пятница, 9 ноября 2012 г.

Йо-хо-хо...

Скрипя зубами. Злобно скалясь,
Я словно дикий черный кот,
Что меж собак идет ощерясь,
Бросаюсь в дел водоворот..

 
Да, я не молод, но не надо,
Тебе со мною мерить пыл,
На треуголке нет кокарды,
Но кортик я не затупил..

Всё в мире против! Сговорились,
Кривит улыбкою лицо,
Больные нервы обнажились,
Готов порвать я наглецов... 








Пиастры, жёстко правят миром,
Так мудрый Сильвер завещал,
На рее вновь полощет Роджер,
И снова черный я корсар...

И взгляд пронзительный как скальпель,

Сбивает спесь с дородных рож,
Платеж просрочен ипотеки?
Коллектору счет продан? Что ж!

Мой смех холодный, беззаботный,

Его я испугался сам.
Пускай приходят с черной меткой,
Наука будет этим псам... 


8 комментариев:

  1. Ака! денек поди насанимал??

    ОтветитьУдалить
  2. недолго осталось осаду держать,- 12-12-12(или какое там??) не загораме!
    фик им а не оплату долгоф!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! точно! кста! прям в мое ДР!!

      Удалить
    2. апчялси надысь с пиплом фсуриос строящщим стратегии абагащенья на набратии кредитоф и неатдатии их фсвязи с прецтаящщем глобальнем пи..м))
      такшт сакарий фтренде!)))

      Удалить
    3. Да я тумаю оне и пес аормакедона с им сря свясались.

      Удалить
    4. у тя скока днёф рождений в году то?!

      Удалить