пятница, 28 сентября 2012 г.

"Девушка, а девушка, а как вас зовут? – Таня. – А меня Федя! – Ну и дура!"

Команда Mercedes официально подтвердила, что Льюис Хэмилтон переходит в заводскую команду штутгартского концерна, а Михаэль Шумахер ее покидает.
О дальнейших планах семикратного чемпиона ничего не говорится.
Михаэль Шумахер: «Я провел три замечательных года с этой командой, которые, к сожалению, сложились не так хорошо, как бы нам хотелось, если говорить о спортивной стороне дела. Я желаю Льюису всего наилучшего, а команде – добиться успехов в будущем, основу для которого мы создавали своим напряженным трудом. Теперь я все внимание уделю подготовке к предстоящим гонкам».
Льюис Хэмилтон: «Пришло время принять новый вызов, и я очень рад началу новой главы в моей карьере, поскольку буду выступать в Mercedes AMG. У концерна Mercedes-Benz славная спортивная история, а также стремление к победам, которое я тоже разделяю.
Вместе мы сможем развиваться и сможем справиться с новыми испытаниями. Я верю, что в силах помочь “Серебряным стрелам” подняться на вершину и достичь наших общих целей – победы в чемпионате».

Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер поделился своим мнением по поводу ухода семикратного чемпиона мира из команды Mercedes и оценил его шансы на продолжение карьеры в сезоне 2013…

Вопрос: Господин Вебер, о чем вы подумали после того, как услышали о том, что в Mercedes приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с вашим бывшим подопечным Михаэлем Шумахером?
Вилли Вебер: Я был удивлен и встревожен. Мы виделись с ним в последний раз в Монце, он был полон энергии и амбиций. Мне показалось, что вопрос с Mercedes решен и он продолжит участие.

Вопрос: Что пошло не так?
Вилли Вебер: Трудно сказать, но факт в том, что в Mercedes Михаэль не смог получить машину, которая позволяла бы бороться за победы и титулы, как об этом хвастливо говорилось в самом начале. Факт в том, что Михаэль сделал все от него зависящее для того, чтобы помочь команде. Он – перфекционист.

Вопрос: Тем не менее, после аварии в Сингапуре критика Михаэля Шумахера достигла своего пика. Многое говорилось о его возрасте…
Вилли Вебер: Я никогда не понимал этих разговоров. У Нико Росберга тоже никогда не было быстрой машины, поэтому сложно сказать, каких бы результатов мог добиться он. Проблема заключается в том, что в нынешнем сезоне Михаэль столкнулся с большим невезением, но когда все складывалось хорошо, ему удавалось показывать хорошие результаты. Поэтому я считаю разговоры о возрасте необоснованными.

Вопрос: Теперь появились разговоры по поводу возможности продолжения его карьеры…
Вилли Вебер: Я думаю, что Михаэль в течение долгого времени обсуждал с Mercedes возможность остаться в качестве консультанта или посла компании. Я думаю, что он выберет этот путь.

Вопрос:
Возможно, что 25 ноября в Сан-Паулу Михаэль Шумахер завершит свою карьеру?
Вилли Вебер: Нет ничего невозможного. Но если бы я был его менеджером, то отправился бы в Италию на переговоры с Лукой ди Монтедземоло. В Ferrari Михаэль провел самый успешный период своей карьеры.

Вопрос: А как насчет Sauber?
Вилли Вебер: Нет. Михаэлю нужна команда, способная бороться за победы. Я не имею ничего против Sauber, которая на данный момент обладает более быстрой машиной, чем у Mercedes. Но я не думаю, что это то, что хочет Шумахер – перейти из команды всемирно известного концерна в частную. С моей точки зрения, есть только варианты с Ferrari и McLaren – но в McLaren мест нет.

Вопрос: Что хотите пожелать Михаэлю Шумахеру?
Вилли Вебер: Я желаю, чтобы в оставшихся гонках Mercedes предоставила ему машину, за рулем которой он сможет выигрывать. А также, чтобы он не утратил интуиции, которая раньше никогда его не подводила при принятии решений.

13 комментариев:

  1. Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем приступила к переговорам с командой Sauber. Об этом независимо друг от друга сообщают издания Autosport и Auto Motor und Sport. Представительница семикратного чемпиона мира попробует сохранить своего клиента в Формуле-1 несмотря на расторжение контракта с Mercedes AMG. В этой команде Шумахера заменит Льюис Хэмилтон.

    Журналисты узнали, что Кем обсуждала возможное трудоустройство Шумахера с руководством Sauber во время Гран-при Сингапура. Между тем, еще до начала уикенда на трассе «Марина-Бэй» основатель и владелец швейцарской конюшни Петер Заубер через прессу пригласил Михаэля к себе в команду. После ухода Серхио Переса в McLaren в коллективе из Хинвилла образуется вакансия, которую мог бы занять семикратный чемпион мира.

    Если Кем и Заубер договорятся, то Шумахер вернется в команду, в которой начал международную карьеру. В 1990 году немец защищал цвета Sauber в чемпионате мира по гонкам спорткаров, где занял пятое место.

    ОтветитьУдалить
  2. Долго ждала от тебя Ал поста....ещё вчера вечером вот после этих слов Росса всё поняла:
    «Боюсь, этот вопрос еще обсуждается. Не могу дать много комментариев на эту тему, но Михаэль был огромным активом нашей команды. Он действительно двигал команду вперед. Я считаю, что Михаэль очень многое дал команде, поэтому, думаю, для Михаэля это трудное решение – уйти или продолжать выступать. Конечно, многое зависит от него при принятии решения, и сейчас по этому поводу идут переговоры»
    ну а потом наконец-то Мерсы вывалили анализ
    http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/schumi-quo-vadis-schumachers-marktwert-sinkt-5780428.html 1. Михаэль не проспал точку торможения (согласно телеметрии) а тормозил в той-же точке, в котрой всегда это делал. 2. Команда при проверке не нашла несправностей в тормозной системе. Что-же стало причиной аварии: 1. Михаэль недооценил падение температуры резины при движениии под пейскаром, при том что температура трека была всего 30 град, и трасса в Сингапуре не имеет много мест где можно под пейскаром погреть резину. А чем ниже температура резины, тем раньше она блокируется при трможении. И когда Михаэль увидел что наезжает на пару преследуемых и сильнее нажал на педаль, она (резина) полностью «стала». 2. Из-за того, что Вернь боролся с Пересом, они входили в поворот и медленнее и по «неправильной» траектории. Попал бы Михаэль с таким экстремальным торможением в поворот если-бы там не было Верня Росс оставил открытым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-никогда, а клоунаду ету надо было завершать!

      пофек чё там на телеметрии,- на других машинах тормоза отработали удовлетворительно.

      пусть хэмка теперь попробует)))

      Удалить
    2. а у хэмки будет всё чики-пуки...как у Росба. неужели Ал ты не понял,что Миху использовали и слили? желаю чтобы этот проект с треском провалился, а Росса выгнали из Первой поганой метлой :)

      Удалить
    3. ну хоть незадаром)))

      Удалить
  3. «Я не люблю, когда — наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. ...... Пусть впереди большие перемены — Я это никогда не полюблю!»

    Я-против продолжения Михиных мытарств, более того я бы на его месте немедленно расторгла контракт с этим гадюшником уже с Сузуки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это как с кошками: не ко двору по масти)))

      на ф-1лайф откаментил: пазитифчегг!))

      Удалить
    2. где? в каком топике? гостем?

      Удалить
    3. в етой,

      гостем каэшн))

      Удалить
  4. «Мерседес» объявил о том, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда стал неисполнительным председателем совета директоров команды. По сообщению Autosport, Лауда сыграл важную роль при переговорах между «Мерседесом» и Берни Экклстоуном по поводу условий нового Договора согласия.
    Ники Лауда: В ближайшие недели я в полной мере приступлю к своим новым обязанностям, Я буду находиться как бы над командой и по мере сил постараюсь использовать свой опыт, чтобы мы как можно скорее получили по-настоящему быструю машину

    Сегодня случаем не день дурака?
    валяюсь пацталом: "неисполнительный председатель"- бугога :-) у немцев крышу снесло окончательно=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клоундивижн в балшой цырке)))

      Удалить
  5. В марусю могет восьмем? вместо пети?? не пес шуток??

    ОтветитьУдалить