среда, 26 декабря 2012 г.

Дед Мороз и папки..

 Метёт снежок. Не ярко солнце.
Мешок тяжол. Спиною сник,
Бредет старик. А под оконцем,
Стоит дурацкий снеговик.


Кряхтит, ступая по сугробам.
Где скользко, мелко семенит.
Кивая встречным снежным бабам,
На вид, как будто не спешит.

«Эй Дед постой! Не надорвися,
Давай тебе я помогу?»
Немного Дед наш удивился:
«Чего там, сам я донесу. 



Хотя постой милок! А сильно,
Ты хочешь дедушке помочь?»
«Ну если спросишь, что посильно,
Тогда помочь тебе не прочь!»

«Да дело в опщем небольшое,
Иду как знаешь поздравлять,
Стихи читать, молоть пустое,
И, эти, Ёлки зажигать. 



Но с ребятнёю пол проблемы,
Проблема полная - отцы!
Им не давай пол года хлеба,
А водки выпить - молодцы!

А у меня уже здоровье,
Не то что много лет назад,
Прошло уже средневековье,
Старею все же. То то брат!»




«Так чем помочь тебе смогу я?»
«Да просто сзади походи,
А как запутаюсь ногою,
Меня домой ты отведи...» 


________________________

Минула полночь! Небо ясно!
Луна как жолтое яйцо,
Мне освещает путь прекрасно,
Тащить мне Деда тяжело.....



1 комментарий:

  1. Сакарий че опеть Дедом халтуриш? детям тока сваих психов не читай...

    ОтветитьУдалить