суббота, 22 сентября 2012 г.

Дьячков заврался сапсем («Викрамадитья»)

Испытания авианосца "Викрамадитья" в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки, в частности в оборудовании, которое поставлялось странами НАТО, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.




"Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе, поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона", - сказал Дьячков на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным по ситуации с авианосцем, передают РИА Новости.

Как отметил позднее Рогозин в своем микроблоге в Twitter, дефектные агрегаты поставляли Польша и Британия. "Установка агрегатов иностранного производства осуществляется исключительно по требованию заказчика - конкретно ВМС Индии", - написал он, добавив: "Зато летные испытания успешны".

Также было сказано, что на ремонт авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") потребуется от пяти до семи месяцев.

"Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, - отметил Дьячков. - На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе". Такую модернизацию провели в проектном бюро в России, котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе.


"В ходе испытаний "у стенки" котлы не могли технически развивать полную скорость, - рассказал Дьячков. - Они были испытаны на мощности максимум 40 проц. При первом выходе на большие мощности, до 100 проц, во время ходовых испытаний при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки".

По данным главы ОСК, также во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт этой кладки. Последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

На вопрос Рогозина о том, какой кирпич использовался, Дьячков ответил, что это был шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - заявил Дьячков.


"В связи с выявленными в ходе морских испытаний неполадками мы сдвинули вправо срок передачи авианосца на 9 месяцев. По нашим расчетам, ориентировочный срок проведения ремонтных работ составит от пять до семи месяцев", - сообщил Дьячков.

"Мы закупили необходимые материалы, сделали заказы по кирпичу, подобрали специалистов для ежедневной работы на четырех котлах. По нашим расчетам, эти работы мы планируем завершить в мае 2013 года", - уточнил глава ОСК, говорится в информации ИТАР-ТАСС.


да вот хороший фоторепортажик:  http://kuleshovoleg.livejournal.com/78409.html

7 комментариев:

  1. Руки блин ис жопы, особо у менеджеров!
    А врать как ссать после пива, с душой!!

    ОтветитьУдалить
  2. бред с етими ЭУ)))

    на реахтур пусть аттапыряцца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну реактор то мы бы да! а тута виш кирпич китацкий! я те грил про китацеф то! вот накгадили!

      Удалить
    2. индёйтсы саме удаки,- грили им "асбест", а оне "кирпич"!)
      кабутто ктот ево ложить может!)))

      Удалить
  3. их там как тараканов, фули им асбест то не люб? глядишь демографию бы подровняли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чето выеживауца, а нам и лучче!!

      Удалить
  4. им ваще можно мильён кули на вёсла посадить)))

    ОтветитьУдалить