воскресенье, 4 ноября 2012 г.

2012 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX

Пятница, 2 ноября

12:55 – 14:30: Первая сессия свободных заездов
16:55 – 18:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 3 ноября

13:55 – 15:00: Третья сессия свободных заездов
16:50 – Квалификация

Воскресенье, 4 ноября

16:50 – Гонка

142 комментария:

  1. даа, в 2010 в абу-даби было вау-прецтавленье було. сначала урод Ро чуть не лишил жизни Миху...и я чуть-было не выключила комп от досады, ну а потом эпик-фейл имени стёпки-балбеса и несчастной алонсы, оконфузифшегося перед испанским монархом и разозлившим меня ещё больше из-за пинка под зад кими, ради этого звездуна))

    ОтветитьУдалить
  2. реакция немцев на льюшкины откровения о том, что он фанат алонсы с децтва:)
    http://lh6.googleusercontent.com/-MHj2zsE8jow/UI7S3Yv65oI/AAAAAAAAUng/gWYk9PxEYjk/s0/vettel_schumacher_glock_phone_funny_ind12.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. бугога, как в гневе нанда страшна...не,ну прям как Льюшка :)
    http://f-1.ru/n27000

    ОтветитьУдалить
  4. Слухи о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber ходили уже несколько недель и перед началом уик-энда в Абу-Даби были подтверждены официально. Имя его напарника в сезоне 2013 года будет названо позже…

    Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы некоторое время наблюдали за выступлениями Нико, и его действия произвели впечатления – и в GP2, и в Формуле 1.

    Один из основных моментов – его поул в Интерлагосе в 2010-м, завоёванный в сложных условиях – Нико доказал, что может использовать представившийся шанс. Но одно дело – успешный эпизод, и совсем другое – стабильные результаты, и в этом отношении мы тоже уверены в Нико. Я не сомневаюсь в том, что он хорошо сработается с командой».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. проголосовати не сапутте за кати..

      Удалить
    2. не знаю, выиграет ли от этого перехода хюльке, а заубер явно приобрёл пилота посильнее перца, остаётся один вопрос оставяит ль кальтенбрунер самурая в своих рядах или купится на мексиканское\голландское а м.б. даше рашен бабло?
      З.Ы. кенгоеврея и жэва ещё на год оставили в стойле телят))

      Удалить
    3. кунгуруец на смену мареку пойдет)
      чёт оне не сверкнули ноне, скорее кунгуруец ни рыба, вернь выделяецца на его фоне)

      Удалить
    4. галанцу дифирамбы эспалняла))

      Удалить
    5. хто?Я? исполняла? когда? вандергардэ? етому стопудовому ренте и протеже? ты наэрноэ меня с лёшиком паповым и фабричной попутал7 ет они пели дифирамбы и то не ему , а какому-то другому голландцу, который во всех младших сериях уделал рент и прочих дарований, а чемп выиграл у бьянки в стиле самого ВиУ а ля херес 97. бьянка. как алонса хныкала и требовала стопэнгоу заменить дисквалом этому наглому голланцу:-)

      Удалить
  5. гыыы...Пол-просто чЮма:)Шум,наэрноэ,после того,как этот бриташка в Монце,за рюмкой чая поведал ему про свои планы,окончательно решил болт забить на эту формулу пирелли:
    Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что его компания хочет, чтобы в «Формуле-1» использовалось больше типов шин – как минимум восемь составов для сухой погоды, вместо нынешних четырех. По словам Хэмбри, такое решение помогло бы избежать гонок, в которых команды делают всего по одному пит-стопу.Пол рассказал, что пока переговоров по этому поводу не было, однако если «Пирелли» останется в «Формуле-1» после сезона-2013, то она обсудит этот вопрос с командами и ФИА.«Мы бы хотели, чтобы у нас было больше составов резины. Тогда бы у нас было больше вариантов для каждой трассы, из которых мы бы могли выбирать те, которые бы гарантировали нам, что команды будут использовать стратегии с двумя или тремя пит-стопами. Когда есть всего четыре варианта, всегда приходится в некоторой степени идти на компромиссы.Как минимум, нам нужно восемь типов шин – с низкими и высокими температурными диапазонами для каждого из нынешних составов.По ходу сезона команды постоянно учатся работе с шинами. Они пытаются снизить износ, а мы пытаемся увеличить его. Так что мы работаем в разных направлениях. В командах работают блестящие инженеры. На старте сезона, когда было много комментариев о шинах, инженеры не давали комментариев. Они понимали, что если смогут решить эту техническую задачу, то получат преимущество.В следующем году мы многое изменим. Будет ли этого достаточно? Увидим. Надеюсь, сезон начнется захватывающе», – цитирует Хэмбри Autosport.

    ОтветитьУдалить
  6. Марк Хьюз: «На Гран При Бразилии компания Pirelli начнет испытания шин образца 2013 года – представители компании обещают, что их характеристики будут существенно изменены. Не являются ли эти действия подготовкой к возможному возвращению Michelin? Во всяком случае, именно такие выводы можно сделать из информации о резине, которую планируется использовать в будущем сезоне.

    Поскольку команды очень внимательно следят за первичными данными о свойствах новых шин, они сразу заметили, что те, во-первых, станут намного тяжелее нынешних. Дальнейшее изучение выявило, что резина для 2013-го – которую можно будет опробовать уже в пятничных тренировках Гран При Бразилии, где каждая команда получит по два комплекта – по конструкции будет куда ближе к классической радиальной схеме, чем используемая сейчас, с гибридной радиально-диагональной структурой корда.

    Похожий шаг сделали в Bridgestone между сезонами 2005 и 2006 годов, чтобы привести свои шины к той же схеме, что тогда использовалась Michelin. В «настоящей» радиальной резине продольные и поперечные нити корда, формирующие силовую структуру, пересекаются под углом практически в 90 градусов, а боковины довольно слабо связаны с рабочей поверхностью. В этом случае пятно контакта имеет большую площадь и является более стабильным, чем в случае с диагональными нитями корда, которые пересекаются под куда большим углом.

    В радиальной шине они меньше скручиваются и изгибаются, потому и нагреваются не столь сильно. Это позволяет использовать более мягкие составы смеси. По этой же причине резина ведет себя более предсказуемо, что полезно для инженеров при выборе настроек. Поскольку продольная и поперечная нагрузка не связаны между собой, боковые стенки не обязательно делать слишком прочными – это позволяет избежать проблем с прогревом составов. Из-за того, что шину легче прогреть, но при этом она менее склонна к перегреву, диапазон её рабочих условий ощутимо расширяется.

    Все это, похоже, удаляет нас от «эффекта Pirelli», который делал гонки непредсказуемыми – вспомните первую половину 2012-го и особенно 2011 года. Ко второй половине непредсказуемость всякий раз исчезала, поскольку топ-команды получали более полное представление о том, с чем имеют дело. «Они и дальше будут действовать так, – уверен руководитель гоночных программ Pirelli Пол Хембри. – Но у нас тоже есть новые составы, потому техническую задачу ни в коем случае нельзя считать решенной».

    ОтветитьУдалить
  7. В то же время, в Michelin все внимательнее изучают идею возвращения в Ф1 по истечении нынешнего контракта Pirelli, который действует до конца 2013 года. В идеале они хотели бы открытого соперничества. Ведь Michelin покинула Большие Призы в конце 2006-го именно потому, что в Ф1 решили заметно урезать количество тестов и избежать шинных войн. Тогда исходили из не вполне верных предпосылок, будто соперничество шинников требует неограниченной возможности проводить тесты, но сейчас, когда возможности симуляторов позволяют куда больше, такая формулировка выглядит еще более неверной.

    В Pirelli очень рады тому росту внимания, которое компании принесло участие в Ф1, и даже если с 2014 года вновь начнется открытое соперничество шинников, миланцы наверняка захотят продолжать. Но если говорить о позиции Michelin, то в идеале им нужно получить определенный опыт работы с шинами, которые компания рассчитывает в дальнейшем использовать. С шинами, которые будут чем-то похожи на те, что команды получат в Бразилии – а вовсе не на те, что использовались по ходу двух последних сезонов».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ал привет! ты голоснул за кати то?

      Удалить
    2. щитаешь,что Миха не раскусил хитрых замыслов Пола и Берни?

      вот Олми скинул вчервшние фото на мыло
      Болельщики до сих пор несут Михе ферровские кепки на подпись
      http://97.r.photoshare.ru/00970/009422e3aadfcb5411724e87580b44f727aabe42.jpg
      http://www.motorsport-magazin.com/images/950/0449670.jpg
      а это девушка Ира с Киева с нашего форума, которая часто ездит на ГП. делает и развешивает баннеры в честь МШ, от которых Миха в восторге
      http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-abudhabi-01nov/345.jpg
      чёт довольный такой
      http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-abudhabi-01nov/019.jpg
      интересная анатомия шуминова ведродрая
      http://www.motorsport-magazin.com/images/950/0449653.jpg
      http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-abudhabi-01nov/345.jpg

      Удалить
    3. время вспять не повернешь... ждать второго пришествия?
      имхо существует много гораздо более интересных занятий, чем жалкое подобие некогда великого вызова по имени ф1!))

      Удалить
    4. эт.да,канешно, Миха тож так считает: "Гонки мне многое дали, но не думаю, что я буду сильно по ним скучать, иначе бы продолжил карьеру. Я рад, что у меня вновь появится свободное время и я смогу сам решать, что делать..."
      НО, всё же бензин по-прежнему течёт в его венах и "Я по-прежнему получаю удовольствие от пилотирования, но сейчас ситуация отличается от той, что была в 2006-м. В трех финальных гонках за Ferrari я боролся за чемпионский титул, сейчас же мы рады любым заработанным очкам.После прокола на старте Гран При Индии у меня промелькнула мысль: «Стоит ли вообще продолжать гонку?». Но затем я подумал, что мне осталось провести не так много Гран При, и решил остаться на трассе, чтобы посмотреть, как будут развиваться события. В итоге, мне даже понравилось».

      Удалить
  8. И всё-таки, пирелльки одна из главных причин, почему Миха забил на эфодину,в последнем своём вью жёлто-золотистые назвал самыми ненавистными))
    ну и друзья(Брон0 предали миху первоначально поставив не на него, строили болид с предпочтениями Ро, а в конце прошлого года вообще связались с Хэмом "Руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что идея по поводу приглашения Льюиса Хэмильтона в команду появилась в конце прошлого года…«Контракт Льюиса заканчивает свое действие в конце года. Его менеджмент проявил интерес перед Рождеством 2011-го. С того момента ситуация начала развиваться. Все вовлеченные стороны пытались убедить Льюиса, мы все работали над этим. С профессиональной точки зрения Хэмильтон смотрел на все аспекты: технические условия, бюджет и потенциал на будущее. В 2014-м году произойдут серьезные изменения в регламенте. Мы надеемся, что будем хорошо выглядеть в 2014-м, - заявил Браун в интервью официальному сайту. - Я заинтересовался Льюисом после того, как с ним поговорил Боб Белл. Мы все работали над тем, чтобы убедить его. Ник Фрай связался с менеджментом Хэмильтона и помог в том, чтобы найти решение. Таким образом, это результат команды. Я не хотел бы говорить, что это была моя идея, но я доволен итогом».
    Так что, теперь понятно почему болид у Михаэля пол-сезона ломался,чтобы помочь ему принять правильное для себя и нужное для команды решение, шум неожиданно видимо для всяких фраев и белов стартанул и квалился в начале года, а в Китае тачка поехала,так колесо не докрутили, а то начнёт выигрывать, ещё останется...Мерзавцы (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и посморим в 13-м мерзафцы или просто бездари!))
      имхо 2-е.

      Удалить
  9. Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:43.285 - 20
    2. Д.Баттон McLaren 1:43.618 + 0"333 18
    3. С.Феттель Red Bull 1:44.050 + 0"765 21
    4. Ф.Алонсо Ferrari 1:44.366 + 1"081 20
    5. М.Уэббер Red Bull 1:44.542 + 1"257 21
    6. М.Шумахер Mercedes 1:44.694 + 1"409 21
    7. Н.Росберг Mercedes 1:45.194 + 1"909 19
    8. П.Мальдонадо Williams 1:45.347 + 2"062 24
    9. В.Боттас Williams 1:45.347 + 2"062 23
    10. К.Райкконен Lotus 1:45.422 + 2"137 15
    11. Ф.Масса Ferrari 1:45.567 + 2"282 23
    12. Н.Хюлкенберг Force India 1:45.587 + 2"302 18
    13. К.Кобаяши Sauber 1:45.722 + 2"437 19
    14. Р.Грожан Lotus 1:45.743 + 2"458 19
    15. Ж.Бьянки Force India 1:45.769 + 2"484 21
    16. С.Перес Sauber 1:45.811 + 2"526 21
    17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:46.649 + 3"364 22
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:46.708 + 3"423 24
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:47.418 + 4"133 22
    20. Т.Глок Marussia 1:47.891 + 4"606 19
    21. П.де ла Роса HRT 1:48.354 + 5"069 21
    22. М.Чилтон Marussia 1:48.887 + 5"602 21
    23. Ma Цин Хуа HRT 1:50.487 + 7"202 20
    24. Г.ван дер Гарде Caterham без времени - 3

    ОтветитьУдалить
  10. разница по времени между составами небольшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как то странно...хотя у мериноф всё никак у других лошадей:
      глава Mercedes Motorsport Н.Хауг затронул «эффект Коанда» - на серебристых машинах он использовался на протяжении четырёх последних Гран При, однако, в отличие от соперников, Нико Росберг и Михаэль Шумахер не смогли извлечь из новинки серьезных дивидендов. Хауг считает, что это лишь пока: «В настоящий момент мы не можем добиться эффективной работы обновленной версии выхлопной системы. Видимо, чтобы добиться результата, нужно больше2-3 гонок.
      Вот же лузеры так лузеры...мля и Миха с ними отупел видать изрядно((

      Удалить
  11. 2

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. С.Феттель Red Bull 1:41.751 - 33
    2. Л.Хэмилтон McLaren 1:41.919 + 0"168 33
    3. Д.Баттон McLaren 1:42.412 + 0"661 35
    4. М.Уэббер Red Bull 1:42.466 + 0"715 21
    5. Р.Грожан Lotus 1:42.500 + 0"749 33
    6. К.Райкконен Lotus 1:42.532 + 0"781 27
    7. Ф.Алонсо Ferrari 1:42.587 + 0"836 30
    8. Ф.Масса Ferrari 1:42.823 + 1"072 32
    9. П.Мальдонадо Williams 1:42.998 + 1"247 36
    10. С.Перес Sauber 1:43.106 + 1"355 35
    11. Б.Сенна Williams 1:43.191 + 1"440 33
    12. Н.Росберг Mercedes 1:43.200 + 1"449 35
    13. Н.Хюлкенберг Force India 1:43.255 + 1"504 33
    14. М.Шумахер Mercedes 1:43.267 + 1"516 31
    15. П.ди Реста Force India 1:43.578 + 1"827 33
    16. К.Кобаяши Sauber 1:43.689 + 1"938 31
    17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:44.260 + 2"509 26
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:45.073 + 3"322 18
    19. В.Петров Caterham 1:45.245 + 3"494 35
    20. Х.Ковалайнен Caterham 1:45.782 + 4"031 32
    21. Т.Глок Marussia 1:46.589 + 4"838 34
    22. Ш.Пик Marussia 1:46.671 + 4"920 30
    23. П.де ла Роса HRT 1:46.707 + 4"956 25
    24. Н.Картикеян HRT 1:47.406 + 5"655 34

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по темноте у Шума стала проявляться куриная слепота?

      Удалить
    2. чиво он тама? трещщинки не фсе при искуственном свете на покрытьи не доразглядел?)))
      чё тама глядеть,- апекс он не двигаецца с наступленьем фонаря)))

      Удалить
  12. Ето что за ахуля? тута савелася??

    ОтветитьУдалить
  13. Плин! Ал ты чо все же выпил?? и переменовался по случАю?,,??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида потвела,- аватарию красною привесила я аш сам путаюся, а пуквы- проста перетупалися))))

      Удалить
    2. И че терь ты метвет тепер???

      Удалить
    3. зафсекта ветметть))

      ...не тупать с единоросамэ)))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ал,ну чО? гляжу трава сёдни забористая у тебя...я тож такую же хачю :)
      а я да, во фсём виноватая...ну сам пнимаешь, 20 лет шумифанства сделало меня такой же виноватою как и Миха. "Во фсём виноват Шумахер"-это аксиома...На меня и на работе и дома частенько фсю вину перекладывают...так что валяй дальше вини аху..:-)
      http://savepic.su/2799399.htm

      Удалить
    6. мишка на аве ет на удачю,- только на ее мишке и остаёцца ращщитывать в остафшихся гэпэ)
      а вдрук?))
      улыбнёцца?

      фота гут)) майко чюмавое у михи))
      ну ты растамьюзик никак.. но фсёЖ))

      Удалить
    7. ну-ну...наш вини,гришь к удаче? мне штоль осликом прикинуцца? али совой?))
      иногда..под настроение и регги и блюзовые гиги вполне..особенно Рэя Чарльза. Недавно даже этого...Хью Лори("Доктора Хауса")слушала киевский концерт его банды...А так не, мы любим рок и хэви и то, я предпочитаю из уже подзабытого многими-старого)))

      З.Ы. шутят,что Миха футболки на расродажах покупает:)

      Удалить
    8. кач-во лучче чем в бутиках,- макароны отшивают фсё в чайне, да во вьетнаме))

      ..пендостанский хлопок каэшн другой

      Удалить
    9. и в туркеях отшивають, штаны на 100% Язь Маринскова произвотства)))

      Удалить
    10. Привет! настроение препраснично?? али как??

      Удалить
    11. прет фсем!

      не Дим!
      в ясь маринах ниччо не атшывают))
      тама даж нерезинофские лигархи очучают ся нищебродами)))

      Удалить
  14. 3

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:42.130 - 18
    2. Д.Баттон McLaren 1:42.420 + 0"290 17
    3. С.Феттель Red Bull 1:42.614 + 0"484 7
    4. М.Уэббер Red Bull 1:42.743 + 0"613 18
    5. Н.Хюлкенберг Force India 1:42.750 + 0"620 19
    6. Р.Грожан Lotus 1:43.015 + 0"885 18
    7. П.Мальдонадо Williams 1:43.064 + 0"934 19
    8. Ф.Алонсо Ferrari 1:43.133 + 1"003 15
    9. К.Райкконен Lotus 1:43.184 + 1"054 22
    10. П.ди Реста Force India 1:43.338 + 1"208 19
    11. Ф.Масса Ferrari 1:43.480 + 1"350 17
    12. С.Перес Sauber 1:43.571 + 1"441 20
    13. Н.Росберг Mercedes 1:43.593 + 1"463 20
    14. М.Шумахер Mercedes 1:43.635 + 1"505 19
    15. К.Кобаяши Sauber 1:44.010 + 1"880 22
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:44.025 + 1"895 18
    17. Б.Сенна Williams 1:44.071 + 1"941 19
    18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:44.149 + 2"019 19
    19. Х.Ковалайнен Caterham 1:45.301 + 3"171 22
    20. Т.Глок Marussia 1:45.879 + 3"749 19
    21. Ш.Пик Marussia 1:46.036 + 3"906 19
    22. В.Петров Caterham 1:46.261 + 4"131 22
    23. П.де ла Роса HRT 1:46.554 + 4"424 20
    24. Н.Картикеян HRT 1:47.032 + 4"902 22

    ОтветитьУдалить
  15. сёдня у рб ДР. через час буит альтернативна поздравлялка, Ласкаво просимо, в обчем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дурку с днюхом!))
      передай от меня!
      сезон придёт иду парадуемо, псть даж ненадеецца !))

      Удалить
    2. Да ты поди с вариной пандой спелся?? каку ересь исопрели??
      Может просто срасу в баню папрасица всем???

      Удалить
    3. комменты обязательны, блог долго не провисит))) Лид, приветище!

      Удалить
  16. приветик!ну што мерины...удивите?

    ОтветитьУдалить
  17. николка каэшн кудесник квалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могли бы и пораньше выехать...ведь не эрбэшки всёж(

      Удалить
  18. Ответы
    1. Лид, солидарен!!!!! Твой выигрыш- пополам))))

      Удалить
    2. в квал не угадала:( бум надеяться на гонку:)

      Удалить
  19. Ответы
    1. ты не жадная, хоть и акула))))))

      Удалить
    2. да...была когда-то. как и миха был доминатором...
      блин. что за шасси у нево? старое снова собрали...жмоты мерские.
      У нико новое шасси))

      Удалить
    3. А ты как хотела?! Миха для меринов отработка уже, фули тратицца на него?!))) Бызнэс мля

      Удалить
    4. да он им столько спонсоров притащил и внимания...вон петронас чёта не хочет дальше с ними сотрудничать без михи. бизнесмены,мля, использовали Миху весь этот год измывались и даже проводить с достоинством не могут. Желаю им загнуцца на след.год...буду за маков топить, супротив своего обычиЯ ))

      Удалить
    5. оо! ето хор!
      без нефтяникоф оне ласты склеют!))

      Удалить
  20. это самое старое и больше всего прошедшее шасси мерса(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое заезженное и ломучее,грят))Росберг на третьем шасси стартовал в Австралии

      Удалить
    2. пупарасы! бум голосить рублём! больше меринов не покупаем))))))

      Удалить
    3. Ни чо на РБ нету! опман отин и всё!

      Удалить
    4. да бэхи, мне каэтся покруче мериноф будут. не знай, вот никогда они мне не нра(
      эт Алекс весь прошлый год меня уговаривал проникнуться к им...тьху...мерзафцы и лузеры:(

      Удалить
    5. буит, не сцы. Баря слов не бросает)))))

      Удалить
    6. Ром, а чего ты на РБ ждал?

      Удалить
    7. Дим, а хто этот Баря?

      Удалить
    8. фсё равно не пняла((

      Удалить
    9. Лид! ет у их писощница такая пипитлонныя!))
      оне тама кличики друк другу топчют!)))))

      Удалить
  21. У Попова в твиттере:
    "Да, Чилтон красиво зашёл в Ф1. Мальчик с английской Рублёвки "предъявил" жестами Шуми, а тот ещё и извинился! :-) Во как Макс всех построил)"
    Мляя...што за нравы в этом цырке нынче((
    Рента гольная,никтоникакие, заколебались ВиУ пинать и никто их на место не поставит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид , у мя первый аутомобил был- мэрин)))))

      Удалить
    2. ну иии? ндравилси штоль?
      у меня ауди была,красенькая красулька:)

      Удалить
    3. ващето да!!! тока я его быстро расколотил))))) и зимой- говно канеш, по нашим то дорогам)))))

      Удалить
    4. да, мне тоже япошки больше нравятся по нашим, блин, "магистралям" рассекать))
      Дим, а чёйта. там у вас с грунтом? тож канец света ожидаете? сёдни на маяке в новостях слышала, что в Перми какая-то иномарка ушла под землю вместе с водителем? одна чёли только?

      Удалить
    5. афкусахнеспорят))
      мя например с ускогласких бань варотит))

      Удалить
    6. у тебя мерин штоль? и чёйта бань? у меня КК нармальный))

      Удалить
    7. Краснэй Кабриалетт??))))

      Удалить
    8. я забыла, что ты у нас богомизбранный и на вопросы любишь своими вопросами атвичять :) пра мой нонешний кабриалет ты в курсах. маловат канешна, но экономичен,надёжен и а\сервис хороший к нему. мне пока не нада лучче, а там посмотрим...на старости лет мож как сестра на джипер перейду...если , как она килограм до 80-ти разъемси))

      Удалить
    9. точна! не менее 80-ти,- а то взлетит нафек!))) а лучче 100!
      штоп развесофка аптимальная была,- как у меня к примеру))

      Удалить
  22. Фсё бабло экономили,летом писали, что бюджет у них даже меньше, чем у ЛоРенов. Потом увидели , что облажались по самоЁ, свалили фсё на Миху и бабла где-то нашли на ах-нную зарплату рэперу и лауде. Мляя...ну какие уроды воим жмотством Михаэлю камбек угробили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, грят если тряхонёт баллов 5-6, то весь град уйдёт(((

      Удалить
    2. чё такой слабый грунт? мы когда в альметьевсе жили было техногенное землятресение 3-4 бала...страшновато було...фсе на улицу повыбегали из многоэтажек и с работы))

      Удалить
    3. Шахты сплошные под городом

      Удалить
    4. иномарка в шахту свалилась?

      Удалить
    5. нехтяные грады фсе на воде стоять))
      и перм тож- вокруг одне речки и канализацэйа!)))

      Удалить
  23. Ф1 Ньюс:
    "В Mercedes просчитались - Шумахер просто не успел начать быстрый круг"
    Там ваще кто-нить считать умеет? 20 сек какбэ не хватило?Ну и командааа((

    ОтветитьУдалить
  24. После завершения квалы по тим радио инженер извинился перед Шумахером...

    ОтветитьУдалить
  25. о,Шум с Коринкой приехал в эмираты
    http://cdn-6.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1480000/1484000/1484800/1484896/s1_1.jpg
    http://cdn-2.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1480000/1484000/1484800/1484862/s1_1.jpg
    http://cdn-9.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1480000/1484000/1484800/1484869/s1_1.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. домой!)))вернулися
      папруть их с швецароф будут как фсе намальные люди в дубае жыть!))

      Удалить
    2. намальные? а ето хто? да ну на...жара круглый год, пустыня, песок,арабы. они в швейцарии спецом немецкоговорящий кантон выбрали, и народ вроде приличный в округе...шу грит, что никто к ним теперь в дом(почти в постель)не ломится, отец рядом и дети учатся в норм заведениях. имхо, никуда он не уедет оттэда))

      Удалить
    3. да лан!
      там хор, прикольно, скушно правда, но не скушней чем фшвецарах))

      Удалить
    4. Миха долго скучять не буйт. ему адреналин нужон как воздух...то мотики...то...он вон собрался поучиться летатать на реактивном самолёте. ну, ё, пилот же в натуре:) он уш нас парашюта напрыгал будь здороф...где-то снимки е классные, на Ф1лайф))

      Удалить
  26. лот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:41.497 5 1 1:40.901 5 1 1:40.630 5
    2. М.Уэббер Red Bull 3 1:41.933 6 2 1:41.277 5 2 1:40.978 7
    3. С.Феттель Red Bull 8 1:42.160 6 3 1:41.511 4 3 1:41.073 5
    4. П.Мальдонадо Williams 6 1:41.981 10 10 1:41.907 8 4 1:41.226 4
    5. К.Райкконен Lotus 9 1:42.222 8 5 1:41.532 6 5 1:41.260 6
    6. Д.Баттон McLaren 10 1:42.342 7 9 1:41.873 7 6 1:41.290 6
    7. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:41.939 7 4 1:41.514 4 7 1:41.582 6
    8. Н.Росберг Mercedes 2 1:41.926 8 7 1:41.698 6 8 1:41.603 3
    9. Ф.Масса Ferrari 5 1:41.974 7 8 1:41.846 6 9 1:41.723 4
    10. Р.Грожан Lotus 7 1:42.046 11 6 1:41.620 7 10 1:41.778 6
    11. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:42.579 10 11 1:42.019 6
    12. С.Перес Sauber 13 1:42.624 9 12 1:42.084 8
    13. П.ди Реста Force India 11 1:42.572 9 13 1:42.218 7
    14. М.Шумахер Mercedes 14 1:42.735 8 14 1:42.289 6
    15. Б.Сенна Williams 16 1:43.298 10 15 1:42.330 8
    16. К.Кобаяши Sauber 17 1:43.582 10 16 1:42.606 7
    17. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:43.280 8 17 1:42.765 6
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:44.058 9
    19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:44.956 11
    20. Ш.Пик Marussia 20 1:45.089 10
    21. В.Петров Caterham 21 1:45.151 11
    22. Т.Глок Marussia 22 1:45.426 9
    23. П.де ла Роса HRT 23 1:45.766 8
    24. Н.Картикеян HRT 24 1:46.382 9

    ОтветитьУдалить
  27. Виталик то один позишн отыграл)))))

    ОтветитьУдалить
  28. http://www.youtube.com/watch?v=V76dpFq05Vg
    У фитиля проблемы с кпп? для интриги штоли?+5 зафтра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ет штоп ему удОбней было фуфлонсу ззаду насодить!(((

      Удалить
    2. фитилю- какрас 8-й позади шостова на гриде!)))

      Удалить
    3. ане, ваабче хотят, что бы как в Барсе Хэма за недолив в конец пелотона двинули...грят даже какая-то комиссия заседает. мля...Алик сёдня всем слил квал Мальдо, кими, да и Росб на хромом мерине рядом...но кактитула и пропуск в зал к Великим -хотцца-то Алонсе, аж зубы сводит((

      Удалить
    4. николка атжок сёдни))
      мож фправду новое шасси фартовое?)))

      Удалить
    5. ага с новыми апгрейтами...а Михе-фик с маслом и николкино афстралийское шасси №3(

      Удалить
    6. фсё луччее -детям! а семикратному -старое шасси со старым днищем, не адаптированное под непонятный итак эффект коанда + нежелание эксперементировать на михе возможные новинки + добить уже известным приемом с просчетом времени выезда.....фсё, фсё делается ради Шума, ради того, чтоб он не был хотя-бы на уровне их "звезды", ?-мь техдироф долбанных опустили Легенду ниже плинтуса...уже какие -то Чилтоны пальцы веером делают( млин...придушила бы этих фраев и вильнёвско-алонсофских уродофф.
      Может михаэль когда-нибудь расскажет нам про этот гадюшник. Как провожали его в Феррах и как здесь(немцы типа)издеваются над своим Великим чемпионом(((((

      Удалить
    7. ахаха....Хауг жжОть: “Нико проехал отличный круг! У него была лишь одна попытка в третьем сегменте, и он лишь 21 тысячную уступил результату Алонсо. Михаэль выглядел очень быстрым на использованном софте, но допустил ошибку. Мои поздравления Льюису с его 25-ым поулом в карьере”.

      Ппц, они ещё Миха и на использованном софте выпустили, хотя с 1ку у него лишний был ваабче-то))))))

      Удалить
  29. вот же уроды какие...миху на ведре за з\п меньше чем у Росба заставляли гоняться((

    «Мерседес» намерен значительно увеличить свой бюджет на сезон-2013 – почти до 200 млн евро, сообщает Bild. По сведениям издания, это на 44 млн евро больше, чем бюджет команды в этом году.
    «С приходом нового члена совета директоров Ники Лауды, в команде, по видимому, отменили режим жесткой экономии.Даймлер» понял, что иначе они не могут сражаться с конкурентами», – пишет издание.Также Bild сообщает, что увеличение бюджета частично произошло за счет сокращения расходов в «ДТМ», включая сокращение машин с восьми до шести, которые будут участвовать в чемпионате.

    ОтветитьУдалить
  30. Блеск!Шоу Бернихила...Алонса не хнычь((
    Стюарды Гран-при Абу-Даби решили оштрафовать пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля из-за недостаточного количества топлива на борту его болида по окончании квалификации. При замере, в баке болида «Ред Булл» оказалось всего 850 миллилитров топлива, в то время как согласно регламенту количество топлива должно составлять как минимум 1 литр. В итоге результаты Феттеля были аннулированы и пилот был отправлен в конец стартовой решетки, сообщает BBC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дают шанец увековечицца!))

      вооот!
      будет за каво топить зафтрева!))

      Удалить
  31. Феттель начнёт гонку с пит-лейн, а инженеры смогут расследовать причины возникших проблем, изменить настройки и передаточные числа коробки, чтобы добиться большей скорости на прямой и получить возможность обгонять соперников.

    Кристиан Хорнер: «Я расстроен и раздражен. О том, что возникли проблемы, мы узнали только на круге возвращения в боксы, и инструкции со стороны Renault были однозначными – они потребовали немедленно остановить машину из-за проблем с топливной системой.

    В FIA признали форс-мажором техническую проблему, о которой нам сообщил сотрудник Renault, но регламент обязывает нас сдать литр топлива для контрольной пробы, но удалось откачать только 850 мл. В Renault уверены – остальное топливо находится в баке, и мы отозвали машину из закрытого парка, чтобы провести расследование.

    Неприятный сценарий, но нам нужно вынуть топливный бак, чтобы найти причину. Мы работаем вместе с Renault, именно они определяют количество топлива, которое нужно заливать в машину. Они были довольны имеющимся резервом, но по каким-то причинам у нас вдруг возникли проблемы на круге возвращения в боксы.

    Какие это может иметь последствия для борьбы за титул? Сейчас сложно сказать, но впереди длинная гонка, в которой мы будем атаковать, и я уверен – Себастьян докажет всем, что он великий гонщик. Он уже отыгрывался с задних рядов, и я не сомневаюсь в том, что он сможет сделать это снова. Нет никаких причин, по которым он не сможет кое-что отыграть».

    ОтветитьУдалить
  32. Себастьян Феттель: «Ситуация такая, какая есть – нет смысла рассуждать об этом и оглядываться назад. Сегодня новый день. Мы настроены на успешную гонку. Мой план – атаковать, но избежать глупостей. У нас конкурентоспособная машина и хороший гоночный темп – надеюсь, всё это позволит опережать соперников. Здорово, если удастся отыграть много позиций. Посмотрим, каким я буду на финише.

    Конечно, мы скорректировали настройки, чтобы было проще обгонять, особенно в зонах DRS. Посмотрим, чем всё закончится. В прошлом году произошло 50 обгонов в зоне DRS, надеюсь, в этот уик-энд их будет больше. Если бы я один смог совершить 50 обгонов, я бы опередил весь пелотон на круг. Впрочем, не думаю, что это возможно. Здорово, если мне удастся произвести хотя бы половину атак успешно».

    ОтветитьУдалить
  33. А хде Лидия, не поспеет к начало)))))

    ОтветитьУдалить
  34. чё Фитю то приопустили?! Шоб интриги видимость сохранилась??? Чем боле Фу вашу смотрю, тем боле убеждаюсь- балет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. бугога))
    николка по стопам михи пашол))
    насадил индейку взат!)))

    ОтветитьУдалить
  36. фуфлонсе прёт пачорному(((

    ОтветитьУдалить
  37. фитиль безпречен))
    фуфлонса сгноит подушку в отеле!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. К.Райкконен Lotus 1:45:58.667 1
    2. Ф.Алонсо Ferrari + 0.852 1
    3. С.Феттель Red Bull + 4.163 2
    4. Д.Баттон McLaren + 7.787 1
    5. П.Мальдонадо Williams + 13.007 1
    6. К.Кобаяши Sauber + 20.076 1
    7. Ф.Масса Ferrari + 22.896 1
    8. Б.Сенна Williams + 23.542 1
    9. П.ди Реста Force India + 24.160 3
    10. Д.Риккардо Toro Rosso + 27.400 2
    11. М.Шумахер Mercedes + 28.000 2
    12. Ж.Вернь Toro Rosso + 34.900 2
    13. Х.Ковалайнен Caterham + 47.700 1
    14. Т.Глок Marussia + 56.400 1
    15. С.Перес Sauber + 56.700 3
    16. В.Петров Caterham + 1:04.500 1
    17. П.де ла Роса HRT + 1:11.5 1

    ОтветитьУдалить
  39. есчеп пару крашей катерхеми в очки бы сапралися.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нескушная гонка, со фсех точек зренья веселуха!)))

      Удалить
    2. млин...такую гонку не дали посмотреть онлайн(
      дауш...весёленький цырк получился,с клоунами,эквилибристами и с очередным Михиным кармическим траблом...
      Кими на вершине...глазам не верю. Алонса чуть из портков не вылез. ну и Сэб молодца, со столькими траблами, с лишним питом добрался-таки до подиума. Берни наверное огорчён))))
      Пейзажи ночной Яс Марины,канеш...даже мама моя впечатлена!))

      Удалить
    3. никто онлайн и не смотрел))
      только по р-2 была трансляция, а там лайв до первой рекламы, такшт...несильно потеряла))

      Удалить
  40. интересна,росба накажут, как Миху в синге? ну или хотя бы наполовину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумлеваюсь,- статусом не вышел))

      Удалить
  41. вот ета тилькагонка была в старых традициях. с крашами, тех.траблами,сейфти карами...итолько Алонсо везёт как обычно больше всех. Судьба?
    Крашаны молодцы, порадовали в очередной раз.
    Комменты лёшика просто уже реально смешат...Марка замордовал, Нико выгораживает, Шумахера поминает всуе(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лёшик деградирует с годами,- я мудрею а он тупеет,- не фсем возраст вжилу!)))))

      Удалить
    2. зы: марк реально лузерил сёдни,- видать и фправду эрбэ8 не в мегаформе

      Удалить
  42. После Гран При Абу-Даби из чемпионской гонки выбыли Хэмилтон, Уэббер и Райкконен, несмотря на победу финна в гонке. Теперь за титул ведут борьбу только Феттель и Алонсо.

    Себастьяну нужно выиграть одну гонку, а во второй финишировать не ниже шестого места – таким образом он обеспечит себе чемпионский титул. Также он может стать чемпионом досрочно, если он победит в Гран При США, а Алонсо финиширует не выше пятого места.

    Другие варианты досрочной победы немца в чемпионате:
    - второе место Феттеля и не выше 8-го у Алонсо;
    - третье место Феттеля и финиш без очков или сход у Алонсо.

    Алонсо же необходимо побеждать в обеих гонках, тогда он станет чемпионом, независимо от результатов Феттеля. Либо, например, финишировать в одной гонке первым, а в другой вторым, надеясь, что Феттель приедет, соответственно, не выше второго и третьего места.

    ОтветитьУдалить
  43. в мемориз:

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4239732

    ОтветитьУдалить
  44. Абу Даби: рейтинг пилотов


    Представляем Вашему вниманию оценку пилотов за Гран При Абу Даби по мнению одного из зарубежных ресурсов.

    Себастьян Феттель – 3-ий. 9 из 10
    Феттель провёл феноменальную гонку, несмотря на ошибку команды в квалификации. Он продемонстрировал чемпионский пилотаж. 10 баллов не ставим ему лишь по причине ошибки в инциденте с Риккардо.

    Марк Уэббер – сход. 4 из 10.
    Это было неудачная гонка в исполнении Марка. Он должен был стать одним из претендентов на победу, но проиграл старт, столкнулся с Мальдонадо, и в итоге стал жертвой действий Перес.

    Дженсон Баттон – 4-ый. 6 из 10
    Учитывая темп Хэмильтона, Дженсон должен был быть быстрее. Он еле обошёл Мальдонадо, но с Алонсо ничего не смог поделать.

    Льюис Хэмильтон – сход. 10 из 10
    Потрясающий, безошибочный уикенд, если б не одно но, которое не зависело от самого Льюиса…

    Фернандо Алонсо – 2-ой. 9 из 10
    Фернандо опять в немыслимо сложной ситуации смог приехать на подиум. Его темп в конце гонки заслуживает похвалы. Но и испанец не железный – во время первого рестарта он допустил ошибку, чуть не стоившую ему позиции.

    Фелипе Масса – 7-ой. 6 из 10
    Масса вновь набрал очки, однако глупая ошибка в борьбе с Уэббером предопределила его оценку

    Михаэль Шумахер – 11-ый. 5 из 10
    Это была гонка, в которой Шумахера почти не было видно. Он претендовал на очки, но прокол перечеркнул его шансы.

    Нико Росберг – сход. 5 из 10
    Грязная гонка в исполнении Росберга – контакт с Грожаном и зрелищное столкновение с Картикеяном. Всё же, когда была возможность, Нико демонстрировал довольно неплохую скорость.

    Кими Райкконен – 1-ый. 10 из 10
    Райкконен запомнился безупречным пилотированием, радиообменом и интервью на подиуме…

    Роман Грожан – сход. 6 из 10
    Многие могли бы автоматом присвоить вину за два столкновения в гонке Роману, но на самом деле контакт с Росбергом в начале был лишь гоночным инцидентом, а что касается второй аварии, то просто француз оказался не в том месте не в то время.

    ОтветитьУдалить
  45. Пол ди Реста – 9-ый. 6 из 10
    Грязная атака на соперника в первом повороте привела к проколу, однако Пол смог привезти очки команде.

    Камуи Кобаяши – 6-ой. 7 из 10
    Камуи выиграл несколько позиций на старте только лишь потому, что смог выйти сухим из воды. Он был единственным пилотов из середины пелетона, кто ни разу не поучаствовал ни в каких событиях. Ах, этот странный мир Формулы 1 – следующие этапы могут стать последними для японца.

    Серхио Перес – 15-ый. 3 из 10
    Иногда Перес пилотирует как будущий чемпион, иногда проводит гонки, словно он только вернулся с пикника с сэндвичем в руке….

    Даниель Риккардо – 10-ый. 7 из 10
    Даниэля нельзя винить за инцидент с Феттелем. Риккардо ехал прямо и уверенно всю гонку, когда другие пилоты уничтожали друг друга. Вполне заслуженное очко для австралийца.

    Жан-Эрик Вернь – 12-ый. 5 из 10
    Жев уже в восьмой раз не попал во второй сегмент. Единственное, чем он запомнился, было то, как он резво уступил дорогу Феттелю в одном из эпизодов.

    Пастор Мальдонадо – 5-ый. 9 из 10
    Проведя первую часть чемпионата, врезаясь во всё, что только можно, пилотирование Пастора приобрело более профессиональные для Формулы 1 черты. Учитывая отказ KERS, результат Пастора на Гран При Абу Даби можно считать отличным. Тем более гонка изобиловала множеством событий, а Пастор избежал почти их всех.

    Бруно Сенна – 8-ой. 8 из 10
    Темп Сенны по сравнению с напарником не так хорош, но он опять заработал горсть очков. Бруно вновь поучаствовал в завале в начале гонки, но смог отыграться и приехать на восьмой позиции.

    Хейкки Ковалайнен – 13-ый. 7 из 10
    Выступления Ковалайнена – то, что нужно было Caterham в хаотичной гонке. Печально, что 12 болидов всё-таки финишировало впереди финна и отличная возможность вернуться на 10-ое место в Кубке конструкторов была упущена.

    Виталий Петров – 16-ый. 5 из 10
    Петров провёл несколько хороший гонок, но в этой он явно не блистал – всего за 12 кругов после рестарта гонки к финишу он уступил напарнику целых 17 секунд. Всему виной отсутствие сцепления с трассой…

    Педро де ла Роса – 17-ый. 6 из 10
    Гонка Педро началась с пит-лейна, но в конце он финишировал рядом с Петровым.

    Нараин Картикеян – сход. 5 из 10
    После двух проблем с тормозами, которые могли привести к страшной аварии, эта страшная авария всё-таки случилась, в этот раз из-за отказа гидравлики. Вины Нараина тут абсолютно нет.

    Тимо Глок – 14-ый. 7 из 10
    После неудачной квалификации Тимо провёл хорошую гонку. Он не смог обогнать Ковалайнена, но в конце дистанции не пропустил Переса.

    Шарль Пик – сход. 6 из 10
    Пик допустил ошибку на старте и пропустил Петрова. Его темп был неплох, но Шарлю явно не хватало KERS для атаки. Проблемы с двигателем стали причиной окончания его гонки.

    ОтветитьУдалить