понедельник, 20 января 2014 г.

Тур Даун Андер-2014

Марсель Киттель. Photo © Getty
  Немецкий спринтер Марсель Киттель принёс своей команде Giant-Shimano, первую победу в сезоне, не дав Андре Грайпелю (Lotto-Belisol) в третий раз подряд стать лучшим на предваряющем Туру Даун Андер критериуме.

  19-летний австралиец Калеб Юэн (Caleb Ewan), который сейчас выступает в команде UniSA, но уже подписал свой первый профессиональный контракт с Orica-GreenEdge, где начнёт выступать летом сначала в качестве стажёра, а потом с осени 2014 как профессиональный гонщик, занял 3-е место.
   Марсель Киттель: «Отличный способ начать новый сезон как для команды, так и для нашего нового спонсора Giant. Я впечатлён тем, как отработали сегодня ребята, я благодарен судьбе, что выступаю в такой команде. Я спринтер, и всегда мотивирован. Неважно, январь сейчас или октябрь. Сегодня у меня хорошо шла нога, команда была потрясающей. Первый спринт сезона всегда сложный, потому что есть некий момент ожидания, нужна удача, чтобы выйти к спринту идеально, но я начал спринтовать с превосходной позиции. Первая победа принесла облегчение и уверенность, на которой мы будем строить сезон. Я люблю начинать свой сезон в Австралии, в гонке на 50 километров все гонщики на финише свежие. Последние два поворота до финише прошли немного хаотично, , но ребята отлично вывезли меня на хорошую позицию. Я начал спринтовать после последнего поворота, когда до финишной черты было уже довольно близко, но я счастлив, что мне удалось выиграть».
  Адди Энгельс, тренер команды Giant-Shimano: «Что может быть лучшего такого начала нового сезона. Мы приехали в Австралию заранее, чтобы привыкнуть к смене часовых поясов и к разнице температур. Ребята тренировались, но сегодня я по-настоящему почувствовал перемены в каждом, они знали, что должны делать, были готовы к гонке. С первого круга Марсель чувствовал, что его ноги идут хорошо, что он готов ехать за победой, и все ребята великолепно отработали. Новые майки и новый спонсор отлично представлены с самой первой гонки».
  Андре Грайпель: «Я могу с гордостью сказать, что поезд Lotto-Belisol на ходу, к сожалению, мне не хватило 10 метров, но ребята развозили отлично».
  Киттель отметил, что об одном из соперников, Калебе Юэне, его предупредил товарищ по команде Коэн де Корт: «Я слышал о Калебе Юэне от Коэна де Корта, который зимой жил в Австралии, так что я не был удивлён его спринтом и тем, что он финишировал 3-м».
  Калеб Юэн: «Сегодня было очень тяжело, мне пришлось изо всех сил бороться за позицию. Большинство этих европейцев не знают меня, они думали, что я просто маленький гонщик, приехавший на гонку. Естественно, они проявили не слишком много уважения, но теперь, надеюсь, я им себя показал. Я знаю, что могу быть на острие событий в финале гонки, это даёт мне немного больше уверенности на следующие дни. Вообще-то, сегодня я был немного напуган – эти парни, они потрясающие. Я пытался сопротивляться, но он (Киттель) просто проехал мимо меня. Круто, умопомрачительно!»
  Гонщик команды Sky Кристофер Саттон (Christopher Sutton) занял 4-е место, но британская команда не стала рисковать Ричи Портом, который сошёл с гонки. Спортивный директор Sky Курт-Асле Арвесен так рассказал о критериуме: «Они работали по плану. Мы знали, что Lotto пойдут сильно, поэтому рано взяли инициативу на себя, каждый делал свою работу. Сначала своё отработали Герант Томас, Филипп Деньян и Ричи Порт, потому что мы не хотели рисковать этими ребятами на финальных кругах. Поддерживать Криса остались Иэн, Берни и Люк. В гонке было несколько очень сильных спринтеров, оказалось нелегко обойти этих парней. Крис во время падения ушиб колено и кисть, но вернулся на велосипед и финишировал с лучшими».
  Первый гоночный день не обошёлся без завалов, больше всех пострадал гонщик Movistar Джованни Висконти,упал посреди пелотона, после того, как несколько гонщиков впереди него задели велосипеды друг друга. В результате падения итальянский гонщик сломал большую берцовую кость правой ноги, и вечером ему предстоит операция.

Copyright © VeloLIVE.com 

2 комментария: