Воскресенье, 13 мая
15:50 – Гонка
Хэмилтон дисквалифицирован, Мальдонадо стартует с поула!
Гонщики отправятся на формировочный круг в 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +21 градуса при небольшой облачности, умеренном юго-восточном ветре и 0% вероятности дождя.Осадки в воскресенье пока ожидаются ближе к вечеру.
Время московское
Прогноз погоды на субботу не обещает сюрпризов. Свободные заезды и квалификация пройдут при солнечной погоде, температура воздуха утром составит 26°, днем - 29°, Вероятность осадков - 0%.
Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает комфортную погоду с возможным дождём в день гонки.
С пятницы по воскресенье днём воздух прогреется до +20...24 градусов при небольшой облачности и умеренном юго-западном ветре. В пятницу и субботу осадков не ожидается, а в воскресенье ветер усилится и прогноз обещает 60% вероятность дождя во второй половине дня.
Pirelli выражает надежду на то, что предстоящая гонка в Каталунии будет очень захватывающей. Причина этого проста - на Гран-при Испании итальянские шинники привезут два несоседствующих по жесткости варианта состава - Soft и Hard. Глава Pirelli в связи с этим ждет более интересных стратегий от команд и напряженной работы над разработкой тактики.
Пол Хэмбри: "Испания станет новым вызовом для всех команд - между Soft и Hard большие различия, а, значит, нам стоит ждать от команд более интересных стратегий, будет больший простор для их использования. Почти все команды опробовали составы на тестах в Муджелло, поэтому мы ожидаем напряженной гонки в Барселоне и, возможно, пятого победителя в пяти гонках"
Пилоты смогут активировать DRS только на одном участке.
Линия замера интервала между машинами будет расположена между 15-м и 16-м поворотами, а зона использования DRS на длинной старт-финишной прямой начнется за 750 м до 1-го поворота.
С пятницы по воскресенье днём воздух прогреется до +20...24 градусов при небольшой облачности и умеренном юго-западном ветре. В пятницу и субботу осадков не ожидается, а в воскресенье ветер усилится и прогноз обещает 60% вероятность дождя во второй половине дня.
Pirelli выражает надежду на то, что предстоящая гонка в Каталунии будет очень захватывающей. Причина этого проста - на Гран-при Испании итальянские шинники привезут два несоседствующих по жесткости варианта состава - Soft и Hard. Глава Pirelli в связи с этим ждет более интересных стратегий от команд и напряженной работы над разработкой тактики.
Пол Хэмбри: "Испания станет новым вызовом для всех команд - между Soft и Hard большие различия, а, значит, нам стоит ждать от команд более интересных стратегий, будет больший простор для их использования. Почти все команды опробовали составы на тестах в Муджелло, поэтому мы ожидаем напряженной гонки в Барселоне и, возможно, пятого победителя в пяти гонках"
Пилоты смогут активировать DRS только на одном участке.
Линия замера интервала между машинами будет расположена между 15-м и 16-м поворотами, а зона использования DRS на длинной старт-финишной прямой начнется за 750 м до 1-го поворота.
Историческое превью этапа
Стремительно откатав выездные этапы и немного переведя дух, Формула 1
продолжает свой сезон на Европейском континенте. По традиции, первую
гонку Старого света принимает Барселона. Изъезженная вдоль и поперек на
зимних тестах, трасса Каталунья отлично знакома командам и пилотам,
потому квалификация обычно позволяет увидеть самую объективную в сезоне
расстановку сил.
Испанская гонка почти всегда покоряется команде, которая в итоге и выигрывает Кубок конструкторов. Разумеется, порой случаются неожиданности, но в целом от предстоящего этапа не стоит ждать особенных сенсаций. Куда интереснее будет посмотреть, кто на этот раз лучше всех сможет добиться эффективной работы от шин. Поскольку прогноз не обещает особенной жары, данные с предсезонных тестов будут особенно полезны – хотя за прошедшие месяцы машины заметно эволюционировали.
Прежде Каталулья частенько «радовала» болельщиков всего парой обгонов между стартом и финишем, но новые шины Pirelli и, пусть и в меньшей степени, система DRS, смогли изменить ситуацию – в прошлогодней гонке перестановок было немало. Особенно отличился Ник Хайдфельд: из-за пожара в субботней утренней тренировке немец из Lotus Renault не участвовал в квалификации, стартовал последним, и хотя на первом отрезке дистанции трижды уступал позицию соперникам, затем провел десять обгонов и в итоге финишировал восьмым.
Аварий в Барселоне обычно немного – единственным исключением традиционно является старт, где частенько случаются столкновения с участием нескольких машин. Автомобиль безопасности здесь – крайне редкий гость. Если первый круг обошелся без особенных неприятностей, вероятность его появления на трассе составляет лишь 10%.
Трибуны автодрома, как это всегда бывало в последние годы, будут переполнены болельщиками, и над каждой будут гордо реять астурийские флаги с золотым крестом на небесно-голубом фоне. Испанцы страстно поддерживают своих земляков в любом виде спорта, потому появление Фернандо Алонсо резко повысило на Пиренеях интерес к Формуле 1. Наверняка свою долю внимания получит и ветеран Педро де ла Роса.
Впервые в 2012-м шинники из Pirelli решили использовать по ходу этапа не два соседних состава резины, а расположенные «через один» Hard и Soft. Впрочем, оба они уже были хорошо изучены командами на тестах, потому – хотя бы в теории – не должны таить в себе сюрпризов.
На протяжении пяти последних лет в Барселоне побеждали пять разных пилотов. А в нынешнем сезоне, как известно, еще ни одному гонщику не удалось дважды побывать на вершине подиума. Если обе традиции удивительным образом продолжатся, то выиграть в ближайшие выходные должен Льюис Хэмилтон (прежде никогда не становившийся сильнейшим в Гран При Испании), Михаэль Шумахер (одержавший здесь шесть побед), Роман Грожан или кто-то из гонщиков, не выступающих за пятерку сильнейших команд. Сбудется ли такой прогноз – выяснится в воскресенье.
Два с лишним десятилетия назад, когда Гран При Испании в последний (на настоящий момент) раз проводился в Хересе, список фаворитов был куда короче. Сезон 1990 года в Формуле 1 проходил под знаком соперничества Айртона Сенны и Алена Проста – недавних напарников, а теперь лидеров McLaren и Ferrari соответственно. При известном везении выиграть могли их напарники Герхард Бергер и Найджел Мэнселл, да Нельсон Пике из Benetton – для всех остальных пределом мечтаний оставались несколько очков, в лучшем случае – подиум.
В ту пору испанский этап не открывал, а завершал европейскую программу Больших Призов, потому ставки были очень высоки. Впрочем, в пятницу главной темой разговоров стала серьезная авария Lotus Мартина Донелли – из-за поломки подвески желтая машина молодого ирландца протаранила ограждение и разломилась надвое. При виде пилота, вылетевшего из кокпита и неподвижно лежавшего на асфальте, в голову приходили самые печальные мысли – в итоге врачи диагностировали множественные переломы. Донелли смог полностью выздороветь, но его карьера была на этом закончена.
В субботу Сенна завоевал 50-й в карьере поул, однако Прост показал второе время и с самого старта начал активно наседать на принципиального соперника. Однако обгонять в Хересе непросто, потому Ален, недаром прозванный Профессором, после нескольких кругов чуть сбавил натиск и решил дожидаться пит-стопов.
Когда пилоты добрались до трети дистанции, первым из лидеров в боксы поехал занимавший третье место Мэнселл. На свежей резине пилот Ferrari сразу же взял хороший темп, и когда свой пит-стоп провел Прост, то оказался позади напарника. Поскольку в финале сезона Скудерия работала на своего первого гонщика, Найджел получил приказ пропустить Алена – и сделал это на стартовой прямой. В тот самый момент, когда две алых машины мчались к первому повороту, из боксов показался Сенна.
Мгновенно оценив ситуацию, бразилец бросился в борьбу – и также сумел оставить Мэнселла позади. Но лишь его – тогда как Прост перехватил инициативу, и, быстро обогнав Benetton еще не менявшего шины Пике, начал все дальше отрываться от преследователей. Сенна же отставал – как оказалось, в радиатор его машины попал посторонний предмет, из-за чего мотор постепенно стал перегреваться. Какое-то время Айртону удавалось удерживаться вторым, но затем лидер чемпионата вынужден был прекратить борьбу.
Этот сход, в сочетании с уверенной победой Проста, возродил интригу, ибо теперь за две гонки до финиша Волшебник выигрывал у Профессора всего девять очков. Дубль Ferrari показал, что и в Кубке конструкторов ещё далеко не все решено. Ну а вместе с Простом и Мэнселлом на подиум Гран При Испании поднялся молодой пилот Benetton Алессандро Наннини. Его карьера была явно на подъеме, гонщику уже прочили переход в Скудерию – но никто и представить не мог, что всего через неделю после успеха в Хересе, отмечая собственный день рождения в большой компании друзей, Наннини станет жертвой аварии вертолета и вынужден будет навсегда покинуть Формулу 1…
Испанская гонка почти всегда покоряется команде, которая в итоге и выигрывает Кубок конструкторов. Разумеется, порой случаются неожиданности, но в целом от предстоящего этапа не стоит ждать особенных сенсаций. Куда интереснее будет посмотреть, кто на этот раз лучше всех сможет добиться эффективной работы от шин. Поскольку прогноз не обещает особенной жары, данные с предсезонных тестов будут особенно полезны – хотя за прошедшие месяцы машины заметно эволюционировали.
Прежде Каталулья частенько «радовала» болельщиков всего парой обгонов между стартом и финишем, но новые шины Pirelli и, пусть и в меньшей степени, система DRS, смогли изменить ситуацию – в прошлогодней гонке перестановок было немало. Особенно отличился Ник Хайдфельд: из-за пожара в субботней утренней тренировке немец из Lotus Renault не участвовал в квалификации, стартовал последним, и хотя на первом отрезке дистанции трижды уступал позицию соперникам, затем провел десять обгонов и в итоге финишировал восьмым.
Аварий в Барселоне обычно немного – единственным исключением традиционно является старт, где частенько случаются столкновения с участием нескольких машин. Автомобиль безопасности здесь – крайне редкий гость. Если первый круг обошелся без особенных неприятностей, вероятность его появления на трассе составляет лишь 10%.
Трибуны автодрома, как это всегда бывало в последние годы, будут переполнены болельщиками, и над каждой будут гордо реять астурийские флаги с золотым крестом на небесно-голубом фоне. Испанцы страстно поддерживают своих земляков в любом виде спорта, потому появление Фернандо Алонсо резко повысило на Пиренеях интерес к Формуле 1. Наверняка свою долю внимания получит и ветеран Педро де ла Роса.
Впервые в 2012-м шинники из Pirelli решили использовать по ходу этапа не два соседних состава резины, а расположенные «через один» Hard и Soft. Впрочем, оба они уже были хорошо изучены командами на тестах, потому – хотя бы в теории – не должны таить в себе сюрпризов.
На протяжении пяти последних лет в Барселоне побеждали пять разных пилотов. А в нынешнем сезоне, как известно, еще ни одному гонщику не удалось дважды побывать на вершине подиума. Если обе традиции удивительным образом продолжатся, то выиграть в ближайшие выходные должен Льюис Хэмилтон (прежде никогда не становившийся сильнейшим в Гран При Испании), Михаэль Шумахер (одержавший здесь шесть побед), Роман Грожан или кто-то из гонщиков, не выступающих за пятерку сильнейших команд. Сбудется ли такой прогноз – выяснится в воскресенье.
Два с лишним десятилетия назад, когда Гран При Испании в последний (на настоящий момент) раз проводился в Хересе, список фаворитов был куда короче. Сезон 1990 года в Формуле 1 проходил под знаком соперничества Айртона Сенны и Алена Проста – недавних напарников, а теперь лидеров McLaren и Ferrari соответственно. При известном везении выиграть могли их напарники Герхард Бергер и Найджел Мэнселл, да Нельсон Пике из Benetton – для всех остальных пределом мечтаний оставались несколько очков, в лучшем случае – подиум.
В ту пору испанский этап не открывал, а завершал европейскую программу Больших Призов, потому ставки были очень высоки. Впрочем, в пятницу главной темой разговоров стала серьезная авария Lotus Мартина Донелли – из-за поломки подвески желтая машина молодого ирландца протаранила ограждение и разломилась надвое. При виде пилота, вылетевшего из кокпита и неподвижно лежавшего на асфальте, в голову приходили самые печальные мысли – в итоге врачи диагностировали множественные переломы. Донелли смог полностью выздороветь, но его карьера была на этом закончена.
В субботу Сенна завоевал 50-й в карьере поул, однако Прост показал второе время и с самого старта начал активно наседать на принципиального соперника. Однако обгонять в Хересе непросто, потому Ален, недаром прозванный Профессором, после нескольких кругов чуть сбавил натиск и решил дожидаться пит-стопов.
Когда пилоты добрались до трети дистанции, первым из лидеров в боксы поехал занимавший третье место Мэнселл. На свежей резине пилот Ferrari сразу же взял хороший темп, и когда свой пит-стоп провел Прост, то оказался позади напарника. Поскольку в финале сезона Скудерия работала на своего первого гонщика, Найджел получил приказ пропустить Алена – и сделал это на стартовой прямой. В тот самый момент, когда две алых машины мчались к первому повороту, из боксов показался Сенна.
Мгновенно оценив ситуацию, бразилец бросился в борьбу – и также сумел оставить Мэнселла позади. Но лишь его – тогда как Прост перехватил инициативу, и, быстро обогнав Benetton еще не менявшего шины Пике, начал все дальше отрываться от преследователей. Сенна же отставал – как оказалось, в радиатор его машины попал посторонний предмет, из-за чего мотор постепенно стал перегреваться. Какое-то время Айртону удавалось удерживаться вторым, но затем лидер чемпионата вынужден был прекратить борьбу.
Этот сход, в сочетании с уверенной победой Проста, возродил интригу, ибо теперь за две гонки до финиша Волшебник выигрывал у Профессора всего девять очков. Дубль Ferrari показал, что и в Кубке конструкторов ещё далеко не все решено. Ну а вместе с Простом и Мэнселлом на подиум Гран При Испании поднялся молодой пилот Benetton Алессандро Наннини. Его карьера была явно на подъеме, гонщику уже прочили переход в Скудерию – но никто и представить не мог, что всего через неделю после успеха в Хересе, отмечая собственный день рождения в большой компании друзей, Наннини станет жертвой аварии вертолета и вынужден будет навсегда покинуть Формулу 1…
Ну! ВОт! др. дело, а то я сапереживал уже
ОтветитьУдалитьа вот не перживай!)))
УдалитьРубенс: "Чертовски быстро. И очень, очень отлично от того, что у меня было ранее. В Ф-1 были повороты, которые проходились "в пол", но стены никогда не были так близко".
ОтветитьУдалитьДруг и напарник по команде Рубенса Тони Канаан заявил, что немало повеселился, гляда на "нервного" и садящегося в машину Рубенса:
"Было приятно увидеть, как волновался Рубенс, садясь в машину, и сколь он счастлив был, выбираясь из нее!"
...про овалы.
УдалитьЧе там тунели что ли петоные??
Удалитьстены.
Удалитьнаписано ж)
Михаэль Шумахер продолжает критиковать шины Pirelli. Перед началом гоночного уик-энда в Барселоне семикратный чемпион мира сравнил резину 2012 года с… сырыми яйцами.
ОтветитьУдалитьНапомним, что после финиша Гран При Бахрейна пилот Mercedes высказал свое недовольство шинами, заявив, что на них невозможно управлять болидом на пределе возможностей.
«Я просто считаю, что шины играют слишком большую роль, - заявил Шумахер в интервью CNN. – Они настолько особенны, что не позволяют нам пилотировать на пределе.
Сейчас мы едем как на сырых яйцах. Только стоит переусердствовать, и оказываешься нигде».
Также семикратный чемпион мира поделился своими ожиданиями от оставшейся части сезона 2012.
«Mercedes удалось выиграть гонку в Китае. Мне тогда немного не повезло, возможно, если бы не это, то мы смогли бы завоевать победный дубль, - говорит Шумахер. - Мы сделали большой шаг вперед, учитывая то, где находились в прошлом сезоне. Я уверен, что нам по силам добиться успеха в следующих гонках - подняться на подиум, и, возможно, даже на его вершину».
зачётнийший яйцестёб *овнопирельки от Мишу!:))
Удалить«Победа придала импульс команде, - заявил Браун в интервью изданию DPA. - Мы гордимся тем фактом, что смогли принести «Серебряным стрелам» первую победу в новой истории, а Нико Росберг выиграл свою первую гонку. Он уже давно был готов к этому, но важно было оказаться в нужное время в нужном месте. Победа придала команде большую мотивацию. Но мы должны концентрироваться на будущих успехах, а не на прошлых достижениях.
ОтветитьУдалитьВо всех четырех первых гонках сезона наши пилоты отлично выступили. К сожалению, не каждый раз машина работала так, как нам того хотелось бы. Но успешное выступление в Китае не было случайностью. У нас разработана интенсивная программа развития. В первых четырех гонках мы не могли произвести большое количество изменений, но у нас есть кое-что в запасе. Таким образом, мы можем добиться стабильности и, возможно, даже прибавим.
Конечно, оправдывает себя также приглашение в команду Боба Белла, Альдо Косты и Джеффа Уиллиса, а также ряд других стратегических изменений. Я не думаю, что мы в чем-то уступаем нашим соперникам. Результаты это доказывают».
Также Росс Браун прокомментировал не слишком удачное начало сезона для семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, на счету которого после первых четырех гонок всего два очка.
«Михаэль – один из лучших командных игроков. Ему часто не везло, хотя он был очень силен, - говорит Браун. - Если мы все сделаем правильно, то он сможет добиться успеха. И мы сделаем это».
- Четыре победителя в четырех гонках, много борьбы на трассе - каково Ваше мнение о начале сезона?
ОтветитьУдалитьЭто очень захватывающе, особенно для зрителей. Для команд все куда сложнее. Первые четыре гонки были отмечены нестабильностью для всех команд. Мы по-прежнему продолжаем собирать информацию, набираемся опыта работы с машиной, а особенно с новыми Pirelli. Если вы правильно подойдете к работе с резиной, как у нас было в Китае, то получите отличный результат. Для всех команд это дополнительный вызов, а для спортивной составляющей - это очень здорово.
- Долго ли будет прослеживаться такая тенденция?
В конечном счете лучшие займут свое место, поскольку эти коллективы все равно лучше разберутся с "шинной проблемой". Это модет занять определенное время и не сразу эти команды встанут на свои места в таблице. Однако я думаю, что в конечном счете хорошие команды и хорошие пилоты займут верхние строчки.
Привет Ал! девято то пусть сей день сверху повисит. птом уберем.
ОтветитьУдалитьhttp://www.f1news.ru/insidegp/spain/1.html
ОтветитьУдалитьКогда Джеки Стюарт говорит о безопасности, к этому стоит прислушаться - шотландец знает, что говорить на эту тему, являясь пионером борьбы за безопасность во времена, когда это все еще считалось "трусливым занятием".Сейчас Джеки обеспокоен поведением покрышек Pirelli - по его мнению, они весьма опасны из-за своей склонности к быстрой деградации, и что гонщики подвержены риску "аварии с большим количеством машин", если что-то срочно не поменять."Мне кажется, шины не должны разваливаться на кусочки, которые лежат на асфальте в сторонке от траектории", - считает трехкратный чемпион мира. "Как только туда заезжает машина, вся эта грязь попадает на горячие покрышки. На входе в следующий поворот из-за этого машина очень нестабильна, и на торможении запросто можно потерять контроль над ней. Если рядом есть машины - это приведет к аварии с участием нескольких пилотов. Это недопустимо".Таким образом, Джеки присоединился и к другим звучавшим недавно голосам, недовольных поведением итальянских покрышек - это и Михаэль Шумахер, и Фернандо Алонсо, и руководитель McLaren Мартин Уитмарш.
ОтветитьУдалитьну и нам тож не нравицца эта пирель!((
Удалитьитальянцы вообще бракоделы известные))
ОтветитьУдалитьВиш Дим и тут теперь с перьювом! Ф1 !!!!
Удалитьилот Команда Время Разница Круги
ОтветитьУдалить1. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.430 - 20
2. С.Феттель Red Bull 1:24.808 + 0"378 18
3. К.Кобаяши Sauber 1:24.912 + 0"482 28
4. Д.Баттон McLaren 1:24.996 + 0"566 24
5. В.Боттас Williams 1:25.120 + 0"690 24
6. М.Шумахер Mercedes 1:25.187 + 0"757 15
7. Р.Грожан Lotus 1:25.217 + 0"787 16
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.252 + 0"822 20
9. К.Райкконен Lotus 1:25.285 + 0"855 29
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.339 + 0"909 24
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.367 + 0"937 22
12. Ф.Масса Ferrari 1:25.433 + 1"003 21
13. М.Уэббер Red Bull 1:25.539 + 1"109 23
14. Н.Росберг Mercedes 1:25.607 + 1"177 20
15. С.Перес Sauber 1:25.918 + 1"488 19
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.226 + 1"796 24
17. П.Мальдонадо Williams 1:26.297 + 1"867 18
18. Ж.Бьянки Force India 1:26.630 + 2"200 21
19. В.Петров Caterham 1:27.475 + 3"045 20
20. Т.Глок Marussia 1:28.267 + 3"837 21
21. А.Росси Caterham 1:28.448 + 4"018 25
22. Ш.Пик Marussia 1:28.633 + 4"203 22
23. П.де ла Роса HRT 1:29.107 + 4"677 19
24. Д.Клос HRT 1:31.618 + 7"188 19
Одна из самых важных новинок Mercedes в этот уик-энд - новая коробка передач, которая появится на машине Михаэля Шумахера. Новый узел из композитных материалов позволит W03 сэкономить целый килограмм веса (что очень и очень серьезно для Ф-1, особенно если вспомнить соскобленную с носового обтекателя Ferrari краску!), но еще важнее, для благодаря новой коробке передач у Альдо Косты появилась возможность перепроектировать геометрию задней подвески, и сделать ее более щадящей в отношении задних покрышек.
ОтветитьУдалитьНо и это еще не все - сегодня Михаэль экспериментировал с обновленными тормозами - скобы были расположены в нижней части тормозного диска, такое решение позволяет понизить центр тяжести машины, хотя назвать его "абсолютной новинкой" нельзя.
Михаэль Шумахер вынужден рисковать, так как уже сильно уступает своему коллеге Росбергу в чемпионате, но в этой гонке у него есть возможность отыграться, если все сработает как следует. Пока что в первой тренировке он переиграл Росберга на полсекунды.
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it
а во второй почти столько же проиграл...
Удалить---------------
как рисковать-то? топить вовсю на этих пирелях он не может...
риск в смысле навешать новинок на его аппарат)
Удалить1-я имхо важней была,- все на харде ездили, во 2-й видимо настраивались на софт, а он не репрезентативный...
Удалитьхотя это мои фантазии, бо велики зрил а не покатушки)))
http://f1life.ru/module_files/imager_cache/1694da169b2c372b56bfeaabaa8a9367.jpeg
ОтветитьУдалить2-я сессия
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:23.399 - 38
2. С.Феттель Red Bull 1:23.563 + 0"164 38
3. Н.Росберг Mercedes 1:23.771 + 0"372 41
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.909 + 0"510 32
5. К.Райкконен Lotus 1:23.918 + 0"519 32
6. Р.Грожан Lotus 1:23.964 + 0"565 37
7. М.Уэббер Red Bull 1:24.065 + 0"666 34
8. М.Шумахер Mercedes 1:24.080 + 0"681 36
9. К.Кобаяши Sauber 1:24.214 + 0"815 41
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:24.365 + 0"966 22
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.418 + 1"019 35
12. С.Перес Sauber 1:24.422 + 1"023 32
13. П.Мальдонадо Williams 1:24.468 + 1"069 40
14. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.600 + 1"201 33
15. П.ди Реста Force India 1:24.688 + 1"289 30
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.733 + 1"334 34
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:24.769 + 1"370 37
18. Б.Сенна Williams 1:25.047 + 1"648 42
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.296 + 2"897 36
20. В.Петров Caterham 1:26.740 + 3"341 35
21. Т.Глок Marussia 1:27.314 + 3"915 27
22. Ш.Пик Marussia 1:27.664 + 4"265 30
23. П.де ла Роса HRT 1:28.235 + 4"836 26
24. Н.Картикеян HRT без времени - 2
Марк Веббер
ОтветитьУдалитьНе знаю, сколько пит-стопов нам придётся совершить, но сегодня утром шины изнашивались очень быстро. Всегда приятно, когда после квалификации у вас остаётся несколько свежих комплектов. Каждый старается провести все три сессии с минимальным числом комплектов, избежать повреждения резины, и этот уик-энд не будет исключением. Мы часто видели, как в финальной сессии гонщики не выезжали на трассу. Думаю, многие могут пропустить финал квалификации».
ага пропускайте,а фет от вас снова уедет и ручкой помашет))
УдалитьМарк Уэббер:
ОтветитьУдалитьВ 2011-м году Гран-при Испании в Барселоне превратился в фестиваль пит-стопов - подумать только, было зафиксировано 75 визитов в боксы! Станет ли этот год иным, нежели предыдущий пока не понятно, однако Феттель уже высказал надежду на то, что все остановятся в среднем четырежды за гонку.
"Шесть или семь десятых между напарниками по команде - это нормально. То же самое случилось и в McLaren. На мягком комплекте очень сложно собрать идеальный круг".
барса-красивый город и трасса для тестов нормальная, но луччеб на херес её заменили))
Удалитьничё Михе не светит в каталунье,овно шины снова таят на глазах, луччеб коста болид проектировал,-шины целее были б. белловский концепт больно прожорливый и доезжале росбу больше нраицца((
ОтветитьУдалитьЛида! Привет!!
ОтветитьУдалитьПривет,Рома!))
УдалитьПол Хембри: "Мы в состоянии сделать любые шины"
ОтветитьУдалитьи делают "такое"
Дженсон Баттон: Да, и на предыдущих этапах мы поступали также. На первом отрезке я проехал три круга, но мне не понравилось поведение машины. Мы поставили новый комплект, и я сразу поехал на пять-шесть десятых быстрее. Машина стала совершенно другой, и мы должны понять, почему это происходит. Когда шины работают, все хорошо, но в противном случае – катастрофа.
что-то МШ с новинками не едет совсем...
ОтветитьУдалитьчто за "хрень" ему там навешали?((
пирель-такое УГ, наверное прям с 1ку придёцца на софте рулить и постарацца очень выдать на гора с 1-й попытки! вот ведь КаКа какая((
ОтветитьУдалитьво Ал, твой Женька тоже Джиру зрит
ОтветитьУдалитьhttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1_twitter/324947.html
квала ППЦ!
ОтветитьУдалитьЛОЛОЛОЛОЛОЛ!)))))))))
аха,почти полный ППЦ:-)
УдалитьПастор-красава!Как и Миха-главный неудачник стартовых ГП и тоже с новой коробочкой. Может завтра фортуна начнёт возвращать свои долги?Миха,конечно далековато стартует...ну лан, пусть будет,как будет,а случится,что должно!))
хаос в первой!))
Удалитьдовыпендривались!((
имхо многое не изменится,- если только у кого есть секретный прогноз дождя на зафтра!?))
зато какаявеселуха для любителей попкорна и папсы!((
Удалить60%-вероятность дождя.))
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:22.583 8 2 1:22.465 3 1 1:21.707 6
2. П.Мальдонадо Williams 5 1:23.380 5 1 1:22.105 6 2 1:22.285 3
3. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:23.276 6 6 1:22.862 6 3 1:22.302 3
4. Р.Грожан Lotus 2 1:23.248 8 3 1:22.667 3 4 1:22.424 3
5. К.Райкконен Lotus 7 1:23.406 7 5 1:22.856 3 5 1:22.487 3
6. С.Перес Sauber 16 1:24.261 5 4 1:22.773 6 6 1:22.533 3
7. Н.Росберг Mercedes 4 1:23.370 8 7 1:22.882 6 7 1:23.005 3
8. С.Феттель Red Bull 12 1:23.850 4 8 1:22.884 6 8 Без времени 4
9. М.Шумахер Mercedes 11 1:23.757 8 10 1:22.904 6 9 Без времени 1
10. К.Кобаяши Sauber 6 1:23.386 8 9 1:22.897 6 10 Без времени 0
11. Д.Баттон McLaren 8 1:23.510 7 11 1:22.944 6
12. М.Уэббер Red Bull 9 1:23.592 5 12 1:22.977 3
13. П.ди Реста Force India 13 1:23.852 8 13 1:23.125 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:23.720 7 14 1:23.177 6
15. Ж.Вернь Toro Rosso 17 1:24.362 8 15 1:23.265 3
16. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:23.906 8 16 1:23.442 3
17. Ф.Масса Ferrari 14 1:23.886 6 17 1:23.444 6
18. Б.Сенна Williams 18 1:24.981 8
19. В.Петров Caterham 19 1:25.277 8
20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:25.507 8
21. Ш.Пик Marussia 21 1:26.582 8
22. Т.Глок Marussia 22 1:27.032 8
23. П.де ла Роса HRT 23 1:27.555 6
24. Н.Картикеян HRT 24 1:31.122 4
107% - 1:28.363
Стюарды Гран-при Испании инициировали расследование в отношении того, был ли круг пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, благодаря которому он завоевал поул, соответствующим правилам. Сомнения у стюардов возникли после того как по завершению квалификации Хэмилтон остановил машину на краю трассы и не доехал на ней до боксов. По сообщению Sky Sports, на борту болида в тот момент было всего 1,3 литра топлива.Напомним, что после 2010 года, когда на Гран-при Канады все тот же Хэмилтон в целях экономии топлива остановил свою машину на обочине, ФИА запретила гонщикам останавливать болиды на трассе после завершения квалификации без достаточных на то причин. При этом в случае остановки команда должна продемонстрировать, что на борту машины было достаточно топлива, чтобы вернуться в боксы.
ОтветитьУдалить«Когда выезжаешь на квалификационный круг, тебе нужно достаточно топлива, чтобы проехать круг выезда из боксов, быстрый круг и круг возвращения в боксы. При этом команды после заезда должны предоставить ФИА один литр топлива из бака болида в качестве образца. И этот один литр команды не могут использовать для работы болида. Это означает, что в болиде Хэмилтона осталось бы только 0,3 литра, а для возвращения в боксы необходимо 1,5 литра, поэтому, похоже, что в болиде Хэмилтона было недостаточно топлива.
Вопрос в том, было ли это совершено преднамеренно или нет. «Макларен» говорит, что остановка была преднамеренной, но произошла по техническим причинам. При этом команде нужно объяснить, почему болид Хэмилтона израсходовал больше топлива, чем ожидалось», – сообщает корреспондент Sky Sports Тед Кравиц.«В баках болида было достаточно топлива для пробы ФИА. Мы остановили машину и теперь обсуждаем со стюардами эту ситуацию. Из болида слили, думаю, 1,3 литра топлива.Не могу в деталях объяснить, почему Хэмилтон остановил болид, но у нас была техническая проблема. Не я принимаю решения по таким вопросам, но конечно я считаю, что это был форс-мажор. Однако, конечно, решать стюардам», – цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша журналист Адам Купер в своем блоге.
пусть пастор первым стартует!
Удалитьна 3-й ряд шельмеца!))
зы: видел бассейнчик вам отгрохали на загляденье!))
всё Люшку наказали!стартует завтра последним))
ОтветитьУдалитьhttp://www.f1news.ru/news/f1-75382.html
Удалитьфикасе ты скорая,- 5 мин назад не было новости там!))
Удалитьподелом!))
хаос продолжаецца!
Берни в дурку! Хэмбри-фтопку!=))
Удалитьhttp://f-1.ru/n21912
ОтветитьУдалитьдожжя не будет,скорей всего...
а здесь я быстрей,- уже вбил в шапку!))
Удалить:)))
УдалитьРассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.
ОтветитьУдалитьСтюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.
После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.
После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.
Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним.
В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу.
С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams.
а вот и благая новость
ОтветитьУдалитьНовости от Берни Экклстоуна - "хозяин Ф-1" официально подтвердил чередование испанских этапов начиная с 2013-го года.
"В 2013-м гонка пройдет тут, в 2014-м - в Валенсии", - сообщил сегодня Экклстоун.
Это означает что в 2014-м Барселона впервые лишится гонки - она проходит тут с 1991-го года. Кроме того, Ф-1 лишится Гран-при Европы - впервые с 1993-го года (правда, иногда вместо Гран-при Европы на Нюрбургринге разыгрывался Гран-при Люксембурга).
Дан Дудка, F1Life
бухтят што в Барселоне ливень!))
ОтветитьУдалитьЛид! у тебя инет скорый наэрн, посмотри вебкамеру какую ньть около трассы, как там,- заливает?
Привет! хорошо что в 15=50 удобно
ОтветитьУдалитьобновил прогноз
ОтветитьУдалитьты прям синоптик! вот у нас штормовое. +2
УдалитьУик-энд Гран При Испании выдался жарким: с четверга по субботу солнце припекало изо всех сил. Но в мае такая жара не является характерной даже для юга Средиземноморья: влага, испаряясь, накопилась в воздухе, и в субботу вечером над трассой Каталунья разразился настоящий ливень. Потом дождь прошел снова, уже ночью.
ОтветитьУдалитьПотому с утра условия оказались не такими, как прежде: прохладно, небо в пелене облаков, воздух и асфальт нагрелись лишь до 20 градусов. Несмотря на это, маленькие дорожки в окрестностях автодрома уже с трудом справляются с потоками прибывающих людей, квалификационный успех Фернандо Алонсо наверняка подтолкнул многих испанцев к решению приехать на гонку.
Программу воскресенья в 9:25 по местному времени откроют пилоты GP3. Пока всё выглядит так, словно новый дождь по ходу дня вовсе не исключен.
Плин чуть не сдуло нас на улице!!!
УдалитьПривет,всем!
ОтветитьУдалитьуже катаюцца...
хай Лида!
Удалитькак сёдни кожные покровы?)))
задки первого ряда
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/press_center/news/show/8461/3/
http://f1life.ru/press_center/news/show/8346/3/
нормуль, терь гарньером мажуся :)
ОтветитьУдалитьтож рискуешь!)))))
Удалитьчё самовоз думаешь у Вилл?
ОтветитьУдалитьу маков тоже какие то гребни для остужения толи тормозов, толи резины на тестах были
чё тут думать,- сама не вишь штоль?)))
УдалитьСтартовали! просевал
ОтветитьУдалитьэтой сене недолго осталось((
ОтветитьУдалитьhttp://www.f-1.ru/n21927
Удалитьволчара позорный, стыд Айртона((((
УдалитьПастор, дави эту крысу алонсу1
ОтветитьУдалитьздрасти господа-товарищи-баре:)
ОтветитьУдалитьдароф Митька!)))
Удалитьпривет Дим! какбы с Михой чё не случилось....чет как у Айртона в последний год непруха тотальная(((
Удалитьтьху на тя!((
Удалитьне каркай!
8-й титул пусть случицца!))))
ты ПАРЖАЛЬ чоли???
Удалитьф кажной шутке...))))))
Удалитьлаун никто не смотрит?
ОтветитьУдалитьнафек
Удалитьскор джира.))
тама Серена картофельную опускает))
Удалитьгот на кленбутероле сказ-ца!)))
Удалитьэто с кем Попоф трёт, чё за чика?))
ОтветитьУдалитьподлюжка-картингистка евонная
УдалитьНе лаун непотяну, джиру, чуть кокея и хва: сафтра рапочий тень!
ОтветитьУдалитьБравуууууууууууууууууууууу Пастор!
ОтветитьУдалитьпилипе-красава!
ОтветитьУдалитьНу опять пардак..
ОтветитьУдалитьКамуи,БАНЗАЙ!!!
ОтветитьУдалитьАлекс, я ничЁ не понимаю в ЭТОЙ эфодине((
ОтветитьУдалитьну?
Удалитьяштегрил што так и финишнут!)))))
как могут так поехать Виллы???
ОтветитьУдалитьчиты
Удалитьхотел бы сравнить аппараты у фалонсы и пилипы,- неудивлюсь если конфиг разный!)))
мля, Ал, 22 года почти осознанно смотрю первую и не понимаю,как можно из такой опы влесть на вершину подиума???Я отказываюсь понимать такую Формулу....
Удалитьну опа у них на косуорте была, а когда ясно куда идти, почему бы и нет?))
Удалитьбез Ньюи?
Удалитьево тож вдохновенье иногда оставляет!)))
Удалитьпоздравили Фрэнка!)))
ОтветитьУдалитьбраво!!!
Синатру?:))
УдалитьДа,поздравляю Сэра Фрэнка,Патрика и Мальдо!
УдалитьНО.....но....но...
вторикелла щас наверное бьёцца головой об стенку, он на днях бредил и грил , что когда он с МШ за красных выступал под угрозой жизни и ещё чего-то веллели миху пропускать(((
Пойду Вита винвила поздравлять!на днях с ним общалась на чемпе....у него там прикольный статус был-он прям оракул:)
ОтветитьУдалитьда! тож за нево радый!))
УдалитьТак как ето все тепер опьясните нам??? с Димом?7
ОтветитьУдалитья ж до гонки вешал сцылки с затками!
Удалитьптому!))
Пожар после финиша
ОтветитьУдалитьПожар в гараже Williams, как сообщается, начался с возгорания системы рекуперации тормозной энегрии одного из болидов.
Огонь вспыхнул, когда прикованный к инвалидному креслу глава команды Фрэнк Уильямс поздравлял всех с победой. Его удалось успешно эвакуировать из боксов.
Пит-лейн трассы в Барселоне и зону, где располагаются командные грузовики, затянуло едким черным дымом. На видео, снятном съемочной группой Би-би-си, видно, что на помощь в тушении огня пришли механики разных команд.
В результате пожара от травм и отравления дымом пострадали четверо механиков Williams, четверо членов команды Caterham из соседнего гаража и механик Force India.
Российский телекомментатор Формулы-1 Алексей Попов сообщил Нажать в своем Twitter с места пожара о том, что "боксы Уильямса полностью разрушены".
это верно хэм?? потжок, а польше некому!!!
Удалитьна радостях наэрн пошалили!))
Удалить«После сегодняшнего Гран При Испании в гараже команды возник пожар, который начался в том районе боксов, где находится топливное оборудование.
ОтветитьУдалитьЧетыре сотрудника команды пострадали в ходе происшествия и были доставлены в медицинский центр. В настоящий момент трое из них проходят лечение в местных больницах, тогда как четвертый был отпущен. Команда будет следить за их состоянием и обеспечит максимально качественный уход.
Команда, пожарная служба и полиция вместе занимаются выяснением причин пожара, и информация о результатах этой работы будет сообщена позже.
Williams F1 хотела бы поблагодарить все команды и FIA за помощь и поддержку во время происшествия».
http://pics.zaloba.ru/have_fun/sport/119071/
ОтветитьУдалить