"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
воскресенье, 27 октября 2013 г.
2013 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX
Пятница, 25 октября
08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов
Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила... Хельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.
В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.
Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.
На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.
Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало… Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.
Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу? Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.
Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной… Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?
Вопрос: Конечно. Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"
Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior? Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.
Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение? Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.
Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии... Хельмут Марко: Кто эти люди?
Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал… Хельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.
Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior? Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.
Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном? Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?
Вопрос: Я был там... Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?
Вопрос: Из-за ошибки команды... Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.
Вопрос: Стоффель сказал… Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?
Вопрос: Фряйнс... Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.
Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году? Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.
Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.
Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями? Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...
Вопрос: Да, но... Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.
Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя? Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.
Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте? Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.
Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего после финиша гонки, когда Себастьян Феттель не отправился в закрытый парк, а покинул машину на главной прямой и приветствовал зрителей, стюарды Гран При Индии вынесли гонщику официальное предупреждение.
Команда Red Bull Racing оштрафована на 25000 евро за то, что не проинструктировала гонщика о необходимости вернуться в закрытый парк.
Себика и его фанов 4-х кратным оле пьяздьявьяю! :-) Наказание стюартов за красивого жука -маразм(
Более всего порадовало, что Алонса со своим оттопыреным шлемом, пышным празднованием в Маранелло туфтового рекорда магёт смело надевать это чюдо шлемодизайна в Абу-Даби. Бугога.....магия цифр, однако! Какой рекорд -такое и поздравление от формульного бога ))))))))
Гонка на слонах! Прис - свяска панананоф??
ОтветитьУдалитьпрогноз погоды на Гран При Индии обещает жаркую и солнечную погоду без осадков
ОтветитьУдалитьhttp://www.f1news.ru/news/f1-89446.html
ОтветитьУдалить1-я
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:26.683 - 24
2. М.Уэббер Red Bull 1:26.871 +0"188 17
3. Н.Росберг Mercedes 1:26.899 +0"216 23
4. Р.Грожан Lotus 1:26.990 +0"307 20
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.227 +0"544 21
6. Д.Баттон McLaren 1:27.335 +0"652 23
7. С.Перес McLaren 1:27.416 +0"733 23
8. Ф.Масса Ferrari 1:27.692 +1"009 21
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:27.770 +1"087 19
10. В.Боттас Williams 1:27.800 +1"117 23
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.035 +1"352 25
12. Ф.Алонсо Ferrari 1:28.214 +1"531 6
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.336 +1"653 18
14. П.Мальдонадо Williams 1:28.342 +1"659 21
15. А.Сутил Force India 1:28.468 +1"785 20
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:28.538 +1"855 18
17. К.Райкконен Lotus 1:28.730 +2"047 18
18. Д.Каладо Force India 1:29.197 +2"514 22
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:29.413 +2"730 24
20. Ж.Бьянки Marussia 1:29.560 +2"877 20
21. Ш.Пик Caterham 1:30.026 +3"343 23
22. М.Чилтон Marussia 1:30.471 +3"788 17
к вопросу о вкладе гонца в успех мероприятия,- фитиль не вылазил из болида всю практику.
ОтветитьУдалить...в отличие от прочих...харизматических))))
а хто у нас нынче -харизматических?!
Удалитькак хто?
Удалитьфуфлонса...райкин...много щяс выдаюсчихся, вызывающих трепет у слабой половины человечества)))
2
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:25.722 - 35
2. М.Уэббер Red Bull 1:26.011 +0"289 38
3. Р.Грожан Lotus 1:26.220 +0"498 36
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.399 +0"677 36
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.430 +0"708 39
6. Н.Росберг Mercedes 1:26.582 +0"860 40
7. Ф.Масса Ferrari 1:26.601 +0"879 41
8. К.Райкконен Lotus 1:26.632 +0"910 32
9. С.Перес McLaren 1:26.857 +1"135 40
10. Д.Баттон McLaren 1:26.972 +1"250 39
11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.304 +1"582 17
12. А.Сутил Force India 1:27.375 +1"653 36
13. В.Боттас Williams 1:27.429 +1"707 31
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:27.491 +1"769 40
15. П.ди Реста Force India 1:27.608 +1"886 38
16. П.Мальдонадо Williams 1:27.720 +1"998 23
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.949 +2"227 34
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:28.431 +2"709 30
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:28.692 +2"970 39
20. Ж.Бьянки Marussia 1:28.799 +3"077 32
21. Ш.Пик Caterham 1:29.366 +3"644 37
22. М.Чилтон Marussia 1:30.164 +4"442 27
Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила...
ОтветитьУдалитьХельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.
В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.
Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.
На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.
Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало…
Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.
Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?
Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.
Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…
Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?
Вопрос: Конечно.
Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"
Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.
Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?
Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.
Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии...
Хельмут Марко: Кто эти люди?
Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал…
ОтветитьУдалитьХельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.
Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.
Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном?
Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?
Вопрос: Я был там...
Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?
Вопрос: Из-за ошибки команды...
Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.
Вопрос: Стоффель сказал…
Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?
Вопрос: Фряйнс...
Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.
Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году?
Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.
Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.
Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями?
Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...
Вопрос: Да, но...
Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.
Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя?
Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.
Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте?
Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.
c,
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:25.332 - 16
2. М.Уэббер Red Bull 1:25.892 +0"560 14
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.105 +0"773 19
4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:26.306 +0"974 17
5. Р.Грожан Lotus 1:26.350 +1"018 16
6. Ф.Масса Ferrari 1:26.435 +1"103 20
7. П.ди Реста Force India 1:26.438 +1"106 15
8. Н.Росберг Mercedes 1:26.441 +1"109 19
9. Д.Баттон McLaren 1:26.489 +1"157 15
10. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.557 +1"225 17
11. К.Райкконен Lotus 1:26.635 +1"303 14
12. П.Мальдонадо Williams 1:26.641 +1"309 13
13. С.Перес McLaren 1:26.737 +1"405 13
14. А.Сутил Force India 1:26.847 +1"515 17
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.876 +1"544 17
16. В.Боттас Williams 1:26.883 +1"551 15
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.259 +1"927 18
18. Ш.Пик Caterham 1:27.941 +2"609 18
19. Э.Гутьеррес Sauber 1:28.019 +2"687 15
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:28.498 +3"166 16
21. М.Чилтон Marussia 1:29.094 +3"762 11
22. Ж.Бьянки Marussia 1:29.169 +3"837 13
квалификация закончена для Грожана- q1!!!
ОтветитьУдалитьФедю надо вне сачоту выпускать и с транспарантом..☺
ОтветитьУдалитьНу чо? доихалы??
ОтветитьУдалитьёпт!
Удалитьрезы уш полчиса висят!))
Поздравляю Фетюлика! Всё по делу))
ОтветитьУдалитьТак тер его надо непускать естить то, пусть труки что ле? али машинку даст каму проехацца?
ОтветитьУдалитьтама сложно фсё..
Удалитьмошына заговоренная,- ток у ево едет.
А! леворульна?
УдалитьРассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего после финиша гонки, когда Себастьян Феттель не отправился в закрытый парк, а покинул машину на главной прямой и приветствовал зрителей, стюарды Гран При Индии вынесли гонщику официальное предупреждение.
ОтветитьУдалитьКоманда Red Bull Racing оштрафована на 25000 евро за то, что не проинструктировала гонщика о необходимости вернуться в закрытый парк.
Себика и его фанов 4-х кратным оле пьяздьявьяю! :-)
ОтветитьУдалитьНаказание стюартов за красивого жука -маразм(
Более всего порадовало, что Алонса со своим оттопыреным шлемом, пышным празднованием в Маранелло туфтового рекорда магёт смело надевать это чюдо шлемодизайна в
Абу-Даби. Бугога.....магия цифр, однако! Какой рекорд -такое и поздравление от формульного бога ))))))))
пусть терь фсекда в ем ездит)))
Удалить