

В интервью испанскому изданию PedalierФлеча рассказал, что уже на северных классиках в начале сезона не чувствовал себя капитаном, его свобода была весьма условна, потому что он вынужден был оглядываться на Эдвальда Боассона Хагена. «После этого на Джиро я ни разу не мог уехать в отрыв, и даже на таких гонках как Elektro Tour, где я, в принципе, был свободен, мне пришлось помогать Марку Кэвендишу. Я не говорю, что так не должно быть, но меня это не устраивало. Мне нравится атаковать, часто атаковать, и если я не могу этого делать, то теряю мотивацию. Я почувствовал, что у меня подрезаны крылья, и что я больше не чувствую себя счастливым в этой команде. В Vacansoleil я смогу атаковать, и, если гонка будет открыта, разыгрывать свою карту, по крайней мере, пытаться сделать это».

Флеча с нетерпением предвкушает следующий сезон и свою новую роль в новой команде. «Это вызов. Это новая организация команды, которая, я надеюсь, будет способствовать достижению моих целей и реализации моих идей о том, что еще можно улучшить. Мне предложили брать инициативу на себя в гонках, начиная с классик и Тур де Франс, где я хочу выиграть этап, и заканчивая Вуэльтой. Когда представители команды в первый раз вышли на меня, меня спросили смогу ли я принимать решения по ходу гонок. Я ответил утвердительно, потому что уже исполнял роль «дорожного капитана» в Sky. Моя цель – создать рабочую группу, особенно под Фландрию и Рубэ, но все должны научиться работать слаженно задолго до классик».

Испанский гонщик также поделился своими соображениями о современной организации гонок в велоспорте и о системе начисления очков. «В UCI не слушают гонщиков. Они все время становятся стеной и делают обратное тому, что нужно нам. Несправедливо, что преуменьшается значение традиционных гонок, потому что у UCI есть свой интерес. Есть такие гонки, как Тур Катара – без зрителей, но с кучей денег. А почему мы должны ехать в Китай в октябре? Только потому, что в UCI считают, что там мощные спонсоры. Это уже не вопрос команд или очков, так происходит потому, что у UCI там свой бизнес. А ведь это все равно что привезти в Европу американский футбол – это не сработает».
Что касается системы начисления очков, то Флеча присоединился к лагерю ее критиков, заявив, что «система насколько сложна, что никто ничего в ней не понимает. Я не знаю, сколько у меня очков, и как это все работает. Я только недавно узнал, что если в команде десять гонщиков, у которых много очков, будут засчитаны очки только пятерых, а если ты шестой, то у тебя все равно что ноль. Это плохо для гонщиков с тактической точки зрения. Команде уже не нужно, чтобы побеждал Флеча, потому что он все равно не принесет столько очков, чтобы войти в пятерку. Я сталкивался с ситуациями, когда гонщик в лучшей форме работал на лидера с большим количеством очков. Это слишком сложно».
Флеча также вспомнил о ситуации на четвертом этапе Вуэльты Испании, когда гонщики Sky не подождали упавшего лидера Вальверде, который, к тому же, обвинил в своем падении самого Флечу. «Да, вместо скучного дня мы получили очень спорный. Когда я увидел, что произошел завал, я придержал педали и просто ждал, что мне скажут делать. Я сделал то, что сделало большинство. Я не разрывал группу, я узнал, что Вальверде был там, только через 20 км. Позже Унцуе подошел ко мне с претензиями, но я ответил, что он должен высказывать их не мне, а моему директору. Это просто велогонки. Такова жизнь. Но я не остановился тогда не по причине своего падения на Тур де Франс, как это было неверно истолковано. Но на Туре меня сбила машина, и никто из отрыва не ждал меня, этап не был отменен. И никто так и не приехал, чтобы извиниться передо мной. Это осталось моей проблемой. Я потерял этап, и у меня нет другого выбора, кроме как вернуться на Тур и попробовать победить еще раз».
Впереди у Флечи еще один сезон в профессиональном велоспорте, и он пока не задумывается об окончании карьеры. «В межсезонье я буду строить свою мечту о формировании идеальной команды. Я люблю мечтать. Велоспорт – это мой мир, моя история, моя проблема. Когда я только пришел в велоспорт, врач моей команды Banesto предсказывал, что я уйду из гонок в 30 лет, чтобы заниматься другими вещами. Но в 35 лет я все еще здесь – и делаю и другие вещи тоже».

Интересный факт: Хуан Антонио Флеча родился в Аргентине и переехал в Испанию только в 1989 году. «Глубоко внутри себя я чувствую гордость за свое аргентинское происхождение, - говорит он. – Я считаю Аргентину своей страной, но и Испанию тоже. Если вы спросите меня, откуда я родом, я скажу, что из Барселоны. Если вы спросите меня, где я родился, то я скажу, что в Аргентине».
Да с очами у их путаница полная.
ОтветитьУдалитьЕсли спортсмен нравится, то я считаю надо его поддерживать. Зайти на http://ratingbet.com/bookmaker/liga-stavok-obzor-bukmyekyerskoy-kontory.html, посмотреть какие лига ставок адреса имеет поблизости и сделать ставку!
ОтветитьУдалитьНу или другую контору выбрать, это дело вкуса.