воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Масс-старты на чемпионате Европы в Тумени..




Флориан Граф выиграл гонку с общего старта в Тюмени

Луиза Куммер - чемпионка Европы в масс-старте


В заключительной женской гонке чемпионата Европы победу одержала немецкая биатлонистка Луиза Куммер. Второе место у представительницы сборной Словакии Паулины Фиалковой, а бронзовую медаль, как и в гонке преследования, завоевала девятнадцатилетняя норвежка Ингрид Ланмарк Тандревольд, опередившая на финишной прямой сразу двух россиянок, Ольгу Якушову и Анастасию Загоруйко. 

- Я делала все возможное, пыталась убежать в подъем. Думала, что уже убежала, и не ожидала, что норвежка так близко. Она со спуска очень быстро накатила. И получилась вот такая глупая ситуация. У нее очень хорошие лыжи были, раз она так быстро со спуска работает.
Я довольна своей физической формой, сегодня один из таких дней, когда у меня все сложилось. Поставлю себе четвертку. Нормально чувствовала себя по ходу дистанции, со стрельбой, не считая рубежа с тремя штрафами, тоже справилась, – сказала Ольга Якушова в эфире «Матч ТВ».
АНАЛИТИКА ГОНКИ


Немецкий биатлонист Флориан Граф с одним промахом выиграл заключительную гонку открытого чемпионата Европы по биатлону в Тюмени - мужской масс-старт. 


Второе место у чеха Ярослава Соукупа также допустившего один промах, а в борьбе за бронзу болгарин Владимир Илиев опередил россиянина Антона Бабикова. У Бабикова один промах, у Илиева - два, но по словам российского биатлониста главная причина его отставания ходом - неудачный выбор лыж:

- Конечно, я немного расстроен, потому что не смог побороться. Это была даже не борьба, а небольшое издевательство. Сегодня немного не угадал с лыжами, и уже на первом круге понимал, когда меня все обгоняли, что я не на голову, но чуть-чуть был слабее. Понимал, что придется затратить больше сил.
Так и получилось. На финишном подъеме я пытался держаться за Илиевым, но прокат у него был явно лучше.
– Ты, скорее всего, поедешь на чемпионат мира. С этой точки зрения, насколько целесообразным было выступать в Тюмени в четырех гонках подряд?
– Еще в начале сезона в качестве основной задачи ставился этот чемпионат. Поэтому по ходу действия не было смысла кардинально менять подготовку, потому что даже если я выступлю на чемпионате мира, я буду не лидером сборной как Гараничев или Шипулин и другие ребята, которые настраивались все время на это.
Так что была цель решить все вопросы здесь, а там я успею восстановиться. И если мне дадут шанс, я буду во всеоружии.
– Сам себе какую оценку поставишь за этот чемпионат Европы?
– Думаю, я заслужил пятерку, может, с небольшим минусом, – сказал Бабиков в эфире «Матч ТВ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий