"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
среда, 15 апреля 2015 г.
Bahrain Grand Prix
Practice 1 Fri 14:00 – 15:30
Practice 2 Fri 18:00 – 19:30
Practice 3 Sat 15:00 – 16:00
Qualifying Sat 18:00 – 19:00
Race Sun 18:00 – 20:00
оно индивидуальное. у бритни оно ...другое))) эти ..уевы гибридные технологии позволяют делать на одинаковом железе разные машины. ну..владельцам тает это трудно- мошыны 30-тилетней свежести канешн не такие. но современные аппараты дают возможность пачюйствовать разницу от различных версий ПО!)))
ну , не врубилась сразу. на ретро не каталась ещё, такшт не ёрничай. Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что Нико Росберг может опередить напарника Льюиса Хэмилтона только за счет использования другой тактики и работы с инженерами.
«Когда вы боретесь впереди, то обязательно возникнут разногласия с напарником, потому что у вас одинаковая машина и вы оба хотите выиграть. Льюис очень конкурентоспособен, особенно когда спокоен. Не думаю, что на одном круге есть кто-то быстрее него. Но в гонке может быть. Получить преимущество над ним можно только за счет работы с инженерами. Недовольство в прессе делает его только сильнее», – цитирует Баттона Independent.
ФАлонсо: "Нужно видеть позитив во всем. В настоящее время есть некоторое разочарование по воскресеньям, потому что, конечно, хочу быть на подиуме. Но в понедельник понимаю, что это главный вызов в моей жизни, который принесет удовлетворение, которое никогда еще не испытывал"
кстати, в Бахе третье место лучше, чем второе – гоночная траектория проходит по нечетной стороне, а на четной есть песок, который может помешать хорошему старту
Себастьян Феттель уверен, что у пилотам Mercedes будет трудно бороться с его Ferrari в завтрашнем Гран При Бахрейна. Сегодня немецкому пилоту Скудерии удалось вклиниться между Льюисом Хэмильтоном и Нико Росбергом и обеспечить себе место на первом ряду стартового поля. После того как в пятницу Ferrari удалось продемонстрировать высокий темп в заездах на длительную дистанцию, Феттелю удалось бросить вызов Mercedes и на одном круге. Несмотря на то, что ему не хватило до времени поула 0.4 секунды, Феттель уверен в том, что завтра он сможет побороться за победу.Себастьян Феттель: "По-моему, Льюис сам говорил, что ему будет тяжело с нами бороться, и я думаю, что он прав. В начале квалификации я не сразу смог продемонстрировать темп, который был у меня в практике. Но ближе к концу сессии все становилось лучше и лучше. Поведение болида значительно улучшилось, и я с комфортом мог показывать высокие результаты
переборщил Себик с психологической атакой, сам не свой был сегодня, да и вью слабоватое выдал: «В ключевые моменты гонки я оказывался в трафике, что отражалось на шинах. Но в целом это был позитивный уик-энд.Обидно, что повредил переднее антикрыло, потому что в противном случае финишировал бы четвертым или даже третьим, но иногда такое случается. Вероятно, я перестарался при атаке. На одинаковом типе шин было сложно опередить Нико Росберга. Но я смог отыграться после повреждения переднего антикрыла и заработал важные очки.Кими Райкконен показал, что второе место было возможно, и провел очень хорошую гонку», – цитирует Феттеля BBC.
и ваще не на морду , а на зад жаловался)) Пилот «Феррари» Себастьян Феттель признал, что на Гран-при Бахрейна несколько ошибок, которые стоили потери шансов на подиуме.«Я, вероятно, атаковал слишком агрессивно и в результате допустил несколько ошибок. В целом это была не лучшая гонка для меня. Мне не удавалось найти темп и я терял позиции. Кроме того, повредил передний спойлер и это привело к большой потере времени», – цитирует Феттеля Autosport. В финальной части дистанции Феттель преследовал пилота «Уильямса» Валттери Боттаса, но так и не смог опередить финна.«Задней части машины не хватало стабильности. Я проигрывал Валттери на выходе из поворотов. Он отлично справился, защитив позицию и не допустив ни одной ошибки. Мне не удалось достаточно приблизиться к нему, чтобы атаковать», – сказал Феттель.
Как сообщает F1-Insider, одна из причин преимущества «Феррари» в работе с шинами по ходу гоночного уик-энда в Бахрейне связана с покрытием трассы, которое является одним из самых агрессивных в календаре чемпионата и схоже с асфальтом Сепанга, где Себастьян Феттель одержал победу. «Абразивный материал для покрытия был привезен из Малайзии, потому что в Бахрейне его просто не было», – цитирует F1-Insider архитектора трасс Германа Тильке.
Ал, смотрел Агентину? Валёк снова с 8-го места всех сделал)) Валентино Росси одержал вторую победу в сезоне, увеличив свое преимущество в чемпионской гонке. Итальянец имеет на 6 очков больше, чем Андреа Довициозо, в то время как Марк проигрывает 36-летнему ветерану уже 30 очков. В гонке Гран-При Аргентины пилот команды Repsol Honda Team решил поставить твердую заднюю покрышку, что стало ошибкой, так как Росси выбрал экстра-твердую, и выиграл на этом. К середине гонки Марк имел 4.3-секундное преимущество, которое Росси быстро «съел», так как испанец сбавлял темп по причине износа резины.
Машину квяту пачинят?
ОтветитьУдалитьпачинют- паламаецца((
Удалитьпока так буйт
Леш, ты смотрел треники? это правда?"фет хэм и райк- все по +5 позиций на старте за создание аварии и опасное маневрирование по пит-лейн."
Удалитьниче не смарел. паходу бритнифаны озвучивают свои влажныя мечты!))
Удалитьсб
ОтветитьУдалитьГонщик Команда Время Отставание Круги
1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.34,599 13
2. Себастьян Феттель Ferrari 1.34,668 +0,069 14
3. Нико Росберг Mercedes 1.34,968 +0,369 16
4. Кими Райкконен Ferrari 1.35,141 +0,542 13
5. Валттери Боттас Williams 1.35,393 +0,794 18
6. Фелипе Масса Williams 1.35,471 +0,872 15
7. Пастор Мальдонадо Lotus 1.36,307 +1,708 14
8. Даниэль Риккардо Red Bull 1.36,335 +1,736 8
9. Нико Хюлькенберг Force India 1.36,421 +1,822 13
10. Фелипе Наср Sauber 1.36,429 +1,830 18
11. Дженсон Баттон McLaren 1.36,488 +1,889 14
12. Даниил Квят Red Bull 1.38,548 +1,949 7
13. Маркус Эрикссон Sauber 1.36,612 +2,013 17
14. Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.36,684 +2,085 11
15. Серхио Перес Force India 1.36,727 +2,128 14
16. Фернандо Алонсо McLaren 1.36,899 +2,300 11
17. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.36,979 +2,380 14
18. Ромен Грожан Lotus 1.37,151 +2,552 17
19. Уилл Стивенс Manor 1.39,745 +5,146 12
20. Роберто Мери Manor 1.40,541 +5,942 14
по пеклу канешн фуры лётают!))
Удалитьжаль, что берник так любит люминацию(
УдалитьОпеть Квятка машину паламал? 7-мь крукоф то? или мастеру хватает?
ОтветитьУдалитькакая разница если до финиша не доплюхает фсёрано!?))
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=eC9kdCfpVoc
ОтветитьУдалитьжалкие все.
Удалитьпиздаболы какла.
лучшая машина, лучший пилот, лучшая машина с порченым софтом, самый ранимый пилот...
ОтветитьУдалитьты о ком,Ал? Люська во 2-м софт запорол?
Удалитьсофт- ПО на мошыне бритни)
Удалитьимхо бритни довыё_ ему скоро ПО вилкинское будт грузить))))
Удалитьне поняла, что такое "софт- ПО"?
Удалитьппц))
УдалитьПО- программное обеспечение- у вас канпьютероф не изобрели еще?))))
...также ево кличют софт от аглицкова- сфтвере)))
Удалитьты думаешь брякли портит бритни програмное?! хочу тогда скандала в твиттере)))
Удалитьа потом моно бритни в феррари брать, кимычу на смену
Удалитьоно индивидуальное.
Удалитьу бритни оно ...другое)))
эти ..уевы гибридные технологии позволяют делать на одинаковом железе разные машины.
ну..владельцам тает это трудно- мошыны 30-тилетней свежести канешн не такие. но современные аппараты дают возможность пачюйствовать разницу от различных версий ПО!)))
ну , не врубилась сразу.
Удалитьна ретро не каталась ещё, такшт не ёрничай.
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что Нико Росберг может опередить напарника Льюиса Хэмилтона только за счет использования другой тактики и работы с инженерами.
«Когда вы боретесь впереди, то обязательно возникнут разногласия с напарником, потому что у вас одинаковая машина и вы оба хотите выиграть. Льюис очень конкурентоспособен, особенно когда спокоен. Не думаю, что на одном круге есть кто-то быстрее него. Но в гонке может быть. Получить преимущество над ним можно только за счет работы с инженерами. Недовольство в прессе делает его только сильнее», – цитирует Баттона Independent.
умно и сегодня Себушка откатал сегменты квалы. он чё-нить сэкономил?
ОтветитьУдалитьканплект сафта
Удалить...да оне весь софт кроме последнег щядили, но последний в утиль))
Удалитьа где эт он его сэкономил, в 1-м?
Удалитьскорее в ку2
УдалитьФАлонсо: "Нужно видеть позитив во всем. В настоящее время есть некоторое разочарование по воскресеньям, потому что, конечно, хочу быть на подиуме. Но в понедельник понимаю, что это главный вызов в моей жизни, который принесет удовлетворение, которое никогда еще не испытывал"
ОтветитьУдалитьчётаржу))).
гей латентный- от поиметости получает удовольствие))))
Удалить:))
Удалитькстати, в Бахе третье место лучше, чем второе – гоночная траектория проходит по нечетной стороне, а на четной есть песок, который может помешать хорошему старту
ОтветитьУдалитьжп 2 растащют))
УдалитьСебастьян Феттель уверен, что у пилотам Mercedes будет трудно бороться с его Ferrari в завтрашнем Гран При Бахрейна. Сегодня немецкому пилоту Скудерии удалось вклиниться между Льюисом Хэмильтоном и Нико Росбергом и обеспечить себе место на первом ряду стартового поля.
УдалитьПосле того как в пятницу Ferrari удалось продемонстрировать высокий темп в заездах на длительную дистанцию, Феттелю удалось бросить вызов Mercedes и на одном круге. Несмотря на то, что ему не хватило до времени поула 0.4 секунды, Феттель уверен в том, что завтра он сможет побороться за победу.Себастьян Феттель: "По-моему, Льюис сам говорил, что ему будет тяжело с нами бороться, и я думаю, что он прав. В начале квалификации я не сразу смог продемонстрировать темп, который был у меня в практике. Но ближе к концу сессии все становилось лучше и лучше. Поведение болида значительно улучшилось, и я с комфортом мог показывать высокие результаты
давит на самое слабое место у афры- очкуну мандража придает)))
Удалитьгибридная война ..))
Удалитьдовоевался( ну и как эт понять? почему фитиль так шины убивал? киман, молодец, конечно. росб совсем стух. как меня этот репер бесит(
УдалитьА ТЫ ЧЕ- НЕ СМАРЕЛА ГОНКУ?
Удалитьу ево морда мимо ехала, вот и износ, вот и убитыое крыло!
кстати м.б. крыло изначально было причиной!
кстати оч позитивно фуры скатнулися,- мерсы чють не рыдали на последних крожочках!))))
Удалитьсмотрела. ты чего такой агрессивный?
Удалитьа , что с мордой не так? в квале она неплохо так смотрелась))
переборщил Себик с психологической атакой, сам не свой был сегодня, да и вью слабоватое выдал:
Удалить«В ключевые моменты гонки я оказывался в трафике, что отражалось на шинах. Но в целом это был позитивный уик-энд.Обидно, что повредил переднее антикрыло, потому что в противном случае финишировал бы четвертым или даже третьим, но иногда такое случается. Вероятно, я перестарался при атаке. На одинаковом типе шин было сложно опередить Нико Росберга. Но я смог отыграться после повреждения переднего антикрыла и заработал важные очки.Кими Райкконен показал, что второе место было возможно, и провел очень хорошую гонку», – цитирует Феттеля BBC.
и ваще не на морду , а на зад жаловался))
УдалитьПилот «Феррари» Себастьян Феттель признал, что на Гран-при Бахрейна несколько ошибок, которые стоили потери шансов на подиуме.«Я, вероятно, атаковал слишком агрессивно и в результате допустил несколько ошибок. В целом это была не лучшая гонка для меня. Мне не удавалось найти темп и я терял позиции. Кроме того, повредил передний спойлер и это привело к большой потере времени», – цитирует Феттеля Autosport.
В финальной части дистанции Феттель преследовал пилота «Уильямса» Валттери Боттаса, но так и не смог опередить финна.«Задней части машины не хватало стабильности. Я проигрывал Валттери на выходе из поворотов. Он отлично справился, защитив позицию и не допустив ни одной ошибки. Мне не удалось достаточно приблизиться к нему, чтобы атаковать», – сказал Феттель.
недостаток м.б. изза херофских тормозоф!
Удалитьто, што фуры никого не пускают на свою кухню эт факт!
так они и сказали што на самделе было!))
...сафсем не агрессивен- просто капс был фкличен, а перепечатывать лом!))
http://www.f1news.ru/interview/arrivabene/102924.shtml
Удалитьвот...
Удалитьглавное чего они добились это повышение минимальной массы!
"вот тут мне фишка и поперла!")))
под Кими какбэ заточили массу...
Удалитьhttp://autosport.com.ru/news/id/20602
Удалитьhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=938&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Kimi%20Raikkonen
УдалитьКак сообщает F1-Insider, одна из причин преимущества «Феррари» в работе с шинами по ходу гоночного уик-энда в Бахрейне связана с покрытием трассы, которое является одним из самых агрессивных в календаре чемпионата и схоже с асфальтом Сепанга, где Себастьян Феттель одержал победу.
ОтветитьУдалить«Абразивный материал для покрытия был привезен из Малайзии, потому что в Бахрейне его просто не было», – цитирует F1-Insider архитектора трасс Германа Тильке.
Ну латна Квятка в очки саехал.. и то хор..
ОтветитьУдалитьАл, смотрел Агентину? Валёк снова с 8-го места всех сделал))
ОтветитьУдалитьВалентино Росси одержал вторую победу в сезоне, увеличив свое преимущество в чемпионской гонке. Итальянец имеет на 6 очков больше, чем Андреа Довициозо, в то время как Марк проигрывает 36-летнему ветерану уже 30 очков. В гонке Гран-При Аргентины пилот команды Repsol Honda Team решил поставить твердую заднюю покрышку, что стало ошибкой, так как Росси выбрал экстра-твердую, и выиграл на этом. К середине гонки Марк имел 4.3-секундное преимущество, которое Росси быстро «съел», так как испанец сбавлял темп по причине износа резины.
https://vk.com/video_ext.php?oid=147964759&id=171011466&hash=1d56edf5fd7bc2f8&hd=1
Удалитьсама гонка в ХД
ОтветитьУдалитьhttp://vk.com/video_ext.php?oid=147964759&id=171011397&hash=cd8a514878bfb500&hd=1
пасиба!
Удалитьпазыпаю с удовольствием!))
пжста. герлы тамошние http://www.sports.ru/tribuna/blogs/motogpfoto/768869.html
Удалитькрасотищя!))
Удалитьпетушок не на того напоролся!))
Удалитьвалек такой,- че ета было?))))
тыапчём? о манёвре марека?
ОтветитьУдалитьугу))
Удалить