воскресенье, 28 октября 2012 г.

2012 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX

Пятница, 26 октября

08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 27 октября

09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов
12:20 – Квалификация

Воскресенье, 28 октября

13:20 – Гонка

Предварительный прогноз на дни индийского уик-энда обещает ясную, жаркую и солнечную погоду без осадков.
Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +31...33С, дождей не ожидается.

В Гран При Индии у гонщиков будет больше шансов опережать соперников – как и в прошлом году, на Buddh International Circuit появятся две независимые зоны DRS с разными точками замера интервала между машинами.
Помимо значительной части главной прямой, систему DRS можно будет активировать на отрезке между третьим и четвертым поворотами, при этом зона будет увеличена на 80 метров по сравнению с прошлогодней.

206 комментариев:

  1. бгога!)))
    хауг и в дэтээме титул просрал)))

    мерсы лузеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,на мыло хряка:)
      Спенглер слил два титула в Мерсе , перешел в БМВ которое только вернулось в чамп и сразу стал чемпионом.

      Удалить
  2. Интересное вью Миха дал «Welt am Sonntag».
    http://www.welt.de/sport/formel1/article110066076/Ein-zweites-Comeback-wird-es-nicht-geben.html
    Прям читаю и восхищаюсь его тонким юмором, в прошлый раз потроллил Мерс, сказав, что Мерседес строит отличные дорожные авто и он не пересядет с них, в этот раз потроллил фобов и всех лузеров истошно оравших и какавших на него после Синга
    Оч.понравился момент про трость для слепых
    В-с: В какой мере вас задевала критика в ваш адрес, часто звучавшая в прессе в последние три года?
    МШ: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. На пресс-конференцию в Сузуке, когда я объявил об отставке, я вообще хотел прийти со специальной тростью для слепых! Там было много намеков на мое зрение, на то, что мне нужны очки, что я плохо вижу в темноте, и так далее. Если серьезно, то когда-нибудь я над этим просто посмеюсь. У меня отличное зрение. :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь чёл
      http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/80144.shtml

      вывот: коринка наследила в уходе михи,- красной нитью фкажном вью сквозит просьба о помощи от семейнова рапства!)))

      Удалить
    2. угумс,Ал,-ты мастерец пропихивать свои идеи, ну т.е. красные нити очень хорошо видишь.хароший отмаз у Михи, но мне всё-тки, каэтся. малодушием попахивает. и не дай боже повторится 2007 год...сильно разочарован будет тогда, имхо))

      Удалить
  3. По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Есть несколько направлений разработки, которые необходимо подтвердить как можно раньше для будущих успехов. В Сузуке были протестированы два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года, в Корее в пятницу – опробован новый вариант аэродинамики заднего крыла… Четыре оставшихся ГП так же будут использованы отчасти в тестовом режиме. Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бугога!
      просто еще несколько лет отсрочки приговора етой банде отставных бездарей!
      один глобальный бренд поменяли на другой ...хипхоп стайл))
      имхо и росба можно было с тем же успехом в ЧМ нарядить. при наличии возможности))))

      Удалить
    2. аха, гамностайл :)
      http://www.youtube.com/watch?v=igmZUnqH258&feature=related

      Удалить
  4. эти бывшие всё никак не уймутся, продолжают Михе косточки перемывать и троллить венценосного :)
    "Бывший владелец команды Формулы-1, ныне телекомментатор Эдди Джордан вспомнил первые тесты семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в составе его команды в 1991 году, а также выразил мнение, что немец в силу возраста уже лишился своих прежних возможностей. "Я никогда не забуду его первые тесты в 1991 году. Его скорость была просто невероятной. Я сталкивался с таким ещё лишь один раз – с Айртоном Сенной в Формуле-3 в 1982 году. В случае с обоими ощущения были такими, будто в тёмной комнате внезапно зажгли свет. Они превосходили всё, что я видел с теми машинами до и после них. Но одно точно: у Михаэля уже нет прежних возможностей. Он прошёл свой пик, поэтому ему пришло время уйти", — цитирует Джордана Autobild Motorsport
    ...
    а вот интересна,Миха на пенсии тоже начнёт брюзжать,оценивать-расценивать и чморить нынешних примадонн БЦ ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чё? жордан когда-то был велИк?

      чё их сравнивать?
      МИХА один на все времена, круче него нет!))

      и даже сены-просты и прочая древность близко к нему не стояли!))
      дама одна черась на http://www.f-1.ru/ откаментила в том смысле што ни сена ни прост ниччё на подобных вёдрах не навыигрывали, только на топовых "самовозах" по твоему определенью.

      про малодушие и 2007...
      нож в спину в жапани в 6-м...не говоря уж о бриджах
      и бестолковый манагермент в маках в 7-м...
      только цифры, и никакого героизма, т.б. малодушия.

      Удалить
  5. Зато Великий в Михе ещё тогда в 90-х разглядел в Михаэле авантюриста и недюженный талант. во что вчера у Аллена прочла: "На заре своей карьеры в Формуле-1 Шумахер обратил на себя внимание великого Хуана Мануэля Фанхио, который становился чемпионом мира пять раз в 1950-х годах. Незадолго до своей смерти в 1995 году Фанхио дал интервью немецкому журналу, в котором высказал свое мнение о Шумахере как о гонщике:«Есть те, кто старается избежать неприятностей, и есть авантюристы. Мы, гонщики, авантюристы; чем сложнее что-то, тем сильнее нас это привлекает. Михаэль Шумахер один из самых талантливых гонщиков среди авантюристов. Для меня это стало очевидно уже в самом начале. Я видел, что все остальные — Бергеры, Мэнселлы или Алези — водят агрессивно и часто переходят грань, а Шумахер водит как прирожденный чемпион — быстро, стабильно, сбалансированно. Он инстинктивно чувствует машину. Такой стиль езды позволяет ему постоянно быть на пределе, но не переходить грань допустимого.
    Сложно сказать, действительно ли он великий гонщик. Он еще так молод. Настоящее мастерство проявится только через несколько лет. Ему еще многому предстоит научиться. Меня особенно поразил эпизод после столкновения, которое он спровоцировал с Айртоном Сенной [Гран-при Франции, 1992 год]. Нельзя делать такие вещи. Так же как настоящий чемпион не будет продолжать гонку, когда ему показывают черный флаг, вне зависимости от того, какова позиция команды [Шумахер поступил так в Сильверстоуне в 1994 году и был дисквалифицирован на три гонки].
    У Михаэля Шумахера такой характер, он все впитывает в себя, стремится развиваться. И на каком-то этапе он станет еще хладнокровнее, будет совершать меньше ошибок».
    Так и оказалось. Представление Фанхио о гонщиках как об авантюристах весьма привлекательно, и если бы чемпион дожил до окончания карьеры Шумахера, он, вероятно, окрестил бы Михаэля самым великим" авантюристом в истории автоспорта — так долго немец оставался на вершине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фсмысле, што были здравые мненья в головах апчественности, до эпохи тотального оболваниванья мозгоф срецтвами массовой дезинформации!)))

      Удалить
  6. http://cs405716.userapi.com/v405716873/31e9/WqyPBMbbDRg.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. БДЫШШЬ!!)))

    Со следующего сезона McLaren предстоит платить 8 миллионов фунтов стерлингов в год за поставку моторов Mercedes. По информации журналистов The Sun, британскую команду не устраивает такая ситуация и она ищет нового поставщика двигателей.

    «Не существует варианта, при котором McLaren продолжит работать с Mercedes в качестве клиента, оплачивающего моторы», – приводит The Sun слова неназванного источника.

    По мнению The Sun, McLaren может начать сотрудничество с Honda. Ранее японская компания не стала исключать возвращения в Формулу 1.

    ОтветитьУдалить
  8. ...не стоит списывать со счетов и вариант начала сотрудничества Porsche с McLaren, поскольку немецкий автопроизводитель уже сейчас активно нанимает к себе в штат специалистов с опытом работы в Формуле 1, а потому им было бы выгодно работать вместе с одной из ведущих команд чемпионата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. пусть свой британский Косуорт покупают....пока продаётся :)
      а ваще до 14-го уже рукой подать...
      З.Ы. а может самый надёжный-Феррари?
      Прикинь МаКларен-Феррари!!! Макофилы сойдут с ума...гы-гы-гы)))

      Удалить
    3. ненене!
      ты не утрируй!))
      такова фприроде не бывает!))

      Удалить
    4. ну мало ли...всё течёт, всё меняется.:)
      вроде на маковских спорткаров чей движок? вроде не мерсовский...

      Удалить
    5. макларенэфадын- двигло бээмвэ, эселер- соотв. мерс))

      Удалить
  9. а у реношек двигло уже готово:"1,6-литровый шестицилиндровый турбированный мотор уже прошел тщательное тестирование на фабрике компании в Париже и показал многообещающие результаты"
    http://www.racecar-engineering.com/wp-content/uploads/2012/10/upren14b.jpg
    http://www.racecar-engineering.com/wp-content/uploads/2012/10/upren14c1.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. Опасаюсь за семикратного на ГП Индии. Как бы снова не устроил краш-тест своему ведру :)
    Чёт стал слишком предаваться неспортивным увлечениям...
    http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/10/a06c829cd86e6402d02b42eb8a12e632.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одно другому не помеха))
      пусть сибаритствует))

      Удалить
    2. кто бы сомневался,Ал,в твоём одобрямс энтого увлечения:) у меня на бывшей работе гл.инженер и директор обожали хвастаться мне сигарами, привезёнными из-за границы. ну я-то сама пару раз опробовала, видимо не так затянулась и фкуса не поняла. а вот запах сигар нра.))одна знакомая моя,с работы, 12 лет прожила в Гаване...у неё дома- целая коллекция сигар ручной работы.Она рассказывала, что там у неё было хобби самой скручивать сигары. Довольно занимательное занятие по её рассказам))
      .....
      А вот наш всемирный бренд при делах
      http://style.rbc.ru/luxury/2012/10/23/168118.shtml?from=look
      по-моему,это его не сильно напрягает))

      Удалить
  11. вау, какой классный Харлей шейхи Михе задарили!
    http://h-class.ru/files/Image/Shumibike/02.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... дык сам не рента какая-нить или самозванный мейджик,всёш-таки легенда фур и рекордсмен эфодины))
      посмотрела сколь феррари надарили алонсе,и диву даюсь за что такой культ личности развели в маранелло? чел ещё ничего не добился(а м.б. и не добьётся никогда)а Лука ди и Стеф его уже выше Шуми ставят, ну или имя Михи упоминают рядом с ним. какой-то мемориал строят,бред ей богу, у МШ перед этой конюшней в сто крат более заслуг, но такого культа нет, так...место в музее славы, наряду с другими алыми чемпионами и легендами))

      Удалить
    2. *С*А*Н*Т*А*Н*Д*Е*Р*


      еще бы в рамочку обвёл))))

      за фсё башляет


      даж не задавайся вопросом))))))

      Удалить
  12. Девчёнки с форума делятся впечатлениями с нынешних ГП Спа и Монцы.Рассекали в футболках с Михиными достижениями и призывами гоняться до 400-х сотой. Он поржал, конечно, мило побеседовал, расписался на подставленных частях футболки9и даже тела), нарисовал смешные мордашки в автографах
    http://photo.qip.ru/photo/yulia-sirius/200796071/large/212241028.jpg
    http://photo.qip.ru/photo/yulia-sirius/200796071/large/212241030.jpg
    и сделал им ручкой
    http://photo.qip.ru/photo/yulia-sirius/200796071/large/212240912.jpg
    они уже тогда поняли, что он уходит...был очень общителен, взволнован и внимателен к фанам...
    Девушки , конечно смелы, не только с Шумом три раза побеседовали за жисть, но и сбургомистром Спа чуть н брудершафтнулись и сфоткались, после того как он вышел из Ратуши почётного гражданина МиШу проводить
    http://photo.qip.ru/photo/yulia-sirius/200796071/xlarge/212240895.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. виталя отскочил похоже:
    «Я живу настоящим. Мы работаем, есть определенные планы, определенная программа. У нас почти 100%-ная уверенность, что Виталий Петров будет стартовать в Сочи в 2014-м, - заявила Косаченко. - Тема перехода в другую команду достаточно болезненная. На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определенных нюансов и вопросов. Прежде всего, вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде. Простой пример. Если «Роснефть» завтра захочет спонсировать Петрова, но чтобы он выступал в Ferrari, то этого не получится, потому что у Ferrari уже есть свой нефтяной спонсор - компания Shell. Вот так, чтобы было доступно и понятно».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бгг!Петя в Феррари-это уже анекдот с бородой...даж по-моему его рядили фотошопом кв красный кафтан.Петронас тоже нефтяники...Ржу с Окси я, то она плакается, что спонсеров нет, теперь вот выдумывает, что им места в б.цЫрке может не найтись. Приземлила бы уже свои взгляды..где-нить в марашке или катере)) Чёта петрофилофф не видать софсм...вымерли штоли уже? правда на сб и чемпе давно не читала камментов...))

      Удалить
  14. Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун опроверг слухи о том, что в следующем году Гран-при Америки в календаре чемпионата заменит Гран-при Турции. По словам Экклстоуна, исключение этапа в Нью-Джерси из календаря означает, что в сезоне будет только 19 гонок.

    ОтветитьУдалить
  15. За четыре Гран При до окончания чемпионата мы проанализировали условия, позволяющие шести оставшимся претендентам на чемпионский титул – Себастьяну Феттелю, Фернандо Алонсо, Кими Райкконену, Льюису Хэмилтону, Марку Уэбберу и Дженсону Баттону одержать итоговую победу.

    Себастьяну Феттелю нужно выиграть три гонки из четырех, тогда он гарантирует себе чемпионский титул, независимо от результатов остальных претендентов. В четвертой гонке можно даже не финишировать. Другой из возможных вариантов – в двух гонках финишировать первым, и ещё в двух – вторым и четвертым.

    Фернандо Алонсо для чемпионства также необходимо выиграть три гонки, но при этом в четвертой финишировать не ниже пятого места.

    Кими Райкконен должен побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель может лишь однажды подняться на нижнюю ступеньку подиума, а в остальных гонках – финишировать не выше четвертого места. Алонсо же не должен финишировать выше третьего места в трех гонках, и не выше четвертого ещё в одной.

    Льюису Хэмилтону также нужны четыре победы, но при этом Феттель не должен подниматься выше пятого места в трех гонках и выше шестого еще в одной. Алонсо же может две гонки закончить на четвертой позиции и две на пятой.

    У Марка Уэббера практически аналогичная ситуация с Хэмилтоном – с той лишь разницей, что Феттель и Алонсо должны где-то по пути потерять ещё по одному очку.

    Самая сложная и требующая многих условий ситуация у Дженсона Баттона. Естественно, нужно побеждать во всех четырех гонках. При этом: Феттель не должен финишировать выше восьмого места; Алонсо – трижды не выше седьмого и один раз не выше восьмого; Райкконен может однажды финишировать третьим, а в трех гонках – не выше четвертого; как проведут свои гонки Хэмилтон и Уэббер, не будет иметь никакого значения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. резюме:
      если крашан, мальдо,лали,самурай будут паиньки,а генераторы большне не будут шалить, то нансов КР,ЛХ,МЭ и ДБ-нет абсолютно никаких. ФА тоже может уповать только на удачу и какой-нить форсмажор, потому что из оставшихся 4 трасс 2 требуют максимально высокой прижимной силы, и 2-высокой.Согласна с Михаэлем, что чемпион вполне предсказуем.))

      Удалить
  16. Неисполнительный председатель Совета директоров Mercedes Ники Лауда заявил, что немецкая команда начинает работу над абсолютно новой машиной, за руль которой в 2013-м году сядут Нико Росберг и Льюис Хэмильтон, а также рассказал, что инженеры из Брэкли не будут опираться на предыдущие разработки, которые они использовали на протяжении трех прошедших сезонов.
    «Мы работаем над концепцией абсолютно новой машины, поскольку наш нынешний болид недостаточно быстр», - заявил Ники Лауда в эфире телеканала RTL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы строили строили...

      Удалить
    2. точна, Миха видать на дубль №2 не согласился.Грит 2года -было непременным условием продления контракта. Наверное понял, что с этими отставными директорами и с дубля № 2 -кина НЕ будет))

      Удалить
    3. проклятье ЗАВОДСКОЙ конюшни)))

      Удалить
    4. а может всё дело в человеческом факторе? как обычно грят при крушении лайнеров и подлодок

      Удалить
    5. видать тогда ещё Михе лапшу вешать начал ...:)

      Удалить
    6. Too many experts

      "Слишком много вождей и слишком мало индейцев"(Л.Армстронг)

      Удалить
    7. ))))))
      не знай зачем Брон этот директорат развёл...и ваабче сам походу сидел не в том кресле,и Ки хватать...пока ничейный был. вон быки уж замену Эдри готовят и торороссята сразу прибавили газку...)))

      Удалить
    8. там к лапше картинка прилагалась, чёт не копирнулась попервости
      http://gp-1.ru/gallery/images/photos/schumacher-32.jpg

      Удалить
    9. имхо хауг много энтропии вносит. брон увы не дирижер и м.б. даж не ударник)))
      немцы...
      слишком забюрократизированная структура.

      и вапче, кроме нойнершы у дойчей и хвастать то некем, путпалёры сплошные варяги..

      Удалить
    10. здраасть.... а как же Миха,Фитиль?

      Удалить
    11. бобслеисты и эта...конькобежка. да лан, они везде конкурентны. м.б. только не всегда и везде удаётся золотишком разжиться

      Удалить
    12. нене, сдали сильно, как допенк прикрутили, результаты резко рухнули.

      миха с фитилём швецарцы-манакцы вближайшем будущем))

      Удалить
    13. бопслеист тож с какой-та латинской фамильей))

      Удалить
    14. да лан, чистокровные арийцы!:-) тты тоже чёл про грядущий налоговый беспредел в дойч и швитцер ланд? Как тебе шумино поместьеце на берегу Женевского озера? Жаль такую красоту на монакскую кутерьму менять буйт...вряд ли МиШу сделает ноги оттуда...тем более он живёт в немецкоговорящем Кантоне.Ему родная речь больше нраицца, тем более после 20-ти летнего общения с бритишами на их мове))
      http://static.f1news.ru/userfiles/mschumacher/80196.jpg

      Удалить
    15. глянь какая у Шу в гараже мафынка е :-)
      http://imageshack.us/a/img338/3450/30850974.jpg

      Удалить
    16. мачата,- фамилие такое, не дойчефское ))
      в бобах))

      Удалить
  17. http://www.audemarspiguet.com/images/watch_images/standup/large/26568IM_OO_A004CA_01.png

    как тебе Михины часики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с появленьем мобильникоф перестал даже фспоминать про существование етова прибора))

      пофек))

      Удалить
    2. а для меня -это лучший аксесуар...не знаю, если часы не одену,кажется мне, что "что-то в супе не хватает"...только ремешок лю кожаный :)

      Удалить
    3. те прощще))
      я на прошлой неделе пару раз на апчественном транспорте проехал...
      дня три отлёжывался)))

      Удалить
    4. как эт тебя угораздило? на метро,трамвае или торлейбусе? Я обожала ваши трамваи и тролейбусы...когда-то...:-)

      Удалить
    5. на аптобосе и трамвае)))
      такси из сервиса не вызвал, а с протянутой ручкой...
      да и транспорт был пустой, и шол быстро, и поготка чюдная, как ты сказала:"что-то в супе не хватает"))
      етот случай))))

      Удалить
  18. наследничег?
    http://cs305512.userapi.com/v305512945/3a2e/votaa7T6b4s.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фитилёк взрослеет))
      в маранелу бы ево..фуфлонсу асадить

      Удалить
    2. ага, неплохо б, но чёт мне каэтся,-трусоват Себик...не шумахероовской закваски чел.,за ньюины штаны прицепился и без Эдри боицца новый вызов бросать))

      Удалить
  19. Ал,не полезу уж в топик по допингисту Лэнсу и пр.пр, здесь вот пару реплик 2-х звёзд писну:
    Двукратный олимпийский чемпион Петтер Нортуг рассказал о том, что думает о признании бывшего норвежского велогонщика Стеффена Кьергарда в использовании допинга.«Наверное, норвежцы шокированы этим сообщением, потому что никто не верит, что норвежские спортсмены могут использовать допинг. Кьергард был участником команду U.S. Postal, поэтому применял допинг, но он не должен был этого делать», – цитирует Нортуга Aftenposten.
    Марит Бьорген прокомментировала признание норвежского велогонщика Стеффена Кьергарда об использовании допинга во время карьеры.
    «Он обманывал все это время. Я шокирована тем, что использование допинга было нормой в велоспорте. Думаю, что норвежцы в будущем должны быть осторожнее и не должны судить других, потому что в Норвегии тоже были допинг-случаи», – цитирует Бьорген Aftenposten.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Норвежский гонщик рассказал, что начал принимать допинг еще до перехода в американскую команду в 2000 году, однако в US Postal это явление с ведома медицинского персонала носило массовый характер.

      «Я долго думал, что для велоспорта было бы лучше, если бы я унес свой секрет в могилу. Но последние события заставили меня изменить мнение и сказать правду. Я не был непосредственным свидетелем того, как остальные принимали допинг, поэтому не буду подвергать обвинениям кого-либо еще», - цитирует Кьергора Нuffingtonpost.com.

      После своего заявления Стеффен, работавший в Федерации велоспорта Норвегии, тут же был уволен.

      Удалить
    2. бугога)) марит улыбнула)) про допероф))) марит))))

      Удалить
    3. аха...она уж и на женщину -то мало похожа становится...ну вишь, соломку стелит...мож и её признания не за горами. Чёта поветрие какое-то пошло, стали все колоться и каяться, чегой-то с ними, Ал? Наши вот никогда не признаются и не любят исповедаываться, даже если их за руку поймают...всё равно будут грить, "ничего не понимаю...не виноватая Я!"

      Удалить
    4. лэнса за жэ свои взяли, норг... паходу реально мОзги фармой иссушыло))
      марит?
      не! не для того вернулась штоп по бапски расколоцца!))

      Удалить
    5. юля, кстате, чепалова))
      вертаецца фспорт высоких))))

      Удалить
    6. хах...нафига? её время безвозвратно ту-ту...молодые е.и чё, её Вяльбе берёт? Женька вон как трудно возвращается, а он ещё молодой, но и то, имхо, уже не вернётся на прежний уровень))

      Удалить
    7. дарованье.
      марит то посташе ее?

      Удалить
    8. а молодняк весь гнилой((

      Удалить
    9. гы)) "Вяльбе берёт"))
      думаю вяльбе ее не оч долго уламывала,- сочи на носу, а бежать у дам некому)))

      Удалить
    10. да...Хазова-накрылась медным тазом...одна Юля Иванова и Алия...ну вроде спринтерши ещё ничего так(правда уже тоже возрастные),а вот с дистанционщицами беда((
      ну пусть бегает в 36...только навряд ли уже сможет за норжками(Марит-32,снежинке 23) и Юстей(29)угнаться...без допенку китайскава))

      Удалить
  20. Чемпион «Формулы-1» 1980 года Алан Джонс будет исполнять обязанности стюарда на предстоящем Гран-при Индии, сообщает пресс-служба ФИА.

    немного о финансах:
    По сообщению Auto Motor und Sport, в 2011 году бюджет компании «Ред Булл Technology», которой принадлежит команда «Формулы-1», составил 245 млн евро. По сведениям издания, это на 42 млн больше, чем в 2010 году.Также сообщается, что бюджет «Мерседеса» в тот же период составил 145 млн евро, что ровно на 100 млн меньше, чем у действующих чемпионов. Бюджет Феррари составил 200 млн евро+ бонусы от фиА,«Лотуса» составил 155 млн евро, а «Уильямса» – 111 млн. О размерах бюджета «Макларена» пока не сообщается.
    Вот смотри,Ал, с одной стороны быки вроде бы ратуют за сокращение бюджетов, но сами ведь мухлюют по чёрному имея в распоряжении фактически ДВА бюджета. Фуры на команду тратят 200млн ,из них 50 млн на отдел моторостроен и 150 на шасси. . . З/п пилотов не ограничена и не входит в эту сумму. . .РБ тратит 250 млн и на движки не тратит нишиша. все 250 млн на шасси, притом ограничен легко обходят т.к. на РБ-тим как бы те же 200 тратят,а РБ технолоджи как бы для себя тратит на изучения своиств карбона и сапромат те же 50 млн + фарм-клуб ТР, 80% которой работают на РБ, в тч и Аэротруба+++Ньюи! Неравные условия как бэ...оттого и имеют всех по полной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про быкоф у меня другие сведения,- наоборот, они против фиксации расходов)

      Удалить
    2. ну вроде как Крис всегда подпевает любимую песенку Мерсов...

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. и кста,РБ-единственная команда БЦ,которая в 2011 отказалась давать инфу аудиторам.странно как-то эти бычьи префиренции выглядят,однако...))

    ОтветитьУдалить
  23. Сегодня в Париже второй день совещания ФИА с руководителями команд «Формулы-1», на котором продолжатся обсуждаться вопросы будущего регламента чемпионата.По информации итальянского издания Autosprint, помимо обсуждения возможных изменений нового Договора согласия, ФИА и представители шести ведущих команд – «Феррари», «Ред Булл», «Макларена», «Мерседеса», «Уильямса» и «Лотуса» обсудят вероятность реализации идеи «клиентских болидов», которая предполагает продажу шасси другой команде. По мнению издания, подобное решение может помочь таким командам, как «Маруся» и «ХРТ»
    снова назад в будущее? чёт с клиетами уж було по-моему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему бы и нет?
      двиглом барыжат, пусть и карбоном торганут!))

      Удалить
    2. да я не против, я даже за то чтоб у Фур было 3 машины, на одной из которых катался бы всегда МиШу :-)

      Удалить
  24. а-ха-ха!...глобальный бренд начинает уже глобально бре(н)дить :)
    видать наслушался Ники и его уже непадецки штырит...столько "Я" в лозунгах и декларации...
    Нада наматать нам на ус и где-то в рамочку повесить вот ЕТО:
    "Я пришел сюда, чтобы научить и показать Mercedes, как побеждать в гонках. Со мной у этой конюшни начнется новая история"

    Чемпион сезона-2008 Льюис Хэмильтон откровенно считает, что лучше понимает и знает, как добиваться побед, чем семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.
    "Я провел в команде McLaren большую часть своей жизни, я связан с работниками этой конюшни, этим именем и спортивными машинами родственными чувствами, - сказал Хэмильтон. - Это тяжело - расставаться с McLaren, но я бросил себе вызов, которой должен бросать себе в жизни каждый человек.
    Я уже был на базе Mercedes и оказался несколько разочарован размахом их индустриального комплекса в сравнении с технологической базой McLaren. Но это не беда - я пришел сюда, чтобы научить и показать Mercedes, как побеждать в гонках. Со мной у этой конюшни начнется новая история".


    ОтветитьУдалить
  25. чёта шоколадный заяц не смог за столько лет научить Маки побеждать...КК ажна с 1998 года в руках не держали, да и ЛК один раз случайно выцепил у Филиппка.
    щас порылась на ньюсе и нашла его лозунг мартовский нынешнево года: «Новый болид «Макларена» позволит мне бороться за чемпионский титул Я точно знаю, что новый болид «Макларена» – именно та машина, которая позволит мне побороться за чемпионский титул»
    20.03.2012
    19.28

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при всем при том, што ему в маках столько лет ассистентоф по поттиранью зада держали))ну или сливали гонца, как в случае с женькой.

      а росб какбэ на нумеро дуо не подписывался)))

      имхо поболее женьке вниманья и был бы он ЧМ-2012))

      Удалить
    2. а ево не спрашивали, ты ж читал... я тут постила 21.10.2012, 21:54:00 что сказал Росс:
      По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.

      Удалить
    3. если б рассматривали как потенциального лидера взяли б диресту или хюлька на михино место,имхо))
      а женька тоже очень капризный к балансу машины товарищ,вот Мишу или Алонсо бы точно взял на их тачке титул))

      Удалить
    4. он то про нумерацию болида чё грил? помнишь?)))

      Удалить
    5. нене! михе держак на передок нужен)) помнишь чем ево помимо мишлена задвинули?
      переднее антикрыло подняли и добились титуля для фуфлонсы.

      Удалить
    6. диреста и хюльк не брендЫ))
      мерсафцам именно бренд нужен, перед бюрократией козырять))

      Удалить
    7. бугогашеньки))
      щяз нюфотоантидопенкакцию эзучал в эспалненьи норгогеек!)))http://www.skisport.ru/news/index.php?news=14627

      Удалить
    8. во еще кино
      http://www.vgtv.no/#!id=56346

      Удалить
    9. да Вибе забавная лесби...она давно уш не скрывает свою ориентацию. в прошлом годе в болге на спортру топ был красочный. вроде как к маритке она подкатывала, но та мужиков любит походу ))
      какие-то они нефигуристые и акции вслед за хохлухами-свистухами повторяют...никакова криативу((

      Удалить
    10. боди-арт))))) Ну нифига вы, плодовитые аффторы)))))

      Удалить
    11. привет,фонАльт!а ты чего софсем эфодину забросил?не флудишь здеся сафсем...я где-то про твою любимую Устинью чла, как она себя истязает тренировками...там фота была одна красивая...я даж не признала в ей твою великаншу :)

      Удалить
    12. Лид, давай её сюда)))) Кстати, когда сезон то начнёцца?

      Удалить
    13. найти надоть терь, я эту фоту к себе на флешь скопировала, и ссыли нет...могу только пост сделать с ею...поищу на спортс.ру))через месяц стартуют))

      Удалить
  26. Михаэль Шумахер заявил, что никогда в течение трех лет после возвращения в Формулу 1 не думал о досрочном уходе из Mercedes, и ответил на критику некоторых экспертов.
    «Есть контракты, и это не мой подход – что-то завершать раньше положенного срока, - говорит Шумахер. - Просто многие люди говорят очень много. Сидел ли Флавио Бриаторе когда-нибудь за рулем болида? Не думаю. Люди не имеют полного представления обо мне».
    чевой-то он тролльнул Флава? али только критику гонцов бывших приемлет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вопрос: Известные в Формуле 1 люди, в частности Эдди Джордан и Флавио Бриаторе, считают, что вы не можете жить без адреналина. Достаточно ли того, что ваша супруга собирается купить лошадь?
      Михаэль Шумахер: Некоторые слишком много говорят, обсуждая меня за моей спиной. Бриаторе когда-нибудь пилотировал гоночную машину? Думаю, нет. Никто не имеет обо мне полного представления."

      имхо снизошол до флава, а джордана заигнорил))
      в контексте вью))

      Удалить
  27. мля,Алекс, ну какой он брэнд? однократный-случайный чемпиён! Кнопка-тож вон однократный, но чёта себя брендом не зовёт...так френд Джес. Понапридумывали себе с алонсой громких названий, мейджики и бренды туфтовые. Даж не представляю как германия воспримет этого клипсованого репера после Михаэля Шумахера http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-GP-Japan-2012-19-fotoshowImageNew-bdb451b8-635387.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно в дойчландии была?
      там адне чорные
      глобализация млин((

      Удалить
    2. давненько...в 2001,2002.... ну турки эт всёж не гренадонегры...

      Удалить
    3. ...да и рынок глобальный,- наверняка германь не первая по потребленью мерской продухции))

      Удалить
  28. Ал, а нафига Мише Семь!!! персональных спонсорофф?
    последний, навигатор аж на 7,5 млн.

    ОтветитьУдалить
  29. ахаха
    "В Швейцарии, где сейчас проживает немецкий спортсмен, автомобильные гонки не считаются официальным видом трудовой деятельности. Таким образом, на данный момент Шумахер зарегистрирован в этой стране как неработающий иностранец. Статус безработного, по швейцарским законам, дает ему право платить налоги из расчета, что он зарабатывает "всего" $300 тысяч. Так что царская пенсия Шумахера останется практически целехонькой."
    http://www.peoples.ru/sport/races/michael_shumacher/history3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фигасе ты древности выкапываешь))
      прямэфадинархеолок)))

      Удалить
    2. так ничё не изменилось с тех пор. или ты знаком с новыми законами швитцерланд?

      Удалить
    3. так грозяцца же поменять.
      о том весь сырбор))

      Удалить
    4. а на што швеёцарцам то жаловаться собсно? они заманили к себе кучу богатеев, которые отстегивают им налоги "всего-то" с 300 тысяч баксов ежегодно, при этом попутно тратя свои деньги в этой стране. имхо, вот свою страну Мих обижает...но с другой стороны, учитывая подоходный налог в фатерляндии, значительная часть которого идет на социальную поддержку "асоциальных элементов", миллионные пожертвованиям михаэля в благотворительные фонды является более эффективным способом внести свой вклад в общество.он по своим пожертвованиям и фондам опережает иные страны. больше михи из частников никто не пожертвовал на фокусимскую трагедию и фсякие юнисефы и голодающие страны африки и онкологические детские лечебницы. хрен ли кормить, как ты гришь набежавшую черноту? он ещё и на развитие детского картинга в дойчланд кучу бабосов тратит, а своих детей не шибко балует, да и сам грят в роскоши не купается, потому как помнит как его предки тяжко трудились...

      Удалить
    5. а грекоф Лид?
      а киприотоф?
      их то надо кормить?))
      а сами то оне не могут заработать на прокорм)))
      да што греки,- гешпанцы вон целой нацией "крутяцца")))
      никто не работает)

      вот и щемют швейцароф из апкома, грят давай делись на прокорм)))

      Удалить
  30. про эф1бабло пандравилось

    http://www.f1news.ru/news/f1-80238.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто, блин,Ал, особо талантливый пришёл в Эфодину за последние 10-ть лет? такие как миха в своё время? ну мож вот Фитиль...думала Серхио, но терь вот сумлеваюсь што-то, Хюлке? тоже не того пошибу...фсе остальные обычные середняки..чуть выше, чуть ниже среднего. Люшка нефщёт, го маки с 12-ти лет пестуют и пришёл сразу в топ команду и ничего выдающегося за 7-мь лет в ней так и не показал=))

      Удалить
    2. начнём с того что автоспорт никогда не был народным занятьем, зафсегда элитной была ета забава!))

      а последние десятилетья отмечены оттоком молодняка из реальной активности в виртуальную, поэтому и нет никакого желания расставацца с боеспособными гонцами типа михи))

      Удалить
    3. гы!))
      кин запустил, а на меня миссэфадина наступает,- ета мартышка и ф кине снялась,- людифчорном-3)))

      Удалить
    4. чё за кин?пруфлинк кинь, плз))

      Удалить
    5. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4227817

      Удалить
  31. Там вроде всё законы на референдумах принимаюцца. Миха против свово кармана фиг голосовать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха))
      на референдуме, на манхеттене.))
      миху туда не пустют,- нацием не вышел! гой галимый)))

      Удалить
    2. гой галимый??7 это хто такой?

      Удалить
    3. этто фсефсе остальные кроме богоизбранных!)))))

      Удалить
  32. Ответы
    1. голых бап нагуглила или гееф?))))

      Удалить
    2. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F9efdzkX0j4

      Удалить
    3. яш твоё слово ГОЙ в ссыль отправила...откуда там геям и или бабам взяться?))
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%E9

      хах...очередная версия гамностайла:)

      Удалить
  33. ))))))))))пейсы прикольные у чувака...из трусов))))

    ОтветитьУдалить
  34. Неверил я селенце что етот какпка стал популарен..

    ОтветитьУдалить
  35. LOL
    каминтатор росберга старшего записал в отцы крайконену!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бгг,Курочкин чёли? фпрошлый раз он кнопкина ему в сыновья записал...гы-гы, а папаша Росб плодовит...вишь уш 2-х чемпионов вырастил...терь вот николка на очереди :-)
      З.Ы. от курочки ещё и не то услышишь...один раз у него фсю сессию лидировал некто педро деля Росберг :)

      Удалить
    2. вот уш точно хто не просыхает)))

      Удалить
  36. 1-я

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. С.Феттель Red Bull 1:27.619 - 22
    2. Д.Баттон McLaren 1:27.929 + 0"310 22
    3. Ф.Алонсо Ferrari 1:28.044 + 0"425 24
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:28.046 + 0"427 25
    5. М.Уэббер Red Bull 1:28.175 + 0"556 22
    6. Н.Росберг Mercedes 1:28.447 + 0"828 25
    7. Ф.Масса Ferrari 1:28.542 + 0"923 24
    8. М.Шумахер Mercedes 1:28.993 + 1"374 23
    9. Д.Риккардо Toro Rosso 1:29.204 + 1"585 24
    10. К.Райкконен Lotus 1:29.291 + 1"672 24
    11. В.Боттас Williams 1:29.691 + 2"072 26
    12. П.ди Реста Force India 1:29.760 + 2"141 23
    13. К.Кобаяши Sauber 1:29.802 + 2"183 1$
    14. Н.Хюлкенберг Force India 1:29.850 + 2"231 19
    15. Р.Грожан Lotus 1:29.895 + 2"276 19
    16. П.Мальдонадо Williams 1:30.041 + 2"422 26
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:30.401 + 2"782 23
    18. В.Петров Caterham 1:30.630 + 3"011 24
    19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:30.896 + 3"277 20
    20. Э.Гутьеррес Sauber 1:31.212 + 3"593 29
    21. Ш.Пик Marussia 1:31.903 + 4"284 22
    22. Н.Картикеян HRT 1:32.125 + 4"506 24
    23. Т.Глок Marussia 1:32.369 + 4"750 19
    24. П.де ла Роса HRT 1:32.859 + 5"240 13

    ОтветитьУдалить
  37. 2

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. С.Феттель Red Bull 1:26.221 - 35
    2. М.Уэббер Red Bull 1:26.339 + 0"118 33
    3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.820 + 0"599 34
    4. Н.Росберг Mercedes 1:27.022 + 0"801 38
    5. К.Райкконен Lotus 1:27.030 + 0"809 40
    6. Л.Хэмилтон McLaren 1:27.131 + 0"910 38
    7. Д.Баттон McLaren 1:27.182 + 0"961 24
    8. Н.Хюлкенберг Force India 1:27.233 + 1"012 37
    9. Р.Грожан Lotus 1:27.397 + 1"176 36
    10. Б.Сенна Williams 1:27.738 + 1"517 36
    11. П.ди Реста Force India 1:28.004 + 1"783 32
    12. С.Перес Sauber 1:28.178 + 1"957 39
    13. М.Шумахер Mercedes 1:28.222 + 2"001 37
    14. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.239 + 2"018 37
    15. Ф.Масса Ferrari 1:28.296 + 2"075 23
    16. К.Кобаяши Sauber 1:28.455 + 2"234 40
    17. П.Мальдонадо Williams 1:28.596 + 2"375 38
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:29.167 + 2"946 35
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:29.320 + 3"099 43
    20. В.Петров Caterham 1:29.606 + 3"385 22
    21. П.де ла Роса HRT 1:30.950 + 4"729 37
    22. Т.Глок Marussia 1:31.113 + 4"892 35
    23. Н.Картикеян HRT 1:31.372 + 5"151 20
    24. Ш.Пик Marussia 1:31.493 + 5"272 31

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чевой-та Михаэль 2 секи слил во 2-й? на софе штоли не катался?

      Удалить
    2. ему на круге хюльп потрафил, а патом не стал убивать канплект, а так норм шол, по луччему росберка в 2-х десятых, а потом заправили

      Удалить
  38. читал?
    http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/80220.shtml
    мне так нравятся Михины ответы...))

    ОтветитьУдалить
  39. Признался-таки
    "Я возвращался, чтобы выигрывать, но это не получилось, и это разочаровало меня. Жизнь нелегкая штука".

    ОтветитьУдалить
  40. Михаэль остается самым узнаваемым и популярным гонщиком Ф-1 в мире - вернувшись в Индию, он только убедился в этом: "Я не думал никогда, что буду столь популярен в Индии. В прошлом году, прилетая сюда, я думал, меня узнает лишь небольшая группа людей. Но теперь я чувствую поддержку отовсюду, и это действительно "задевает за живое".
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0447664.jpg

    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0447664.jpg

    гы...бритни уш какое гп рисует крестики-нолики. пока Мишу атакуют фаны:
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0447662.jpg

    ОтветитьУдалить
  41. млииин....Миха травмировался гдей-то(
    http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-india-25oct/149.jpg
    может обкурилси с етого рухнул? :)
    http://f1life.ru/module_files/imager_cache/0da1266fe84f5ca8516de8c998b70232.jpeg

    ОтветитьУдалить
  42. бугогашки! у Алонситы походу истерика :) плак-плак "на фсю ивановскую":Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо раскритиковал свою команду за то, что она много говорит о своих новинках, но они не приносят ей пользу и не позволяют прогрессировать.«Другие команды мало говорят, но привозят много обновлений, а мы много говорим, но привозим очень мало обновлений.
    Нам нужно добиться прогресса, но добиться того, чего добился «Ред Булл», невозможно. Мы не стремимся получить самый быстрый болид.
    Просто говорить о чем-то бесполезно. Мы много разговариваем по вторникам, средам и четвергам о новинках, которые привозим на каждый трек, но у нас было много пятниц, когда эти слова превращались в ничто.В Индии посмотрим, являлись ли наши последние слова правдивыми.
    Однако уже пять или шесть гонок мы не видели ничего позитивного», – цитирует Алонсо Motorsport.

    Ты прикинь,Алекс, какими бы буквами он крыл команду, ежели б у нево под попой ведро03 було, комада фейлила с питами и ещё бы его крашаны всякие бодали иль подставлялись...))

    ОтветитьУдалить
  43. Возникает вопрос: А хде Алекс?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Дим!как всегда твои вопросы нетривиальны :)

      Удалить
    2. атвичяя на вапрос Митрия магу сказать, што по причине малой грузоподъемности балидоф эфадин, я в этой сессии учястия не принимал!)))
      чесгрю))

      Удалить
    3. маладец,Ал,твой ответ креативен. умеешь,как и Дима,подвергать моё лицо мимическим морщинам :-)

      Удалить
    4. а там какой ценз, весовой?! как у жокеев поди?!)))

      Удалить
    5. крупная осопь кил на 70 тянет!))

      Удалить
    6. Значит Миха крупная осопь! рост - 174 см, вес 75 кг
      А ты,Ал, себя тогда к каким осопям относишь? :)

      Удалить
    7. растолстел миха,- ранее на 68 тянул))

      Удалить
  44. подлюки какие...с прошлово рождества с манагерами хэма шашнм крутили...терь я понимаю, что миху точно сливали по полной в первой половине сезона.
    "Вторая часть сезона была болезненной. Расстройство связано с тем, что мы провели очень многообещающую первую половину сезона, в которой показывали очень хорошие результаты"
    http://www.sports.ru/automoto/144271644.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит Миха просто обязан слить им концовку сезона и расколошматить как можно больше мерсовёдер)))))

      Удалить
    2. мдя... надо бы им, конечно, устроить "последний день пампеи" :)токмо,он вишь какой порядочный!слова плохово про команду не сказал...причём ни про какую...будь то Бен,Фуры или этот непутёвый Мерс. А вон Алик вишь уже развонялся, хотя сам ещё ничегошеньки не привнёс алым((

      Удалить
    3. Слова плохого и грить не стоит! А вот основополающий принцип "око за око" соблюсти надобно бы))))))

      Удалить
    4. ну тут, вишь,Дим, из-за этого цинкового ведра. наверное не хочет подвергать свою жизнь опасностям, да ещё и других угробить моно))

      Удалить
  45. Росс Браун, руководитель команды: «Сегодняшний день был довольно насыщенным и мы смогли выполнить всю намеченную программу. Наше внимание было сосредоточено на балансе машины, который по ходу сессий становился все лучше. Работа шин выглядит довольно стабильной здесь. Нам еще есть, в чем прибавить, но мы надеемся, что сможем находиться в хорошей форме по ходу уик-энда».

    ...дит брон,- с самого начала ведро03 поехало, и у макоф тоже,- их конфиг, для их двигла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нихрена это ведродрай не едет. на тяжёлой машине темп Мерса значительно хуже, чем темп РБ, Ферров, Маков, Лорена, Заубера. Хуже чем у ФИ. Чуть лучше чем у Вил и ТР

      Удалить
    2. ужепрогресс))
      по сравненью с кореем))

      Удалить
  46. классные фоты с сегодняшней 2-й тр-ки
    http://savepic.su/2699084.htm

    http://savepic.su/2703180.htm

    http://savepic.su/2709324.htm

    ОтветитьУдалить
  47. прикольно...Росбахер! я б лучче назвала Шумберг :)
    а со следующего года так и быть РосбахЭм или Хэмрос))
    http://www.youtube.com/watch?v=EyEKJwEpxjU&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  48. што это с Михом? сафсем седой стал и рана какая-то страшная...может не хочет гоняться больше на етом ведре? у них есть запасной-то???
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0447988.jpg
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw-adrivo/se-sutton/0447984.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глока виш уламывает падменить))
      грит: дам 200к бакоф!
      а тот,- ну нах,- крашан слишком блиско буйт!))
      здоровье за 200к не купишш!))

      Удалить
    2. и эта, Лид, те моник пнастроить нуно,- сединой не пахнет, яркость чуть убафь!))

      Удалить
  49. красит штоли?тьху...мелирует?))
    а эту как откаментишь?
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0447966.jpg

    ОтветитьУдалить
  50. и вот ету
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/0447873.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы стока зашыбал тож на стилиста аттапырилси бы))
      гели-шмели, лаки-,,аки)))
      баэма, чоушш)))

      Удалить
    2. «Наверное, подобное испытывал каждый игрок в футбол. Я просто стал жертвой нарушения правил, - заявил Шумахер. - Если придется выступать со специальной повязкой, то я ее надену».

      Удалить
  51. вы шо, спите все? Мишка то поди всех индийских каров подавил))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ет у вас на востоке давно утро, а у нас ток рассвело!)))
      щяз начнёцца))

      здесь лайв буйт
      http://auto.vesti.ru/formula1.html
      ...наверное

      Удалить
  52. а я сёдня как рас на запад двину)))

    ОтветитьУдалить
  53. Привет! че снеку нападало???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хде?! в интии?!???? помёрзнут бандерлоги то)))))))

      Удалить
    2. нене!
      ет паслецтвия фчерашнево наэрн)))
      трасса за 40 воздух за 30))
      и фсё ВЫШЕ нуля, Ром!)))

      Удалить
  54. 3

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. С.Феттель Red Bull 1:25.842 - 20
    2. Д.Баттон McLaren 1:26.034 + 0"192 17
    3. М.Уэббер Red Bull 1:26.108 + 0"266 18
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:26.151 + 0"309 21
    5. К.Райкконен Lotus 1:26.209 + 0"367 22
    6. Б.Сенна Williams 1:26.214 + 0"372 24
    7. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.521 + 0"679 15
    8. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.531 + 0"689 21
    9. М.Шумахер Mercedes 1:26.652 + 0"810 21
    10. Р.Грожан Lotus 1:26.664 + 0"822 21
    11. Ф.Масса Ferrari 1:26.691 + 0"849 13
    12. П.Мальдонадо Williams 1:27.140 + 1"298 18
    13. С.Перес Sauber 1:27.162 + 1"320 21
    14. П.ди Реста Force India 1:27.193 + 1"351 22
    15. Н.Росберг Mercedes 1:27.229 + 1"387 21
    16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.374 + 1"532 21
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.711 + 1"869 20
    18. К.Кобаяши Sauber 1:27.983 + 2"141 19
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:29.035 + 3"193 20
    20. В.Петров Caterham 1:29.237 + 3"395 20
    21. Т.Глок Marussia 1:29.617 + 3"775 20
    22. Ш.Пик Marussia 1:30.298 + 4"456 20
    23. Н.Картикеян HRT 1:30.824 + 4"982 22
    24. П.де ла Роса HRT 1:30.873 + 5"031 22

    ОтветитьУдалить
  55. Не наса савалило! И Ала должно. Папа звонил, чистит крылцо..

    ОтветитьУдалить
  56. Ответы
    1. щтясливова!))
      ты автой иль апчественным способом?

      Удалить
  57. квал

    http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=1243

    ОтветитьУдалить