воскресенье, 13 октября 2013 г.

2013 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX

Пятница, 11 октября

04:55 – 06:30: Первая сессия свободных заездов
08:55 – 10:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 12 октября

05:55 – 07:00: Третья сессия свободных заездов
08:50 – Квалификация

Воскресенье, 13 октября

09:50 – Гонка












35 комментариев:

  1. а, ето тута мостик то? святофор надо и пешехотоф пустить.. как на мкате чтоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хде ты на мкаде светопоры видел?)))

      Удалить
    2. Сэкономили? недоделки одне у васа я кляжу.. и слой аспальта тоже тонок...

      Удалить
  2. Необходимые условия для победы в чемпионате

    После Гран При Кореи из чемпионской гонки выбыли Марк Уэббер и Нико Росберг, так что за пять гонок до конца чемпионата претендентов на титул остается четверо: Феттель, Алонсо, Хэмилтон и Райкконен.

    Себастьяну Феттелю достаточно в каждой гонке финишировать не ниже пятого места, тогда он обеспечит себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Для досрочной победы в чемпионате Феттелю необходимо выиграть две из пяти оставшихся гонок.

    Фернандо Алонсо нужно побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель каждый раз будет финишировать пятым или ниже, а хотя бы в одной гонке – не выше шестого места. Если Алонсо выиграет все пять Гран При, а Феттель все четырежды финиширует на пятом месте и однажды на шестом, то, при равенстве очков, Алонсо станет чемпионом мира благодаря большему количеству вторых мест (5 против 1).

    Если все оставшиеся Гран При выиграет Кими Райкконен, то для победы в чемпионате ему необходимо, чтобы Феттель каждый раз финишировал не выше восьмого места. В таком случае Кими станет чемпионом по количеству вторых мест (5 против 1). Результаты Фернандо Алонсо в этом случае не имеют значения.

    Шансы Льюиса Хэмилтона ещё более призрачны: ему необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель лишь в одной гонке может финишировать 8-м, а в остальных – не выше 9 места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету никаких шансов ни у кого))

      Удалить
    2. ну почему,- трое имеют шанс на 2-е место в личке)))

      Удалить
    3. первый среди проигравших? почётное звание лузер №1 - очень престижно, да))

      Удалить
  3. "Чудотворец Ф.Алонса"
    Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился впечатлениями от выступления команды в этом сезоне.
    «Если бы кто-то начал смотреть «Формулу-1» только сегодня, ну или вчера, и вы бы сказали этом человеку, что вон та красная машина с сидящим в кокпите пилоте в синем шлеме сражается за чемпионский титул и по-прежнему удерживает второе место в общем зачете, то вам бы ответили, что это неправда, и что для успеха им нужно чудо.Мы творили чудеса в пятнадцати последних гонках и постараемся сделать так, чтобы это чудо не умерло в последних пяти гонках сезона.Завоевав три подряд вторых места, мы прыгнули выше головы. У нас была машина, с которой мы могли рассчитывать на третье, четвертое, пятое место. После трех этих маленьких чудес, в Корее мы провели плохой Гран-при, и я думаю, что в следующих гонках нашей целью должен быть какой-то средний из вышеперечисленных результат. В некоторых гонках мы должны будем сражаться за место на подиуме.Мы должны быть реалистами, и я думаю, что на стартовой решетке гонки на «Сузуке» мы окажемся где-то между пятым и восьмым местом. Полагаю, что это будет вполне нормальным результатом. Что нам действительно нужно вернуть, так это скорость болида в гонках.Обычно мы хорошо работаем со стратегией, мы лучше соперников справляемся с износом шин, и сражаемся за место на подиуме. Именно на это я и надеюсь, и ожидаю от гоночного уик-энда за «Сузуке», – цитирует Алонсо Autosport.
    ------
    вот в Феррах очень хорошо его способности проявились, вернее неспособность дать грамотную толковую обратную связь. У Михи ведро,что в Бене,что в Феррари корыто превращалось в ракету, даже после провального 2005-го. останься он после 06 -мог бы и 10-ти-кратным стать...а этот бох, на самом деле некудышний технарь, да и команду профессионалов вокруг себя не может выстроить. Прав был всё-таки Пет Симонс, уж он-то лучше всех знал способности Сенны, Шума и Ало...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуфлонса самый отъявленный самовощик!))
      та же шайка лейка што и вильнеф и хилл и этот...афра))

      ...один тока фитиль пару тайтлоф с мясом выгрыз)))

      Удалить
  4. Алекс, н е помнишь? вроде бы ещё какой-то шлем был...с Ральфом на двоих. у тебя нет случайно?
    http://cs9194.vk.me/v9194168/2dd4/r39JLfc-oVo.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавная коллекция))
      а где с 7 звездами?
      который амд?

      Удалить
    2. вроде в 3-м ряду, рядом с клоунским-монакским...не?

      Удалить
  5. вот, здесь вижу зернышко истины:

    Разговоры о том, за счёт каких технических решений, разрешенных регламентом, Red Bull Racing удалось добиться серьёзного преимущества в скорости над соперниками, будут продолжаться до конца сезона. Очередную версию выдвинула El Confidencial.

    По информации испанских журналистов инженеры команды научились использовать KERS, чтобы настраивать машины на больший уровень прижимной силы, добившись лучшего сцепления ведущих колёс с трассой и получив преимущество в динамике разгона.

    Испанцы считают, что в Red Bull Racing нашли нестандартный подход к алгоритмам работы KERS и используют систему не для увеличения скорости на прямой, как соперники, а активируют на отдельных участках на всём протяжении круга, добиваясь большей скорости в поворотах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь, потому что сам такую версию с самого начала выдвинул. а источник инфы довольно сомнительный. мне больше импонирует статья на лайфе увязывающая коструктивные особенности подобия ВД со стилем пилотажа пальчика))

      Удалить
    2. http://f1life.ru/press_center/news/show/13711/3

      Удалить
    3. симуляция ВД как на ладони,- содрать не оч проблематично, а керс...
      оч соблазнительно из него выкрутить!)))
      ченьть в нужный момент))
      и скрытно))

      недаром же ети дятлы хором рассутком помрачилися)))

      Удалить
    4. чел...да...
      ...даже коммент тыцнул какойта))

      Удалить
    5. ...эт, косвенным подтверждением версии с керсом служит обильный падеж бычьих гирбоксоф))

      Удалить
    6. прям-таки обильный....у бэбика только один раз КПП отказала в Сильере, да и у кенга-то пару раз было))

      Удалить
    7. еще несколько раз дотянули на бреющем))
      ...ни у кого более не припомню подобных траблоф))

      Удалить
    8. прошлый год вспомни и Михины траблы с коробкой и гидравликой(3 или 4), в этом году -у Бритни 1 сход и 1 один бреющий, у шоколадкина в 1-й гонке были проблемы с 6-й передачей))

      Удалить
    9. воот!
      кто едет, у того и каропки...таво))

      Удалить

  6. такой славный микрохоливар оформился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. раз

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.157 - 19
    2. Н.Росберг Mercedes 1:34.487 +0"330 19
    3. С.Феттель Red Bull 1:34.768 +0"611 24
    4. М.Уэббер Red Bull 1:34.787 +0"630 20
    5. Ф.Масса Ferrari 1:35.126 +0"969 14
    6. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.154 +0"997 16
    7. Р.Грожан Lotus 1:35.179 +1"022 15
    8. К.Райкконен Lotus 1:35.364 +1"207 17
    9. С.Перес McLaren 1:35.450 +1"293 27
    10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:35.635 +1"478 19
    11. Д.Баттон McLaren 1:35.868 +1"711 22
    12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:35.900 +1"743 18
    13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.066 +1"909 20
    14. А.Сутил Force India 1:36.165 +2"008 19
    15. П.Мальдонадо Williams 1:36.178 +2"021 12
    16. В.Боттас Williams 1:36.340 +2"183 23
    17. П.ди Реста Force India 1:36.399 +2"242 18
    18. Э.Гутьеррес Sauber 1:36.760 +2"603 22
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:37.595 +3"438 22
    20. Ж.Бьянки Marussia 1:37.629 +3"472 8
    21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:38.025 +3"868 15
    22. М.Чилтон Marussia 1:38.763 +4"606 18

    ОтветитьУдалить
  8. Как сообщает испанское издание F1 al día, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren, в составе которой выступал в 2007-м году.

    Контракт вступит в действие в сезоне 2015, однако руководитель команды из Уокинга Мартин Уитмарш не оставляет попыток переманить испанца уже на следующий год. Сообщается, что этому может поспособствовать крупный спонсор, но речь идет не о банке Santander, который подписал новое трехлетнее соглашение с Ferrari.

    Ожидается, что Фернандо Алонсо станет напарником Дженсона Баттона, заменив Серхио Переса. Сменщиком самого испанца в Ferrari в таком случае, вероятнее всего, станет Нико Хюлкенберг.

    ОтветитьУдалить
  9. Как сообщает газета Bild, гонщик Red Bull из Хеппенхайма пользуется популярностью у 74,7 процента опрошенных немцев, в то время как семикратный чемпион мира имеет авторитет "всего" у 68,5 процента респондентов. Хотя по уровню осведомленности Михаэль Шумахер все равно остается впереди Себастьяна. Если с личностью легендарного гонщика "Формулы-1" в отставке знакомы 99 процентов опрошенного населения, то о Феттеле слышали 96 процентов. Как ни крути, оба спортсмена завоевали всенародную любовь и уважение. В абсолютном же рейтинге популярности в Германии Себастьян Феттель восседает лишь на третьем месте.

    Первая строчка принадлежит телеведущему Гюнтеру Яуху, а на втором находится чемпион мира по боксу Виталий Кличко. Кстати, в Европе самым известным пилотом "Формулы-1" является нынешний пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.

    ОтветитьУдалить
  10. фитиль на серии кругов на харде едет быстрее бритни на медиуме...на полсек с круга))

    ОтветитьУдалить
  11. буду на след неделе!
    всем отличных выходных!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё-то задумал?? тверь пайду сапру..

      Удалить
  12. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. С.Феттель Red Bull 1:26:49.301 212.484 2
    2. М.Уэббер Red Bull +7.129 212.194 3
    3. Р.Грожан Lotus +9.910 212.080 2
    4. Ф.Алонсо Ferrari +45.605 210.640 2
    5. К.Райкконен Lotus +47.325 210.571 2
    6. Н.Хюлкенберг Sauber +51.615 210.399 2
    7. Э.Гутьеррес Sauber +1:11.630 209.602 2
    8. Н.Росберг Mercedes +1:12.023 209.586 4
    9. Д.Баттон McLaren +1:20.821 209.238 3
    10. Ф.Масса Ferrari +1:29.263 208.904 3
    11. П.ди Реста Force India +1:38.572 208.538 2
    12. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 208.347 3
    13. Д.Риккардо Toro Rosso +1 круг 208.259 3
    14. А.Сутил Force India +1 круг 207.791 2
    15. С.Перес McLaren +1 круг 207.786 3
    16. П.Мальдонадо Williams +1 круг 207.699 2
    17. В.Боттас Williams +1 круг 207.675 2
    18. Ш.Пик Caterham +1 круг 205.309 3
    19. М.Чилтон Marussia +1 круг 204.566 2

    ОтветитьУдалить