понедельник, 7 ноября 2016 г.

Бразилия 2016

Пятница, 11 ноября

14:55 – 16:30: Первая сессия свободных заездов
18:55 – 20:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 12 ноября
15:55 – 17:00: Третья сессия свободных заездов
18:50 – Квалификация
Воскресенье, 13 ноября
18:50 – Гонка

52 комментария:

  1. вау! зуленые какие...а как же карнавал? неглиже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. момент напряжный- не располагает к парнухе фсякой!))

      Удалить
  2. Первая часть свободных заездов
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.895 - 32
    2. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.991 0.096 29
    3. Н.Росберг Mercedes 1:12.125 0.230 26
    4. Д.Риккардо Red Bull 1:12.371 0.476 27
    5. В.Боттас Williams 1:13.129 1.234 36
    6. C.Перес Force India 1:13.289 1.394 31
    7. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.293 1.398 33
    8. Ф.Масса Williams 1:13.318 1.423 33
    9. С.Феттель Ferrari 1:13.567 1.672 24
    10. К.Райкконен Ferrari 1:13.569 1.674 26
    11. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.711 1.816 22
    12. Д.Квят Toro Rosso 1:14.090 2.195 15
    13. Д.Баттон McLaren 1:14.252 2.357 27
    14. Ф.Алонсо McLaren 1:14.296 2.401 26
    15. Р.Грожан Haas 1:14.507 2.612 25
    16. Ф.Наср Sauber 1:14.631 2.736 21
    17. М.Эриксон Sauber 1:14.654 2.759 23
    18. Э.Окон Manor 1:14.827 2.932 30
    19. Д.Палмер Renault 1:14.908 3.013 32
    20. П.Верляйн Manor 1:14.948 3.053 32
    21. Ш.Леклер Haas 1:15.391 3.496 27
    22. С.Сироткин Renault 1:15.800 3.905 10

    ОтветитьУдалить
  3. квят прокололся и ему зажали еще резины, сироткину отклюили ведро аще фсамначале...
    штоп не ездил тут((

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. фуры не едут аще..
      м б дождя ждут?

      Удалить
    2. я от них ничего уже не жду-лузеры(

      Удалить
  5. Вторая часть свободных заездов
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.271 - 41
    2. Н.Росберг Mercedes 1:12.301 0.030 40
    3. В.Боттас Williams 1:12.761 0.490 47
    4. Ф.Масса Williams 1:12.789 0.518 43
    5. Д.Риккардо Red Bull 1:12.828 0.557 43
    6. М.Ферстаппен Red Bull 1:12.928 0.657 45
    7. С.Феттель Ferrari 1:13.002 0.731 45
    8. К.Райкконен Ferrari 1:13.047 0.776 24
    9. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.299 1.028 42
    10. Д.Баттон McLaren 1:13.440 1.169 19
    11. Ф.Алонсо McLaren 1:13.572 1.301 18
    12. Д.Квят Toro Rosso 1:13.689 1.418 46
    13. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.801 1.530 47
    14. C.Перес Force India 1:13.918 1.647 38
    15. Р.Грожан Haas 1:14.074 1.803 35
    16. К.Магнуссен Renault 1:14.109 1.838 47
    17. Ф.Наср Sauber 1:14.309 2.038 40
    18. Э.Окон Manor 1:14.317 2.046 46
    19. Д.Палмер Renault 1:14.436 2.165 43
    20. Э.Гутьеррес Haas 1:14.558 2.287 42
    21. М.Эриксон Sauber 1:14.695 2.424 21
    22. П.Верляйн Manor 1:14.958 2.687 22

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоска(
      в краснодарском крае сегодня плюс 29!))

      Удалить
    2. да, там тепло и солнечно.)

      Удалить
  6. Третья часть свободных заездов
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Н.Росберг Mercedes 1:11.740 - 19
    2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.833 0.093 21
    3. С.Феттель Ferrari 1:11.959 0.219 14
    4. К.Райкконен Ferrari 1:12.027 0.287 16
    5. М.Ферстаппен Red Bull 1:12.077 0.337 19
    6. Д.Риккардо Red Bull 1:12.287 0.547 21
    7. В.Боттас Williams 1:12.614 0.874 27
    8. Д.Палмер Renault 1:12.968 1.228 19
    9. Ф.Масса Williams 1:12.990 1.250 26
    10. Ф.Алонсо McLaren 1:13.002 1.262 12
    11. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.203 1.463 14
    12. C.Перес Force India 1:13.231 1.491 19
    13. К.Магнуссен Renault 1:13.255 1.515 15
    14. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.293 1.553 20
    15. Р.Грожан Haas 1:13.344 1.604 15
    16. Э.Гутьеррес Haas 1:13.596 1.856 16
    17. Д.Квят Toro Rosso 1:13.609 1.869 13
    18. Д.Баттон McLaren 1:13.750 2.010 9
    19. П.Верляйн Manor 1:13.972 2.232 20
    20. Ф.Наср Sauber 1:13.992 2.252 14
    21. Э.Окон Manor 1:14.222 2.482 21
    22. М.Эриксон Sauber - 1

    ОтветитьУдалить
  7. http://legatus-pretor.livejournal.com/51982.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      https://pp.vk.me/c836430/v836430305/d7d8/3uRSP53IOaU.jpg

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Результаты квалификации
    Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:11.511 3 1 1:11.238 3 1 1:10.736 6
    2. Н.Росберг Mercedes 2 1:11.815 3 2 1:11.373 3 2 1:10.838 6
    3. К.Райкконен Ferrari 4 1:12.100 5 6 1:12.301 4 3 1:11.404 6
    4. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:11.957 3 3 1:11.834 3 4 1:11.485 6
    5. С.Феттель Ferrari 5 1:12.159 4 4 1:12.010 3 5 1:11.495 6
    6. Д.Риккардо Red Bull 6 1:12.409 3 5 1:12.047 3 6 1:11.540 6
    7. Р.Грожан Haas 12 1:12.893 10 9 1:12.343 5 7 1:11.937 3
    8. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:12.428 8 10 1:12.360 6 8 1:12.104 6
    9. С.Перес Force India 10 1:12.684 8 8 1:12.331 7 9 1:12.165 6
    10. Ф.Алонсо McLaren 11 1:12.700 5 7 1:12.312 6 10 1:12.266 6
    11. В.Боттас Williams 9 1:12.680 5 11 1:12.420 5
    12. Э.Гутьеррес Haas 14 1:13.052 11 12 1:12.431 3
    13. Ф.Масса Williams 8 1:12.432 4 13 1:12.521 7
    14. Д.Квят Toro Rosso 15 1:13.071 9 14 1:12.726 6
    15. К.Сайнс Toro Rosso 13 1:12.950 9 15 1:12.920 6
    16. Д.Палмер Renault 16 1:13.259 5 16 1:13.258 6
    17. Д.Баттон McLaren 17 1:13.276 10
    18. К.Магнуссен Renault 18 1:13.410 6
    19. П.Верляйн Manor 19 1:13.427 8
    20. Э.Окон Manor 20 1:13.432 8
    21. М.Эриксон Sauber 21 1:13.623 8
    22. Ф.Наср Sauber 22 1:13.681 8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. алкаш в этом году фитиля затроллил в квалах, да и в гонках не уступает))

      Удалить
  10. замеса в первом пов не будет((
    старт за тазом((

    ОтветитьУдалить
  11. аха( задолбала эта изнеженная эфодина,скучаю по той скул Ф1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИЧСХ такие выгодные позиции у фур((
      фся нечетная...

      Удалить
    2. ...реально фсю непруху на них загрузили в етом годе((

      Удалить
  12. дауж(( мжт наоборот вернёт фортуна всё?

    ОтветитьУдалить
  13. неужели и ЭТО сойдет с рук??

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. чё за джд.шины у пирелли?
      гонка уг,пилоты уже не умеют по дождю гонять, даже кто умел разучились и боятся.

      Удалить
    2. и калошы и машыны уг.

      Удалить
    3. мне раньше дождевые гонки нра.

      Удалить
  15. https://twitter.com/A_Gasparyan/status/797727324779253760

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. план колотун-голодун подлечют.

      Удалить
    2. да нифига- ВВП снова велел газ геническу дать, а мер этого мухосранска тут же спел лалала и объявил что Путин врет и газ это наш-украинский(

      Удалить
    3. там дроф нету- померзнут...
      даже если хатку мера на дрова пустют))

      Удалить
    4. а как же лечебное холодание?

      Удалить
    5. http://gentlemanstory.net/2016/11/a-vot-i-ozhidaemaya-blagodarnost-za-gaz-iz-genicheska/

      Удалить
    6. геническ д.б. фтепле))
      остання хохляндия должна змэрзнуть чютка))

      Удалить
  16. щяс уепок ченьть отморозит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну?
      эплану неймёцца(((

      Удалить
    2. на реткость омерзительное существо((

      Удалить
  17. Грожан красава -как в наскаре, под дождём не гоняем. эфодина сдохла((

    ОтветитьУдалить
  18. какую чушь лёшапопоф несет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как обычно..
      ретко ченьть умное отнего услышишь((

      Удалить
  19. Фернандо Алонсо: Зеркала в таких условиях бесполезны, сообщайте мне, когда сзади ко мне будут приближаться соперники.

    ОтветитьУдалить
  20. Кими Райкконен: «Эти дождевые шины очень рано начинают аквапланировать, даже когда дождь не такой уж сильный. Мы говорили это много раз, хотя, конечно, многое зависит от трассы и других факторов.

    Если сравнить с тем, что было 10-12 лет назад, то те шины справлялись с подобными условиями без проблем, никакого аквапланирования не возникало. Аквапланинг – самая большая проблема, потому что если есть хотя бы немного стоячей воды, то сцепление с трассой падает до нуля.

    Дождь был не таким уж сильным, но на трассе много луж, и если ты в них попадал, вылететь было очень легко. Но если говорить именно об условиях, всё было не так уж плохо.

    Что касается моего вылета, то на подъёме возникло серьёзное аквапланирование, ещё даже до поворота. Я почти поймал машину, но затем меня снова развернуло в очень неудачном месте, и я уже ничего не мог сделать. Я не ожидал, что в этом месте начнётся аквапланирование, и в результате попал в аварию».

    ОтветитьУдалить