воскресенье, 22 апреля 2012 г.

2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX.


Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:35:10.990 194.301 3
2. К.Райкконен Lotus + 3.333 194.188 3
3. Р.Грожан Lotus + 10.194 193.955 3
4. М.Уэббер Red Bull + 38.788 192.991 3
5. Н.Росберг Mercedes + 55.460 192.433 3
6. П.ди Реста Force India + 57.543 192.363 2
7. Ф.Алонсо Ferrari + 57.803 192.355 3
8. Л.Хэмилтон McLaren + 58.984 192.315 3
9. Ф.Масса Ferrari + 1:04.999 192.115 3
10. М.Шумахер Mercedes + 1:11.490 191.899 3
11. С.Перес Sauber + 1:12.702 191.859 3
12. Н.Хюлкенберг Force India + 1:16.539 191.732 3
13. К.Кобаяши Sauber + 1:30.334 191.276 3
14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:33.723 191.164 3
15. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 190.694 3
16. В.Петров Caterham + 1 круг 190.227 3
17. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 189.856 4
18. Д.Баттон McLaren + 1 круг (сход) 191.149 5
19. Т.Глок Marussia + 2 круга 185.897 3
20. П.де ла Роса HRT + 2 круга 184.915 3
21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 184.895 4
22. Б.Сенна Williams + 3 круга (сход) 191.291 4

135 комментариев:

  1. О! уже воинственный бахрейн нарисовался...
    ну ждус! жду "звериного оскала" ШуМи, хАчЮ, штоп фсех парвал, особенно всяких росберкофф, бебишумофф и кнопкиных-шоколадкиных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. паготь! не до этой шелупени!))
      лотусня пантами кидаецца!))))

      http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/74689.shtml

      Удалить
    2. Бакрейн!! чего ониочень любят ф1??

      Удалить
    3. два крупнейших авиаперевозчика залива,- галфэйр и эмирейтс пальцы гнут друк перед другом Ром!
      у их тоже фсё по панятиям!))

      Удалить
    4. ..наврал,- этихад,- эмирейтс владелец чей то, вродь макоф.

      Удалить
  2. Чёто арапцы радикальные против ф1 фосты подняли!

    ОтветитьУдалить
  3. Как сообщает итальянское издание Gazzetta dello Sport, Гран При Бахрейна, несмотря на заявление FIA в прошлую пятницу, все-таки может быть отменен.

    По информации, оппозиция в Бахрейне намерена провести демонстрации в рамках «трех дней гнева», направленными против проведения гонки. Кроме того, планируется акция протеста в аэропорту, в который в среду должны прибыть пилоты и руководство команд.

    В понедельник двое демонстрантов забрались на крышу посольства Бахрейна в Лондоне в знак протеста против нарушений прав человека в этой стране и проведения гонки Формулы 1.

    Как полагают журналисты Gazzetta dello Sport, напряженная обстановка может привести к отмене гонки в самый последний момент, перед началом гоночного уик-энда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналисты, болельщики, да и персонал команд могут бояться лететь в Бахрейн - однако по уверениям директора автодрома Сахир Зайеда Аль-Зайани, "Бахрейн - это не Афганистан и не Сирия", и прибывающим сюда людям совершенно нечего опасаться:
      "Мы не стали бы принимать непродуманное решение. Мы обдумали все, оценили все возможности, и уверены в успехе гран-при. Ничего страшного ни с кем не случится - тут не Афганистан, не Сирия. Не произойдет решительно ничего нового по сравнению с тем, что уже было в предыдущие годы, когда Ф-1 с удовольствием приезжала сюда. Да, в сельских поселениях происходят некоторые забастовки, но они управляемы и контролируемы. Нет никаких сомнений в том, что никто не ставит целью атаковать каким-то образом Ф-1, журналистов, членов команд.Думаю, что все, чем ограничатся протестующие - попробуют воспользоваться повышенным вниманием СМИ к стране, чтобы эффективнее выразить свои требования. Это нормально. Пусть они высказывают свое мнение.Нам нужна эта гонка, мы заслужили ее. Самое худшее в стране уже позади и нам надо возвращаться на трассу. Гонка поможет нации "вернуть здоровье", если можно так сказать.Я часто спрашиваю себя - чего пытаются добиться люди, распространяющие слухи и лживую информацию о том, что происходит в Бахрейне? Почему они пытаются сорвать гонку любой ценой? Что они имеют против нашей страны?"

      Удалить
    2. Накануне противоречивой гонки в Бахрейне Мартин Уитмарш ответил на вопросы корреспондента ESPN - в основном они касались сложившейся вокруг этого ближневосточноного королевства ситуации.
      Мартин Уитмарш: «Мы ездим и в другие неспокойные страны»17.04.2012
      Мартин, на прошлой неделе обстановка в Бахрейне ничуть не улучшилась - скорее, даже наоборот. Как Вы оцениваете в этом свете решение FIA провести там гонку?
      - Мы - спортивная команда, у которой есть календарь, расписание, и определяем его не мы. Я понимаю, что таких людей, как я, всегда интересно втянуть в дебаты по поводу того или иного решения, но, как я говорил в Китае, я не уполномочен давать подобные оценки. FIA и FOM подтвердили проведение гонки, и теперь нам остается просто ждать ее.
      Вы ощущаете себя в безопасности, отправляясь туда?
      - Мы ездим в Бразилию, и в разные другие страны, в которых тоже не всегда все спокойно.
      В Бразилии дело в криминале, а в Бахрейне люди против Ф-1. Это большая разница, нет?
      - Мы - команда Ф-1 участвующая в чемпионате. Им руководят другие люди, и мы должны подчиняться их решениям.
      Жан Тодт несколько загадочно вел себя на прошлой неделе, быстро покинув Китай и не дав никаких комментариев. Но мы поняли, что Вам все же удалось с ним пообщаться. О чем Вы говорили по поводу Бахрейна?
      - Это был частный разговор, и я не сомневаюсь, Жану не хотелось бы, чтобы я разглашал его содержание. Вы спросили мое мнение, я ответил, а мнение Жана - это его собственное мнение, которое он сообщит, если пожелает.
      Вы принимаете какие-то дополнительные меры безопасности?
      - Нет. Абсолютно. Я прилечу в Бахрейн чуть раньше, чем вся команда, и буду заниматься только обычными гоночными вопросами.
      Почему так? Пару лет назад в Бразилии Дженсон стал объектом атаки, и если бы не специально обученные полицейские, возможно, Дженсон лишился бы жизни...
      - Да, тогда действительно была серьезная проблема с криминалом, именно в ту пору, и мы предприняли соответствующие меры. Бразильские преступники склонны атаковать людей успешных, но я не верю, что в Бахрейне кто-то настроен, скажем, против Дженсона или Льюиса.
      Откуда Вы это знаете?
      - Ну, я использовал слово "не верю", а знать наверняка, конечно же, мы не можем. Я знаю наверняка только то, как мои пилоты управляют своими машинами!
      Кто-то из персонала команды уже выражал нежелание ехать в Бахрейн? И если да, как вы отнеслись к этому?
      - Если кому-то не хочется ехать, то, пожалуй, ему действительно лучше остаться дома. Нельзя приезжать на гонки без желания гоняться. Люди, работающие в команде Ф-1, должны быть мотивированы. Если кто-то не желает ехать с командой, то он не поедет, никаких проблем. Чем это чревато с контрактной точки зрения - мы присядем вместе с сотрудником и обсудим это со всех сторон.

      Удалить
    3. фигня фсё,- если в сан-паулу ездят, то даж в афгане не оч страшно будет!))
      а тут бахрейн какой то!)))

      Удалить
    4. я тоже так считаю. по таким мотивам и к нам тоже м.б не приехать в Сочи. У нас тож вон всякие Манежные и проспекты Сахарова каждый месяц...

      Удалить
    5. каждая 2-я бронированная машина в МИРЕ катается в сан-паулу, и нормально там ГП проводят, каждый год!))

      Удалить
  4. В этот уик-энд шинники вновь предоставят командам составы Medium и Soft – такое же сочетание использовалось в Мельбурне и Шанхае, но теперь им придётся работать при более высокой температуре…Трасса редко используется, поэтому характеристики асфальта будут серьёзно улучшаться по ходу уик-энда, но появление на нём песка может стать проблемой, вызвав гранулирование резины.

    Эффективное использование шин станет одним из ключевых факторов уик-энда, для хорошего результата в квалификации и гонке в Бахрейне очень важно добиться эффективного сцепления с трассой задних шин».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос: "Михаэль,вы рассчитываете побороться за лидерство в Бахрейне?
      Михаэль Шумахер: Я надеюсь на это. Мы выяснили, что работать с новыми составами резины очень непросто, что всё может решить даже небольшое изменение погоды. В Бахрейне будет существенно жарче, посмотрим, как это повлияет на расстановку сил."
      Вопрос: "С каким чувством вы отправляетесь в Бахрейн?
      Михаэль Шумахер: Безусловно, с позитивным. Мы знаем, что на разных трассах можем бороться за лучшие позиции в квалификации и гонке. Мы начинаем понимать особенности нашей машины, думаю, мы сможем адаптировать её к любой ситуации"

      Удалить
  5. Норберт Хауг: «Думаю, этот сезон может стать одним из лучших в истории Формулы 1, с более напряженной борьбой, чем когда-либо. В квалификации действующий чемпион мира уступил чуть больше трёх десятых лидеру сессии, и ему пришлось стартовать 11-м.

    Росберг стартует с поула, Феттель за пределами первой десятки – это говорит о том, что Формула 1 по-прежнему способна удивлять».

    ОтветитьУдалить
  6. троллинг двукратного:

    Немец Себастьян Феттель будет вынужден привыкать ко второй версии болида RB8, так как его команда будет развивать именно этот вариант концепции. Напомним, что на Гран При Китая двукратный чемпион мира был недоволен работой обновлённого шасси и выступал на старом варианте, в то время как Уэббер выбрал новый RB8.

    Хмельмут Марко так прокомментировал ситуацию: "Команда решила сконцентрировать всю работу на варианте болида Марка Уэббер, а не идти на поводу у Феттеля. Вообще, австралиец менее чувствителен к поведению машины, так как ему нужны всего лишь четыре колеса, а с Феттелем дела обстоят по-другому".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свершилось!!!Ньюи сдаёт свой пост «законодателя мод»в Ф1 и РБР копирует выхлоп Заубер и Маков! На днях Пэдди Лоу фактически признался в читерских аспектах своего возуховода. Самое время Россу писать протест, чтобы к лету тоже обзавестись оной или заставить соперников подправить угол наклона в/труб в рамках регламента))

      Удалить
    2. Ал, но ведь себу действительно некомфортно стало без ВД, как Михе в 2010 на коротыше с недостаточной поворачиваемостью...наверное Себи придётся свой пост сдавать, вряд ли рекорд сможет установить он в этом году))

      Удалить
    3. просто не его конфиг, у Михи кстати в 2006-м на наоборот очень длинной базе тоже дела не шли.
      приспособится, а нет, так и 2 титула подряд тож классный рез-т!

      в этом году я бы ставил вопрос "чёрный-белый", а не маки-быки!)))

      Удалить
    4. ты прав, скорей всего... будем притапливать за булкина!))

      Удалить
    5. фсмысле за кнопкина!?))

      Удалить
  7. С лидой хоть посторофкаца. ПРИВЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здароф,Ромэо!
      Вот чуть со стула не упала...Государство Рассейское в ожидании наследника престола:
      http://fognews.ru/lyudmila-putina-beremenna.html

      Удалить
    2. ну вы млин монархисты!))

      я уш думал Романова клонируют!)))))

      Удалить
    3. Ладно хоть предупредили, а то я бы свалилось)))54 года окуеть.

      Удалить
    4. эт на нервной почве от выбороф небось!)))

      Удалить
    5. мне кажется,что это розыгрыш-апрэльская шутиха:)

      Удалить
  8. Нико Росберг: «У меня очень приятные воспоминания о бахрейнской трассе. Здесь я неплохо выступал в Формуле 3, здесь в 2005-м году стал победителем чемпионата GP2, а в 2006-м финишировал 7-м в своем дебютном Гран При в Формуле 1, при этом проехав лучший круг. Мне нравится эта трасса.

    В Бахрейне нужна довольно низкая прижимная сила; нам предстоит немало интенсивных торможений, хотя там есть и несколько скоростных поворотов. Конфигурация трассы определенно подходит Mercedes W03, однако нам вновь придется решать сложную задачу, добиваясь эффективной работы шин и подбирая правильные настройки, поскольку температуры будут намного выше, чем в Китае».

    Михаэль Шумахер: «После победы в Шанхае команда явно почувствовала прилив сил, и мы, разумеется, постараемся повторить этот успех в ближайших гонках. Однако пока сезон складывается так, что ни в чем нельзя быть уверенным: победителями трех первых Гран При стали три разных гонщика, что свидетельствует об остроте борьбы в этом году. Кроме того, приятно, что наша команда все более уверенно сражается с лидерами, и мы, разумеется, постараемся показать в Бахрейне столь же высокую скорость, как и в Китае».

    ОтветитьУдалить
  9. ну Микола разухарился!Терь нада ему чё-нить отвинтить, штоб на землю спустился и арбайтен, как раб на галерах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а як же гидравлика и механик рассеянный у Шуми были и даже эта рыжая хранцузская бестия его боднула..... и Миха терь лузер, а он сияет в лучах славы!Да люхопаты и макафаны задрали уже мишу чморить эти три дня((

      Удалить
    2. Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер признался, что не был удивлен победе Нико Росберга на Гран При Китая в прошлый уик-энд.
      «Для меня победа Нико Росберга в Шанхае не стала сюрпризом, а вот для тех, кто сомневался в таком результате, это было неожиданно, - цитирует Бергера издание Auto Bild Motorsport. - Я всегда говорил, что, Росберг быстрее, чем Шумахер. Теперь Нико наконец-то смог добиться успеха и встал в один ряд с такими пилотами как Алонсо, Феттель, Хэмильтон и Баттон».

      Удалить
    3. ну эт давнишний михин "друк")))
      никак не отойдет очко!)))

      Удалить
    4. ..саднит до сих пор!)))))

      Удалить
  10. запищали:
    Консультант австрийской конюшни Хельмут Марко считает, что ограничения на использование выдувных диффузоров, а также изменения в тестах на прочность передних крыльев были целенаправленными действиями FIA, чтобы предотвратить дальнейшее доминирование Red Bull и Себастьяна Феттеля.

    «Мы уже не обладает таким превосходством, которое было присуще нашей команде в минувшем году. Это все легко объясняется тем фактом, что изменения технического регламента были направлены против нашей команды», - заявил в эфире Servus TV Хельмут Марко.

    Но неутешительные результаты в новом году Марко связывает не только со «скрытой атакой» на Red Bull, но и с ошибками при создании нового болида.

    «Но это не может стать оправданием, поскольку наш нынешний болид не имеет необходимого для побед темпа», - добавил Хельмут Марко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ВД посути ещё не совсем запретили. у РБР,Маков,Зауберов ещё на 30 или 20% воздушные потоки функциклируют куда надоть. не знай, чё Росс протест не подаёт, боится наэрноэ что совсем тогда разрыдаются все и самовозом меринов обзовут))

      Удалить
  11. Ответы
    1. нихочу вешать статистику,- слишком много меняется, да еще и трасса зеленая как июньские помидоры.

      Удалить
    2. и не надоть.так кое-что в памяти освежить.2 года уш там не были.
      вот Миха прилетел в пустыню уш:
      http://www.f-1.ru/tf20285
      а это Аня на трибуне в Шанхае сфоткала:
      http://s42.radikal.ru/i098/1204/e2/3a77d2f2c990.jpg

      Удалить
    3. как они в кросачах ходят там?
      в сандалях то жарко!

      кстати,- что там с температурами?))

      Удалить
    4. эт они только с самалета, ща в сланцы переобуюцца)хотя мои мужики даж в жару носят кроссовки(облегчённые)и тухли...какие-то носки есть,в адидасе продают,охлаждающие ноги))
      как у нас +26,дожжя не бувает. наши вон даже на кипре ждут его всегда, как манну небесную, а там ваще пустыня))

      Удалить
    5. аха! я из зимних переобулся в тухли,- на пол дня, а щас в сандаликах намальна!))
      нафик носки еще какие-то!)))))

      весна каэшн ураганная,- ни разу такой не было!)))

      Удалить
  12. Ал, чтобы это значило?
    "Инвестиционный фонд Aabar Investments, которым владеет правительство Абу-Даби, рассматривает возможность продажи принадлежащих ему акций концерна «Даймлер», и команды «Мерседес», выступающей в «Формуле-1», сообщает немецкое издание Manager-Magazine со ссылкой на собственные источники.Переговоры относительно снижения процента акций, которыми владеет Aabar Investments, ведутся уже некоторое время. Инвестиционный фонд приобрел 9 процентов акций «Даймлера» в марте 2009 года, позже цифра была снижена до трех процентов. Сейчас же в планы инвестиционного фонда входит продажа оставшихся акций. На данный момент, Aabar Investments принадлежит сорок процентов акций команды «Мерседес», выступающей в «Формуле-1».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможность газпрома войти в первую!)))

      фик знает,- там тоже на рецессии сильно потеряли, может оптимизируют?))

      Удалить
    2. ога,вон чукча наш чей-та туда лыжи навострил, на зуброфские крылья пока метит:
      http://f1life.ru/press_center/news/show/8144/3/

      Удалить
    3. Привет Лид! А чего на приличну то каманду денек не хва? у ево

      Удалить
    4. фик ему а не зуброф!))

      ишь раскатал!)))

      Удалить
    5. Да, лествительно, пусть сначала трассу на беринговом море построит

      Удалить
    6. Привет,Рома! Завтра зажужжат уже 8-ки в бахрейнском королевстве :-)

      Удалить
  13. Алекс,ты раньше всех официальных ли Ф1 озвучиваешь догадки!

    Мартин Уитмарш: «Мерседесе» определенно отлично поработали над болидом, но их скорость не обусловливается только работой воздуховода. В гонке эффект от использования DRS значительно ниже, чем в квалификации. Однако даже в гонке они были очень быстры и добились победы»
    Дженсон Батон:"Сейчас действительно сложно разобраться в том, какая команда является самой быстрой в пелотоне – лично я не могу с уверенностью сказать, кто на что способен. Я думаю, что для нас стало сюрпризом столь сильное выступление «Мерседеса» на Гран-при КитаяЯ не думаю, что система «Мерседеса» влияющая на работу DRS оказала серьезное влияние на их итоговую победу. Они просто были очень быстры, у них действительно конкурентоспособный, эффективный болид."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уш 20 готкоф этотцирк наблюдаю,- повадки не меняются!:Р

      Удалить
  14. Почему «поехал» «Мерседес»?
    http://www.sports.ru/automoto/140268916.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет. и срасу спанч!! случайно задержался. пожжужим!!

      Удалить
    2. я зафтр-послезафтр наэрн офлайн, поэт давайти пешыте много и подробно чё там в пустыне!))

      Удалить
  15. 1-я практика

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.572 - 11
    2. С.Феттель Red Bull 1:33.877 + 0"305 21
    3. П.ди Реста Force India 1:34.150 + 0"578 26
    4. Н.Росберг Mercedes 1:34.249 + 0"677 23
    5. Д.Баттон McLaren 1:34.277 + 0"705 14
    6. Н.Хюлкенберг Force India 1:34.344 + 0"772 26
    7. М.Шумахер Mercedes 1:34.483 + 0"911 17
    8. М.Уэббер Red Bull 1:34.552 + 0"980 22
    9. К.Райкконен Lotus 1:34.609 + 1"037 17
    10. Р.Грожан Lotus 1:34.847 + 1"275 20
    11. С.Перес Sauber 1:35.024 + 1"452 22
    12. П.Мальдонадо Williams 1:35.268 + 1"696 24
    13. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.436 + 1"864 21
    14. В.Боттас Williams 1:35.497 + 1"925 24
    15. Ф.Масса Ferrari 1:35.719 + 2"147 19
    16. К.Кобаяши Sauber 1:35.929 + 2"357 24
    17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.195 + 2"623 20
    18. Х.Ковалайнен Caterham 1:36.330 + 2"758 11
    19. В.Петров Caterham 1:36.484 + 2"912 18
    20. Д.Риккардо Toro Rosso 1:36.591 + 3"019 20
    21. Ш.Пик Marussia 1:37.467 + 3"895 17
    22. Т.Глок Marussia 1:38.006 + 4"434 18
    23. П.де ла Роса HRT 1:38.877 + 5"305 19
    24. Н.Картикеян HRT 1:39.996 + 6"424 232-я практика
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Н.Росберг Mercedes 1:32.816 - 35
    2. М.Уэббер Red Bull 1:33.262 + 0"446 26
    3. С.Феттель Red Bull 1:33.525 + 0"709 28
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.747 + 0"931 26
    5. М.Шумахер Mercedes 1:33.862 + 1"046 31
    6. Д.Баттон McLaren 1:34.246 + 1"430 28
    7. К.Кобаяши Sauber 1:34.411 + 1"595 34
    8. Ф.Алонсо Ferrari 1:34.449 + 1"633 31
    9. Р.Грожан Lotus 1:34.615 + 1"799 32
    10. С.Перес Sauber 1:34.893 + 2"077 34
    11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.895 + 2"079 29
    12. Ф.Масса Ferrari 1:34.941 + 2"125 29
    13. К.Райкконен Lotus 1:35.183 + 2"367 33
    14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.229 + 2"413 26
    15. П.Мальдонадо Williams 1:35.459 + 2"643 38
    16. В.Петров Caterham 1:35.913 + 3"097 32
    17. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.968 + 3"152 35
    18. Б.Сенна Williams 1:36.169 + 3"353 30
    19. Т.Глок Marussia 1:36.587 + 3"771 32
    20. Ш.Пик Marussia 1:37.803 + 4"987 33
    21. П.де ла Роса HRT 1:37.812 + 4"996 28
    22. Н.Картикеян HRT 1:39.649 + 6"833 27

    ОтветитьУдалить
  16. 1-ю не смотрел, 2-юю последние минут 40.
    мерсы были посильней остальных, ну и разрывы конечно очень велики!
    в гоночной конфигурации тож самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдя...росберк в раж походу вошёл! михе секунду привёз на софте((
      чёт софсем уж из рук вон((
      неужели Миха совсем сдал?

      Удалить
    2. михе ковалайнен круг попортил, норм времена, а в гоночной тож одинаково))

      не паникуй, пока все норм, ну видимо данная конфигурация росбу более подходит!))

      Удалить
  17. Нико Росберг (1-й): «Хороший день, приятно показать лучшее время с небольшим количеством топлива, но мы и так знали, что в подобной конфигурации наша машина очень конкурентоспособна.

    Теперь нужно проанализировать собранную информацию, но в целом это худшая ситуация по ходу сезона, если говорить о перегреве шин. Мы многому научились и выглядим чуть лучше, чем думали, но нужно ещё оценить расстановку сил. Нам придётся внести коррективы в настройки – условия очень непростые».

    Михаэль Шумахер (5-й): «Сегодня у всех возникли большие проблемы с серьёзным износом шин, но по ходу уик-энда асфальт покроется отработанной резиной и ситуация должна улучшиться. Посмотрим, сколько комплектов понадобится нам для прохождения всей дистанции в воскресенье».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://f1life.ru/module_files/imager_cache/9b8c5d0f124c034dc3fbe6829520fd51.jpeg
      http://f1life.ru/module_files/imager_cache/62da04855f687abf4c420987e80f1c70.jpeg

      Удалить
    2. 2-я пикча ерр 404, чё там было?

      Удалить
  18. Росс Браун, руководитель команды: «У нас был отличный день. Мы смогли проехать как с большим, так и с малым количеством топлива. Также нам удалось проверить некоторые новинки, и с болидом не возникло никаких проблем, а это не может не радовать. Мы знаем наши приоритеты на эту гонку и постараемся выступить хорошо».

    Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Сегодня мы много узнали о том, как нам правильно использовать шины и продлить их использование во время гонки. У нас еще есть кое-какие новинки, но мы прекрасно понимаем, что нам надо для воскресной гонки. Однако слишком рано судить, где мы относительно других команд».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. ! как дел ? упарился сей день.

      Удалить
    2. да тож как белка в колесе))

      Удалить
  19. уговаривают вовсю Шуми остатьтся , строитель и мотиватор он знатный, без него кирпичики не складываются, но вот только оно ему надо ли??? Росс Брон:»Mercedes за два с половиной года собрала, не без помощи Михаэля Шумахера, первоклассный болид, способный вести борьбу за наивысшие позиции. Теперь подходит время решить судьбу заканчивающего свой срок контракта.Мы все хотим, чтобы Михаэль остался, - это правда. Он невероятный опытный пилот, и все еще быстрый. Кроме того, он смог сплотить вокруг себя коллектив, который рад работать сверхурочно, только ради того, чтобы провести несколько лишних часов с легендой автоспорта. По поводу контракта мы переговорим с Михаэлем ближе к лету, главное - понять, что Шумахер хочет продолжить свое пребывание в команде, и способны ли мы удовлетворить все его потребности в возможностях болида».

    Что значит "способны ли мы удовлетворить все его потребности в возможностях болида"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. михе нужен держак спереди, вот зпа него и разговор! имхо.

      предыдущие 2 года просто не михина машина была,- в прошлом годе даж экстремальный коротыш учудили для этог!)))

      Удалить
  20. 3-я

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Н.Росберг Mercedes 1:33.254 - 14
    2. С.Феттель Red Bull 1:33.401 + 0"147 14
    3. М.Уэббер Red Bull 1:33.663 + 0"409 15
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1:33.782 + 0"528 16
    5. М.Шумахер Mercedes 1:33.796 + 0"542 16
    6. Д.Баттон McLaren 1:33.899 + 0"645 14
    7. К.Райкконен Lotus 1:33.976 + 0"722 14
    8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.197 + 0"943 14
    9. Р.Грожан Lotus 1:34.401 + 1"147 16
    10. Ф.Алонсо Ferrari 1:34.895 + 1"641 11
    11. П.Мальдонадо Williams 1:34.918 + 1"664 12
    12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:34.977 + 1"723 12
    13. С.Перес Sauber 1:35.067 + 1"813 17
    14. К.Кобаяши Sauber 1:35.128 + 1"874 14
    15. П.ди Реста Force India 1:35.336 + 2"082 22
    16. Ф.Масса Ferrari 1:35.536 + 2"282 15
    17. Б.Сенна Williams 1:35.623 + 2"369 16
    18. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.694 + 2"440 19
    19. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.773 + 2"519 21
    20. В.Петров Caterham 1:36.532 + 3"278 17
    21. Ш.Пик Marussia 1:37.267 + 4"013 18
    22. Т.Глок Marussia 1:37.654 + 4"400 18
    23. П.де ла Роса HRT 1:38.973 + 5"719 11
    24. Н.Картикеян HRT 1:39.221 + 5"967 9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что!! уже форс интию перем?? на вильямс самахнулися??? я про картахену

      Удалить
    2. перем-перем!))
      в тренирофках))

      Удалить
  21. «Мы в относительно неплохой форме и готовы к главным событиям уик-энда, – подтвердил Браун в эфире британского телеканала Sky Sports. – Однако поведение машины изменилось по сравнению со вчерашним днем, и нам еще предстоит с этим разобраться. Особенно нам не понравилось, как она работала на более жестких шинах. С резиной Soft все было намного лучше. Может быть, это связано с состоянием трассы. В общем, надо будет подумать».

    ОтветитьУдалить
  22. http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/74808.shtml

    ОтветитьУдалить
  23. привет всем! ну чё без Папова зрим? кто где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зрим, зрим. тока где??? завтра? Привет!!

      Удалить
  24. во тут пободрее http://sports-livez.com/channel/ch-1.php

    ОтветитьУдалить
  25. так, это что ковалайна миху переехал? или я чеко не пнял??

    ОтветитьУдалить
  26. чёт я не понял! а хде квал кажут?

    ОтветитьУдалить
  27. Р" забила полт. вон сцылка выше номально.

    ОтветитьУдалить
  28. Михаэль Шумахер: «Сломалось заднее крыло, и на последнем круге я уже не мог пользоваться системой DRS, поэтому мне не удалось улучшить время. Посмотрим, что мы сможем предпринять завтра…»

    ОтветитьУдалить
  29. Пилот Команда Время Отст.
    1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.32.422
    2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.32.520 +0.098
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.32.637 +0.215
    4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.32.711 +0.289
    5 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.32.821 +0.399
    6 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1.32.912 +0.49
    7 Ромен Грожан Lotus Team 1.33.008 +0.586
    8 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.33.394 +0.972
    9 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.33.403 +0.981
    10 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.33510 +33477.578
    11 Кими Райкконен Lotus Team 1.33.789 +1.367
    12 Камуи Кобаяши Sauber F1 Team 1.33.806 +1.384
    13 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.33.807 +1.385
    14 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.33.912 +1.49
    15 Бруно Сенна Williams 1.34.017 +1.595
    16 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.36.132 +3.71
    17 Пастор Мальдонадо Williams
    18 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.34.865 +2.443
    19 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.35.014 +2.592
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.35.823 +3.401
    21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.37.683 +5.261
    22 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.37.883 +5.461
    23 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.37.905 +5.483
    24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.38.314 +5.892

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра жжужане паралельно великам.

      Удалить
  30. В субботу руководитель Меrcedes Росс Браун выразил свою позицию в отношении проведения этапа и мнения британских политиков, которые призвали к отмене Гран При Бахрейна по ходу уик-энда.

    "Думаю, политическую ситуацию следует обсудить после окончания уик-энда, - цитирует Брауна Autosport. - Это, прежде всего, поможет нам сориентироваться в дальнейших действиях. Я сожалею о том, что британские политики заявили о том, что следует отменить Гран При уже после того, как мы собрались здесь. Было бы логичнее рассказать о своей позиции ранее. Мы уже в работе и полностью сконцентрированы на достижении спортивных результатов".

    Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren, также комментировал ситуацию: "Я согласен с мнением Росса. Я не считаю, что имидж Формулы 1 пострадает от этого. Два прошедших чемпионата были невероятно интересными. Мы трудимся ради спорта. Для нас, как для команды, важны победы и высокие результаты. Мы радуемся, когда мы впереди, и всё получается так, как мы рассчитываем. При этом в мире происходит огромное количество трагедий, которые мы не в силах контролировать. Наша задача - принимать участие в гонках и побеждать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что? им бахрейн расонравился пританцам то?? чем мотиируут?? я упустил..

      Удалить
    2. а ане психи там от островной клаустрофобии,- то им нрайца то не нрайца!))

      британы млин, мутные!))

      Удалить
  31. Норберт Хауг поддержал своего пилота:

    "Мне очень жаль Михаэля, он мог заработать хорошее стартовое место, как он показал в предыдущих трех квалификациях. Но проблема с механизмом DRS помешала ему сегодня - надеюсь, он отыграется завтра. Михаэль показывал хороший темп на длинных отрезках, и у него будет много комплектов свежих покрышек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гад какой этот Норберт!почему у бритни нихрена не ломается в эти 2,5 года! офигеваю просто за какие заслуги эту посредственность так ценят?Уроды(((

      Удалить
  32. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +30 градусов при небольшой облачности и минимальной вероятности дождя. Утром возможны песчаные бури, но днём ветер должен утихнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. походу у михи не осталось счастливых треков в этом сером Мерседес. нафик он туда вообще пришёл((
      http://s012.radikal.ru/i320/1201/42/c4efc9b6b01d.jpg

      Завязываэ, Михаэль с этой шарагой!Отдыхай уже,заслужил!!!

      Удалить
    2. нене! ни в коем случае в это ведро ни ногой!))

      Удалить
  33. Семикратный чемпион мира квалифицировался 18-м, должен был подняться на одно место за счет штрафа Мальдонадо, но сегодня утром стало известно, что он сам потеряет пять мест на стартовой решетке из-за замены коробки передач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могли после схода в Китае сменить штоли?сливают по-чёрному,сколько ещё униженийй Михаэлю испытать придётся?Мерзавцы!((((

      Удалить
    2. эт они рекорт решили забабахать,- с последнево ряда выиграть гп решили!)))))

      Удалить
    3. Лид! пофик с 17-й или с 24-й,- тама фсе за одну прямую беруцца вплоть до айсмена нет проблем!))

      Удалить
  34. Привет! будут по тВ там, Р2 то с поповым казать то??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,будут, но лучче смотри на автоплюсе, там без рекламы))

      Удалить
    2. рекомендую по спорт-1

      Удалить
    3. фик а не спорт-1,- там ногомяч((

      Удалить
    4. я попал,- буду р-2 зрить((

      Удалить
  35. Ал,мне конечно твой позитив и оптимизм импонирует, но реалиисовсем другие. Я удивляюсь, Зачем Миха наподхват в эту серую каракатицу пришёл?Стрёмно как-то, приотивоессно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид! как обычно за титулом пришел!))

      норм конюшня, лучче чем 2 предыдущие,- там он просто с нуля стартовал, здесь лучче!

      Удалить
    2. ты издеваисси чёли? вроде 20 лет Первую зришь. Ты веришь реально в то, что пишешь?

      Удалить
  36. ай-Ай-йай! скасал Попов пастору...

    ОтветитьУдалить
  37. Всем прывэт! Петюшка как всегда в .опе?:))

    ОтветитьУдалить
  38. Привет. Петюха на своем саконом месте!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вон какойто наш на мотоцикле третий приехал. на ЧМ. и не снау такоко. по евре

    ОтветитьУдалить
  40. Вон проснусся курд!1
    По евре два тур Турции перв тап

    ОтветитьУдалить
  41. Айсмен вернулся!Афигеть!Раньше Михи подиум, а может и победу возьмет! Подлюки мерсофские такого шанса Мишу лишили, а сёдни вообще как на ведре ползёт((

    ОтветитьУдалить
  42. Миха в сомнениях на месте ли колесА?7 грит

    ОтветитьУдалить
  43. ну кто мне все ето расьяснит???

    ОтветитьУдалить
  44. такой сезон сумбурный,- кто угадал с настройками, тот и на подиуме!))

    сезон имени пирели!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может и хорошо. ровненькие все. А лотусня то сериосно. или так. как петя прошл год на потиум саехал весной??

      Удалить
    2. На турции савал на финише был знатный

      Удалить
  45. Михаэль Шумахер: Сегодня резина стала более важным фактором, чем в любой другой год моей карьеры, поэтому в каждой команде вы найдёте человека, готового это комментировать. В этом году резина уникальна, по ходу каждого уик-энда все гадают, как этот фактор скажется на расстановке сил. Немного жаль, что всё складывается именно так, возможно, нам стоило сосредоточиться на чём-то другом, но ситуация такова, и нам приходится иметь с ней дело.
    Вопрос: Ситуация с резиной в 2012-м оказалась сложной даже для гонщика с двадцатилетним опытом?
    Михаэль Шумахер: Да. Когда речь идёт о монопольной поставке шин, есть ожидание, что поставщик сделает резину, комфортную для всех. Немного странно, что в этом году именно умение адаптироваться к шинам определит чемпиона мира. Вероятно, это очень помогает Pirelli, поскольку они постоянно находятся в центре внимания СМИ, но лично мне бы хотелось, чтобы они добивались популярности другим путём (улыбается).
    http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/74808.shtml

    ОтветитьУдалить
  46. чемпионат,конечно,весёлый,НО без Михаэля в главных действующих лицах меня не вставляет. Мне не нра его нынешняя роль играющего тренера((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне фсё нрайца,- каждый из героев прошлого время от времени выглядит жалким!
      кроме мижи,- тот герой в каждой гонке!
      а очковый баланс дело вторичное, для любителей формулы как искюйства!))

      Удалить
    2. О,Алекс,эстэтствуешь? ф1-это не балет и соревновательный дух с итогами на табло для спортсменов с бензином в крови и азартных болел всё-таки выше красоты действа!))

      Удалить
    3. ты не Мутко фамилием?)))))

      Удалить
    4. какие геройства Мишу разглядел нынче?на 3-х комплектах неюзанных покрышек не мог навязать реальной борьбы Феррам и сегодня тошнящим Макам.А вот Пол на ФИ сегодня провёл выдающуюся гонку!))

      Удалить
    5. нет не не мудко....на чём зиждятся такие твои предположения???

      Удалить
    6. Лид! ярассуждаю как манагер,- купил бы гонца или нет?
      вот миху купил бы, а вот фалонсу нет! несмотря на то, что его апзывают самым талантливым на решетке!

      сёдни ФСЕ тошнили! и пол так же!
      самая пирельская гонка в истории,- гонцы вапще сёдни были не при чём!
      он петруха ковалайна апставил!))

      Удалить
    7. у ковы прокол был на стартовых кругах и лишний пит по-мойму...

      Удалить
    8. Пол на 2 питах сёдни героически сражался с самым быстрым и талантливым немцофинном Росбом и мейджиком алонсой!))

      Удалить
    9. фигасе ты воспылала к скотланцу!)))

      калогонка, лучче бы отменили!
      ток попадание в очкО михи ее украсило!

      диреста канешн малацца,- я те ищо фпрошлом годе грил!)))

      Удалить
    10. да мне тож этот хаос и тошнение быстрых пилотов на быстрых болидов порядком поднадоело, даже когда бриджы с мишленом рубились и то интересней було и Миха даже иногда феерил на дубовых бриджах...

      Удалить
    11. Саступлусь са Петю: прокол непричом. он по ходу все время у финика выикрывал. Мош оне педали там установили???

      Удалить
  47. После финиша Гран При Бахрейна Михаэль Шумахер резко критиковал резину Pirelli, заявив, что если у 80% команд возникают проблемы с шинами, значит шинникам нужно что-то изменить, да и в целом, резина не должна быть главным фактором успеха в Формуле 1.

    Журналисты обратились за комментариями к руководителю Pirelli Motorsport Полу Хембри…

    Пол Хембри: «Я огорчён тем, что подобные комментарии принадлежат столь опытному гонщику, как Михаэль Шумахер. Ещё несколько месяцев назад, на зимних тестах, он говорил, что доволен резиной, но теперь его позиция изменилась. Возможно, дело в том, что соперники продолжают работу в этом направлении и добиваются большего».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. «Главное, что меня расстраивает – это то, что каждый пилот вынужден ограничивать себя и болид в скорости, так как в первую очередь ему нужно следить за тем, чтобы не разрушилась резина. Я просто задаюсь вопросом, действительно ли существует необходимость в том, чтобы резина играла такую роль в определении итогового результата, или же «Пирелли» стоит сделать ее немного более износостойкой – и тогда пилоты получат возможность ездить с максимальной скоростью, которую позволяет развить болид, а не пилотировать так, как будто им приходится все время ехать за машиной безопасности.
      Я недоволен ситуацией, посмотрим, изменится ли что-либо в будущем. Если бы это была проблема отдельно взятого болида, тогда можно было бы сказать, что это личные проблемы команды и пилота. Однако проблемы с резиной возникают у подавляющего большинства гонщиков, может быть за исключением одного или двух. Так может быть, если у восьмидесяти процентов пелотона есть проблемы, «Пирелли» стоит пересмотреть подход к резине, которую они поставляют», – цитирует Шумахера Autosport.

      Удалить