"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
Новый регламент Формулы 1, вступающий в силу в 2014 году, подразумевает принципиально иной подход к созданию двигателей. Дело не только в том, что моторы получат турбонагнетатели, а новая система ERS будет играть значительно большую роль, чем нынешняя KERS. В следующем сезоне изменится сама концепция использования силовой установки. Об этом главный специалист FIA по силовым агрегатам и трансмиссиям Фабрис Лом рассказал на страницах официального журнала FIA.
Если до сих пор двигатели постоянно эксплуатировались на максимуме возможностей, и их энергоотдачу фактически лимитировало лишь ограничение ресурса, так как за сезон можно использовать лишь восемь моторов, то начиная со следующего сезона пилоту придётся выбирать, в какой момент прибавить мощности, а в какой - уменьшить, иначе ему просто не хватит топлива до финиша, так как все машины на старте будут получать всего 100 кг топлива. Однако даже тогда, когда гонщику нужна будет от двигателя максимальная отдача, она будет контролироваться регламентом, так как скорость потока топлива также ограничена - на уровне 100 кг/час.
«Одинаковое количество топлива на старте для всех машин - простой способ повышения эффективности двигателей, - пояснил Лом. - Но его было бы недостаточно. При отсутствии других ограничений мы могли увидеть экстремальные и опасные конструкции, в сочетании с экзотическими стратегиями. Ограничение скорости потока топлива предотвратит подобное, обеспечив определённый уровень контроля над ситуацией.
Я говорю "определённый уровень", так как инженеры, работающие над этими проектами, чрезвычайно изобретательны, и со временем, безусловно, сумеют создать более эффективные моторы с большей мощностью».
Развитие нынешних двигателей V8 почти полностью "заморожено" FIA - конструкторы имеют право вносить лишь те усовершенствования, которые не влияют на мощность. Подобная практика распространится и на турбомоторы, но - постепенно, так как сначала инженерам нужно отладить работу совершенно новых агрегатов. Поэтому в 2015 году развитие будет ограничено для 8% компонентов силовых установок, в 2016-м - 23%, в 2018-м - 35%, и, наконец, в 2019-м - 95%.
вообще машинки в следующем году сильно изменятся и внешне по новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм http://scarbsf1.com/blog1/2013/07/08/2014-rules-first-look/ будут напоминать болиды 07-08, только без всех этих закрылков и тд на корпусе - тот же низкий нос, маленькое переднее антикрыло, широкие понтоны с множеством отверстий для охлаждения и высокий кожух двигателя. ну примерно где-то так http://images.forum-auto.com/mesimages/414611/FERRARI_F2008.jpg
ты уже слышал(читал),что "брат"-Масян сказал:кто для него является самым совершенным гонщиком Эфодины? http://www.youtube.com/watch?v=-XtngjGLb0w&feature=player_embedded У меня всегда были очень сильные напарники по команде. Без сомнения, порой мне приходилось переживать сложные времена, выступая в одной команде с очень сильными напарниками. Сложнее всего было выступать с Алонсо. Думаю, что возможно он является более совершенным гонщиком. Шумахер был очень, очень хорош. Он был поразительным и также совершенным гонщиком без слабых мест. Но я думаю, что, возможно, Алонсо является более совершенным пилотом.)) Мля, бразил из под табуретки,признаётся в любви великолепному. бгг))
чё прям чютка? Совершенный пилот! аль ты тоже теперь поклонником ФА стал? не пособие, а иесто его в Ф-1 под вопросом,думает лизнул и его к Зубрам пристроит...Да только зубры вряд ли без бабосов его возьмут, как и вторикелла пойдёт в Вилки в лучшем случае,может в Марашку за ферро двигло Лука похлопочет, ведь в очередной раз пиннули семикратного.Сначала Флав, потом Стёпка с Лукой и Педройделярозой кричали, что Алик лучче Михи...теперь вот и Масян присоединился к их хору. Блин Ал, ну неужели 5-кратный чемпион Фур совершеннее О-кратного?!
...когда была возможность ИХ сравнить, фалонса на самовозе катался, а остальное...не более чем эмоциональные оценки, которые, как известно, подвержены воздействию различных факторов,- в т.ч.временнЫх имхо.
«Я слышала, что на прошлой неделе в Монце Петров нашел, где взять 25 миллионов фунтов, и полагаю, что сейчас в России достаточно просто найти 25 или даже 300 миллионов, особенно в предолимпийский год», - цитирует Косаченко Р-Спорт.
Также Оксана Косаченко рассказала, что команда Mercedes проявляла интерес к приглашению Виталия Петрова.
«На Гран При Бахрейна исполнительный директор команды Mercedes Тото Вольф подошел ко мне и попросил, чтобы Виталий проехал для него несколько тестовых кругов. Они взяли у меня контакты и связались с ним, - рассказывает Оксана. - Когда я говорила с Тото, он сказал мне: «У нас потенциально есть определенный интерес к русскому гонщику». Но на самом деле должного интереса не было, поскольку они не могли никого выгнать из программы - все места были заняты».
«Я не буду ему помогать, - заявил Масса. - Начиная с пятничных заездов в Сингапуре я буду работать на себя. Я буду атаковать всё время, на каждом круге
Окси: «Не думаю, что по окончании контракта (до конца 2020 года) к Формуле 1 здесь будет государственный интерес. Мне кажется, правительство передаст кому-то права на эту трассу. Я знаю, что многие хотят и готовы взять на себя эту ответственность, поскольку действительно горят желанием развивать этот проект. Здесь стоит вопрос не только проведения этапа Формулы 1. Идут разговоры о проведении на ней соревнований в рамках чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (World Touring Car Championship), DTM, а также этапа Endurance Championship, - заявила Косаченко в интервью Р-Спорт. - Люди в России не будут тратить деньги, чтобы поехать в Сочи. Тут речь идет о сумме порядка 20 тысяч рублей – она тратится на билеты на поезд или самолет. А еще - проживание в гостинице. В России не так много семей, которые могут себе позволить такие траты на отдых. Это очень дорого. Вот почему я говорю о том, что, на мой взгляд, россияне займут порядка 20-25% от всей аудитории. Плюс, конец октября - это не сезон отпусков. Получается очень дорого, и это не отдых.
Люди, которые приезжают сюда в отпуск, наверняка не думают о Гран При. Они хотят наслаждаться солнцем, пляжами. Сюда они не придут. Они предпочтут отели и пляжи.
Для россиян куда предпочтительнее получается Гран При Венгрии. Это намного дешевле Сочи. Перелет до Венгрии и обратно обойдется в 9 тысяч рублей. Люди остаются в кемпингах. В Сочи вы никогда такого не увидите. Эта инфраструктура здесь не развита. Но мы всегда должны мыслить позитивно. Если мыслить позитивно, то и люди приедут, и инфраструктура будет развиваться, и так далее.
Мне кажется, подобное расположение усложняет весь проект. Но все можно сделать должным образом, если подключить к этому правильных людей и сделать грамотную рекламную кампанию. Сейчас я говорю о возможности приглашения людей из Великобритании. Мы уже заказали два чартера для гостей, которые приедут в Сочи… Они постараются найти возможность, как привлечь сюда (россиян). Если нам удастся получить телетрансляции и поддержку СМИ, тогда сюда потянутся и люди.
Я знаю, что несколько стран с постсоветского пространства ведут переговоры с Берни Экклстоуном о возможности принимать у себя этапы Гран При Формулы 1, и это может осложнить наши дела. У нас есть хороший пример – в прошлом году мы были в Баку. Там тратится столько же денег, сколько на Ближнем Востоке, как в Абу-Даби… И это то, что может все усложнить. Тот же район – Каспийское море, Черное море – тот же климат. Но это хорошо раскрученный город, хорошо раскрученная страна. Имею ли я к этому какое-то отношение? Я предпочла бы сохранить это в тайне».
Начиная с 2014 года, стюарды получат возможность присуждать пяти или десятисекундные штрафы, которые гонщики будут отбывать по ходу следующего пит-стопа. Если гонщик больше не заедет на пит-лейн, то штраф будет прибавлен к итоговому времени, за которое он проехал дистанцию.
Команды ужесточили правила проведения пит-стопов: обязательными станут дополнительные меры безопасности для предотвращения наездов машин на механиков, работающих на пит-лейн. Кроме того, одобрение получили новые штрафы за небезопасный выпуск машины на трассу.
Количество составов на сезон останется прежним, но в связи с переходом на новые моторы поставщику резины разрешено использовать разные составы для передних и задних шин. Дело в том, что турбомоторы будут развивать больший крутящий момент, поэтому нагрузка на задние шины существенно увеличится.
поговаривают, что алкаш упал неудачно: Проблемы Кими Райкконена со спиной в Сингапуре стали предметом обсуждения для журналистов - самые смелые из них даже предполагают, что они стали результатом "пьянства" финского гонщика. Естественно, подогреваются все эти слухи недавними комментариями Кими о том, что ему не платят зарплату в Lotus - и возможно, он просто решил не выкладываться? Месяц назад Кими не приехал в четверг в Спа - команда также сообщила тогда о болезни пилота, но в паддоке уверены, Кими просто, что называется, "забил".Впрочем, официальная информация по-прежнему одна - финну помешал прищемленный нерв, и это последствия застарелой травмы, которую он получил еще на тестах в 2001-м году, когда за рулем Sauber попал в серьезную аварию в Маньи-Кур. Но прислушаемся и к одному из членов команды Lotus, на условиях анонимности сообщившего, что "Кими попал в инцидент". Корреспонденты Франк Шнайдер и Никола Пол пишут о том, что инцидентом могло быть падение с лестницы во время пьяной вечеринки накануне Гран-при.
Предварительная версия календаря на сезон 2014 года Дата Этап Место проведения 16/03 Гран При Австралии Мельбурн 23/03 Гран При Малайзии Сепанг 06/04 Гран При Кореи * Korea International Circuit 13/04 Гран При Китая Шанхай 27/04 Гран При Бахрейна Сахир 11/05 Гран При Испании Барселона 25/05 Гран При Монако Монако 01/06 этап будет подтверждён позже 08/06 Гран При Канады Монреаль 22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун 20/07 Гран При Германии Хоккенхайм 27/07 Гран При Венгрии Будапешт 24/08 Гран При Бельгии Спа 07/09 Гран При Италии Монца 21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 05/10 Гран При Японии Сузука 19/10 Гран При России Сочи 26/10 Гран При Абу-Даби Яс-Марина 09/11 Гран При Мексики * Мехико 16/11 Гран При США Остин 30/11 Гран При Бразилии Интерлагос
* - Этап будет подтверждён после согласования контракта
чёт как-то боязно становится за блондинок...Стёпка-дурак чёта задумал:"Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал слова пилота своей команды Фелипе Массы о том, что в этом сезоне он больше не будет помогать своему напарнику Фернандо Алонсо. «Вы увидите, как Масса будет помогать Фернандо, если сможет. Увидите», – цитирует Доменикали Motorsport со ссылкой на Marca" Может чё Флавик насоветовал? последнее время не вылазит из боксов Фур))
вот была настоящая Ф-1:) со сеной тактики по ходу гонки...Миха переходит на смелую тактику 3 пит-стопов и заезжает на второй пит-стоп.теперь ему нужно сделать достаточный отрыв, чтобы попробовать обогнать двух гонщиков команды "Макларен", идущих на один пит-стоп меньше. http://www.youtube.com/watch?v=vkylHkFjeys&feature=player_embedded зато теперь глоры Фета задаются вопросами, вернее утверждениями,почему де самовозника Шума не освистывали так как Фитиля.... или вот сражение в квал... http://www.youtube.com/watch?v=lIfxO4-oh50&feature=player_embedded борьба за поул на протяжении всей сессии,где всё решат тысячные доли секунды... классический вариант квалы, когда на всё про всё, дается 1 час и можно пройти 12 кругов,включая круги заезда и выезда из боксов. блин, глаз не оторвешь....и ведь ни керсов ни дэрээсов тебе. ирезина разная и двигло и шасси, тем не менее, счет идет на тысячные. нафик, ну какой идиот сказал что было "не зрелищно"?! зато теперь, кто сразу в резину не попал - весь год в *опе.. и счет идет на секунды и фитиль на решающую попытку не выезжает вот, млин,зрелище-то...а в гонке вообще в точку -на раз удаляется((((
а я-нет. читерство с болидом у быкофф 2- секи с круга везти!!! а напарничку ажна 3!! ты действительно веришь , что это на скилле бебик делает? не смеши мои тапочки Алексей. беби близко не поставлю где-то поблизости с Шумом. он просто реально боится , что в машине а-ля нынешние Фуры сольётся позорно, поэтому ещё на парочку лет продлился в газировке. и мотивация у него гнилая, с михаэлевской не сравнить. тот из чемп.команды пошёл в депрессивную команду лузеров, хотя, мог продолжить с Беном и Рори, но ему это было не интересно. он ещё до красной пятилетки доказал всё и всем, а вот бебик многим ничего не доказал несмотря на 4 ньюититула. после вчерашнего Синга и этих 2-3 секах преимущества без напряга у многих в паддоке возникли вопросы о легальности болида СФ и его идентичности с болидом Марка))
Себ тоже не в чемпионскую конюшню вошел)) просто до него ее никто таковой сделать не смог! даже предположить такой расклад было на грани помешательства)))) ...несмотря на Ньюи.
лепят новую Легенду, только народ не воспринимает газировку всерьёз, ну и кенга уж откровенно сливают. не выйдет из бебика новой легенды опоздал он Райкин его опередил, а трусоватый хер Марко не захотел сильного напарника фитильку...))
Ну я про что грила? 2секи с круга! Очередной читец от гения. а ты талант бебика... Технический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.
В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1» http://www.lastampa.it/rf/image_lowres/Pub/Prod/Blogs/controsterzo/Foto/Red%20Bulll%20diffuser-kTLH-U1020519364275RaF-330x185@LaStampa.it.jpg http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1099.htm
тогда вроде аэродинамика не так рулила и моторы мерсов с ньюимобилями не дружили...хотя,ходят слухи, что это Киман их так насиловал, вроде сам Ньюи так грил))
"Эдриан Нью: Нам удалось добиться 90% прижимной силы от классического 2-ого диффузора прошлых лет"Для сравнения у других командо от 60% (Маруся и Катер) до 75% (Феррари и Лотус) - 80% (Мерс) вот оне 2 секи фитилька....мож мареку 80-ти % дифр ставят?!
ЛХ просмотрел квалу в записи с камер с болида и отметил: "Феттель ошибся почти во всех поворотах - как с апексами - так и с моментами разгона и торможения. Именно поэтому он выиграл менее 0.1 сек у Росберга - т.е. он потерял минимум секунду. Конечно, в гонке никто так не атакует - поэтому Феттель уже вез всем намного больше""Также Льюис заявил, что не видит ничего нового в том, что пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель ехал в гонке на две секунды быстрее всех остальных. «Это не расстраивает, потому что в этом нет ничего нового. Я смотрел записи кругов с камеры на его болиде, и все не выглядело так, будто он ехал на пределе, как некоторые другие пилоты."
харош за него глорить: Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо не будет покупать баскскую велокоманду Euskaltel-Euskadi, официально отказавшись от сделки, сообщает Sky Sports.В результате срыва переговоров руководство команды скоро будет вынуждено начать процедуру закрытия команды.
неа, просто Алонса не захотел кормить лузеров -манагеров:"В соответствии с первоначальными договорённостями, Алонсо должен был сохранить контракты со всеми 14-ю гонщиками команды, в остальном он имел право создавать команду с нуля - по информации испанских СМИ, испанец планировал на протяжении трёх лет ежегодно вкладывать в команду по 2 миллиона евро. Однако затем в Euskaltel ужесточили позицию, потребовав, чтобы Алонсо сохранил и менеджмент команды, включая всех её директоров, а также продлил отношения с поставщиком велосипедов Orbea и производителем одежды Bioracer. Для Фернандо такие условия оказались неприемлемыми, он планировал сделать менеджером команды бывшего велогонщика Кико Гарсиа и сформировать собственный тренерский штаб."
а Миха всё же красненькие машинки лю :) http://img3.noticias24.com/1203/20schumy/2.jpg http://img3.noticias24.com/1203/20schumy/1.jpg и нафига мерины в красный цвет красятся?
Какавы стафки на фуфлонса?
ОтветитьУдалитьпицот працентоф)))
УдалитьСматру как парахот дастаут: http://www.ridus.ru/news/108661/
УдалитьНовый регламент Формулы 1, вступающий в силу в 2014 году, подразумевает принципиально иной подход к созданию двигателей. Дело не только в том, что моторы получат турбонагнетатели, а новая система ERS будет играть значительно большую роль, чем нынешняя KERS. В следующем сезоне изменится сама концепция использования силовой установки. Об этом главный специалист FIA по силовым агрегатам и трансмиссиям Фабрис Лом рассказал на страницах официального журнала FIA.
ОтветитьУдалитьЕсли до сих пор двигатели постоянно эксплуатировались на максимуме возможностей, и их энергоотдачу фактически лимитировало лишь ограничение ресурса, так как за сезон можно использовать лишь восемь моторов, то начиная со следующего сезона пилоту придётся выбирать, в какой момент прибавить мощности, а в какой - уменьшить, иначе ему просто не хватит топлива до финиша, так как все машины на старте будут получать всего 100 кг топлива. Однако даже тогда, когда гонщику нужна будет от двигателя максимальная отдача, она будет контролироваться регламентом, так как скорость потока топлива также ограничена - на уровне 100 кг/час.
«Одинаковое количество топлива на старте для всех машин - простой способ повышения эффективности двигателей, - пояснил Лом. - Но его было бы недостаточно. При отсутствии других ограничений мы могли увидеть экстремальные и опасные конструкции, в сочетании с экзотическими стратегиями. Ограничение скорости потока топлива предотвратит подобное, обеспечив определённый уровень контроля над ситуацией.
Я говорю "определённый уровень", так как инженеры, работающие над этими проектами, чрезвычайно изобретательны, и со временем, безусловно, сумеют создать более эффективные моторы с большей мощностью».
Развитие нынешних двигателей V8 почти полностью "заморожено" FIA - конструкторы имеют право вносить лишь те усовершенствования, которые не влияют на мощность. Подобная практика распространится и на турбомоторы, но - постепенно, так как сначала инженерам нужно отладить работу совершенно новых агрегатов. Поэтому в 2015 году развитие будет ограничено для 8% компонентов силовых установок, в 2016-м - 23%, в 2018-м - 35%, и, наконец, в 2019-м - 95%.
пропала эфодина( наверное со следующего года в дни ГП буду пересматривать золотые страницы Первой...)
УдалитьСалям!Не уснуть бы в Синге...)
вообще машинки в следующем году сильно изменятся и внешне
Удалитьпо новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм
http://scarbsf1.com/blog1/2013/07/08/2014-rules-first-look/
будут напоминать болиды 07-08, только без всех этих закрылков и тд на корпусе - тот же низкий нос, маленькое переднее антикрыло, широкие понтоны с множеством отверстий для охлаждения и высокий кожух двигателя. ну примерно где-то так
http://images.forum-auto.com/mesimages/414611/FERRARI_F2008.jpg
индикары какньть посмори,- вот где убожество)))
Удалитьсмотрела я эти покатухи...ну и эта экономформула без борьбы на пределе скоростей всю гонку тож уже не Королева совсем(
УдалитьКонкортию смотришь: http://www.ridus.ru/news/108661/
ОтветитьУдалитьнейтересно)
Удалитьесли п ее ф стратасферу запулили....
ты уже слышал(читал),что "брат"-Масян сказал:кто для него является самым совершенным гонщиком Эфодины?
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=-XtngjGLb0w&feature=player_embedded
У меня всегда были очень сильные напарники по команде.
Без сомнения, порой мне приходилось переживать сложные времена, выступая в одной команде с очень сильными напарниками. Сложнее всего было выступать с Алонсо. Думаю, что возможно он является более совершенным гонщиком.
Шумахер был очень, очень хорош. Он был поразительным и также совершенным гонщиком без слабых мест. Но я думаю, что, возможно, Алонсо является более совершенным пилотом.))
Мля, бразил из под табуретки,признаётся в любви великолепному. бгг))
пилипа чютка подмахнул))
Удалитьпособье видать под сомненьем))))
чё прям чютка? Совершенный пилот! аль ты тоже теперь поклонником ФА стал?
Удалитьне пособие, а иесто его в Ф-1 под вопросом,думает лизнул и его к Зубрам пристроит...Да только зубры вряд ли без бабосов его возьмут, как и вторикелла пойдёт в Вилки в лучшем случае,может в Марашку за ферро двигло Лука похлопочет, ведь в очередной раз пиннули семикратного.Сначала Флав, потом Стёпка с Лукой и Педройделярозой кричали, что Алик лучче Михи...теперь вот и Масян присоединился к их хору. Блин Ал, ну неужели 5-кратный чемпион Фур совершеннее О-кратного?!
ревнуют оне фсе... к успешности михиной.
Удалитьвот и...
...когда была возможность ИХ сравнить, фалонса на самовозе катался, а остальное...не более чем эмоциональные оценки, которые, как известно, подвержены воздействию различных факторов,- в т.ч.временнЫх
Удалитьимхо.
«Я слышала, что на прошлой неделе в Монце Петров нашел, где взять 25 миллионов фунтов, и полагаю, что сейчас в России достаточно просто найти 25 или даже 300 миллионов, особенно в предолимпийский год», - цитирует Косаченко Р-Спорт.
ОтветитьУдалитьТакже Оксана Косаченко рассказала, что команда Mercedes проявляла интерес к приглашению Виталия Петрова.
«На Гран При Бахрейна исполнительный директор команды Mercedes Тото Вольф подошел ко мне и попросил, чтобы Виталий проехал для него несколько тестовых кругов. Они взяли у меня контакты и связались с ним, - рассказывает Оксана. - Когда я говорила с Тото, он сказал мне: «У нас потенциально есть определенный интерес к русскому гонщику». Но на самом деле должного интереса не было, поскольку они не могли никого выгнать из программы - все места были заняты».
как грится -от любви до ненависти...Окси толсто троллит Петрова, а петрофилы её на форумах поливают))
ОтветитьУдалитьщитаешш было чюйство у их?))))
Удалить«Я не буду ему помогать, - заявил Масса. - Начиная с пятничных заездов в Сингапуре я буду работать на себя. Я буду атаковать всё время, на каждом круге
ОтветитьУдалитьОкси:
ОтветитьУдалить«Не думаю, что по окончании контракта (до конца 2020 года) к Формуле 1 здесь будет государственный интерес. Мне кажется, правительство передаст кому-то права на эту трассу. Я знаю, что многие хотят и готовы взять на себя эту ответственность, поскольку действительно горят желанием развивать этот проект. Здесь стоит вопрос не только проведения этапа Формулы 1. Идут разговоры о проведении на ней соревнований в рамках чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (World Touring Car Championship), DTM, а также этапа Endurance Championship, - заявила Косаченко в интервью Р-Спорт. - Люди в России не будут тратить деньги, чтобы поехать в Сочи. Тут речь идет о сумме порядка 20 тысяч рублей – она тратится на билеты на поезд или самолет. А еще - проживание в гостинице. В России не так много семей, которые могут себе позволить такие траты на отдых. Это очень дорого. Вот почему я говорю о том, что, на мой взгляд, россияне займут порядка 20-25% от всей аудитории. Плюс, конец октября - это не сезон отпусков. Получается очень дорого, и это не отдых.
Люди, которые приезжают сюда в отпуск, наверняка не думают о Гран При. Они хотят наслаждаться солнцем, пляжами. Сюда они не придут. Они предпочтут отели и пляжи.
Для россиян куда предпочтительнее получается Гран При Венгрии. Это намного дешевле Сочи. Перелет до Венгрии и обратно обойдется в 9 тысяч рублей. Люди остаются в кемпингах. В Сочи вы никогда такого не увидите. Эта инфраструктура здесь не развита. Но мы всегда должны мыслить позитивно. Если мыслить позитивно, то и люди приедут, и инфраструктура будет развиваться, и так далее.
Мне кажется, подобное расположение усложняет весь проект. Но все можно сделать должным образом, если подключить к этому правильных людей и сделать грамотную рекламную кампанию. Сейчас я говорю о возможности приглашения людей из Великобритании. Мы уже заказали два чартера для гостей, которые приедут в Сочи… Они постараются найти возможность, как привлечь сюда (россиян). Если нам удастся получить телетрансляции и поддержку СМИ, тогда сюда потянутся и люди.
Я знаю, что несколько стран с постсоветского пространства ведут переговоры с Берни Экклстоуном о возможности принимать у себя этапы Гран При Формулы 1, и это может осложнить наши дела. У нас есть хороший пример – в прошлом году мы были в Баку. Там тратится столько же денег, сколько на Ближнем Востоке, как в Абу-Даби… И это то, что может все усложнить. Тот же район – Каспийское море, Черное море – тот же климат. Но это хорошо раскрученный город, хорошо раскрученная страна. Имею ли я к этому какое-то отношение? Я предпочла бы сохранить это в тайне».
Окси к азерам подалась...на заработки))
Удалить1
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:47.055 - 20
2. М.Уэббер Red Bull 1:47.420 +0"365 20
3. С.Феттель Red Bull 1:47.885 +0"830 19
4. Н.Росберг Mercedes 1:48.239 +1"184 23
5. К.Райкконен Lotus 1:48.354 +1"299 18
6. Р.Грожан Lotus 1:48.355 +1"300 12
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:48.362 +1"307 21
8. С.Перес McLaren 1:49.267 +2"212 20
9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:49.348 +2"293 23
10. Э.Гутьеррес Sauber 1:49.355 +2"300 21
11. П.Мальдонадо Williams 1:49.481 +2"426 20
12. Ф.Масса Ferrari 1:49.493 +2"438 16
13. В.Боттас Williams 1:49.510 +2"455 21
14. Д.Баттон McLaren 1:49.608 +2"553 20
15. П.ди Реста Force India 1:49.887 +2"832 18
16. А.Сутил Force India 1:50.092 +3"037 20
17. Н.Хюлкенберг Sauber 1:50.222 +3"167 17
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:50.757 +3"702 16
19. Ж.Бьянки Marussia 1:52.359 +5"304 16
20. М.Чилтон Marussia 1:52.673 +5"618 15
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:52.920 +5"865 24
22. Ш.Пик Caterham 1:53.647 +6"592 23
2
ОтветитьУдалитьдержак накатали
Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:44.249 - 34
2. М.Уэббер Red Bull 1:44.853 +0"604 30
3. Н.Росберг Mercedes 1:45.258 +1"009 34
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:45.368 +1"119 33
5. Р.Грожан Lotus 1:45.411 +1"162 18
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:45.691 +1"442 32
7. Д.Баттон McLaren 1:45.754 +1"505 30
8. К.Райкконен Lotus 1:45.778 +1"529 32
9. А.Сутил Force India 1:46.002 +1"753 27
10. С.Перес McLaren 1:46.025 +1"776 31
11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:46.406 +2"157 34
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:46.429 +2"180 33
13. П.ди Реста Force India 1:46.606 +2"357 33
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:46.808 +2"559 36
15. Ф.Масса Ferrari 1:46.870 +2"621 33
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:47.287 +3"038 29
17. В.Боттас Williams 1:47.434 +3"185 33
18. П.Мальдонадо Williams 1:47.761 +3"512 25
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:49.434 +5"185 34
20. Ш.Пик Caterham 1:49.526 +5"277 34
21. М.Чилтон Marussia 1:49.619 +5"370 33
22. Ж.Бьянки Marussia 1:49.731 +5"482 30
панятна..
ОтветитьУдалить"я должен отметить, что свой быстрый круг прошел практически идеально, а вот разница между составами меня впечатлила."
ОтветитьУдалитьхто?
УдалитьЧё тута унаса?? а я все рекорты сваи пабил, десятилетней выдершке! на десятке! пес лисапетоф и расных формулоф!!
Удалитьмалацца!
Удалитьхлавн ниччо не бойсь,- 70 тыр коленный, 140 тазобедренный))
титановый чють дороже,- рублеф 200-3оо штуко)))
эт он, Лид,- блондинко грил))
ОтветитьУдалитьсб
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:44.173 - 15
2. Р.Грожан Lotus 1:44.364 + 0"191 16
3. Н.Росберг Mercedes 1:44.741 + 0"568 18
4. М.Уэббер Red Bull 1:44.906 + 0"733 14
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:44.921 + 0"748 14
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:44.257 + 0"084 13
7. С.Перес McLaren 1:45.500 + 1"327 12
8. Н.Хюлкенберг Sauber 1:45.876 + 1"703 19
9. Д.Баттон McLaren 1:45.890 + 1"717 13
10. Ф.Масса Ferrari 1:45.935 + 1"762 13
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:46.084 + 1"911 15
12. К.Райкконен Lotus 1:46.147 + 1"974 13
13. П.Мальдонадо Williams 1:46.338 + 2"165 17
14. Д.Риккардо Toro Rosso 1:46.358 + 2"185 16
15. В.Боттас Williams 1:46.660 + 2"487 17
16. П.ди Реста Force India 1:46.879 + 2"706 16
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:46.893 + 2"720 13
18. А.Сутил Force India 1:47.249 + 3"076 19
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:48.931 + 4"758 17
20. Ш.Пик Caterham 1:49.037 + 4"864 18
21. Ж.Бьянки Marussia 1:49.182 + 5"009 21
22. М.Чилтон Marussia 1:49.982 + 5"809 20
Начиная с 2014 года, стюарды получат возможность присуждать пяти или десятисекундные штрафы, которые гонщики будут отбывать по ходу следующего пит-стопа. Если гонщик больше не заедет на пит-лейн, то штраф будет прибавлен к итоговому времени, за которое он проехал дистанцию.
ОтветитьУдалитьКоманды ужесточили правила проведения пит-стопов: обязательными станут дополнительные меры безопасности для предотвращения наездов машин на механиков, работающих на пит-лейн. Кроме того, одобрение получили новые штрафы за небезопасный выпуск машины на трассу.
Количество составов на сезон останется прежним, но в связи с переходом на новые моторы поставщику резины разрешено использовать разные составы для передних и задних шин. Дело в том, что турбомоторы будут развивать больший крутящий момент, поэтому нагрузка на задние шины существенно увеличится.
блондинко!)))
ОтветитьУдалить...даж два))
бя результата в карьере.
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 7 1:45.376 5 1 1:42.905 3 1 1:42.841 3
2. Н.Росберг Mercedes 5 1:45.208 8 3 1:43.892 3 2 1:42.932 6
3. Р.Грожан Lotus 14 1:45.851 10 5 1:43.957 5 3 1:43.058 6
4. М.Уэббер Red Bull 6 1:45.271 3 2 1:43.727 3 4 1:43.152 6
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:44.196 8 4 1:43.920 3 5 1:43.254 6
6. Ф.Масса Ferrari 13 1:45.658 10 8 1:44.376 6 6 1:43.890 3
7. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:45.115 6 6 1:44.153 6 7 1:43.938 3
8. Д.Баттон McLaren 2 1:45.009 8 10 1:44.497 3 8 1:44.282 5
9. Д.Риккардо ToroRosso 8 1:45.379 7 9 1:44.407 6 9 1:44.439 3
10. Э.Гутьеррес Sauber 10 1:45.483 6 7 1:44.245 6 10 Без времени 2
11. Н.Хюлкенберг Sauber 9 1:45.381 3 11 1:44.555 6
12. Ж.Вернь ToroRosso 12 1:45.657 8 12 1:44.588 6
13. К.Райкконен Lotus 11 1:45.522 9 13 1:44.658 6
14. С.Перес McLaren 4 1:45.164 3 14 1:44.752 3
15. А.Сутил Force India 15 1:45.960 8 15 1:45.185 6
16. В.Боттас Williams 16 1:45.982 7 16 1:45.388 6
17. П.ди Реста Force India 17 1:46.121 8
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:46.619 10
19. Ш.Пик Caterham 19 1:48.111 6
20. Г.ван дер Гарде Caterham 20 1:48.320 6
21. Ж.Бьянки Marussia 21 1:48.830 6
22. М.Чилтон Marussia 22 1:48.930 6
аха, круто они брунетофф сделали...ну и масян-насебя поработал :)
УдалитьКрашану кандалы сняли? или Киману рот заткнули, чтоб неразглашал корпоративные "тайны"?
ОтветитьУдалитькимка спинку павредил))
ОтветитьУдалитьРОтрика?? пат слики папал!! УЖОС!!!
Удалитьрайкин))
Удалитьпоговаривают, что алкаш упал неудачно: Проблемы Кими Райкконена со спиной в Сингапуре стали предметом обсуждения для журналистов - самые смелые из них даже предполагают, что они стали результатом "пьянства" финского гонщика. Естественно, подогреваются все эти слухи недавними комментариями Кими о том, что ему не платят зарплату в Lotus - и возможно, он просто решил не выкладываться? Месяц назад Кими не приехал в четверг в Спа - команда также сообщила тогда о болезни пилота, но в паддоке уверены, Кими просто, что называется, "забил".Впрочем, официальная информация по-прежнему одна - финну помешал прищемленный нерв, и это последствия застарелой травмы, которую он получил еще на тестах в 2001-м году, когда за рулем Sauber попал в серьезную аварию в Маньи-Кур. Но прислушаемся и к одному из членов команды Lotus, на условиях анонимности сообщившего, что "Кими попал в инцидент".
УдалитьКорреспонденты Франк Шнайдер и Никола Пол пишут о том, что инцидентом могло быть падение с лестницы во время пьяной вечеринки накануне Гран-при.
Предварительная версия календаря на сезон 2014 года
ОтветитьУдалитьДата Этап Место проведения
16/03 Гран При Австралии Мельбурн
23/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Кореи * Korea International Circuit
13/04 Гран При Китая Шанхай
27/04 Гран При Бахрейна Сахир
11/05 Гран При Испании Барселона
25/05 Гран При Монако Монако
01/06 этап будет подтверждён позже
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
27/07 Гран При Венгрии Будапешт
24/08 Гран При Бельгии Спа
07/09 Гран При Италии Монца
21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
05/10 Гран При Японии Сузука
19/10 Гран При России Сочи
26/10 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
09/11 Гран При Мексики * Мехико
16/11 Гран При США Остин
30/11 Гран При Бразилии Интерлагос
* - Этап будет подтверждён после согласования контракта
22?! О,старик охерел совсем от жадности(
Удалитьчёт как-то боязно становится за блондинок...Стёпка-дурак чёта задумал:"Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал слова пилота своей команды Фелипе Массы о том, что в этом сезоне он больше не будет помогать своему напарнику Фернандо Алонсо.
ОтветитьУдалить«Вы увидите, как Масса будет помогать Фернандо, если сможет. Увидите», – цитирует Доменикали Motorsport со ссылкой на Marca"
Может чё Флавик насоветовал? последнее время не вылазит из боксов Фур))
нас не догонят))))
Удалитьфитиля на ракете?:)
Удалитьда и бритни тож реактивный))))
Удалитьфсем прет!
ОтветитьУдалитьна последних 10-ти кругах придецца уехать!
такшт рез-ы ток вечор)))
ЧЁ? пит стоп? али сашол?
УдалитьАлекс и Рома привет!
Удалитьнеплохой старт...Масян,кенг и крашан-лузеры(
ПРИВ! ЛИТ!
Удалитькенги лузеры((((
ОтветитьУдалитьэтот зубастый вообще редкостный...за какие заслуги его взяли быки -ума не приложу))
Удалитьпачпорт кунгуруйский)))
Удалитьфитилю сказали фас)))
ОтветитьУдалитьпо 2 сек с круга фсем!!!!!
Ты есчо тута?
Удалитьнда....космолёттт ультразвуковой, на таком Шум ещё бы парочку титулов взял...зря в 2007 отказал газировке))
Удалитьвот была настоящая Ф-1:) со сеной тактики по ходу гонки...Миха переходит на смелую тактику 3 пит-стопов и заезжает на второй пит-стоп.теперь ему нужно сделать достаточный отрыв, чтобы попробовать обогнать двух гонщиков команды "Макларен", идущих на один пит-стоп меньше.
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=vkylHkFjeys&feature=player_embedded
зато теперь глоры Фета задаются вопросами, вернее утверждениями,почему де самовозника Шума не освистывали так как Фитиля....
или вот сражение в квал...
http://www.youtube.com/watch?v=lIfxO4-oh50&feature=player_embedded
борьба за поул на протяжении всей сессии,где всё решат тысячные доли секунды...
классический вариант квалы, когда на всё про всё, дается 1 час и можно
пройти 12 кругов,включая круги заезда и выезда из боксов.
блин, глаз не оторвешь....и ведь ни керсов ни дэрээсов тебе. ирезина разная и двигло и шасси, тем не менее, счет идет на тысячные. нафик, ну какой идиот сказал что было "не зрелищно"?! зато теперь, кто сразу в резину не попал - весь год в *опе.. и счет идет на секунды и фитиль на решающую попытку не выезжает вот, млин,зрелище-то...а в гонке вообще в точку -на раз удаляется((((
а я радый за бэбика,- ни разу не был зомечен в чюхонских соплях а ля мика-кими.- косит тайтлы без потери мотивации!
Удалить...жаль 5-й может стать последним иззо смены регламента((
а я-нет. читерство с болидом у быкофф 2- секи с круга везти!!! а напарничку ажна 3!! ты действительно веришь , что это на скилле бебик делает? не смеши мои тапочки Алексей.
Удалитьбеби близко не поставлю где-то поблизости с Шумом. он просто реально боится , что в машине а-ля нынешние Фуры сольётся позорно, поэтому ещё на парочку лет продлился в газировке. и мотивация у него гнилая, с михаэлевской не сравнить. тот из чемп.команды пошёл в депрессивную команду лузеров, хотя, мог продолжить с Беном и Рори, но ему это было не интересно. он ещё до красной пятилетки доказал всё и всем, а вот бебик многим ничего не доказал несмотря на 4 ньюититула.
после вчерашнего Синга и этих 2-3 секах преимущества без напряга у многих в паддоке возникли вопросы о легальности болида СФ и его идентичности с болидом Марка))
Себ тоже не в чемпионскую конюшню вошел))
Удалитьпросто до него ее никто таковой сделать не смог!
даже предположить такой расклад было на грани помешательства))))
...несмотря на Ньюи.
зы: МШ тож в основном с ветром боролся в 2001-2004гг)))
Удалитьв 2001 и 2003?
Удалитьвспомни сколько они дуплетились с Рубиком? и сколь фитиль с кенгом...
Удалитьлепят новую Легенду, только народ не воспринимает газировку всерьёз, ну и кенга уж откровенно сливают. не выйдет из бебика новой легенды опоздал он Райкин его опередил, а трусоватый хер Марко не захотел сильного напарника фитильку...))
Удалитьпро то и толкую,- марек не бестолковый пилот,- в вилках оч даже неплох был, но не могет ехать как палец))
Удалить10-й год потрепыхалси и сдулся навовсе))
...быть пайлотом, вокруг которого возможно испечь "самовозку" тоже великий дар!
таких знаю 3-х: МШ, АС, АП)))
звиняюсь 4-х,- СФ забыл))))))
Ну я про что грила? 2секи с круга! Очередной читец от гения. а ты талант бебика...
УдалитьТехнический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.
В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1»
http://www.lastampa.it/rf/image_lowres/Pub/Prod/Blogs/controsterzo/Foto/Red%20Bulll%20diffuser-kTLH-U1020519364275RaF-330x185@LaStampa.it.jpg
http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1099.htm
блин , когда уже эту аэродинамику запретят вовсе?
Удалитьтем более ценны победы ВИУ над маками за рулем в10))
Удалить...с др стороны бестолочи даж за рулем ньюиных маков нифига ниччё)))
Удалитьа фитиль ЧЁ))))
?ты фитиля ВиУ уже называешь чёли?
Удалитьтогда вроде аэродинамика не так рулила и моторы мерсов с ньюимобилями не дружили...хотя,ходят слухи, что это Киман их так насиловал, вроде сам Ньюи так грил))
Удалитьфитиль пока еще не такой ВИУ, как некоторые))
Удалитьхотя...чем чрт не шутит?)))))
а кими,- да,- тот еще безбашик))))
"Эдриан Нью: Нам удалось добиться 90% прижимной силы от классического 2-ого диффузора прошлых лет"Для сравнения у других командо от 60% (Маруся и Катер) до 75% (Феррари и Лотус) - 80% (Мерс)
Удалитьвот оне 2 секи фитилька....мож мареку 80-ти % дифр ставят?!
ЛХ просмотрел квалу в записи с камер с болида и отметил: "Феттель ошибся почти во всех поворотах - как с апексами - так и с моментами разгона и торможения. Именно поэтому он выиграл менее 0.1 сек у Росберга - т.е. он потерял минимум секунду. Конечно, в гонке никто так не атакует - поэтому Феттель уже вез всем намного больше""Также Льюис заявил, что не видит ничего нового в том, что пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель ехал в гонке на две секунды быстрее всех остальных.
Удалить«Это не расстраивает, потому что в этом нет ничего нового. Я смотрел записи кругов с камеры на его болиде, и все не выглядело так, будто он ехал на пределе, как некоторые другие пилоты."
оо!
Удалитьу фитилька появился новый председатель фанклуба?)))
жалко колер не кошерный))))
Пилот Команда Время Скорость Пит
ОтветитьУдалить1. С.Феттель Red Bull 1:59:13.132 155.425 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 32.627 154.720 2
3. К.Райкконен Lotus + 43.920 154.477 2
4. Н.Росберг Mercedes + 51.155 154.322 2
5. Л.Хэмилтон Mercedes + 53.159 154.279 2
6. Ф.Масса Ferrari + 1:03.877 154.050 3
7. Д.Баттон McLaren + 1:23.354 153.635 2
8. С.Перес McLaren + 1:23:820 153.625 2
9. Н.Хюлкенберг Sauber + 1:24.261 153.616 2
10. А.Сутил Force India + 1:24.668 153.607 3
11. П.Мальдонадо Williams + 1:28.479 153.526 3
12. Э.Гутьеррес Sauber + 1:37.894 153.327 2
13. В.Боттас Williams + 1:45.161 153.173 3
14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:53.512 152.997 3
15. М.Уэббер Red Bull + 1 круг 154.015 2
16. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 152.426 3
17. М.Чилтон Marussia + 1 круг 152.275 3
18. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 152.124 4
19. Ш.Пик Caterham + 1 круг 152.121 3
20. П.ди Реста Force India + 7 кругов 153.359 2
Ну вот, фуфлонс не сря лисапет купил!
Удалитьфсмысле?
Удалитьфсмысле наша с ромом патдержка помогает ему на подиум заежжать!))))
Удалитьхарош за него глорить: Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо не будет покупать баскскую велокоманду Euskaltel-Euskadi, официально отказавшись от сделки, сообщает Sky Sports.В результате срыва переговоров руководство команды скоро будет вынуждено начать процедуру закрытия команды.
Удалитьс басками так, Лид!
Удалитьпотомки дартаньяноф млин!))))
неа, просто Алонса не захотел кормить лузеров -манагеров:"В соответствии с первоначальными договорённостями, Алонсо должен был сохранить контракты со всеми 14-ю гонщиками команды, в остальном он имел право создавать команду с нуля - по информации испанских СМИ, испанец планировал на протяжении трёх лет ежегодно вкладывать в команду по 2 миллиона евро.
УдалитьОднако затем в Euskaltel ужесточили позицию, потребовав, чтобы Алонсо сохранил и менеджмент команды, включая всех её директоров, а также продлил отношения с поставщиком велосипедов Orbea и производителем одежды Bioracer. Для Фернандо такие условия оказались неприемлемыми, он планировал сделать менеджером команды бывшего велогонщика Кико Гарсиа и сформировать собственный тренерский штаб."
я про то и грю,- великая нация "неуловимых джо",- нахер никому не сплющились, но понту...)))))
Удалитьно-но....Барса -зе бест! =))
Удалитьбарса эт каталонцы, а это баски!
Удалить2 бэрэ грят в адесси)))
чёрт, как эт я не врубилась (
Удалитьа Миха всё же красненькие машинки лю :)
ОтветитьУдалитьhttp://img3.noticias24.com/1203/20schumy/2.jpg
http://img3.noticias24.com/1203/20schumy/1.jpg
и нафига мерины в красный цвет красятся?