понедельник, 9 июля 2012 г.

2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX

Пятница, 6 июля

12:55 – 14:30: Первая сессия свободных заездов
16:55 – 18:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 7 июля

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 8 июля

15:50 – Гонка
прогноз погоды




FIA подтвердила, что на трассе Гран При Великобритании в Сильверстоуне будет одна зона DRS, которая начинается после 4-го поворота и продолжается на прямой после 5-го поворота.
Точка замера, в которой интервал между машинами соперников должен быть менее секунды, будет находиться перед 3-м поворотом (Village), а зона активации DRS начнется после 4-го поворота, что позволит гонщикам разгоняться по прямой и проводить обгоны перед поворотом Brooklands.
По сравнению с 2011-м годом трасса претерпела незначительные изменения: въезд на пит-лейн спрямлен, а зона, в которой начинается ограничение скорости на пит-лейн, теперь начинается на 50 метров раньше.

Результаты Гран При Великобритании 2011
Первая практика
Марк Уэббер (Red Bull) - 1.46.603
Вторая практика
Фелипе Масса (Ferrari) – 1.49.967
Третья практика
Себастьян Феттель (Red Bull) - 1.31.401
Квалификация
Марк Уэббер (Red Bull) - 1:30.399
Подиум
Фернандо Алонсо/Себастьян Феттель /Марк Уэббер
Продолжительность гонки
1:28:41.196
Лучший круг
Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:34.908

153 комментария:

  1. МШ:"Чего ждать от нас на этом Гран-При? Знаете, после моего "уверенного" начала этого сезона я перестал давать прогнозы на гонки. Сейчас вообще делать прогнозы стало неблагодарным делом, так как даже явные фавориты могут показать весьма посредственные результаты. Нам, конечно, подходит конфигурация этого трека, но нужно подождать хотя бы результатов свободных практик, чтобы говорить о скорости и шансах более подробно".

    оказывается конфигурация подходит?!

    ОтветитьУдалить
  2. 11 лет назад:
    http://img338.imageshack.us/img338/1548/01mschumacher50thwin.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. хунгароринк никак, остальные норм!))

    ОтветитьУдалить
  4. непонятно, почему для Сильверстоуна был выбран такой жесткач"хард" и "медиум"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему у тебя в табл софт нарисован?

      Удалить
    2. "Компания Pirelli решила воспользоваться особенностями трассы в Сильверстоуне и в пятницу намерена протестировать новый состав резины. Помимо привычных Hard и Soft, которые будут использоваться по ходу уик-энда, на тренировках команды получат по два комплекта экспериментальных жестких шин..."

      разные ресурсы переводят по разному))

      Удалить
  5. мляаа,Ал, у них там в мерседес эйфория и гульбёж продолжается:
    "Мне было приятно наблюдать за Михаэлем на подиуме, - прокомментировал свои чувства Хауг. - Не скрою, что это было моей мечтой, и теперь она осуществилась. Мы все довольны выступлениями Михаэля, потому в конюшне царит невообразимая праздничная обстановка.
    Конечно жаль, что из-за наших ошибок Шумахер вынужден довольствоваться только 17 очками, так как при иных раскладах у него сейчас могло быть их около 80, но мы должны двигаться дальше и дать ему возможность в оставшихся 12 гонках полностью реализовать свой потенциал. После этого третьего места Михаэль будет частым гостем на подиуме. Поверьте, в нем проснулся инстинкт охотника. Прочувствовав забытый вкус подиума, он теперь будет стремиться к нему от старта к старту"
    http://assets.mercedes-gp.com/cmsmedia/gallery/images/2543_fullscreen_800.jpg

    нафик, Миха летает по форумам всяким, а команда квасит...точняк сильвер снова сольют...алкаши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид!
      у их пиаром в основном пиарщики занимаюцца, и хор, бо их к анженерии лучче не пущать...как и миху за симулятор, бо ташнит ево!)))

      пущай катаецца-пиарицца, а пипл карбон пекёт!
      тем боле рядом с родной хатой!))

      Удалить
  6. быки тоже тянуть на пирельцев стали:
    Советник "Ред Булл" Хельмут Марко считает, что есть "серьёзная разница" в качестве комплектов резины, которые компания "Пирелли" поставляет командам в нынешнем году.
    "Обычно шины деградируют постепенно, но с нынешними компаундами "Пирелли" покрышки могут на одном круге работать, а уже на следующем – нет. В Малайзии, когда Марк Уэббер был на твёрдых шинах, в два клика изменений настроек переднего антикрыла мы добились серьёзного улучшения и стали на 1,2 секунды быстрее. Мы думали: "А у нас отличный болид в настоящий момент". Но потом мы переобулись в мягкую резину и стали на восемь десятых медленнее. В результате автомобилям, более простым по конструкции, проще найти окно, в котором шины работают лучше всего", — цитирует Марко Motorline.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо перевод возможно исказил смысл, который хельмут вкладывал.

      Удалить
    2. почему? он говорит примерно тоже самое , что до него говорил Дженс и Марк....да и ты помницца тож))

      Удалить
    3. я тог да))

      но не уверен што он ЭТО имел ввиду!
      хотя...
      не особо уверен што не ЭТО)))

      Удалить
  7. «Сегодня утром, около 09:15 пилотесса команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию за рулем MR-01 на аэродроме в Даксфорде, где она впервые тестировала машину. Инцидент произошел в конце первого установочного круга, когда случилось столкновение с грузовиком команды. Мария доставлена в госпиталь. Следующее заявление последует после того, как станет известна информация о состоянии ее здоровья».

    Сегодня должен был пройти первый из двух тестовых дней, во время которых Marussia планировала испытать большое количество новинок, подготовленных к Гран При Великобритании. Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.

    По мнению врачей машины скорой помощи, травмы, полученные пилотессой, могут представлять серьёзную опасность. По сведениям очевидцев, машина внезапно ускорилась после торможения, и удар пришелся в шлем.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ЗА ФОРМУЛУ ОДИН-БЕЗ БАП!!!!!!!!!!!!

    Машутку жалко))

    ОтветитьУдалить
  9. на болиде могла сработать система, не позволяющая мотору заглохнуть (anti-stall system).

    Проблема с anti-stall нередко возникает у гонщиков, впервые садящихся за руль болида Ф-1. Пилоты, возвращаясь на пит-лейн, слишком сильно сбрасывают скорость и обороты мотора, и электронный блок управления мотором автоматически отдаёт команду дросселю сработать на 50 %. Машина при этом остаётся на первой передаче, в результате чего происходит внезапное ускорение болида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа....имхо, женщины в эфодине нужны для укращения паддока.

      а новые штрафы в нашей раше вдохновляют...((

      Удалить
    2. фпринципе пральна подняли наказанье...но у меня щяс машина на тротуаре стоит...более негде ваткнуть.

      Удалить
    3. у нас тоже в нашем переулке около домов по одному маленькому карману....машин-по 2 на семью почти у каждой квартиры!У меня перед окнами берёзы в два ряда, потом внутридомовая дорога(на ширину машины), следом за ней липовая аллея и огромная детская площадка.так вот машины жильцы близлежацих домов паркуют в аллеи....весь первый ряд деревьев уже посносили и газоны превратили в неасфальтированную дорогу.Причем у многих есть гаражи и места на стоянках, но паркинг уже почти круглосуточный.У нас во дворе живёт ьтёща губернатора, она часто видать жаловалась раньше и к нам приезжала патрулька и частенько штрафовала паркующихся....но теперь плюнули на всё....даже микроавтобусы припарковываются в течении дня((

      Удалить
    4. во!
      придумал!
      надо парковочные места во дворах оборудовать за счёт банкоф осуществляющих автокредитование!
      и за счёт автокаскострахофщикоф!))

      Удалить
    5. :-)блестяще! запатентуй! и предложи!=))

      Удалить
  10. Смотри,Ал как при выезде со 2-го пита рядом были Шуми и Марк. И на этой самовозке(себ до схода 1 сек с круга вёз)Марк не смог объехать Миху:)
    http://walerij.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150657534/174784738.jpg

    Меня вообще поражает "объективность" бритишей...вот посмотрела щас оценки за валенсию:
    Британский "Autosport" поставил Шуми 7/10 за уикенд
    http://img837.imageshack.us/img837/8599/autosportratings.jpg
    ну и всем остальным непоимикак незнайзашто:
    http://img51.imageshack.us/img51/6324/autosportratings1.jpg

    а вот AMuS какие оценки выставил:
    Fernando Alonso: Note 10/10(странно и Феттелю тож 10ку поставили)
    Kimi Räikkönen: Note 8/10
    Michael Schumacher: Note 9/10
    Mark Webber: Note 8/10
    Nico Hülkenberg: Note 8/10
    Nico Rosberg: Note 7/10
    у остальных оценки ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вапще каэшн ставить баллы пилотам в эпоху пирели?
      незнай,- я б не рискнул.
      шоколадному и пастеру по 2 балла бы выставил, да косячникам тороросным.
      а остальных как оценить?
      ты гришь марк на самокате, а я вот не уверен нащёт одинаковости конфига,- не даром же он стартовал из опы))

      Удалить
    2. ты мне в прошлом годе всё время впаривал, что вот, смотри, какой себик гений! на одинаковом болиде,кенгурийского делает...что с тобой случимши,Ал? Он и в 11-м помницца в австралии с последнего места стартовал,однако тогда на подиум приехал))

      Удалить
    3. оч просто,- в етом годе диффузоры отменили,- рас!
      пирель другая.- чуткая к настройкам,-2!

      в этом годе фсё по другому.
      а в прошлом было несколько лиг и в высшей марек был лузером.

      в ентот раз марку и вправду тестостерона не хватило миху взять, но не думаю, что имея тот же темп что и фитиль он не пошол бы на таран))
      другая эббэфосемь у ево была. имхо.

      Удалить
    4. разные модификации болидов у них были попервости,искали методом тыка...а потом определились и я склоняюсь к тому,что в валенсии машинки были одинаки. а проблемы у марка вроде с керс или дрс были в ку1.просто Миха, действительно пилотировал вэтот раз вдохновенно и безошибочно,а на мягкой резине,с пустеющими баками скорость его ведра была близка к быковской марека.Кстати, машина с двойным дном марка, едва прошла послегоночный фейсконтроль у ФиА))

      Удалить
    5. склонен считать пилотаж михи безпрерывновдохновенным(венгрия-11 нефщёт), другое дело фаудрай!) таки довели!)))до ума

      Удалить
    6. нащёт эрбэосемь,- исчо не вечор,- исчо зарубят им их читы!))

      Удалить
    7. думаешь быков гнобить и дальше будут?

      Удалить
  11. во какую классную фоту нашла!
    http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw_adrivo/se_sutton/0417482.jpg

    ОтветитьУдалить
  12. у нас жара, а в Еуропах прохладно. Вот фотка Михина с сегодняшнего его рабочего дня:
    http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-Autogramm-2012-19-fotoshowImageNew-f83811e7-609101.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. МиШу на родину потянуло...Керпен.Воскресенье...
    http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/484123_498812030135893_1240322441_n.jpg
    блинн,Ал,какие же они всё-таки классные!:)
    http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/534744_241762035941560_267421630_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. жесть!((
    Тест-пилот «Маруси» Мария де Вильота потеряла правый глаз и остается в критическом, но стабильном состоянии после аварии на тестах болида российской конюшни во вторник.

    ОтветитьУдалить
  16. очередная жертва толерастов. ибо и вправду нех((

    ОтветитьУдалить
  17. «Безусловно, в дождь наши шансы будут выше, чем в гонке на сухой трассе, – цитирует Шумахера британский Autosport. – Если вспомнить Малайзию, где тоже шел дождь, то тогда мы были не слишком сильны, однако, команда разобралась в причинах проблем, так же, как мы поняли, почему не были быстры в Австралии на сухом асфальте. Так что у нас появится хорошая возможность доказать, на что мы способны – и я буду рад, если в нужный момент пойдет дождь».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знай...малайзия не впечатлила. погода мерзкая. никто даж тренироваться не хочет(
      Миха сидит медитирует в позе лотуса:)

      Удалить
  18. "Никаких решений не будет принято ранее октября"
    MS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и пральна,Миха, вытяни из них все жилы и гарантии :)

      Удалить
  19. Ответы
    1. ага...чёт черезчур долго этот хэвирайн...зрителям на треке такой аблом(

      Удалить
  20. племянничег расфигачил болид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. велики смарю, но интеррест смареть на них в телогрейках!)))
      мож зафтра поработают над настройками?)

      Удалить
    2. зы: правда и велики сёдни уг, ждать спринта еще чяс!)

      Удалить
  21. фуфлонсо придурь,- на миксте выпендрился в атбойничег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фитиль аккуратненько спробовал микст:)
      и Миха хорошо прокатился:)

      Удалить
    2. жалилси на велогоноф а ани триллер учудили,- полгруппы завалилось.

      Удалить
    3. интересно? к сож ничё не понимаю в их велопробегах...не смотрю и не могу с тобой погутарить на тему велогонофф.:)

      Глянь, Алекс, как красавцы превращаются в крокодилофф :)
      http://motorsport.com-cdn.s3.amazonaws.com/static/img/mgl/1400000/1420000/1424000/1424700/1424703/s1_1.jpg
      хах...копировалщики! а сколько пафоса в начале сезона було:))

      Удалить
    4. мне вапще ети рюши-этажерки нендра(

      у фсех.
      над им чёта менять в техрегл.

      Удалить
    5. зы: велики кручее фсево.
      даж пипитлон курит))

      Удалить
    6. ну прям уш....Formula1 the best!:)

      Удалить
    7. правило будет, ещё в начале сезона была информация, что ФИА примет меры - горбаносов не будет в следующем сезоне=))

      Удалить
    8. эфадин, асобенно пирелефсково разлива, третья в топе!

      1-велики
      2-пипитлон
      3-эфадын

      Удалить
    9. :-)
      о фкусах не спорят=))

      Удалить
    10. это не спор, а тема для расширенья кругозора!))
      не эфадиной единой...)))

      Удалить
  22. http://f1life.ru/press_center/news/show/9054/3/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уу, тож обратил вниманье!
      неплохие кадры в фи и вилках зп палучают!))
      недаром

      Удалить
  23. Сегодня Мария де Виллота, попавшая несколько дней назад в аварию на тестах Marussia, перенесла очередную операцию – бригада хирургов госпиталя Addenbrooke вновь работала с травмами головы. Операция заняла гораздо меньше времени, чем первая, продолжавшаяся целую ночь.

    Пресс-служба команды сообщает, что состояние пилотессы улучшилось - сейчас оно квалифицируется, как серьёзное, но стабильное.

    ОтветитьУдалить
  24. ...управляющий директор Сильверстоуна Ричард Филипс полагает, что трасса, тем не менее, приспособлена для гонок в подобных условиях.

    Когда его спросили, может ли что-то угрожать проведению Гран При, Филипс сказал: «Нет. Возможно, сегодня было скользко из-за дождя, но на трассе эффективная система дренажа, и вся вода отводится в большое озеро, расположенное в стороне от автодрома».

    ОтветитьУдалить
  25. сессия посуху.

    непонятно кто и для чего настраивал машины.
    результаты из серии "ни о чём")

    ОтветитьУдалить
  26. лапти хэвирэн надели в ку2

    ОтветитьУдалить
  27. фпереди слоупок марек и фуфлонса.
    надо брать зафтра их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нада)
      смотрю прессуху по скаю...
      Миха сказал, что сначала у него были неправильные настройки, поэтому не получалось, но потом мы с ребятами нашли правильные всем спасибо

      Удалить
    2. смотри еврик,- первая гора первой категории на туре))

      Удалить
  28. Дженсон Баттон: «До начала квалификации все складывалось неплохо. Но что делать, я начинаю привыкать к проблемам… Как ни странно, но в нашем распоряжении не так много дождевых шин, и в моей ситуации это даже плюс. Если завтра, как мы и ожидаем, будет дождь, то мои шины будет не так сильно изношены, как у остальных, ведь я проехал на них совсем немного. Ведь соперникам придется еще провести две сессии, причем, атакуя изо всех сил.

    Так что надо искать позитивные моменты. Мне здорово не повезло: я ехал на 1,8 секунды быстрее, чем на предыдущем круге, но на последнем секторы были желтые флаги. Кроме того, именно на этом секторе оказалось больше всего воды. Но, так уж случилось…»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женьку жалко...правда;(
      но про дождевые туфту гонит!в дождевых условиях калоши почти не стираются))

      Удалить
    2. еще как труцца))
      фспомни перца на ашмётках по мокрому))

      Удалить
    3. снова попов врёт? перец-економный больна,норовит в одних калошах весь путь пройти:)

      Удалить
    4. ен не врёт Лид!
      ён проста жывёт в сваем мире!))

      возраст апять же, падрушка йуная картингиска рядом, вот и несёт чёта малоосмысленноя))

      хр в случае хр может не хватить до конца прецтавленья)

      Удалить
    5. ХР оч даже носицца нтенсивна, даж в бриджах, а уш в пирели...

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:46.515 10 9 1:56.921 9 1 1:51.746 6
    2. М.Уэббер Red Bull 11 1:47.276 9 4 1:55.898 8 2 1:51.793 6
    3. М.Шумахер Mercedes 6 1:46.571 8 3 1:55.799 8 3 1:52.020 6
    4. С.Феттель Red Bull 1 1:46.279 9 10 1:56.931 8 4 1:52.199 6
    5. Ф.Масса Ferrari 13 1:47.401 10 6 1:56.388 8 5 1:53.065 6
    6. К.Райкконен Lotus 12 1:47.309 10 7 1:56.469 8 6 1:53.290 6
    7. П.Мальдонадо Williams 3 1:46.449 10 8 1:56.802 9 7 1:53.539 6
    8. Л.Хэмилтон McLaren 14 1:47.433 11 1 1:54.897 8 8 1:53.543 6
    9. Н.Хюлкенберг Force India 2 1:46.334 9 2 1:55.556 8 9 1:54.382 5
    10. Р.Грожан Lotus 8 1:47.043 11 5 1:56.388 6 10 Без времени 3
    11. П.ди Реста Force India 15 1:47.582 11 11 1:57.009 8
    12. К.Кобаяши Sauber 7 1:46.649 10 12 1:57.071 8
    13. Н.Росберг Mercedes 17 1:47.724 9 13 1:57.108 8
    14. Д.Риккардо Toro Rosso 10 1:47.266 9 14 1:57.132 9
    15. Б.Сенна Williams 9 1:47.105 10 15 1:57.426 9
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 16 1:47.705 10 16 1:57.719 8
    17. С.Перес Sauber 4 1:46.494 10 17 1:57.895 9
    18. Д.Баттон McLaren 18 1:48.044 12
    19. В.Петров Caterham 19 1:49.027 10
    20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:49.477 10
    21. Т.Глок Marussia 21 1:51.618 10
    22. П.де ла Роса HRT 22 1:52.742 11
    23. Н.Картикеян HRT 23 1:53.040 10
    24. Ш.Пик* Marussia 24 1:54.143 10

    ОтветитьУдалить
  32. http://f1.a.icdn.biz/gallery/d/505690-4/2261547_1200px.jpg
    «Я думаю, что сегодня мы были достаточно конкурентоспособны как на промежуточной, так и на дождевой резине, так что я был бы не против, если бы завтрашняя гонка также прошла под дождем. Квалификация получилась захватывающей, в особенности второй сегмент, когда я одел шлем с неправильным визором. Он не был оснащен противотуманной системой, в результате я мало что видел, и неожиданно обнаружил себя вылетающим с трассы в одном из поворотов. Однако нам удалось реабилитироваться. Я очень доволен занятым третьим местом. Команда отлично поработала, за что я ей благодарен», – цитирует Шумахера Би-би-си.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ет ему папёрло што фуфлонса рэд флаги у уайтинга выклянчил, а то б оказалси рядушком с никушкой)))))

      "с неправильным визором" мля)))

      Удалить
    2. жаль только один круг на миксте прокатился...непрогрел ея как следует...так бы мог и поул взять!Алонса с 3-й попытки на миксте показал лучшее время))
      а красные флаги и без ннды бы показали...не стали бы ломать квалу всем...я даже слышала, что могли и на завтра перенести, если б дождь не утих))

      Удалить
    3. хто не рискует...
      фалонса рискнул, а мерсы до верного на хр катались,- пока ферры не поехали быстрей фсех те даж не чюхнулись))

      Удалить
    4. зы: щитаю поул заслужен, но ф.а. над наказать за луччий ево крук в ку2 под жолтыми флашкаме)
      на 10 мест внис наказать))

      Удалить
    5. не накажуть...миху же в валенсии простили...хотя сёдни попов грил, что МШ закрыл-таки крыло перед жёлтым флагом и в правилах пунктика про дрс не було))

      Удалить
    6. плох што и посуху у ф.а. темп был.

      Удалить
    7. вроде как завтра беспросветный дождь ожидается...как бы за СК не стартовали(

      Удалить
    8. плохо ет если 52 круга за СК проедут, остальное терпимо!)))

      Удалить
  33. вебер
    «Борьба была традиционно очень плотной. Но в такие моменты ты меньше всего думаешь о том, что делают ваши конкуренты, а стараешься полностью сосредоточиться на своей работе. В такую погоду многое зависит от мастерства самих пилотов. В результате мы показали примерно одинаковый результат с Алонсо, но поул достался именно ему»
    типо он афигенно мастеровитей фитиля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маркуша себе цену знает.про мастерство Шуми-ни слова. после валенсии на миху зуп:)

      Удалить
    2. чёт я не помню помокрому у кунгуруйца заслук,- просвети если я чё самнезировал?))

      Удалить
    3. я тоже не помню...эт он про себя и другана алонсо такова мнения в общем))

      Удалить
    4. точна,- оне ж МТБшники ж))

      Удалить
  34. http://photoshare.ru/data/43/43889/1/5nfjr3-v88.jpg
    коресп ВВСЛи МакКнези вчера во вью : "Я сказала Шумахеру, что это он виноват в этом дожде, потому что он желал его весь уикэнд! Каждый раз, когда мы разговаривали, он говорил о дожде!"
    ЗЫ уже и нарисовали...прикольно:)
    http://img.uz/d/2012/07/4ff8d98a9e97c.jpg

    ОтветитьУдалить
  35. ёмаё!
    http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?unit=C&chart=Temperature&location=UKXX1916&day=Today

    аткуда у них просвет в осадках появился???(((
    беспросветно ж фсё было(((

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. даа...солнце в целом свете!Лужок подлюка разогнал все облака(
    вот те на Хью Грант топит за Феррари?! -Джордан его вьюирует на скае....

    ОтветитьУдалить
  38. как же они на дождевых настройках поедут? а калоши какие?

    ОтветитьУдалить
  39. прогноз дает дошшь)
    по дню прогноз не врал, грил без осаткоф.

    ОтветитьУдалить
  40. такая красивая реклама на скае...Мари Уокер и симфонический оркестр на лоне природы:)

    ОтветитьУдалить
  41. вот вишь,- те не ндравилась идея старта сходу,- пжалста, норм старт!)))

    ОтветитьУдалить
  42. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. М.Уэббер Red Bull 1:25:11.288 2
    2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.060 2
    3. С.Феттель Red Bull + 4.836 2
    4. Ф.Масса Ferrari + 9.519 2
    5. К.Райкконен Lotus + 10.314 2
    6. Р.Грожан Lotus + 17.101 2
    7. М.Шумахер Mercedes + 29.153 2
    8. Л.Хэмилтон McLaren + 36.400 2
    9. Б.Сенна Williams + 43.300 2
    10. Д.Баттон McLaren + 44.400 2
    11. К.Кобаяши Sauber + 45.300 2
    12. Н.Хюлкенберг Force India + 47.800 2
    13. Ж.Вернь Toro Rosso + 51.200 2
    14. Д.Риккардо Toro Rosso + 53.300 2
    15. Н.Росберг Mercedes + 57.300 2
    16. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 2
    17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 2
    18. Т.Глок Marussia + 1 круг 2
    19. Ш.Пик Marussia + 1 круг 2
    20. П.де ла Роса HRT + 2 круга 1
    21. Н.Картикеян HRT + 2 круга

    ОтветитьУдалить
  43. полное разоччарование! ведро 03 даж при таких температурах не едет...к Михаэлю претензий нет, но Росс по-моему рискует сам остаться без работы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чё температура,- трек опять за 30 был.

      все вопросы к небесной канцелярии- почему вдруг погода поменялась так резко?

      Удалить
    2. имхо миха, да и росб были на экстремально дождевых настройках.

      Удалить
    3. да я тоже так считаю...настройки на дождь, а природа w03 такова, что с резиной он работать не может, если его точно не настраивать под конкретные условия.

      Удалить
    4. лан, пасморим чё в фатерлянде буйт!)))

      Удалить
  44. Хард быстрее софта...ну что за рандом?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид, он не быстрей, просто к сильверу более стойкй,- надо было медиум везти, сфт убивалси мигом.

      Удалить
  45. 01 Fernando Alonso 129
    02 Mark Webber 116
    03 Sebastian Vettel 100
    04 Lewis Hamilton 92
    05 Kimi Räikkönen 83
    06 Nico Rosberg 75
    07 Romain Grosjean 61
    08 Jenson Button 50
    09 Sergio Perez 39
    10 Pastor Maldonado 29
    11 Paul di Resta 27
    12 Michael Schumacher 23

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. "Пастор не уважает других гонщиков. Это факт. Я уже был впереди него и он обязан был оставить мне место, но он выдавил меня. Я не понимаю его манеры езды", - отчеканил Перес после своего схода (напомним, что в Монако между ними уже был схожий инцидент в тренировке). "Я надеюсь, стюарды сделают что-то, потому что в последних гонках он постоянно создает проблемы. Ему дали штраф в Валенсии, но похоже, этого было мало. Он не в первый раз портит мне уик-энд. Он ничему не научится, если его не наказать строго".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чёт я не узрел грубости от пастера, перцу за собой над последить, и от ево пелотон лучче защитить.

      Удалить
    2. соглашусь с тобой.конкретно в этом эпизоде не вижу большей вины Пастора. чем Серхио...скорее наоборот,Чеко был слишком оптимистичен в своей атаке. Но судьи решили по иному:"Стюарды Гран-при Великобритании приняли решение вынести предупреждение и оштрафовать на 10000 евро пилота «Уильямса» Пастора Мальдонадо за то, что в сегодняшней гонке в Сильверстоуне он допустил столкновение с пилотом «Заубера» Серхио Пересом, сообщает Autosport"

      Удалить
    3. перец поставил бочину, чё он хотел?
      глубокова реверанса?

      Удалить
  48. Сильверстоун – скоростная трасса, и, как правило, наша машина недостаточно быстра на таких автодромах, к тому же когда у всех полные баки, мы уступаем лидерам.

    MS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. машина УГ. намутили чего-то...вон простые, как ситцевы трусы, лотусы,вилки,зубры и ФИ как летят. Миха сёдня выжал из вэо3 всё что мог. Марек и Ал должны проставиться перед ним заочередной паровозик, а так бы Фет и Лотусня могли бы их стряхнуть с поиума. Кста,Алонса уже дважды должён МШ за паровоз(Валенсия из той же оперы)

      Удалить
    2. отработает 2-м пайлотом в сезоне 13)))

      Удалить
    3. слушала экспертов на скай и если правильно поняла, то они резюмировалиоткат Шуми по позициям не по причине ведристости мерса,сказали,что все дело в шинах, Михаэлю попался первый комплект харда плохой, а второй хороший...

      Удалить
    4. болше не слушай етих икспертоф,- просто темп никакой у ведра был, хард не при чём, он на софте паровоз собрал!

      не при чём хард, не при чём софт,- настройки на дождь, онли!))

      а хард так и не заработал, тодько когда у люси лапти убились, а у михи хард на пустом ведре вошел в норм температуру, тогда он перестал сильно сливать первым шести!
      покругофки посмотри.

      Удалить
    5. угу...смотрела. темп на тяжёлой машине-отстой. Росс сказал что Софт гранулировался. Причём у Михаэля на тяжёлой машине, у Нико на лёгкой . Хард практически оправдал их ожидания.

      Удалить
    6. трасса не для софта.
      у фсех софт убивался, лотусня оч быстро ево переобула и была права, а фуфлонса на сафте викторью потерял. на пустой как у росба.

      Удалить
  49. «Михаэль отлично справляется со своей работой. В Сильверстоуне он стартовал с третьего места, о еще большем и просить нельзя, - цитирует Экклстоуна издание SID. - Почему Шумахер не должен остаться еще на 10 лет? Если бы это зависело от меня, то он остался бы в Формуле 1 навсегда».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дауш, старичелло прав, ток вот Михаэлю уже влом на ведре в таком элегантном возрасте ещё 10-ть лет кататься, кормить троллей и фобофф.Коринна состарится и дети вырастут совсем:)

      Удалить
    2. Лид!
      миха находицца на другой, более высокой ступени пирамиды маслоу, чем не только фобы-тролли-журнальки-школота, но даже и остальные участники большого цирка!))

      только такие кадры как берник, росс, эдриан ему ровня!
      имхо.

      мнение остального быдла смердячево просто нефщётт!)))

      Удалить
    3. корина ужо тож не первый гот замужем и дети фпроцессе))

      пусть катаецца, грим я и берни!)))

      Удалить
    4. фсмысле солидарен с экклстоуном))

      Удалить
  50. Ответы
    1. тож так же ду!
      если 13, то и 14 логично))
      имхо потому и не огласили решенье.

      Удалить
    2. а почему не раньше октября?

      Удалить
    3. а куда спешить?

      на рынок пилотов он вряд ли выйдет.
      очень логично и наводит на мысль о серьёзности решения.
      ну и фактор турбомотора тож надо учитывать,- удался-не удался.

      не йуношо ужо бухацца в объятия!)))

      Удалить
    4. чёт у мерсоф какой-то ступор...я бы даже сказала откат. вроде и тех.команде у Росса мастера высокого уровня и персонала набрали и по баблу нынче только алым и быкам уступают и грузовикоф больше всех...и Миха в наличии. где развитие болида? трёхгодовка псу под хвост...да ещё и зубрам,вилкам и ФИ сливать стали.цетше и акционеры поди негодуэ((

      Удалить
    5. "верной дорогой идёте товарищ!"(с)

      Лид! только черась размышлял на ету тему!))
      надумал.
      имхо наследство хонды может тянуть вниз,- фспомни прошлогодние кровавые слёзы ферров, лотусни, вилок! эфадын стала гипертехнологичной, возможно хондовская труба да и другое технологическое оборудование просто отстало от того уровня, на котором находится обновлённое производство-разработка у вышеупомянутых.
      возможно произошел технологический прорыв в котором они не поучаствовали.
      в маках кста тож похожая пестнь))

      Удалить
    6. думаешь мощный немецкий концерн не в курсе самых передовых формульных технологий и обделён всем этим барахлом, а частные лотусы,вилки и заубер всё это имеють?
      НЕ ВЕРЮ!(с) Ещё не верю Фраю и Хаугу((

      Удалить
    7. не всё можно купить, кое что нужно вырастить-воспитать.
      зубры кстати наследники другова "мощнова"))

      Удалить
    8. думаешь баварские круче штутгартских?

      Удалить
  51. О, госпидя! у них што там у фсех мозги в отключке?((
    "Руководитель команды Mercedes Росс Браун сказал, что для его пилотов эта гонка прошла одинаково сложно, правда, Шумахеру удалось при этом финишировать в очковой зоне.
    "Начало уик-энда было многообещающим для нас, даже несмотря на старт гонки Росберга далеко от топ-10, - сказал Браун. - Но проблема вся в том, что мы не смогли попасть в правильные настройки на сухую гонку, так как два дня подготовки прошли под проливными дождями. Мы готовились и к дождевой гонке, но все обернулось против нас. Мы оказались медленны на сухом полотне, что стало для нас неприятным сюрпризом. Кроме того, проблемы вновь коснулись работы с шинами: у Михаэля они начались с первого круга, а у Нико на последнем отрезке трассы. По непонятным причинам резина начала сразу гранулироваться, еще до того, как достигла своей рабочей температуры. Интересно, что Шумахер смог на твердых шинах показать высокий темп и обойти Хэмильтона, а на последнем круге вплотную приблизиться к наибыстрейшему кругу в гонке. Это странно, и с этим вопросом нужно разобраться до старта домашнего Гран-При"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фикзна!
      может у них моментная кривая более крутая?
      может подбор передаточных чисел порочный?
      может керс криво работает?

      причин того што никак с калошами не могут справицца может быть тыщщя!
      тесты нужны, имхо математики у мерсконюшень похуже с моделированием справляюцца.

      Удалить
    2. чепуха! все другие команды без тестов умудряются прогрессировать. чёта слабо верится что Мерседес набрал себе математиков из троечников!Ты сам ролик смотрел-солидная вполне себе контора!))
      а вот Ромен крошан был тестером у Пирелли-он видимо знает то, что не знают многие асы.Удивительным был его прорыв в Сильвере после очередного фейла на старте. и вообще меня бесит, что "первая лига БЦ" бьёт "суперлигу2 с её финансами и кадрами.Нонсенс какой-то=((

      Удалить
    3. макларен вапще инопланетная конюшня, если судить по роликам!)))

      дело не в "троешниках", дело в аппаратно-программном комплексе, который в прошлом сезоне у ферров-лотусов был в фазе революционного обновления, да и вилы никогда не были лузерами, просто косуорт их сдерживал.

      Удалить
  52. быки не безгуют плагиатом6
    http://f1life.ru/press_center/news/show/9103/3/
    а вот чем там мерсы занимаюцца? всё новый велосипед пытаются изобрести что ли? нихрена не видно прогресса...В феррари Миха с первого года на подиумы залезал и все до завоевания КК соперничал с маками и побед добивался...а тут-беспросвет какой-то.Неужели Браун сдулся???

    ОтветитьУдалить