суббота, 1 декабря 2012 г.

Сливовый пирог


Сливовый пирог

Не знаю, правда это или врут люди, но прочла, что рецепт этого пирога публиковался в газете "New York Times" ежегодно в период с 1983 по 1995 г. г. по многочисленным просьбам американских домохозяек, испытывая терпение тогдашнего редактора. Наконец, оно (терпение, то есть) у многострадального редактора лопнуло, и он напечатал рецепт в последний раз с просьбой заламинировать его и повесить на дверь холодильника. Вот такая небылица ходит в Интернете. И, конечно, я просто обязана была приготовить этот пирог, чтобы проверить, так ли уж хорош рецепт. Готовила его уже трижды и со всей ответственностью заявляю - хорош! Готовится пирог просто молниеносно, если не считать время запекания, набор продуктов чрезвычайно простой. Предлагаю и Вам проверить, насколько вкусен пирог, который так волновал Америку целых 12 лет.

(Не смотря на мои золотые руки, которые не того места растут, даже у меня каждый раз этот пирог получается на уря!SV)

Ингредиенты 

Сахар (плюс 2 ст.л. на посыпку) — 3/4 стак.
Масло сливочное (или маргарин) — 113 гр. (опытным путём выяснила, что 150гр. масла будет самое то! SV)
Мука — 1 стак.
Яйцо — 2 шт.
Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
Соль (щепотка)
Слива (сорт "Венгерка" или чернослив) — 12 шт (я покупала любую синюю сливу, не заморачиваясь с названием сорта.SV)
Корица — 1 ч. л. (поскольку корицу очень люблю, я добавляю 2 ч/л.SV)




Слива по рецепту должна быть сорта "Венгерка". Если я правильно поняла, то ее еще называют чернослив. Я в первый раз купила очень крупную сливу, она закрыла всю поверхность пирога. В последующие разы слива была мелкая, и тоже получилось вкусно и красиво. Нам понадобится 24 половинки, то есть 12 целых слив.



Взбить масло с 3/4 ст. сахара.



По одному добавить яйца, соль. Взбить еще раз.



Ложкой вмешать муку, перемешанную с разрыхлителем. Не до фанатизма! Как видите, тесто довольно густое. На этом этапе включаем духовку на 175-180 градусов. (Я взбиваю всё блендером и ставлю духовку на 200 гр.SV)



Форму смазать маслом, присыпать мукой, выложить тесто, разровнять. У меня форма диаметром 24 см. Сливы разделить на половинки. Сверху, не вдавливая, разложить половинки слив.



Смешать 2 ст. л. сахара с 1 ч.л. корицы.



И присыпать коричным сахаром сливы. Ставим в хорошо разогретую духовку и выпекаем 40-45 минут до хрустящей корочки.



Сливовый пирог


Источник новости © http://www.povarenok.ru/recipes/show/59743/html

1 комментарий: