Индийская сторона обратилась с просьбой в максимально короткие сроки завершить все необходимые работы по кораблю и передать его ВМС Индии. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам заседания отметил, что модернизированный АВЛ – один из важнейших типов вооружений и военной техники. «Это действительно требует от российской и индийской сторон проработки всех деталей. Проект очень длительный по времени. Мы по сути создали новый корабль», – заявил глава российского военного ведомства. Он напомнил, что авианосец в сентябре после испытаний в море вернулся в Северодвинск на ОАО «ПО «Севмаш», где будет проведено его полное обследование, установлены причины возникновения неполадок и разработана программа по их устранению. «Мы надеемся, что летом корабль выйдет в море», – сказал Сердюков. Ранее министр обороны РФ сообщил журналистам, что Россия передаст корабль в четвертом квартале 2013 года. Контракт по модернизации тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» заключен с Индией в 2004-м. Предусматривалось выделение 974 миллионов долларов на восстановление и модернизацию в АВЛ, а также 530 миллионов долларов на поставку 16 истребителей МиГ-29К и вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году. Существенно увеличились объем и стоимость работ. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, – примерно 2,3 миллиарда долларов. В конце сентября президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Андрей Дьячков доложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину, что во время ходовых испытаний авианосца «Викрамадитья» в Белом и Баренцевом морях кроме неполадок энергоустановки выявлены и неисправности другого оборудования. «Котлы – это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники. Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе и поставленные из стран НАТО», – уточнил Дьячков. По его словам, были также выявлены сбои в работе трех холодильных установок, генератора азота и другого оборудования. Некоторых поставщиков предложила индийская сторона. В ходе сборки котлов для энергетической установки «Викрамадитьи» применялись материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы на мазуте в качестве топлива. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – пояснил руководитель ОСК. Отвечая на вопрос вице-премьера, какие материалы использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков сослался на шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – объяснил глава ОСК. Эксперты выразили сомнение по поводу версии об утрате производства, приведя, в частности, открытые сведения по российским поставщикам изделий из огнеупорной глины, доступные в сети Интернет. В российских котельных установках применяется асбестосодержащий картон, индийская сторона при рассмотрении проекта выдвинула требование об исключении такого материала. В ответ на заявления наших корабелов, как сообщают СМИ, Минобороны Китая пояснило, что предприятия, занимающиеся производством огнеупорных кирпичей для теплоизоляции двигателей кораблей, никогда не экспортировали в Россию свою продукцию. Изменилась и ситуация по возможным санкциям. 15 октября отечественные СМИ, ссылаясь на источники в МО Индии, рассказали о том, что заказчик все же поднял на переговорах министров обороны тему компенсации, однако наша сторона объявила: сбой силовой установки АВЛ произошел из-за некачественных комплектующих, закупленных по настоянию Индии, поэтому выплат не будет.
"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
четверг, 18 октября 2012 г.
«Викрамадитья»: вопрос о санкциях
Индийская сторона обратилась с просьбой в максимально короткие сроки завершить все необходимые работы по кораблю и передать его ВМС Индии. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам заседания отметил, что модернизированный АВЛ – один из важнейших типов вооружений и военной техники. «Это действительно требует от российской и индийской сторон проработки всех деталей. Проект очень длительный по времени. Мы по сути создали новый корабль», – заявил глава российского военного ведомства. Он напомнил, что авианосец в сентябре после испытаний в море вернулся в Северодвинск на ОАО «ПО «Севмаш», где будет проведено его полное обследование, установлены причины возникновения неполадок и разработана программа по их устранению. «Мы надеемся, что летом корабль выйдет в море», – сказал Сердюков. Ранее министр обороны РФ сообщил журналистам, что Россия передаст корабль в четвертом квартале 2013 года. Контракт по модернизации тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» заключен с Индией в 2004-м. Предусматривалось выделение 974 миллионов долларов на восстановление и модернизацию в АВЛ, а также 530 миллионов долларов на поставку 16 истребителей МиГ-29К и вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году. Существенно увеличились объем и стоимость работ. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, – примерно 2,3 миллиарда долларов. В конце сентября президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Андрей Дьячков доложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину, что во время ходовых испытаний авианосца «Викрамадитья» в Белом и Баренцевом морях кроме неполадок энергоустановки выявлены и неисправности другого оборудования. «Котлы – это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники. Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе и поставленные из стран НАТО», – уточнил Дьячков. По его словам, были также выявлены сбои в работе трех холодильных установок, генератора азота и другого оборудования. Некоторых поставщиков предложила индийская сторона. В ходе сборки котлов для энергетической установки «Викрамадитьи» применялись материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы на мазуте в качестве топлива. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – пояснил руководитель ОСК. Отвечая на вопрос вице-премьера, какие материалы использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков сослался на шамотный кирпич китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – объяснил глава ОСК. Эксперты выразили сомнение по поводу версии об утрате производства, приведя, в частности, открытые сведения по российским поставщикам изделий из огнеупорной глины, доступные в сети Интернет. В российских котельных установках применяется асбестосодержащий картон, индийская сторона при рассмотрении проекта выдвинула требование об исключении такого материала. В ответ на заявления наших корабелов, как сообщают СМИ, Минобороны Китая пояснило, что предприятия, занимающиеся производством огнеупорных кирпичей для теплоизоляции двигателей кораблей, никогда не экспортировали в Россию свою продукцию. Изменилась и ситуация по возможным санкциям. 15 октября отечественные СМИ, ссылаясь на источники в МО Индии, рассказали о том, что заказчик все же поднял на переговорах министров обороны тему компенсации, однако наша сторона объявила: сбой силовой установки АВЛ произошел из-за некачественных комплектующих, закупленных по настоянию Индии, поэтому выплат не будет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Тама все уже в пушке! в интийском...
ОтветитьУдалитьс табой не поделились)))))))))
УдалитьТочно!!! я восмусчен!
Удалитьа заметно)))
Удалитьвредители!!!! 58я по всем пунктам))))
ОтветитьУдалить