вторник, 15 мая 2012 г.

Пожар в боксах победителя Гранд-При Испании Формулы-1



 Гранд При Испании в классе машин "Формула-1" прошли в эти выходные, но запомнились они не победой Пастора Мальдонадо, а пожаром, который произошел через час, после процедуры награждения в боксах победителя.

Пострадало 16 человек. Сам Пастор вытащил из боксов своего кузена. Причина пожара выясняется, по предварительным данным загорелись пары топлива. Члены всех команд приняли участие в тушении пожара. Боксы удалось спасти, но имущество команды Вильямс сильно пострадало.



























Источник: http://muz4in.net/news/pozhar_v_boksakh_pobeditelja_grand_pri_ispanii_formuly_1/2012-05-14-28447#ixzz1urYbMKzg
Сайт: Muz4in.Net 

34 комментария:

  1. Не ер ис фанеры строить все. да? дим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не Ром! тож не супмарины штоп ис фанеры их клеить.- тама фсё карбон да титан!))))

      Удалить
    2. Нет аЛ, ето непопустимая ситуация! Тока Шогу ушел и пожалуста: пожары, самолеты!!
      так нама еко опратно вернут...

      Удалить
    3. Ром!
      ево на павышенье папрут,- миравым эмчеэсом рулить!
      вот такда вашим дастанецца, мама не гарюй!)))

      Удалить
    4. Думаш сам и того? я его давно потосреваю-ю-ю... ну и зама еко, тоже..

      Удалить
  2. Жуть! на Ф1лайф ролик есть.там говорят Керс на бруниной машине заискрил. Может правда какие читы спалить решили? Чёт не верится, что они будут побеждатть на постоянной основе или ещё победят..

    ОтветитьУдалить
  3. нифика терь дозаправки не вернут!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида Привет! это не я , имей в виде..

      Удалить
    2. бери круче Лид!
      на электротягу СРОЧНО фсех переведут!)))

      Удалить
  4. фтопку ети керсы-шмерсы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Альтернатива: педали! и получица нормальный спорт. ну на край с горки пускать. Ну АЛ, как в тецве помниш???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы боато нЕжили.. ток велики..пес ислишестф))

      Удалить
    2. нынешние пальцетыки не смогут нормальными болидами управлять, они тесты не любят,на компах километражи накручивают, по презентациям и подиумам дефилируют, в ушах клипы носят, не женятся...Тьфу, противно смотреть на фсю эту гламурную тусофку и мальчикофф-мажёроф!))Вчера эти резиново-ДеРээСные объезды меня доконали...Михин краш и Камуины обгоны-самое красивое что было в Барсе, остальное попятина однообразная!((

      Удалить
    3. да лан, не брюжжи!
      просто техрегламент уроцкий, а пальцетыки намальные,- топовей их нету!
      любого в любую серию с открытыми колёсами сажай,- чемпионами будут!
      нагрузки в первой не маленькие по прежнему!))

      Удалить
    4. Л.Хэмильтон "Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов»

      Удалить
    5. Н.Росберг: "В Формуле-1 сейчас творится что-то невероятное – каждая команда сталкивается со взлётами и падениями"
      Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что нынешний сезон, в котором невозможно предсказать победителя в каждой последующей гонке, уже является немного странным.
      "Некоторые результаты, из тех, что мы видели в этот уик-энд, кажутся довольно странными. За семь кругов до финиша у меня внезапно ухудшилось сцепление с трассой. Я даже по радио спросил команду о том, не повреждён ли мой болид", — цитирует Алонсо Nextgen-Auto
      С испанцем согласен и пилот "Лотуса" Кими Райкконен: "В одной гонке вы видите в лидерах одну команду, которая в следующем Гран-при вдруг становится 10-й. Это немного странная ситуация".

      Удалить
    6. поделюсь своей паранойей: ИМХО комплекты все РАЗНЫЕ!
      НУ ИЛИ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ДР ОТ ДР!
      половина гонцоф об этом говорили!

      возможен заговор пирельцеф и берника-маразматика, штоп устроить из большого цирка большой балаган!

      выдали вилам кач-ю пирель и поехали вилы!
      кто на очереди?

      Удалить
    7. О,Алекс, только, что мне друг отписался твоим мыслям вторит:
      "Суть в том, что Берни же хотел привлечь в бизнес маленькие и частные команды. А для этого нужно, что бы и всякие там Вильямсы, которые при нормальных условиях никуда бы не поехали, как и Зауберы, начали побеждать, теперь дело за ХРТ.Вот тогда и Маруси смогут побеждать. Особенно если учесть возможность того, что для некоторых команд(ну там юбилей сэра Френка)будут поставляться специальные, менее ****мовые версии покрышек. Идеальное уравнилово, пускай победит наисреднейший
      Нет, я понимаю конспирология, но как еще объяснить то, что на трассе, которая по словам главного инженера болида не подходила Вильямс ВООБЩЕ, они вдруг взяли и поехали?"

      Удалить
    8. Мне кажется Михе такие Пирели не дадут((

      Удалить
    9. нет! я понимаю, как с помощью чита можно фсех объехать на повороте, но!!!
      я не понимаю, как можно убить скорость быкам и макам, которые априори на голову всех выше в этой иерархии!
      только резинкой разноматерной!

      ...только пирельцам такой маркетинк может боком вылезти!

      Удалить
    10. не дадут, Лид! Михе,- у ево д.р. зимой, а этапа не проводицца в ето время,- ни-ка-ко-го!)))))))))))))))))
      может какая ньть годофщина свадьбы летом или осенью!))))

      Удалить
    11. На следующий год, Хэмбри сказал Мише, что шины будут ещё мягше. Не дадут Ммие добиться своего хады,так и уйдёт семикратный не солоно хлебавши. Всё там теперь продаётся и расписано на года((
      а вообще могут и аварии произойти...вне траектории одни червяки и ошмётки забивают антикрылья и радиаторы))они терь какие-то калпаки-крыши для болидов спешно конструируют!Всё....пропала Первая Формула(((((

      Удалить
    12. в прошлом годе ваабчет у него юбилей был знатный-20 лет в эфодине))

      Удалить
    13. ты щитаешь с этим барделем будут долго мириться?

      когда-никогда, но придет время пощчитать фсё по гамбургскому щету!
      посмотрим чё тогда начнут вещать участники данного действа!))

      Удалить
    14. Михаэль молодец-один не боится говорить о чём все трусливо шепчут по углам или заигрывают с Берни и Хэмбри))Ура Михе!!!

      Удалить
    15. у них супротиф нево кишка тонка!
      потому мне и пофик сколько очей у него в чемпионате!
      главное штоп был на решетке достойнейший из фсех!

      УРА-УРА-УРА!!!))))

      Удалить
    16. Вообще Ал, абсурд по словам Доменика и Алонсо к Барсе на Феррах лишь незначительные обновления поставили,до этого алонса проигрывал 0,7 сек с круга...и на тестах в Муджело сократили только на 0,2. И тут в Барсе выдаёт почти поул, азатем чуть не побеждает, приэтом везёт Масяне 1 сек с круга, в результате Масса отстаёт по итогам гонки от алонсы ажна КРУГ! Как такое воообще в Феррах возможно???

      Удалить
    17. ну и у вил и у ферров обновленья сзади суриозные,- тут гдет сцыли на ф1лайф с картинками!
      похожие решенья, только почему у первых номеров это срабатывает а вторые тошнят в арьергарде!?))

      Удалить
    18. Процесс прошёл!
      "Критика со стороны Михаэля Шумахера в адрес новых шин, а также возвращение к практике просиживания в боксах во время квалификации заставляет руководство компании Pirelli искать выход из ситуации, чтобы сохранить зрелищность в чемпионате.
      Поскольку фактор шин стал ключевым в новом году, то уже в Испании команды стали прибегать к тому, что не показывали времени в финальной части квалификации, ради сохранения больших возможностей при выборе стратегии на гонку. Дабы исправить ситуацию, руководитель компании Pirelli Марко Тронкетти Провера готов вернуться к обсуждению варианта появления «квалификационной резины».
      «В новом году мы видим довольно большое количество конкурентоспособных машин, а потому команды просят создать условия, когда у всех будут равные шансы на победу. К тому же мы внимательно прислушивались к последним предложения и всегда останемся открыты для всех. Мы готовы пойти на то, чтобы создать отдельно шины для квалификации. Но учтите – это их выбор, а не наш», - заявил Провера во время радиоэфира на Rai GR Parlamento

      Удалить
    19. из пустого в порожнее!
      пофик на квалу,- в гонке резина не живёт! в этом главная проблема!
      в топку пирель, в топку одного резинщика,- будет конкурент, будет резина, не будет второго поставщика,- будут разваливающиеся калоши!((

      Удалить
  6. "Williams F1 подтверждает, что еще два члена команды отпущены из госпиталя и вернулись домой, пройдя курс лечения после отравления дымом, что стало следствием вчерашнего пожара в гараже, происшедшего после Гран При Испании.

    Один из сотрудников, получивший ожоги, остается в больнице в Испании. Его состояние стабильное, и в ближайшие 48 часов он вернется в Великобританию для дальнейшего лечения. Он сохраняет бодрость духа и находится в постоянном контакте со своей семьей.

    Расследование причин пожара продолжается, и команда ведет его совместно с FIA и испанскими властями. Мы хотели бы поблагодарить всех за добрые пожелания и поддержку.

    Сэр Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Сегодня утром мне было приятно приветствовать большинство наших сотрудников на базе команды. Один из них остается в Испании и проходит лечение, но мы ждем его скорейшего возвращения.

    Все в Williams F1 рады, что с пожаром удалось справиться быстро, и что причиненный ущерб был не слишком велик. Во время этого крайне неприятного ЧП, которое произошло неожиданно, мы увидели проявления истинной сплоченности, товарищества и взаимовыручки, свойственных сообществу Формулы 1.

    Помощь команд и сотрудников паддока была мгновенной и бескорыстной».

    ОтветитьУдалить
  7. А я с Михом сокласен: тока надо воопще пес смены ресины, кто доехал тот и молотца! А если стер то пусть сам и меняет, хоть полчаса, один с томкратом!

    ОтветитьУдалить