среда, 9 октября 2013 г.

Джиро-2014. Презентация маршрута



Сегодня в Милане состоялась презантация маршрута Джиро д’Италия-2014. Итальянский Гран-тур стартует 9 мая в Ирландии, в Белфасте, и по сложившейся традиции начнётся с командной гонки на время.
В маршрут будут включены две индивидуальные гонки на время - 46-км на 12-м этапе и горная разделка до вершины Монте Граппа на 19-м, и в общей сложности 9 этапов с финишем в гору, а также 8 этапов для спринтеров.
  Первый горный финиш ожидает гонщиков уже на 5-м этапе. В отличие от прошлых выпусков итальянского Гран-тура, в связи с долгим переездом из Ирландии в Италию в гонке будет не два, а три дня отдыха. На этот шаг UCI пошли в виде исключения.
  10 лет прошло с тех пор, как не стало Марко Пантани (1970-2004), и организаторы Джиро отдают дань уважения великому итальянскому гонщику, включив в маршрут три горы, связанные с его именем. На 8-м этапе гонка посетит родные места Пантани, пелотон проедет по его любимому тренировочному подъёму Монте Карпенья (Monte Carpegna).
  14-й этап финиширует вершине Оропа (Oropa), где в 1999 году Пантани одержал победу после того, как у подножия горы у него слетела цепь, а потом догнал и обошёл 49 гонщиков. Позже Пантани, лидировавший в общем зачёте, был снят с этой Джиро на предпоследнем этапе из-за высокого уровня гематокрита. 15-й этап будет также посвящён Марко Пантани, гонщиков ждёт финиш на вершине Монтекапьоне (Montecampione), где Пантани обошёл Павла Тонкова на Джиро-1998.
  Финальная неделя Джиро, как всегда, станет самым суровым испытанием. На 19-м этапе – горная разделка на Монте Граппа (гора присутствовала на 14 этапе Джиро-2010) , 20-й этап – прохождение перевалов Passo del Pura и Sella di Razzo и финиш на Дзонколане (подъём со стороны Оваро).


Этапы Джиро д'Италия-2014:


9.05. Пятница. Этап 1: Belfast - Belfast (TTT)



10.05. Суббота. Этап 2: Belfast - Belfast



11.05. Воскресенье. Этап 3: Armagh - Dublin



12.05. Понедельник. День отдыха, перелет
13.05. Вторник. Этап 4: Giovinazzo - 
 Bari



14.05. Среда. Этап 5: Taranto - Viggiano



15.05. Четверг. Этап 6: Sassano - Montecassino


16.05. Пятница. Этап 7: Frosinone - Foligno



17.05. Суббота. Этап 8: Foligno - Montecopiolo



18.05. Воскресенье. Этап 9: Lugo - Sestola



19.05. Понедельник. День отдыха
20.05. Вторник. Этап 10: Modena - Salsomaggiore Terme



21.05. Среда. Этап 11: Collecchio - Savona



22.05. Четверг. Этап 12: Barbaresco - Barolo (ITT), 46.4 км

23.05. Пятница. Этап 13: Fossano - Rivarolo Canavese



24.05. Суббота. Этап 14: Agliè - Oropa



25.05. Воскресенье. Этап 15: Valdengo -Plan di Montecampione



26.05. Понедельник. День отдыха. 
27.05. Вторник. Этап 16: Ponte di Legno - Val Martello Martelltal



28.05. Среда. Этап 17: Sarnonico - Vittorio Veneto



29.05. Четверг. Этап 18: Belluno - Rif. Panarotta (Valsugana)



30.05. Пятница. Этап 19: Bassano - Monte Grappa (ITT),



31.05. Суббота. Этап 20: Maniago - Monte Zoncolan, 167 км



1.06. Воскресенье. Этап 21: Gemona del Friuli - Trieste

 Иван Бассо: «Определённо, этот маршрут Джиро сбалансированный, как меня учит опыт, даже ранние этапы могут быть сложными из-за ветра и состояния дороги. Но самые серьёзные горы в финале, поэтому на последней неделе будет легче добиться разрывов. Мне нравится этот маршрут».
  Ригоберто Уран: «Думаю, всем, от гонщиков до механиков и журналистов, понравится, что переезды будут короче. Это хорошо, но я сам не знаю, вернусь ли я на Джиро или поеду Тур».
  Наиро Кинтана пока не уверен в том, что он будет стартовать на Джиро, но маршрут ему понравился: «Маршрут очень хороший, мне нравится, а третья неделя особенно трудная. Разделка такой протяжённости мне не очень подходит. Подождём презентации Тура и Вуэльты, а потом решим с Эусебио Унсуэ».
  Кэдел Эванс: «Вероятнее всего, я не буду стартовать на Тур де Франс. Не могу подтвердить на 100%, но на данный момент могу сказать, что, возможно, поеду Джиро. Впервые я побывал на Гран-туре, выступая в команде Mapei в 2002, тогда я потерял розовую майку (прим. - финишировал 14-м). У меня был аппетит к Джиро, а теперь даже голодный кризис, я хочу финишировать хорошо. Первая неделя кажется лёгкой, но, как обычно, необходимо оставаться внимательным, чтобы избежать проблем. На финальной неделе потребуется вся сила и готовность для больших гор».
  Николас Рош: «Я был слишком молод, чтобы участвовать в Тур де Франс в 1998 году, когда гонка стартовала в Ирландии, но я сделаю всё, чтобы быть на Джиро в следующем мае».
  Филиппо Поццато: «Много этапов для спринтеров и для горняков, но мало для таких гонщиков, как я. Хотя я всё равно надеюсь принять участие. Это моя любимая гонка, как итальянец, я хочу быть там, надеюсь, что в моей команде будет претендент на общий зачёт. Организаторы говорили с гонщиками после Джиро этого года, и мы попросили сократить трансферы. RCS показала, что открыта к диалогу с гонщиками, готова обсуждать безопасность и количество переездов, за что их благодарю. В конце концов, это сделает Джиро более зрелищной, так как у гонщиков будет больше сил».
  Джон Дегенкольб: «Отличный маршрут для спринтеров. Прежде всего, мне очень нравятся первые этапы. Если у спринтера будет сильный состав команды для командной гонки на время, то возможно завоевать розовую майку и удерживать её на первых четырёх этапах».
  Доменико Поццовиво: «Конечно, Джиро потребует много сил на последней неделе. Первые этапы в Ирландии тоже очень коварные, потому что дорога будет идти у моря, где может быть ветер. Потом будут легендарные и сложные горы – Дзонколан, Гавия, Стельвио, Монтекапьоне, которые решат гонку. Ключевыми станут две разделки – до Бароле и горная на Монте Граппа. Возможно, в будущем году я повторю программу этого года, где Джиро станет главной целью сезона».
 Микеле Скарпони, у которого пока нет контракта на следующий сезон, перед началом презентации сказал, что ему нужно сначала увидеть маршрут Джиро, а потом уже думать, стоит ли продолжать выступать в будущем году,  после презентации всё-таки поделился мнением: «Гонка с каждым днём будет становиться всё сложнее. Первая часть кажется несложной, но ничего не даётся просто так. Надеюсь не потерять время рано и сохранить как можно больше сил к концу гонки. Дзонколан – одна из труднейших гор, которые я когда-либо проходил, и этот подъём всегда был решающим».
  На презентации не было Микеле Аквароне, директора Джиро-2013, так как он был временно отстранён от своей должности на время проведения внутреннего расследования и аудита по делу о недостаче 13 миллионов евро компаниями-филиалами RCS Sport. В RCS Sport входит не только организация велогонок, но и сектора, отвечающие за баскетбол, гольф, теннис. Также компания владеет изданиями Gazzetta dello Sport и Corriere della Sera. Нужно отметить, что от должности на время внутреннего расследования был отстранён не только Микеле Аквароне, но бывший исполнительный директор Джакомо Катано, а также административный директор Лаура Бертинотти.




Copyright © VeloLIVE.com

8 комментариев:

  1. Граппа, дзонколан, сенсторе, вееламонте! начало нутноватое тока. па сравнениу...☺

    ОтветитьУдалить
  2. а куле не в Найроби-то джира начинаецца?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как найропи? в рекявике! около горачеко фантана!

      Удалить
  3. горная раздель чюма)))

    нрайца мне такое жиро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пот нипеля пастроили?

      Удалить
    2. нипеля, хрума,- под горных дизелей кароч))

      Удалить
    3. ПАсмотрим м.б. уш расаплачат етот скай уже ?

      Удалить
    4. ноивный))

      норги в наглую фсю зиму подметают, и скуй тож раком не поставят))

      Удалить