Ал,ты как Лидин вес вычислил,по аве?:))
ОтветитьУдалитьсилой теллекта Дим!!!)))
ОтветитьУдалитьАл,как завяжет активничать так в норму придёть!зато по лыжне летит нынче, а наши едва окорока передвигают,как утки(((
ОтветитьУдалитьЛид! так и здоровье падарвать недолга!
ОтветитьУдалитьне боись Ал...она фермерша, ест как следует-натур норвежский продукт ещё на ферме родокам помогает со скотиной....и с детишками деревенскими занимается!фильм есть красивый про неё в на тюбике!
ОтветитьУдалитьпро в неё?))))))))))))
ОтветитьУдалитьхамишь,парниша!))))
ОтветитьУдалитьда да Ал,а есть статистика о продолжительности жизни "больших" спортсменов из фьордов?
ОтветитьУдалитьсама пишешь а патом ругаешь))))))))))))
ОтветитьУдалитьДим, а чё те ханевольд с бьёрндаленом не в пример будут?
ОтветитьУдалитьДим! ты про продолжительность карьеры или про то до какова возраста доживают?
ОтветитьУдалитья во-певЫх не так писала!(с предлогом в ты попутал малясь)
ОтветитьУдалитьа во втОрых-просто описалась, хотела написать в инете, а по том написала то што написала.я не перечитываю написанное...
што написано пером не вырубишь!
ОтветитьУдалитьда ты не переживаЙ, я никамУ не расскажУ !)))))))
Лида,а до 50 хотя б доскрипят? Про Краба не зна,а вот Улька 100500 пудов балуется
ОтветитьУдалитьДиМ!не пойман-значет не виновен 100500!=))
ОтветитьУдалитьЛида,если таких как Уля,Петтер,Лена ловить будут-спорт помрёт
ОтветитьУдалитьне согласная я с тобой мистер подозримус только не нашихс!талант Дим,талант!завидно нам-а как же, но природа мать и нам иногда благоволит!ходоки наши золотоносные,лена вяльбе,саша попов, и т.д.))
ОтветитьУдалитьТы ещё про ШуМи чё-нить выдвини....я поржу!
Был бы чел-статья найдётся:))
ОтветитьУдалитьТалант+достижения спортивной фармакологии-с этим соглашусь
ОтветитьУдалитьЛида тут есть авторитет 6 Ленс Армстронк все снают что виновен, но не пойман. А что делать???
ОтветитьУдалитьСпанч!!
Спанч,боевой друк!
ОтветитьУдалитьтипо конь??7 И-ко-ко!!
ОтветитьУдалитьсплу!!
Заметь,это ты сам сказал:))
ОтветитьУдалитьДжеймс Аллен:"Рельеф трассы отличается заметным перепадом высот, что вызовет повышенный расход бензина – следовательно, на старте машины будут несколько тяжелее, чем обычно.Чтобы проехать дистанцию гонки, может понадобиться более 160 кг топлива, так что посмотрим, как такое количество бензина поместится в баках. Особенно высок расход горючего на тех машинах, где активно используются “выдувные” диффузоры. В последнее время было несколько случаев, когда у тех или иных гонщиков заканчивался бензин, едва они пересекали линию финиша. Вероятно, эта картина повторится и в Индии"
ОтветитьУдалить"Метеорологи обещают стабильную погоду: температура воздуха будет около 30 градусов, а трасса может прогреваться до 40 градусов и выше.
Судя по результатам компьютерных симуляций, нагрузка на шины будет примерно такой же, как в Сильверстоуне и Корее. Высокие температуры могут привести к пузырению резины, особенно в области плеча шины, поэтому углы развала колес должны быть далеки от предельных, чтобы резина выдерживала нагрев на длинных прямых отрезках"
Найдут ли соперники способ обойти ограничения на «выдувные» диффузоры. Знаете, я не понимаю, когда технические руководители команд говорят о своей обеспокоенности. Всё сказано в названии серии, ведь Формула 1 – это лишь набор технических правил, «формула», по которой мы можем строить машины. Когда эти правила определены, мы должны сделать всё, чтобы построить максимально конкурентоспособную машину.
ОтветитьУдалитьВ этом году история с «выдувными» диффузорами активно обсуждалась, в Сильверстоуне возник кризис, но в итоге мы пришли к определённому соглашению. В следующем году правила серьёзно ограничат использование выхлопной системы для увеличения прижимной силы, но полностью избежать взаимного влияния невозможно. Эффект останется и в будущем. Именно поэтому мне кажется странным, когда кто-то говорил о своих опасениях. Безусловно, команды и дальше будут использовать энергию выхлопа, мы тоже работаем в этом направлении.
Недавно FIA выпустила дополнительное разъяснение по поводу режимов работы двигателя, но оно лишь определяет новые границы, в рамках которых команды будут двигаться дальше».технический директор McLaren Падди Лоу
каждое слово этово парня в мемориз!
ОтветитьУдалитьто ли он простоват...)))
Нью-Йорк – один из главных городов вселенной, – сказал Джордан
ОтветитьУдалитьржунимагу-галактический жордан))))))))))))))
ты сёдня всех в простодырости обличаешь?))
ОтветитьУдалитьамериканцы часто путают понятья....а мож искренне веруют в своеи заблужденья!))
во зафлудили ветку,Ал... а ещё даж практик не було!))
не я фтомсмысле што мож единственный в этом шапито истину излагае )))
ОтветитьУдалитьага....от имени и по порученью!
ОтветитьУдалитьдля нас дураков "наивных"!!!)))
да в вышеприведенном тексте какбэ и докапацца не до чего. фсе четко и адназначно!
ОтветитьУдалитькстати он единственный грил, што в рамках деыств. регламента невозможно проверить соблюдение командами ограничения на духовые трубы!
остальные хвостами вились за жаном штоп индульгенцию для своей *опы стребовать!)))
ты я смотрю к маковым кадрам проникся всей душой?
ОтветитьУдалитьа я чёй-тта после ухода Рона не долюбливаю энту канюшню((
а чёйта ты за их пайлота пастаянна глоришь если недолюбливаешь?
ОтветитьУдалитьа я нармально отношусь ко фсем кто не запалился на гадости какой, а клейма ни на ком не ставят, хорошие люди имхо и в госдепе есть, а мож даже и в думе)))(правд про последнее сомнительно, скорей для кс!)))
перерыф на "офис" и сон!
ОтветитьУдалитьсп нч!
гдейта я глорю?поклёп!просто в отличии от некоторых цвет кожи меня не напрягает, аежели когда он **дачит, так и я его и в хвост и в гриву!
ОтветитьУдалитьа ты чё не спишь?теннис штоль зришь? домочад чёта тож повизгивает, тож на энтих женщин мускулистых любит попялиться!)))
Споки!
ОтветитьУдалитья разочарован машкой забил я на их!
ОтветитьУдалитьщас диск на бук солью и буду ржать!)))
зы: несатварикумира-фтваем случае толерантность!
ОтветитьУдалитьошибаешься!
ОтветитьУдалитьВ четверг на автодроме Budhh International Circuit два раза возникали перебои с электроэнергией, мешая подготовке команд к началу гоночного уик-энда.
ОтветитьУдалитьБезусловно, что в пятницу, когда начнутся свободные практики такие сложности могут привести к большим проблем. Однако организаторы заявили, что подобного по ходу уик-энда не повторится. В предыдущие разы перебои с электроэнергией возникали на Гран При Японии 2007 и Гран При Абу-Даби 2009.
Интересный момент, на данный момент в Индии проходит Дивали - праздник света.
чё фермеры завтра в крикет играть не бу???
ОтветитьУдалитьшёрт пабери...жаль!!!
http://www.f1news.ru/tech/70453.shtml
ОтветитьУдалить"Опуская переднюю часть шасси, можно добиться увеличения прижимной силы, но не за счет того, что переднее крыло уткнется в асфальт: не думаю, что это даст какое-то заметное преимущество. Ходят слухи, что подобную схему применяет Red Bull, но я в это не верю".
ОтветитьУдалитьДоверяй,но проверяй!уже не раз этот вопрос ставился,и в трансяциях видно было,что редбуловский самовоз практически стелится по треку....но нынче у них всё схвачено...не могут их читтерство подковынуть!Эдриан маладец-бумажный червь,однако, аэродинамический гений=))
ага!
ОтветитьУдалитьособенно тебе на нотебуке хорошо видно было во время трансляции!))))
а чё сразу я-то, Ал!Россу Брауну и Стефану Доменикале чёта всё время мерещится...):)
ОтветитьУдалитьЛид!
ОтветитьУдалитьоне то в возрасте!
мы то не будем упадабляцца им престарельцам!)))
Вопрос: Карун, в воскресенье в Индии состоится дебютная гонка Формулы 1, но сегодня многих удивил хаос...
ОтветитьУдалитьКарун Чандхок (смеётся): Хаос? Для меня это нормально. Я здесь живу. Индия немного отличается от других стран.
Ну петя там как в фыборге путет. Гантикап сначит.
ОтветитьУдалитьтама што-то, Ром!))))))
ОтветитьУдалитьвыпорк курит!)))
Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте Гран При Индии за игнорирование желтых флагов в конце первой сессии пятничных свободных заездов.
ОтветитьУдалитьЖелтые флаги появились после отказа мотора на машине Пастора Мальдонадо. Гонщик из Венесуэлы остановил машину перед 16-м поворотом, но Хэмилтон и Перес не сбросили скорость, показав лучшее время на последнем круге.
Жаль ребят...хотя тебя Алекс сей факт улыбнул,думаю.
ОтветитьУдалитьПилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер философски прокомментировал трагедии, произошедшие за последнее время с двумя гонщиками. Напомним, что во время гонки «Индикара» в Лас-Вегасе после крупной аварии погиб Дэн Уэлдон, а на Гран-при MotoGP в Малайзии также после аварии погиб Марко Симончелли.«Если что-то должно случиться, то я бы называл это судьбой. И у каждого своя судьба. Меня тронуло то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, мы можем только сказать, что такова жизнь.Невозможно добиться абсолютной безопасности. Не думаю, что когда мы гоняемся, мы думаем о том, что подвергаем себя опасности. Когда выжимаем из болидов все до предела, мы комфортно себя чувствуем», – сказал Шумахер.
ОтветитьУдалитьПилот «Феррари» Фернандо Алонсо также прокомментировал трагедии, в которых погибли гонщики и рассказал о том, что когда пилотируешь, не испытываешь страха.«Когда пилотируешь, когда закрываешь визор на шлеме, не думаешь о риске. Любовь и адреналин при пилотировании блокируют мысли о риске.Видел повтор инцидента с Дэном в новостях и затем пребывал в состоянии шока два или три дня. Что касается эпизода с Марко, то такова жизнь. Я смотрел эту гонку. В воскресенье и понедельник все еще не мог поверить, что это произошло», – цитирует Алонсо Skysports.
вот такие они чемпионы....любят скорость,риск...и верят в судьбу!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьда, да, искренне рат, но недостатошно их продвинули, можно и еще штрафнуть,- безбашенным отдельную гонку- виталю перца и брошеново двумя кругами пожже с пита!)))
ОтветитьУдалить1-я
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Отст.
1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.836
2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.27.416 +0.58
3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.27.428 +0.592
4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.28.394 +1.558
5 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.28.531 +1.695
6 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.28.542 +1.706
7 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.28.644 +1.808
8 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.28.705 +1.869
9 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.29.219 +2.383
10 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.29.355 +2.519
11 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.29.700 +2.864
12 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.29.705 +2.869
13 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.29.799 +2.963
14 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.30.132 +3.296
15 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.30.367 +3.531
16 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.30.566 +3.73
17 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.30.669 +3.833
18 Ярно Трулли Team Lotus 1.30.818 +3.982
19 Карун Чандхок Team Lotus 1.32.487 +5.651
20 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.32.771 +5.935
21 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.33.928 +7.092
22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.34.113 +7.277
23 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.35.796 +8.96
24 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.35.899 +9.063
Состояние трассы
Темп. трассы: 31 C
Темп. воздуха: 25 C
2-я
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Отст.
1 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.706
2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.25.794 +0.088
3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.930 +0.224
4 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.454 +0.748
5 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.26.500 +0.794
6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.26.714 +1.008
7 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.27.316 +1.61
8 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.498 +1.792
9 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.27.853 +2.147
10 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.868 +2.162
11 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.27.890 +2.184
12 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.28.050 +2.344
13 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.28.289 +2.583
14 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.28.552 +2.846
15 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.28.691 +2.985
16 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.28.708 +3.002
17 Ярно Трулли Team Lotus 1.29.332 +3.626
18 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.30.241 +4.535
19 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.098 +5.392
20 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.31.469 +5.763
21 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.804 +6.098
22 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.32.593 +6.887
23 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.32.768 +7.062
24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.32.824 +7.118
Состояние трассы
Темп. трассы: 37 C
Темп. воздуха: 30 C
Росс Браун, руководитель команды: «День получился очень полезным. Всегда интересно познакомиться с новой трассой. По ходу дня сцепление с асфальтом менялось и сложно сказать, каким оно будет в воскресенье. Сегодня мы сосредоточились на поиске настроек для гонки, и машина выглядит неплохо. Новая трасса представляет собой вызов, и уик-энд обещает быть интересным. Конфигурация трека многих впечатлила и гонщикам она, похоже, понравилась».
ОтветитьУдалитьНико Росберг: «Трасса здесь, в Индии, является удивительной. Здесь есть несколько интересных поворотов, поэтому в отличие от остальных новых треков потребовалось чуть больше времени для адаптации. Второй поворот, например, является уникальным. Сначала вы оказываетесь на скоростном спуске, затем следует подъем, и вы видите только небо. А последний поворот вы видите в последний момент. В целом обе сессии прошли хорошо, мы многое сегодня узнали, и я с нетерпением жду продолжения уик-энда».
ОтветитьУдалитьМихаэль Шумахер: «Это очень интересный трек со сложной конфигурацией, на нем очень интересно выступать. Как мы и ожидали, здесь оказалось очень пыльно, но состояние трассы по ходу дня становилось лучше. Утром я был доволен балансом машины, но днем пришлось сложно. По некоторым причинам мы не смогли поработать сегодня должным образом, помешали также красные флаги, поэтому завтра нам придется работать над настройками для квалификации и гонки».
«Каждый раз, когда мне приходится с кем-то здороваться, я вынужден вытирать свои руки», - признался Бруно, который боится подцепить инфекцию в Индии.
ОтветитьУдалитьТем временем Рубенс Баррикелло смеялся над тем, что один из пилотов (по мнению издания это был Себастьян Феттель) носит в кармане бутылку виски.
«Ему кто-то посоветовал полоскать рот после того, как он попробует местной пищи», - слова бразильского ветерана автоспорта.
А вот Фелипе Масса вспомнил совет своей матери, которая настаивала, что нужно каждый раз думать о позитивном, если вдруг увидишь корову.
«Они здесь повсюду!» - удивленно признался Масса.
«Я как-то услышал звон, когда отдыхал в своем номере и решил выйти посмотреть, что случилось. Оказалось, что мимо просто проходил слон», - рассказал еще одну историю Баррикелло.
И хотя пилоты хвалили конфигурацию трассы и весь автодром в целом, но проблем с приездом на место оказалось больше, чем того всем хотелось бы.
«Вы только посмотрите что творится. Место – полнейший хаос. Электричество не работает, газа нет, ко всему еще и проблемы со слесарными работами», - цитирует издание Guardian одного из инженеров команды Формулы 1.
Корреспондент издания Blick Рожер Бенуа написал в своей колонке, что в четверг у него взорвалась кофеварка из-за дефектной проводки.
Ситуацию попробовал успокоить Карун Чандхок, который в интервью Тhe Times of India заявил: «Остались лишь небольшие проблемы, которые, я уверен, скоро все будут решены».
Фелипе Масса также отметил бедность, которая везде бросается в глаза.
«Мне напоминает увиденное то, что было в Бразилии 20 или 30 лет назад. Но моя родина с тех пор сумела многое исправить, поэтому хочется верить, что также будет и в Индии»
ну та Ал-графоман:)). Пальцы не болят?:))
ОтветитьУдалитьппц! фкрофь издолбил!)))
ОтветитьУдалитьче ты к сережке прикопался,Ал?он первый год в б.цирке,моложе всех...
ОтветитьУдалитьиде ты этих сплетен насобирал?
прикольно...барик на фитиля стуканул!
читать уже неудобно Алекс, может дубль два сделаешь?
http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html
ОтветитьУдалитьНе найдено ни одного документа, соответствующего запросу http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html.
ОтветитьУдалитьну и ладна!
ОтветитьУдалитьс главной зайди))
по многочисленным просьбам!)))) ДУБЛЬ 2!!!
ОтветитьУдалитькакая тема-то?напиши!
ОтветитьУдалитьпробуй есчо рас
ОтветитьУдалитьhttp://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html
ррррррррррррррр....ты издеваисси? да???
ОтветитьУдалитьфчем садизьм усматриваити?)))
ОтветитьУдалитьНе найдено ни одного документа, соответствующего запросу http://govorite.blogspot.com/2011/10/2_28.html
ОтветитьУдалитьдай уже названье!
не сочти за пошлость- ты уже там)))
ОтветитьУдалитьссыль на "по малочисленным просьбам!))) ДУБЛЬ 2 "
ОтветитьУдалитьНИЧЕВО ЛИЧНАВА!
вот тыж ......
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Отст.
ОтветитьУдалить1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.24.824
2 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.25.191 +0.367
3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.25.203 +0.379
4 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.25.288 +0.464
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.784 +0.96
6 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.058 +1.234
7 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.26.785 +1.961
8 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.26.873 +2.049
9 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.26.958 +2.134
10 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.146 +2.322
11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.27.217 +2.393
12 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.235 +2.411
13 Камуи Кобаяши Sauber Motorsport Team 1.27.262 +2.438
14 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.27.280 +2.456
15 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 1.27.387 +2.563
16 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.27.749 +2.925
17 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.27.793 +2.969
18 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.27.875 +3.051
19 Ярно Трулли Team Lotus 1.29.355 +4.531
20 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.750 +4.926
21 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.30.683 +5.859
22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.30.900 +6.076
23 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.32.851 +8.027
24 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.33.246 +8.422
3-я практика
ОтветитьУдалитьЧеко петя темнит???
ОтветитьУдалитьАл освети тама тенис тевский некокта расопраца.
ОтветитьУдалитьпросто с просветленьем никак))))
ОтветитьУдалитьПетю уже Сено обходит, хреновый он гонщик.))))
ОтветитьУдалитьпривет, Катя!ты сегодня зришь квал?как голова? не боли после вчерашнего?
ОтветитьУдалитьПривет Лида.Смотрю. Петрофилов потравить немного хочу.Голова не болит.)))Но вчера было лучше)))
ОтветитьУдалитьберегите себя!)))
ОтветитьУдалитьне поняла Кать,а хто здеся петяфилл????
ОтветитьУдалитьЛида я на сб. их травлю.
ОтветитьУдалитьАл, спасибо))))))))
Че там в Квале то??
ОтветитьУдалитьЖопа полная Ром.
ОтветитьУдалитьМиху опокнал. Это у неко ше штраф минус пять???
ОтветитьУдалитьКокта СБ -никоф постравлять потем???
эх.... Миша,миша(((
ОтветитьУдалитьРом я их уже потихоньку поздравляю)))
ОтветитьУдалитьблиннн.....Эдриан за торроросят штоли взялся?всякие альгерсуари рулят терь(((((
ОтветитьУдалитьладна хоть педровыборга двинут внис, а то опять устроит!((
ОтветитьУдалитьс чем вы их подраляете товариЩи КОТЫ?
ОтветитьУдалитьАл, 11-я чистая штоль?а чёйта у Михи с Росб разница почти в 2 сек???
ОтветитьУдалитьЛид, как с чем? С прекрасным выступлением. ))))
ОтветитьУдалитьафигеть....как массе не повезлоооо!(((
ОтветитьУдалитьЛид!
ОтветитьУдалитьтам фсе адинаковое!
разницы нет.
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 2 1:26.218 7 1 1:24.657 3 1 1:24.178 6
2. Л.Хэмилтон McLaren 8 1:26.563 7 2 1:25.019 5 2 1:24.474 6
3. М.Уэббер Red Bull 6 1:26.473 8 4 1:25.282 3 3 1:24.508 6
4. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:26.774 7 3 1:25.158 5 4 1:24.519 7
5. Д.Баттон McLaren 3 1:26.225 11 5 1:25.299 4 5 1:24.950 5
6. Ф.Масса Ferrari 15 1:27.012 8 6 1:25.522 4 6 1:25.122 6
7. Н.Росберг Mercedes 5 1:26.364 10 7 1:25.555 4 7 1:25.451 5
8. А.Сутил Force India 4 1:26.271 12 8 1:26.140 5 8 Без времени 2
9. С.Буэми Toro Rosso 9 1:26.608 10 9 1:26.161 7 9 Без времени 2
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 7 1:26.557 9 10 1:26.319 8 10 Без времени 2
11. В.Петров Renault 1 1:26.189 11 11 1:26.319 9
12. М.Шумахер Mercedes 12 1:26.790 10 12 1:26.337 7
13. П.ди Реста Force India 14 1:26.864 10 13 1:26.503 5
14. П.Мальдонадо Williams 13 1:26.829 10 14 1:26.537 8
15. Б.Сенна Renault 10 1:26.766 8 15 1:26.651 8
16. Р.Баррикелло Williams 17 1:27.479 10 16 1:27.247 7
17. С.Перес Sauber 16 1:27.249 6 17 1:27.562 4
18. К.Кобаяши Sauber 18 1:27.876 6
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 1:28.565 13
20. Я.Трулли Team Lotus 20 1:28.752 13
21. Д.Риккардо HRT 21 1:30.216 11
22. Н.Картикеян HRT 22 1:30.238 11
23. Ж.Д'Амброзио Virgin 23 1:30.866 14
24. Т.Глок* Virgin 24 1:34.046 3
хемильтон минус три позиции, петров минус 5 позиций, перец минус 3 позиции, возможно баттон получит штраф.
ОтветитьУдалитьПилот McLaren Дженсон Баттон признался, что его квалификация была настоящей катастрофой. В наиболее красочный момент сессии британский пилот прошел на полной скорости поврежденный болид Фелипе Массы под желтыми флагами. Баттон выразил надежду, что это не приведет к наказанию...
вот и славненько....пущай и его накажут!сам грил,правила д.б. для фсех едины!
ОтветитьУдалитьнедобрая ты Лида!
ОтветитьУдалитьТак посишны то какие со штрафами то?? после кроссу нечеко не сопражу сам???
ОтветитьУдалитьЭкс-чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен подписал контракт с командой Williams, сообщает PlanetF1.
ОтветитьУдалитьФинский гонщик покинул «Ф-1» по окончании сезона-2009, когда Ferrari расторгла с ним контракт. Последние два года Райкконен выступал в чемпионате мира по ралли (WRC), но больших успехов не добился.
По сведениям издания, переговоры между финном и руководством Williams успешно завершились, и Райкконен подписал контракт на сезон-2012.
Ранее пресса сообщала, что экс-чемпион мира является кандидатом на место призового пилота в английской команде. Кроме того, Райкконен в сентябре посетил базу Williams в Гроуве.
В то же время, менеджер финна Стив Робертсон не подтвердил подписание контракта. По его словам, Райкконен действительно приезжал на базу команды, «но добавить к этому нечего».
В сезоне-2011 цвета Williams защищают ветеран Рубенс Баррикелло и дебютант «Формулы-1» Пастор Мальдонадо. После 16-и этапов на счету опытного бразильца четыре очка, в активе его напарника - одно. По неофициальной информации, Williams не планирует продлевать договор с Баррикелло.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитья-сама доброта!часто страдаю через энто!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьчасто страдать нельзя, Лид- может выработацца зависимость)))))
ОтветитьУдалитьа вот и не такая решетка!
ОтветитьУдалитьСтюарды Гран При Индии оштрафовали Нараина Картикеяна потерей пяти мест на старте завтрашней гонки за блокировку Михаэля Шумахера во время первой квалификационной сессии.
Фактически, он потеряет гораздо меньше позиций – индийский гонщик квалифицировался 22-м…
«Нам предстоит узнать, почему мне не удалось показать тот же темп, что Нико, а не только почему не хватило 0.018 сек, - говорит Михаэль. - Я был недоволен последним комплектом шин, как и в Корее возникли вибрации. Но это, конечно, не объясняет отставание.
ОтветитьУдалитьЯ буду стартовать завтра с четной стороны трассы. Не знаю, какая сторона является чистой, а какая грязной. Наверное, самой выгодной была бы, наверное, средняя часть, но, конечно, оттуда стартовать никто не будет.
Думаю, завтра мы сможем рассчитывать на седьмое или восьмое место. Надеюсь, это получится».
ты прав Ал, уже выработалась....у тех, кто пользуется моей доботой...
ОтветитьУдалитьPos. Driver Team Q1 time Q2 time Q3 time Penalty
ОтветитьУдалить01 Sebastian Vettel Red Bull Renault 1.26.218 1.24.657 1.24.178 ---
02 Mark Webber Red Bull Renault 1.26.473 1.25.282 1.24.508 ---
03 Fernando Alonso Ferrari 1.26.774 1.25.158 1.24.519 ---
04 Jenson Button McLaren Mercedes 1.26.225 1.25.299 1.24.950 ---
05 Lewis Hamilton McLaren Mercedes 1.26.563 1.25.019 1.24.474 +3
06 Felipe Massa Ferrari 1.27.012 1.25.522 1.25.122 ---
07 Nico Rosberg Mercedes GP 1.26.364 1.25.555 1.25.451 ---
08 Adrian Sutil Force India Mercedes 1.26.271 1.26.140 -.—.--- ---
09 Sébastien Buemi Toro Rosso Ferrari 1.26.608 1.26.161 -.—.--- ---
10 Jaime Alguersuari Toro Rosso Ferrari 1.26.557 1.26.319 -.—.--- ---
— ---------------- --------------- ---------- ---------- ---------- ---
11 Michael Schumacher Mercedes GP 1.29.790 1.26.337 ---
12 Paul di Resta Force India Mercedes 1.26.864 1.26.503 ---
13 Pastor Maldonado Williams Cosworth 1.26.829 1.26.537 ---
14 Bruno Senna Lotus Renault GP 1.26.766 1.26.651 ---
15 Rubens Barrichello Williams Cosworth 1.27.479 1.27.247 ---
16 Vitaly Petrov Lotus Renault GP 1.26.189 1.26.319 +5
17 Kamui Kobayashi Sauber Ferrari 1.27.876 ---
— ---------------- --------------- ---------- ---------- ---------- ---
18 Heikki Kovalainen Team Lotus Renault 1.28.565 ---
19 Jarno Trulli Team Lotus Renault 1.28.752 ---
20 Sergio Perez Sauber Ferrari 1.27.249 1.27.562 +3
21 Jérôme d’Ambrosio Marussia Virgin Racing Cosworth 1.30.866 ---
22 Daniel Ricciardo HRT F1 Cosworth 1.30.216 +5
23 Narain Karthikeyan HRT F1 Cosworth 1.30.238 +5
24 Timo Glock Marussia Virgin Racing Cosworth 1.34.046 ---
пока такая решетка
ОтветитьУдалитьНу пнятно!!
ОтветитьУдалитьздарова флудолюбы
ОтветитьУдалитьЭто вера счас начнет. смотрим???
ОтветитьУдалитьпосмотрим как кончит))))
ОтветитьУдалитьПоехали там на тенис где Маша нарысован.
ОтветитьУдалить13-й
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=cXgIxLtzybQ&feature=player_embedded
ну и хто тот несчастный 13-й???колись давай, Ал!
ОтветитьУдалитькак всегда на твои ссыли:"не найдено ни одного документа, соответствующего запросу"
чё вы снова все на эту ветку бегаете?прям как мёдом намазано1 неудобняк же листать!((
...ПП Себастьяна-великаво!!!)))
ОтветитьУдалитьЛид!!!
ОтветитьУдалить1.левым кнопом на крысе выделяешь сцыль!
2.правым кнопом выбираешь "открыть в новой вкладке" или "открыть в новом окне"
3. палучаешь закономерный результат
4* можно просто скопировать-фставить сцыль в адресную строку
3. палучаешь закономерный результат
вы не заметили што пункт 3 повторен 2 раза?)))))
"Себастьяна-великаво!!!"Ал,ты там случаем сёдни не обкурился анаши?или мож с дуба рухнул?в чём величье то рассмотрел?пусть для начала побьёт хоть один стоящий рекорд Шума,ньюивский новодел!
ОтветитьУдалитьнеа, Ли!))
ОтветитьУдалитьне курю!)))
на оаки не лазил!)))
ну хоть на падаЮщево надежды тянет???)))
Михаэль Шумахер заявил: "в Q1 мне помешал траффик, а в Q2 - вибрация, и я не понимаю, почему время от времени с нами такое случается. Хотя в любом случае вибрация не объясняет такого отставания от Нико. Нико иначе прогревает резину, и видимо, в этом кроется причина, я знаю, что уступаю ему в этом на данный момент".
ОтветитьУдалитьШумахер будет стартовать 11-м и надеется, что сумеет завоевать очки: "Мы должны понять в чем проблема с шинами, преодолеть ее и все будет в порядке. Я твердо намерен завоевать очки завтра. Я не знаю пока с какой стороны выгоднее стартовать, так что просто попытаюсь отыграть как можно больше завтра на старте"
И чё этот дикаприо не может поделиться с михом секретом как лучше греть резину?вот гад!((
ОтветитьУдалитьнастройки промахнул, или пирель супрайзная- такое бывало даже у быкоф.
ОтветитьУдалить"дикаприо" ржунимагу)))))))))
ОтветитьУдалитьнрайца пади)))))))))))
падуиал, што из-за пустой машины промашка могла случицца, а заправленный может как по рельсам паехать,
ОтветитьУдалитьче гадать, ждать недолго асталось- увидим!)
нет не нрайца!
ОтветитьУдалитьне ЛЮ таких типажей сладких!((
умеют же делать красивые вещи)))
ОтветитьУдалитьhttp://www.f1news.ru/Championship/2011/india/grid.shtml
Всем привет!Да Ал красиво стоят!)Пошлите на другую ветку ....у меня уж трансляция идёт....
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Скорость Пит
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Red Bull 1.30:35.002 2
2. Д.Баттон McLaren + 8.433 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 24.301 2
4. М.Уэббер Red Bull + 25.529 2
5. М.Шумахер Mercedes + 1:05.421 2
6. Н.Росберг Mercedes + 1:06.851 2
7. Л.Хэмилтон McLaren + 1:24.183 3
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 2
10. С.Перес Sauber + 1 круг 2
11. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 2
12. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 2
13. П.ди Реста Force India + 1 круг 3
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 2
15. Р.Баррикелло Williams + 2 круга 2
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 2
18. Д.Риккардо HRT + 3 круга 3
19. Я.Трулли Team Lotus + 4 круга
Пилот Страна Команда Очки
ОтветитьУдалить= 1. С.Феттель Red Bull Racing 374
= 2. Д.Баттон McLaren 240
= 3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 227
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 221
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 202
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 98
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 75
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 70
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 36
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. А.Сутил Force India 30
= 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
= 14. П. ди Реста Force India 21
= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams