суббота, 29 декабря 2012 г.

29 декабря

Последний день в году рабочий,
Потом два дня нам праздник ждать!
Я этим сильно озабочен,
Нельзя так с нами поступать!!



От наших праздников украли,
Два очень нужных людям дня!
Как будто бы они не знали,
Готовя муки для меня!


На пару дней отдали в рабство,
Супруге, тёще и семье,
Стать жертвою самоуправства,
Наверное придется мне...


Придется мне таскать продукты,
И что то чистить или мыть,
Не раз услышу: «Ну и фрукт ты!»,
Когда присяду покурить...

Буду водить детей по снегу,
Пока полы они протрут,
И вспомню я тогда коллегу,
И тяжкий на работе труд.



Он мне покажется приятным,
И я начну о нём мечтать...
Ну, в общем что то не понятно,
Как Новый Год вот так встречать??!..





10 комментариев:

  1. Нда, до НГ есчо дожить надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не заметишь как пролетят эти 2дня!
      А ето фото твоего с\апарата чёли?

      Удалить
    2. Ето Лит перегонный куп! витимо апонский!

      Удалить
    3. ааааа, а я думала ты своим хвастаешь:)

      Удалить
  2. Я вот Ром,чесгря, заколебалась лепить пельмени разные и ездить по супермаркетам за етьбой и подарками((
    Ненавижу эту предновогоднюю суету(
    Но сам праздник лю очень с детства и до сих пор не надоел он мне:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до прасника есчо дотянуть надо!!

      Удалить
    2. фсмысле? чего дотянуть?

      Удалить
    3. Как чо? настроение!!! моно выдохнуцца...

      Удалить
    4. ну не знай,займи себя чем-нибудь пользительным, помоги своей жОне чёли холодец варить или салаты стругать, сходи с дитями на лыжах и коньках покатацца. Мы воткаждый день то на каток кататься, то на гору на сноуборде погонять ходим. Снеговиков лепим. правда нынче у нас+2,но завтра уже -12 обещают))

      Удалить
    5. То то и оно! займут меня и так пес спросу! меня смысле не спросят..
      Ну М.б. пробегусь. завтра.

      Удалить