воскресенье, 24 июня 2012 г.

2012 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE





Воскресенье, 24 июня


15:50 – Гонка

Время московское




 Pirelli привезёт в Валенсию составы Medium и Soft
– подобное сочетание в этом году уже использовалось в Мельбурне, Китае и Бахрейне. Перед началом уик-энда шинники рассчитывают увидеть два или три пит-стопа на дистанции, но не исключают и другие варианты…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Трасса в Валенсии серьёзно отличается от уличных автодромов, принимавших прошлые гонки – здесь более скоростная конфигурация и более жаркая погода, что повышает нагрузку на резину. Учитывая этот фактор и сложности при обгонах, в этот уик-энд многое зависит от квалификации. Мы ожидаем увидеть относительно простую гонку с двумя или тремя пит-стопами, хотя в прошлом году одна из команд попыталась проехать дистанцию с одним пит-стопом.

Свежий прогноз на уик-энд в Валенсии обещает жаркую погоду с минимальной вероятностью осадков.
Самым жарким днём на этой неделе станет четверг, когда температура поднимется до +36 градусов, но к пятнице жара спадёт – днём ожидается около +25. В субботу и воскресенье днём воздух прогреется до +27…29С при небольшой облачности. Дожди не ожидаются.

 на трассе Гран При Европы в Валенсии, в отличие от прошлого года, будет только одна зона DRS, которая расположится на обратной прямой, начинаясь после разводного моста.
Точка замера, в которой интервал между машинами соперников должен быть менее секунды, будет находиться сразу после моста, а зона активации DRS начнется в 11-м повороте, что позволит гонщикам разгоняться по прямой и проводить обгоны перед 12-м поворотом.

207 комментариев:

  1. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер сошел в пяти из семи минувших гонок сезона-2012. Несмотря на шокирующую статистику, немецкий пилот сохраняет боевой настрой и здоровый оптимизм накануне Гран При Европы, который пройдет в Валенсии.

    "Мы полностью сосредоточены на гонке в Валенсии, и я уверен, что наша мотивация не пострадала после не сложившегося уик-энда в Канаде, - цитирует пилота Mercedes GpUpdate.net - Команда сконцентрирована на новом этапе и работает очень напряженно. Трасса в Валенсии располагается в необычайном месте, она интересна с точки зрения пилотажа, так что давайте посмотрим, чего нам удастся добиться там..."

    ОтветитьУдалить
  2. бугага! Хэмбри в Валенсии подгонит Михе перфектную Пирель?!
    Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри уверен, что условия трассы в Валенсии могут помочь Михаэлю Шумахеру стать восьмым победителем в этом сезоне. Хэмбри отметил, что на уличной трассе в Монте-Карло семикратный чемпион мира показал лучшее время в квалификации, а потому его стоит расценивать как одного из фаворитов предстоящего Гран При Европы.
    «Я думаю, что Михаэль имеет все шансы взять поул. Он, вероятно, выиграл бы и в Монако, если бы не штраф. Поэтому есть смысл поставить на победу Михаэля в Валенсии.

    ОтветитьУдалить
  3. Нико Росберг :
    "Мы добились огромного прогресса, и наша машина хорошо переносит даже экстремальные температуры, что было видно по моему темпу в Канаде, хотя в целом нам там чуть не повезло.
    У меня есть чувство, что я могу выигрывать каждую гонку. Титул в этом году? Он вполне возможен, ведь если бы чемпионат начинался в Китае, я был бы его лидером сейчас".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничё ты не можешь....Михаэль бы на твоей машине смог бы!=))
      Позорище а не команда. Прально Миха сказал про них в ку3 Канады:"That's Crap where we are".
      шуми пересёк ст\ф на зелёный и 1 сектор был лучший9лайв-тайминг его вёл)пока эти...с капитанского мостика его не тормознули:
      http://desmond.imageshack.us/Himg811/scaled.php?server=811&filename=schumiqualonb001.jpg&res=landing
      Полное разачарование после квалы:
      http://lh4.googleusercontent.com/-OfKZB1ZOii0/T9SWXZ2Gq6I/AAAAAAAAPyo/fCO79uwV91Q/s0/schumacher_facepalm_alonso_after_q_can12.jpg

      http://img3.auto-motor-und-sport.de/Michael-Schumacher-Mercedes-Formel-1-GP-Kanada-10-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-28fc2f72-603459.jpg
      Я просто офигеваю,Мерс не может предоставить Михаэлю машину надежнее чем Бенеттон 92 года, у Хауга с Брауном вообще нет совести. В однй только канаде:фейл в3ку, фейл с питом, и очередной фейл с гидравликой или дрс http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rfe8IrWfB_g трендец. а не команда у Михи, и суперколлектив-у Нико!Я читала мерсовский твиттер после ГП...так там со всех стран одна нецензурная брань и проклятья в адрес мерсовсеого руководства и команды за такой позорный слив кумира миллионов. Имхо,не на ту лошадку поставили...Нико будет предан анафеме! и такому вот его тотальному преимуществу на МШ-грош цена! я ещё помню . как Миха их после 2010 года за коротыша в прессе ругал, но они продолжили эксперимент и в 11, а в 12, как только Миха начал бить бритни в квале,вдруг у него начались тех проблемы :-\
      http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-canada-10jun/256.jpg

      Удалить
    2. Лид!
      в эпоху лёгких подвигоф и быстрых побед триумф семикратного полноценным может быть только ВОПРЕКИ и НЕСМОТРЯ НА, а не БЛАГОДАРЯ!
      это бритни, пастер, фуфлонса и какойньть крашан могут быть до усрачки рады успехам брошенным им с барского плеча Семикратного! пирелесть побед теряется когда пибедитель сидит за рулём стопудовово самавоза, а на етом гамне подика победи!)))
      МЫ не исчем лёхких путей!

      Удалить
    3. Мне кажется, его начиннает напрягать и раздражать бардак и разгильдяйствои непрофессионализм обслуги. Выкинутый руль в Барсе,"идиот" по тим-радио и последний перл в Канаде... Жак,видевший Миху не раз вразличных ситуёвинах был изумлён его гневливости.

      Удалить
    4. такой триллер замутили)))

      шоубиз, такой шоубиз!)))

      тендер не объявили случаем на лучший слоган для етово зрелисча?)))

      "карбоновый нарыв"

      "пирель-зомби против ВиУ"

      Удалить
    5. "такой триллер замутили"
      ---------
      ты о чём? о цирке в целом или считаешь,что Росс в Спилберги переквалифицировался?

      ВиУ? это хто?

      Удалить
    6. талант фик прапьёшш!
      канешн про мерсоф с их заморочками, а по части был заранее написанный сценарий или инпровизируют по ходу прецтавленья,- эт дело фкуса!))

      В и У - великий и ужасный!))

      Удалить
  4. «Результаты последних гонок не будут играть решающую роль при принятии решения. При рассмотрении столь серьезных вопросов необходимо учитывать множество факторов. Вы же понимаете, что я так легко не сдамся. Я продолжаю верить в наш проект и в то, что вместе с Mercedes мы сможем многого добиться».
    САМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несгибаемый,ты наш:)Я верю в тебя,Михаэль! Не сдавайся и не унывай семикратный!=))

      Удалить
  5. "Проблема была в одном из соединений в гидравлической системе", - пояснил руководитель Mercedes. "По какой-то причине оно ослабло, и в результате привод просто отказал. Мы никогда не сталкивались с такой проблемой, и модифицировали узел, чтобы такого более никогда не случилось".

    Брон расстроен тем, что все проблемы выпадают на одну машину:

    "Проблемы с машиной Михаэля расстраивают всю команду. Процесс подготовки машин абсолютно идентичен, но при этом одна из них закончила все круги во всех гонках, а другая ломалась уже три или четыре раза. Я не верю в судьбу и тому подобное, но не нахожу иного объяснения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вишь Лид,- судьбааа!)))

      Удалить
    2. Да Ал, только что на лайфе прочла откровения Росса, а ты гришь Спилберг!
      Стареет Росс,однако, уже в сторону костёла и всевышнего взоры обращает,его технический гений,видимо, приказал долго жить!Всё отдал на откуп Хаугу и его коммпашки((

      Удалить
    3. афигеть! целый узел Михе модернизировали\заменили наконец-то!А бритни в прошлом годе два разА шасси меняли. когда он вдруг некомфортно стал себя чувствовать и сливать МШ!
      У них чЁ там в Мерседес ОМГ,бабла только на одну тачку хватает?!

      Удалить
    4. да лан, Михе хоть чёй та поменяли, а у Женьки обошлись сверкой настроек!"
      везде хрень творицца!
      а айсмена как сливают?
      а камикадзе сафсем не едет "благодаря" слиму!
      я уж про пилипу малчу сафсем!

      Удалить
    5. а чё шумахеровским работодателям и спонсорам не западло смотреть на такую хрень в исполнении брэнда? за 2 очка такие бабосы ВиУ отгребает!
      "з\п Алонсо составляет 30 млн евро в год (около 38 млн долларов). Однако Forbes пишет, что общий доход испанца с июня 2011 года по июнь 2012-го составил 32 млн долларов, 3 млн из которых он получил, благодаря рекламным контрактам. При этом Алонсо занял 19 место по величине доходов среди спортсменов всего мира.
      Сразу за Фернандо в рейтинге ста самых богатых спортсменов расположился семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер с доходом в 30 млн долларов, из которых 20 млн составляет его зарплата и 10 млн доходы от рекламы"

      Удалить
    6. а ФЕ-фе бедолажка тестит в етом году аж три варианта болидов для лучезарного мейджика!Мишаэлю такой лафы по-мойму ни бенеттоне ни в феррах не було.2
      "В этом году «Феррари» приходится вести работу сразу над тремя разными вариантами болида F2012, пишет Marca. При этом команда намерена провести следующее значительное обновление своей машины на Гран-при Европы – по сведениям издания, в Валенсию Скудерия привезет новые переднее антикрыло и днище. Кроме того, обновлениям подвергнуться заднее антикрыло и выхлопная система.
      Кроме того, Marca также сообщает о том, что «Феррари» уже начала работу над болидом для 2013 года и даже над машиной, соответствующей новому регламенту, который будет введен в 2014 году..."

      Удалить
    7. а мне етто даж начинает нрайца!

      не вот те постановочное бляцтво с эмтиви,- трешняк зачотный выходит!)))

      Удалить
    8. ..етто про мерсоф, а про пилипу,- не уверен што он сильно перенапряксо на ниве пестования жерепцоф для фуфлонсы!))

      Удалить
    9. пади Булье хочет подороже продать не очень молодого недофранцуза кому-ныть. поэтому нужно показать какой он звездун на фоне чемпиёна и самого быстрого финна.:)

      Удалить
    10. про трешняк поясни,плз!

      Удалить
    11. серца рвёт на части ето шоу!))
      моск выносит и никакова рацианальнова объясненья происходящему нет!!

      фсе признаки жанра!
      жесть!
      не правда ли?)))

      Удалить
    12. Браун: "Думаю, мы будем конкурентоспособны в Валенсии" LOL

      http://www.f1news.ru/interview/brawn/76414.shtml

      Удалить
    13. ..пора мебель паболе принять,- затрудняюсь вылазить ужо изпод актуальной версии))

      Удалить
    14. про мебель непонимэ))

      Удалить
    15. испацтала вылести не магу,- чё тут панимать та?)))
      хахатаюсь с брона аптимиста

      Удалить
    16. он над нами издевается...его тонкий англицкий хюмор неуместен...шумасупы рыдают и атакуют их фейсбук нецензурщиной и угрозами, если не перестанут издеваться над Шуми.Они даже на той неделе на несколько дней стену прикрыли, так шумафилы под постом с евро напостили стооолько факоф :-)

      Удалить
  6. Шуми тоже постебался над своими коллегами:
    "С середины 2011 года в гонках я выступаю на равных с Нико Росбергом, а иногда даже лучше.
    Если команда и я посчитаем, что у нас есть все необходимое, то поговорим о дальнейшем сотрудничестве» Отметим, что также Шумахер в шутку сказал, что в связи с частыми техническими проблемами, с которыми он сталкивается в этом сезоне, он иногда чувствует себя тест-пилотом «Мерседеса»– цитирует Шумахера GMM со ссылкой на Motorsport Aktuell.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. суть схвачена точно,- в разработке учайствует, а в гонках как-то не очень его видно!)))

      Удалить
  7. вот не у нас одних "серца рвёт на части ето шоу!"

    Mercedes. The best. Or nothing.
    Брэкли. Штаб-квартира Mercedes. Заседание отдела креативных разработок.

    Председатель: - Господа! Времени у нас не так много, поэтому соберитесь, соберитесь! До августовского перерыва нужно успеть составить график работ на оставшуюся часть сезона. Кто сказал «других дел полно»?! Я понимаю, что у всех нас есть и основные (хм…) обязанности в команде, но это не повод!.. Задачи нашего отдела – приоритетны! Аэродинамикой, стратегией, репетициями пит-стопов будем заниматься потом.
    Итак, на сегодняшний момент мы уже отработали следующие позиции (роется в бумажках, начинает зачитывать): 1) отказ коробки передач (ну, не бог весть что, серенько, но для затравочки сгодилось… А вот использовать эту идею повторно – это было некрасиво, товарищи! Некреативно! Чтобы я больше такой халтуры не видел), 2) незакреплённое колесо (а вот тут сработали превосходно! Орлы! Хвалю! Казалось бы – старый испытанный ход, но какое исполнение, а?! Я сам прослезился, глядя на колотящего рукой по асфальту механика. Молодцы! 6,0 за артистизм), 3) топливный насос (неплохо, но не зрелищно. Креативней надо, креативней!), 4) вот ошибочный расчет времени выезда в квалификации – это уже намного лучше (тактический отдел вообще превосходно работает! Шины на гонку, время пит-стопов, реагирование на погоду – пока всё идеально! Продолжайте, мне нравится ваш стиль. За коллегами из Лотуса, кстати, последите. Там есть что перенять), 5) наконец заклинившее заднее крыло. Ну… *расстроганно* порадовали старика. Вот прям порадовали. Получилось почти так же драматично, как с незакрепленным колесом. Ролик с висящими гроздьями на непокорном крыле механиками – часами пересматривал. Превосходно!
    Да, кстати! Внештатных сотрудников отдела попрошу пройти в кассу за премиальными. В ваших услугах в ближайшее время надобности не будет. Сами понимаете – кризис… (двое улыбчивых парней, один в синем, другой в черно-золотом комбинезоне, скромно удалились).
    Итак, посторонних больше нет, продолжим. А то опять лучшую идею на сторону утащат… Ах, какой великолепный сценарий пожара в боксах у нас был!.. Сперли, паршивцы. Ну да ладно, что уж теперь… Возвращаемся к нашему графику. Кто ещё не сдал мне бумажки с предложениями на Валенсию и Сильверстоун? Вот вы, молодой человек! Что вы там мнётесь в уголке? Давайте, давайте вашу писульку. Так… утечка масла… сбой электроники… неверный расчет топлива… Вы что, издеваетесь?! Банально, банально и еще раз банально! Вот почитайте предложения старших товарищей. Перепутанные передние и задние колеса! Взрыв мотора на старте! Приступ аппендицита у старшего механика в разгар пит-стопа! Подача охлаждающей жидкости в колёсные грелки! Гонка с единственным пит-стопом, причем на первом круге! Вот как надо. В общем, идите и думайте ещё. На Валенсию утверждаю взрыв мотора. В Сильвере попробуем протолкнуть штраф что ли. Какой-нибудь совсем нелепый. Надо с коллегами из ФИА посоветоваться… Дальше решим. На сегодня всё.
    Народ потянулся к выходу. И только один человек в сером гоночном комбинезоне и красной обуви остался сидеть, хмуро глядя на председателя. Председатель слегка занервничал.
    -Миш… ну ты же всё понимаешь, да?.. Ну нельзя по-другому. Ну наверху и сами не рады, что придумали этот гребаный лозунг «Mercedes. The best. Or nothing.»! Вот и приходится…соответствовать. Раз уж не получается best…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вишь-вишь!
      працес та пашол!
      нарот сабалезнуецца!
      креативненько!)))

      Удалить
    2. да уш, мерсовские закидоны/сливы/подставы вдохновляют шумафилов на творчество:)

      Удалить
  8. В связи со множеством технических проблем, с которыми в этом году столкнулся пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, руководитель команды Росс Браун принял решение перед Гран-при Европы выделить семикратному чемпиону дополнительного старшего инженера, которой будет следить за работой механиков немца. При этом Браун заявил, что перед тем как отправить болид Шумахера в Валенсию команда трижды перепроверила надежность всех его компонентов, сообщает GMM со ссылкой на Bild.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. щитаю што нуно на старте стоять павыше крашана, а "надёжность" вдрук появицца в етом случае))

      Удалить
    2. щитаешь,што крашан его несчастливый талисман? а ящитаюна старте нуно стоять впереди росберга))и вообще мне не нра,что грёбаные стратеги проверяют на Михе, когда сделать оптимальный вариант для пита росбу((

      Удалить
    3. щитаю што пора из етих "масс" выбирацца))

      Удалить
  9. Статистика знает всё, и она говорит, что за семь гонок этого сезона Михаэль Шумахер проехал 1195,5 километров. Это твёрдое последнее место среди всех 24 пилотов.
    Напарник семикратного по команде Нико Росберг, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, и триумфатор Монреаля Льюис Хэмилтон «намотали» по 2104,8 км. Почти в два раза больше Шумахера.
    Да что там Феттели и Хэмилтоны, по количеству пройденных в гонках километров Шуми уступает таким «доблестным» гонщикам как Шарль Пик, или Нараин Картикеян.
    Гран При Канады увеличил число сходов ветерана до пяти. Причём виноват он только в одном – в том памятном инциденте с Сенной в Барселоне. В остальных случаях причиной досрочного завершения гонки стали технические сбои, или другие, не зависящие от пилота причины. В Монреале всё пошло через известное место пониже спины, уже в квалификации. Михаэль затянул с решающей попыткой, и пересёк финишную черту спустя 0.04 секунды после клетчатого флага.
    Гонка для Шуми продолжалась всего 43 круга. Потом, уже во второй раз в сезоне, вышла из строя система DRS. В Бахрейне во всём виноват был трос, перемещающий заслонку. В Монреале причиной отказа системы стала смесь из проблем с гидравликой и сбоя в электронике из-за дефекта управляющего кабеля.
    Затянувшаяся серия неудач Шумахера выглядит довольно странно. Коробка передач в Австралии. Незакреплённое колесо в Китае. Поломка заднего регулируемого антикрыла в Бахрейне. Топливный насос в Монако. Теперь снова DRS. Многовато для спорта высоких технологий, где технические дефекты скорее исключение из правил, чем норма.
    Сам пострадавший не теряет присутствия духа. «Бесполезно искать виновного, - говорит Михаэль. – Такие неприятности иногда случаются в гонках. В конце концов, это должно сделать меня, и команду только сильнее. Надеюсь, в Валенсии череда неприятностей прервётся».
    Босс «Мерседеса» Росс Браун извинился перед своим пилотом. «Когда я работал в «Феррари» всё было наоборот, - утверждает Росс. – Нас обвиняли в том, что мы предоставляем Шумахеру всё самое лучшее, а его напарников обделяем. Но послушайте, ведь это абсолютная чушь! Ни одна команда не будет добровольно себя ослаблять. Напарникам всегда предоставляется практически одинаковая техника. Поэтому нынешние неприятности Михаэля не иначе как злым роком и не назовёшь».
    Анализ всех происшествий не даёт чёткой картины, виновна ли команда в проблемах своего пилота. Повреждение коробки передач в Мельбурне связано с высоким износом задних шин на этой трассе. Имея пару из «Ред Булл» за спиной, Михаэль был вынужден пилотировать в крайне агрессивной манере, и при переключении передач вниз несколько раз заблокировал задние колёса, что и привело к печальным последствиям.
    Неудачный пит-стоп в Китае стал наглядным примером того, как иногда может навредить погоня за более эффективными технологиями. В 2011 году «Мерседес» перешёл на диски со встроенными колесными гайками. Это позволяет экономить по 3/10 секунды на пит-стопе, но увеличивает риск того, что механик совершит ошибку. Что в конечном итоге и произошло. Кстати, возможно этим объясняются и частые заминки на пит-стопах механиков «Макларена», ведь британская команда использует аналогичное крепление колёс.
    Трос, который стал причиной поломки DRS на болиде Шумахера в Бахрейне, уже два года поставляется одной и той же фирмой, и до этого никаких проблем не было.
    Причина неполадок в Монте-Карло до сих пор до конца не понятна. Известно, что засорился фильтр в топливной системе, но не известно, почему он засорился. Фильтры также поставляются проверенным производителем, и никаких нареканий ни до, ни после этого не вызывали.
    Поклонники семикратного чемпиона мира с замиранием сердца ждут следующий этап, который пройдёт в Валенсии. И если и там Шумахеру не удастся добраться до финиша, то с полным на то основанием можно утверждать, что мы, скорее всего, наблюдаем за последней главой в продолжительном романе великого гонщика и «Формулы 1».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. статистика прикольная, а вот вывод в стиле школоты, которой нуно сдать эссе для зачоту па журналистике!
      спасибо зпа компактное перечисленье траблоф и засуньте в %опу свойо резйумэ уважаемый аптор!))

      Удалить
    2. а я знала, что ты на резюме так отреагируешь:-)

      Удалить
    3. аптор проста не имеет прецтавленья о предмете павестваванья, а технологиями словоплетенья владеет!
      графоманья детектед!))

      Удалить
    4. прикольная статистика((
      http://www.f1news.ru/news/f1-76276.html

      Удалить
  10. продолжаю настаивать на том, что главная жертва ф-1 12-го разливу фсёж не 7-микратный

    "Думаю, самое первое, что надо сделать, чтобы решить проблемы - попробовать настройки другой машины. У Льюиса специфический стиль, вряд ли я смогу быть столь же быстр на его настройках, но мы сможем использовать их как базис и адаптировать мой стиль под них", - поделился Дженсон.

    Баттон считает, что он уже достаточно продемонстрировал в составе McLaren, чтобы не переживать по поводу своих способностей ввиду затянувшейся серии неудач:

    "Я выигрывал в этом сезоне, выиграл много гонок в прошлом, и чувствую, что могу вернуться вперед. У всех бывают плохие гонки, после которых надо просто сконцентрироваться и понять, почему дела пошли не так, как надо. Мы разберемся с проблемами, потому что у нас замечательная команда, которая выигрывает гонки, выигрывала чемпионаты. Я решу проблемы - или мы решим их вместе".

    ОтветитьУдалить
  11. м.б, м.б.....ну однократный всёж такого пристального внимания и сочуйствия не вызывает. у дженса очень мало болел. а вот Нико вообще грозит их полное отсутствие, н мож фобы шуми будут притапливать за него...и то пока МШ в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуплика-популярность,- гдет там корни опчие, фсмысле пуплика склонна к стремительной смене кумирофф!

      небезнадёга.. каэшн харизмы дефицит, и патоки избыток))

      пасмотрим

      Удалить
    2. пасматри
      http://www.f1news.ru/insidegp/europe/1.html

      Удалить
    3. зафтрева ужо,- Цой по 1-му, чешки-роналду па фтарому, от эксперта не могу атарвацца, росбалт жжот напалмом!)))
      ток к вечору дорвалси до инету)))

      Удалить
  12. Пилот Команда Время Отст.
    1 Пастор Мальдонадо Williams 1.40.890
    2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.40.973 +0.082999999999998
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.40.984 +0.094000000000008
    4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.40.994 +0.104
    5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.41.065 +0.175
    6 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.41.105 +0.21499999999999
    7 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.41.117 +0.22699999999999
    8 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.41.158 +0.268
    9 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.41.182 +0.292
    10 Кими Райкконен Lotus Team 1.41.620 +0.73
    11 Ромен Грожан Lotus Team 1.41.784 +0.89399999999999
    12 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.41.838 +0.94799999999999
    13 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.41.861 +0.97099999999999
    14 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.42.109 +1.219
    15 Жюль Бьянки Force India F1 Team 1.42.175 +1.285
    16 Валтери Боттас Williams 1.42.299 +1.409
    17 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.42.442 +1.552
    18 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.42.758 +1.868
    19 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.42.777 +1.887
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.43.209 +2.319
    21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.44.173 +3.283
    22 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.44.996 +4.106
    23 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.45.120 +4.23
    24 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.45.338 +4.448

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 27 C
    Темп. воздуха: 23 C

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-я пр, все на медиуме, полотно холодное, держака нет.

      Удалить
    2. О_о,вотэт ты нафигачил знаков после запятой:)

      Удалить
    3. эт не я эт лайв где скопипи..

      Удалить
  13. "полотно холодное"-нашим подойдёт или снова пасторам и крашанам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. медиум у всех работает хз как!
      незнай невидел круга пастера, но у остальных держит ток аэродинамика, резина склиская!))
      на софте при такой темп мерсы будут в шоколаде.
      но вырастет градус.

      Удалить
    2. ...щяс фсе в равных усл,(9 в 3 десятых) ток лотусня в опе,- они от такой темп точно теряют.

      Удалить
    3. кстати оч показательные рез-ы.- лотусня с зубрами оч компактно,- сильно похожие пакеты у ребят!)))

      Удалить
  14. Издание Auto Motor und Sport проанализировало выступления команд «Формулы-1» в нынешнем сезоне. Несмотря на то, что самый непредсказуемый по признанию самих участников и многих специалистов сезон подарил болельщикам много неожиданных результатов, ведущие команды все еще остаются и самыми быстрыми.
    Наиболее быстрый и стабильный темп во втором сегменте квалификации и в гонке показывают «Ред Булл» и «Макларен», хотя если брать квалификационные результаты в отдельности, то на втором месте находится «Мерседес». На третьем месте идет «Лотус», а замыкает четверку как раз «Ред Булл». Далее расположились «Феррари», «Заубер» и «Уильямс».

    При этом, лучшим темпом в гонках обладают как раз пилоты «Ред Булл». На втором месте, что достаточно неожиданно, расположился «Заубер», чьи пилоты по итогам первых семи Гран-при сезона уступают в среднем времени прохождения круга лидирующему «Ред Булл» менее одной десятой секунды. На третьем месте, еще в двух десятых секунды, расположился «Лотус». Главным сюрпризом является тот факт, что лидирующему «Ред Булл» всего пол секунды уступает «Торо Россо», при этом опережая даже господствующий в квалификациях «Макларен».Еще одним сюрпризом является тот факт, что в условиях гонки «Мерседес», несмотря на победу Нико Росберга в Китае, опережает только «Катерхэм», «Марусю» и «ХРТ».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бугага! "в условиях гонки «Мерседес», несмотря на победу Нико Росберга в Китае, опережает только «Катерхэм», «Марусю» и «ХРТ".

      Удалить
    2. "Есть три уровня лжи, — выдумка, ложь и статистика"(с)

      Удалить
  15. У Михи сынишка, всё-таки серьёзно занимается а/спортом. Прикольно...под фамилией Коринны.
    Выступает в сеии DMV Kart миChampionship в Вакерсдорфе. Мик участвовал в 4-х гонках KF3 и KF3 Open.
    KF3
    Гонка 1
    1. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) 12.13,063
    2. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) +0,150
    3. Gianni Janzik (D) (TR Motorsport) +14,856
    KF3 Open
    Гонка 1
    1. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) 11.54,949
    2. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) +2,643
    3. Arlind Hoti (D) (KSM Racing Team) +3,276
    Ещё в 2-х гонках был 4 и 5-ым.

    http://s07.radikal.ru/i180/1206/e3/
    Это команда Мика KSM racing бейби шум 5-ый слева в нижнем ряду)
    http://s019.radikal.ru/i618/1206/40/7167a1c95655.jpg
    Так что может скоро и настоящего беби шуму будем лицезреть в Первой :-)

    ОтветитьУдалить
  16. оппа!
    Миха натестил новый трабл,- привод ёк!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. 2-я пр

    Пилот Команда Время Отст.
    1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.39.334
    2 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.39.465 +0.131
    3 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.39.595 +0.261
    4 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.39.601 +0.267
    5 Бруно Сенна Williams 1.39.644 +0.31
    6 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.39.700 +0.366
    7 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.39.733 +0.399
    8 Ромен Грожан Lotus Team 1.39.868 +0.53399999999999
    9 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.39.901 +0.56700000000001
    10 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.39.926 +0.592
    11 Кими Райкконен Lotus Team 1.39.945 +0.61099999999999
    12 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.39.990 +0.65600000000001
    13 Пастор Мальдонадо Williams 1.40.075 +0.741
    14 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.40.147 +0.81299999999999
    15 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.40.244 +0.91
    16 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.40.511 +1.177
    17 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.40.963 +1.629
    18 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.41.121 +1.787
    19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.41.197 +1.863
    20 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.41.263 +1.929
    21 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.42.424 +3.09
    22 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.42.958 +3.624
    23 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.44.201 +4.867
    24 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.44.260 +4.926

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 33 C
    Темп. воздуха: 27 C

    ОтветитьУдалить
  18. росб время на медиуме, ост на софт

    ОтветитьУдалить
  19. Алекс, я видела только конец 2-й, чё там за проблемы с мотором у Михи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в начале сессии после хорошего быстрого круга по тимрадио при возвращеньи жаловался на какой-то привод, по словам попова!
      в боксах почему то стали пальцы сувать в переднюю дудку!))
      потом на софте выезжал и луччее время ставил.
      а вот росб был ли на софте или в боксах просидел,- незнай!

      Удалить
  20. Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что пессимистично настроен относительно того, сможет ли одержать победу на Гран-при Европы, так как считает, что болид его команды в Валенсии недостаточно быстр.После проблем, которые у меня были сегодня, я сделал только один заезд. Мы не вносили коррективы в настройки болида, так что, думаю, нам нужно будет еще немного поработать над ним.Думаю, мы можем быть близки к лидерам, однако, считаю, что было бы также слишком оптимистично рассчитывать на поул», – цитирует Шумахера Autosport.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вотвот!
      это уже лучче!
      кагда начинают шыфравацца знач дела идут на лад!))

      Удалить
  21. проблемы...проблемы....
    мляа, чё Мерсы не могут новый болид Мишу собрать?Росбергу в прошлом году шасси 2-аза моменяли. Может у них совсем там кризис?

    ОтветитьУдалить
  22. Михаэль Шумахер (4-й): «Мы неплохо отработали, собрали большой объём информации для обсуждения на техническом брифинге перед квалификацией.

    В начале второй сессии на моей машине возникли проблемы со сцеплением, но потом всё складывалось неплохо. Мы знали, что в этот уик-энд всем будет непросто контролировать состояние задних шин – это было предсказуемо. Посмотрим, чего мы сможем добиться завтра».

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. в пятницу на длинных отрезках главной звездой был не «Ред Булл», а «Лотус», и если быть чуть более конкретным – Ромен Грожан. При пересчете на одинаковый уровень топлива в баках он был на полсекунды быстрее всех. Грожан закончил день 13-круговым отрезком на опциональной (мягкой) резине, и, в то время как пилоты «Ред Булл», «Мерседеса», «Феррари», «Макларена», «Заубера», а также добившиеся заметного прогресса гонщики «Форс-Индии» проходили круги с временем в районе 1.45, Грожан пять кругов из своего отрезка проехал в районе 1.44. Эти круги, оказавшиеся самыми быстрыми, пришлись на завершающую стадию отрезка, в связи с чем можно предположить, что болид «Лотуса» по-прежнему очень бережно работает с резиной «Пирелли».

    ОтветитьУдалить
  25. «Я выступаю здесь достаточно давно для того, чтобы понимать, что болиды Ф-1 – это прототипы, и вне зависимости от того, насколько хорошо вы работаете, могут возникать проблемы. Это часть Формулы 1, - заявил Шумахер. - То, что проблемы происходят только с моей машиной, это простое совпадение. Я знаю, что такова природа Формулы 1, и на 100% доверяю нашим парням. Если что-то ломается, значит - судьба.

    Если вы не сражаетесь за титул, то все равно стараетесь изо всех сил, но если происходят сходы и возникают механические проблемы, как у меня, то тогда с этим с легче справиться.

    Я с самого начала сезона понимал, что мы не будем бороться за чемпионство. Может быть, я был не прав, учитывая количество очков, заработанных Нико, но в моей ситуации остается только смириться».

    ОтветитьУдалить
  26. 3-я практика

    Пилот Команда Время Отст.
    1 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.562
    2 Ромен Грожан Lotus Team 1.38.655 +0.093
    3 Кими Райкконен Lotus Team 1.38.759 +0.197
    4 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.38.819 +0.257
    5 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.38.892 +0.33
    6 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.39.084 +0.522
    7 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.39.141 +0.579
    8 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.39.178 +0.616
    9 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.39.318 +0.756
    10 Пастор Мальдонадо Williams 1.39.357 +0.795
    11 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.39.358 +0.796
    12 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.39.395 +0.833
    13 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.39.434 +0.872
    14 Бруно Сенна Williams 1.39.543 +0.981
    15 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.39.946 +1.384
    16 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.40.037 +1.475
    17 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.40.317 +1.755
    18 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.40.681 +2.119
    19 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.41.282 +2.72
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.41.931 +3.369
    21 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.42.758 +4.196
    22 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.42.815 +4.253
    23 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.42.943 +4.381
    24 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.43.124 +4.562

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 38 C
    Темп. воздуха: 25 C

    ОтветитьУдалить
  27. Мишу 7-4-7
    Стабилен.Недоволен))
    Росб вообще в софт не переобувался...к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. переобувался,- времени хор не показал,- трафик зае)))

      Удалить
  28. чёт Миха ошибается снова, а Росб летит((

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. сливают Мишу-очень технично((

      Удалить
    2. он так и не нашол держака спереди(

      Удалить
    3. а росб нашёл...гады мерсовы мать их!((

      Удалить
    4. мож с балансом тормозоф промазали, но паходу фсёж слищком перед дуткой разгрузили.

      Удалить
  30. ку-2

    Пилот Команда Время Отст.
    1 Ромен Грожан Lotus Team 1.38.489
    2 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.38.504 +0.015
    3 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.38.519 +0.03
    4 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.38.530 +0.041
    5 Кими Райкконен Lotus Team 1.38.531 +0.042
    6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.563 +0.074
    7 Пастор Мальдонадо Williams 1.38.570 +0.081
    8 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.616 +0.127
    9 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.38.689 +0.2
    10 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.38.703 +0.214
    11 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.38.707 +0.218
    12 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.38.770 +0.281
    13 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.38.780 +0.291
    14 Бруно Сенна Williams 1.39.207 +0.718
    15 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.39.358 +0.869
    16 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.40.295 +1.806
    17 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.40.358 +1.869
    18 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.40.203 +1.714
    19 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.40.395 +1.906
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.40.457 +1.968
    21 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.42.171 +3.682
    22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.42.527 +4.038
    23 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.42.675 +4.186
    24 Тимо Глок Marussia F1 Team

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 44 C
    Темп. воздуха: 25 C

    ОтветитьУдалить
  31. в 3 десятых 13!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    машин!!!!!!!!!!!

    П П Ц!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ку-3

    Пилот Команда Время Отст.
    1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.38.086
    2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.410 +0.324
    3 Пастор Мальдонадо Williams 1.38.475 +0.389
    4 Ромен Грожан Lotus Team 1.38.505 +0.419
    5 Кими Райкконен Lotus Team 1.38.513 +0.427
    6 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.38.623 +0.537
    7 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.38.741 +0.655
    8 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.38.752 +0.666
    9 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.801 +0.715
    10 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.38.992 +0.906
    11 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.38.707 +0.621
    12 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.38.770 +0.684
    13 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.38.780 +0.694
    14 Бруно Сенна Williams 1.39.207 +1.121
    15 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.39.358 +1.272
    16 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.40.295 +2.209
    17 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.40.358 +2.272
    18 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.40.203 +2.117
    19 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.40.395 +2.309
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.40.457 +2.371
    21 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.42.171 +4.085
    22 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.42.527 +4.441
    23 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.42.675 +4.589
    24 Тимо Глок Marussia F1 Team

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 44 C
    Темп. воздуха: 25 C

    ОтветитьУдалить
  33. дрюня не даром свою осетрину трескает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читгениален!НО и Себи хорош!))

      Удалить
    2. ыы!!!
      чёйт с табой!))
      фитиля хвалишш)))

      Удалить
    3. я ево никогда особо не ругала и кста угадала,что победит.Фет -отличный квалифаер:в 24 года-33 поула,-достойно уважения!))

      Удалить
  34. Шум не мог удержать ни разу перед в 17-м и 25-м поворотах, бумнадеяцца што с закрытой дудкой постабильней машина будет, да и разница в темпе невелика, всё будет зависить от износа лаптей!)
    но канешн лотусня при таких температурах на коне(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Халтурщик, млин...:)
      Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер сказал, что его 12-й результат в квалификации Гран-При Европы был вполне предсказуем, потому он не вызвал особого расстройства у немца.
      "Сегодня квалификация проходила в плотной борьбе за позиции, - сказал Шумахер. - Было сложно уже во втором раунде, потому я быстро израсходовал свой комплект шин и в последней попытке не сильно жал на педаль газа, чтобы не закончить быстрый круг в стене. Я знал, что мой результат не будет достаточно высоким для выхода в финал, потому не сильно расстроен. Зато у меня есть свежие сэкономленные комплекты шин, которые дадут мне тактическое превосходство над своими соперниками. Это будет интересная гонка, жду ее с нетерпением".

      Удалить
    2. главн за перца зацепИцца и ехать с им на подиум!)))

      Удалить
    3. точна-точна,- у ево есть план,- фпрошлый рас тож исдалёка подбиралси, в етот рас наэрн первым буйт!)))

      Удалить
    4. Формула-3,14...
      Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что важную роль в сегодняшней квалификации к Гран-при Европы сыграли шины «Пирелли». Естественно, что Монтеземоло был разочарован тем, что оба пилота его команды не пробились в третий сегмент квалификации.«Мы были самыми быстрыми, но затем все изменилось, когда мы перешли на мягкие шины. Нам нужно позаботиться, чтобы чемпионат не стал чемпионатом шинников», – цитирует ди Монтеземоло GMM.

      Удалить
    5. зафтрева тож ничо им не светит,- еще жарче будет, пирель убьют оне оба!

      Удалить
  35. Ал, какая-то хрень в цифири:
    9 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.38.801 +0.715
    10 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.38.992 +0.906

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. :)крыша потекла....этож квала а не треники...

      Удалить
    3. бувайт!))
      даж боты глючат, он чё вытворили на ммвб, а мы ж жывыи челавеки!))

      Удалить
    4. и чЁ на ммвб стряслося???

      Удалить
    5. http://www.forexpf.ru/news/2012/06/22/acra-dve-minuty-tsenoj-v-milliony.html

      Удалить
    6. аха умный робот у хакера! мнеб такова:)

      Удалить
  36. http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.schumi-best.narod.ru/Schum_vs_Bee.avi

    ОтветитьУдалить
  37. цуки(

    http://static.f1news.ru/userfiles/nrosberg/76562.jpg

    ОтветитьУдалить
  38. «В Валенсии можно ожидать еще одного победителя лотереи. Сезон 2012 превращается в азартную игру Pirelli. Это больше не Формула 1. Скучно», - написал Иноуэ в своем микроблоге на Twitter.

    ОтветитьУдалить
  39. Цитата из решения стюардов по поводу Льюиса и Росберга: «Время на секторе, установленное машиной №4 (Хэмилтон), на самом деле было быстрее времени прохождения этого же сектора машиной №8 (Росберг), показанного ранее».«Проанализировав телеметрию машин, стюарды выяснили, что в тот момент Льюис двигался по трассе быстрее Нико.
    Время на секторе машины №4 (Хэмилтон) было фактически быстрее времени машины
    №8 (Росберг), показанного ранее на этом же секторе, а это говорит о том, что машина №4 не была излишне медленной между 21 и 25 поворотами. Наименьший промежуток между машинами №4 и №8составлял 18 метров, около 1.1. секунды»»

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. у нас бывает проплывают))
      по делам

      Удалить
    2. :-)
      а у нас на пруду не только бобры,но ещё и выдры с цаплями обитают :)

      Удалить
  41. http://www.formula1.com/results/season/2012/871/7130/speed_trap.html

    ОтветитьУдалить
  42. http://cs323229.userapi.com/v323229622/36/yxL0Qbz90Uk.jpg
    ну и кто нам друг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он и с лукой тёрси в боксах,- делать ему нефик, а на месте не сидицца)))

      Удалить
  43. http://s002.radikal.ru/i197/1206/88/c43448b2a3b3.jpg
    вот так ево, Миха!

    ОтветитьУдалить
  44. «Все складывалось хорошо в третьем сегменте. Затем я выехал из боксов на новом комплекте мягких шин, и подумал: ух ты, в передней части машины вообще нет никакого сцепления, - пишет Баттон. - Каждый раз при нажатии на педаль тормоза колеса блокировались. Не знаю, изменилось ли состояние трассы, но я ничего не мог сделать».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да женя...пока люшка без контракта, так и будешь в болтаться как неприкаянный,но тебе хоть гонку разрешили выиграть...

      Удалить
  45. http://live.lasource.ru/
    привет,щас на скае кажут установочные круги, парад пилотов, предгоночные интервью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На таком стрёмном грузовике с эстакадой их по Валенсии везут. Миха, как и в Монако с Сэбиком вдвоём чирикают и вью дают....У диресты такой противныйголос(( а вот Кнопкин дюже хорошо гутарит!:)

      Удалить
    2. по р-2 про воленсийу докфильма

      Удалить
  46. ой, какой всё-таки хороший парень Хюльке!отлично сказал!давай на подиум, если не Миха, то ты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказал, што хватит всяким мальдонадам и крашанам подиум украшать

      Удалить
    2. чё, решил сам ево украсить?))))

      Удалить
  47. блинн...зачем они михин бензовоз обули в медиум???
    вот гады((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ращщет на пейскар!)))

      Удалить
    2. ну вот ПК и чё току то??

      Удалить
    3. фпринц софт обули нулёвый,- мож и датянет!)

      Удалить
    4. меняю показанья на пабеду!!!!!!

      Удалить
    5. дааааааааааа!ес!Ура!

      Удалить
    6. Лида много не патребляй!)))

      Удалить
    7. Алекс!С долгожданным нас! Сумасшедшая гонка!Столько раз менялось настроение!Просто чума!Фортуна вернула почти ВСЁ Михе:-)
      Спрашивают уже меня что подать мне в фужерах!Начну с шампусика!Чин-Чин!За подиум!За Михаэля!!!)))

      Удалить
    8. если б не марк доехал бы еще выше, вон как росб пёр на пустых баках!))

      Удалить
    9. зы: нащщёт долгов фартуны ты погорячилась,- за ней еще много чё застряло!
      пусть вертает взат!))))

      Удалить
  48. 10 титулоф на подиуме нонче!))

    ОтветитьУдалить
  49. фуфлонса рассапливилось!))

    ОтветитьУдалить
  50. огог!

    а чё пакажет взвешиванье феррари?

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Михаил молодцом, и Петя тоже рыпался нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. петрофф млацца,- не накасячил!
      растёт парнишко как пайлот!))

      Удалить
  53. Пилот Команда Отстав. Пит
    1 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 2
    2 Кими Райкконен Lotus Team -6.4 2
    3 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team -12.6 2
    4 Марк Уэббер Red Bull Racing -13.6 2
    5 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team -19.9 2
    6 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team -21.1 2
    7 Пол ди Реста Force India F1 Team -22.8 1
    8 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes -24.6 2
    9 Серхио Перес Sauber F1 Team -27.7 2
    10 Пастор Мальдонадо Williams -34.6 2
    11 Бруно Сенна Williams -35.9 2
    12 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso -37.0 2
    13 Виталий Петров Caterham F1 Team -75.8 4
    14 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team -94.6 2
    15 Шарль Пик Marussia F1 Team -96.5 2
    16 Фелипе Масса Scuderia Ferrari -1кр. 4
    17 Педро Де ла Роса HRT F1 Team -1кр. 2
    18 Нараин Картикеян HRT F1 Team -1кр. 3
    19 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes СХОД 2
    20 Ромен Грожан Lotus Team СХОД 2
    21 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team СХОД 3
    22 Себастьян Феттель Red Bull Racing СХОД 2
    23 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso СХОД 2
    24 Тимо Глок Marussia F1 Team 0

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 44 C
    Темп. воздуха: 27 C

    ОтветитьУдалить
  54. Погода в Силверстоуне
    Великобритания, Англия
    Вторник 03 июля
    Сплошная облачность, мелкий дождь
    мин. +11°
    макс. +17°

    ОтветитьУдалить
  55. парень на мегачитерской балиде: "Что касается результатов, то мы ждем решения. Шумахер использовал DRS в зоне действия желтых флагов».

    ОтветитьУдалить
  56. Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull: «Марк говорил об этом после финиша. Стюарды обладают всей необходимой информацией и примут решение».

    Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: «Я должен, к сожалению, смягчить эйфорию вокруг Шумахера. Все было видно в телетрансляции. Мы просто хотим, что это не было проигнорировано. За подобное действие Себастьян Феттель получил штраф в Барселоне».

    Норберт Хауг, глава Mercedes Motosport: «Я не думаю, что Михаэль получил какую-либо выгоду. Он занял третье место не благодаря этому, и у него не было преимущества. Марк Уэббер сказал то, что он видел. Но важно, что Шумахер смог финишировать третьим после старта с 12-го места, у него была хорошая скорость».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах! Марку лучше бы прикусить язычёк!
      http://i1120.photobucket.com/albums/l485/efBir/Michael.jpg

      Удалить
    2. пусть мерсы выкатят протест)))

      Удалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Schumi-the best!!!:-)
    Просто красавчик!:)

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ORnMCVv3AWc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миха забыл протокол пресс-конференций? Когда в конце прессухи дают сказать несколько слов всем на родном языке,наш вместо немецкого трепался по-английски, как всё было клёво. Потом правда что-то почуял и подозрительно прищурившись поинтересовался "Я должен говорить по-немецки, да?:-)

      Удалить
    2. Мумма перепил семикратный!дорвался!

      Удалить
  59. Рассмотрев сообщение дирекции гонки об использовании Михаэлем Шумахером системы DRS в зоне действия желтых флагов, стюарды Гран При Европы не стали использовать каких-либо санкций.

    Проанализировав телеметрию машины, стюарды выяснили, что Михаэль достаточно сбросил скорость в тот момент.

    ОтветитьУдалить
  60. Пока в Ferrari праздновали успех, комиссары FIA методично приступали к своему долгу - осмотру и проверке всех финишировавших машин на предмет соответствия правилам. И наибольшее внимание у них вызвал болид Марка Уэббера - особенно зона задней подвески. Неизвестно, кто подал протест, но журналисты в зону досмотра допущены не были, и комиссары тщательнейшим образом измеряли углы наклона некоторых рычагов подвески, выяснив в итоге, что они все же не превышают разрешенные пять градусов (хотя и подходят вплотную к этому рубежу), а следовательно, причин для дисквалификации нет.
    Этот момент еще раз показывает философию Эдриана Ньюи и его конструкторского штаба - каждая идея, каждая "серая зона" используется по-максимуму, на пределе, потому и возникает так много претензий и внимания к машинам из Милтон-Кейнса - ну и потому что они постоянно выигрывают!

    ОтветитьУдалить
  61. Кристиан Хорнер: Мы предполагаем, что отказал генератор, но прежде надо проанализировать все данные. Кажется, у него возникли те же проблемы, что у гонщика Lotus.

    Вопрос: Red Bull Racing и Lotus работают с одним поставщиком двигателей. Возможно, это заводской дефект?
    Кристиан Хорнер: Пока рано судить о том, что послужило причиной схода. Вместе со специалистами Renault мы проанализируем ситуацию и постараемся извлечь из неё урок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чиво у их,- чит какой на рене построили?))

      Удалить
    2. да поди! чего бы это все полетели!и Вилки тож!

      Удалить
    3. агрессивный маркетинк перед переходом на турбодвишки!))

      хатят поллока бес икры аставить!

      Удалить
  62. http://www.formel1.de/ftp_mst/gallery/large/1340549679.jpg

    ОтветитьУдалить
  63. Роб Уайт: «Мы ещё точно не знаем, возникли ли на двух машинах одинаковые проблемы, но очень и очень странно, что обе поломки произошли в одной фазе гонки. Нужно дождаться, пока двигатели и генераторы будут возвращены на нашу базу.

    Мы не видим повода считать, что эти поломки были связаны с выездом автомобиля безопасности. Фактически, мы видели лишь последствия поломки генераторов, но не знаем причину, поэтому не можем сказать о том, случались ли подобные отказы прежде. После тщательного расследования причин произошедшего мы не будем их скрывать – как только мы получим ответ, мы сообщим его прессе».

    ОтветитьУдалить
  64. подиум:
    http://cache.daylife.com/imageserve/0bJA1T1bkW3M7/610x.jpg
    и ретроподиум:
    http://cs303500.userapi.com/v303500224/1a43/gpL9pP2EtII.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а балшое дядька эт каторый вилок вытащил из опы?

      Удалить
    2. на 2-й фоте дядька ренотусофский хто? не знаешь?

      Удалить
  65. - Фернандо Алонсо одержал свою 29-ю победу в карьере, и вышел на пятое место за всю историю по этому показателю. Испанец теперь всего на две победы отстает от чемпиона мира 1992 года Найджела Мэнселла.

    На Гран При Европы Фернандо Алонсо выиграл после старта с 11-го места. Предыдущей самой низкой стартовой позиций, с которой испанцу удавалось выигрывать, было 15-е место на скандальном Гран При Сингапура 2008.

    После схода Льюиса Хэмильтона в Валенсии Фернандо Алонсо остался единственным пилотом, которому удалось набрать очки во всех гонках сезона 2012. В целом испанец, начиная с Гран При Европы 2011, набрал очки во всех следующих 20 этапах. Напомним, что официальный рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру, набравшему очки в 24 подряд гонках (Гран При Венгрии 2001 – Гран При Малайзии 2003).

    - В квалификации Гран При Европы Себастьян Феттель завоевал свой 33-й поул в карьере и теперь делит по этому показателю третью строчку с Аленом Простом и Джимом Кларком. Больше только у Михаэля Шумахера – 68 и у Айртона Сенны – 65.

    Стоит отметить, что Ален Прост завоевал 33 поула в 199 Гран При, Джим Кларк – 72, Себастьян Феттель – 89.

    - Михаэль Шумахер завоевал в Валенсии свой 155-й подиум. В предпоследний раз семикратный чемпион мира стоял на подиуме на Гран При Китая 2006, ровно 100 гонок назад, правда, Шумахер, выступил всего в 48-ми из них.

    Шумахер поднялся на подиум в возрасте 43 лет. По этому показателю немец стал самым возрастным пилотом за последние 42 года после Джека Брэбэма, в возрасте 44 лет поднявшегося на подиум Гран При Великобритании 1970.

    - Нико Росберг показал на Гран При Европы свой третий лучший круг в карьере, первый после Гран При Австралии 2009. Для Mercedes этот лучший круг стал первым в новейшей истории, в предыдущий раз его показал Стирлинг Мосс на Гран При Италии 1955.

    - Нико Хюлкенберг добился своего лучшего результата в карьере, финишировав в Валенсии на пятом месте.

    - Пастор Мальдонадо после финиша Гран При Европы получил свой пятый штраф в сезоне 2012. Это было второе наказание венесуэльца за участие в инциденте, три раза он был оштрафован за смену коробки передач.

    - Лишь двум пилотам удалось проехать в восьми первых гонках сезона 2012 всю дистанцию. Фернандо Алонсо и Нико Росберг проехали все 498 кругов. Наименьшую дистанцию проехал Роман Грожан – 293.

    ОтветитьУдалить
  66. http://media.mercedes-gp.com/images/gallery/67351536-3127162562012.jpg
    http://media.mercedes-gp.com/images/gallery/67351536-5228162562012.jpg
    http://media.mercedes-gp.com/images/gallery/67351536-628162562012.jpg

    ОтветитьУдалить
  67. требую продолжения банкета!(с)
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o7YDSnBLYQE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стрёмно видеть Миху в пирельской кепке!)))

      Удалить
  68. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=871&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg

    ОтветитьУдалить
  69. брутальная Алонса!
    http://cs316328.userapi.com/v316328126/301d/iYOsQvGDg7M.jpg

    ОтветитьУдалить