"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
воскресенье, 6 октября 2013 г.
2013 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX
Пятница, 4 октября
04:55 – 06:30: Первая сессия свободных заездов
08:55 – 10:30: Вторая сессия свободных заездов
о,Ал, уже,повесил? мне,кста, эта тилька нра, только вот ифра-ра паршивенькая(на кой хрен среди каких-то болот соорудили?), да интерес у ускоглазых не вызывает. жаль если такая трасса будет похерена))
"фан-клуб" бебика продолжает пополнять свои ряды: "На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура... Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам. Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда. Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить. Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.
Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах. Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:
1 - очень точный пилотаж Феттеля. 2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков. 3 - меняющийся звук двигателя на его машине. 4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками. Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться..." ------ трэкшен-трекшен, помницца Миху в 1994 поливали, особенно Волшебник старался-всё прислушивался к звуку его мотора и ныл денно и ношно...)) но Ньюи явно снова с картографией шельмует,имхо. его игры с регламентом сейчас отходят на второй план, эра аеродинамики, множество черных зон которые Ньюи лучше всех интерпретирует на свои болиды, вот в следующем сезоне, когда аеродинамика будет не так важна, будет интересно, будет ли Эдриан воткрытую нарушать регламент или нет?
вот ещё один экспертище" -Ханс-Йоахим Штук: ...Михаэлю всё давалось проще, чем Феттелю.Шумахер мог расслабиться и сбросить темп, чтобы максимально сохранить эффективность шин. Учитывая то, как изменилась Формула 1, достижения Феттеля должны цениться больше." бгг :-)) http://www.f1news.ru/interview/stuck/88750.shtml
угумс, типа до того Фетя на ведёрках гонял и свои поулы-победы штамповал. ох бедняжка какж ему тяжело -то было. чивоужтам Шумахер, который только сев в болид Бена начал уделывать 3-х кратного чемпиона-напарника и давать прикурить с ручной КПП всем прочим на полуавтоматах и самовозках Ньюи идаже побеждать их. или выиграть к примеру, в 1996 г поул в Монако или одержать 3победы в том же году на ведре, на котором до него, Алези с Бергером по 1 победе одержали за 3 года и воообще с 1991 после ухода проста.Но это всё конечно давалось легше Шуми, да и потом вообще он просто на расслабоне гонялся ага....делая на 1 пит больше соперников на самовозах в 1998 в Венгрии или в 2004, при этом, пилотируя в квальном режиме большую часть гонки. Алекс, скажи ты смеёшься надо мной или просто прикалываешься. Так как Миха вкалывал на трассе, в гараже и на тестах на протяжении десятка лет- бебику даже и не снилось. Ещё и машины ломались и аварии были и трассы такой стерильной безопасностью не отличались...))
«Вернусь в Формулу 1 при первой возможности. Я работаю, не опускаю руки. У меня уже есть хорошие предложения. Буквально на днях их стало даже больше, поскольку мне позвонили из Европы и сказали, что осталось еще одно место. Так что все идет в том направлении, в котором и хотелось бы. Теперь дело лишь за тем, чтобы подтвердить, что я нашел спонсоров, которые готовы меня поддерживать. Как только подпишу контракт, сразу об этом объявлю», – заявил Петров.
ага, петрофильчики держат кулачки и может снова начнут к Роме в блог заглядывать? и вообще, засобирались бывшие, даже пенс-вторикелла:"Рубенс Баррикелло уже два года не выступает в Ф-1, но сейчас, в сезон усиленных слухов, он решил добавить неясности, особенно ввиду того, что Берни Экклстоун страстно желает видеть бразильца в Ф-1. Но если Фелипе Масса, на словах, по крайней мере, от Sauber "нос воротит", то неприхотливый Рубенс дал понять, что готов запрыгнуть в кокпит швейцарской машины хоть сейчас:"Мне надо только потренировать шею, и я готов гоняться". Как сообщает Auto Motor und Sport, Рубенс заботится и о финансовой стороне дела, и уже может предложить команде определенный спонсорский бюджет" ыыы....))
гыы...действительно МГП...не уловила полёт твоей мысли)) а,я чёт не смотрела два последних этапа( можт сегодня запись гляну... да Марк -молодчик,- после Вале, даже Кейси не был так хорош. Дани жалко как-то на его фоне выглядит, даже хуже старого кенга в красных бычках. Вообще я рада, что он Лоренцу натягивает -терпеть его не могу, а Валёк похоже сдал сильно, только к концу гонок раскочегаривается, не знаю правда как в этой...))
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что его команда гордится техническим решением, которое позволило ей получить преимущество над конкурентами. Напомним, что ранее ФИА признала, что болиды «Ред Булл» соответствуют техническому регламенту. «Мы гордимся нашей системой. Остальным командам придется подумать, чтобы понять, как мы этого добились», – цитирует Феттеля Motorsport.
некошерный шибко сумлевается : Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подверг сомнению слова руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, который ранее сказал, что доминирование пилота его команды Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура было лишь стечением обстоятельств.«Лично я так не считаю. Мне кажется, это была настоящая скорость их болида. У них есть гораздо большие запасы скорости, чем мы можем увидеть, поэтому Себастьян просто кружил по трассе. Если посмотреть на видеозапись с его болида, можно увидеть, что он полностью выжимает газ, по меньшей мере, на 20 метров раньше, чем все остальные. Это огромное преимущество.В такой ситуации ничего нельзя сделать. Мы всегда просим, чтобы у нас было больше прижимной силы в задней части болида. В последний раз я мог так быстро выжимать полный газ в 2007 или 2008 году, когда у нас был трэкшн-контроль», – цитирует Хэмилтона Autosport.
не догонят,-факт, и на след. год ноый регламент. а не тряхнул ли стариной Эдриан? что там за вундервафля у него в Вилках была в 92-93? может из того же репертуара?
Марк Маркес одержал очередную победу в MotoGP, но для этого ему буквально пришлось "убрать" с трассы Дани Педросу, своего напарника по команде. Он спровоцировал контакт с Дани, практически эфемерный - но достаточный для того, чтобы снести датчик антипробуксовочной системы на заднем колесе мотоцикла напарника. Естественно, при первом же открытии газа не ожидавший подвоха Педроса потерял контроль над мотоциклом и отправился в зрелищний "хай-сайд".
Судьи испанского этапа, выяснив обстоятельства, заявили, что рассмотрят вопрос о наказании Маркесу. Возомжно, оно будет связано уже со следующей гонкой - например, его могут заставить стартовать последним.
бритни палится: «Я считаю его реплику неуместной. Ему следует больше следить за собой, а не за тем, что делают остальные. Подобный настрой мог бы стоить ему поула в Сингапуре. Я бы посмеялся, если бы мне удалось опередить его в квалификации.
Себастьян может даже не иметь представления о том, сколько мы работаем по сравнению с Red Bull Racing. В Mercedes все максимально выкладываются, и это видно по результатам. В этом году мы несколько раз навязывали борьбу Red Bull Racing и одержали три победы. Надеюсь, в будущем мы станем чаще добиваться успехов. Я настроен оптимистично. Делая подобные заявления, Феттель рискует потерять уважение соперников. Я скажу ему это».
ну, если честно, то блондинка пресс-секретарша Фети -слабенький профессионал...зря хлеб свой жуёт. уже не одно стрёмное вью бебика, в том числе, и на её совести. а фитилю надо зрослеть быстрей и фильтровать базар в эфир -как никак уже 26))
тайфун «Фитоу», который надвигался на Южную Корею, сменил направление и ожидается, что в ближайшие дни достигнет восточного побережья Китая.
Таким образом, угроза срыва воскресной гонки в Йонаме, о которой говорилось в середине нынешней недели, миновала. Однако отголоски тайфун «Фитоу» в виде дождя в воскресенье все-таки не исключены.
о,Ал, уже,повесил?
ОтветитьУдалитьмне,кста, эта тилька нра, только вот ифра-ра паршивенькая(на кой хрен среди каких-то болот соорудили?), да интерес у ускоглазых не вызывает. жаль если такая трасса будет похерена))
"фан-клуб" бебика продолжает пополнять свои ряды:
ОтветитьУдалить"На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...
Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.
Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.
Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.
Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.
Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.
Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:
1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.
Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться..."
------
трэкшен-трекшен, помницца Миху в 1994 поливали, особенно Волшебник старался-всё прислушивался к звуку его мотора и ныл денно и ношно...)) но Ньюи явно снова с картографией шельмует,имхо. его игры с регламентом сейчас отходят на второй план, эра аеродинамики, множество черных зон которые Ньюи лучше всех интерпретирует на свои болиды, вот в следующем сезоне, когда аеродинамика будет не так важна, будет интересно, будет ли Эдриан воткрытую нарушать регламент или нет?
у жанкарлы психосоматика прет)))
Удалитьна 5о м раньше газу...даже хаус не поможет)))
...а вот манипуляции с керсом для имитации ТК,- ето да,- оч круто, если правда)))
УдалитьДа, хорошо претупретили са нетелю то..
ОтветитьУдалитьпредупрежден, значит вооружен)))
Удалитьвот ещё один экспертище" -Ханс-Йоахим Штук:
ОтветитьУдалить...Михаэлю всё давалось проще, чем Феттелю.Шумахер мог расслабиться и сбросить темп, чтобы максимально сохранить эффективность шин. Учитывая то, как изменилась Формула 1, достижения Феттеля должны цениться больше." бгг :-))
http://www.f1news.ru/interview/stuck/88750.shtml
с новым диффузором и фитиль терь могет)))
Удалить...расслабицца)))
угумс, типа до того Фетя на ведёрках гонял и свои поулы-победы штамповал. ох бедняжка какж ему тяжело -то было. чивоужтам Шумахер, который только сев в болид Бена начал уделывать 3-х кратного чемпиона-напарника и давать прикурить с ручной КПП всем прочим на полуавтоматах и самовозках Ньюи идаже побеждать их. или выиграть к примеру, в 1996 г поул в Монако или одержать 3победы в том же году на ведре, на котором до него, Алези с Бергером по 1 победе одержали за 3 года и воообще с 1991 после ухода проста.Но это всё конечно давалось легше Шуми, да и потом вообще он просто на расслабоне гонялся ага....делая на 1 пит больше соперников на самовозах в 1998 в Венгрии или в 2004, при этом, пилотируя в квальном режиме большую часть гонки. Алекс, скажи ты смеёшься надо мной или просто прикалываешься. Так как Миха вкалывал на трассе, в гараже и на тестах на протяжении десятка лет- бебику даже и не снилось. Ещё и машины ломались и аварии были и трассы такой стерильной безопасностью не отличались...))
Удалитьне, ну миха толантом расслабона достигал, а бэбик в основном упорством,- пыряет на симуляторе круглосутошно)) вот и...
Удалитьимхо, если бы МШ смог бы гонять на симуляторе, камбэк гораздее вышел бы.
чувствовался дефицит вката всеж таки.
«Вернусь в Формулу 1 при первой возможности. Я работаю, не опускаю руки. У меня уже есть хорошие предложения. Буквально на днях их стало даже больше, поскольку мне позвонили из Европы и сказали, что осталось еще одно место. Так что все идет в том направлении, в котором и хотелось бы. Теперь дело лишь за тем, чтобы подтвердить, что я нашел спонсоров, которые готовы меня поддерживать. Как только подпишу контракт, сразу об этом объявлю», – заявил Петров.
ОтветитьУдалитьага, петрофильчики держат кулачки и может снова начнут к Роме в блог заглядывать?
Удалитьи вообще, засобирались бывшие, даже пенс-вторикелла:"Рубенс Баррикелло уже два года не выступает в Ф-1, но сейчас, в сезон усиленных слухов, он решил добавить неясности, особенно ввиду того, что Берни Экклстоун страстно желает видеть бразильца в Ф-1. Но если Фелипе Масса, на словах, по крайней мере, от Sauber "нос воротит", то неприхотливый Рубенс дал понять, что готов запрыгнуть в кокпит швейцарской машины хоть сейчас:"Мне надо только потренировать шею, и я готов гоняться".
Как сообщает Auto Motor und Sport, Рубенс заботится и о финансовой стороне дела, и уже может предложить команде определенный спонсорский бюджет" ыыы....))
вот в МГП чёт не толкуют про самовозы))
ОтветитьУдалитьсопляк всех выносит и норм)))
там сами пытаются читерить, да только Браун нынче не тот(торт)))
Удалитья про мото ГП))
Удалитьгыы...действительно МГП...не уловила полёт твоей мысли))
Удалитьа,я чёт не смотрела два последних этапа( можт сегодня запись гляну...
да Марк -молодчик,- после Вале, даже Кейси не был так хорош. Дани жалко как-то на его фоне выглядит, даже хуже старого кенга в красных бычках. Вообще я рада, что он Лоренцу натягивает -терпеть его не могу, а Валёк похоже сдал сильно, только к концу гонок раскочегаривается, не знаю правда как в этой...))
даня расхерачилсо...
Удалитьждут тайфун...
ОтветитьУдалитьа ещё хотят ночную гонку на болотах замутить...в будущем....
Удалить
ОтветитьУдалитьПилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что его команда гордится техническим решением, которое позволило ей получить преимущество над конкурентами. Напомним, что ранее ФИА признала, что болиды «Ред Булл» соответствуют техническому регламенту.
«Мы гордимся нашей системой. Остальным командам придется подумать, чтобы понять, как мы этого добились», – цитирует Феттеля Motorsport.
Себастьян Феттель: «Конкуренты никогда не поймут, как работает система «Ред Булл»
ОтветитьУдалитьhttp://www.sports.ru/automoto/153353376.html
Кристиан Хорнер: «Нужно быть достаточно глупыми, чтобы использовать трэкшн-контроль»\
ОтветитьУдалитьhttp://www.sports.ru/automoto/153351085.html
некошерный шибко сумлевается :
ОтветитьУдалитьПилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подверг сомнению слова руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, который ранее сказал, что доминирование пилота его команды Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура было лишь стечением обстоятельств.«Лично я так не считаю. Мне кажется, это была настоящая скорость их болида. У них есть гораздо большие запасы скорости, чем мы можем увидеть, поэтому Себастьян просто кружил по трассе.
Если посмотреть на видеозапись с его болида, можно увидеть, что он полностью выжимает газ, по меньшей мере, на 20 метров раньше, чем все остальные. Это огромное преимущество.В такой ситуации ничего нельзя сделать. Мы всегда просим, чтобы у нас было больше прижимной силы в задней части болида.
В последний раз я мог так быстро выжимать полный газ в 2007 или 2008 году, когда у нас был трэкшн-контроль», – цитирует Хэмилтона Autosport.
не думаю, что РБ9 вылезла за рамки ТР.
Удалитьпусть пускают слюни))
фсех цветоф радуги))
нас не догонят!)))
не догонят,-факт, и на след. год ноый регламент. а не тряхнул ли стариной Эдриан? что там за вундервафля у него в Вилках была в 92-93? может из того же репертуара?
Удалитьв вилах была активная подвеска.
Удалить...убрали ее и убрался сенна((
Марк Маркес одержал очередную победу в MotoGP, но для этого ему буквально пришлось "убрать" с трассы Дани Педросу, своего напарника по команде. Он спровоцировал контакт с Дани, практически эфемерный - но достаточный для того, чтобы снести датчик антипробуксовочной системы на заднем колесе мотоцикла напарника. Естественно, при первом же открытии газа не ожидавший подвоха Педроса потерял контроль над мотоциклом и отправился в зрелищний "хай-сайд".
ОтветитьУдалитьСудьи испанского этапа, выяснив обстоятельства, заявили, что рассмотрят вопрос о наказании Маркесу. Возомжно, оно будет связано уже со следующей гонкой - например, его могут заставить стартовать последним.
ага, молодец Марки! мне он чем-то Миху напоминает, для него нет вообще никаких авторитетов и в превый же год уделывает своего напарничега :-)
Удалитьхайсайд у дани страшьненько сморелся(
Удалитьфсёж формульные болиды как-никак защищают гонцов,
скамейки канешн более трепетного отношенья к персонажам требуют.
бритни палится:
ОтветитьУдалить«Я считаю его реплику неуместной. Ему следует больше следить за собой, а не за тем, что делают остальные. Подобный настрой мог бы стоить ему поула в Сингапуре. Я бы посмеялся, если бы мне удалось опередить его в квалификации.
Себастьян может даже не иметь представления о том, сколько мы работаем по сравнению с Red Bull Racing. В Mercedes все максимально выкладываются, и это видно по результатам. В этом году мы несколько раз навязывали борьбу Red Bull Racing и одержали три победы. Надеюсь, в будущем мы станем чаще добиваться успехов. Я настроен оптимистично. Делая подобные заявления, Феттель рискует потерять уважение соперников. Я скажу ему это».
ну, если честно, то блондинка пресс-секретарша Фети -слабенький профессионал...зря хлеб свой жуёт. уже не одно стрёмное вью бебика, в том числе, и на её совести. а фитилю надо зрослеть быстрей и фильтровать базар в эфир -как никак уже 26))
Удалитьнорм фсе он сказал,- просто он нынче триггер,- запускает фсех в космос без разгону))))
Удалить1
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.630 - 20
2. С.Феттель Red Bull 1:39.667 +0"037 20
3. М.Уэббер Red Bull 1:39.816 +0"186 19
4. Н.Росберг Mercedes 1:40.117 +0"487 20
5. Д.Баттон McLaren 1:40.215 +0"585 22
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.374 +0"744 18
7. Р.Грожан Lotus 1:40.396 +0"766 19
8. К.Райкконен Lotus 1:40.677 +1"047 15
9. С.Перес McLaren 1:40.860 +1"230 20
10. Ф.Масса Ferrari 1:40.880 +1"250 13
11. Н.Хюлкенберг Sauber 1:40.899 +1"269 20
12. А.Сутил Force India 1:41.432 +1"802 18
13. П.Мальдонадо Williams 1:41.482 +1"852 22
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:41.626 +1"996 21
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.924 +2"294 19
16. В.Боттас Williams 1:42.002 +2"372 20
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:42.043 +2"413 18
18. Д.Каладо Force India 1:43.008 +3"378 21
19. Ш.Пик Caterham 1:43.660 +4"030 20
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:43.883 +4"253 19
21. М.Чилтон Marussia 1:44.100 +4"470 14
22. Р.Гонсалес Marussia 1:46.810 +7"180 10
кваловозки вернулись?
Удалитьтайфун «Фитоу», который надвигался на Южную Корею, сменил направление и ожидается, что в ближайшие дни достигнет восточного побережья Китая.
ОтветитьУдалитьТаким образом, угроза срыва воскресной гонки в Йонаме, о которой говорилось в середине нынешней недели, миновала. Однако отголоски тайфун «Фитоу» в виде дождя в воскресенье все-таки не исключены.
дождь надо бы и в гонке и в кале -для разнообразия шоу))
Удалить2
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.673 - 31
2. С.Феттель Red Bull 1:38.781 +0"108 30
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.797 +0"124 32
4. М.Уэббер Red Bull 1:38.844 +0"171 35
5. Ф.Масса Ferrari 1:39.114 +0"441 30
6. Р.Грожан Lotus 1:39.226 +0"553 34
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.444 +0"771 31
8. К.Райкконен Lotus 1:39.757 +1"084 33
9. Д.Баттон McLaren 1:39.774 +1"101 29
10. А.Сутил Force India 1:40.006 +1"333 34
11. П.ди Реста Force India 1:40.007 +1"334 34
12. С.Перес McLaren 1:40.152 +1"479 31
13. Э.Гутьеррес Sauber 1:40.186 +1"513 33
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:40.210 +1"537 34
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.446 +1"773 30
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.552 +1"879 26
17. П.Мальдонадо Williams 1:41.117 +2"444 35
18. В.Боттас Williams 1:41.289 +2"616 34
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:42.461 +3"788 36
20. Ш.Пик Caterham 1:42.798 +4"125 35
21. Ж.Бьянки Marussia 1:43.108 +4"435 31
22. М.Чилтон Marussia 1:43.441 +4"768 29
чё у бебики читы штоли сняли или картографию поправили? чёта старый кенг совсем рядушком с ним по временам...))
Удалитьфсе рядушком...
Удалитьнебось берник посоветовал прижацца,- уж больно много трепотни вокруг быков происходит последние 2 недели))
сб
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:37.881 - 17
2. М.Уэббер Red Bull 1:38.018 +0"137 17
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.318 +0"437 16
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.332 +0"451 15
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.486 +0"605 13
6. Р.Грожан Lotus 1:38.701 +0"820 19
7. Ф.Масса Ferrari 1:38.816 +0"935 14
8. К.Райкконен Lotus 1:38.857 +0"976 17
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:38.961 +1"080 16
10. Д.Баттон McLaren 1:39.114 +1"233 14
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:39.128 +1"247 15
12. П.Мальдонадо Williams 1:39.196 +1"315 16
13. А.Сутил Force India 1:39.204 +1"323 17
14. С.Перес McLaren 1:39.274 +1"393 15
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.327 +1"446 17
16. П.ди Реста Force India 1:39.371 +1"490 19
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.665 +1"784 15
18. В.Боттас Williams 1:40.128 +2"247 17
19. Ш.Пик Caterham 1:41.360 +3"479 19
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:41.614 +3"733 20
21. Ж.Бьянки Marussia 1:41.646 +3"765 14
22. М.Чилтон Marussia 1:42.267 +4"386 17
42
ОтветитьУдалить???
Удалитьпоула)))
Удалить...у бэбика
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 7 1:38.683 5 1 1:37.569 3 1 1:37.202 5
2. Л.Хэмилтон Mercedes 6 1:38.574 7 2 1:37.824 3 2 1:37.420 6
3. М.Уэббер Red Bull 15 1:39.138 5 3 1:37.840 3 3 1:37.464 5
4. Р.Грожан Lotus 13 1:39.065 5 7 1:38.076 3 4 1:37.531 6
5. Н.Росберг Mercedes 2 1:38.418 7 6 1:38.031 3 5 1:37.679 6
6. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:38.520 8 5 1:37.978 6 6 1:38.038 3
7. Ф.Масса Ferrari 10 1:38.884 7 9 1:38.295 6 7 1:38.223 3
8. Н.Хюлкенберг Sauber 3 1:38.427 8 4 1:37.913 6 8 1:38.237 3
9. Э.Гутьеррес Sauber 8 1:38.725 6 10 1:38.327 6 9 1:38.405 3
10. К.Райкконен Lotus 1 1:38.341 8 8 1:38.181 6 10 1:38.822 3
11. С.Перес McLaren 12 1:39.049 8 11 1:38.362 6
12. Д.Баттон McLaren 9 1:38.882 8 12 1:38.365 6
13. Д.Риккардо ToroRosso 5 1:38.525 8 13 1:38.417 6
14. А.Сутил Force India 11 1:38.988 9 14 1:38.431 6
15. П.ди Реста Force India 16 1:39.185 9 15 1:38.718 6
16. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:39.075 8 16 1:38.781 5
17. В.Боттас Williams 17 1:39.470 8
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:39.987 8
19. Ш.Пик Caterham 19 1:40.864 6
20. Г.ван дер Гарде Caterham 20 1:40.871 6
21. Ж.Бьянки Marussia 21 1:41.169 6
22. М.Чилтон Marussia 22 1:41.322 6
скукота без дождя.
УдалитьРосб и Райкин-лузеры(
на писят процентоф соглашуся,- райкина бульён сливает,- традицея, а бритни на дощщь ностроен))
УдалитьПРИВ! Лите и Але!!
ОтветитьУдалить+25, вероятность дождя 20%
ОтветитьУдалитьПопорф грит свету нету у карецеф?! непаряток!
ОтветитьУдалитьне слушае ево,- ен путаца стал пот старость))
УдалитьА чего ане Федю несымут? за явным премусчесвом? А то как фчера с поксом выдет...
Удалитьнабарот,- фетю оставить остальных..таво))))
УдалитьГоди! че то ен про Петрова? грит ждет его в формуле на тот гот?? Петя то снае?? это..
Удалитьгрят лавешек наколотил педалик на мошынку))
УдалитьКусачева то прастила яко? али новоко парнишку патапрала??
Удалитьокся стебет ево пачорному)))
Удалитьмарек-пассажир))))
ОтветитьУдалитьблондинко безупречен!
ОтветитьУдалитьи хюльк тож!))
Ломпарта паехала ужо
Удалитьда нуу))
Удалитьдавай держи нас фкурсе!