суббота, 29 сентября 2012 г.

Вожусь с детьми.


Ага, Ага! Да, я все понял!
Конечно, будет все путём.
Ну сколько можно! Меня пронял,
Инструкций длинных метроном!


Делов то! Просто на дежурство,
Жена сегодня собралась,
И предалася самодурству,
Так затянув свой инструктаж!

Она считает что детишки,
Даны нам что бы наша жизнь,
Нам не касалась чудной книшкой,
Задала дел мне, что держись!


Мой выходной грозит вопросом,
Ты грит сегодня не со мной?
Ты нынче дружишь с пылесосом?
На кухне тоже парень свой?

У Сендереллы была фея,
А у меня же две руки!
И пива зреет батарея!
Мне ясно, что кругом враги...

Но дверь захлопнулась упруго,
И лязг замка отгородил,
От нас с детьми мою супругу,
И понял я , что победил!!

А дальше было все шикарно!
Мои малые хоть куда!
Ну, пиво пить им точно рано,
Но в целом банда не худа!


Играли в карты! Ели рыбу,
Очистки брошены на пол!
И шоколату почти глыбу,
Сожрали. И гоняли в комп!

День удался! Но разве можно,
Жене все это обьяснить?
Они уш спят. А я тревожно,
Сижу и пробую грустить......






9 комментариев:

  1. Есть верное средство понравиться взрослым:
    С утра начинайте орать и сорить,
    Подслушивать, хныкать, по дому носиться
    Лягаться и клянчить подарки у всех.
    Хамите, хитрите, дразните и врите,
    А к вечеру вдруг перестаньте на час, -
    И сразу, с улыбкой растроганной гладя,
    Все взрослые вас по головке погладят
    И скажут, что вы замечательный мальчик
    И нету ребенка приятнее вас.

    ОтветитьУдалить
  2. дааа!
    вот сутьба!)))

    прикинь дядь Ром, она кажный день так!)))
    ну тока без рыбы-пивы-компа))

    ОтветитьУдалить
  3. ой,котятки,привет и мявк конечно же!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водил опеть мелкого в секцию. плин и пиво неутопно выпить в тяпницу сча!!..

      Удалить
    2. Ромашка,так и отучит тебя малой от пятничного возлияния:))))

      Удалить
    3. Да уш! завтра велики: см пост выше: ЛОМБАРДИЯ!

      Удалить
  4. Водиться с детьми одно удовольствие, но ни как не мука.

    ОтветитьУдалить