понедельник, 30 июля 2012 г.

FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ 2012

Пятница, 27 июля

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 28 июля

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 29 июля

15:50 – Гонка







прогноз погоды






130 комментариев:

  1. Да-да-да - ждёмс третью часть Марлезонского балета(Сильвер-Хоккен-Будапешт)
    Ничё хорошего от Мерсов не ожидаю...ну разве что снова в квале за поул пободаюцца...и то навряд ли.

    Чёт я в этом году к Феррам подостыла их успехи так не радуют...Может слишком часто Алонса на подиуме топчется? Блинн, какой же он везун всё-таки, всё что можно было зацепить в начале чемпа на ведре-взял, а сейчас(на удивление мне) весь этот бывший маковский сброд,сумел почти самовоз сделать и он божит в каждой гонке,действительно о сейчас самый-крутой рейсер((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада,- атважно борецца с набегаюсчим патоком воздуха!
      герой мля, ни дать не взять герой!))

      Удалить
  2. то ли Хамашима реально помог им разобраться, как надо работать с этой рандомной пиреллькой, то ли Томбазис смог-таки шасси приноровить к ней, то ли Хэмбри продал им душу???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее последнее, но смусчает толерантность к резине зуброф...

      уж не раз возвращался к идее подходящести картографий мотор-коробка комплектов, плюс керс особенности к лаптям

      Удалить
    2. ну неужели в Мерсах так тупят? Росс ведь всегда опирался на суперпрофессионалов?
      и однозначно мне не нра, что он стратегию отдал на откуп этому Джейнсу Вулвсу. Он всегда косячит с Михиными питами, а Росбу попадает в яблочко(( И кста, по скорости питов, Михины никогда в 8-ку не попадают((

      Удалить
    3. фикзна,- могет не только он принимает решенье, и потом в последнее время меньше косякоф стало..
      на самом деле там нет особой мудроты,- фсё простовато, на уровне экселя, субд несложной, росс повыше в иерархии чемъ счетовотъ)))

      Удалить
  3. Алекс, вот ты мне скажи, чем в Мерседес 5 тех. диров занимаюцца? и ещё 400 чел? все команды по ходу нынешнего чемпа модернизируюцца,а Мерин топчется на месте и напоминает мне прошлогодний Лотус.А куда подевалось умение МШ доводить болид?То же что ли с возрастом похерилось?за 2.5 года чемпионский браун жипи сровнялся с записными середняками б.цирка....и просвета не видать в перспективе(((((
    И это при том, что Миха вкатился основательно и в этом году находится в очень хорошей физ.форме,и потенциально может топить на все деньги всю гонку. Вчера вновь был быстрее быстрого и талантливого молодого Росба
    http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=873&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg
    и в итоге 20 сек привёз ему, хотя тактика его была проигрышной (на софте на бензовозе и особенно 1-й отрезок. пит после 15-ти кругов, а у Ро на медиуме после 14).Ехать Шум может гораздо быстрее,чем едет в гонке...об этом говорят его времена в квалах, но т.к. Вэ03 жрёт усиленно пирелю, Миха поостоянно сдерживает себя. Вот,например,время Михаэля в 1-й части квалы,по начинающемуся дождику на почти пустой машине на медиуме 1.16.68 Время БК в гонке на почти пустой машине без дождя на софте 1.18.72, при том что софт теоретически быстрее медиума на 0.5 сек. В гонке ВСЕ (а не только Мерс) едут примерно па 2-3 сек медленнее чем могли-бы, и всё равно резина не выдерживает, и плывет у всех за 15 кругов, у Мерса за 10. Что за тарантас придумали эти 5-ть светлых голов...Коста ведь умел строить резинобережливое шасси....фсё забыл что ли?И вообще где их "реальные" новинки? так позорно слили Миху вчера зубрам....Зла не хватает!((((
    Шум наверное негодуэ....только в СМИ фсё это негодование не вываливает, никаких претензий ни к кому!!! Я не помню уже...он и раньше был такой толерантный и корректный???Или это Сабина так бдит и профессионально делает свою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. михина фишка эмпирический подход, а нонче в фаворе вычислители-интуиторы))

      в предыдущей гонке сцыль на луччие круги, долго тупил сидел, пытался понять што к чему!)))

      Удалить
    2. где? и чё понял? што к чему?

      Удалить
    3. пыталси проанализировать ето
      http://www.f-1.ru/n24023

      Удалить
    4. хотя не ахти какой важный показатель))

      Удалить
  4. Росс о вердикте ФИА читтерам: «Если честно, не все факты мне известны, но такое впечатление, что реакция FIA была весьма мягкой. Пока не знаю, как относиться к решению стюардов, но я уверен, что эта история не закончилась».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хор, россу удачи в его борьбе))

      Удалить
    2. "Я думаю, что мы можем увидеть несколько интересных событий в будущем, которые будут касаться не только одной, а сразу нескольких машин. Будет интересно», – цитирует Шумахера Би-би-си.

      Атцы што-то знают?....или затевают???

      Удалить
    3. даже если забанят читы у ферров и реноклиентоф, фсёравно чёта с маками надо придумать!))

      Удалить
    4. поучиться хотя бы питы проводить также быстро. вчера Маки установили новый рекорд-2,3 сек для Дженса, супротив 3,7- у Нико и 4,2-у Мишу))

      Удалить
  5. хм...
    Michael: A Shame that the Saubers got past me, i tried my maximum, sadly nothing more was possible today.
    We need to improve our tyre wear, that is our biggest weakness at the moment.
    For the rest of the season, it looks good. As we have some interesting updates coming, and I expect a lot of things to change.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во нашла на русском:"Интервью с Михаэлем Шумахером: Перед домашними трибунами мне хотелось добиться большего"
      Вопрос: Четыре немецких гонщика набрали на Гран При Германии очки. Вы получили удовольствие от гонки?
      Михаэль Шумахер: Конечно, когда работа не дает положительных результатов, удовольствия всегда становится меньше. Борьба была жесткой, я пытался добиться максимума от машины, но, в конце концов, этого оказалось недостаточно для того, чтобы побороться за высокие места. Это, конечно, вызывает сожаление.
      Вопрос: После старта гонки у вас было интересное сражение с Себастьяном Феттелем. Вы довольны тем, что смогли продемонстрировать болельщикам отличное шоу?
      Михаэль Шумахер: Я думаю, шоу получился хорошим. Само собой разумеется, когда у меня есть шанс, то я стараюсь его реализовать. Ну и, конечно, Себастьян делал все возможное для того, чтобы остаться впереди меня. Он понимал, что как только окажется за мной, то начнет терять время. Но я это не брал во внимание и защищал собственные интересы. Борьба получилась интересной, но, к сожалению, короткой.
      Вопрос: В конце гонки вы догнали Серхио Переса, но почему не получилось совершить обгон?
      Михаэль Шумахер: Как вы видели, я был быстр только до определенного момента. Я не знаю, был ли причиной износ шин, но неожиданно возникали вибрации и машина начинала вести себя странно. Ей было сложно управлять. Я использовал всю ширину трассы, и иногда заезжал на поребрики, поэтому, может быть, что-то повредил. Мы должны анализировать это. Кроме того, мне пришлось экономить топливо. В конце гонки было непросто.
      Вопрос: Какие возникают ощущения, когда вы видите перед собой на финише две машины Sauber?
      Михаэль Шумахер: Это вызывает некоторое сожаление. Я говорил, что наша цель – место с пятое по седьмое. Именно на это мы рассчитывали перед началом уик-энда. Жаль, что мы добились седьмого места, а не пятого. Однако в эти условиях стоило ожидать, что гонка будет трудной. Я выжал из машины все возможное, но она очень требовательна к шинам по сравнению с болидами других команд. Мы знаем это. Сегодня износ был даже выше, чем мы ожидали. Но нужно смириться. Ничего не поделаешь. Хотя, конечно, перед домашними трибунами мне хотелось добиться большего.
      Вопрос: Как, по-вашему, выглядят итоги первой половины сезона?
      Михаэль Шумахер: Все зависит от обстоятельств и точки зрения. Если посмотреть на мое количество очков, то все не так радостно. Но с другой стороны, мы добились успеха в этом году, и можем быть довольны, особенно если сравнивать ситуацию с прошлым сезоном

      Удалить
    2. по дождю взяли бы гонку, при сухих настройках были бы на 1-2 выше,- орлянка!))

      вибрации потому што лапти убивали,- они у них за 5 кругов умирали.

      Удалить
  6. FIA, вместе с командами Формулы 1 и производителями моторов, готовит уточнения к правилам, которые позволят в будущем избежать спорных ситуаций по вопросу составления картографии двигателя.

    Перед стартом Гран При Германии стюарды обсуждали вопрос соответствия духу регламента настроек двигателей на машинах Red Bull Racing – у технического делегата Джо Бауэра возникли подозрения в том, что они могут использоваться для повышения аэродинамической эффективности машин и «трекшн-контроля», но стюарды не нашли нарушений – они руководствовались «не духом, а буквой» правил, а формально в Red Bull ничего не нарушили.

    Впрочем, многие сомневаются, что этот вопрос удастся решить в ближайшие дни. Когда год назад Чарли Уайтинг заявил об ограничении на использование «выдувных» диффузоров, FIA пришлось почти сразу отказаться от идеи изменения регламента по ходу чемпионата – оказалось крайне сложно найти ограничения, подходящие к двигателям разных производителей, не нарушив принцип равенства.

    Инженеры Red Bull Racing долго и плодотворно сотрудничают с мотористами Renault, а двигатель RS 27 позволяет очень гибко управлять своими характеристиками с помощью программного обеспечения, но любое серьёзное ограничение в этой области может негативно повлиять на режимы работы моторов других команд.

    В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом.

    ОтветитьУдалить
  7. у всех одна картография,- компромисная.

    ОтветитьУдалить
  8. Михаэль Шумахер: «Гонка в Венгрии – последняя перед летним перерывом и символизирует начало второй части сезона. Значит, пришло время проанализировать прошедшую половину. Как это часто в жизни случается, мы работаем на перспективу. Если посмотреть на турнирную таблицу и очки, которые мы набрали, ситуация не из лучших, но если вы копнёте глубже и посмотрите на достигнутые результаты, то общая картина выглядит намного лучше. Мы сделали шаг вперёд и кое-чего достигли. Я жду с нетерпением этих выходных, потому что мне нравится трек в Венгрии. Здесь пилоты всегда при деле, трасса очень требовательна и даже не всегда удаётся перевести дыхание. Давайте подождём и посмотрим, чего мы сможем добиться перед уходом на заслуженный отдых».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вспомнила как ему в прошлом годе этот трек нравился:
      http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0724/ac/5bdcb7c9015f6612657b84da08c8d7ac.jpeg

      Удалить
  9. FIA намерена заставить Red Bull Racing внести изменения в настройки двигателей накануне Гран При Венгрии, и необходимые разъяснения по этому вопросу будут сделаны в ближайшие 48 часов, – сообщает британский Autosport.

    В минувшее воскресенье в Хоккенхайме возникла противоречивая ситуация, когда руководителям команды пришлось давать объяснения стюардам, почему двигатели Renault на машинах RB8 были настроены так, что в среднем диапазоне оборотов развивали несколько меньший крутящий момент. Как следовало из воскресного вердикта стюардов, объяснения команды оказались не вполне удовлетворительными, однако формально карты настроек моторов не противоречили регламенту. Но теперь федерация готова перейти к решительным действиям.

    По информации Autosport, FIA планирует выпустить официальное разъяснение до начала пятничных тренировок в Будапеште. В частности, в этом документе пойдет речь о том, что подход к настройкам, который Red Bull Racing применила в Германии, отныне будет считаться неприемлемым.

    Эксперты высказывают предположение, что FIA определит особые пределы, в рамках которых можно будет варьировать величину крутящего момента в пределах диапазона оборотов двигателя, поскольку на машинах RB8 в каких-то случаях эта величина опускалась заметно ниже максимальных значений, соответствующих среднему уровню скорости вращения коленчатого вала.

    Предположительно, отныне разрешенный предел изменения крутящего момента не будет превышать 2%, а это значительно меньше, чем было у Red Bull Racing на Гран При Германии.

    За счет этих особых регулировок на машинах RB8 была минимизирована пробуксовка ведущих колес при разгонах на выходе из поворотов, а также это позволяло двигателям вырабатывать больше выхлопных газов, что повышало интенсивность потока, проходящего через задний диффузор, следовательно, влияя на аэродинамику.

    В Хоккенхайме руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, после того, как его команда была допущена к гонке, вновь заявил, что машины RB8 полностью соответствуют Техническому регламенту: «К сожалению, если у вас быстрая машина, к вам всегда есть вопросы. В Формуле 1 очень высока конкуренция. В правилах все изложено довольно четко, и стюарды, изучив представленные нами доказательства и телеметрию, были удовлетворены. Но такова природа нашего спорта…»

    Но даже если новая директива FIA потребует от команды внесения изменений в настройки двигателей, это можно сделать без особых проблем: Red Bull будет достаточно вернуться к регулировкам, которые использовались в начале сезон

    ОтветитьУдалить
  10. а почему только к быкам пприменяют? а лотусня с вилками тоже несуи=тся как ужаленные! Миха говорил, что будет весело и несколько болидов.Хачю групповуху,как Шуми обещал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко всем,- ик феррам и к мерским клиентам.

      Удалить
  11. Росс Браун: «С одной стороны, сейчас мы более реактивно реагируем на возникающие ситуации, чем прежде, поскольку подчас они непредсказуемы, с другой – нам гораздо лучше удаётся прогнозировать развитие событий, мы понимаем, что может получиться в итоге.

    Есть ощущение, что у одних команд таких проблем не было с начала сезона, а другим, в том числе и нам, пришлось поработать и внести определённые коррективы».

    я тож ужо разобралси,- как ни крути лапти жуёт вэ03 пахлещще чем любое др ведро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и за что им только даймлер бабки чехлит? с прошлого года всё гадают на кофкйной гуще((

      Удалить
    2. http://f-1.ru/n24080
      Виталька тоже знатный шумофил:)

      Удалить
  12. По евре дыва питалонисты на ролах, берген, фуркат и прочие? че ето??

    ОтветитьУдалить
  13. FIA разослала командам электронное письмо, в котором объяснила положения регламента касательно картографии двигателя, вызвавшей немало полемики в Хоккенхайме в случае с RB8.
    Сначала - пару слов о том, что удалось сделать Эдриану Ньюи, и почему придуманный им ход не попал однозначно под запрет правил. В прошлом году, как хорошо известно, FIA запретила подачу выхлопных газов в диффузор при невыжатой педали газа, поэтому Эдриан рассудил иначе - почему бы не обогатить тогда поступающий в диффузор поток не в поворотах, а в первой фазе разгона, когда прижимная сила столь же важна, как и в поворотах, ведь на низкой скорости автомобиль страдает от недостатка аэродинамического прижима, и дополнительный "импульс" в диффузор компенсирует сей недостаток, а хорошо прижатый к земле автомобиль, разумеется, быстрее разгоняется за счет лучшего сцепления ведущих колес с трассой.
    Помимо увеличения прижимной силы, находка Ньюи имеет и другой положительный аспект - она позволяет имитировать действие трэкшн-контроля, снижая риск пробуксовки колес в ответственный момент набора скорости.
    Отныне при оборотах выше шести тысяч в минуту максимальный крутящий момент может отличаться не более чем на 2% в любую сторону от одобренной карты настроек двигателя. Это, безусловно, куда ниже, чем те цифры, с которыми столкнулся Джо Бауэр в Хоккенхайме, проанализировав поведение машин Red Bull. Однако развивали эту идею не только в Red Bull, так что будет интересно посмотреть, как сегодняшние корректировки отразятся на уик-энде в Венгрии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, они что прижим потеряют из-за этой карты настроек?или эффект трэкшн-контроля?

      Удалить
    2. прижим вряд ли, а вот лапти начнут бусьрее убивацца,- квазитрекшнконтроль)
      по любому одним читом менее))

      Удалить
    3. а скорость машины?изменится? или только из-за фактора износа шин?

      Удалить
    4. думаю скорость не при чём)

      Удалить
  14. Фитиль уверен, что ничего не изменится:
    "Если посмотреть на то, как сконструированы болиды в нынешнем сезоне, то становится понятно, что они довольно сильно отличаются от прошлогодних, что вполне логично, так как в технический регламент были внесены изменения и теперь выхлопная система должна располагаться в строго определенной позиции. Вполне логично, что после изменений каждая команда стремится добиться наибольшей эффективности от болида. Однако изменения, на которые нам придется пойти, совсем не означают, что машина больше не будет работать. Я уверен в том, что почти ничего не изменится."

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилось как один форумчанин поделился мнением о проблеме износа задних шин у вэ03.
    вариантты:
    Для начала посмотрим, какие силы действуют на резину задних шин - это сила трения, направленная горизонтально, и сила реакции опоры, направленная вертикально вверх.
    С вертикальной составляющей все понятно - это вес машины плюс прижимная сила. Она причиной повышенного износа явно быть не может, так как вес у всех машин примерно одинаковый, а прижимная сила у кого-то больше, у кого-то меньше, но резину стабильно жрет в основном мерс.
    Рассмотрим горизонтальную составляющую, т.е. силу трения. На нее влияют разные факторы в зависимости от сситуации, в которой находится болид.
    1) Движение по прямой с постоянной скоростью. Тут все просто - чем выше скорость, тем выше сопротивление воздуха, тем большая мощность требуется для сохранения скорости, и тем большие усилия приходятся на заднюю резину. Если у мерса хреновая аэродинамика в плане лобового сопротивления, то это должно сказываться на расходе топлива, отсюда вопрос - есть ли данные по расходу топлива мерса в сравнении с другими болидами с аналогичным двигателем? Хотя скорости на прямых мерсу вроде бы хватает. Кроме того, это все проверяется в аэродинамической трубе и хорошо моделируется.
    2) Движение по прямой с ускорением. Тут все то же самое, что и в пункте 1, но добавляется диграмма крутящего момента двигателя. Отсюда вопрос, что происходит, когда пилот нажимает на педаль газа до упора? Не возникает ли таких ситуаций, когда двигатель развивает крутящий момент намного больший, чем в среднем (к примеру, при переключении передачи)? Но такой косяк должен отлавливаться телеметрией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3) Движение по прямой с торможением. Опять таки вопрос, как при нажатии на тормоз развивается тормозное усилие. Но тут, думаю, все без сюрпризов, уж ABS-то в мерсе должны уметь настраивать. Но если центр масс болида мерса смещен назад (относительно других машин), то резина будет поедаться сильнее. Соответственно, нужна информация по развесовке мерса.
      При движении в поворотах добавляется боковая составляющая силы трения и ряд факторов.
      1) Тормозное усилие на правом и левом колесе - в идеале его нужно регулировать в зависимости от стороны поворота, скорости и радиуса поворота (который можно вычислить по боковой перегрузке и скорости). Вопрос: есть ли такая система у мерса и есть ли она вообще в Ф-1?
      2) Подвеска. Как она сглаживает пики вертикальных перегрузок (которыми в том числе и определяется боковая составляющая силы трения). Существенный фактор.
      3) Что с аэродинамикой в поворотах - нет ли избытка прижимной силы?
      4) Опять же развесовка.
      И еще вариант - не перегревает ли выхлоп заднюю резину?
      Итого, самыми важными факторами в поедании резины мне представляется такая картина (в порядке убывания значимости):\
      1) Развесовка по осям.
      2) Подвеска.
      3) Диаграмма крутящего момента двигателя.
      4) Лобовое сопротивление. (маловероятно)
      -------

      Удалить
    2. В прошлом годе, как помнится, проблема с износом была вызвана короткой базой и неудачным выхлопом выхлопом, который перегревал заднюю часть машины. Разбирались полгода((

      Удалить
    3. картография коробки и двигла,и особенности керса- я давно подозреваю мотористов в "использовании регламента в свою пользу"))) перечитай предыдущие мои комменты на подобные темы,- ниччо новово, одно и то же повторяю!
      потому и нрайца мне што картографию двиг поджали)) и вапще у рено-ферров вероятен вариант нелигитимного изменения настроек на гонку.

      Удалить
    4. а почему только энтих подозреваешь?

      Удалить
    5. остальные порют калоши за милую душу, и только рено-ферры "берегут" их без ураганной деградации.
      разница между гоночными и квал рез-ми характерная для мерских канюшень и ровное попадание в настройки у рено-ферских клиентоф. за редким исключеньем в виде зуброф.

      Удалить
  16. Наши с форума в Венгрии:
    https://p.twimg.com/Ayu4yQ6CIAAr0Js.jpg
    Миха чёта зачастил к алым, сёдня опять тусил там:
    http://cs323524.userapi.com/v323524171/1285/GmkFiuI5eig.jpg
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/0425365.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пилипе сменщик нужен))
      я давно грю)))

      Удалить
  17. а-ха-ха!дудку забанили....
    http://f1life.ru/press_center/news/show/9271/3/

    ОтветитьУдалить
  18. пфф...Миха продолжает крашанить((
    http://www.youtube.com/watch?v=1LI5d5VpSOo&feature=player_embedded#!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаэль Шумахер: "Я просто вылетел с трассы…"
      Вопрос: Что с вами произошло в том повороте?
      Михаэль Шумахер: Я просто вылетел с трассы: заблокировал тормоза и не смог остановить машину. Не думаю, что это было аквапланирование. Скорее, один из необычных случаев. Все было как-то странновато, но что делать… Надо просто вычеркнуть этот эпизод и забыть про него.
      Вопрос: Как полагаете, в воскресенье всех вновь ждет дождевая гонка?
      Михаэль Шумахер: Не исключено. Думаю, что в дождь могут представиться какие-то возможности. Посмотрим, какая будет погода.
      Вопрос: Сильно ли повреждена машина?
      Михаэль Шумахер: Нет, только переднее крыло.
      Вопрос: Вы были удивлены, насколько сложно оказалось пилотировать на мокрой трассе?
      Михаэль Шумахер: Если честно, это нельзя назвать нормальными дождевыми условиями, потому что трасса была сухая, на нее уже был нанесен слой отработанной резины, так что это не стандартная ситуация, с которой мы обычно сталкиваемся. Поэтому я не слишком беспокоюсь.
      Вопрос: Вы успели разобраться с поведением машины на сухой трассе?
      Михаэль Шумахер: В какой-то степени. Но пока без ответа остается вопрос о том, как мы выглядим на фоне остальных.

      Удалить
  19. http://www.youtube.com/watch?v=SNK49ZD_D0Q&feature=player_embedded
    Пит у Шума +2сек от кнопки

    ОтветитьУдалить
  20. Это че у них саесды?? Привт Лид

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ром! Да днём были!Открыла инет, а там Шум снова свой клюв об отбойник точил((

      Удалить
    2. Ты из лимпиады то что будешь следить??

      Удалить
    3. плавание и л\атлетику чё-нить))

      Удалить
    4. коштанку то за што?))))))

      Удалить
  21. ниччё не видел, и вапще я мадьярский гэпэ не оч
    гамнатрасса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знай чё её не выкинут из календаря...тож не нра мне.
      У Алонсы ацкий самовоз:"Несомненно, мы сильно улучшили наш болид – он стал быстрее, возможно, на 2-3 секунды на круге, хотя это не очень точные цифры. Самого большого прогресса мы добились за счет обновлений, которые внедрили в Барселоне и которые главным образом были направлены на улучшение аэродинамики. В первых трех или четырех гонках наш болид не соответствовал нашим ожиданиям, но после Барселоны нам оставалось только правильно настраивать машину"

      Удалить
    2. впомницца в начале чемпа ныл, что проигрывают 0,8 секы скруга быкам и макам, а терь выходит почти 2 секи везут им?

      Удалить
    3. зы: тыцни на прогноз,- гроза на гонку))))

      Удалить
    4. атлично!(правда я синоптикам верю меньше даже чем ВВП)Миха выше во вью грил, что с дождиком у него есть шанс.
      З.Ы. прикол будет,если в этот раз настроят мерена по-сухому, а в гонке дождь польёт....

      Удалить
    5. так и буйт
      фсё равно лучче им буйт если темп трека упадёт.

      Удалить
    6. Ждём очередного слива...
      Росс Браун:"На самом деле, этот день был трудным для нас, - сказал Браун. - Мы теряли полезные данные так же быстро, как дождь смывал накатанную траекторию. Другими словами, мы не успели закончить свою работу.В первой половине дня мы опробовали свои болид с небольшим количеством топлива. Тогда как после обеда собирались поэкспериментировать с заправленными под завязку машинами, но дождь испортил нам эту работу. Плюс, вылет Шумахера не дал нам полной картины работы болида в дождь, так как накатанных Росбегом кругов не хватило для полной информативной картины. В субботу нам предстоит поработать в тяжелую утреннюю сессию, но иначе исправить свои недоработки у нас больше не будет времени".

      Удалить
  22. Вот, Алекс, глянь какой Миха наездник! Красава прям...
    Пончики во как крутит:
    http://www.cs-ranch.eu/fr/celebrite/2012-celebrity-michael-schumacher.html
    http://www.cs-ranch.eu/de/celebrities/f1-goes-reining.html
    МиШу-может Фсё.:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Владелец трассы в Нюрбургринге Йорг Линднер сообщил, что «возможно» Берни Экклстоун выкупит трек. На этой неделе стало известно о том, что владельцы автодрома столкнулись с финансовыми проблемами и поэтому хотят продать его.

    «Я хочу встретиться с представителями трассы в Нюрбургринге. И посмотрим, сможем ли мы им помочь», - цитирует Экклстоуна газета Bild.

    Корреспонденты агентства SID поинтересовались у Линднера, как он относится к тому, что Экклстоун может купить его трек.

    «Я не в праве давать оценку экономическим возможностям Берни Экклстоуна, но всё реально. В любом случае, решение должно быть принято в течении четырёх – шести недель. Иначе скоро придётся начать аукцион», - предупредил Линднер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берни,пади, половину а\дромов может прикупить...

      Удалить
  24. Ответы
    1. привет,Рома! давай 1-ю смотри, за Миху притопи:)

      Удалить
  25. чейта с быками? на мягкой еле проскочили в 2ку...

    ОтветитьУдалить
  26. с утра 21,55 марек проехал, фсё норм с ими

    ОтветитьУдалить
  27. неандертал михе помешал((((

    ОтветитьУдалить
  28. мдя...мерс позорище! ФИпроигрывает и вилкам((

    ОтветитьУдалить
  29. 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:21.794 7 1 1:21.060 4 1 1:20.953 7
    2. Р.Грожан Lotus 13 1:22.755 13 9 1:21.657 7 2 1:21.366 6
    3. С.Феттель Red Bull 17 1:22.948 9 2 1:21.407 6 3 1:21.416 3
    4. Д.Баттон McLaren 3 1:22.028 9 7 1:21.618 6 4 1:21.583 7
    5. К.Райкконен Lotus 9 1:22.234 10 5 1:21.583 6 5 1:21.730 6
    6. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:22.095 9 6 1:21.598 7 6 1:21.844 3
    7. Ф.Масса Ferrari 8 1:22.203 10 4 1:21.534 6 7 1:21.900 3
    8. П.Мальдонадо Williams 12 1:22.475 10 3 1:21.504 7 8 1:21.939 5
    9. Б.Сенна Williams 10 1:22.271 10 10 1:21.697 8 9 1:22.343 6
    10. Н.Хюлкенберг Force India 7 1:22.176 8 8 1:21.653 6 10 1:22.847 5
    11. М.Уэббер Red Bull 16 1:22.829 9 11 1:21.715 8
    12. П.ди Реста Force India 2 1:21.912 9 12 1:21.813 6
    13. Н.Росберг Mercedes 4 1:22.079 8 13 1:21.895 8
    14. С.Перес Sauber 6 1:22.110 10 14 1:21.895 7
    15. К.Кобаяши Sauber 15 1:22.801 11 15 1:22.300 6
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:22.799 7 16 1:22.380 3
    17. М.Шумахер Mercedes 11 1:22.436 9 17 1:22.723 8
    18. Д.Риккардо Toro Rosso 18 1:23.250 8
    19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:23.576 8
    20. В.Петров Caterham 20 1:24.167 7
    21. Ш.Пик Marussia 21 1:25.244 9
    22. Т.Глок Marussia 22 1:25.476 10
    23. П.де ла Роса HRT 23 1:25.916 9
    24. Н.Картикеян HRT 24 1:26.178 11

    ОтветитьУдалить
  30. ЧЁ? и у Васа опа?? и у наса..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у наса зафтра гразу бибищаютт, а у васа на што надёжа?))

      Удалить
    2. Ты видел Михино каменное лицо? а псих Росба? Ой чую я что Бритни е алым сбежит...

      Удалить
    3. не возьмут его....старый он уже....и алонса его боицца:)

      Удалить
    4. Лида!
      миха старый для видоф спорта в которых существует лимит на восприимчивость-метаболизм стимулирующих препаратоф!
      в эфадин нафек не нужен допенк, поэтому и возраст поджелудочной железы атлета пофек!
      ну ет если мышечный корсет спины в норме, а ен ниччо чижалее стакана за жисть не поднял птаму имхо фпарятке!))))

      Удалить
    5. ну и сантандер может фскоре аказацца в (_|_) или в (___.___) :):):)

      Удалить
    6. про крайсис в еурозоне фкурси?
      гешпанцы в авангарде!))

      Удалить
  31. По информации Sky Sports, у нескольких команд «Формулы-1» вновь возникли сомнения относительно легальности болида «Ред Булл». Ранее австрийская конюшня была вынуждена вернуться к первоначальным настройкам двигателей, однако теперь у нескольких команд возникли сомнения в легальности дорожного просвета. Корреспондент Sky Sports Креиг Слэйтер рассказал о том, как в данный момент обстоит ситуация.«В паддоке вновь появились сомнения в легальности болида «Ред Булл». Ранее мы уже стали свидетелями того, как австрийская команда вынуждена была изменить настройки двигателей, которые были признаны нелегальными. Теперь же некоторые из команд внимательно изучают ситуацию, впервые начавшуюся в Канаде – где победил Хэмилтон – и где ФИА сделала запрос «Ред Булл» по поводу легальности высоты дорожного просвета болида. В данный момент никаких более четких деталей происходящего нет, однако история может получить продолжение по ходу дня», – цитирует Слэйтера Sky Sports.
    ----------
    Я бы ещё проверила Лотусню и Вилки не балуются ли они с картографией и трекшн!Уж больно невероятно смотрится их взлёт. А Вилок ваапще копья не было в прошлом годе. У Лотусни наверняка читерят, не верю я вих гениальных инженеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трекшн запрещен, квазитрекшн основанный на картографии двигла теперь тож труднореализуем.
      цэдээф у них заработал Лид!
      отградуировали они свои трубы и математику подтянули.
      в том и преимущество. переломались они в прошлом году. в этом на подьеме.
      бум смотреть што придумают во второй части мерсы. имхл похерят они летний мораторий,- уж очень серьезный тупик у них наметился, так бывает.

      Удалить
    2. а разве можно его нарушать? вроде КБ и заводы под ключ на это время???отпуска...

      Удалить
    3. объективнова контроля нету, да и аутсорсинг никто не атминял!)))

      Удалить
    4. ага,узкоглазым только доверь поковыряцца в Мерсе..."Миха" на ходу будет разваливацца на запчасти!:)немцы\бриты то напартачили вона как(Михин болид всю первую половину ломалси)((

      Удалить
  32. Че там по евре ТУ за снук??

    ОтветитьУдалить
  33. безнадёгой попахивает:-\
    http://www.f1news.ru/interview/brawn/77670.shtml

    ОтветитьУдалить
  34. В три часа ночи в Будапеште начался сильный дождь, который продолжается до сих пор. К моменту старта гонки, в 14:00 по местному времени, согласно прогнозам, он закончится. По крайней мере, заезды молодежных гоночных серий должны пройти на мокрой трассе.
    .....
    ну вот...и дождь прошёл:-\

    ОтветитьУдалить
  35. сёдни у Алонсы днюха...40-й десяток разменял))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 300 гаткоф перемахнул?):):)

      Удалить
    2. ну ладн. не придирайся! да старый ён уже

      Удалить
  36. http://ru.webcams.travel/map/#lat=47.577452&lng=18.961029&z=10&t=h
    На Хунгароринг после окончания ГП2 сухо, солнечно, на треке куча отработанной резины.
    Судя по всему гонка пройдет в сухих условиях. А вот Дождь или даже Гроза будет сразу после гонки. В 300-х км от трассы мощный грозовой фронт и он движется в сторону трассы. Но скорее всего не успеет если ветер не поможет.

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. Чего по телику ту? нету?
      Нашол на СБ тока транс.

      Удалить
    2. А вот и то ТВ. я там привык.

      Удалить
    3. по спорт-1 лайв, по р2 запись

      Удалить
    4. Да. по Р" отстали как Петруха наш. Буду по СБ. следить

      Удалить
  38. скушная гонка((
    Мерс-лузеры((

    ОтветитьУдалить
  39. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:41:05.503 179.390 2
    2. К.Райкконен Lotus + 1.032 179.360 2
    3. Р.Грожан Lotus + 10.518 179.080 2
    4. С.Феттель Red Bull + 11.614 179.048 3
    5. Ф.Алонсо Ferrari + 26.653 178.606 2
    6. Д.Баттон McLaren + 30.243 178.500 3
    7. Б.Сенна Williams + 33.899 178.393 2
    8. М.Уэббер Red Bull + 34.458 178.377 3
    9. Ф.Масса Ferrari + 38.350 178.263 2
    10. Н.Росберг Mercedes + 51.234 177.888 2
    11. Н.Хюлкенберг Force India + 57.283 177.712 2
    12. П.ди Реста Force India + 1:02.887 177.550 2
    13. П.Мальдонадо Williams + 1:03.606 177.529 3
    14. С.Перес Sauber + 1:04.494 177.503 2
    15. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 176.130 3
    16. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 175.546 4
    17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 174.517 3
    18. К.Кобаяши Sauber + 2 круга 176.573 3
    19. В.Петров Caterham + 2 круга 173.583 3
    20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 172.940 2
    21. Т.Глок Marussia + 3 круга 170.475 2
    22. П.де ла Роса HRT + 3 круга 170.462 2

    ОтветитьУдалить
  40. Забелинская пронцу всяла.! а я просевало!! плин!

    ОтветитьУдалить
  41. Ал, Миху хотят на пенсию наверное отправить...
    ФИА прояснила ситуацию о том, почему в сегодняшней гонке в Венгрии был отложен старт, а пилотам пришлось проехать два формирующих круга. Изначальной версией заминки было то, что на стартовой решетке заглох болид пилота «Мерседеса» Михаэля Шумахера, однако позже Шумахер заявил, что сам заглушил двигатель как раз из-за задержки на старте и перегрева мотора.
    Однако ФИА рассказала, что истинной причиной задержки старта стало то, что Шумахер неправильно занял позицию на стартовой решетке, сообщает Autosport.

    http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1207292100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. типа нет маразму на стартовой решотке?)))

      не депрессуй!
      фсё буйт хор!))

      Удалить
    2. блинн...у меня вчера прям почти истерика была. всё пыталась докопаться до правды что там стряслось на решётке с Шумом. с макофанами поругалась...они там Миху стариком слепым и глухим объявили,сарказили и надсмехались над ним и надо мной :-\
      Сам Шум видишь какое вью дал(ссылка выше)а сегодня вот видео нашла...В трансляции не было видно, а вот здесь, на любительском видео и скринах хорошо видно, что действительно Шум припарковался почему-то на одно место по решётке ниже....заглох что ли? хотя во вью позже сказал, что заглушил двигатель только после жёлтых огней светофора...
      http://www.youtube.com/watch?v=uduDj1WVOdQ&feature=player_detailpage#t=131s
      http://s019.radikal.ru/i644/1207/bf/7f32ed988ec1.jpg
      http://s019.radikal.ru/i622/1207/0f/33e1cf2de8c4.jpg
      Что это с Михой? имхо,в прошлом году,здесь же устроил демарш,чтобы Слейда турнули. м.б. и сейчас протестует т.о. против кого\чего-либо? Выходит и комментарии странные дал после гонки и Росс отмолчался тоже по этому поводу...

      Удалить
    3. а вот что сказал мне мой ф\др, считает что Миха новых правил не знает что ли??? "Михаэль остановился на 1 позицию дальше своей (на 19 вместо 17), Ковалайнен, чьё место занял Михаэль «стукнул» своему мостику, те в ФИА. Странно, я вообще-то считал, что те люди, которые стоят с табличками, указывающими номера позиций перед стартом, держат табличку до тех пор, пока гонщик не займёт своё место, и только потом убирают. Получается что ничего подобного. Дальше получилось непонятка: до 2005 года старт (в таких случаях, когда включался желтый) откладывали на 5 минут. С 2006-го ввели изменение, что едут сразу второй прогревочный круг. Михаэль увидев желтый мигающий сразу (по старой памяти) заглушил перегревающийся мотор. Его заталкивают в боксы Дальше- ещё интереснее. Михаэль нарушил скорость двигаясь от того места где его завели, к выезду из боксов. Учитывая, что гонка к этому моменту еще не началась, должен был быть только денежный штраф. Но судьи ошибочно выписывают проезд по пит-лайн :facepalm: . Шансы на нормальную гонку после этого проезда уже были никакие. А тут ещё и прокол на первом круге..."

      Удалить
    4. Михаэль: Давай, до свидания, Мерседес...
      http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12126240.html

      мдаа...настроение мне Шум испортил :-\...
      я тут дочь на Кипр отправила на месяц...домочад пропадает: то на работе, то на рыбвалке....на работе такое г**но.
      Короче точно почва для депрессняка благодатная, Алекс((

      Удалить
    5. по твоим каментам заметно!
      траванись канабисом!))
      многим памагало!))

      Удалить
    6. насчет "что гонка к этому моменту еще не началась" она началась,- прогревочный круг уже в зачёт гоночной дист.

      Удалить
    7. Ал, почему-то не сомневалаась в твоей рекомендации :-)

      Удалить
    8. фся медицина в развитых демократьях на етом зиждеццо)))

      Удалить
    9. а ты часто этим практикуещшь? или только частенько советуешь?

      Удалить
    10. я б радый, чясто, но мусора по нему статистику делают, а гер крышуют. поэтому предложенье нулевое, или дрянь какаяньть.
      а продухт стоясчий...

      Удалить
    11. ...да и не депресую чёт))
      тьху-3-р)))

      Удалить
    12. мазвожно атъеду на некоторое время, так што заканчивай с меланхольей, забей на трут, ешш больше томатоф и сливы, ну и лимпийские успехи те фпадмогу!)

      Удалить
    13. пасиб за советы и поддержку,Алекс :-)

      Удалить
    14. Привет! Куды ты сапрался Ал? на Долго??

      Удалить
    15. незнай, мож передумаю исчо))
      да скупнуцца решил прошвырнуцца)

      Удалить
    16. Чего вне зоны доступа??

      Удалить
    17. да хз, с дроида чёт мне не нрайца фтыкать)

      Удалить
  42. Ал. м.б. буш весить с утра резы лимпы? я непоспеваю. А вечером глупо уже??

    ОтветитьУдалить