понедельник, 27 августа 2012 г.

300-тый выход Маэстро!


Нынешний этап в Бельгии станет 300-м в карьере семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Михаэль надеется, что он сложится для него наилучшим образом. Он полагает, что характеристики трассы подойдут его машине, и обновления, над которыми работают в Mercedes, сделают W03 еще конкурентоспособнее. 


Двадцать  один год назад на трассе «Спа-Франкоршам» молодой пилот по имени Михаэль Шумахер впервые принял участие в гоночном уик-энде «Формулы-1».А 20-ть лет назад, именно в Спа, одержал  первую победу в своей карьере, дерзко разделаишись с уберсамовозками Уильямс с Мэнселлом и Патрезе в седле, попутно обогнав самого Сенну. С той поры он успел выиграть семь чемпионских титулов, обзавестись армиями болельщиков и недоброжелателей, покинуть гонки и вернуться в них вновь


"Спа - это что-то вроде моей комнаты, моего кабинета - и это, безусловно, лучшая трасса в мире. Удивительно, как многое связано у меня с этой трассой - дебют, моя первая победа, победа в чемпионате мира и много замечательных гонок. Нам надо отпраздновать мой 300-й гран-при, я горжусь тем, что стал всего лишь вторым гонщиком в истории, который добрался до такого рубежа, и уже только поэтому нас ждет веселый уик-энд. Мы были быстры в Спа в прошлом году, и постараемся хорошо выступить в этом". Михаэль окажется вторым гонщиком в истории Формулы 1, который сможет преодолеть рубеж в три сотни Гран При. Ну хоть в чём-то, бывшему напарнику, удалось обскакать Шуми....пока. Кстати, Барикелло свой 300-й ГП тоже провел в СПА.


Эх .....как хе я соскучилась по твоему прыжку, Может на этот раз  порадуешь? И, кстати, в этом коллаже как рах не хватает  прыжка в мерсовом сером комбезе.....
Говорят, что юбилейные ГП чаще заканчиваются сходом., но в этом году Михаэль уже сошёл за все свои юбилеи вместе взятые. А вот кстати и статистика Юбилейных ГП ШуМи:
Херес 1994 - 50-й гран-при - выиграл;
Люксембург 1997 - 100-й - сошел;
Испания 2001  - 150-й - выиграл;
Испания 2004  - 200-й -выиграл;
Бразилия 2006 - 250-й -4-е место

Сложно поверить, что семикратный чемпион мира, доволен своими нынешними результатами в команде «Мерседес», но не стоит думать, что этот человек лукавит, когда говорит, что у него все сейчас прекрасно в жизни. Он добился всего, чего можно только пожелать, и может позволить себе очередную смелую атаку – попробовать доказать, что в «Формуле-1» «и в 43 можно побеждать!"

Желаю тебе вкусить ещё не  единожды призового шампанского!

Как и 21 год назад, в Бельгии в этот уик-энд, на стартовое поле выйдет Михаэль Шумахер. Уже давно не Солнечный мальчик, и даже не Красный барон. Но человек, который все так же страстно хочет побеждать.....


32 комментария:

  1. "обновления, над которыми работают в Mercedes, сделают W03 еще конкурентоспособнее")))
    куда уш еще конкурентоспособнее,- такая конкуренция с болидами виджея ибн мальи наметилась в чемпионате!))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Ал, и твой оптимизм иссяк?:-\ а я вот продолжаю надеяться на перелом...ну может, наконец-то, правильно расставили всех по местам? ведб всё у них есть для прогресса...и Цетше горой за Миху и Мерседес...

      Удалить
    2. ) я сохраняю надежду, просто в данной ситуации "еще конкурентоспособнее" режет слух, проще и правильнее положение охарактеризовать как (_._)))) и соответствено задача долхна ставицца вылезти из ее недр!))

      Удалить
    3. ну как-то на юбилеях не принято говорить о (_._)....по крайней мере у нас, да скорей и у них то же. хотя почитав о том,"как я провёл лето" Лоренами и Мерсом в лучшее верится всё меньше и меньше:
      Цитата
      Эрик Булье: Всё очень здорово. Мы использовали летний перерыв для модернизации базы, вложили серьёзные средства в усовершенствование оборудования производственного отдела. Кроме того, мы инвестировали в аэродинамическую трубу и динамический стенд – всё это позволит усилить потенциал команды, вывести её на уровень лучших в нашем,
      невероятно конкурентоспособном спорте.
      Цитата
      Росс Браун: «Летний перерыв позволил сотрудникам наших баз в Брэкли и Бриксуорте отдохнуть и набраться сил перед началом второй половины сезона. До закрытия базы мы отработали несколько дней, сделав ещё один шаг к достижению цели – большей конкурентоспособности команды во второй части чемпионата.
      Ну и кто здесь обстоятельные немцы и легкомысленные французы?
      Одна надежда, что шифруются мерины)))

      Удалить
    4. в етой ситуации аутсорсеры-климатологи ток могут суриозно двинуть фперёт мерсоф))
      если к примеру поработают над гарантированной дождливостью предстоящего йубилейа!)))

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. :) не знаю,чем могут помочь аутсорсеры-климатологи,но сами Ардены вроде бы непрочь угодить семикратному:
      http://www.myweather2.com/Motor-Racing/Belgium/Spa-Francorchamps-Circuit.aspx?sday=7
      .....
      а Лорены да....походу петрухины бабосы использовали в прошлом годе по назначению,рискнуль пиреллям свой болид С Крашаном для тестирования "сырых яиц" предоставить...да и в этом обзавелись неплохими спонсорами,а самое главное идут в ногу со временем: Команда Жерара Лопеса продолжает быстро прогрессировать на фоне конкурентов. Это связано не только с реструктуризацией базы, но также ранним окончанием работы по доводке прошлогодней модели R31, а также укреплением отношений с «Рено» и концерном Total: после подписания контракта с Роменом Грожаном наконец-то прекратились слухи о напряженных отношениях между французским мотористом и конюшней из Энстоуна, а нефтяной гигант помимо технической оказал коллективу еще и финансовую поддержку.Кроме того, дополнительные деньги «Лотус» получил от спонсорского соглашения с Unilever (за появление наклеек Rexona и Clear на бортах черно-золотых болидов можно поблагодарить Кими Райкконена), и смог потратить их на развитие инструментария на базе в Англии.«Лотус» смог создать для этого сезона невероятно сбалансированный болид. Он экономно относится к резине (за счет чего выигрывает у лидеров от двух до пяти кругов на длинной дистанции), очень хорош в жарких условиях и чуточку хуже в прохладную погоду.Немалая заслуга в этом, помимо удачного расположения выхлопных труб, в продувках в нескольких тоннелях, позволивших улучшить корреляцию данных: на своей базе в Энстоуне и в Гроуве (базе «Уильямса») – в стандартной конфигурации 60 процентов, а также за океаном, на полигоне в Северной Каролине, где в дело пошел готовый болид, то есть полноразмерный макет с особой гидравликой и подвеской, имитирующей неровности трассы. Цена американской продувки была двойной – помимо немалых денег команда обменяла разрешенные четыре дня линейные испытания на 16 часов в такой трубе.Кроме того, в первой половине сезона к неплохой лаборатории CFD в Энстоуне добавился современный гоночный симулятор, новый аэродинамический полигон и высокоточные станки для производства композитных деталей.
      Команда применила творческий подход и к выбору материалов крепления шасси и передней подвеске, за что поплатилась потерей нескольких тестовых дней перед первой гонкой. Однако проблема была решена, а решения этого узла, очевидно, имеют преимущество.
      В первой половине сезона произошло только четыре схода с дистанции, но ни одного по вине техники, разработанной в Энстоуне – отметим лишь поломку генератора двигателя «Рено» в Валенсии.Хорошими темпами шла и модернизация базовой модели – среди наиболее ярких «обновок» можно упомянуть разработку своей версии DRS-воздуховода, более практичной, чем решение «Мерседеса», причем использовать этот «девайс» в боевых условиях команда будет уже в ближайшем времени"

      Удалить
    7. ну))
      си-ди-эф
      и у вилок
      и у ферров
      заработал

      в прошлом годе атмучилися, терь косят)

      Удалить
  2. Неожиданное признание из уст Михи...
    Кого вы сейчас считаете самым сильным гонщиком?
    Михаэль Шумахер: Фернандо Алонсо. Он сам себя сделал. Алонсо очень конкурентоспособен. Есть моменты, когда кажется, что ему удаётся абсолютно всё, но это не просто так – он работал над этим.
    http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/78078.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид! прив! чего иной рас нескажеш... минутная слабость. или симпатия такаже...

      Удалить
    2. я не протиф пары миха- фуфлонса))
      в краснэх камбезах))

      Удалить
    3. привет,Ром! да наверное после рюмки шнапса вытянули и от Шума слова похвалы!поветрие какое-то. недели не проходит без дифирамбов ФА))

      Удалить
    4. мдя....однако, Алекс...если вспомнить твои речи в прошлом годе...

      Удалить
    5. а чиво фпрошлом,- фпрошлом они сиэфди никак отградуировать не могли)))

      Удалить
    6. Ал, скажи честно,ты бы вернулся на работу с которой ушёл НАВСЕГДА? Почему думаешь, что Шум сьоль малодушен?
      Нет,в одну и ту же воду-дважды не ступают.Тем паче в маранелло теперь сантандеровское бабло правит бал. Не повторяется, не повторяется такое никогда (с).Вот ролик отличный нашла...как всё начиналось...посмотри и послушай...))
      Michael Schumacher - L'héritier
      http://www.streetfire.net/video/michael-schumacher-lhritier_part-1_2393720.htm

      Удалить
    7. если нельзя но очень хоцца то можна))

      не думаю щто он сильно хлопал дверью..если вапче хлопал

      Удалить
    8. http://udaff.com/image/24/73/247358.jpg

      Удалить
    9. не пняла: кому и чиво хоцца?Шуму? ради победы хоцца итти под ФА??? Глубоко сомневаюсь в таких его хотелках.Он в Мерсе-то хлебнул с этим бритни и подставами людей Фрая(думаю этот гад с Жакусиком щастливы теперь.Помню,как Жакус вопил, что ФИА слишком мягко наказала Шу,лишь анулировав очки МШ за таран а ля Сенна(Прост)в Хересе))

      Удалить
    10. ета тваё творчество или твой петомец?

      Удалить
    11. нащет гендерных преференций не фсё так абназначно в современном опчестве)))

      про фотку: просто катейко забавное папалося))

      Удалить
    12. причём тут возрастные преференции?там теперь чужая территория, выжженая Алонсо и его денежным мешком.http://cs411328.userapi.com/v411328089/4d8/rWVH3-35A4g.jpg
      что там делать Михе? тем более говорят проблемы с подписанием контракта в ОМГ,что михину з.п. ддемпингуют и предлагают гораздо меньшую чем у Росба:
      блог Leo Turrini,
      "Шумахер решил продолжать, по крайней мере, еще год. Но есть проблема. У него высочайшая стоимость, на практике сегодня только Алонсо оплачивается выше него. И у Мерседеса есть проблемы с акционерами: оправдывать три года в F1 с только одной победой, более того - Росберга, - это трудное дело! Мерседес сказал Шуми: Ок, мы идем вперед, но ты принимаешь резкое уменьшение оклада. Михаэль пока отказался..."
      "Все же, какие альтернативы есть у Шуми, за исключением капризов? Никаких. И Мерседес, какая альтернатива у него? Никакой, если только не думать, что Хэмилтон готов действительно оставить МкЛарен. Но готов ли Хэмилтон уйти ради Мерседеса, выигравшего одну гонку за три года? Как вы бы назвали такой выбор? Кроме того, Хэмилтон стоит очень дорого, и если Мерседес больше не может или не хочет оплачивать гонорары Шуми, - что он сделает, чтобы нанять Льюиса?"....

      Удалить
    13. котяра классный! гладкий такой...упитанный.у меня тоже хавает больше пса...и чуть не больше меня:) весит уже почти как собака - 7 кг.))

      Удалить
    14. гендерные ето различия по признаку хто на телефоне, а хто по пиву=))

      и вот в етой сфере в нашем социуме наметились суриозные падвишки фпаследние пятилетки)))
      што и имелося ввиду

      Удалить
    15. в капкой такой етой сфере? ты можешь говорить прямо...не эзоповым языком?

      Удалить
    16. если прямо, то не факта, што мш держат за №2 в МГП, а также совершенно не очевидно кто в комплекте из 9ти титулов первый-второй.
      ...в гипотетической паре пилотофф.))

      Удалить
  3. Ну пусть. Там у них свая сватьпа. м.б. в пику кому грил. и скорее всего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да никому не в пику...на прямой вопрос(нынче очень популярный), дал прямой ответ, кто по его мнению на сей момент сильнее.но дифирамбов и хвалебных од, в стиле старых гонцов, и лузеров, которых МШ рвал на тряпки,НЕ выдал.так...воздал должное трудолюбию Нанды=))

      Удалить
  4. Хороший обзор мотора, о рулях команд ф1...

    http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1steeringwheels/

    ОтветитьУдалить