пятница, 5 октября 2012 г.

Училке


«Здрасте! Здрасте! Марь Иванна!
Узнаете? это я!»
Ничего того умнее, не придумал я друзья!
Волосы совсем седые. Стекла толстые очков,
«Ну конечно, что ты милый, моя память буть здоров!»


За рукав меня схватила. И язык я прикусил.
Лучше б думаю, дубина, её молча пропустил.
« Как дела?» и понеслося, ну зачем мне это все?
«Все в порядке Марь Иванна, как здоровие твоё??»
«Да, давленье», «Это плохо, ревматизмы? Вот беда!
И ходить уже неловко? Что же делать. То, года!
Ну спасибо! До свиданья. Да, зайду кода нибуть,»
Улыбается. Кивает. «Про День школы незабудь..»


Не хожу я в эту школу. Просто мимо прохожу...
Да и нету сантиментов, почему то, вам скажу.
Ну а нашу МарьИванну уважаю, не люблю,
Дай ей Бог еще здоровья, да и к пенсии рублЮ...



36 комментариев:

  1. В воскресенье день то чилок. пока не постравлям!

    ОтветитьУдалить
  2. те паходу и фправду с педагогами нефартануло, а я фсех, даже тех от кого огребал, с самыми фспоминаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты салошник массовогшо психозу! если патумаеш кто ети тети паймеш , что их к детям на пуш выстрел потпускать не лься!
      Вот см. в школу куда моя старша ходит я ходил , давненьо. но часть училок та же.
      Оне мне моск съели комсомолом его ортенами и проч, да и атеисмом тож.
      Птом старшу учили темократии и правам челов!
      А тепер приводят мне попа на род. собр. и того. гря: воистину воскрессе!
      Грят про свободу совести детям и гонят их на митинк! плин проституция тут агнецы!!!

      Удалить
  3. так ты ш умный, те школа наэр не нужна была, а мне дураку польза большая от фсево етово была!)))
    абназначна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ром, ты ваще не прав, училки не десиденты ж. каку программу дали, той и придерживаюцца. да и сверху им уйню всякую спускают, и заставляют исполнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да даж не в етом дело, Дим!- у меня классная убеждённая марксистка была, а ее чаще других добрым словом поминаю!

      Удалить
  5. Канчай хню пороть. Если оне нам снания то м.б. хера их нам в ВОСПИТАТЕЛИ записали. плин и мне как родителю ети профурсетки учат пизды драны че мне с малыми делать, умны до хуя, но я то старый чорт, я то помню что оне кажин сезон нову пестню заводят, и не грите мгне ни чо, у меня папа дир школы оттрубил пол жисти, видывал я опрасчики в цвете....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот я военрука... ваеннова... тож дабром поминаю!)
      с волчим билетом хатели меня выпустить через ево...

      не! наерн сам дурной был!))

      а дитя я фшколу не отдал...

      Удалить
    2. Да есть там и нормальны. Просто оне очень зависимы. Преставляеш я директора погонял, а мне класная плача мол что же Вы терь мне пипец!
      Нелься им детей доверять, оне са сепя неотвечают.

      Удалить
    3. ето фсё кгававый режым во главе с йубиляром))))

      Удалить
    4. Да, юпиляру тама не удалося тама ничеко спортить то, ён пмоему ими тож гребует. Кста мы че с юпиларом то?? мима?

      Удалить
  6. Да завтра Пари -тур в 20=00 поевре покажут. муть коечно спринтерска но всеж...

    ОтветитьУдалить
  7. Всех учитилёв,с праздником!!!

    Я на химию забил
    И на физику с приборчиком.
    Я стоял себе курил,
    Вдруг она по коридорчику:

    "Здравствуй, Гена Иванов,
    почему не на занятиях?"
    Я почувствовал любовь
    И открыл свои объятия.

    Учительница первая моя,
    Она же и последняя,
    Любовь неправомерная моя,
    Несовершеннолетняя.

    Жестоко обломала нас судьба,
    Нелепая, подлючая.
    Учительница первая моя
    Осталась самой лучшею.

    Мы встречались вновь и вновь
    В кабинете географии.
    Согревала нас любовь
    Даже на холодном кафеле.

    Но в учебе мне она
    не давала послабления:
    выполнял всегда сполна
    все задания без лени я.

    Не страшила вовсе нас
    Неизбежность наказания.
    Помнит мой девятый класс,
    Как давали показания.

    Ты поверь, любовь моя,
    Я держался до последнего.
    Невеселая статья -
    Совращенье малолетнего…

    Учительница первая моя,
    По школе и интимная.
    Любовь неправомерная моя,
    Моя нелегитимная.

    Жестоко обломала нас судьба,
    Нелепая, подлючая.
    Учительница первая моя
    За провлокой колючею…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль а мы тя на токторском стишке постравляли, так на всяк случай втрук не саметила...

      Удалить
    2. Ромка,это хде?...я не заметила...ворона(((

      Удалить
    3. вота: http://govorite.blogspot.com/2012/10/blog-post_1.html
      тока несертися..

      Удалить
    4. я на вас априори сердиться не могу!))и ссыль не активная((

      Удалить
  8. а кстати да!
    у нас Варвара учителем числилася!

    так што если слышишь нас в далёкой жапании, то с празнеком!
    профессиональным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ал,привет!!а я не умею активировать(((

      Удалить
    2. привет!
      абычно нужно выделить и или подвести крыса или правым кликом на выделеньи "открыть в новой вкладке" или "открыть ссылку", иль чёньть подобное, в зависимости от браузера.

      Удалить
    3. Даже я умеу!
      Выделяй сноску, жми правой копкой и исчи тама перейти по ссылке. и все дела..

      Удалить
  9. спасибо,мальчики)ща попробую)

    ОтветитьУдалить
  10. трындец!!у меня получилось!!!)))Ну там вполне себе стихи,оч даже правдивые))))и про стоматолога ни одного грубого слова)отдельный респект!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про матолога то я п не рыскнул. Вот пломпу месяц все несооперуся. боюся я их...

      Удалить
    2. Ромашка,ты чего...там вообще не больно!)чик,укольчик!и уже приятно)))

      Удалить
    3. да снаю что не больно, уш убеждался, а все равно, ну на той неделе типа..

      Удалить
    4. Ромка,я теперь тя замучаю....вылечил или нет))))))))

      Удалить
    5. пат опчим фсе наэр и фставную стафь,- ни забот ни хлопот,- вынул фстакан и баюшки!)))

      Удалить
  11. а вот Ал и самоучитель прислал:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага. я есчо про дверь и нитку слышал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нащщёт нитки сомненья, а вот гопнеги на раёне памочь могут)))
      па синьке в аванс)))

      Удалить
    2. да много у нарота метотоф. чё грить...

      Удалить
    3. ..если челюстно-лицевой толковый есть в городе

      Удалить