воскресенье, 25 ноября 2012 г.

FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2012

Пятница, 23 ноября

15:55 – 17:30: Первая сессия свободных заездов
19:55 – 21:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 24 ноября

16:55 – 18:00: Третья сессия свободных заездов
19:50 – Квалификация

Воскресенье, 25 ноября

19:50 – Гонка


А кому какая разница какие составы привезет поставщик резины?
главное чтобы микст и хэвирейн присутствовали!))

126 комментариев:

  1. http://cs419529.userapi.com/v419529057/7cc/ClPR1RW4HEI.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. э*ическое противостоянье))

      Удалить
    2. типа того...
      мне пофиг,сезон насмарку...Миха покидает цЫрк(

      Удалить
    3. главное штоп велики не зобанили, а ети покатушки изрядно потускнели(
      кризис жанра, Ли!

      Удалить
    4. спортсру листал?))
      дауш,рафинированная,причёсанная эфодина уже не вызывает былых эмоций...так не обороняйся, обгоняй сдэрээс. Шума зачморили все кому не лень:
      "...Хюлькенберг порадовал публику попытками ведения осмысленной защиты, к чему на новой трассе середняки и аутсайдеры прибегают крайне редко. У них либо срабатывает инстинкт самосохранения Грожана («не попал в аварию, хоть и пытался»), после чего преследователь почти не ощущает сопротивления при обгоне, либо прорезается неистовство Шумахера. Что это за зверь такой? Взгляните на блокировку, сотворенную Красным Бароном на 10-м круге. Ветеран на грани фола вытеснял Дженсона Баттона к выезду с пит-лейн, точь-в-точь как два года назад проделал это с Рубенсом Баррикелло на «Хунгароринге». Британцу нынче повезло больше бразильца, однако сама суть маневра и реакция на него болельщиков не изменилась…"
      http://video.yandex.ru/users/floters/view/111/#hq
      Имхо, твой кнопкин, сам полез в узкую щель, у него был выбор,как совершать манёвр, он выбрал самый рискованный....хорошо что всё обошлось, а кнопка не завопил по тиму как алонса. Но вот критики мля,считают, что всё что делает Миха это неспортивно и непо правилам. Ну что за балет ей богу стал?(

      Удалить
    5. я тоже многое трактую попацанофски по уличному и ето никак не вяжется с правилами, я ж грю покатушки для мажороф)))

      Удалить
  2. велики непонятное и нудное зрелище,имхо.да ещё такая арава там крутит педали...как вы только их всех знаете и различаете? да ещё фсе погрязли в скандалах...даже не представляю такого позора, чтоб Шуми лишили всех завоёванных титулоф, хотя фобьё и болелы разных хилоф\райкиных и прочих, как бы считают более половины его викторий -победами своих гонцофф ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...ты просто не умеешь их готовить!"))))

      ИМХО адреналиновей даже пипитлона, эфадин рутинное убивание времени с минимальной вариативностью по сравненью с великами))
      а уж по части комментаторской загрузки, то курдюков просто вулкан информации!

      Удалить
    2. ага,не умею))
      прикольно...тупые америкоски
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=24R86oe6k6M

      Удалить
    3. оне ...безмятежные)))

      Удалить
  3. Синоптики обещают высокую вероятность осадков на завершающий сезон-2012 Гран-При Бразилии, что может обеспечить Фернандо Алонсо равные возможности в борьбе с Себастьяном Феттелем за победу в чемпионате.
    23 ноября, пятница
    .Утром небо будет ясным и останется таким почти весь день, но уже вечером оно будет затянуто облаками. В этот день осадков не предвидится. Температура воздуха от +16С до +34С.

    24 ноября, суббота.
    Утро ожидается ясным, но днем и вечером небо будет скрыто за облаками. В течение дня возможны сильные грозы, вероятность осадков во время квалификации - 94%. Температура воздуха от +21С до +33С.
    25 ноября, воскресенье.
    Облачная погода будет держаться с утра и до самого вечера. Ожидается, что весь день будет идти дождь. Температура воздуха упадет до +19С.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. да ждут ливня в вокресенье в аккурат в гонке...на днях там какой-то шторм(ураган) пронёсся с тропическим ливнем...))
    Чёта боязно становится...))

    ОтветитьУдалить
  6. ещё США...онбоард с михиново ведра...млин, как он ЭТО с трудом удерживает на склизком треке. полная противоположность недеврального Спа 2011. "Нас обгоняет-ктопожелает....".Но миха боец как мог сопротивлялся на этом ЭТО((
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nP6tI8VD0mU

    ОтветитьУдалить
  7. и пит любопытный...красивый ракурс.вот так смотришь вроде и команда приличная и болид симпатишный, а на деле-ведро помойное(
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wN6zZ9ygI-M

    ОтветитьУдалить
  8. фотки с прессухи нонешней:
    http://img833.imageshack.us/img833/4695/a8txjlcaaeom16jpglarge.jpg
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw_adrivo/se_sutton/0456153.jpg
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw_adrivo/se_sutton/0456151.jpg

    ОтветитьУдалить
  9. бебик расчуфсвовался:
    «Я еще ребенком получил шанс встретиться с Михаэлем, - заявил Себастьян Феттель на пресс-конференции в Бразилии. – Он был моим кумиром, однако вдохновлял не только меня, но и многих других детей в Керпене. Он был нашим героем, поэтому получить возможность встретиться с ним - это, безусловно, большая честь. Михаэль поддерживал чемпионат в Керпене и приехал на финальную гонку – тогда он вручил по кубку всем детям, а их было больше сотни. Тем не менее, он был очень терпелив. Теперь я понимаю, насколько плотным был его график, но я рад, что он посвящал свободное время болельщикам, особенно нам, юным гонщикам. Это очень приятные воспоминания.Сейчас всё немного иначе: я повзрослел, и теперь у нас обычные отношения. Когда мы разговариваем, я не воспринимаю его, как кумира детства – я беседую с Михаэлем и вижу человека, а не его достижения. Конечно, всё это всплывает в памяти, и я понимаю, что последние несколько лет мы вместе боремся на трассе, хотя, к сожалению, не так плотно, как с Фернандо. Однако остается эта мысль, или картинка из далекого прошлого, когда он уже участвовал в Формуле 1, а я был маленьким ребенком и мечтал, хотя понимал, что эти мечты нескоро исполнятся. Последние несколько лет были особенными. У нас сложились великолепные отношения, и я считаю, что Михаэль навсегда останется для меня источником вдохновения»
    ну Алонся вставил свои дежурные 5 коп...Ага, уважает, помню как истерил в 06 перед Монцой((
    «Полагаю, мы все запомним то, что смогли побороться с таким человеком, как Михаэль, ведь его рекорды в Формуле 1 еще нескоро превзойдут, - добавил испанец. - Мы стояли рядом на стартовой решетке, у нас было несколько отличных сражений, но мы всегда уважали друг друга на трассе, а я постоянно учился у человека, который изменил этот спорт».
    .

    ОтветитьУдалить
  10. Миха...нам мерси грит:
    "В Ф-1 я провел невероятные годы и хочу поблагодарить всех своих фанов. Я буду самым счастливым человеком, если проведу сильную гонку для них, и можете быть уверенным, я сделаю все возможное для этого".

    ОтветитьУдалить
  11. Берни...суперские слова старикана: "Михаэль – это и есть Формула 1"
    Вопрос: Что означает для чемпионата уход Михаэля Шумахера?
    Берни Экклстоун: После его возвращения Формула 1 получила от Михаэля больше, чем он от неё. Михаэль – это и есть Формула 1. Нам будет его не хватать.
    Вопрос: Вы уже нашли для него новую роль в Формуле 1?
    Берни Экклстоун: Пока рано об этом говорить. Он все еще остается пилотом, и его многое связывает с Ferrari и Mercedes.
    Вопрос: Три прошедших сезона нанесли ущерб его репутации?
    Берни Экклстоун: В целом, нет. Многие понимают, что он выступал на высоком уровне, но машина была не так хороша, как Михаэль. Он это понял, поэтому долго колебался, продлевать ли контракт с Mercedes или нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне президент немецкой ассоциации автоспорта (DMSB) Ханс-Йоахим Штук полагает, что Михаэль Шумахер оказался вынужден завершить карьеру. Напомним, что в следующем году в Mercedes семикратного чемпиона мира заменит Льюис Хэмильтон.«У Шумахера не было выбора. В Mercedes подписали контракт с Льюисом Хэмильтоном и Михаэль не смог другого адекватного варианта. Я хотел бы посмотреть в следующем году, как бы он боролся с молодыми гонщиками», - заявил Штук.

    Выперли Миху -уволили(

    ОтветитьУдалить
  13. Для Росса главное в последней гонке МШ потестить и собрать побольше инфы о выхлопах и работе шин...
    Вот циник, мля я так разочарована им((

    Росс Браун выступил в поддержку решения команды использовать на машинах Нико Росберга и Михаэля Шумахера разные системы выхлопа по ходу Гран-при США. Росберг вернулся к использованию более старой системы, чтобы команда могла сравнить её эффективность с эффективностью нового выхлопа.
    "Мы хотим собрать больше информации. Мы изучаем работу выхлопа с эффектом Коанда, который хотим использовать в следующем году, мы хотим понять его. Мы хотим консолидировать положительные и постараться уменьшить отрицательные моменты использования этой системы. Мы хотим понять, как выхлопные газы обтекают покрышки, как влияют на работу двигателя и какое влияние имеют различные системы выхлопа.
    На данный момент главное – это сбор информации. И это более важно, чем что-либо ещё", — цитирует Брауна Autosport.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 60-ку надо градупировать, козе понятно.
      нифига не натестируешь в боевых условиях, бла-бла-бла для акционероф((

      Удалить
  14. менять им надо формат
    вон в мотожэпэ, движуцца! бессмысленно пырять против завоцких, оне другой зачёт с другим ТР ввели в гонку))
    если я фсё пральна понял))

    ОтветитьУдалить
  15. сохрани вот это, Алекс.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0a--U1QEDRA
    Миха-гений, и мог бы им титул принести на достойной машине, даже не на самовозе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сохраняется((

      http://www.youtube.com/watch?v=3r1QDVymv-8&feature=fvwrel
      это с другим саундом сохр-ся))

      Удалить
    2. почему не сохраняется? элементарно...

      Удалить
    3. почему бы и нет? поделись, мож я ацтал?)))

      Удалить
    4. в чём проблема то? сохранить как и отправляй в любимую папку.или "добавить видео" в акке гугла...

      Удалить
    5. нее! я про физически сохранить ролик на компе)) то што фсети оттуда может быть удалено))

      Удалить
    6. как,Ал, закачанный в твою папку файл, кто-то может удалить??? ну сохраняй как на флешку тогда...не понимаю я тебя)

      Удалить
    7. нене, если не на моем диске щитай нету ниччё))
      надо штоп можна было до телека донести, посмотреть в ХД!)))
      НЕ ЛЮ Я ЕТИ МИКРОКРОЛИКИ НА МЕЛКОМОНИТОРЧИКЕ)))

      Удалить
  16. гыгы....это что-то из Роминово юмора :)
    http://cs419927.userapi.com/v419927931/14ed/iBEbtb9hFOU.jpg

    ОтветитьУдалить
  17. вот бы напоследок ещё что-нить такое увидеть в Михином исполнении:
    http://www.youtube.com/watch?v=jSQabSR6UaM

    ОтветитьУдалить
  18. 2.21сек "I am not the new Senna"
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wl_IA7tl5Aw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сразу было видно, что он с другой планеты))
      после 92-го такого не случалось, фитиль сверкнул но..не зажок))

      Удалить
  19. Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:14.131 - 33
    2. С.Феттель Red Bull 1:14.140 + 0"009 35
    3. М.Уэббер Red Bull 1:14.198 + 0"067 34
    4. Д.Баттон McLaren 1:14.217 + 0"086 31
    5. Ф.Алонсо Ferrari 1:14.392 + 0"261 28
    6. Ф.Масса Ferrari 1:14.716 + 0"585 29
    7. Р.Грожан Lotus 1:14.719 + 0"588 33
    8. П.ди Реста Force India 1:14.738 + 0"607 34
    9. П.Мальдонадо Williams 1:15.015 + 0"884 37
    10. Н.Хюлкенберг Force India 1:15.050 + 0"919 32
    11. М.Шумахер Mercedes 1:15.114 + 0"983 36
    12. К.Кобаяши Sauber 1:15.255 + 1"124 31
    13. С.Перес Sauber 1:15.396 + 1"265 32
    14. В.Боттас Williams 1:15.413 + 1"282 23
    15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:15.587 + 1"456 35
    16. К.Райкконен Lotus 1:15.701 + 1"570 16
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:16.048 + 1"917 35
    18. Н.Росберг Mercedes 1:16.315 + 2"184 36
    19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:16.460 + 2"329 32
    20. Т.Глок Marussia 1:16.506 + 2"375 31
    21. В.Петров Caterham 1:16.617 + 2"486 30
    22. Ш.Пик Marussia 1:17.234 + 3"103 26
    23. П.де ла Роса HRT 1:17.678 + 3"547 15
    24. Н.Картикеян HRT 1:17.895 + 3"764 13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://twitter.com/adamcooperf1/status/271963632357761024/photo/1

      Удалить
  20. ахаха...насмешил один шумафил Миха Себику:"Себастьян, "Я тебе один умный вещь скажу... Только ты не обижайся....Гидравлика с ума сойти! Я так думаЮ…"
    http://img4.auto-motor-und-sport.de/Vettel-Schumacher-Formel-1-GP-Brasilien-Sao-Paulo-22-November-2012-19-fotoshowImageNew-cac33ab0-645950.jpg
    "И еще:Мне на этот уик-енд друг из Андижана такую резину прислал! Пирелли будет рыдать и плакать :)"
    http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/3887/3539.jpg

    ОтветитьУдалить
  21. 2
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:14.026 - 35
    2. С.Феттель Red Bull 1:14.300 + 0"274 40
    3. М.Уэббер Red Bull 1:14.523 + 0"497 37
    4. Ф.Масса Ferrari 1:14.553 + 0"527 37
    5. Ф.Алонсо Ferrari 1:14.592 + 0"566 37
    6. М.Шумахер Mercedes 1:14.654 + 0"628 36
    7. Н.Росберг Mercedes 1:14.669 + 0"643 40
    8. Д.Баттон McLaren 1:14.863 + 0"837 40
    9. Р.Грожан Lotus 1:14.994 + 0"968 37
    10. П.ди Реста Force India 1:15.129 + 1"103 39
    11. Н.Хюлкенберг Force India 1:15.131 + 1"105 40
    12. К.Райкконен Lotus 1:15.371 + 1"345 39
    13. Б.Сенна Williams 1:15.432 + 1"406 45
    14. С.Перес Sauber 1:15.542 + 1"516 35
    15. К.Кобаяши Sauber 1:15.839 + 1"813 43
    16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:15.902 + 1"876 39
    17. П.Мальдонадо Williams 1:15.953 + 1"927 47
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:16.048 + 2"022 40
    19. В.Петров Caterham 1:16.126 + 2"100 39
    20. Х.Ковалайнен Caterham 1:16.655 + 2"629 42
    21. П.де ла Роса HRT 1:17.244 + 3"218 15
    22. Т.Глок Marussia 1:17.675 + 3"649 42
    23. Ш.Пик Marussia 1:18.127 + 4"101 31
    24. Н.Картикеян HRT 1:18.139 + 4"113 15

    ОтветитьУдалить
  22. Миха неплохо покатался сейчас...но в гонке, грят, 100% вероятность дождя))

    ОтветитьУдалить
  23. веришь, жду недождусь окончанья сезона,- разочарованье сплошное(( ваще не доставляет.

    ОтветитьУдалить
  24. ну и што там случилось с Михой в третьей практике?

    ОтветитьУдалить
  25. я и зобыл про покатушки

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Д.Баттон McLaren 1:13.188 - 22
    2. С.Феттель Red Bull 1:13.245 + 0"057 21
    3. М.Уэббер Red Bull 1:13.385 + 0"197 25
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:13.389 + 0"201 17
    5. Р.Грожан Lotus 1:13.420 + 0"232 24
    6. П.ди Реста Force India 1:13.486 + 0"298 21
    7. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.602 + 0"414 22
    8. Ф.Алонсо Ferrari 1:13.691 + 0"503 15
    9. П.Мальдонадо Williams 1:13.700 + 0"512 20
    10. Ф.Масса Ferrari 1:13.712 + 0"524 17
    11. Б.Сенна Williams 1:13.948 + 0"760 20
    12. Н.Росберг Mercedes 1:14.126 + 0"938 25
    13. С.Перес Sauber 1:14.190 + 1"002 26
    14. К.Кобаяши Sauber 1:14.192 + 1"004 21
    15. М.Шумахер Mercedes 1:14.347 + 1"159 24
    16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:14.687 + 1"499 21
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:14.972 + 1"784 19
    18. В.Петров Caterham 1:15.159 + 1"971 22
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:15.707 + 2"519 21
    20. Т.Глок Marussia 1:15.763 + 2"575 23
    21. Ш.Пик Marussia 1:16.059 + 2"871 21
    22. П.де ла Роса HRT 1:16.198 + 3"010 15
    23. Н.Картикеян HRT 1:16.793 + 3"605 18
    24. К.Райкконен Lotus без времени 3

    ОтветитьУдалить
  26. имхо обычный гоночный темп для эпохи заката мериноф(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чет грят. што племянничек сенны Миху вышип? ты тож не сматрел значецца?

      Удалить
    2. не, тошнит уже, ну ты фкурси наэрн, меня на сезон не хватает, т.б. на такой((

      Удалить
    3. а мож ето и был супризз от бразилоф-аргонизаторофф??))))))))))

      Удалить
    4. бразилы да...могут... за то што "волшебника" загнал в Тмабурелло...до сих пор некоторые сочиняют (
      а ещё грят подарят ему шлем вторикеллы Бубенса...Мля, поодарочки тогда у Михи будут для кунст -камеры:шлем рубенса,ведро мерса :(

      Удалить
  27. Докладываю: малой зачот папке сдал по отжиманию: !)) раз! 6 годов, 30 кило весу. припьет меня скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плин! сто рас! 100!! Есчо! По отной!

      Удалить
    2. малаца, малой! мужЫк!:)

      Удалить
    3. в болспорт гатовишш иль в бондиты?)))

      Удалить
    4. Не за пивом чтоп пекал! а денек не давать ...

      Удалить
    5. Ф чинопники, пусть хоть он челавеком станет

      Удалить
    6. у вашех ченовнекоф чё, дети не родюццо? бесплодные фсе?
      иль щитаеш у фсех чиновнегоф па рассее перестало стаять?)))

      Удалить
    7. РОма млин, мы те трафик накручеваем, а ты свой паэтичецкий зут во фсяких гадюшнегах чешешь?))

      ай малацца!!!

      Удалить
    8. А че нама с трапиком делать? теперя?
      Да Нади приветы шлет. Всем

      Удалить
  28. Чо колёса то неприкручивают???

    ОтветитьУдалить
  29. Педрила, млин, крашану спортил квал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть крашан ему спортит гонку)))))

      Удалить
  30. я так и знала...
    МШ:«По вполне очевидным причинам, я не особенно доволен тем, как сложилась квалификация. Вероятно, мы слишком сильно настроили болид на дождь, который ожидается в завтрашней гонке, и также прогнозировался на квалификацию. Когда до начала сессии на трассу начали падать капли дождя, вероятность только повысилась. В любом случае, теперь моя стартовая позиция кажется не слишком хорошей. Посмотрим, чего мы сможем добиться завтра. Конечно, учитывая стартовую позицию, добиться хорошего результата будет нелегко, но я определенно постараюсь прорваться сквозь пелотон»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пытка эфадиной продолжается!

      осталось максимум 72 круга!
      михе выдержки!

      Удалить
    2. о дааа,- выдержки!
      дождя!дождя!
      ...и блин, Фортуна, по-моему ты задолжала нехило Михе! Должок,должок!!!)))

      Удалить
    3. многого хотеть наивно, пусть хотя бы клетчатый флаг увидит!

      в этом "коллективе" такой финал будет уже удачей!))

      Удалить
    4. кстати найден главный виновнег ВСЕХ михиных НЕУДАЧ!
      Ето ОН-ДРАКОН!
      http://img90.exs.cx/img90/8139/3806.jpg
      Шуми впервые нарисовал его во время гп Китая 2004.Помнишь сколько всего на том гп с Михой произошло...правда с 19-го он красиво прорвался на 4-е, но и в квале были проблемы и гонка началась с прокола...
      С тех пор вот удача отвернулась от него.И за чем он только немецкий флаг убрал?
      Мистика короче...ну и Мерс канеш-гадюшник оказался с предателями и бездарями((

      Удалить
    5. нефек ему было за 7-ку держацца, надо было итти далее и осьмёрку на передок лепить!)))
      рас уш китайщиной увлёкси)))

      Удалить
    6. точна!у их же 8-ка у фаворе...чёж ты раньше ему не подсказал?
      хатя он фсё твердит, что семь-это ево любимая циферка))

      Удалить
    7. асталоп, ен! я уж 2-й гот грю))

      Удалить
  31. О, Алонсу двигают по гриду... кто следующий? Пипо?
    Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо получил от стюардов Гран-при Бразилии штраф в виде потери десяти мест на старте завтрашней гонки. Венесуэльский гонщик пропустил обязательную процедуру взвешивания по окончании квалификации, за что получил официальное предупреждение. Так как данное предупреждение стало для гонщика уже третьим в сезоне, то оно было преобразовано в потерю десяти мест на стартовой решетке. Таким образом, в завтрашнем Гран-при Бразилии Мальдонадо будет стартовать с шестнадцатого места, сообщает Z1 Zone.

    ОтветитьУдалить
  32. ожидается температура воздуха около +20…21С при пасмурном небе и порывистом южном ветре. Вероятность дождя во время проведения гонки сейчас оценивается в 60%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдя...фигово...настройки у МШ радикально дождевые...снова не проинтуичил...
      может с пита стартовать? настройки поменять и как фитиль в абу-даби гнать?...на ведре 03?

      Удалить
  33. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SgmZ73yQ8JU
    так хорошо Миха ответил на вопрос, каким бы он хотел, чтобы его запомнили...

    ОтветитьУдалить
  34. хах...бразилы Михе сюприз готовят?

    http://g.io.ua/img_aa/large/2355/95/23559508.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. щитаеш хотят удивить потной жопкой?)))

      Удалить
    2. ну а чем ещё-то они могут?

      Удалить
    3. даже дожжь не шмогли...вот Лушкофф бы смог-сто пудофф))

      Удалить
  35. Вчера вот племянничек бесталанный подготовил Михе на прощание сюрпрайз, ладно Миха каким-то чудом среагировал...
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7CgG-83N0zA

    ОтветитьУдалить
  36. Миха верен себе :)
    http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/15176_4580675951742_1315294368_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  37. не поверишь,Ал,российские шумафилы весь Лагос завесили баннерами в честь Михи, прям наш народный герой МиШу
    http://i5.imageban.ru/out/2012/11/24/3dbcb61c81a18331f8294065d7b70f73.jpg
    http://darya07041982.users.photofile.ru/photo/darya07041982/96670217/xlarge/129576637.jpg
    mageshack.us/photo/my-images/833/20121124pd2839.jpg/
    скай смотрела.... вью Михаэля ВВСишники несколько раз восторгались русскими фанами и Миха сказал что всех нас лю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совпало..занавес рухнул, а из под него...Миха!!!)))

      за то он и отхватил народного почитанья, ну кроме таланту своево канешн))
      с михом ассоциируется много нового интересного у людей)

      Удалить
  38. Удачи, Михаэль! Порадуй себя и нас на прощание :)

    ОтветитьУдалить
  39. Миха сделал ручкой Брэкли...
    http://i48.fastpic.ru/big/2012...
    http://www.motorsport-magazin....
    http://www.motorsport-magazin....
    http://www.motorsport-magazin....

    ОтветитьУдалить
  40. Какая гонка эпическая!Ващеее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гонят меня с компа! Спанч! по Тви тосмотру!
      До савтр!

      Удалить
  41. Миха, ну приедь пожалуйста в очки! плиз, плиз, плиз!!!

    ОтветитьУдалить
  42. грандфинал!!

    мишаня порадовал, не смазал финальную гонку, бэбик кросафчег на зубах добралси, пилипа молоцца, хюльк герой, казлы фсё!!! ФСЕ!!! посходили! даже вит сверкнул напоследок, а уж женькка просто сама безупречность!))

    ОтветитьУдалить
  43. вот это финал!драматурги отдыхают))
    Себ молодца! Шуми-просто класс на сликах не сделал ни единой ошибки в такой дождь и с последнего места приехал семикратный-седьмым!))

    ОтветитьУдалить
  44. "казлы фсё!!! ФСЕ!!!"
    Это вы про кого стесняюсь спросить?

    ОтветитьУдалить
  45. мальдо-крашано-пересо-сено-хэмы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зы: вы тож штоль нопринималися то,- стеснительные стали?)))))

      Удалить
    2. да нет,не было желания " наприниматься", да и повода тоже...Я бы с удовольствием отметила 92-ю или последний подиум Михи,или 1-ю победу и подиум Хюлька.
      Гоночка,безусловно,забористая была, но чемпионство Фета или Ало меня не доставляют(

      Удалить
  46. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. Д.Баттон McLaren 1:45:22.656 174.178 2
    2. Ф.Алонсо Ferrari + 2.754 174.102 3
    3. Ф.Масса Ferrari + 3.615 174.079 3
    4. М.Уэббер Red Bull + 4.936 174.042 3
    5. Н.Хюлкенберг Force India + 5.708 174.021 3
    6. С.Феттель Red Bull + 9.453 173.918 4
    7. М.Шумахер Mercedes + 11.907 173.851 4
    8. Ж.Вернь Toro Rosso + 28.653 173.392 4
    9. К.Кобаяши Sauber + 31.250 173.322 3
    10. К.Райкконен Lotus + 1 круг 171.699 3
    11. В.Петров Caterham + 1 круг 171.528 3
    12. Ш.Пик Marussia + 1 круг 171.482 3
    13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 171.445 5
    14. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 170.782 5
    15. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 170.600 4
    16. Т.Глок Marussia + 1 круга 170.551 4
    17. П.де ла Роса HRT + 2 круга 169.223 4
    18. Н.Картикеян HRT + 2 круга 168.363 4
    19. П.ди Реста Force India + 3 круга 174.599 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же...глядя в сухие отчётные цифры, язык не повернётс сказать , что у Шум пилотировал ведро.каких -то 12 секот победителя,но тот кто видел этот финальный сюжет, удивится немало Михиному итоговомуместу в протоколе....мда...с проколом на первых кругах и итоговыми 4-мя питами.
      Все только и говорят о магии 7-ки! Седьмым квальнулся в первый раз в Эфодине....много чего связано с этой цифирью на протяжении всей его 1-й карьеры и камбэка и вот снова 7-ка в эпилоге карьеры....что и говорить, мистика!!!))

      Удалить
  47. Пилот Страна Команда Очки
    = 1. С.Феттель Red Bull Racing 281
    = 2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 278
    = 3. К.Райкконен Lotus F1 Team 207
    = 4. Л.Хэмилтон McLaren 190
    5. Д.Баттон McLaren 188
    6. М.Уэббер Red Bull Racing 179
    = 7. Ф.Масса Scuderia Ferrari 122
    = 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 96
    = 9. Н.Росберг Mercedes AMG 93
    = 10. C.Перес Sauber F1 Team 66
    11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 63
    12. К.Кобаяши Sauber F1 Team 60
    13. М.Шумахер Mercedes AMG 49
    14. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 46
    15. П.Мальдонадо Williams F1 Team 45
    = 16. Б.Сенна Williams F1 Team 31
    = 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 16
    = 18. Д.Риккардо Toro Rosso 10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и расставились все по местам...странный расклад получился. Наверное мало кто в начале сезона мог так расставить по ранжиро, а оно вот как повернулось...Не скажу что эта иерархия справедлива,имхо Лью и Шуми,нахлебались вволю от лузерства команд и их смело можно отнести к главным неудачникам. грустно, что Миха вот так закончилсвою карьеру....13-е место даже в страшном сне ему наверное не снилось,НО судьба -безжалостнаи не скажу что справедлива. Милашка Ро в итоге скатился и занял ещё более низкое место, чем в предыдущие годы. Глядя на итоговую таблицу и кол-во очков у Ро и Шу трудно предположить,что несмотря на 9 сходов у напарников абсолютный паритет по квалам и выступлениям в ГП....так что в этом году Миха хоть и приграл в цЫфири но не проиграл по сути...а м.б. даже и выиграл, хотя, по мне, он и в прошлом году бритни не проиграл))

      Удалить
  48. Команда Мотор Очки
    = 1. Red Bull Racing Renault 460
    = 2. Scuderia Ferrari Ferrari 400
    = 3. McLaren Mercedes 378
    = 4. Lotus F1 Team Renault 303
    = 5. Mercedes AMG Mercedes 142
    = 6. Sauber F1 Team Ferrari 126
    = 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 109
    = 8. Williams F1 Team Renault 76
    = 9. Toro Rosso Ferrari 26

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ньюи-чемпион!Три раза кряду-ля него это тоже рекорд.В предыдущие года -его подрядность кратность равнялась 2-м годам? Интересно пойдут на побитие рекорда Ферров?допустит ли Берни новое рекордное тотальное доминирование одной конюшни?))Маки слили сезон-тачка была у них быстрая, но разгильдяйство и ненадёжность уступили надёжности и куче бабла модернизируемой Ферраари. Лотусня удивила воченно.Элиссон-красава...Повезло Кимстеру с камбэком в нужное время попал в команду, попади год назад и дифирамбы бы сменились на абструкцию, как в случае с МиШу и ещё неизвестно, захотел бы он тогда продолжить этот камбэк...
      Мерсы удержались на 5-м...но в упор не вижу прогресса о котором жужжат Брон-Хауг-Росб. Такого лузерства и пофигизма не видела давно,от так называемых "топов"))
      Пирелльки подтянули второй эшелон к первому и вторая лига попила кровушки у топов, разве что телята провалились нынче, но там видать все ресурсы утекли к быкам, а здесь работали по остаточному принципу....Подвижные шиканы тоже боролесь насмерть меж собой весь сезон с переменным успехом...самые чахлые и немощные вроде как приказали долго жить...))

      Удалить
  49. Эйфория после чумового финала прошла и чёт как то грустно стало совсем...Не знай как снова буду смотреть это действо без Михи. В первый раз тоже долго была как "не в своей тарелке". но поче-му надеялась, что он через годик вернётся...а он вернулся через три.хорошо что вернулся? не знаю...до этого года думала пока не очень,но всегда верила что добьётся намеченной цели, а в этом году-беспросветная безнадёга и немощность команды просто добила его веру и мою тоже...Буду очень огорчена, если на следующий год с мерседресом случится ренессанс а ля лотус(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буйш смореть, просто так рвацца не буйш и фанатеть))

      по другому

      Удалить
    2. не отградуируют они трубу за зиму, да и остальные на в поддавки пришли погонять))

      Удалить
  50. Так и не пняла какой сюрпрайс рекламировали бразилы? Дождичек с небес что ли? Ваабче какое-то стрёмное расставание в этот раз случилось. Н увидела особого энтузиазма Берни и Ко в организации...да и пилоты как-то суховато простились с ВиУ...иные по-моему вообще не придали этому значения...
    вот, правда ролик с младыми гонцами скай выпустил к этому случаю
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXNTvKJnGrE

    напарник по шахматам Тимка, по-моему. больше фсех расстроился и как-то отметил прощание с Михом:
    http://s59.radikal.ru/i163/1211/af/b6d52d347534.jpg

    Миха какой то загадошный знак-крмбинацию их пальцев изобразил

    http://cs323625.userapi.com/v323625681/473e/45IFn12YKtw.jpg

    команда на болиде дракознак изобразила с благодарственной
    http://cs419927.userapi.com/v419927288/3099/6VuZIl_dtMk.jpg

    да с флагом проехался круг перед гонкой
    http://cs405530.userapi.com/v405530683/4148/ORst6VDllso.jpg

    чем-то остался доволен, прикольная фота:)
    http://cs418624.userapi.com/v418624175/10dd/Zv3kPKWfY7g.jpg

    Ауффидерзейн, Михаэль. Данке шён тебе за драйв и доблестный труд на протяжении 2-х десятков лет!:)
    http://cs419927.userapi.com/v419927858/9a5/biEJnxWefc4.jpg

    http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.html?p=106503.jpg&nid=75567
    http://cs419927.userapi.com/v419927858/99d/njRPXzGhj7Y.jpg

    ОтветитьУдалить